Гольф 4 замена задних сайлентблоков: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена сайлентблоков задней балки Volkswagen Golf

Замена сайлентблоков задней балки Volkswagen Golf

Каталог услуг

Каталог услуг

  • Главная
  • Ремонт автомобиля

Никто не мог предположить, что нас на этой неделе ждут безупречные флешбэки, способные вернуть нас в прошлое лет на 10 назад, когда автомобиль Volkswagen Golf IV, был венцом творения, олицетворением крепости немецкого автопрома и изысканности германского производства. В то время, красота внутреннего наполнения граничила с безупречным качеством Volkswagen, а фраза “я купил себе Golf” могла ввести в экстаз окружающих тебя людей… Но что-то мы переборщили с воспоминаниями, пора переходить к ремонту. К нам в бокс поступил сей автомобиль с проблемой с сайлентблоками задней балки, которые требовалось заменить.

А для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Volkswagen Golf IV, нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, такие как специальные приспособления и оправки, так же не стоит забывать об инерционном съёмнике.

Вначале нам потребуется установить распорку для педали тормоза, после этого мы сумеем поднять автомобиль на рабочую высоту. Для начала опишем снятие одного шарнира.

В начале замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Volkswagen Golf IV, потребуется отсоединить тормозную трубку и вытащить скобу, после чего извлечь тормозной шланг из задней подвески. Не забываем о том, чтобы снять трос стояночного тормоза с креплений. Затем подвести домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии под чашку левой задней амортизаторной стойки, после немного приподнять чашку левой задней амортизаторной стойки при помощи домкрата, чтобы можно было вывернуть винт крепления опорного кронштейна к задней подвеске.

Затем аналогично подвести домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A—1- под чашку правой задней амортизаторной стойки и отжать чашку правой амортизаторной стойки с помощью домкрата настолько, чтобы можно было извлечь сайлентблок. Для этого, используя инерционный съёмник и пресс-шайбу, извлечь сайлентблок из балки задней подвески.

Окончив демонтаж, можно переходить к установке сайлентблоков задней балки на автомобиле Volkswagen Golf IV, для этого обратите внимание, что на их торец нанесена метка, она должна совпадать с кромкой продольного рычага. Для этого установить сайлентблок в балку задней оси вместе с пресс-шайбой. При этом выступ сайлентблока должен попасть в паз и быть напротив кромки продольного рычага. После чего можно запрессовать шарнир в балку задней оси.

При замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Volkswagen Golf IV, потребуется заполнить смазкой дугообразные выемки и вставить шарнир в опорный кронштейн и закрепить его новым винтом и гайкой, но не затягивать их. Обратите внимание, что перед установкой задней балки заполнить монтажной пастой дугообразные полости резинометаллического шарнира. Ведь если задняя подвеска будет установлена с сухими шарнирами, при езде возможно возникновение посторонних шумов.

Важный момент при замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Volkswagen Golf IV и при работе с ходовой частью! Затягивание винтов крепления опорного кронштейна к задней подвеске производится только при нагруженной подвеске!

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

20.01.2019

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача.

Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Как проверить и заменить подшипники задних колес на MK5 Volkswagen GTI

Ауди

  • 12. 10.18
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Эван Мадор

Вышедший из строя ступичный подшипник никогда не доставляет дискомфорта. Обычно вы слышите это раньше, чем чувствуете. Этот звук варьируется по громкости от легкого гудения до чего-то вроде того, что вы стоите рядом с вертолетом. К счастью, на MK5 GTI замена подшипников заднего колеса — это работа, которую почти каждый может выполнить дома. Чарльз (HumbleMechanic) Санвилл расскажет нам, как диагностировать и заменить изношенные подшипники задних колес.

Инструменты, необходимые для замены подшипника заднего колеса:

  • Набор торцевых головок с тройным квадратом
  • Набор головок Torx
  • Очиститель тормозов
  • Динамометрический ключ

Детали, необходимые для замены подшипника заднего колеса:

  • Подшипник заднего колеса (одинарный)

Шаги  для замены подшипника заднего колеса:

Шаг 1. Поднимите автомобиль и снимите колеса

Как всегда, важно правильно поднять машину. Не полагайтесь на один домкрат; добавьте домкраты и блоки в качестве резервных копий. Легче диагностировать неисправные подшипники задних колес, когда задняя часть автомобиля находится в воздухе, когда оба колеса оторваны от земли.

S Шаг 2: Снимите пылезащитный колпачок
Для этой работы есть специальный инструмент, но плоское долото вполне подойдет. Новый задний ступичный подшипник поставляется с новым пылезащитным колпачком, так что здесь не нужно быть нежным.

S Шаг 3: Снятие болтов прижимного кронштейна суппорта

Этот шаг, скорее всего, будет самой неприятной частью всей работы. Я предлагаю замочить эти болты в проникающей жидкости заранее. Если они никогда не удалялись раньше, они не захотят сдвинуться с места. Эти болты тройного квадрата на 14 мм. Убедитесь, что головка полностью вошла в болт, прежде чем пытаться вырвать их. При необходимости используйте молоток, чтобы убедиться, что он надежно закреплен. Вместо удара используйте ломающий стержень или самую длинную трещотку, какую только сможете; есть хороший шанс избавиться от них с последним, а не с первым.

Теперь можно снять весь задний суппорт и скобу сразу. Используйте ведро или проволоку для поддержки сборки, чтобы не нагружать тормозную магистраль.

S Шаг 4: Снимите винт ротора и ротор

С помощью торцевой головки T30 открутите винт, которым ротор крепится к втулке. Они также имеют тенденцию к захвату, поэтому рекомендуется обильное применение проникающей жидкости. Теперь вы должны быть в состоянии удалить ротор. Если он не хочет отрываться, несколько ударов смертельным ударом или деревянным молотком помогут.

S Шаг 5: Снимите болт ступицы колеса и подшипник колеса.

С помощью самой длинной ломаной планки и 18-миллиметрового тройного квадратного ключа выкрутите болт, удерживающий ступицу колеса на месте. Это будет трудно удалить; это требует совсем немного силы. Болт рассчитан на деформацию при правильном затягивании, поэтому его можно использовать только один раз. * Не используйте воздействие, каким бы упрямым оно ни было. В руководстве это указано несколько раз!*

Ваш старый подшипник колеса должен легко сниматься. Обязательно очистите шпиндель перед установкой нового ступичного подшипника. Любая ржавчина или мусор могут привести к его заеданию и затруднению установки.

S Шаг 6: Установите новый подшипник колеса и болт

Новый подшипник заднего колеса должен легко надвигаться на шпиндель. Если это не так, у вас есть препятствие. После того, как вы установили новый подшипник колеса, вы можете установить новый болт. Используя динамометрический ключ и тройную квадратную головку на 18 мм, затяните болт до 180 Нм. После этого нужно довернуть еще на сто восемьдесят градусов. Вы можете сделать это, используя маркер для выравнивания и перемычку.

S TEP 7: Revestall Brake Rotor, SET SET VINT и DUST CAP 4. для повторной сборки. Установите тормозной диск обратно на ступицу и вращайте, пока отверстие для установочного винта не совпадет. Установите установочный винт и затяните до 4 Нм. Наконец, установите новый пылезащитный колпачок на место и осторожно постучите по нему смертельным ударом.

S Шаг 8: Установите на место болты прижимного кронштейна суппорта

Эта часть может вызвать некоторые затруднения, поскольку доступ к ней ограничен. Снова используя тройную квадратную головку на 14 мм, установите два болта и затяните их до 90 Нм плюс четверть оборота.

S Шаг 9: Переустановите колесо, осмотрите и протестируйте поездку

Теперь можно приступать к установке колес. Обязательно затяните проушины в соответствии со спецификацией; чрезмерная затяжка может привести к срезанию шпилек. Ваш последний шаг — совершить короткий медленный тест-драйв, чтобы убедиться, что вы все правильно собрали. Будем надеяться, что этот привод работает тихо с установленными новыми ступичными подшипниками.

Теперь ваша машина должна двигаться плавно и бесшумно. Колесные подшипники легко не заметить, так как они часто медленно издают шум с течением времени. Однако после установки новых разница будет заметна сразу.

Обязательно посмотрите видео ниже на странице HumbleMechanic на YouTube и не забудьте подписаться, чтобы получать все новые видео прямо в свой почтовый ящик.

 


Автор:

Эван Мадор

Писатель/редактор FCP Euro и владелец ежедневного R53 MINI Cooper, гусеничного R53 MINI и седана Dakar Yellow E36 M3 1997 года выпуска. ••• Инстаграм: @evan.madore


Другие статьи по теме

Ауди

  • 17.03.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Audi продала тонны автомобилей для энтузиастов. Тем не менее, некоторые из их лучших ускользнули через трещины. Вот некоторые из самых недооцененных моделей.

Ауди

  • 15.02.23
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

Ауди

  • 26.01.23
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 минут чтения
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

Ауди

  • 28.12.22
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Год подходит к концу, и мы смотрим в будущее. На подходе несколько интересных электромобилей, разработанных для бесшумного передвижения семей.

Ауди

  • 22. 12.22
  • 13 Мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

Ауди

  • 25.10.22
  • 6 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Audi e-tron GT и Porsche Taycan сегодня занимают лидирующие позиции среди высокопроизводительных электромобилей. Но есть ли у них наконец то, что нужно, чтобы завоевать энтузиастов?

Еще статьи по теме

шум сцепления ezgo — Google Поиск0003

suchoptionen

EZGO TXT GAS — Шум сцепления и металлическая напильники тележку агентам, которые просто меняют ремни.

трещотка сцепления | Cartaholics Golf Cart Forum

Приводная муфта, создающая шум | Cartaholics Golf Cart Forum

Проблема со сцеплением EZGO RXV, визг и проскальзывание

0003

EZGO 1990 Газовый Марафон 2-х тактный Скрип сцепления — YouTube

www.youtube.com › смотреть

03.08.2014 · EZGO 1990 Газовый Марафон 2-х тактный. Это видео демонстрирует шум от муфты привода…
Dauer: 1:21
Прислан: 03.08.2014

EZGO TXT Скрежет газовой муфты — YouTube

www.youtube.com › смотреть

02.08. 2021 · EZGO TXT Скрежет газовой муфты. Посмотреть позже. Делиться. Копировать ссылку. Информация. Покупка товаров. Нажмите, чтобы…
Dauer: 0:58
Прислано: 02.08.2021

EZGO-дребезжащий звук сцепления — Buggies Gone Wild Golf Cart Forum

www.buggiesgonewild.com › showthread

EZGO-дребезжащий звук сцепления. … Исправлено, что теперь он крепкий и стабильный, но шум все еще присутствует.

Скрежет в двигателе/сцеплении 2pg

Шум ведомой муфты — Buggies Gone Wild Golf Cart Forum

Скрежет первичного сцепления — Buggies Gone Wild Golf Cart Forum

Club Car Clutch Rattle — Buggies Gone Wild Golf Cart Forum to-fix-ezgo-rear-…

Проверить, в порядке ли вал сцепления. Если он поврежден, то он будет расшатываться всякий раз, когда сцепление размыкается и начинает шуметь. Его замена может решить …

Тележка для гольфа EZGO RXV делает… · Почему мой EZGO PDS делает…

Ähnliche Fragen

Как узнать, что сцепление Ezgo неисправно?

Почему мой гольф-кар EZ Go издает щелкающий звук?

Есть ли у электрической тележки для гольфа ezgo сцепление?

5 самых распространенных шумов, издаваемых тележками для гольфа (и способы их устранения)

www.golfcartgarage.com › blog › 5-most-common-…

звуковой сигнал. Тележка для гольфа издает скулящий шум. Ноющие звуки не самые опасные типы, которые .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *