Блоки реле и предохранители Renault Megane II
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями
Мощные потребители тока подключены через реле
Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей.
Расположение предохранителей и реле может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.
Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели (см. рис. 1).
Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) приведено в таблице 1.
Таблица 1 Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
БЛОК РЕЛЕ (1173)
Рис. 4. Блок реле расположенный в приборной панели, слева от электровентилятора салона
Блок расположен в приборной панели, слева от электровентилятора салона.
ОДИНОЧНОЕ РЕЛЕ (1524)
Реле закреплено на кронштейне педали акселератора.
Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлено в таблице 2 и таблице 3.
Таблица 2 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
№ |
Номинальный ток, А |
Назначение |
А |
40 |
Реле дополнительного подогрева 330Вт(1067) |
В |
70 |
Реле дополнительного подогрева 660Вт(1068) |
Таблица 3 Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Номинальный ток, А |
Назначение |
40 |
Реле включения стоп-сигнала(1524), управляемое ЭБУ системы Стабилизации траектории(1094) |
ЦЭКБС (645)
Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели.
Контакт – Цепь — Назначение
PE1 (40-контактный разъем белого цвета)
коричневый
1 — 26I — Управление «-» датчика хода системы обеспечения безопасности
2 — 47z — Сигнал температуры наружного воздуха/ дисплей
3 — 64 F — Управление «I» сигнальной лампы аварийной сигнализации
4 — 26EC — Управление светодиодом сигнализации наличия карточки в считывающем устройстве
5 — 26K — Сигнал «-» датчика хода педали сцепления
6 — 20AW — Импульсное управление запиранием и отпиранием замков дверей
7 — 26N — Сигнал «+» пуска и остановки двигателя
8 — 87T — Сигнал однопозиционного выключателя двери замка
9 — 20T — Управление «-» светодиодом системы обеспечения безопасности детей
10 — Не используется
11 — 20AL — Управление запиранием замка задних дверей изнутри салона
12 — 16A — Управление «+» электродвигателем насоса омывателя ветрового стекла
13 — 26M — Управление сигнальной лампы «двигатель работает»
14 — 20M — Светодиод запирания дверей
15 — 87G — Сигнал «-» однопозиционного выключателя двери пассажира
16 — 87B — Сигнал «-» однопозиционного выключателя правой задней двери
17 — 87H — Сигнал «-» однопозиционного выключателя двери водителя
18 — 20BG — Сигнал состояния системы блокировки внутренних ручек задних дверей
19 — 87A — Сигнал «-» однопозиционного выключателя левой задней двери
Зеленого цвета
20 – 40 — Не используется
PP2 (12- контактный разъем черного цвета
1 – 261 «-» на электрозамок рулевой колонки
2 – APCB «-» после замка зажигания через предохранитель/ Предохранитель замыкающего контакта электрозамка рулевой колонки
3 — 36A — Управление «+» электродвигателем очистителя заднего стекла
4 — BP25 «-» аккумулятора на электродвигатель очистителя заднего стекла через предохранитель
5 — 20BH — Управление электроприводами замков двери водителя и крышки люка наливной горловины топливного бака на запирание
6 — 20BC — Управление электроприводами замков двери водителя и крышки люка заливной горловины на отпирание
7 — 20BK — Управление Эл.
8 — 20BD — Управление Эл. Приводами замков передних и задних пассажирских дверей на отпирание
9 — BP3 «-» аккумулятора через предохранитель на электрозамки дверей
10 — 20X — Управление электроприводами блокировки внутренних ручек передних дверей
11 — 20W — Управление электроприводами блокировки внутренних ручек задних дверей
Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 4.
БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ (1337)
Блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).
Обозначение предохранителей блока защиты и коммутации показано на рис. 6.
Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 7.
Блок, расположенный в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке) см. рис. 6.
Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 6.
Таблица 5 Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)Таблица 6 Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ (777)
Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 8).
Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 7.
Таблица 7 Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
№ — Сила тока, А – Цепь — Назначение
F1- Не используется
F2 – 70 — ВР35 — Предохранитель ЭБУ предпускового подогрева (257)
F3 – 20 — ВР27 — Предохранитель реле подогревателя топливного фильтра (450) на двигателе F9Q
F4 – 70 — ВР12 — Предохранитель блока предохранителей и реле в салоне (260)
F5 – 50 — ВР8 — Предохранитель ЭБУ АБС (118-1094)
F6 – 70 — ВР81 — Предохранитель электроусилителя рулевого управления (1232)
F7 – 40 — ВР9 — Предохранитель реле дополнительного подогрева 1 (1067)
F8 – 60 — ВР11 — Предохранитель блока предохранителей и реле в салоне (260)
F9 – 70 — ВР91 — Предохранитель реле дополнительного подогрева 2 (1068)
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЗАЩИТЫ ПЛЮСОВОЙ ЦЕПИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (1033)
Блок расположен на плюсовом выводе аккумуляторной батареи (рис. 9).
Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 8.
Таблица 8 Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля
№ — Сила тока, А – Цепь — Назначение
FI – 30 — BPS1 — Предохранитель цепи «+» аккумуляторной батареи с предохранителем блока предохранителей и реле салона (260) — ЦЭКБС (645).
F2 — 350; 400 – ВPDA — Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на стартер (163) — генератор (103) — блок предохранителей цепей питания (777) — блок зашиты и коммутации (1337). Номинальный ток: — 350 А на автомобилях с бензиновыми двигателями. — 400 А на автомобилях с дизельными двигателями.
F3 – 30 — ВР31 — Предохранитель «+» через предохранитель на системы двигателя через блок зашиты и коммутации (1337)
БЛОК РЕЛЕ (1337)
Рис. 10. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337)
Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 10).
Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 9.
Таблица 9 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
№ |
Номинальный ток, А |
Назначение |
А |
20 |
Реле электродвигателя омывателя фар (753) |
В |
20 |
Реле электродвигателя омывателя фар (1338) |
БЛОК РЕЛЕ (299)
Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 10). Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 10.
Таблица 10 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
№ |
Номинальный ток, А |
Назначение |
А |
20 |
Реле подогревателя дизельного топлива(450) |
В |
— |
Не используется |
БЛОКИ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ СЖИЖЕННЫМ НЕФТЯНЫМ ГАЗОМ (299)
Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 11).
Назначение реле (двигатель К4М764, в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 11.
Рис. 12. Блок, закрепленный на указанном выше блоке
Блок, закрепленный на указанном выше блоке показан на рис. 12.
Назначение реле (двигатель К4М764, в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 12.
Таблица 11 Назначение реле (двигатель К4М764, в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
№ |
Номинальный ток, А |
Назначение |
А |
20 |
Реле топливного насоса (236) |
В |
20 |
Реле отключения топливного насоса на автомобилях с системой питания сжиженным газом(1196) |
Таблица 12 Назначение реле (двигатель К4М764, в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
№ |
Номинальный ток, А |
Назначение |
А |
20 |
Реле электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом (1259) |
В |
20 |
Реле баллона с сжиженным газом (1457) |
Предохранители и реле Renault Megane 2, схема и описание
Рассматриваем автомобиль Renault Megane 2, выпущенные в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2006, 2007, 2008, 2009 годах. В кузовах седан, хетчбек, универсал с бензиновыми и дизельными двигателями.
Предохранители и реле под капотом Рено Меган 2
Блок плавких вставок на АКБ
Схема блока на АКБ Рено Меган 2
Описание
- 30А — Электронный блок управления в салоне
- 350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, генератор, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем — Коммутационный блок моторного отсека
- 30А — Коммутационный блок моторного отсека
Коммутационный блок Рено Меган 2
Данный блок находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой.
В зависимости от комплектации автомобиля сняв защитную крышку сможете сразу заменить нужный предохранитель. В некоторых комплектациях понадобится еще разобрать некоторые детали:
- снимаем аккумулятор и откручиваем крепления с его подставки, добираемся к ЭБУ.
- откручиваем и его крепление и отодвигаем в сторону. Убираем воздуховод, около радиатора, и поднимаем вверх держатель ЭБУ.
- в самом блоке отучиваем болт. И теперь можем выдвинуть блок. Не забывайте отсоединять фишки питания.
Схема блока предохранителей под капотом Рено Меган 2 вариант 1
Описание
1 | 7,5А Лампа габаритного огня левой блок-фары, прикуриватель, выключатель центрального замка и аварийной сигнализации, регулятор корректора света фар, блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции |
2 | 10А Лампа дальнего света левой блок-фары |
3 | 10А Лампа дальнего света правой блок-фары |
4 | 10А Лампа ближнего света правой блок-фары, передний и задний датчики высоты кузова, регулятор корректора света фар, электродвигатель корректора правой блок-фары |
5 | 10А Лампа ближнего света левой блок-фары, электродвигатель корректора левой блок-фары |
6 | 20А Лампы противотуманных фар |
7 | 7,5А Лампа ближнего света правой блок-фары, правый габарит, индикатор положения селектора автоматической коробки передач, блок управления стекло подъемниками всех дверей |
8 | 15А Запорный электро механизм противоугонного устройства рулевой колонки |
9 | 5А Модуль подушки безопасности водителя, электро усилитель рулевого управления |
10 | 7,5А Индикатор положения селектора автоматической коробки передач, диагностический разъем |
11 | 5А Электро механизм противоугонного устройства рулевой колонки |
12 | 5А Автоматическая коробка передач |
13 | 10А Блок управления системой питания сжиженным газом |
14 | 10А Лампы света заднего хода |
15 | 20А Реле электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом |
16 | 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
17 | 10А Резерв |
18 | 40А Электро вентилятор системы охлаждения двигателя |
19 | 25А Блок управления ABS |
20 | 30А Обогрев стекла двери задка |
21 | 25А Реле стартера |
22 | 25А Электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна |
23 | 25А Резерв |
Схема блока предохранителей под капотом Рено Меган 2 вариант 2
Описание
1 | 10А Предохранитель правых ламп габаритного света (172-226) — выключатель регулятора-ограничителя скорости движения (1081)- выключатель системы стабилизации траектории движения (1106) — указателя положения рычага селектора АКП (1129)- выключатель обогрева левого сиденья (1514) — выключатель обогрева правого сиденья (1513) — выключателя жесткой складной крыши |
2 | 10А Предохранитель левых ламп центрального электронного коммуникационного блока габаритного света (173-227) — прикуривателя (101) — выключателей электро замков дверей и аварийной сигнализации (1391)- переключателя корректора фар (1390)- панели управления климатической установкой (319) — аудиосистемы (281) — многофункционального дисплея (653) — центрального электронного коммуникационного блока |
3 | 10А Предохранитель правой фары (ближний сеет) (226) — датчика высоты задней части кузова (1372) — датчика высоты передней части кузова(1373) — переключателя корректора фар (1360) — электродвигателя корректора правой фары (538) |
4 | 10А Предохранитель левой фары (ближний свет) (227)- электродвигателя корректора левой фары (537) |
5 | 20А Предохранитель правой и левей противотуманных фар (176-177) |
6 | 10А Предохранитель левой фары (дальний свет) |
7 | 10А Предохранитель правой фары (дальний свет) |
8 | 25А Предохранитель ЭБУ АБС (113) или системы стабилизации траектории движения (1094) |
9 | 25А Электродвигателя очистителя ветрового стекла |
10 | 5А Предохранитель цепи «+» после замка зажигания на подушки безопасности и электро усилитель рулевого управления (756-1232) |
11 | 15А Предохранитель электро замка рулевой колонки |
12 | Резерв |
13 | Резерв |
14 | 15А Системы впрыска, Реле защиты |
15 | 10А Резерв |
16 | 5А АКП |
17 | 7,5А Предохранитель ‘+» после замка зажигания в салоне: указателе положения рычага селектора (1128) — переключатель режимов переключения передач АКП (129) — выключателе регулятора- ограничителя скорости движения (1081) — органы управления инструктора на учебном автомобиле (459) — блок предохранителей и реле в салоне (260) — реле дополнительного подогрева 1 (1067) — реле дополнительного подогрева 2 (1088)- разъем диагностики (225)- микрофон гарнитуры ‘ свободные |
18 | 5А Электро замок рулевой колонки |
19 | 10А Лампы заднего хода |
20 | 20А Реле подогрева топлива |
21 | 15А Насос омывателя топлива |
22 | 10А Муфта компрессора кондиционера |
23 | 30А Элементы обогрева заднего стекла |
Блок силовых предохранителей Рено Меган 2
Силовые предохранители расположены над коммутационным блоком
Схема силовых предохранителей Рено Меган 2
Описание
1 | 70А Реле дополнительного подогрева 2 |
2 | 60А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне / 70A Свечи накала |
3 | 40А Реле дополнительного подогрева 1 |
4 | 70А Электро усилитель рулевого управления |
5 | 50А Блок управления ABS |
6 | 70А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне |
7 | 20А Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя |
8 | 70А Блок управления пред пускового подогрева |
9 | 70A Реле дополнительного отопителя 2 |
Дополнительные предохранители Рено Меган 2
Рядом с блоком силовых предохранителей, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться дополнительные предохранители.
Схема дополнительных предохранителей Рено Меган 2
Описание
Двигатель F9Q | |
A | F9Q: 20А Дизельный обогреватель |
В | F9Q814: 20A Электрический насос охлаждающей жидкости |
983 | F9Q814: 50A Реле подачи блока управления впрыском |
Двигатель K9K | |
F1 | Не используется |
F2 | Не используется |
F3 | Не используется |
F4 | 15A + питание реле главной форсунки (защита питания расходомера воздуха) |
234 | K9K724: 40А Реле вентилятора охлаждения двигателя 460 Вт (с кондиционером) |
234 | K9K732: 50А реле вентилятора охлаждения двигателя 550 Вт (с кондиционером) |
Двигатель K4M | |
A | 20А Топливный насос |
В | 20А Отключение топливного насоса для сжиженного нефтяного газа |
С | 20А Электромагнитный клапан LPG |
D | 20А Резервуар для сжиженного нефтяного газа |
Е | 20А Электромагнитный клапан расширительного клапана газа |
F | Не используется |
Предохранители и реле в салоне Рено Меган 2
Монтажный блок в салоне размещен в нижней части панели управления со стороны водителя. На внутренней стороне есть схема блока.
Схема блока предохранителей в салоне Рено Меган 2
Описание
1 | Резерв |
2 | Резерв |
3 | Резерв |
4 | 3А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света |
5 | 20А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира |
6 | 20А Электрозамки всех дверей |
7 | 15А Предохранитель прикуривателя Рено Меган 2 |
8 | 7,5А Обогрев наружных зеркал |
9 | 10А Блок управления ABS |
10 | 15А Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией |
11 | 15А Стоп-сигнал |
12 | Резерв |
13 | 25А Электродвигатель стекло подъемника двери водителя |
14 | 25А Электродвигатель стекло подъемника двери переднего пассажира |
15 | 20А Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал |
16 | 15А Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро двигатель стеклоочистителя ветрового окна |
17 | 15А Электродвигатель стеклоочистителя задней двери |
18 | 20А Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования |
19 | 30А Электродвигатель системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона |
20 | 40А Электродвигатели стекло подъемников задних дверей |
21 | 20А 40А Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши |
R1 | Реле электродвигателей стекло подъемников всех дверей |
R2 | Реле дополнительного оборудования |
Под панелью отдельные реле могут устанавливаться вне данного блока, например на держателе педали акселератора №1524 – 40А – Подсветка стоп-сигналов, управляемая ЭБУ ESP или реле дополнительного нагрева — с левой стороны блока вентилятора салона.
Где находится предохранитель стартера Рено Меган 2?
Современные автомобили все больше и больше оснащаются технологиями, и хотя это приносит нам комфорт, мы, к сожалению, также сталкиваемся с недостатками. Многим людям не нравится что-либо электрическое на нашем Renault Megane 2, не говоря уже о том, чтобы приближаться к предохранителям на нем. В этой статье мы постараемся помочь вам исправить проблемы с предохранителем и, в частности, найти предохранитель стартера на вашем Renault Megane 2. Для этого сначала мы узнаем, в каких случаях может быть важно заменить предохранитель стартера вашего Renault Megane 2, затем какой это предохранитель и, наконец, где находится предохранитель стартера вашего рено меган 2 .
Зачем менять предохранитель стартера вашего Renault Megane 2?
.
Итак, начнем нашу статью с причин замены предохранителя стартера на Рено Меган 2. Замена предохранителя не является особо сложной процедурой, но когда вы касаетесь электричества своего автомобиля, лучше принять некоторые меры. Именно поэтому лучше убедиться в пользе этой процедуры, прежде чем делать ее. В большинстве случаев вы попытаетесь выяснить , где находится предохранитель стартера на вашем Renault Megane 2 , когда у вашего автомобиля проблемы с запуском. Если он вообще не запускается или плохо запускается, возможно, вы захотите проверить блок предохранителей. Прежде чем сделать это, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Также стоит попробовать посмотреть контактор вашего автомобиля , так как он также может быть причиной проблем со стартером вашего Рено Меган 2. Наконец, последняя возможность, посмотрите на электрическое реле , если проблема возникает не оттуда. Если, несмотря на эти проверки, вам все же нужно знать , где находится предохранитель стартера на Рено Меган 2 , переходите к следующему разделу.
Какой предохранитель стартера на вашем Renault Megane 2?
Теперь, прежде чем мы найдем , где находится предохранитель стартера на вашем автомобиле, мы покажем вам, какой предохранитель стартера находится на вашем Renault Megane 2. До сих пор автомобили не были оборудованы предохранителями стартера, потому что они производят значительную энергию. при запуске двигателя и к тому же не постоянно стабильно. Однако в течение нескольких лет производители начали интегрировать предохранитель в соленоид стартера примерно на 150/200 ампер, который «защитит вспомогательные части» стартера вашего Renault Megane 2, например, зажигание. Тем не менее, есть еще один предохранитель, который существует дольше и также связан со стартером, это 9.0003 предохранитель F8, который обычно на 20/25 ампер и называется предохранителем возбуждения стартера на Рено Меган 2 .
Где найти предохранитель стартера на вашем Renault Megane 2?
Теперь давайте перейдем к компоненту, который вас, вероятно, больше всего интересует. После того, как вы узнали, какой предохранитель стартера вам нужно заменить, пришло время определить , где предохранитель стартера находится на Renault Megane 2 . Вам нужно будет заглянуть под капот, в большинстве случаев, как было обнаружено в предыдущем разделе, ваши 9Предохранитель стартера 0003 на Рено Меган 2 находится в блоке предохранителей в моторном отсеке вашего автомобиля , он находится под крышкой, рядом с аккумулятором. Обратите внимание, что перед любым вмешательством вам придется отключить аккумулятор от вашего Renault Megane 2, чтобы избежать риска короткого замыкания или поражения электрическим током. Чтобы быть уверенным в местонахождении предохранителя стартера вашего Рено Меган 2, вам понадобится книжка технического обслуживания со схемой предохранителей с указанием положения и назначения каждого предохранителя. Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с меньшей или большей силой тока, так как это может привести к возгоранию или повреждению какого-либо компонента вашего Renault Megane 2. Если вы хотите замените предохранитель на реле стартера вашего Renault Megane 2 , вам придется обратиться к вашему техническому специалисту, который обязательно посоветует вам заменить весь стартер.
Если вам нужно больше руководств по Renault Megane 2, перейдите в нашу категорию Renault Megane 2.
Renault Megane издает щелкающие звуки и не заводится
Renault Megane щелкающие звуки при попытке запуска двигателя являются довольно распространенной проблемой, когда речь идет о проблемах с запуском без проворачивания, и в большинстве случаев могут быть легко устранены. случаи.
Renault Megane — (Северное Монако / Shutterstock)Наиболее распространенными причинами щелчков и отсутствия запуска в Renault Megane являются слабый аккумулятор, коррозия на клеммах аккумулятора, плохое электрическое соединение стартера, плохое заземление и неисправный стартер.
1. Слабый аккумулятор
Основной причиной щелчков и отсутствия запуска автомобиля Renault Megane является слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Стартеру требуется большой электрический ток для запуска двигателя, в то время как фары и дворники потребляют очень мало тока для работы, поэтому не исключайте слабого аккумулятора, даже если электрические аксессуары в вашем Megane работают нормально.
Мерцание индикаторов приборной панели, частые щелчки
Другим признаком разряженной батареи в Megane является мерцание индикаторов приборной панели и/или частые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.
Симптом: Быстрый щелчок
Это то, как обычно звучит частый щелчок из-за слабого аккумулятора или плохого контакта аккумулятора (например, из-за коррозии на клеммах аккумулятора).Как проверить аккумулятор в Megane
Самый простой способ проверить аккумулятор 12v в Megane – измерить напряжение мультиметром. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.
Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль долгое время простоял, или если генератор в вашем Megane вышел из строя и не заряжает аккумулятор должным образом.
Как запустить Megane от внешнего источника
Чтобы исключить разряженный аккумулятор, лучше всего запустить свой Megane с помощью соединительных кабелей и исправного аккумулятора от другого автомобиля или с помощью усилителя аккумуляторной батареи, если он доступен.
Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия в режиме парковки.
- Подсоедините красный кабель к плюсовой клемме севшего аккумулятора в Меган.
- Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи-донора.
- Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
- Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части кузова или двигателя вашего Megane.
Предупреждение о безопасности: подключение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора Megane может привести к воспламенению легковоспламеняющихся газов из аккумулятора из-за искр. - Запустите свой Megane.
- Снимите кабели в обратном порядке.
Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля с донорской батареей работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора при запуске Megane от внешнего источника.
Рекомендованное видео
2. Плохой контакт аккумуляторной батареи
Возможно, аккумулятор вашего Renault Megane исправен, но подача тока прервана из-за неплотного электрического соединения, обрыва провода или коррозии на аккумуляторе. терминалы.
Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи
Коррозия аккумуляторной батареи — довольно распространенная проблема, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.
Проверьте клеммы аккумуляторной батареи
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Megane с грязными клеммами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.
Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать покупать новый аккумулятор.Очистите клеммы аккумуляторной батареи
Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой вы сможете очистить от коррозии клеммы аккумуляторной батареи вашего Megane менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно почистить аккумулятор вашего Renault Megane, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
3. Плохое электрическое соединение стартера
После того, как вы исключили проблемы с аккумулятором, пришло время исследовать кабель питания стартера и его соединения от аккумулятора к стартеру в Megane. Подача питания на стартер может быть прервана из-за коррозии на соединениях или если соединение ослабло. Щелкающий звук исходит от соленоида стартера, который все еще находится под напряжением, поскольку имеет отдельную цепь, но стартер не получает питания от аккумулятора.
При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется проверить напряжение на стартере, а также выполнить проверку целостности цепи от аккумулятора до стартера с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять 12+ вольт (напряжение батареи), а сопротивление должно быть равно нулю или очень близко к нулю.
Повреждение грызунами
Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабель стартера, это может привести к плохому поступлению электрического тока к двигателю или его отсутствию. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите кабель стартера. Если кабель поврежден, замените его новым.
4. Плохое заземление
Что такое заземление?
Минусовая клемма аккумуляторной батареи подключается к кузову/шасси Megane, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Что происходит в случае нарушения заземления?
Если заземление шасси или двигателя вашего Megane выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электрикой, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.
Как проверить исправность заземления?
Проверить качество заземления в Megane можно проверив проводимость между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.
Проверьте соединения заземления
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления вашего Megane. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.
5. Неисправный стартер
Если стартер в Megane вышел из строя и не может запустить двигатель, при попытке запустить двигатель вы услышите только щелкающие звуки соленоида стартера.
Стартеры легко прослужат более 100 000 миль, но они могут изнашиваться раньше в зависимости от того, как часто запускается двигатель.Временное решение
Существует проверенный временем метод запуска двигателя при неисправном стартере. Возьмите молоток и начните бить по стартеру (не слишком сильно), пока ваш друг пытается запустить двигатель изнутри автомобиля. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены. Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется, чтобы его проверил профессионал.
6. Неисправность двигателя
В очень редких случаях заклинивший двигатель может не запускаться и щелкать в Megane. В этом случае двигатель не заведется, и вы услышите одиночный щелчок соленоида стартера при попытке запустить двигатель.