Аудио драйв ру: DRIVE — магазин инновационных товаров

АудиоВидеоСистемы — мультимедийный интегратор в Москве

Конференц-залы, залы заседаний Театральные и концертные залы Государственные учреждения Образовательные учреждения, учебные классы Бизнес-центры и офисы Музеи Торговые центры и магазины Гостиничные комплексы Спортивные объекты Spa-зоны и фитнес-центры Рестораны, бары и ночные клубы Храмово-религиозные комплексы

Четкость и разборчивость передачи речи докладчика, демонстрация видео контента. Создаем возможности для видео-конференц общения, голосования и управления всеми системами зала с одной кнопки.

Проектирование, поставка, монтаж. Профессиональное звуковое и световое оборудование, системы отображения, механика и одежда сцены

Экспертность в области формирования ТЗ и конъюнктурном анализе, штатные специалисты по государственным и коммерческим торгам решат Ваши задачи профессионально, качественно, в срок

Мультимедийное оснащение современных учебных аудиторий, актовых залов и зон общего пользования. Тендерное сопровождение

Комплексное оснащение бизнес – центов аудио-видео оборудованием, от конференц-площадок и переговорных комнат, до торговых площадей и фонового озвучивания мест общего пользования

Аудио-визуальные решения для создания незабываемых впечатлений. Проекционные диорамы, интерактивные системы и прочие технологии для создания эффекта присутствия и «живого» взаимодействия с музейным экспонатом

Управление покупательской активностью и создание атмосферы через качественное фоновое озвучивание. Видеоотображение рекламного контента на ТВ – панелях и светодиодных экранах

Комплексные аудиовизуальные решения по оснащению номерного фонда, фойе и конференц-залов. Эффективный инструмент для создания комфортных условий как для гостей и персонала, так и для привлечения инвестиций, повышения статуса организации

Аудиовизуальные решения позволяют создать единую систему трансляции видео и звукового контента, информирования и оповещения, обеспечивая престиж, зрелищность и увеличение инвестиций в сегмент. Разрабатываем решения как на этапах проектирования, так и модернизации, реконструкции

Ни одно занятие в центре не проходит в тишине! Профессиональный подбор акустических систем и визуального оборудования позволит не только создать благоприятную атмосферу в фитнес – центре, но и поднять настроение гостей, повысить их лояльность, престиж заведения, увеличить его посещаемость

Поддержать концепцию и атмосферу заведения, создать эмоции. Качественное аудио-видео оборудование помогает управлять покупательской активностью и стимулировать доп. продажи. Подчеркивает престиж и статус заведения

Придадим звучание храму , сохраняя его естественность и первозданность. Системы отображения и звукоусиления речи, озвучивание прилегающих территорий, микрофонные парки

Внутриканальные наушники ISN Audio D10: динамичный драйв

Привет, друзья!

Спешу обрадовать вас: наша многими любимая рубрика «Скромно, но со вкусом» триумфально возвращается. Сегодня я расскажу вам о крайне интересной новинке от уже знакомого нам бренда из Поднебесной — ISN Audio. Напомню, что мы ранее знакомились с его огненным 16-ти жильным кабелем C16 и гибридной моделью внутриканальных наушников h50. И в обоих случаях все было замечательно. На этот раз речь пойдет о наушниках D10, выполненных в том же дизайне, что и их гибридный предшественник, но уже с иной реализацией, а именно с одним динамическим излучателем на борту. И здесь, забегая вперед, скажу я вам, мы увидим снова прекрасную настройку звука в довольно бюджетном продукте.

Но давайте обо всем по порядку, да начнется обзор!

Текст: Алексей Каширский

Благодарим магазин PENON AUDIO за предоставленный образец для тестирования

Технические характеристики

Тип наушников: внутриканальные / вставные 

Излучатель: 1 (DD 9 mm) динамический на каждый наушник

Диапазон воспроизводимых частот: 20-20 кГц

Чувствительность: 100 ± 3 дБ при 1 кГц

Импеданс: 16 Ом

Кабель съемный: 1.2 м, MMCX / jack (на выбор) 3.5 mm — прямой/2.5mm/4.4mm балансный.

Внешний вид, комплект, эргономика

Наушники поставляются в небольшой картонной коробке черного цвета. На лицевой стороне расположился логотип бренда, фото наушников, их наименование с многообещающей припиской «High Fidelity» и уточнением профессии — «Audiophile In-Ear Monitor Dinamic Driver».

На задней стороне – подробные технические характеристики.

Внутри находим жесткий чехол на молнии, в котором и лежат сами наушники с весьма приятным съемным кабелем, а также 9 пар задорных — красных и салатовых — насадок (одна пара уже красуется на звуководе), устройство для ухода за звуководами и розовый металлический карабин, чтобы пристегнуть чехол к рюкзаку или джинсам. Что ж, в унылые дождливые осенние дни, которые, увы, не за горами, такие яркие вкрапления, пожалуй, будут весьма кстати, чтобы совсем не захандрить от серых будней. 

Внешний вид наушников легко узнаваем, ведь у предшественника в лице h50 был именно такой же. Здесь у нас практически ничего не претерпело изменений. Впрочем, на мой взгляд, это и хорошо.

Глянцевый черный шелл среднего размера сделан из медицинской смолы. А его изящная форма напоминает кастом-монитор, выполненный по индивидуальному слепку уха. На внешней стороне разместился золотистый логотип бренда, основным элементом которого является, если я не ошибаюсь, арфа. С противоположной стороны торчит золоченый металлический звуковод, прикрытый сеткой для защиты от попадания внутрь наушников влаги и серы.  

Около звуковода и на тыльной и боковой сторонах корпуса находятся небольшие вентиляционные отверстия, которые способствуют правильной работе динамического излучателя.

Сверху расположился разъем для подключения кабеля. Довершают эту живописную картину вышеупомянутые веселые насадки. Как всегда у ISN получилось смачно и стильно.

Внутри каждого из наушников разместилось по одному 9-ти миллиметровому излучателю.

Форма корпусов эргономичная, поэтому носить D10 можно сколь угодно долго без каких-либо неудобств. Ношение предполагается заушным способом.

Звукоизоляция у D10 выше средней, и если правильно подобрать насадки, то можно запросто изолироваться с любимой музыкой от внешнего мира, где суета и шум мешают аудиофильским наслаждениям.

Четырехжильный плетеный кабель сделан из посеребрённой меди.

Он серебристо-белого цвета, довольно эластичный, с разъемами MMCX и прямым джеком (на выбор 3,5/2,5/4,4 мм). В общем, кабель приличный, да и чему тут удивляться, ведь ISN Audio — крутые спецы в области бюджетного кабелестроения.

В целом, подводя итог нашей первой части обзора, мы имеем недурственный комплект, симпатичный внешний вид, качественную сборку и комфорт в использовании. Ну а теперь настала пора разобраться с тем самым High Fidelity.

Звук

Перед использованием наушники были прогреты в течение 50 часов.

Прослушивание проводилось на MyST DAC 1866OCU V.2, Lotoo paw Gold, iBasso DX220, iBasso DX220 MAX, QLS QA-361, iFI xDSD и iFI micro iDSD Black Lable.

Использовались кабели: комплектный ISN балансный 2,5мм и кастомный медный литцендрат от HAC 3,5мм.

Настойчиво рекомендую ответственно подойти к процессу подбора насадок, поскольку они вносят заметную лепту в создание звуковой картины.

Звучание ISN D10 массивное, гармоничное, с мощным, хорошо проработанным низкочастотным диапазоном, гладкой, слегка отведенной назад, но хорошо читаемой мелодичной серединой и комфортным, с легкой ненавязчивой «искрой», высокочастотным диапазоном.

Есть здесь и небольшой окрас, который придает эмоциональности и лоска прослушиваемым композициям.

За счет этих расставленных акцентов музыкальный материал отыгрывается на позитиве, бодро, с хорошей ритмичной основой и достойной передачей эмоциональной части.

Это «сочная», с насыщенными тонами, драйвовая подача звука, которая увлекает с первых минут прослушивания музыки.

Наушники неплохо выстраивают стереопанораму, обладают густой и мелодичной манерой подачи звука, рисуя аудиообразы красиво и крайне музыкально, в уютной манере. Виртуальная сцена больше средней, она соразмерно выстраивается как в ширину, так и в глубину.

Низкие частоты не обладают выдающимися скоростными характеристиками, но зато на их стороне густая и плотная очаровательная манера, с массивным тугим ударом и тембрально богатым, хорошо текстурированным басом. Он мощно и раскатисто наполняет виртуальную сцену массой, притемняя общий фон композиции и добавляя контраста. Удар сфокусирован и довольно точен.

Середина гладкая и мелодичная, с небольшим вкусовым окрасом. Она слегка отведена назад и немного «теплится» в лучах басовых партий. Радует неплохая детальность, точность и аккуратность в этом регистре, а также очаровательная мелодичность. Приятно и изящно звучат струнные инструменты, духовые и вокал. Здесь все разборчиво слышно, но при этом звучание подается цельно, гладко и музыкально, без каких-то излишних будоражащих слух акцентов. Красиво передаются тембры и реверберации, детально и в то же время со штрихом монументальности, музыкально, глубоко и не утомительно. Это довольно комфортная и сладкоголосая манера.

Высокие частоты аккуратно акцентированы, но не агрессивны, подаются без резких всплесков, будоражащих слух. Они деликатно впрыскивают в общую музыкальную картину освежающего «воздуха», добавляя эмоций и праздного настроения. Думаю, многим такой подход к обработке звука придется по душе.

ISN D10 довольно благодушны к различным музыкальным жанрам. Они неплохо дружат с джазом, инструменталом, классикой, электроникой, роком, нью-вейвом и даже с тяжелой музыкой.

Вывод

D10 — удобная и приятная во всех отношениях модель со своим музыкальным колоритом. Несмотря на то, что это не совсем «мой звук», я замечательно провел время с этими наушниками, слушая любимую музыку и получая от этого исключительное удовольствие.

Стоимость новинки на момент написания обзора в интернет-магазине penonaudio.com составляла всего 175$. Лично я считаю такой ценник за столь «аппетитные» наушники абсолютно приемлемым.

Плюсы 

Красивый сочный звук, хорошее качество сборки, цена.

Минусы

Нет (не за эту цену.)

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Последние записи

志响

志响

Мудрость в уме, энтузиазм в сердце.

Встроенный интерфейс USB представляет и загрузка драйвера:
Загрузка драйвера продукта в продаже: Аманеро комбо 384
Продукт снят с производства загрузка драйвера: USB-32         Xmos U208

@

Снято с производства Продукция

@

ПЛИС загрузка файла обновления микропрограммы
ПЛИС средство обновления Руководство по установке Quartus II
Руководство по обновлению прошивки Amanero

Агенты по всему миру:
1. Мы предоставляем Технический запрос и поддержка по электронной почте по всему миру — [email protected]
2. Продукты, приобретенные у наших агентов по всему миру, могут получить бесплатное местное гарантийное обслуживание. Для получения подробной информации посетите соответствующий веб-сайт ниже.

Нидерланды
http://www.magnahifi.com

Франция
http://www.audiophonics.fr

Италия
http://www.spiritsoundstore.com

Польша
http://www.4HiFi.pl
 http://www.interprojekt.pl

Россия
http://patefon.ru/brands/audio-gd

Украина
https://era-in-ear.com/shop/brand/Audio-gd

Румыния
http://www. audioalchemy.ro

Словакия и Чехия
https://tmsound.sk/#Hi-Fi

@

США
https://www.underwoodhifi.com
/продукты/аудио-gd

Малайзия
https://shopee.com.my/starspicker

@

Реклама

Винтажный мир аудио
http://www.vintageaudioworld.com/products/


Обратите внимание: продукты имеют сине-белый дисплей, доставка наугад, пока все продукты с белым дисплеем.

Руководство по настройке Foobar2000 для воспроизведения PCM384 и DSD512: Нажмите скачать

@


Цифровой интерфейс
@
ДИ-20ХЭ


@


Резисторные ступени R-2R ЦАП/Фоновый усилитель/Предусилитель All In Один
@
R2R-11 mk2

Односторонний Все в одном
Р-28
(Выпуск 2022 г. )
Сбалансированное все в одном
Р-28 №

Сбалансированное все в одном

Р-27 MK2

Сбалансированное все в одном


Real Balanced R-2R Resistor Ladders Выделенные ЦАП
@
Р-8 МК3 Р-8НЕ МК3

Регенерация силы Поставка

Резистор Р-2Р Лестницы приличные ЦАП Резисторные лестницы R-2R All In One
Р-7НЕ МК3 HE-7 MK2
PCM1704UK ЦАП

Р-27 ОН

Р-27 РЭ


@


ES9028 и ES9038 ЦАП/предусилитель/предусилитель Все в одном
@
НФБ-11. 28
Производительная версия
НФБ-11.38
Производительность
D-28
Сбалансированный

Товар отсутствует на складе
@
Р-1
(издание 2021 г.) Нет в наличии
Р-7 МК2 Нет в наличии ДИ-20 Нет в наличии Д-77 (издание 2021 г.) Нет в наличии
Двойной ES9038

@


Наушники Ампер И предусилитель
@
НЕ-9 МК3
Балансный рекуперативный источник питания
НЕ-9 MK2
Сбалансированный рекуперативный источник питания
НЕ-9ЛЭ Мастер 9П MK2
Балансный усилитель для наушников и усилитель мощности
Мастер 19
Сбалансированный

@


Специализированный полностью балансный дискретный предусилитель
@
Специализированный полностью сбалансированный вакуумный предусилитель
HE-1 MK3
Рекуперативный источник питания
HE-1 MK2
Рекуперативный источник питания
НЕ-1 ЛЭ Пылесос HE1
Рекуперативный источник питания
Вакуум HE1 ЛЭ

@


Интегрированные усилители мощности
@
Силовые усилители
Мастер 9П MK2
Сбалансированный усилитель для наушников и усилитель мощности
Master 10 MK2
Интегральный усилитель Balance
A1
Усилитель баланса
Master-3A
(50 Вт, чистый класс A)
Мастер 2А
(150 Вт чистого класса A)

Регенерация усилителя мощности источника питания
@

HE-2 MK2
Регенерация усилителя мощности

@

Кабели

Аналоговые кабели

Цифровые кабели

Кабели динамиков

Силовые кабели


@

备ק号: 粤ICP备05020367号

@              权Ҧ: 志响

Copyright(C) 2004 www. audio-gd.com Все права Зарезервировано
@

Cayin RU6 Discrete R-2R USB-C DAC/Amp — Обзоры | Обзоры и обсуждение наушников

Дата обзора: 12 января 2022 г.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • 24-битный дискретный R-2R резисторный релейный регистратор ЦАП 9 06:30
  • 1/1000 сверхвысокоточные тонкопленочные резисторы TCR25 с низким температурным коэффициентом
  • Поддержка до PCM 384 кГц и DSD 64/128/256
  • Низкое энергопотребление
  • Выбираемый пользователем режим NOS/OS DA 906:30
  • Режим NOS : цифровой без фильтра, низкое фазовое искажение, низкий уровень джиттера, отсутствие артефакта звона
  • Режим ОС : увеличенная частота дискретизации, улучшенное разрешение, уменьшение шума, улучшение сглаживания
  • Многосегментный высокоточный резисторный регулятор громкости с 99 ступенями
  • Аппаратная кнопка Громкость +/-
  • ДВЕ 6-слойные печатные платы, цифровая и аналоговая схемы на отдельных платах
  • Несимметричный телефонный выход 3,5 мм обеспечивает мощность 138 мВт на канал при нагрузке 32 Ом 906:30
  • Балансный телефонный выход 4,4 мм обеспечивает мощность 213 мВт на канал при нагрузке 32 Ом
  • Совместимость с Android, iOS, iPad OS, macOS, Windows 7/8/8,1/10 и DAP с аудиовыходом USB
  • Type-C USB Audio, экранированный кабель USB-C на USB-C в комплекте.
  • Регулятор высокого/низкого усиления
  • Компактный и бесшовный алюминиевый корпус с ЧПУ с 1-дюймовым OLED-экраном и весом 28 г.
  • Дополнительные кожаные чехлы: оранжевый или синий
  • Дополнительный кабель USB-C — Lightning

Тестовое оборудование: Наушники:

  • FOSTEX T40RP MK3 (Magnetic Planar, 50 Ом, чувствительность 91 дБ)
  • Beyerdynamic DT880 (динамические драйверы, 600 Ом, чувствительность 96 дБ)
Наушники:

  • Etymotic ER4SR (Single BA, 45 Ом, чувствительность 96 дБ)
  • TRN VX Pro (8 BA + 1DD Hybrid, 22 Ом, чувствительность 106 дБ)
  • TIN HiFi T3+ (Single DD, 32 Ом, чувствительность 105 дБ)
  • Shure KSE1500 (один электростатический, 200 В, блок питания KSA1200) 906:30
Наушники:

  • VE Asura 3. 0 FE (одиночный DD, 155 Ом)
  • VE ZEN 2.0 SLQ (одинарный DD, 320 Ом)
Источники:

  • Windows 10, Foobar 2000 (родные USB-драйверы)
  • LG V50 ThinQ (эксклюзивный режим UAPP USB, Bitperfect)
  • Sony Xperia X Compact (эксклюзивный режим UAPP USB, Bitperfect)
Сравнительный эталонный ЦАП/усилитель:

  • iFi ZEN DAC V2 + ZEN CAN Stack (15,1 В среднекв.) 906:30

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ ОКАЗЫВАЕТ ОГРОМНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЗВУКОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ

Нажмите, чтобы развернуть…


Cayin RU6 — это особенный ключ. Это первый ЦАП/усилитель Cayin в форм-факторе Dongle и, что наиболее важно, это самый первый ключ не Delta Sigma Dongle. Вместо того, чтобы создавать RU6 на обычных микросхемах ЦАП, широко доступных сейчас на рынке, Cayin выбрал гораздо более сложную микросхему 9. 0033 R-2R , который был заимствован из их уважаемого модуля R01 для Cayin N6ii. Достаточно сказать, что это меня так воодушевило, что после завершения #donglemadness 2021 со 100 ключами я решил завершить приключение и «уйти на пенсию». Увы, мое нездоровое любопытство попробовать это новое новшество перевешивает мои опасения. И, таким образом, #donglemadness вернулось к жизни в 2022 году просто потому, что с покупкой моего RU6 у меня снова открылись шлюзы, чтобы купить все известные доступные ключи, которые мне еще предстоит протестировать.0009

Конструкция, функции, удобство использования​

RU6 чертовски элегантное устройство. За запрашиваемую цену я ожидаю от Cayin не меньшего. Как и в моих предыдущих DAP N6ii E02 и N3 Pro, здесь реализована черная тема со стеклянной лицевой панелью, чтобы закрепить фирменный вид Cayin. Устройство предлагает стандартные аксессуары, необходимые для работы на лету с любыми устройствами USB-C или ПК с USB-A (через прилагаемый адаптер). Пользователям iOS может потребоваться приобрести кабель Lightning-C отдельно.

Одна из наиболее важных функций, которые я нахожу очень интересными в RU6, предлагает два переключаемых режима, называемых 9.0033 OS (передискретизация) и NOS (без передискретизации). Что это делает, режим ОС переключает RU6 на передискретизацию каналов до 384 кГц через цифровые фильтры. NOS, с другой стороны, не будет выполнять повторную выборку и позволит обрабатывать фид как есть. Для моего собственного широкого использования, поскольку я почти исключительно использую UAPP bitperfect или HiBy Music Player USB Exclusive Mode, вариант NOS оказался лучшим выбором. Он предлагает 100% прозрачность источника и позволяет мне наслаждаться музыкой без изменений. С другой стороны, использование ОС может оказаться полезным, если не используются UAPP или HiBy Music Player. Например, при воспроизведении Spotify или YouTube Music, в которых нет эксклюзивного режима USB, режим ОС будет переопределять стандартный Android SRC, и для меня это гораздо лучший вариант по сравнению с родной передискретизацией Android.

Еще одна замечательная функция RU6 — регулировка громкости. High Precision Resistor Array Volume Control реализован, и я могу засвидетельствовать, что это одна из самых совершенных регулировок громкости, которые я когда-либо тестировал с ключами. Я должен сказать, что качество воспроизведения соответствует тому, что я получаю от своего любимого CEntrance DACport HD. Справедливости ради следует отметить, что Luxury & Precision W2, Lotoo PAW S1 и S2 предлагают аналогичный тип регуляторов громкости (поскольку все они имеют светодиодный экран), но я считаю, что RU6 и DACport HD еще более совершенны. Однако я должен отметить, что иногда RU6 будет демонстрировать очень короткие заикания при изменении уровня громкости, особенно при использовании с UAPP и HiBy Music Player, поэтому я бы не стал относить это к минусам по сравнению с RU6, потому что он не вел себя так на Windows или других устройствах. неэксклюзивные музыкальные плееры Android.

Другие функции, о которых стоит упомянуть, это выбор Hi и Lo Gain. Это оказалось очень полезным, так как я использую свой RU6 с любыми подслушивающими устройствами с чувствительностью от 100 дБ до 91 дБ и сопротивлением до 600 Ом. Самым мощным выходом является порт BAL 4,4 мм с высоким коэффициентом усиления.

Помимо этого, RU6, к счастью, настолько спартанский, что не имеет никаких функций эквалайзера. И меня это вполне устраивает, поскольку я никогда не использовал эквалайзер ни для одной из своих передач с незапамятных времен. Для тех, кто хочет изменить или окрасить звук с помощью эквалайзера, лучшим выбором будет W2.

Что касается расхода заряда батареи, я измерил свой RU6 на Sony Xperia X Compact (Android 8, 2700 мАч, битперфектный режим UAPP, вождение с низким коэффициентом усиления TRN VX Pro), и результаты дали 6 часов непрерывной игры к тому времени, когда батарея разрядилась. 3% (от 100%). По общему признанию, ничего особенно впечатляющего здесь нет. Но, безусловно, намного лучше, чем DACport HD, который работает всего лишь 3,5 часа. Наравне с Lotoo PAW S2 с такой же нагрузкой.

Звуковые впечатления​

Это самая важная часть. Для меня самая большая привлекательность RU6 заключается в том, что он был разработан с использованием устаревшей обработки звука Rail to Rail Array Array Resistors, которая ясно показала намерение Cayin относительно того, почему они выбрали его — Истинный аналоговый звук . Зачем вообще заморачиваться с аналоговым звуком? Видите ли, было время, когда звук был полностью нецифровым, и в те дни существовала определенная оценка качества звука, которое было настолько реальным, насколько это возможно. С аудиопроцессорами Delta Sigma то, что я слышу сегодня, — это очень чистое, детальное, четкое и аналитическое звуковое представление — и я могу понять, что многим это нравится. Тем не менее, они часто оказывались слишком чистыми по звучанию, им не хватало музыкальности, а некоторым даже не хватало реализма. Реальная жизнь не так чиста. Попробуйте провести время, слушая настоящую живую музыку или даже студийные сессии, они совсем не стерильно чистые. И в этом суть Cayin RU6 — это один из самых аналогово звучащих ключей, которые я когда-либо тестировал. Возможно, с критической точки зрения я нахожу Ovidius B1, Apogee Groove и CEntrance DACport HD более органичным звучанием, но RU6 определенно присутствует среди этих трех ключей, которые я так любил.

Тембральный почерк и тональность RU6 определенно натуральны — лишены всякой окраски. Он не теплый и не яркий — звучит правильно. Аналоговая подача с оттенком органической четкости и гладкости. Он полезен, поскольку он богат плотностью, без намека на цифровое или скудное звучание. Это становится очевидным при тестировании с Etymotic ER4SR и Shure KSE1500, моими самыми надежными эталонными прослушивающими устройствами, которые правдиво раскрывают природу источника. ER4SR, будучи нейтральным с рассеянным полем, продемонстрировал плоскостность звука RU6, что указывало на отсутствие манипуляций со звуковыми частотами за пределами нормы, никаких попыток RU6 неестественно оживить вещи. KSE1500, с другой стороны, раскрывает естественную органическую сторону RU6. Эта воздушная и жизненная подача, которая буквально погружает слушателя в музыку.

Несмотря на то, что он был аналогом, RU6 продемонстрировал исключительную компетентность в технических вопросах. Протестировано с моими устройствами для прослушивания, то, что я слышу, является сверхпрозрачным разрешением во всем динамическом диапазоне. Аналоговое звучание не означает, что оно должно быть нечетким. Детальная артикуляция четкая и убедительная, как и разрешение изображения. Чем решительнее партнер по паре, тем лучше. На самом деле, в сочетании с моим ER4SR и Shure KSE1500 я слышу все микро детали, которые доступны в записях.

С другой стороны, сцена удивительно просторная и широкая. Это, несомненно, там среди самых лучших. Например, с моим TRN VX Pro, который уже изначально имеет широкое звучание, я слышу легкий запас звуковой сцены, который может заставить меня забыть, что я слушаю IEM. То же самое можно сказать и об остальных моих передачах, и даже обычно «узкий» Fostex T40RP MK3 звучал ощутимо объемно.

Однако, если я собираюсь придираться, я бы сказал, что я бы предпочел, чтобы RU6 демонстрировал чуть больше плавности. Не поймите меня неправильно, он уже превосходно гладкий, но сравнивая его с Lotoo PAW S2, Ovidius B1, Apogee Groove и CEntrance DACport HD, я слышу, что RU6 предпочитает четкость немного больше, чем плавность. Хорошо, что этот подход к четкости все еще очень отточен и зрел, если сравнивать его с Hidizs S9.Pro, E1DA 9038SG3, TempoTec Sonata E44 и т. Д., Из которых эти ключи ориентированы в первую очередь на воспроизведение «современного звука». Это не вопрос правильного или неправильного, это вопрос предпочтений, и я могу понять, что некоторые слушатели предпочитают именно так. В конце концов, аудио по-прежнему остается очень субъективной страстью.

Что касается представления трех основных звуковых частот: средних, высоких и низких частот. Я бы сказал, что естественный RU6 не окрашивает звуковой спектр. Хороший источник всегда должен стремиться быть прозрачным и естественным. Что это значит? Когда я использую конкретное устройство для прослушивания, я ожидаю, что оно будет звучать так, как оно есть. Со звуковыми расширениями, разрешением, текстурами и деталями, представленными самым правдивым образом. При этом я, безусловно, доволен качеством обработки динамического диапазона RU6. Высокие частоты звучали реалистично, потому что они были естественно яркими, средние частоты были такими же насыщенными, как и устройство для прослушивания, басы имели внутреннюю плотность, которая была реальной и привлекательной. Детали и текстуры представлены такими, какими они должны быть.

Мощность привода, контроль усиления и различия BAL-SE​

Итак, как RU6 работает с мощностью привода? Чтобы выяснить это, я провел исчерпывающие тесты с двумя из моих самых сложных наушников. И RU6 не разочаровывает. Здесь я использую свой настольный стек из iFi ZEN DAC V2 + ZEN Can (15,1 Vrms), чтобы выяснить, насколько близко RU6 может управлять этими двумя монстрами. Со стеками ZEN, обеспечивающими 100% опыт, вот как сравнивается RU6: (сделано на 4,4 мм BAL, NOS, High Gain)

  • Fostex T40RP MK3: 90% (Том 75/100)
  • Beyerdynamic DT880: 80% (объем 85/100)
Процент показывает, насколько RU6 близок к этому стеку iFi ZEN. Из них критерии сравнения следующие:

  • Громкость прослушивания (надлежащий уровень)
  • Динамические переходные процессы и плотность
  • Высота над уровнем моря и постановка
  • Сила изображения
  • Детали артикуляции
Процент, набранный RU6, действительно сногсшибателен. Сравнивая это с Luxury & Precision W2, этот W2 смог набрать только 70% (с Fostex T40RP MK3) в лучшем случае. Ясно, что RU6 — гораздо лучшее устройство для напористых партнеров.

С другой стороны, RU6 столь же удивительно компетентен в управлении сверхчувствительными вещами, как гибридные IEM с несколькими драйверами. Мой TRN VX Pro, имеющий по 9 динамиков с каждой стороны и обладающий сверхчувствительностью, не издает никаких неприятных шумов от пола и не звучит резко или кричаще.

Сравнение BAL и SE: ​ Etymotic ER4SR (низкое усиление)
— SE 3,5 мм — Vol 58/100
— BAL 4,4 мм — Vol 50/100

TRN VX Pro (Низкое усиление)
— SE — Vol 35/100
— BAL — Vol 30/100

Чуть более четкая плотность динамики на BAL, возможно, на 5% из которых SE не менее впечатляет, вместо ярко выраженной хрусткости меньше покусывания с большей сглаженностью. В противном случае, с точки зрения качества, я нашел оба варианта вполне удовлетворительными, иногда мне нужна твердая четкость и четкое изображение, и 4,4-мм BAL сделает свое дело, иногда мне нравится артикулированная плавность, переключитесь на 3,5 мм, Easy-peasy . Для сравнения, Luxury & Precision W2 — это катастрофа с 3,5-мм SE, где все звучало приглушенно и откровенно скучно. W2 де-факто SQ можно получить только из 4,4-мм BAL — и даже в этом случае W2 слишком усердно пытается быть нейтральным и чистым звучанием, что делает его менее реалистичным (на самом деле Hi-Fi, но без души), из которых RU6 имеет тот аналоговый тембральный намек что делает вещь правдоподобной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *