Автомобиль при торможении глохнет: Почему автомобиль глохнет при торможении? — Иксора

Содержание

Почему автомобиль глохнет при торможении? — Иксора

Ситуации, когда автомобиль начинает внезапно останавливается при торможении случаются, но довольно редко. Другое дело, когда мотор глохнет при прохождении препятствий или на повороте. Такая неисправность провоцирует возникновение аварийной ситуации на дороге и может быть небезопасна для водителя и пассажиров, поэтому требует немедленного устранения.

Почему автомобиль глохнет при торможении?

1. Неисправность тормозной системы
Чаще всего причиной внезапной остановки автомобиля при торможении бывает выход из строя компонентов тормозной системы. В первую очередь, рекомендуем убедиться в исправности работы усилителя тормозов и его компонентов.
Задача этого устройства заключается в силовом давлении на педаль тормоза для облегчения управления автомобилем. Проверить работоспособность усилителя можно самостоятельно опытным путем:

  • запустите движок и заглушите спустя пару минут;
  • нажимайте на педаль тормоза несколько раз привычным движением, не прикладывая дополнительного усилия;
  • обратите внимание на то, как будет работать тормозная педаль от первого до последнего нажатия.

При исправно работающем усилителе с каждым нажатием педаль должна становиться все более тугой, т.е. ее ход должен постепенно уменьшаться. Если разницы не чувствуется – прибор вышел из строя и перестал выполнять свои функции.

Самыми распространенными неполадками в усилителе являются:

  • разгерметизация шланга, связующего усилитель и впускной коллектор; обычно страдают места соединений; для проверки надо отсоединить шланг от усилителя и завести мотор, после чего закрыть отверстие шланга пальцем; если шланг герметичен, вы почувствуете увеличение оборотов двигателя, если же присутствует подсос воздуха, изменений после закрытия отверстия шланга не будет.
  • выход из строя вакуумной мембраны, которая может начать пропускать воздух из тормозной системы в топливную смесь.
    Как правило, ремонт усилителя тормозов сложный и дорогостоящий, поэтому если вы обнаружили, что деталь вышла из строя, быстрее и экономичнее будет поставить новую.


2. Неисправность в топливной системе
Не менее часто при перечисленных признаках причиной неполадок в топливной системе может быть вышедший из строя топливный насос или забитый топливный фильтр.

При активации системы торможения, задача топливного насоса – приостановить подачу топлива. Возобновить же ее при продолжении движения неисправный агрегат уже не может, что и вызывает внезапную остановку двигателя. Для диагностики необходимо снять показатели давления в топливной системе с помощью манометра.
Забитый топливный фильтр также может явиться причиной проблемы. Дело в том, что через засорившиеся поры фильтра затруднено прохождение топлива, это повышает нагрузку на топливную систему и затрудняет подачу смеси. Рекомендуем следить за состоянием топливного фильтра и вовремя проводить его замену.


3. Вышел из строя датчик холостого хода (регулятор холостого хода /РХХ)
Задача РХХ – обеспечивать стабильные обороты двигателя на холостом ходу. Ресурс этого датчика довольно невысок – до 200 тыс.

км. пробега. В связи с этим выход его из строя встречается довольно часто. Как правило случается обрыв цепи, вызванный неисправностью обмотки или нарушением электросвязи с блоком управления двигателем.
Диагностика РХХ осуществляется с помощью мультиметра. Оптимальное значение сопротивления обмоток должно соответствовать значениям в 30-100 Ом.
Другой частой причиной поломки устройства является клин штока. Такое может случиться от попадания пыли, грязи, жидкости, что часто провоцирует развитие процессов коррозии и заклинивание. Проверка такой неисправности проводится только на СТО.

Если возникла ситуация остановки автомобиля во время торможения или при повороте, советуем немедленно проверить свой автомобиль , а найти все необходимые автокомпоненты можно в магазине IXORA, подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

ПроизводительНомер детали
Наименование 
BMW34216768471Колодки тормозные задние дисковые к-кт для BMW X6
BOSCH0986461769Колодки тормозные задние дисковые к-кт для Skoda Fabia
KASHIYAMAD6090Колодки тормозные передние к-кт для Mitsubishi Carisma
IBERISIB153005Колодки тормозные задние К-Т CHERY TIGGO 5
GREAT WALL1105103P00Фильтр топливный GREAT WALL HOVER H5
SAKURAFC1301Фильтр топливный SAKURA для Isuzu Trooper
FILTRONPP8361Фильтр топливный FILTRON для Audi A4
MANNWK723Фильтр топливный MANN для Volvo TRUCK

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Машина заводится и сразу глохнет: разбираемся в причинах
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое ПАО масла и стоит ли заливать?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Почему машина глохнет при торможении. Двигатель глохнет на ходу, падают обороты при резком нажатии на тормоз

Неисправность вакуумного усилителя, системы питания ДВС, РХХ, дроссельной заслонки – все эти причины могут привести к тому, что двигатель троит или глохнет при торможении. Рассмотрим, почему машина глохнет на ходу при нажатии на педаль тормоза, как самостоятельно диагностировать и устранить неисправность.

Принцип работы ВУТ основывается на использовании разряжения для создания дополнительного усилия на педали тормоза. В зависимости от конструкции автомобиля, разряжение в вакуумной камере либо берется с впускного коллектора, либо создается вакуумным усилителем.

Глохнуть при торможении могут лишь  машины, у которых вакуумная камера усилителя тормозов соединена со впускным коллектором. Причина перебоев в работе двигателя – подсос дополнительного воздуха, к которому приводят:

  • механическое повреждение перепускного клапана, шланга ВУТ;
  • надорванная мембрана;
  • негерметичность корпуса вакуумной камеры усилителя.

В каждой из режимных точек работы двигателя для нормального сгорания топливовоздушной смеси важно сохранять правильное соотношение бензина к кислороду. Если шланг либо вакуумная камера усилителя будут негерметичны, при нажатии на тормоз во впускной коллектор будет всасываться дополнительный воздух. Поскольку масса воздушного заряда для расчета количества топлива измеряется ДМРВ еще до коллектора, подсос неучтенного воздуха при торможении приведет к переобеднению смеси – двигатель заглохнет.

Плавное и резкое нажатие на педаль

Если сечения отверстия, через которое происходит подсос воздуха, небольшое, при плавном нажатии на педаль тормоза двигатель, скорее всего, не заглохнет. При закрытом цикле управления работой силового агрегата ЭБУ постоянно опрашивает лямбда-зонд, который при наличии подсоса воздуха зафиксирует переобеднение смеси. Чтобы двигатель не заглох, ЭБУ увеличит время открытие форсунок, уменьшит с помощью РХХ сечение байпасного канала.

Но при резком торможении системе управления не хватит быстродействия, чтобы компенсировать массу неучтенного воздуха, поэтому двигатель заглохнет. На архаичных системах коррекции топливовоздушной смеси кислородному датчику нужно довольно много времени для выхода на рабочую температуру. До момента прогрева кислородного датчика ЭБУ не будет учитывать его сигнал, поэтому машина может глохнуть даже при плавном нажатии на педаль тормоза.

Как проверить?

  • Несколько раз энергично выжмите педаль тормоза. Удерживая педаль в выжатом состоянии, запустите двигатель. Если вакуумный усилитель исправен, педаль станет мягкой и немного провалится.
  • В некоторых случаях характерный звук подсасывания воздуха через ВУТ можно услышать, если запустить двигатель и выжать педаль тормоза.
  • Внимательно осмотрите шланг, штуцеры на предмет механических повреждений. Если в авто реализована система вакуумного управления заслонкой рециркуляции воздуха в салоне, заглушите ее магистраль. Если автомобиль перестанет глохнуть при торможении, разгерметизация именно в системе рециркуляции.

Подробней ознакомиться с процессом диагностики и замены ВУТ вы можете в статье «Как заменить вакуумный усилитель тормозов»

РХХ

Датчик холостого хода и тормозная система автомобиля напрямую между собой никак не связаны. Но поскольку нам свойственно приписывать явлениям причинно-следственную связь, если они происходят друг за другом, нам кажется, что машина глохнет именно при торможении. На самом деле причина в смене режимов работы мотора.

Снятие ноги с педали акселератора для торможения приводит к закрытию дроссельной заслонки. Воздушный заряд в цилиндры поступает через байпасный канал в корпусе дроссельной заслонки. Проходное сечение канала регулируется датчиком холостого хода. Запаздывание в работе РХХ может привести к тому, что машина глохнет при резком сбросе газа и нажатии на педаль тормоза.

Причины неисправности:

  • загрязнение механической части. Пыль, проникающая через воздушный фильтр, и масляные пары, выхлопные газы из системы вентиляции картерных газов со временем засоряют внутренности РХХ, что усложняет движение штока;
  • износ червячно-анкерного механизма;
  • дефект в цепи управления;
  • поломка электродвигателя.

Мы уже подробно рассматривали, как проверить датчик холостого хода, поэтому останавливаться на этом не будем. Напомним лишь, что после чистки или замены для правильной работы двигателя нужна калибровка РХХ. Отсутствие калибровки – еще одна причина, по которой машина может глохнуть при торможении.

Загрязнение дроссельной заслонки

Байпасные каналы, через которые после закрытия заслонки воздух попадает во впускной коллектор, располагаются в корпусе дроссельного узла. Пыль, смешивающаяся с парами масла и частью выхлопных газов из системы вентиляции картера, оседает не только на деталях РХХ, но и на стенках каналов. Нагар уменьшает проходное сечение каналов, поэтому для поддержания нормального сгорания на холостых оборотах ЭБУ на большее расстояние задвигает шток РХХ.

При критических загрязнениях уменьшение сечения каналов будет препятствовать нормальному поступлению воздуха на переходных режимах работы двигателя. В таком случае двигатель может глохнуть не только при торможении, но и просто при резком сбросе газа, когда быстродействия РХХ недостаточно для компенсации уменьшившегося проходного сечения байпасного канала.

Решение проблемы, из-за которой машина глохнет при торможении, заключается в снятии и промывке дроссельного узла. В качестве моющего состава удобней всего использовать очиститель карбюратора. Поскольку по мере загрязнения изменяется значение долгосрочной топливной коррекции, после промывки необходима адаптация дроссельной заслонки.

Система питания двигателя

Топливная система ДВС, как и регулятор холостого хода, никак не связаны с торможением. Машина все так же глохнет из-за неисправностей, которые в переходных режимах не позволяют поддержать работу двигателя. К характерным причинам можно отнести:

  • засорение фильтра тонкой и/или грубой очистки топлива;
  • падение производительности бензонасоса;
  • загрязнение топливных форсунок.

Современные системы управления инжекторной системой впрыска позволяют отключать топливоподачу в определенных режимах работы. В алгоритме, в соответствии с которым прекращается подача импульсов на форсунки, учитывается скорость движения, обороты коленчатого вала, степень открытия дроссельной заслонки, факт включения передачи, выжима сцепления. Из-за описанных выше неисправностей двигатель может заглохнуть не в момент торможения, а уже при попытке возобновления работы мотора. Подобная система, но уже другими путями, реализовывалась и на некоторых моделях карбюраторных двигателей.

Диагностика и ремонт

Если вы исключили из списка причин, по которым машина глохнет на торможении, неисправность ВУТ, РХХ, засорение дроссельной заслонки, начинать следует с замены фильтра тонкой очистки, проверки сеточки бензонасоса. И только затем следует проверять производительность топливного насоса, исправность форсунок. Как добраться к сеточке и самому топливному насосу, вы можете прочитать в статье «Порядок замены бензонасоса». Предварительно рекомендуем ознакомиться с устройством и поломками ТН.

Автомобиль глохнет при торможении — Причины и способы устранения — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Инструкции

Когда ваш автомобиль глохнет при торможении, это может быть пугающим опытом. Вы можете не знать, что делать или как снова заставить машину двигаться.

Если ваш автомобиль глохнет при торможении, наиболее вероятной причиной является некачественная топливно-воздушная смесь из-за неисправных топливных форсунок. Когда вы тормозите, вы не нажимаете педаль газа, поэтому число оборотов возвращается к холостому ходу, что поможет нам определить и решить проблему.

Почему автомобиль глохнет при торможении?

Автомобиль может заглохнуть при торможении по ряду причин. Наиболее распространенной причиной является проблема с двигателем, но она также может быть вызвана проблемой с тормозами или коробкой передач.

Если ваш автомобиль глохнет при торможении, важно отвезти его к механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему. Вот некоторые из наиболее распространенных причин остановки автомобиля при торможении:

1. Проблемы с двигателем

Наиболее частая причина того, что автомобиль глохнет при торможении, — проблема с двигателем. Возможно, двигателю не хватает топлива или искры, или что-то не так с работой двигателя.

Если вы считаете, что причиной остановки автомобиля может быть проблема с двигателем, обратитесь к механику, чтобы он проверил.

2. Плохая топливная смесь

Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточно топлива, двигатель может заглохнуть. Это может произойти, если топливная смесь слишком бедная (недостаточно топлива) или слишком богатая (слишком много топлива). Возможно, вам придется отрегулировать смесь двигателя вашего автомобиля, если он глохнет при торможении.

3. Проблема со сцеплением

Другой распространенной причиной остановки автомобиля при торможении является проблема со сцеплением. Если сцепление не выключается должным образом, двигатель может заглохнуть.

Это может произойти, если педаль сцепления не нажата до упора или если есть проблема с гидравлической системой, управляющей сцеплением. Если вы считаете, что сцепление вашего автомобиля может быть причиной его остановки, отнесите его к механику, чтобы он мог это проверить.

4. Проблемы с коробкой передач

Еще одна распространенная причина того, что автомобиль глохнет при торможении, — проблема с трансмиссией. Возможно, коробка передач не переключается должным образом или с ней что-то еще не так. Если вы считаете, что из-за трансмиссии ваш автомобиль может глохнуть, обратитесь к механику, чтобы он проверил.

5. Проблемы с электричеством

Другой распространенной причиной остановки автомобиля при торможении является проблема с электричеством. Аккумулятор может не обеспечивать достаточную мощность, или могут быть проблемы с работой электрической системы.

Если вы считаете, что причиной остановки автомобиля может быть проблема с электричеством, обратитесь к механику, чтобы он проверил.

6. Неисправный аккумулятор

Если аккумулятор вашего автомобиля не обеспечивает достаточную мощность, двигатель может заглохнуть. Это может произойти, если батарея старая или повреждена, или если есть проблемы с работой электрической системы.

Если вы считаете, что автомобиль может глохнуть из-за аккумуляторной батареи, обратитесь к механику, чтобы он проверил.

Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин остановки автомобиля при торможении. Если ваш автомобиль глохнет при торможении, важно отвезти его к механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему. Спасибо за прочтение! Мы надеемся, что этот пост в блоге был полезен!

7. Неисправный генератор

Другой распространенной причиной остановки автомобиля при торможении является неисправный генератор. Если генератор не обеспечивает достаточную мощность, двигатель может заглохнуть. Это может произойти, если генератор старый или поврежден.

Если вы считаете, что генератор вашего автомобиля может быть причиной его остановки, отнесите его механику, чтобы он проверил его.

Как устранить проблемы с двигателем

Если ваш автомобиль глохнет при торможении, и вы считаете, что проблема может быть связана с двигателем, вы можете предпринять несколько способов, чтобы попытаться ее устранить.

Сначала проверьте уровень моторного масла и убедитесь, что он полный. Если он низкий, добавьте еще масла. Затем проверьте воздушный фильтр и замените его, если он загрязнен. Наконец, проверьте свечи зажигания и замените их, если они изношены или повреждены.

Если эти вещи не решают проблему, отвезите свою машину к механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему.

Как исправить плохую топливную смесь?

Одной из наиболее распространенных причин плохой топливной смеси является грязная или забитая топливная форсунка. Топливные форсунки отвечают за впрыск топлива в двигатель, и если они засоряются, топливная смесь может стать слишком богатой или слишком обедненной.

Еще одной распространенной причиной плохой топливной смеси является неисправный кислородный датчик. Кислородный датчик контролирует количество кислорода в выхлопной системе и посылает сигнал на компьютер, чтобы соответствующим образом отрегулировать топливную смесь.

Если кислородный датчик не работает должным образом, компьютер не сможет правильно отрегулировать топливную смесь, что может привести к обеднению или обогащению смеси.

Другой возможной причиной плохой топливной смеси является утечка вакуума. Утечка вакуума может произойти в любом месте впускной системы, где есть разрыв вакуумной линии. Это может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, поскольку для процесса сгорания будет недостаточно воздуха.

Если вы считаете, что у вас плохая топливная смесь, лучше всего отвезти машину к механику или в дилерский центр и проверить ее. Они смогут подключить диагностический прибор и проверить наличие кодов, которые могут указывать на проблему с кислородным датчиком или топливными форсунками.

Они также могут проверить наличие утечек вакуума. После того, как проблема будет диагностирована, они могут выполнить необходимый ремонт и регулировку, чтобы убедиться, что ваш автомобиль снова работает нормально.

Как исправить неисправное сцепление?

Если у вас механическая коробка передач, есть несколько вещей, которые могут вызывать «плохое» сцепление. Это может быть что-то столь же простое, как неправильная регулировка троса сцепления, или что-то более серьезное, например, проблема с самим сцеплением.

Если проблема связана с тросом сцепления, первое, что вам нужно сделать, это проверить регулировку. Трос сцепления должен иметь некоторую слабину, но если он слишком ослаблен, это может привести к тому, что сцепление будет «мягким» или не сработает должным образом. Если трос слишком натянут, это может вызвать противоположную проблему — сцепление может включаться слишком быстро и резко.

Если вам кажется, что проблема связана с самим сцеплением, попробуйте решить ее несколькими способами. Во-первых, проверьте уровень жидкости в главном цилиндре сцепления — если он низкий, это может быть причиной проблемы.

Если уровень жидкости в норме, то следующее, что нужно проверить, это состояние дисков сцепления. Если они изношены или повреждены, их необходимо заменить.

Конечно, если вам неудобно работать с трансмиссией вашего автомобиля, вы должны обратиться к квалифицированному механику, чтобы он диагностировал и устранил проблему.

Как устранить проблемы с коробкой передач

Если ваш автомобиль глохнет при торможении, и вы считаете, что проблема может быть связана с коробкой передач, вы можете попытаться исправить ее несколькими способами.

Сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости и убедитесь, что он полный. Если он низкий, добавьте больше трансмиссионной жидкости. Далее проверьте коробку передач на наличие утечек и при необходимости устраните их.

Если вы не знаете, как это починить, отдайте трансмиссию на обслуживание квалифицированному механику.

Как устранить проблемы с электричеством

Если ваш автомобиль глохнет при торможении, и вы считаете, что проблема может быть связана с электричеством, вы можете попытаться ее устранить несколькими способами.

  • Сначала проверьте аккумулятор и убедитесь, что он заряжен. Если он низкий, зарядите его или замените.
  • Далее проверьте генератор и убедитесь в его исправности. Если это не так, отремонтируйте или замените его.
  • Наконец, проверьте проводку и убедитесь, что нет ослабленных или поврежденных проводов. Если есть, отремонтируйте или замените их.

Если эти вещи не решают проблему, отнесите свой автомобиль к механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему.

Как исправить неисправную батарею?

Если аккумулятор вашего автомобиля разрядился, вы можете попытаться решить эту проблему несколькими способами. Во-первых, проверьте уровень жидкости в аккумуляторе — если он низкий, это может быть причиной проблемы.

Если уровень жидкости в норме, то следующее, что нужно проверить, это состояние клемм аккумуляторной батареи. Если они заржавели или повреждены, их необходимо очистить или заменить.

Если проблема связана с самой батареей, возможно, ее необходимо заменить. Вы можете купить новый аккумулятор в большинстве магазинов автозапчастей. Обязательно приобретите тот, который совместим с вашей моделью автомобиля.

Если у вас есть новая батарея, установите ее в соответствии с инструкциями производителя. Наконец, заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут, чтобы зарядить новый аккумулятор или использовать зарядное устройство.

Как починить неисправный генератор?

Если генератор вашего автомобиля не работает, вы можете попытаться решить эту проблему несколькими способами. Во-первых, проверьте предохранители — если один из предохранителей перегорел, это может быть причиной проблемы.

Если предохранители в порядке, то следующее, что нужно проверить, это состояние ремня генератора. Если он ослаблен или поврежден, его необходимо заменить.

Если проблема связана с самим генератором, возможно, его необходимо заменить. Вы можете купить новый генератор в большинстве магазинов автозапчастей. Обязательно приобретите тот, который совместим с вашей моделью автомобиля. Если у вас есть новый генератор, установите его, следуя руководству.

Часто задаваемые вопросы

Как часто следует заменять свечи зажигания?

Свечи зажигания являются неотъемлемой частью двигателя вашего автомобиля, и их необходимо регулярно заменять, чтобы ваш автомобиль работал должным образом.

Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять свечи зажигания каждые 30 000 миль или около того. Однако, если вы ездите в пыльных или грязных условиях, вам, возможно, придется заменять их чаще.

Как долго работает батарея?

Срок службы батарей обычно составляет от трех до пяти лет. Однако, если вы живете в холодном климате или часто ездите на короткие расстояния, ваша батарея может работать не так долго. Если вы будете бережно относиться к своей батарее, она прослужит вам дольше.

Как часто следует менять масло?

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло каждые 5000 миль или каждые 6 месяцев. Однако современные автомобили не нуждаются в такой частой замене масла.

Если ваш автомобиль глохнет при торможении, вы можете попытаться решить эту проблему несколькими способами.

Как часто следует заменять трансмиссионную жидкость?

Коробка передач — одна из самых важных частей автомобиля, а трансмиссионная жидкость — это то, что обеспечивает ее смазку и бесперебойную работу.

Со временем трансмиссионная жидкость может разлагаться, в результате чего ваша трансмиссия становится менее эффективной и с большей вероятностью выйдет из строя. Вот почему важно знать, как часто заменять трансмиссионную жидкость, и делать это как можно скорее, если она начинает разрушаться.

В идеале вы должны заменять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль пробега.

Однако, если вы заметили, что ваша коробка передач не переключается так плавно, как раньше, или если она издает странные звуки, вам может потребоваться более частая замена жидкости. Вы также должны обязательно проверить руководство пользователя для получения конкретных рекомендаций.

Заключение

Самая частая причина, по которой машина глохнет при торможении, это проблемы с двигателем и плохая топливная смесь. Обе эти проблемы можно легко избежать с помощью регулярного технического обслуживания и качественного топлива.

Если проблема не устранена, обязательно проверьте топливные форсунки, аккумуляторную батарею, генератор или любую другую электрическую проблему.

Вот некоторые другие связанные темы, которые вы можете проверить:

Что происходит, когда вы глохнете?

Вредит ли автомобиль остановке?

8 Симптомы неисправности корпуса дроссельной заслонки: (причины, способы устранения и стоимость замены)

Автомобиль глохнет при полном торможении после движения на холостом ходу.

.. Автомобиль глохнет при полном торможении после движения на холостом ходу…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Абдулла Дж.

на 03 ноября 2016 г.

Когда моя машина работает на холостом ходу, она будет сильно трястись и грохотать. Затем, когда я ехал и полностью тормозил, он глох, но снова заводился нормально. Также иногда, когда я отпускаю тормоз и нажимаю педаль газа, он сильно трясется и едва едет, и он будет нормально двигаться только тогда, когда я отпускаю педаль газа один раз и снова еду. В чем тут может быть дело?

Пробег моей машины 220890 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена клапана холостого хода $162,54 — $1028,01 Получить предложение
Автомобиль глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Привет! Это частый признак неисправности клапана управления холостым ходом.

Клапан управления холостым ходом контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель.

Этот клапан управляется компьютером автомобиля, который регулирует скорость холостого хода на основе других измерений, таких как температура двигателя, температура всасываемого воздуха и нагрузка или напряжение электрической системы.

При ускорении обороты двигателя увеличиваются, а когда вы отпускаете газ, обороты медленно возвращаются к нормальным оборотам холостого хода. Все это делает клапан холостого хода. Когда обороты двигателя падают ниже нормального диапазона 750-800 об/мин (для большинства автомобилей), это может указывать на загрязнение или неисправность клапана управления холостым ходом. В тех случаях, когда этот клапан загрязнен или неисправен, ваш автомобиль заглохнет, а не замедлится до холостого хода после отпускания дроссельной заслонки.

Если вы хотите диагностировать проблему остановки двигателя, сертифицированный специалист YourMechanic может приехать к вам, чтобы осмотреть автомобиль и при необходимости заменить клапан управления холостым ходом.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Визг автомобиля при ускорении

Ваша проблема похожа на поликлиновой ремень. Со временем в канавках шкивов и ремня может образоваться коррозия и/или ржавчина, вызывающая такой звук. Натяжитель также должен быть проверен на работоспособность,…

Обрыв ремня ГРМ

Установка нового двигателя, очевидно, решит проблемы, связанные с повреждением ремня ГРМ (https://www.yourmechanic. com/article/symptoms- неисправного или вышедшего из строя ремня ГРМ). Что касается вопроса о дополнительных проблемах, это не то, что можно гарантировать, хотя я бы рекомендовал проверить гарантию…

Слышен и ощущается стук снизу автомобиля при ускорении. Автомобиль колеблется (как будто отключится) при ускорении

Привет, спасибо, что написали. Сожалеем, что у вас возникли проблемы с вашим Sonic 2012 года. Хорошей новостью является то, что у вас горит индикатор Check Engine (https://www.yourmechanic.com/article/what-does-the-check-engine-warning-light-mean), что означает, что неисправность была «записана». компьютером двигателя и диагностикой…

Когда я включаю автомобиль, мои габаритные огни постоянно мигают. Когда включаю фары, они перестают мигать.

Здравствуйте, похоже, у вас возникли проблемы с вашим Dodge Durango. Первая проблема с миганием габаритных огней является распространенной проблемой Chrysler, и проблема, вызывающая этот симптом, связана с вашим многофункциональным переключателем. Это…

Моя машина работает на слишком низких оборотах и ​​иногда глохнет

Это типичный признак отказа клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Клапан управления холостым ходом считывает воздухозаборник, когда он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель. Этот клапан управляется…

Проблемы с трансмиссией или мостом?

Привет. К сожалению, тот звук, который вы услышали, скорее всего, был внутренним компонентом, который вышел из строя или сломался. Это не означает, что поломка оси не может быть причиной. Это определенно требует проверки, чтобы определить, что не удалось…

моя машина трясется и говорит, что источник питания двигателя низкий

Здравствуйте, спасибо, что написали. Когда горит индикатор двигателя, вам нужно забрать автомобиль чтобы отсканировать его на наличие диагностических кодов устранения неполадок. Потеря мощности обычно происходит из-за проблем с электричеством, топливом или искрой. С этим…

Я поставил 91 super в свою машину, и он говорит использовать 87 Premium, теперь горит индикатор батареи. что происходит? Киа Спортейдж

2009 года Здравствуйте — ничего вредного вы не сделали. Ваш автомобиль может иметь небольшое улучшение производительности для этого бака топлива, но ничего экстраординарного. Длительное использование топлива с более высоким октановым числом МОЖЕТ привести к повышенным уровням…

внедорожник rav4 по сравнению с honda crv первого поколения или второго поколения, какой из двух брендов больше подходит

Чтобы ответить на ваш вопрос требуются полевые данные и данные о производительности, которые, насколько мне известно, не собирались и не публиковались и, следовательно, не существуют. Некоторые неофициальные (не научные) анализы были опубликованы, например, по этой ссылке (http://www.coloradomountainrally.com/blog/technical-discussion-of-the-crv-and-rav4-as-an-off- дорога-платформа).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *