Nissan Cedric | это… Что такое Nissan Cedric?
Nissan Cedric
Nissan Cedric на ВикискладеОбщие данные
Производитель: | Nissan |
Годы пр-ва: | 1960–2004 |
Класс: | бизнес-класс |
Иные обозначения: | Infiniti M45 |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | седан |
Компоновка: | Задний привод |
Двигатели
Однорядный-6 или V6
Трансмиссия
Вариатор, АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | ~ 1600 кг |
Динамические
Макс. скорость: | 190 км\ч (ограничено электроникой) |
На рынке
Nissan Fuga |
Связанные: | Nissan Gloria |
Похожие модели: | Toyota Crown |
Другое
Расход топлива: | V6 — 14 л/100 км |
Объём бака: | 80 л |
Nissan Cedric — это относительно большой автомобиль бизнес-класса, который производится компанией Nissan начиная с 1960. Автомобиль Cedric разрабатывался для комфортых поездок, соревнуясь с Prince Skyline и Gloria, которые впоследствии были объединены в одну марку. Через несколько лет Nissan Skyline позиционировался как спортивный седан/купе, в то время как Nissan Gloria стала точной спортивной версией Cedric (только косметические отличия в решётке радиатора, передних и задних фарах). В Японии серия Cedric/Gloria нежно называлась Cedglo, производилась вплоть до октября 2004 г., потом эта серия была заменена Nissan Fuga. Название Cedric используется до сих пор на машинах с кузовом Y31 (начиная с 2005 по н.в.) и прочие.
Автомобиль был назван в честь героя романа (по которому также был снят одноименный фильм Маленький лорд Фаунтлерой (фильм, 1995) — Cedric Errol, написанный американской писательницей Бёрнетт, Фрэнсис Элиза.
Содержание
|
430
Серия 430 производилась начиная с 1979 по 1983. В этой серии были двигатели L20 ET, 1998 куб. турбо и двигатель — 2.8 L L28 OHC I6, при экспорте на зарубежные рынки получила название 280C. В 1982 движок получил электронный впрыск. В Сингапуре и Гон-Конге такси на основе машин этой серии имели 2.2 литровые дизельные двигатели и назывались 220C. У этой модели было четыре круглых фары.
Y30
Серия Y30 производилась начиная с 1983 по 1987.
Y31
1989 Nissan Cedric Nissan Cedric YPY31 Japanese police carМашины в кузове Y31 выпускались с конца 1987 по 1991, и в виде седана, и в виде Hardtop (когда стойки между дверями нету или она декоративная). Спортивная версия GranTurismo SV имела укороченный бампер и оснащалась двухлитровым движком VG20DET. Седан в 31-ом кузове был переделан с началом выпуска Y32 и до сих пор используется в конторах по прокату автомобилей и служб такси.
Предлагались комплектации: Original, Custom, Super Custom, Classic, Classic SV, и Brougham VIP. Кроме того, ателье Autech выпускало длиннобазные седаны.
Двигатели:
- 2.0 L VG20E
- 3.0 L VG30E
- 3.0 L VG30ET turbocharged
- 2.5 L TD25 дизельный
- 2.7 L TD27 дизельный
- 2.0 L RB20P 6 cylinder LPG
- 2.0 L NA20P 4 cylinder LPG
- 2.8 L RD28 дизельный
Y32
Серия Y32 производилась с конца 1991 г. по 1994. Двигатели были SOHC и DOHC, серии VG V6, и дизельные 2.8 литра тоже.
Двигатели:
- 2.8 L RD28
- 2.0 L VG20E
- 3.0 L VG30E
- 3.0 L VG30DE
- 3.0 L VG30DET
Y33
Машины в кузове Y33 производились с 1995 по 1999. Главная отличительная черта Cedric и Gloria в кузовах серии Y33 заключается в оснащении этих автомобилей двигателями нового поколения и значительном улучшении их ходовых характеристик. На этих машинах используют подвеску прежнего поколения: передняя стоечная и задняя мультилинковая, однако на спортивных модификациях устанавливается активная пневматическая подвеска, управляемая электроникой, и «думающий» дифференциал повышенного трения (LSD+TCS). Особенную устойчивость автомобиль показывает на высокоскоростных дорогах, и в сочетании с эргономичными сидениями он получил высокую оценку как высококлассный представитель класса Gran Tourismo. Cedric этого поколения начал выпускаться с 1995 года. Кузов модификации Gran Tourismo отличается от прочих круглыми фарами и безрамочными дверьми. В 1997 году во внешности Cedric произошли некоторые изменения, в частности, передняя оптика моделей модификации Gran Tourismo стала крупнее.
Y34
Машины в кузове Y34 производились с 1999 по 2004.
Nissan Cedric Nissan Cedric (1999)- Поколение Nissan Cedric серии Y34, начало выпуска в 1999 году, имело две важные особенности. Во-первых — внешний вид. Дизайн был разработан калифорнийскими дизайнерами американского отдела Nissan Motor Co., Ltd., наконец-то Nissan отказались от существовавшего долгое время «коробчатого» имиджа, придали модели индивидуальность, которая выражена во многих мелких деталях. Во-вторых — упрочение имиджа бренда. Модификация Brougham (имидж роскоши) осталась у Cedric, а модификация Gran Tourismo (спортивный имидж) «перекочевала» к модели Gloria.
За счет этого разделения две модели стали иметь свой легкоузнаваемый образ, их особенности стали более ярко выраженными. Особенно сильно это отразилось на оформлении передней части кузова: решетка Gloria — «агрессивная», с крупным поперечно-направленным рисунком, решетка Cedric — хромированная, придающая ему солидный, величавый вид.
Ходовые характеристики Cedric улучшены по сравнению с предыдущим поколением и получили более высокую оценку. Чтобы подчеркнуть высокий класс автомобиля, на него устанавливают V-образные 6-цилиндровые, бензиновые двигатели серии VQ объемом 2.5 л и 3 л с непосредственным впрыском системы NeoDi, 3 л. V6 с турбонаддувом (280 л.с.) и полноприводная модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым турбодвигателем DOHC — RB25DET. В конце 2001 года произошли некоторые изменения в экстерьере и интерьере автомобиля.
Двигатели:
- 2.5 L RB25DET
- 2.5 L VQ25DD
- 3.0 L VQ30DD
- 3.0 L VQ30DET
Ссылки
- Официальный сайт компании (англ.)
- Российский сайт Nissan
- Раздел о Nissan Cedric в каталоге сайта Drom.ru
- Форум владельцев Nissan Cedric\Gloria\Cima на сайте Drom.ru
- Диагностика и ремонт двигателей серии VQ с непосредственным впрыском системы NeoDi
Nissan Cedric:История автомобиля Nissan Cedric, относящегося к бизнес-классу, начинается в 1960 году. Основными конкурентами данной модели были Gloria и Prince Skyline, которые соревновались в уровне комфорта. Чуть позже чсе эти модели стали выпускаться под одной маркой. Модель Nissan Skyline представлялась спортивным купе/седаном, а Nissan Gloria стала аналогом для выпуска спортивного автомобиля Cedric (разница между этими моделями состояла лишь в дизайне передней и задней оптики и решетки радиатора). С 1999 года вышла серия Y34 модели Nissan Cedric, которая отличалась не только внешним видом, но и значительно высшим классом престижности. В разработке внешнего вида этой серии принимали непосредственное участие художники американского филиала Nissan Motor Co., которые разрушили стереотипы, наградив модель индивидуальностью. Разработчики разделили модели, присвоив Cedric название Brougham, а Gloria — Gran Tourismo (с более спортивным имиджем). Такое разделение позволило разделить модели и сделать их легкоузнаваемыми среди конкурентов. Наиболее яркие отличия коснулись передней части этих двух модификаций. Cedric оснащена хромированной радиаторной решеткой, придающей модели презентабельный и солидный вид, а у Gloria решетка более агрессивная с поперечным рельефом. Также инженеры позаботились и о ходовых качествах новых моделей. В зависимости от модификации, двигатель может быть 6-цилиндровым V-образные с различными объемами, на 2,5 и 3 литра, а также 3-литровым силовым агрегатом, оснащенным системой турбонаддува, мощностью в 280 л.с. Самым мощным считается турбодвигатель с шестью цилиндрами, работающий на бензине. В 2001 году дизайнеры несколько изменили внешний дизайн автомобиля, а также некоторые детали внутренней отделки.
Фотогалерея Nissan Cedric
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные модели других марок
|
|
Nissan Cedric Gran Turismo 1995 г.
– классика ЯпонииNissan Cedric Gran Turismo 1995 г.
Финансирование этого автомобиля # 5493
Nissan Y33 — великолепные автомобили с управляемостью и одними из лучших по соотношению цены и качества. любой импорт JDM представительского класса. Этот Cloud White (QN0) 1995 Cedric предлагается с пробегом всего 47 тысяч проверенных и задокументированных миль. Опциональный передний бампер, боковые юбки, задние обтекатели и спойлер от оригинального производителя подчеркивают и без того премиальный стиль и добавляют внешней привлекательности этой модели. Если не считать некоторых участков подкраски и нескольких вмятин, сколов и потертостей, связанных с нормальным использованием, кузов находится в хорошей форме для 19 лет.95. С шелковистым гладким V6, задним приводом и тоннами пространства и удобств по всему салону трудно отрицать, что это японская классика. Недавно обслуженный и легально ввезенный, этот пятиместный автомобиль под ключ станет уникальным автомобилем для повседневного использования, крейсером выходного дня или стильным VIP-седаном!
В салоне чисто и достаточно места для пятерых взрослых. Вид на дорогу впереди четкий и впечатляющий, а приборная панель находится в прекрасной форме. Двойные подушки безопасности SRS входят в стандартное и резервное оборудование, что должно добавить спокойствия за рулем. Водителю доступны регулируемая по наклону рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала с электроприводом складывания. Все эти элементы работают как часы, что делает ежедневное использование приятным. То же самое можно сказать и об автоматическом цифровом климат-контроле, который дует холодным кондиционером, и штатной аудиосистеме, передающей мелодии по салону. Дверные карты, обивка потолка и ковры находятся в состоянии выше среднего, и ясно, что об этом автомобиле заботились в прошлой жизни за границей. Что касается интерьера, то лучшее мы оставили напоследок! Кружевные чехлы OEM по-прежнему на месте, чтобы защитить мягкую серую обивку. Они продаются сотнями в Интернете и включены в распродажу. На сиденьях отсутствуют какие-либо серьезные разрывы, пятна или разрывы, они удобны и поддерживают при длительных поездках. Очень трудно придраться к этому Cedric, и следующие владельцы наверняка оценят его состояние. Он даже включает оригинальные коврики из Японии!
Nissan выбрал традиционную заднеприводную компоновку в качестве истинно роскошного снегохода вместо более дешевой переднеприводной платформы. Новым для модели был набор современных алюминиевых двигателей V6. После замены масла и фильтров VQ30DE оживает благодаря новой батарее 12 В, установленной в нашем магазине. Двигатель работает практически без вибрации, а в салоне царит безмятежность. Маслянистая плавная автоматическая коробка передач. Седан среднего размера с легкостью разгоняется до скорости слияния с шоссе, даже не вспотев. Рулевое управление легкое и с усилителем, и оно идет именно туда, куда вы указываете. Подвеска также была немного обновлена на подъемнике. Один из наших обученных техников установил новые передние натяжные рычаги, внутренние и внешние рулевые тяги с новыми пыльниками. Мы также добавили несколько новых передних тормозных колодок, и Cedric впечатляюще останавливается для такого тяжеловеса. Наконец, мы установили новые всесезонные шины Falken на все четыре колеса. Резина снижает дорожный шум и прослужит десятки тысяч миль, и вдобавок мы выполнили развал-схождение!
*Жители Калифорнии: Чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо привести его в соответствие с CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в штате. В зависимости от транспортного средства и любых существующих модификаций повлияет на цену. Обычно соответствие CARB колеблется в пределах 5-10 тыс. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Нажмите, чтобы узнать большеНиссан Седрик Маркет — CLASSIC.
COMСортировка по умолчаниюЦена (сначала самая низкая)Цена (сначала самая высокая)Год автомобиля (сначала самые старые)Год автомобиля (сначала самые новые)Дата партии (сначала самые старые)Дата партии (сначала самые новые)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США 1993 Ниссан Седрик115к км автоматический правый руль 115 000 км (71 458 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальноеНью-Йорк, штат Нью-Йорк, США | НА ПРОДАЖУ 9 500 долларов США | Поставка JDM обновлен 28 марта 2023 г. Фиксированная цена | 28 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Флинт, Мичиган, США 1994 Ниссан Седрик48к км автоматический левый руль 48 217 км (29 961 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и очень оригинальныеФлинт, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ 12 500 долларов США | Поставка JDM обновлен 14 февраля 2023 г. Фиксированная цена | 14 февраля 2023 г. Обновлено 3 месяца назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Уильямспорт, Пенсильвания, США 1994 Ниссан Седрик29к км автоматический правый руль 29 000 км (18 020 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальноеУильямспорт, Пенсильвания, США | НА ПРОДАЖУ 12 500 долларов США | Поставка JDM обновлен 17 декабря 2022 г. Фиксированная цена | 17 декабря 2022 г. Обновлено 5 месяцев назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
округ Йорк, Пенсильвания, США 1996 Ниссан Седрик Гран Туризмо170к км автоматический правый руль 170 100 км (105 695 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · МодифицированныйОкруг Йорк, Пенсильвания, США | 6500 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки 31 марта 2023 г. Аукцион | 31 марта 2023 г. 1 месяц назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Дюран, Мичиган, США 1996 Ниссан Седрик Брум54k км автоматический правый руль 54 500 км (33 865 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальноеДюран, Мичиган, США | 7500 долларов ПРОДАЛ | Поставка JDM 17 января 2023 г. Фиксированная цена | 17 января 2023 г. 4 месяца назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Флинт, Мичиган, США 1997 Ниссан Седрик Гран Туризмо76к ми автоматический правый руль 76 000 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальноеФлинт, Мичиган, США | 8 500 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки 29 ноя, 2022 г. Аукцион | 29 ноября 2022 г. 5 месяцев назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Орландо, Флорида, США 1994 Ниссан Седрик Брум Седан20к км автоматический правый руль 20 928 км (13 004 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальноеОрландо, Флорида, США | 8800 долларов США ПРОДАЛ | Мекум 7 июля 2022 г. Аукцион | 7 июля 2022 г. 10 месяцев назад | Детали НЕ СЛЕДУЕТ |
Вудбридж, Вирджиния, США 1993 Ниссан Седрик Гран Туризмо146к км автоматический правый руль 146 300 км (90 907 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · МодифицированныйВудбридж, Вирджиния, США | 9 305 долл. США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки 23 декабря 2021 г. Аукцион | 23 декабря 2021 г. 1 год назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Норт-Форт-Майерс, Флорида, США 1994 Ниссан Седрик Брум13к ми автоматический правый руль 23 000 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальноеНорт-Форт-Майерс, Флорида, США | 8 600 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки 6 окт. 2021 г. Аукцион | 6 окт. 2021 г. 1 год назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Элгин, Иллинойс, США 1991 Ниссан Седрик72k ми автоматический правый руль 72 700 миль · Автоматическая · Правостороннее управление · МодифицированныйЭлгин, Иллинойс, США | 5 714 долл. США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки 7 июля 2021 г. Аукцион | 7 июля 2021 г. 1 год назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Куквилл, Теннесси, США 1994 Ниссан Седрик41к ми 41 800 мильКуквилл, Теннесси, США | 5000 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки 26 марта 2021 г. Аукцион | 26 марта 2021 г. 2 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Оберн, Индиана, США 1964 Ниссан Седрик 1900 Делюкс Седан38к ми 38 148 мильОберн, Индиана, США | 2750 долларов США ПРОДАЛ | РМ Сотбис 3 сентября 2020 г. Аукцион | 3 сентября 2020 г. 2 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Сильвер Спринг, Мэриленд, США 1992 Ниссан Седрик Гран Туризмо Ультима Турбо83k км 83000 км (51 574 миль)Силвер Спринг, Мэриленд, США | НЕ ПРОДАНО Принесите трейлер 3600 долларов США Высокая ставка | Принесите трейлер 28 июня 2017 г. Аукцион | 28 июня 2017 г. 5 лет назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Хьюстон, Техас, США 1989 Ниссан Седрик33к ми 33 200 мильХьюстон, Техас, США | НЕ ПРОДАНО Мекум 5000 долларов Высокая ставка | Мекум 6 апр. 2017 г. Аукцион | 6 апр. 2017 г. 6 лет назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Сильвер Спринг, Мэриленд, США 1991 Ниссан Седрик Гран Туризмо Ультима Турбо78к км 78 700 км (48 902 мили)Силвер Спринг, Мэриленд, США | 7 100 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер 1 марта 2017 г. Аукцион | 1 марта 2017 г. 6 лет назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Лорел, Мэриленд, США 1991 Ниссан Седрик Гран Туризмо47к км 47000 км (29 204 мили)Лорел, Мэриленд, США | 4000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер 3 февраля 2017 г. Аукцион | 3 февраля 2017 г. 6 лет назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Сиракузы, Нью-Йорк, США 1964 Ниссан Седрик 1900 Делюкс77к ми 77 238 мильСиракузы, Нью-Йорк, США | 11 325 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер 29 октября 2015 г. |