Автомобиль шкода октавия технические характеристики и цены: Технические характеристики Skoda Octavia / Шкода Октавия, справочник по Skoda Octavia / Шкода Октавия, автокаталог, каталог авто.

Содержание

Skoda Octavia: цена Шкода Октавия, технические характеристики Шкода Октавия, фото, отзывы, видео

Skoda Octavia: цена Шкода Октавия, технические характеристики Шкода Октавия, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Skoda
  4. Skoda Octavia

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
(с зеркалами)
: Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Skoda Octavia — фото 1

Skoda Octavia — фото 2

Skoda Octavia — фото 3

Skoda Octavia — фото 4

Skoda Octavia — фото 5

Назад Вперед

Показать предыдущие поколения
Skoda Octavia

Другие поколения Skoda Octavia

Skoda Octavia 4×4

Skoda Octavia 4×4

Skoda Octavia 4×4

Skoda Octavia 4×4

Чехия

Год: 2000

Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5

Россия

Год: 2008

Skoda Octavia A5 Combi

Skoda Octavia A5 Combi

Skoda Octavia A5 Combi

Skoda Octavia A5 Combi

Россия

Год: 2008

Skoda Octavia A5 RS

Skoda Octavia A5 RS

Skoda Octavia A5 RS

Skoda Octavia A5 RS

Чехия

Год: 2009

Skoda Octavia A5 RS Combi

Skoda Octavia A5 RS Combi

Skoda Octavia A5 RS Combi

Skoda Octavia A5 RS Combi

Чехия

Год: 2009

Skoda Octavia A5 Scout

Skoda Octavia A5 Scout

Skoda Octavia A5 Scout

Skoda Octavia A5 Scout

Чехия

Год: 2009

Skoda Octavia Combi III

Skoda Octavia Combi III

Skoda Octavia Combi III

Skoda Octavia Combi III

Россия

Год: 2017

Skoda Octavia III

Skoda Octavia III

Skoda Octavia III

Skoda Octavia III

Россия

Год: 2017

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Чехия

Год: 2017

Skoda Octavia RS Combi

Skoda Octavia RS Combi

Skoda Octavia RS Combi

Skoda Octavia RS Combi

Чехия

Год: 2017

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Чехия

Год: 2017

Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour

Россия

Год: 2001

Skoda Octavia Tour Combi

Skoda Octavia Tour Combi

Skoda Octavia Tour Combi

Skoda Octavia Tour Combi

Россия

Год: 2001


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Skoda Octavia

Цена

2 835 000 — 4 900 000

Мин. цена

2 835 000

Макс. цена

4 900 000

Год выпуска2020
Тип кузоваЛифтбек
Длина, мм4689
Ширина, мм1829
Высота, мм1470
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л600-1555
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиРоссия

Модификации Skoda Octavia

Skoda Octavia 1.6 MT

Цена от

2 835 000

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек11. 2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5500-5800
Момент, Н·м / оборотах152/3850-4100
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Octavia 1.6 AT

Цена от

3 051 000

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах110/5500-5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Octavia 1.4 AT

Цена от

3 110 000

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4000
Расход комби, л на 100 км5. 5
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Octavia 1.4 MT

Цена от

3 400 000

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек8.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4000
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачМеханика, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Octavia 2.

0 AMT

Цена от

4 100 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах190/4200-6000
Момент, Н·м / оборотах320/1500-4200
Расход комби, л на 100 км6.2
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Octavia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2013 г

Недавно приобрел Skoda Octavia. Прохожу обкатку, сейчас на машине почти 1000 км. Буду сравнивать с Volvo S40. Управление у «Октавии» лучше, динамика тоже чувствуется, как табун «лошадей» готов ринуться в бой. Ну и, конечно же, «ДСГ» — великолепна, надеюсь, что она не подведет и в надежности. Никаких заминок. Моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Skoda Octavia A7 в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок — ужасная, буду дополнительно ее делать. У «Вольво» даже с зимней резиной тихо. В остальном с «шумкой» все хорошо — двигатель не слышно. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда, выше 170 пока не разгонял) — завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) — тоже к замене. Отдельно про боковые зеркала — раньше, когда я с ХС90 садился в S40 — мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Skoda Octavia A7 зеркала побольше, чем в «Вольво», но смотреть в них еще хуже — постоянно приходится поворачивать голову, т.

к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные, не сферические — нашли, на чем сэкономить. При этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (много подушек, включая задние боковые подушки — это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными занавесками), а вот зеркала, видимо, не так важны. Очень удобная система беспроводной телефонии. «Айфон» нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Бесключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система «Старт-стоп» нравиться, но не для московских пробок — отключаю ее, а на трассе экономит топливо. «Автопарковщик» пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само, при этом еще и противатуманки тоже адаптивные.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри. Управляемость.

   Недостатки: высокая цена.

  Константин, Москва


Skoda Octavia, 2013 г

Хочу предложить вашему вниманию, лёгкий, ознакомительный экскурс о моём новом автомобиле Skoda Octavia в кузове А7. Машина Чешской сборки, сделана изумительно. Подгон деталей и зазоров безупречен. Причём, если в прошлой модели, в салоне были отголоски от VW, то теперь стойкое ощущение, что это Audi. Я конечно понимаю, что трезво оценивать авто ещё рано и эйфория немного пьянит, но у меня за плечами десятки машин и я достаточно здраво могу оценить ситуацию с ходу. Думаю, что многие, кто уже стал обладателем Skoda Octavia, недовольными остаться не могут. Ездил на Байкал, в Слюдянку. Иркутяне знают, что это за трасса и какие она хранит в себе тайны и опасности. Дорога хорошая, асфальт ровный, но трасса вся состоит из подъёмов и спусков, а бонусом ещё предлагается затяжной серпантин. Трасса Иркутск-Култук имеет первую категорию сложности, а длинномерные фуры добавляют адреналина при обгонах и поворотах. У меня даже есть примета на этот счёт: Если машинка туда-обратно доехала без проблем, то машина хорошая. Skoda Octavia A7 прошла весь этот путь не то что бы хорошо, она прошла его на отлично. Машина хорошо идёт по горам, причём не нужно давить педаль.

Достаточно 2.5 тыс. оборотов, чтобы в крутую гору устроить настоящий выстрел и обогнать три фуры разом. Я получил истинное удовольствие от поездки. 3-литровый Outlander XL, который ехал за мной и явно куда-то спешил, то и дело превращался в маленькую точку в зеркале заднего вида. В моей комплектации нет управления на руле. Я очень хотел чтобы эта функция у меня была, но дилер не оставил мне выбора. Или Чешская сборка и машина сейчас вот такая, либо ждём непонятно когда непонятно чего. Советую не экономить на мультируле, чтобы не отвлекаться на магнитолу переключая на ней треки и добавляя громкость. Штатные сиденья не отличаются хорошим удобством. Даже в предыдущей «Октавии» сиденья показались мне несколько комфортней. В остальном, в салоне всё удобно и всё на своих местах. В салоне Skoda Octavia тишина, двигателя вообще не слышно, колёса слышно совсем немного, в зависимости от асфальтового покрытия!

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Ходовые качества. Экономичность.

   Недостатки: не очень комфортные сиденья.

  Пётр, Иркутск


Skoda Octavia, 2013 г

Купил неожиданно. Получил сообщение на телефон, что принимаются заказы, пришел в салон, посмотрел, пощупал, понял, что это именно «она». В общем, сказать, что Skoda Octavia радует — это ничего не сказать. Двигатель – «зверь», подвеска намного тише и благороднее отрабатывает мелкие неровности, в то же время на трассе стоит как влитая. Рулевое управление стало легче и острее, но информативность сохранилась. Удобнее управлять газом на малых скоростях — очень удобно в пробках. Расход топлива за 3,5 тыс. в смешанном цикле (половина город, половина по трассе) — 8,1 л/100 км. В общем, машина с такими характеристиками и за такую цену — удачный выбор на мой взгляд. Во всяком случае, ничего лучше Skoda Octavia в этом классе я не нашел. Единственный минус, который могу назвать по сравнению с прошлой моделью — уменьшились зеркала, надо привыкать. Но это мелочи, в остальном все радует.

   Достоинства: двигатель. Подвеска. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки

: серьезных нет.

  Дмитрий, Москва


Skoda Octavia, 2015 г

Приобрел Skoda Octavia 1.8, 180 hp, механика. На сегодня прошло 3 почти года (будет через два месяца), пробег 44 тыс.км. Из поломок — на 3-й мойке отвалились датчики парктроника (плохо приклеили на заводе). В остальном только ТО. Что нравится. Езда, конечно. Машина очень удачная. Что называется «едет как по рельсам». Динамика — «7.4 секунды до 100» сама за себя говорит, но самое большое впечатление это разгон между 40 и 100 — в кресло слегка вдавливает. Да и выше, если использовать 4-5 передачи — ну очень быстро. Место в салоне. Рост 188, отодвигаю сиденье не на полное расстояние. Сам и садился позади попробовать — ужиматься не пришлось. Багажник. Слона можно уложить. А со сложенными задними сиденьями — еще пару. Механика (как ни странно) — постоянное шевеление не позволяет ногам отекать (что случалось на Cruiser и Mersedes).

Думал, что в городе будет неудобно в пробках — наверное, на автомате проще, но и механика не очень напрягает, как-то все мягко и нетрудно. Расход. После 20-ти литров на Cruiser (бензин), 8/6 литров (город/трасса) очень радуют. Расходы на ТО. 15 тыс. км и очень «гражданские» цены. Неприметная. «Продавцы полосатых палочек» внимания совсем не обращают. Всякие мелочи. Обогрев лобового стекла, подсветка ног, автономный обогреватель (заводской), крючки в багажнике для пакетов, обогрев задних сидений и прочее — все вместе как-то сильно упростили жизнь. Что не нравится. Не проехать по пашне и не запарковаться в сугробе (можно было на Cruiser). На самом деле, не смог вспомнить «что не так» у этого авто.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Приятный салон.

   Недостатки: нет особых.

  Сергей, Москва


Skoda Octavia, 2014 г

Все, что я хотел я получил. DSG пинался за 4 года эксплуатации только 2 раза, да и только потому что это были жестокие пробки, в жаркую погоду, при полной загрузке автомобиля. Да, кстати Skoda Octavia чешской сборки с мокрым сцеплением. Расход масла, до 20 тыс.км. Подливал масло меду сервисным обслуживанием (15000 км) около 400 мл, да и то, почти всегда перед самим ТО, ну немножко расстраивался, мол, совсем немножко не дотянул до планового ТО (около 800 км). После масло перестал доливать, честно скажу, что щупом масло не проверял практически. Узнавал, что масло на минимуме по сообщениям маршрутного компьютера. Обслуживаю автомобиль только у официалов. Машину собирал под себя, на заказ, в Skoda Octavia я заказал все, кроме люка и навигации. В процессе обкатки я еле сдерживался от нажатия педали в пол. Обкатка на некоторых участках трассы, она проходила на скорости 140 км/час. Просто это было оптимальное число оборотов на 6 передаче (около 3000 об/мин), оговорюсь сразу, это было на безопасных участках дороги, с соответствующим трафиком и покрытием дороги. Таких дорог очень мало, но они есть. Приходилось коробку переводить в ручной режим на 4 передачу и двигаться 90 км/ч (около 3000 об/мин). Не буду рассказывать про то, что почти мало, кто мог составить конкуренцию динамики, которая была 7,5 сек. в любую погоду, про то, что люди, купившие надежную машину, не могли совершить безопасный маневр сами и мешали всячески более совершенным автомобилям. Таких участков достаточно много, я говорю о двух полосной дороге, по одной полосе в каждом направлении. Обгоны разрешены на определенных участках. Вот тут они и мешаются, хотя я понимаю им тоже нужно обгонять, и я был на такой же машине и также медленно выполнял опасные маневры. Ситуации у всех разные.

   Достоинства: динамика. Расход. Стоимость ТО. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция средняя.

  Максим, Москва


Skoda Octavia, 2017 г

Приобретена Skoda Octavia в августе 2017, максимальная комплектация. DSG7 сухая, как хорошее вино. В салоне всё по-старому. Кроме забавных полосок в дверях, которые светятся в темноте разными цветами (эстетическая подсветка). Сзади пространство для пассажиров увеличилось на 2 или 3 см, ну возможно, двое детей там помещаются. Головное устройство работает хорошо и быстро, никаких вопросов, в бардачке слот для SD карт, куда засунуть компакт-диск не нашел, теперь только «флэшки», телефоны и CD-карты. Всё это — ГУ и панель возле рычага DSG быстро покрывается отпечатками и пылью с песком, падающим с меня и пассажиров (старость). Раз в неделю, если не протереть, в салоне Skoda Octavia бардак. Сверчков нет, но на мелких ямках что-то бахает, по звуку как будто задняя полка, будем искать причину. Теперь о важном, двигатель 1,8 кушает, о ужас, где-то на 1-2 литра больше чем мой старый 1,4TSI. Это касается города, по трассе где-то плюс 1 литр. Расход меня не печалит, но не люблю тратить время на заправки, приходится заезжать чаще. Динамика чувствуется, она действительно лучше, чем у 1,4, машина не умирает при разгоне, очень бодро встраивается на МКАДе или обгоняет на трасе. Подвеска без балки это прорыв (для меня), на 1,4 была она родная, машина стала более управляемой и мягкой, задних пассажиров не мотает на неровностях из стороны в сторону. Но подвеска для плохих дорог также идеально подходит и для плохих перестроений. Машину покачивает на автобане при резких маневрах. Если ты драйвер — замени на европейскую и забудь про поезди в лес. Но на скоростях до 130 всё отлично, а больше у нас теперь и не поездишь особо. По прямой Skoda Octavia едет, как паровоз, собственно как и с балкой, а я ездил 200 км/ч по автобану даже на 1,4, всё хорошо, ветром не сдувает, как это было с «Камри» или «Тиидой» в тех же местах. Из приятного, LED живет своей жизнью, на трассе при торможении направляет луч куда-то на обочину, спасибо инженерам VAG, они спасли не одного заблудшего ёжика и лисичку, а также меня, Skoda Octavia и косулю.

   Достоинства: динамика. Размер салона и багажника. LED фары.

   Недостатки: подвеска для плохих дорог. Лакированные детали салона.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Skoda Octavia

 

Обои Skoda Octavia

 

Видео Skoda Octavia — тест драйвы

 

Объявления о продаже Skoda Octavia

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Skoda Octavia — обзор автомобиля


Skoda Octavia / Шкода Октавия

Четвертое поколение А8 Skoda Octavia увидело свет в ноябре 2019 года. В России лифтбек выпускается с октября 2020 в Нижнем Новгороде. Кузов Октавия полностью обновлен. Длина автомобиля выросла на 19 мм, ширина увеличилась на 15 мм, а колесная база осталась прежней. Удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.24. Багажник немного вырос с 590 до 600 л. Украшают Octavia современные матричные фары. В салоне появились новое двухспицевое рулевое колесо и климат-контроль на три зоны. В основном Шкода Октавия напоминает модель Skoda Superb.

Под капотом Skoda Octavia располагаются три бензиновых двигателя с четырьмя рядными цилиндрами. Первый турбированный, объемом 1.4 л, мощностью 150 л. с., крутящим моментом 250 Н*м работает с механической коробкой передач на 6 скоростей или с автоматической на 8 ступеней. Второй атмосферный с распределенным впрыском, объемом 1.6 л, мощностью 110 сил соединен с механикой на 5 скоростей или с автоматической коробкой на 6 передач. Третий турбированный, объемом 2 л, мощностью 190 л. с., крутящим моментом 320 Н*м, разгоном до 100 км/час за 7. 4 с. агрегатируется с роботом на 7 ступеней. Спереди установлена независима подвеска типа McPherson, сзади — полузависимая торсионная балка. Руль снабжен электрогидроусилителем, тормозные механизмы дисковые, на передних колесах с вентиляцией.

Шкода Октавия предлагает три комплектации: Active Plus, Ambition Plus и Style Plus. Первая включает кондиционер, доступ без ключа с кнопочным зажиганием, фары на светодиодах, подрулевые переключатели скоростей, сенсорный экран на 8 дюймов для медиасистемы, фронтальные и боковые подушки безопасности, контроль давления в шинах. Версия Ambition Plus дооснащается климат-контролем на две зоны, противотуманными фарами на светодиодах, легкосплавными дисками, передними сиденьями с регулируемыми поясничными опорами, датчиками света и дождя. В опции — подогрев рулевого колеса. В исполнении Style Plus дополнительно имеются медийная система Bolero с экраном на 10 дюймов, восемь динамиков, сиденья, обитые кожей с алькантарой, навигатор. Опционально — климат-контроль на 3 зоны, ассистент парковки.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Skoda

Сообщить об ошибке


Технические характеристики Шкода Октавия 2023

Двигатель

110 л.с

150 л.с

190 л.с

Привод

Передний

КПП

AT

MT

AMT

Цвет:

Pure white

Cappucino

Brilliant silver

Platinum grey

Deep Black

Emerald green

Reef blue

Специальная цена

на

от 1 488 600 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Шкода Октавия

Длина
4689 см
Клиренс
158 см
Ширина
1829 см
Масса
1480 кг
Высота
1485 см
Объём багажника
л.

Комплектации и цены Skoda Octavia

Модификации Шкода Октавия: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.6 MPI 5MT (110 Л.С.)

1.6 MPI 6AT (110 л.с.)

2.0 TSI 7DSG (190 л.с.)

1.4 8AT (150 л.с.)

1.4 6MT (150 л.с.)

Характеристики

1.6 MPI 5MT (110 Л.С.)

1.6 MPI 6AT (110 л.с.)

2.0 TSI 7DSG (190 л.с.)

1.4 8AT (150 л.с.)

1.4 6MT (150 л.с.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1598 см³ 1598 см³ 1984 см³ 1395 см³ 1395 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров: 4 4 4 4 4
КПП: Механическая Автоматическая Роботизированная Автоматическая с двумя сцеплениями Механическая
Топливный бак: 50 л 55 л 50 л 50 л 50 л
Динамика
Мощность двигателя

110 л. с

при 5800 об/мин

110 л.с

при 5800 об/мин

190 л.с

при 6000 об/мин

150 л.с

при 6000 об/мин

150 л.с

при 6000 об/мин

Крутящий момент:

155 Н∙м

при 3800 об/мин

155 Н∙м

при 3800 об/мин

320 Н∙м

при 4180 об/мин

250 Н∙м

при 3500 об/мин

250 Н∙м

при 3500 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 11. 2 сек 12.4 сек 7.4 сек 9.0 сек 8.1 сек
Максимальная скорость: 198 км/ч 199 км/ч 240 км/ч 223 км/ч 227 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8. 5 л на 100 км 9.5 л на 100 км 7.9 л на 100 км 7.0 л на 100 км 7.5 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 4.9 л на 100 км 5.4 л на 100 км 5.0 л на 100 км 4.7 л на 100 км 4.7 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 6.1 л на 100 км 6.9 л на 100 км 6.1 л на 100 км 5. 5 л на 100 км 5.8 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: торсионная балка торсионная балка торсионная балка торсионная балка торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Габариты и масса
Длина: 4689 мм 4689 мм 4689 мм 4689 мм 4689 мм
Ширина: 1829 мм 1829 мм 1829 мм 1829 мм 1829 мм
Высота: 1485 мм 1485 мм 1485 мм 1485 мм 1485 мм
Колесная база: 2686 мм 2686 мм 2686 мм 2686 мм 2686 мм
Клиренс: 158 мм 158 мм 158 мм 158 мм 158 мм
Объем багажника:
Снаряженная масса: 1480 кг 1480 кг 1480 кг 1480 кг 1480 кг
Грузоподъемность:

Другие автомобили

Skoda

Rapid

от 779 400 ₽

Skoda

Octavia

от 1 488 600 ₽

Skoda

Karoq

от 1 544 400 ₽

Skoda

New superb combi

от 1 959 300 ₽

Skoda

Kodiaq

от 1 956 600 ₽

Skoda

New superb

от 2 343 600 ₽

2023 Skoda Octavia цена и характеристики

Линейка Skoda Octavia была сокращена до двух вариантов на 2023 год: начальный уровень 110TSI Ambition исключен, а 140TSI Limited Edition в настоящее время не продается.

Цены на модели Octavia с выездом на выезд также выросли на 1000 долларов в рамках более широкого повышения цен почти на все модели Skoda с 1 января 2023 года.

Ассортимент Skoda Octavia 2023 года теперь начинается с 40 990 долларов за поездку за 110TSI Style 9.0004 , и распространяется на 57 490 долларов США на выезд для универсала RS .

  • Универсал RS

Как сообщалось ранее, Octavia 140TSI Sportline должна была заменить 140TSI Limited Edition в качестве постоянного варианта в прошлом году. Этого не произошло, и неясно, присоединится ли он к ассортименту в этом году.

Octavia по-прежнему не доступна с такими функциями, как полуавтономная система помощи при парковке и аудиосистема премиум-класса Canton из-за нехватки полупроводников. Неясно, когда они вернутся.

Остальные стандартные функции не изменились по сравнению с моделью 2022 года.

  • Стиль
Цены
  • 2023 Skoda Octavia 110TSI Style: 40 990 долларов (+1000 долларов)
  • Skoda Octavia 110TSI Style универсал 2023 года: 42 490 долларов (+1000 долларов)
  • Skoda Octavia RS 2023 года: 55,99 долларов 0 (+$1000)
  • Skoda Octavia RS 2023 универсал: $57 490 (+ $1000)

Все цены указаны для самовывоза.

  • RS
Силовые агрегаты

Мощность в Skoda Octavia 110TSI обеспечивается 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 кВт мощности и 250 Нм крутящего момента.

Привод передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором только на передние колеса.

Топовая модель Octavia RS оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом e производит 180 кВт мощности и 370 Нм крутящего момента.

Это также передний привод, но в нем используется семиступенчатая (мокрая) автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и передний дифференциал с электронной блокировкой.

Эффективность

Лифтбек Skoda Octavia 110TSI использует заявленный 5,7 л/100 км в смешанном цикле, а универсал использует заявленный 5,9 л/100 км .

Octavia RS использует заявленный 6,8 л/100 км для обоих вариантов кузова.

Варианты

Style имеют топливный бак на 45 литров, тогда как варианты RS имеют топливный бак на 50 литров. Оба требуют неэтилированного бензина премиум-класса с октановым числом не менее 95.

Размеры

Skoda Octavia 2023 года имеет размеры 4689 мм в длину, 1829 мм в ширину и 1470 мм в высоту в кузове лифтбэк и 1468 мм в высоту в кузове универсал. Все модели Octavia имеют колесную базу 2686 мм .

Багажное отделение с поднятыми задними сиденьями составляет 600 л в лифтбеке и 640 л в универсале, а со сложенными сидениями — 1555 л и 1700 л соответственно.

  • Универсал
Обслуживание и гарантия

На Skoda Octavia, как и на весь модельный ряд, распространяется семилетняя гарантия без ограничения пробега .

Обслуживание бортового журнала

требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Skoda Australia в настоящее время предлагает пяти- и семилетние пакеты обслуживания. Это стоит 1850 и 2800 долларов соответственно для обычной Octavia и 2600 и 3400 долларов соответственно для Octavia RS.

Безопасность

Skoda Octavia имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе испытаний, проведенных Euro NCAP в 2019 году.

Он набрал 92 % за защиту взрослых пассажиров, 87 % за защиту детей, 73 % за защиту уязвимых участников дорожного движения и 79 %. процентов за помощь в обеспечении безопасности.

Модельный ряд Skoda Octavia 2023 года поставляется со следующими стандартными функциями безопасности:

  • Восемь подушек безопасности
  • Автономное экстренное торможение (AEB)
    • Обнаружение пешеходов
    • Обнаружение велосипедистов
  • Задний AEB
  • Система удержания полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Контроль усталости водителя
  • Передние и задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Контроль давления в шинах

Система помощи при слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны в качестве отдельной опции для Style за 1250 долларов.

Опция Luxury Pack для Style добавляет следующие функции безопасности:

  • Ассистент слепых зон с предупреждением о выезде
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Lane Assist с адаптивным ведением по полосе
  • Emergency Assist

Переход на флагманский RS добавляет следующие функции безопасности в стандартной комплектации:

  • 10 подушек безопасности. Crew Protect Assist
  • Стиль
Стандартное оборудование

В стандартную комплектацию Skoda Octavia Style 2023 года входит следующее:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Компактное запасное колесо
  • Матричные светодиодные фары
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией поворота
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные фонари
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Стекло Privacy 90 024
  • Хромированная окантовка оконной рамы
  • Серебристый рейлинги на крыше (только универсал)
  • Задняя дверь с электроприводом и функцией открывания без помощи рук
  • Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания
  • 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Virtual Cockpit
  • 10-дюймовая информационно-развлекательная система Columbus
  • Спутниковая навигация
  • Два порта USB-C
  • Проводная и беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
  • Аудиосистема с восемью динамиками
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона
  • Бесключевой доступ и бесключевой доступ запуск с кнопки
  • Двухзонный климат-контроль
  • Светодиодное освещение салона
  • Кожаный руль
  • Подрулевые переключатели
  • Солнцезащитные шторки на окнах задних дверей
  • Электронный переключатель передач
  • Электрический стояночный тормоз
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Тканевая обивка
  • RS

Octavia RS добавляет:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Передний дифференциал повышенного трения с электронной блокировкой
  • Спортивная подвеска
  • Прогрессивное рулевое управление
  • Черная окантовка окон
  • Двойные выхлопные патрубки
  • Черные глянцевые элементы экстерьера
  • Зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением
  • 10 подушек безопасности
  • Система помощи при слепых зонах
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
  • Lane Assist с адаптивным ведением по полосе
  • DAB+ цифровое радио
  • Пять портов USB-C
  • Переключатель режимов движения
  • Алюминиевые педали
  • Тканевая обивка с красной контрастной строчкой
Дополнительное оборудование

Luxury Pack за $5800 для Style добавляет следующее:

  • Ассистент слепых зон с предупреждением о выходе
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Ассистент движения по полосе с адаптивным ведением по полосе
  • Ассистент экстренной помощи
  • Зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением
  • боковое зеркало
  • Трехзонный климат управление
  • Кожаная обивка
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Передние сиденья с электрорегулировкой, поясничной опорой и памятью

Tech Pack за 2800 долларов США для Style добавляет:

  • Dynamic Chassis Control
  • Переключатель режимов движения
  • Цифровое радио DAB+
  • Трехзонный климат-контроль
  • Пять портов USB-C

The $7400 Tech and Luxury Pack 90 004 в стиле сочетает в себе функции вышеуказанных пакетов. .

Премиум-пакет за 5400 долларов США добавляет в RS следующее:

  • Dynamic Chassis Control
  • Проекционный дисплей
  • Трехзонный климат-контроль
  • Отделка Suedia/кожаной обивкой с красной контрастной строчкой
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Передние сиденья с электрорегулировкой, массажем и памятью функции
  • Боковые зеркала с памятью
  • Наклон бокового зеркала переднего пассажира

Система помощи при слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны в качестве отдельной опции для Style за 1250 долларов.

Панорамный люк на крыше за 1900 долларов также доступен только для универсала.

цветов

Candy White входит в стандартную комплектацию 110TSI Style, а Mamba Green входит в стандартную комплектацию RS. Следующие варианты отделки доступны за дополнительные 770 долларов:

.
  • Moon White, металлик
  • Graphite Grey, металлик
  • Magic Black Pearl
  • Lava Blue, металлик
  • Brilliant Silver, металлик

Velvet Red Premium за 1100 долларов.

БОЛЬШЕ: Все Skoda Octavia

2022 Skoda Octavia цена и характеристики

Skoda дала свой самый известный автомобиль в Австралии, Octavia , больше стандартного оборудования и небольшое повышение цен на 2022 год.

Базовый лифтбек Ambition теперь оснащен бесключевым доступом и солнцезащитными шторками для задних пассажиров.

ОБНОВЛЕНИЕ, 24.02.2022 Из-за глобальной нехватки полупроводников Skoda Australia временно удалила некоторые функции из седана и универсала Octavia.

В настоящее время недостающие функции включают в себя ряд аудиосистем премиум-класса Canton и полуавтономную систему помощи при парковке.

Skoda Australia в настоящее время предлагает всем владельцам пострадавших автомобилей кредит в качестве компенсации. Также ожидается, что восстановленные спецификации вернутся к смене модельного года 2023 года, то есть примерно в июне 2022 года.

ОБНОВЛЕНИЕ, 02.02.2022 Цены снова увеличены на $1000 на весь ассортимент. Других изменений в спецификациях не было.

«В течение 2021 года бренд выдерживал давление в связи с повышением цен, но в какой-то момент его придется передать», — сказал представитель Skoda Australia.

«В основном рост цен связан как с инфляцией, так и со значительным ростом производственных затрат».

Цены теперь начинаются от 37 490 долларов США за седан 110TSI Ambition и до 56 490 долларов США за универсал RS.

Под кожей у Octavia те же кости, что и у Volkswagen Golf. Мощность в моделях 110TSI обеспечивается тем же 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и в Golf, в сочетании с восьмиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента.

Новый 140TSI Limited Edition обладает большей мощностью и крутящим моментом благодаря своему 2,0-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом, в то время как Octavia RS оснащается 2,0-литровым двигателем, соответствующим Golf GTI, и соответствующим аппаратным обеспечением.

Обе модели Octavia отличаются практичностью. Седан на самом деле является лифтбеком, в то время как у универсала целых 640 литров багажника.

Цена
  • 2022 Skoda Octavia 110TSI Ambition: 37 490 долл. США
  • Skoda Octavia 110TSI 2022 г. Универсал Ambition: 38 990 долл. США
  • 2022 Skoda Octavia 110TSI Style: 39 990 долл. США
  • Skoda Octavia 110TSI Style 2022 года: 41 490 долларов США
  • Skoda Octavia 140TSI Limited Edition 2022 года выпуска: 51 490 долларов США
  • Универсал Skoda Octavia 140TSI Limited Edition 2022 года: 52 990 долларов США
  • Skoda Octavia RS 2022 года: 54 990 долларов США
  • Универсал Skoda Octavia RS 2022 года: 56,49 долларов США0

Все цены указаны на выезде.

Двигатели

Мощность в Skoda Octavia 110TSI обеспечивается 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 кВт и 250 Нм крутящего момента.

Он передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, а не через коробку передач с двойным сцеплением (DSG), как у его предшественника.

Переход на 140TSI дает вам 9 баллов0003 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с мощностью 140 кВт и 320 Нм в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом.

Топовая модель Octavia RS оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 кВт и крутящим моментом 370 Нм .

Это также передний привод, но он использует семиступенчатую (мокрую) коробку передач с двойным сцеплением и имеет передний дифференциал с электронной блокировкой, помогающий снизить мощность.

Экономия топлива

Седан Skoda Octavia 110TSI использует заявленный 5,7 л/100 км в смешанном цикле, а универсал использует 5,9 л/100 км .

Седан Octavia 140TSI использует заявленный 6,1 л/100 км , универсал использует 6,2 л/100 км в смешанном цикле.

Octavia RS использует заявленный 6,8 л/100 км для обоих типов кузова.

Размеры

Skoda Octavia 2022 года имеет размеры 4689 мм длины, 1829 мм ширины и 1470 мм высоты в кузове седан и 1468 мм высоты облик агона.

Все модели Octavia имеют колесную базу 2686 мм .

Багажное отделение седана (который является лифтбеком или хэтчбеком, несмотря на официальную фактуру) составляет 600 л , а универсал имеет 640 л  места.

Обслуживание и гарантия

ТО в Шкода Октавия требуется раз в 12 месяцев или 15000км.

Предоплаченный пакет обновления на три года стоит 1400 долларов, пакет на пять лет — 1550 долларов, а пакет на семь лет — 2400 долларов.

Как и более широкий модельный ряд Skoda, на Octavia распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Автомобили, приобретенные с семилетним пакетом обслуживания до конца 2021 года, также получают семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом в рамках предложения Skoda Australia.

Безопасность

Skoda Octavia 2022 года получила пятизвездочных рейтинга по результатам краш-тестов Euro NCAP.

Он набрал 92% за защиту взрослых пассажиров, 88% за защиту детей, 73% за защиту уязвимых участников дорожного движения и 79% за безопасность.

Стандартное защитное оборудование включает:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
  • Задние датчики парковки

Переход на 140TSI Limited Edition или RS добавляет:

  • Ассистент экстренной помощи
  • Мониторинг слепых зон и помощь
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади

Восемь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, включая центральную подушку безопасности, но при переходе на Octavia RS или 140TSI Limited Edition количество подушек безопасности увеличивается до 10.

Стандартное оборудование

Стандартный комплект в Skoda Octavia Ambition 9 2022 г.0004 включает:

  • 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto. (новое для седана )
  • Подрулевые лепестки
  • Стекло Privacy
  • Полностью светодиодные фары
  • Светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами
  • Окружающее освещение
  • Серебряные рейлинги на крыше
  • Задний центральный подлокотник
  • Двойной порт USB-C
  • Подключение телефона по Bluetooth
  • Восемь динамиков
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Запуск без ключа
  • Um brella в двери водителя
  • Складные крючки для багажа
  • Два держателя для планшета
  • Стеклоочистители с датчиком дождя

Переход на Skoda Octavia Style 2022 года приносит:

  • Спутниковая навигация
  • Бесключевой доступ
  • Сигнализация
  • Полуавтономная система помощи при парковке*
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, складыванием и обогревом
  • Full Matrix LED фары и габаритные огни

Знак «*» указывает на функцию, которая временно недоступна из-за нехватки полупроводников.

В дополнение к 110TSI Style, 140TSI Limited Edition добавляет:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Память наружных зеркал
  • Кожаная отделка сидений
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Передние сиденья с электроприводом, вентиляцией, поясничной опорой и массажем
  • Удлинители передних сидений под бедрами
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Пять портов USB-C
  • Радио DAB+ 9 0024
  • Аудиосистема с 12 динамиками
  • Выбор режима вождения
  • Трехзонный климат-контроль
  • Проекционный дисплей

Переход на Skoda Octavia RS 9 2022 года0004 добавляет:

  • Передние и задние датчики парковки
  • Прогрессивное рулевое управление
  • Virtual Cockpit с логотипом RS и анимацией, а также спортивная компоновка
  • Пять портов USB-C
  • Цифровое радио
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Красный тормозной суппорт
  • RS кожаная и тканевая обивка
  • Спортивные сиденья RS
  • Черная внешняя отделка
  • Значок RS
  • Спортивное шасси (на 15 мм ниже)
  • Карбоновая отделка приборной панели
  • Дверные панели из алькантары

Предлагается ряд вариантов.

Первым является Tech Pack ( $3200 ) для Octavia 110TSI Style:

  • Адаптивное управление шасси
  • Проекционный дисплей
  • Аудиосистема Premium Canton (12 динамиков)*
  • Цифровой радиоприемник
  • Трехзонный климат-контроль

‘*’ обозначает функцию, которая временно недоступен из-за полупроводника дефицит.

Также имеется пакет Luxury ( $5800 ) для Octavia 110TSI Style:

  • Кожаная обивка
  • Электрически регулируемые сиденья водителя и пассажира с памятью
  • Система контроля слепых зон
  • Адаптивное ведение по полосе
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Система помощи при движении в пробках
  • 9001 9 Ассистент экстренной помощи
  • Оповещение о перекрестном движении сзади
  • Трехзонный климат-контроль с панелью управления в задней части салона
  • Пять портов USB-C
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и складыванием, памятью и автоматическим затемнением

Оба пакета опций стоят 7800 долларов США при заказе вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *