Daewoo Tico (KLY3) 0.8 (48 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3340 мм |
Ширина | 1400 |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2335 мм |
Колея передняя | 1220 мм |
Колея задняя | 1200 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1050 л |
Объем багажника минимальный | 145 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 796 см3 |
Мощность | 41 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 59/2500 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.35 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 143 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17 c |
Расход топлива в городе | 6.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100км |
Объем топливного бака | 30 л |
Снаряженная масса автомобиля | 640 кг |
Допустимая полная масса | 915 кг |
Размер шин | 135R12 |
Размер дисков | 4.5 J |
Новые и б/у автомобили Daewoo Tico Екатеринбург
Марка
Acura (534)Alfa Romeo (573)Alpina (20)Aro (6)Aston Martin (36)Audi (20841)Bentley (166)BMW (10655)Brilliance (38)Buick (45)BYD (250)Cadillac (994)Chery (2509)Chevrolet (31657)Chrysler (2759)Citroen (6757)Dacia (46)Dadi (10)Daewoo (20278)Daihatsu (1284)Derways (87)Dodge (3320)Doninvest (24)Eagle (8)FAW (127)Ferrari (45)FIAT (2632)Ford (36076)Geely (618)GMC (156)Great Wall (2117)Hafei Motor (118)Honda (24417)Huanghai (21)Hummer (491)Hyundai (28534)Infiniti (2780)Iran Khodro (235)Isuzu (649)Jaguar (1010)Jeep (1941)JMC (11)Kia (21726)Lamborghini (36)Lancia (62)Land Rover (4217)Lexus (6319)Lifan (324)Lincoln (452)Maserati (67)Maybach (34)Mazda (23503)Mercedes-Benz (22215)Mercury (61)MG (12)MINI (401)Mitsubishi (31372)Mitsuoka (6)Nissan (46604)Oldsmobile (17)Opel (24892)Peugeot (12593)Plymouth (70)Pontiac (772)Porsche (1489)Proton (10)PUCH (18)Renault (20147)Rolls-Royce (32)Rover (906)Saab (1127)Saturn (187)Scion (89)SEAT (408)Skoda (9834)Smart (349)SsangYong (3787)Subaru (9351)Suzuki (8648)Tatra (21)Tianye (44)Toyota (65332)Volkswagen (35050)Volvo (7428)Xin Kai (8)ZX (101)ВАЗ (192219)ГАЗ (19389)ЗАЗ (675)ЗИЛ (391)ИЖ (3208)КАМАЗ (292)ЛУАЗ (162)Москвич (2886)СеАЗ (81)ТагАЗ (476)УАЗ (8005)
Модель
Arcadia (4)Brougham (1)Damas (44)Espero (925)Evanda (3)Gentra (26)GX2 (2)Kalos (15)Korando (2)Lacetti (41)Lanos (154)Leganza (349)Lemans (2)Magnus (57)Matiz (7498)Musso (3)Nexia (10628)Nubira (242)Prince (23)Racer (17)Rezzo (10)Sens (3)Super Salon (1)Tacuma (15)Tico (134)Tosca (2)Windstorm (79)
Регион
РоссияМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородСамараРостов-на-ДонуАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМайкопМахачкалаМурманскНальчикНарьян-МарОмскОрёлОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРязаньСалехардСаранскСаратовСмоленскСтавропольСыктывкарТамбовТверьТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945
Коробка передач
МеханикаАвтомат
плюсы и минусы Daewoo Tico
Авто было решено купить в 2008 году летом. Прочитал про Daewoo Ticoотзывы владельцев, понял, что нам подходит. Изначально машина предназначалась для развития водительских навыков супруги, но и я не отказываю себе в поездках. Основой для создания корейского Daewoo Tico стал японский автомобиль Сузуки Альто. Машины практически идентичны только по-разному называются. За ней последовал Матиз в обновленном кузове, плюс был установлен инжектор. Лошадей, конечно, стало больше, но на мощности машины это не сказалось из-за увеличения массы на 300 кг. По мне, так Daewoo Tico шустрее ведет себя на дороге. Мы стали третьими в ПТС этого авто. Предыдущая владелица успела ее покрасить, причем полностью, хотя это и хорошо, потому что были видны следы коррозии. Комплектация и технические характеристики простейшие, порадовало, что хотя бы имеется кондиционер. Да и вряд ли что-то еще можно у в нее уместить, ведь цена тоже не как у Мерса. С момента покупки показатель пробега подрос на 15 тыс. км. Пришло время менять запчасти. Начали с ГРМ. Сменили неудачно, видимо мастера недоученные, а может и ремень некачественный. В итоге он порвался где-то через 5 тыс. км и ремонта головки блока избежать не удалось. На этот раз обратился к проверенным людям. После второго проблем не возникло. Машина примечательна тем, что имеет отличный обзор. Для новичков просто подарок — парковаться легко. Руль можно одним пальцем крутить, переключение передач легкое и плавное. Тормоза реагируют мгновенно, наверно из-за небольшой массы авто. Аккумулятор по размерам игрушечный, я сменил его на более мощный, и он, представьте себе, уместился под капотом. Зимой заводилась без проблем. На Daewoo Tico установлен карбюратор, причем воздушная заслонка имеет электронное управление, благодаря чему нет необходимости в вытяжке подсоса. Очень динамичное авто, спокойно срывается с места с поворотом колес. Резина, естественно, миниатюрная на 12. Хоть складывай в сумку и неси в руке. На трассе спокойно выдерживает 140 км/ч. Надо сказать, расход бензина не такой маленький, как может показаться. По трассе ест 5, в городе — все 7. Хотя такие показатели получаются при активной работе педалью. Что касается багажника, маленький, зато запаска входит полноразмерная. В салоне спокойно умещаются 4 человека. Супруга делала уверено парковку задним ходом уже после нескольких поездок. Автомобиль предназначен для города, для его маленького размера всегда найдется парковочное место. Машина не создана для дальних поездок, но для обучения — хороший вариант.
Daewoo Tico: ремонт и технические характеристики
Маленькие авто нужны не меньше, чем обычные, поскольку обладают рядом неоспоримых преимуществ. Они экономичны, маневренные, недорогие в ремонте, их легко припарковывать, они достаточно дешевые. Такие как Kia Picanto, Revon Matiz, Fiat 500, или несколько Daewoo, включая и известный всем Tico.
Немного истории
Daewoo Tico или Daewoo Fino выпускали в Южной Корее (1991-2004), а также в ПНР, Румынии, вплоть до 2001 г.
Потом эту эстафету подхватил Узбекистан (1996-2004).
Сам Тико создан по образу и подобию Suzuki Alto (1988).
Копия с этой машины упрощена до предела, и хотя есть внешние различия, все равно сходство просматривается сразу же.
Характеристики
Общие технические характеристики на Дэу Тико таковы:
- Кузов – пятидверный хэтчбек, пятиместный.
- Передний привод, мотор спереди.
- Двигатель – карбюраторный, объем которого невелик – 0,8 литра, трехцилиндровый, позаимствован от Suzuki.
- Коробка двух вариантов – либо 5 ступенчатая МКПП (механическая коробка перемены передач), либо 3 ступенчатый «автомат» — АКПП. Машины, производимые Uz DaewooAuto комплектовались исключительно механикой.
- Габаритные размеры — 3340 мм×1400 мм×1395 мм.
- Клиренс – 160 мм.
- База — 2335 мм.
- Задняя колея равна 1200 мм, а передняя — 1220 мм.
- Масса автомобиля — 640 кг.
- Разгон до ста км/ч составляет 17 cек.
- Предельная скорость равна 145 км/ч.
- Грузоподъёмность — 280 кг.
- Расход топлива – город — 6.2 л.
- Бензобак на 30 л.
Есть похожие на Тико модели: Hyundai Eon, Ока, Hafei Baili, Anchi и т. д.
Отзывы
В связи с немалой популярностью модели и отзывов существует немало, исходя их которых, можно сделать некоторые выводы. Каждое авто имеет свои достоинства и недостатки, и Тико не исключение.
Плюсы:
- Стойкий к коррозии кузов, и даже там где есть сколы краски, металл долго не ржавеет. Подобные наблюдения велись в миллионных мегаполисах, где, как известно, сыплют соль на дороги в зимнее время года.
- Есть Тико оснащенные кондиционером, стеклопакетом и т. д.
- Несмотря на дешевизну, салон продуман и относительно комфортен. Двери тонкие и карты таковых не выступают, создавая полезный дополнительный объем.
- Удачно задумана и сделана «торпедо», есть и полочка на всю ее ширину, а кнопки и ручки удобно размещены.
- Отличную обзорность создают большие стекла салона.
- Высокий потолок позволяет комфортно себя чувствовать даже людям двухметрового роста, не задевая головой обшивку.
- Двигатель надежный, даже при пробеге ближе к 150 тыс. км. «не берет» масло. В динамике явно превосходит все «Жигули», да и современным ВАЗам не уступает.
- Экономичность – даже в городском режиме расход до 6 литров на сто км.
- Авто маневренное, его легко парковать.
- Неплохая проходимость, несмотря на невысокий клиренс.
- Удачный подбор передаточных чисел КПП.
- Автомобиль в целом надежен.
- Простой и недорогой ремонт обусловлен тем, что авто могут отремонтировать на любой СТО, можно это сделать и в гаражных условиях. Зачасти дешевые.
- Многие автовладельцы выражают свое сочувствие по поводу прекращения выпуска Тико.
- Прекрасный вариант для начинающих водителей.
Минусы:
- Не всегда хорошая комплектация. Есть машины, у которых нет даже элементарного дворника на заднем стекле.
- Внутренние ручки задних дверей расположены очень неудобно.
- Отсутствует подсветка управления отопителем.
- Не предусмотрен тахометр.
- При присутствии 3-4 пассажиров наблюдается плохая тяга и динамика.
- Недоработан карбюратор – его многие меняют на «Солекс».
- Сильный шум в КПП при прогреве – гремит подшипник первичного вала.
- Замена шаровых опор производится только с рычагом. Спасает, правда, малая их стоимость.
- Из-за неудачного расположения гранат пыльники часто рвутся, и если это вовремя не заметить, то замена первых неизбежна.
- Ненадежна поперечная балка задней подвески. Сама подвеска жесткая.
- Не всегда просто купить детали кузова.
Все приведенные отзывы в основном касаются Daewoo Tico выпущенного в 1997 году.
Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание этого автомобиля не представляет особых трудностей, поскольку запчасти недорогие и за ремонт Тико возьмутся где угодно.
Ремонт в гаражных условиях также вполне осуществим для человека, который умеет держать в руках немудреный инструмент и у него есть в наличие Руководство по ремонту Дэу Тико. Там подробно расписано, как и с какой периодичностью делать техническое обслуживание, а также каким образом самостоятельно осуществить ремонт машины.
Тем автовладельцам, у которых нет этого руководства в бумажном варианте, можно скачать его в интернете и при желании распечатать на принтере.
Безопасность
Даже принимая во внимание то обстоятельство, что Тико не является авто высокого класса (даже и не среднего), он довольно неплох в смысле безопасности, а также и экологии, эргономики – это утверждают производители.
То, что относится к активной безопасности:
- Отличная маневренность – радиус поворота всего 4,4 м.
- Эффективная тормозная система с корректором торможения.
- Передний привод – залог хорошей управляемости.
- Хороший обзор дороги за счет приличной оптики.
- Потолок выполнен высоко над сидениями.
Пассивная безопасность:
- Наличие подголовников на креслах.
- Мягкая обивка передней панели.
- Бензобак под задним сиденьем.
- Боковые двери кузова способствуют быстрой эвакуации при аварии.
- Самофиксирующиеся ремни безопасности (передние сидения) исправно работают.
- Отсутствие острых углов внутри кузова уменьшает риск тяжелых трам при возможной аварии.
Присутствуют и недостатки:
- Авто чувствительно к сильному боковому ветру.
- Широкая рама водительского окна препятствует боковому обзору.
- Короткие и узкие передние сидения недостаточно подпирают бедра.
- Мало места в районе левой ноги водителя.
Краш тестов как таковых в инете нет, поэтому точную оценку безопасности для водителя и пассажиров подсчитать невозможно.
Размер колес
Завод комплектует Тико колесами в 12 дюймов, и не всем водителям это нравится.
Преимущества больших колес заключается в следующем:
- Лучшее сцепление покрышек с дорожным покрытием улучшает безопасность управления и в значительной степени уменьшает тормозной путь.
- Улучшается проходимость
- Увеличивается и клиренс.
Именно поэтому многие автовладельцы задаются вопросом: можно ли поставить на Дэу Тико колеса на 13 или даже 14 дюймов?
Судя по отзывам, резина R13 используется, а вот R14 если и можно поставить то только в том случае, если покрышка низкопрофильная. Но это увеличит вибрацию на неровной дороге и удары на глубоких углублениях в дорожном покрытии. Кроме того покрышка 14 дюймовая стоит значительно дороже.
Тюнинг
Не секрет, что Тико сделана низкобюджетно, даже аскетично, и многие водители мечтают это упущение исправить. Что можно сделать:
- Перекрасить кузов более дорогой краской.
- Перетянуть салон, заказав в ателье дверные карты, потолок, чехлы на сиденья.
- Установить другие фары, включая ксеноновые.
- Сделать более сильным свет фонаря заднего хода.
- Сменить диски колес вместе с покрышками и т. д.
В Drive2 ru – можно ознакомиться с видео блогами о тюнинге, а на Auto Ria прочесть отзывы, узнать больше о достоинствах и недостатках этой модели. Там же размещены объявления о продаже – при желании можно подобрать и купить себе машину именно там.
Заключение
Остановить свой выбор на Дэу Тико или нет – решать водителю. Таковой делается исходя из многих факторов , начиная от габаритов авто и заканчивая экономичностью двигателя. В любом случае Daewoo Tico – отличный вариант для неспешного, недорогого перемещения по городу и за его пределами.
Безаварийной езды и удачи на дорогах!
Общая информация | |
начало выпуска | 1995 г. |
окончание выпуска | 1998 г. |
тип кузова | Хэтчбек |
класс | Компактный |
число дверей / мест | 5 / 4 |
привод | Передний |
кол-во передач механика (автомат) | 5 (0) |
Двигатель | |
объем двигателя | 0.8 л. |
максимальная мощность | 41 л.с. на оборотах 5500 об. |
максимальный крутящий мом | 59 н*м при 2500 об./мин. |
расположение двигателя | Спереди, поперечно |
система питания | Карбюратор |
турбонадув | — |
газораспределительный мех | ohc |
расположение цилиндров | Рядный |
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр | 3 / 2 |
степень сжатия | 9 |
диаметр цилиндра | 68.5 мм |
ход поршня | 72 мм |
топливо | АИ-95 |
Тормозная система | |
торм. передние | Дисковые |
торм. задние | Барабанные |
Подвеска | |
подв. передняя | Амортизационная стойка |
подв. задняя | Винтовая пружина |
Динамика | |
разгон 0-100 км/ч (автомат) | 17 (-) с |
максимальная скорость (автомат) | 143 (0) км./ч. |
Расход топлива | |
расход на шоссе (автомат) | 5.5 (-) л. |
в городе (автомат) | 6.9 (-) л. |
смешанный (автомат) | — (-) л. |
Габариты | |
снаряженная масса | 640 кг. |
допустимая масса | 915 кг. |
длина | 3340 мм. |
ширина | 1400 мм. |
высота | 1395 |
колесная база | 2335 мм. |
колея передняя / задняя | 1220 / 1200 мм. |
диаметр разворота | 8.8 м. |
клиренс (дорожный просвет | 160 мм. |
объем багажника мин. / макс. | 145 / 1050 л. |
объем топливного бака | 30 л. |
размерность шин | 0/0 R0 |
«Дэу Тико» — любимая машина угонщиков в Кыргызстане
В Кыргызстане за последние годы заметно увеличилось количество автомобилей. Иногда кажется, что у каждого жителя есть свое транспортное средство. Особенно заметно это на центральных улицах в час пик. Ездить на личном авто, что и говорить, удобно. Однако и забот у автолюбителей немало. И главная – как сберечь свою машину от угонщиков.
Внимание, угонщик!
По предварительным оперативным данным, которые ИА «24.kg» получило в ГУБДД МВД КР, за первое полугодие по республике угнано 119 авто, из них 98 транспортных средств возвращено владельцам. В столице зарегистрировано 46 случаев угона, раскрыто 37 фактов. Если сравнить цифры с данными за этот же период 2008-го, то видно, что угонов стало меньше на 25 процентов, а процент раскрываемости преступлений поднялся с 71 до 82. Чаще всего автомобили угоняют в Бишкеке, так как их здесь больше всего.
Любимчики преступников
По данным службы розыска ГУБДД, в Кыргызстане самый угоняемый автомобиль – «Дэу Тико». Что интересно, эту марку угоняют исключительно на юге республики. За первое полугодие 2009 года там похищено 24 авто. А в северных регионах не зарегистрировано ни одного факта. По словам инспектора службы розыска Данияра Омуралиева, парадоксу имеется объяснение: эти автомобили угоняют с целью разборки и продажи в соседнем Узбекистане, где эта марка очень популярна.
Второе место в рейтинге самых излюбленных автомобилей угонщиков занимает «Фольксваген», их угнали 19 штук. На третьем месте «Ауди» (угнали 17 авто). Далее следует «Мазда» (16 фактов угона), «Мерседес» (13) и автомобили марки ВАЗ. Их лишились 10 владельцев.
В первом полугодии 2009 года зарегистрирован интересный факт. В Кыргызстане, точнее в Бишкеке, стали угонять мотоциклы. В 2008-м таких фактов не было вообще, а за шесть месяцев 2009-го своих железных коней не досчитались 2 владельца.
Забытые машины
В багаже инспектора Данияра Омуралиева есть много забавных историй. Часто водители забывают, где оставили свое авто, и обращаются в правоохранительные органы. Сыщики начинают поиск. А потом выясняется, что владелец оставил свое авто возле кафе или в соседнем дворе, где отмечал какой-нибудь праздник. А еще на автомобилях уезжают члены семьи, не предупредив владельца, который идет в РОВД с заявлением.
«Нерадивые автолюбители очень усложняют нашу работу, заставляют тратить силы и средства попросту», — жалуется Данияр Омуралиев.
«Недавно в городе Токмаке, — рассказывает инспектор, — гражданин посадил на автовокзале свою жену в автобус и собрался вернуться на своем автомобиле домой, но встретил приятеля. Посидели, выпили. И разошлись по домам пешком. На следующее утро проспавшийся водитель прибежал в отдел розыска с заявлением об угоне. Сыщики искали транспортное средство несколько дней. А потом хозяин вдруг вспомнил, что оставил «Ниву» на парковке возле автовокзала. Вот такие бывают случаи».
Чтоб не лишиться своего средства передвижения, а зачастую машина бывает настоящим кормильцем семьи, следует устанавливать надежные средства защиты или быть внимательнее, советуют в ГУБДД. Но никто не застрахован от угона. Пока это бич нашего времени. И поэтому правило только одно: береги автомобиль!
Как открутить болт шкива коленвала на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos? | Школа авторемонта
Янв 19, 2017 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором adminДля замены ремня ГРМ на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) необходимо снять шкив коленвала. А, чтобы это сделать, придется открутить крепежный болт этого самого шкива. Вроде как и нет ничего сложного, но на самом деле это не так. И многие начинающие автомобилисты сталкиваются с фактом, что действуя по стандартной схеме, описанной в книге – “Фиксируем коленвал от проворачивания – включаем 4 передачу и тормозим автомобиль стояночным тормозом” или “Коленвал от проворачивания удерживаем, включив 1 передачу и нажав педаль тормоза”, сорвать с места болт не получается. Я так же, в статье по замене ремня ГРМ на Дэу Ланос и Дэу Нексия с двигателем объёмом 1.5 описывал процесс откручивания данного болта (можете прочитать в разделе “Описание замены” пункт №4). В идеале, конечно же все должно получаться. Но, на практике так получается не всегда. Возможные причины, почему болт коленвала стал таким “упрямым” – он мог прикипеть (приржаветь) или во время предыдущей замены ремня были значительно нарушены нормы его затяжки. То есть, вполне возможно, что человек, который перед Вами крутил этот болт, просто не знал, с каким усилием его следует затягивать и тянул его, что есть силы. Про динамометрический ключ он тоже скорее всего не слышал…. И вот, после деятельности такого богатыря, Вы и не сможете открутить болт шкива коленвала, используя описанные выше способы. А это, я уверен, заставит Вас сильно понервничать и вспомнить, насколько богат и прекрасен русский язык))). Думаю, что те, кто прошли через это, со мной согласятся. А те, кто только собирается приступить к работе или же уже
Рассказываю, как:
Берем большую отвертку, ключ на 14 и лезем под автомобиль. Если работаете на смотровой яме, то забраться под машину Вам будет не сложно. А вот, если решили сделать все “на земле”, то придется немного поползать, но перед этим постарайтесь всеми доступными средствами (снятое колесо, кирпичи, деревянные бруски и тд.) застраховать автомобиль от падения.
Дальше, если видите, что поддон двигателя Вашего авто металлический (стальной), то придется ключом на 14 открутить три крепежных болт защитного кожуха маховика (фото 1 и 2). После того, как кожух будет снят, вставляем отвертку между зубьев маховика, вплотную к блоку двигателя (фото 3). И, после этого, пробуем сорвать с места болт шкива коленвала. Если работаете в одиночку, то тогда следует отвертку подобрать подходящего размера, чтобы становилась плотно и не выпадала. Если есть помощник, то тогда все значительно проще))).
Владельцы автомобилей, где на двигателе стоит алюминиевый поддон (картер), смотрят фотографию номер 4. На ней хорошо видно куда Вы должны вставлять отвертку для фиксации коленвала.
Это все! Теперь я думаю, Вы сможете открутить крепежный болт шкива коленвала на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) без лишних усилий и нервотрепки.
Напомню, что момент затяжки болта шкива коленвала автомобилей Дэу Ланос и Дэу Нексия – 95 Н·м с последующей, поэтапной дотяжкой болта на 30 и 15 градусов.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Tico | Дора исследовательница вики
Тико
Тико (первоначально известный как Скунс Тико в пилотной версии 1998 года) — темно-фиолетовая белка и друг Доры, которая живет в лесу. Испанский — его родной язык, и он очень редко говорит по-английски. Он носит красочный полосатый жилет и обычно его видят за рулем своей маленькой желтой машины, хотя, как известно, он путешествует на различных транспортных средствах, от вертолетов до лодок и велосипедных самолетов.У него пурпурный мех, круглое тело и маленькие треугольные обрубки вместо рук и ног. Он также лучший друг Бенни (раскрывается в «Лучших друзьях»).Описание
Четырехлетняя белка, говорящая по-испански, и хороший друг Доры. Хотя Тико молод и игрив, он также может быть храбрым и героическим. Поскольку Тико может управлять любым транспортным средством — всем, от самолета с приводом от велосипеда до лодки-лодки Super Spy, — известно, что он спасает положение в кризисной ситуации. Его часто можно увидеть за рулем своей маленькой желтой машины или на своем дереве в Чокнутом лесу.
Задача Тико на шоу — помочь Доре научить аудиторию словам и фразам на испанском языке; Дора должна сказать Тико что-то по-испански, например «Быстрее», «Стоп», «Подожди» или «Берегись», и она просит зрителей, находящихся дома, сказать это вместе с ней. В некоторых эпизодах вместо Тико появляется другой испаноязычный персонаж (например, сеньор Тукан).
В эпизоде «Первое путешествие Доры» было установлено, что Бутс дружил с Тико до того, как Дора встретила кого-либо из них, несмотря на то, что Бутс и Тико говорят на двух разных языках.
Образы
У Тико фиолетовый мех, белые глаза, розовый нос, черные зрачки и длинный хвост. Он носит красочный полосатый жилет, состоящий из оранжевого, пурпурного, темно-фиолетового, салатового и синего цветов.
До того, как стать белкой, в пилотном проекте Тико изначально был темно-синим скунсом с рыжими волосами и желтым животом.
Галерея
Изображения товаров
Артикул
Скриншоты
Матчи
Тико появляется в большинстве эпизодов сериала Dora the Explorer .Его первое появление было в «Hic-Boom-Ohhh».
Общая информация
Toyota Camry 2021 напрокат в Форт-Майерсе, Флорида, Tiko
Это спортивная, СЕКСУАЛЬНАЯ Toyota Camry. Совершенно новый, совсем недавно, запах свежей новой машины. Поставляется в подробном виде в выставочном состоянии. Оснащен Apple Carplay и радио SiriusXM. Гарантированная чистка и полный бак бензина при доставке. Автомобиль поставляется с радио SiriXM (более 300 станций), предупреждением о выезде с полосы движения, круиз-контролем, индикатором экологичности и лучшим расходом топлива.Все поездки являются бесконтактными, если иное не указано в сообщении. 🚙🚘🚙 💯 ::::: Без волнений ::::: — Всегда продезинфицировать перед поездкой — Бесконтактная передача и сдача — Поставляется с платным проездным (солнечный пропуск). Плата за проезд добавляется в конце поездки. — Удобный трансфер из аэропорта и обратно (дополнительная поездка добавляется при оформлении бронирования) ПАРКОВКА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. — Предоплаченное топливо (дополнительная поездка добавляется при оформлении бронирования) 📍Идеально подходит для … -Семейные поездки -Свидание -Отдых на выходных -Пляжный день -Медовый месяц -Град ночь -Особые случаи 🚫Этот автомобиль НЕ: Все автомобили на Туро предназначены для некурящих.Туро запрещает гостям, их пассажирам и владельцам транспортных средств курить в любых автомобилях на рынке Туро. Настоящая Политика запрета курения распространяется на использование табака или связанных с ним продуктов, марихуаны или заменителей марихуаны, электронных сигарет или личных испарителей, но не ограничивается ими. -Зона / зона для курения -420 дружественных -Допускается размещение домашних животных -Вне государственных поездок -Рестораны или бар (ограниченное количество еды и напитков, употребляемых в машине) ✈️ Доставка в аэропорт🛩 Если вы прилетаете в красивый город пальм, вы можете заказать доставку из аэропорта.Автомобиль останется в гараже. Счет за доступную и удобную парковку будет выставлен в конце поездки. ***** ❗️Требуется хостом❗️ ***** -Действующие водительские права * Пожалуйста, загрузите фотографию ваших водительских прав для фотографий поездки * Пожалуйста, загрузите селфи, на котором вы держите лицензию. -Вы можете загрузить эти фотографии, перейдя на страницу бронирования, прокрутив вниз и там, где написано «добавить фотографии», нажмите, чтобы загрузить.
Слушание по поводу спорной автомойки может быть приостановлено на неопределенный срок — Пасадена сейчас
Еще одно слушание по спорной автомойке может не состояться в ближайшее время.
Дело, по-видимому, откладывается на неопределенный срок, согласно пункту повестки дня Апелляционного совета в четверг,
«Персонал рекомендует Совету по апелляциям на зонирование продлить действие Разрешения на условное использование № 6843 для собственности, расположенной на бульваре Восточного Колорадо 2030 года, до неопределенной даты и не заслушивать 20 мая 2021 года, как было запланировано ранее», — говорится в служебной записке. сопровождение повестки дня правления. «Заявление будет повторно замечено, когда будет определена новая дата слушания».
Жители, живущие рядом с предлагаемой автомойкой Wild Wash Express, говорят, что проект негативно повлияет на качество их жизни из-за увеличения дорожного движения и загрязнения в их восточных районах Пасадены.
Многие люди писали против проекта, и жители города продолжали писать в город, выступая против мойки автомобилей в ожидании следующего заседания совета директоров.
«Мы недавно переехали в этот район с новорожденным сыном и щенком и собираемся вырастить здесь нашу семью», — написал Дэниел Бэй. «Уже есть несколько машин, которые мчатся по нашей улице Саут-Беркли-авеню, и было бы ужасно построить эту автомойку, которая только увеличила бы скопление людей в этом районе.Не говоря уже о том, что в непосредственной близости уже есть несколько автомоек, которые нельзя использовать в жилых районах. В нашем районе проживает большое количество молодых семей, и строительство этой автомойки нанесло бы огромный ущерб безопасности в этом районе. Пожалуйста, пересмотрите это ».
Владелец автомойки Тико Погосян сказал Pasadena Now в прошлом месяце, что его новая экспресс-мойка не создаст заторов, а поможет их облегчить.
«Я думаю, что при любом использовании, которое вы там найдете, жители будут озвучивать некоторые опасения по поводу дорожного движения, шума и загрязнения воздуха», — сказал Погосян.«Итак, это три основных момента, с которыми, как вы знаете, у жителей есть проблемы с любым проектом, который вы реализуете».
Погосян сказал, что эти опасения заставят жителей написать своему представителю городского совета в поисках способа смягчить некоторые из проблем, которые могут возникнуть при открытии бизнеса.
Чтобы освободить место для автомойки Wild West Express, четыре здания будут снесены, существующая подъездная дорога на бульваре Восточного Колорадо будет удалена, два подхода на проспекте Сан-Марино будут изменены, туннель для автомойки площадью 3490 квадратных футов вдоль Будет построен фасад бульвара Восточного Колорадо, будут построены две полосы для очередей, чтобы автомобили могли совершать платежи в новом киоске площадью 75 квадратных футов до въезда в туннель для автомойки, а также две конструкции вакуумного оборудования площадью 168 и 212 квадратных футов на парковке Согласно отчету персонала по проекту, участок будет построен.
Кроме того, будет отремонтировано существующее оборудование и складское здание площадью 2580 квадратных футов, будет создано 32 парковочных места за новым туннелем для автомойки с 30 пылесосами самообслуживания и два для использования сотрудниками, три навеса от солнечных батарей будут построены над парковкой мест на стоянке, будет построена блочная стена высотой восемь футов в задней части собственности, а существующее оборудование и складское здание площадью 2580 квадратных футов будут отремонтированы.
Различные улучшения участка будут включать озеленение, мощение и разметку.
18 ноября чиновник городского суда утвердил разрешение на условное использование (CUP) собственности, которая в настоящее время занята пятью зданиями, ранее занимавшимися бизнесом, занимающимся обслуживанием, продажей и арендой транспортных средств.
В ответ на комментарии общественности сотрудник, проводящий слушания, добавил четыре условия, чтобы решить проблемы, связанные с движением по проспекту Сан-Марино и шумом от пылесосов вдоль южной границы участка.
Дежурный на объекте должен будет направлять движение на объекте, чтобы гарантировать, что никакие транспортные средства не блокируют тротуар и не стоят очереди на проезжей части.Кроме того, движение транспортных средств, выезжающих с территории, будет ограничено только левым поворотом (в сторону бульвара Колорадо), чтобы ограничить движение автомобилей к жилым объектам на юге.
Что касается пылесосов, расположенных на парковочных местах вдоль южной границы собственности, машины будут использоваться только с 8:00 до 19:00. и ограничиваться только тогда, когда потребительский спрос требует их использования.
Собственность расположена в пределах особого плана Восточного Колорадо, в районе Route 66, где, согласно отчету городского персонала, может быть разрешена мойка автомобилей с одобрения CUP.
По оценкам города, не ожидается, что проект будет генерировать более 300 ежедневных поездок, а проект, который генерирует менее 300 ежедневных поездок, освобожден от проведения исследования дорожного движения.
Но, по словам одного поверенного по землепользованию из Пасадены, если бизнес работал с 19 до 20 часов. с 30 парковочными местами, 300 ежедневных поездок приравниваются к мытью менее одной машины на парковочное место каждый час. Согласно его анализу, автомойка могла совершать 990 ежедневных поездок.
Получайте нашу ежедневную газету о Пасадене на свой электронный ящик.Бесплатно.
Получайте все последние новости Пасадены, более 10 свежих историй ежедневно, 7 дней в неделю в 7 утра
Tiko’s Auto Repair, 515 New York Ave, Elizabeth, NJ 07202, USA
Tiko’s Auto Repair — Авторемонт — 515 New York Ave … — Yelp(908) 289-2200 . Хорошая качественная работа, честный механик и очень надежный всегда рядом со всеми своими клиентами, когда они в нем нуждаются.Мастерская общего ремонта автомобилей с 1997 года. Tiko’s Auto Repair предлагает профессиональное обслуживание автомобилей как отечественного, так и иностранного производства.
https://www.yelp.com/biz/tikos-auto-repair-elizabethЛУЧШИЙ 10 Авторемонт в Элизабет, Нью-Джерси — Последнее обновление в июне … — Yelp
Все результаты. 1. Авторемонт Тико . 1 отзыв.
https://www.yelp.com/search?cflt=autorepair&find_loc=Elizabeth%2C+NJ Авторемонт Тико 515 Нью-Йорк Авеню Элизабет, Нью-Джерси Авто… — MapQuestПолучите инструкции, отзывы и информацию о Tiko’s Auto Repair в Элизабет, штат Нью-Джерси.
https://www.mapquest.com/us/new-jersey/tikos-auto-repair-799080 Авторемонт Тико — Элизабет, Нью-Джерси | AutoCodes.comАвторемонт Тико . 515 New York Ave. Elizabeth, NJ 7202. (908) 289-2200 . Получить направление. О Tiko’s Auto Repair Tiko’s Auto Repair может помочь вам диагностировать любые проблемы с двигателем и подвеской и защитить вас и ваш автомобиль от повседневных повреждений при вращении шины.
https://www.autocodes.com/shops/32494/tikos-auto-repair.html Tiko’s Auto Repair 515 New York Ave, Elizabeth, NJ 07202 — YP.comПолучите отзывы, часы работы, маршруты, купоны и многое другое для Tiko’s Auto Repair . Ищите другие авторемонтные и сервисные услуги на The Real Yellow Pages®. (908) 289-2200 .
https://www.yellowpages.com/elizabeth-nj/mip/tikos-auto-repair-875978 Tiko’s Auto Repair Union телефон, адрес и информация о местонахожденииTiko’s Auto Repair находится в городе Элизабет, штат Нью-Джерси.На улице Нью-Йорк-авеню, номер улицы 515. Чтобы связаться или спросить что-то с местом, номер телефона: (908) 289-2200 , если вы не знаете, как пройти Tiko’s Auto Repair кликните сюда.
https://www.placelookup.net/tiko-s-auto-repair_2296639 Авторемонт Тико — Элизабет, Нью-Джерси — Масло … | FacebookАвторемонт Тико . Обслуживание масляных смазок и фильтров · Элизабет, Нью-Джерси.Здесь отметились 8 человек. (908) 289-2200 .
https://www.facebook.com/pages/Tikos-Auto-Repair/169967653018674 Авторемонт Тико — Элизабет, Нью-Джерси — Араб … | FacebookАвторемонт Тико hakkındaki gönderiler. Hiç haber yok. +1 908-289-2200 . Интернет-сайтыi.
https://tr-tr.facebook.com/pages/Tikos-Auto-Repair/133305510559806 Авторемонт Тико в Элизабет, штат Нью-Джерси 07202 — Торговая палата.comTiko’s Auto Repair находится по адресу 515 New York Ave в Элизабет, Нью-Джерси 07202. С ними можно связаться по телефону (908) 289-2200 , чтобы узнать цены, часы работы и дорогу. Tiko’s Auto Repair имеет годовой объем продаж от 0 до 500 тысяч. . Карты и направления к Tiko’s Auto Repair см. На карте справа.
https://www.chamberofcommerce.com/elizabeth-nj/7860091-tikos-auto-repairОбщественный транспорт TICO Вторник
23 августа
Circulator 101
TICO — не единственное транспортное предложение с запоминающимся названием, у всех наших циркуляционных насосов тоже запоминающиеся названия.ALEX, DASH, MARY и SMART легко запомнить, если только вы не пытаетесь вспомнить, что они означают, потому что на самом деле это аббревиатуры. Поэтому мы составили эту флэш-карту (это тоже было бы хорошее название циркуляционного насоса), чтобы помочь вам (и нам) запомнить, что на самом деле означает название каждого циркуляционного насоса.
9 августа
Празднование «Национального дня» по методу TICO
Ни для кого не секрет, что здесь, в штаб-квартире #TICOTuesday, у нас есть пара костылей, которые регулярно помогают нам с нашими твитами, так что это только казалось уместным, что на #NationalBookLoversDay мы потратим время на то, чтобы дать этим «костылям» свое время в центре внимания.
Pop идет TICO
Как мы показали в прошлом, время от времени мы будем отказываться от обычных твитов #TICOTuesday. Поэтому, когда это день рождения человека, известного своим поп-артом, TICO воспользовалась возможностью, чтобы почтить память Энди Уорхола (и TICO тоже).
26 июля
Опережая наше время
Сегодня исполняется 26 лет, когда президент Джордж Х.У. Буша, и, как следствие, потребовал от всех транзитных агентств покупать автобусы, приспособленные для инвалидных колясок.
Однако, почти за десять лет до того, как Департамент общественного транспорта Феникса уже начал процесс обеспечения доступности общественного транспорта в Фениксе. Первым доступным автобусом, который был введен в эксплуатацию, был № 4401 (на фото ниже), который стал частью автопарка в 1981 году. С этого момента все заказы на автобусы были на доступные автобусы, и в 1998 году департамент достиг 100% доступного автобусного парка.
Чтобы отметить закон ADA, Комиссия мэра Феникса по вопросам инвалидности и Департамент равных возможностей ищут кандидатов на премию и мероприятие по признанию инвалидов в Фениксе, в рамках которого отмечаются инвалиды, их работодатели и другие лица, проявившие приверженность доступу и функциональным возможностям. нуждается в сообществе. Узнайте больше на сайте phoenix.gov/eod.
19 июля
Две недели, два дня рождения
#TICOTuesday на этой неделе отдает дань уважения человеку, который буквально написал книгу о транзите в Фениксе (1887–1948).
В это воскресенье, 24 июля, исполнилось бы 84 года со дня рождения Лоуренса Дж. Флеминга, автора книги «Поездка на милю и улыбку: история железной дороги на Феникс-стрит, 1887–1948 годы». Хотя он скончался в 2013 году, мы подумали, что было бы неплохо отдать небольшую, но достойную дань уважения г-ну Флемингу — энтузиасту транзита.
С Днем Рождения, мистер Флеминг — от Тико и всех его друзей в Общественном транспорте Феникса.
14 июля
С Днем Рождения RAPID
Обычно #TICOTвторичный день приходится на вторник, но мы думали, что нарушим нормы, чтобы отпраздновать 13-летие маршрутов I-10E и SR51 RAPID.
В понедельник, 14 июля 2003 г., Департамент транзитных перевозок Финикса и метро Valley приветствовали близнецов в мире транзитных перевозок Долины, к ним позже присоединятся I-17, I-10W и два RAPID Южных гор (мы будем отмечать те когда пора).
В первый день эксплуатации на маршрутах SR51 и I-10E RAPID было 480 посадок между собой — сегодня на маршрутах в среднем более 1200 посадок вместе взятых.
Конечно, маршруты RAPID не были бы успешными без гонщиков, которые зависят от них при поездках на работу без водителя, и хотя TICO никогда не украшал автобус RAPID, он ценит всех, кто пользуется общественным транспортом для передвижения по городу.
12 июля
Скауты в патруле
Группа ребят из долины во главе с кандидатом в скауты Игл Каденом Хейвудом проводит некоторое время в транзитных центрах Феникса, чтобы обучить райдеров, где они могут найти помощь от жары по всей долине.
Хейвуд присоединился к вице-мэру Кейт Галлего, члену совета Майкл Новаковски и 30 добровольцам из числа скаутов, членов семьи и друзей, чтобы раздать карты центра помощи жаре на Центральном вокзале во вторник, 12 июля. Кроме того, в перерывах между раздачей карт несколько из них. разведчикам и их руководителям понадобилось время, чтобы собрать мусор в районе Центрального вокзала.
Добровольцы также направятся в транзитный центр Desert Sky на западе Феникса и транзитный центр Эда Пастора на юге Феникса.
Проект представляет собой партнерство между Городским офисом волонтеров Феникса, Управлением по чрезвычайным ситуациям и командой AmeriCorps по обеспечению устойчивости. Для получения более подробной информации о программе и о том, где найти систему сброса тепла, на сайте Phoenix.gov/heat.
28 июня
Какая трата
Всякий раз, когда одна из наших автобусных остановок выходит из строя, наша бригада быстро выполняет ремонт и приводит автобусную остановку в рабочее состояние.Вот несколько фотографий одной из недавних аварий, произошедших на автобусной остановке недалеко от пересечения Макдауэлл-роуд и 55-й авеню. Как видите, мусорное ведро «развалилось», а крытая автобусная остановка нуждается в покраске.
Если вы когда-нибудь увидите поврежденную автобусную остановку или укрытие где-нибудь в районе Valley Metro, позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 602-253-5000, чтобы сообщить о повреждении, и соответствующий персонал будет направлен для ремонта в кратчайшие сроки.
23 июня
Сборка «Большого автобуса»
Во-первых, давайте разберемся с этим, #TICOTuesday перенесен на этой неделе на четверг, но, надеюсь, оно того стоит.Кроме того, четверг #TICOTuesday имеет особенное значение.
А теперь к делу. На этой неделе мы подумали, что поделимся фотографиями первого строящегося автобуса в следующем заказе города на новые автобусы. New Flyer в Сент-Клауде, штат Миннесота, в настоящее время строит 60-футовый сочлененный автобус, который будет служить пилотным автобусом до выполнения остальной части заказа в 2017 году. Пилотный автобус должен быть завершен и прибыть этой осенью, и мы планируем чтобы поделиться другими фотографиями в будущем, когда они будут делиться с нами.
14 июня
День флага
В честь Дня флага 2016 года на этой неделе #TICOTuesday была представлена фотография 2006 года, когда город запустил «автобус с флагом», который обслуживал несколько маршрутов по Фениксу, включая Маршрут 1 ( Улицы Вашингтона и Джефферсона), который проходит недалеко от столицы штата.В дополнение к фотографии, размещенной в Твиттере, ниже представлены еще несколько фотографий из этого автобуса «специального выпуска».
7 июня
Общая информация
В настоящее время у Phoenix есть более 420 автобусов, курсирующих по 47 местным маршрутам, а также 125 автомобилей Dial-a-Ride. С недавним прохождением Transportiation 2050 количество этих транспортных средств в ближайшие годы будет расти по мере добавления новых маршрутов на карту обслуживания.
31 мая
Белый автобус
Один из наиболее частых вопросов, которые мы задаем здесь, в штаб-квартире Tico: «Почему новые автобусы почти полностью белые?»
Ответ довольно прост.Поскольку Департамент общественного транспорта Феникса разрешает размещать рекламу на своих автобусах, а также на оборудованных автобусных остановках, после того, как реклама будет удалена с одного из наших автобусов, будет намного проще выполнять обслуживание автобуса, который имеет только сплошной цвет, чем на нем. с несколькими цветами под удаленным объявлением. Что касается «почему белый?» это чистый цвет, который легко подобрать нашим подрядчикам по обслуживанию.
ИЗОБРАЖЕНО: Один из наших новых автобусов с большой рекламной обложкой.
В будущем #TICOTuesday мы сделаем все возможное, чтобы показать временную шкалу развития схем окраски наших автобусов.
24 мая
Красная линия
В течение многих лет Красная линия служила автобусным сообщением между северо-западом Феникса и центром Месы (через центр Темпе). Однако необходимость в специализированном маршруте исчезла, когда в Долину появился скоростной трамвай. На фотографиях изображены райдеры, садящиеся на популярный маршрут на Сентрал-авеню и Индиан Скул-роуд (08.12.1999), а также снимок карты из Автобусной книги 1999 года (опубликованной в марте 1999 года).
17 мая
1928 трамваев
Каждое поколение испытывает это, старое становится новым.То же самое и с транзитом Феникса, потому что до легкорельсового транспорта и даже до автобусов трамваи бродили по улицам Феникса. Мы углубимся в будущие записи #TICOTuesday, но мы начнем урок истории уличных автомобилей с этой фотографии, посвященной новым уличным машинам, вводимым в эксплуатацию в Фениксе.
Эта фотография начинается с главы VI «Восстановление и муниципальная собственность 1925-1930» из книги Ride a Smile … (упомянутой ниже).
10 мая
Общественный транспорт Феникса в печати
Знаете ли вы, что были опубликованы две книги, посвященные истории общественного транспорта в Фениксе? Вот информация об обеих книгах, если вы захотите проверить их в библиотеке (да, обе можно найти в Библиотеке Бертона Барра).
Проехать милю и улыбнуться пока: история железной дороги на Феникс-стрит, 1887-1948 гг. Лоуренс Дж. Флеминг (опубликовано в 1977 г.)
История транзита в Долине Солнца: история общественности транспорт в Фениксе, штат Аризона, 1887-1989 гг. Джерри В. Эббитт (опубликовано в 1990 г.)
И не волнуйтесь, если вы не можете добраться до библиотеки, чтобы проверить любую книгу, многие из исторических фактов, которые Тико поделится в #TICO Вторник будет из одной или другой книги.
3 мая
Кто такой Тико?
Никто не уверен на 100% в истории происхождения Тико, но это отсутствие фактов только добавляет его загадочности. Как рассказывается сегодня, где-то в середине 1970-х Тико впервые появился на передней и боковой сторонах автобусов и начал свою жизнь в качестве транспортного талисмана города. То, как он получил свое имя, теперь является главой в устной истории Департамента общественного транспорта, но обычно считается, что Тико был выбран на местном детском конкурсе.
Что такое Тико?
Конечно, это слово имеет разные значения в зависимости от вашего происхождения.Однако здесь, в Фениксе, Тико — это больше, чем просто слово. Он — солнце в солнцезащитных очках, которое всегда с радостью прыгает на борт транспорта (и да, мы знаем, что солнце в солнечных очках — это своего рода парадокс, но это только добавляет ему прохлады).
В пору расцвета Тико нередко было слышать, как кто-то говорит: «Мне нужно поймать Тико» по пути к автобусной остановке.
Где Тико?
Сходство с Тико начали постепенно сокращаться в конце 1980-х, но благодаря многолетнему опыту Тико вернулся в социальные сети.Он будет приезжать еженедельно в #TICOTuesday, чтобы делиться мелочами и фактами о транзите Феникса.
Так что садитесь на борт и наслаждайтесь поездкой по переулку памяти, тем, что происходит сегодня, и даже загляните в будущее благодаря Transportation 2050.
О нас — В дороге с TikoTesla
Мы со Скоттом женаты более 31 года, и, как и у всех, были свои взлеты и падения, но подавляющим большинством они были в основном взлетами — до недавнего времени.
Короче говоря, у Скотта лобно-височная деменция, у моей мамы болезнь Альцгеймера, а мой отец, состояние здоровья которого сильно ухудшалось, скончался 2 февраля.22, 2021. По этим причинам я решил взять отпуск на четыре с половиной месяца с работы (спасибо PAX!), Чтобы навести порядок для моей семьи, а затем взять Скотта в 6-недельную поездку к друзьям. и семья.
Мы не могли обойтись без Тико, поскольку он является частью стаи и помогает Скотту в качестве служебной собаки обеспечивать его безопасность и помогать вернуть его домой или к машине, если это необходимо. Скотт, вероятно, посчитал бы его более эмоциональным товарищем по поддержке, но без Тико мы бы не справились.
Наконец, мы оба очень серьезно относимся к окружающей среде и водим электромобили в течение последних 5 лет. Однако он (BMW i3) был слишком мал, чтобы брать его в длительную поездку, и в нем не было места для багажа. Мы просто не могли себе представить, что купим машину, которая снова будет использовать топливо после 5 лет «заправки»! Итак, после продажи акций, рефинансирования дома и взятия ссуды мы купили Tesla Y. Скотт ВСЕГДА хотел Tesla, и я так счастлив, что мы смогли его изменить. Мы взяли его и Тико во Флориду через неделю после покупки в декабре 2020 года для пробного запуска, и он отлично сработал.Мы уверены, что это подходящий автомобиль для этой поездки.
Итак, как вы понимаете, уровень планирования для этого был обширным — знание диапазона / пробега, поиск зарядных устройств и стоянок для собак, мы оба проходили вакцинацию перед отъездом (СПАСИБО BCHD) и согласовывали графики со всеми людьми. мы хотим навестить — и это было частично сделано, когда я лежал у постели моего отца, прежде чем он скончался. Возможно, вас удивит, что он был таким любителем электромобилей, и для меня разбивается сердце, что ему не удалось прокатиться на нашей Tesla до того, как он скончался.Когда я забрал его прах из похоронного бюро и сел в машину, я полностью потерял его, думая, что это не то, как я хотел, чтобы мой отец катался, но надеясь, что где бы он ни был, ему это понравилось.
Надеюсь, вам понравится этот веб-сайт, и большое спасибо нашему сыну Зи за помощь в его настройке. На самом деле не хватает 10 таймшер-курортов, 4 Airbnb, 3 Hampton Inn, двух друзей и семьи и один крутой рыбацкий курорт!
P. S. Фотография ниже была сделана сразу после того, как у меня забрали моего милого папу.Мне нравится думать об этом как о его способе прощания, когда он, наконец, обрел покой и больше не испытывал боли.
Водитель, который приземлился на знак автострады 5 после смертельной аварии, проезжал через плечо: CHP
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она была обновлена в последний раз.
20-летний мужчина из Бербанка, чье тело приземлилось на указатель верхнего съезда после аварии с опрокидыванием возле Гриффит-парка, проезжал мимо транспортных средств на правом обочине автострады 5, прежде чем выйти из-под контроля, сообщила компания CHP в пятницу днем.
Зритель KTLA представил эту фотографию аварии 30 октября 2015 года на шоссе 5, в результате которой водитель погиб на верхнем знаке.Столкновение произошло незадолго до 7 часов утра на южной автостраде к северу от путепровода 134 на восток (карта).
Ричард Пананиан из Бербанка был убит, по словам лейтенанта Дэвида Смита из канцелярии коронера округа Лос-Анджелес.
Свидетель сообщил калифорнийскому дорожному патрулю, что Пананиан вел свой Ford Fiesta 2004 года на высокой скорости и проезжал мимо транспортных средств по правому плечу.
45-летний водитель Ford F-150 2004 года находился на полосе № 4 со скоростью 50 миль в час, когда Pananian повернул налево с правого обочины и ударил пикап сзади, согласно отчету CHP.
Затем Fiesta вышла из-под контроля и несколько раз переворачивалась вправо. Когда Fiesta поднималась по набережной, Pananian было выброшено на 20 футов в воздух, столкнувшись с указателем съезда на трапе наверху, говорится в сообщении.
Ричард Пананян изображен на фотографии с водительских прав, выданных в 2013 году.(Кредит: DMV)Пананян остановился на «выступе» перед знаком. Его сильно поврежденная Fiesta откатилась на шоссе.
«Основываясь на полученных травмах и силе удара» с F-150, было неясно, что именно убило Пананиана, говорится в отчете CHP.
Он был объявлен мертвым фельдшерами пожарной охраны Лос-Анджелеса.
Водитель F-150, в грузовике которого находились двое пассажиров, не пострадал, как и его пассажиры.
По данным CHP, Пананиан не был пристегнут ремнем безопасности.
«Каждый раз, когда вы увеличиваете скорость и не пристегиваете ремень безопасности, есть большая вероятность, что вы получите травму, если не убьете», — сказал на месте происшествия офицер CHP Эдгар Фигероа.
Неизвестно, были ли причиной аварии наркотики или алкоголь, говорится в отчете CHP.
Пожарный из Лос-Анджелеса накрывает тело человека, которого выбросило из автомобиля после аварии на шоссе 5 30 октября 2015 года. (Источник: KTLA)Тело Пананиана было покрыто простыней после того, как пожарные поднялись по лестнице и работали над ним. снимаем корпус в 9 а.м. час. Тело оставалось там несколько часов.
Он приземлился на знак, предупреждающий водителей о съезде с Колорадо-стрит, в трех четвертях мили от него.
Pananian, по-видимому, работал в компании по продаже автомобилей L.A. Autostore из Ван-Найса. «Покойся с миром», — заявила компания «Тико» в Facebook.
Все южные и северные полосы шоссе 5 были временно заблокированы, а две южные правые полосы были закрыты на длительный период.
Все полосы вновь открылись около 11 а.м., сообщает Южный дивизион ТЭЦ в Twitter.
Инцидент произошел в районе парка Гриффит, граничащем с северной частью района Этуотер-Виллидж в Лос-Анджелесе.
Еще видео:
Пожарные Лос-Анджелеса реагируют на аварию со смертельным исходом на шоссе № 5, в результате которой 30 октября 2015 года на указателе верхнего съезда осталось тело человека (Источник: KTLA)34.152845-118.284661
Закрыть модальное окно