10 интересных фактов об автомобиле «Волга» — Российская газета
1 января 1932 года открылся Нижегородский автомобильный завод имени Молотова, который позднее был переименован в Горьковский автозавод — ГАЗ. Одно из главных предприятий советского автопрома за свою более чем 80-летнюю историю выпустило немало знаковых моделей автомобилей, в число которых входит и легендарная «Волга».
«РГ» представляет подборку фактов о советском символе успеха, благополучия и достатка.
1. «Волга» пришла на смену автомобилю «Победа». Разработкой новой модели занимался скульптор Лев Еремеев, который работал в свое время над ЗиМом (первой представительской моделью Горьковского автозавода). Новой машине дали имя «Победа-М21» — именно она впоследствии и станет «Волгой». Параллельно над моделью работал англичанин Джон Вильямс, работавший в кузовном КБ ГАЗа — его вариант назывался М21 «Звезда».
Внешний облик «Волги» был создан с опорой на американский «стайлинг», в котором в то время преобладали авиационные и ракетно-космические мотивы. Однако к моменту начала серийного производства зарубежные коллеги уже ушли далеко вперед.
2. Первые три серийные «Волги» были готовы в октябре 1956 года. Они имели звезду на радиаторной решетке. После полевых испытаний модель представили в Кремле маршалу Георгию Жукову. Рассказывают, что он раскритиковал облицовку радиатора, которая походила на «акулий оскал» (решетка имела широкие вертикальные прорези). За неделю дизайнеры и конструкторы нашли, как исправиться — они сделали решетку с горизонтальными прорезями и приделали к ним звезду.
Сегодня оригинальные «Волги» первого выпуска считаются дорогим раритетом.
3. Автомобили второго выпуска имели крупноячеистую радиаторную решетку и знаменитого оленя на капоте (который попал на машину с герба Горького). Третий выпуск был уже без оленя и с радиатором с мелкими ячейками — этот вариант был самым многочисленным и выпускался до июля 1970 года.
4. За полет в космос Юрий Гагарин получил ГАЗ-21 второй серии специальной сборки — черного цвета, с голубым салоном и люксовым хромом. Год выпуска — 1960, регистрационный знак — 78-78 МОД. Сейчас эта «Волга» находится в музее в городе Гагарин (Гжатск).
5. В 1964 году три «Волги» ГАЗ-21 приняли участие в ралли Монте-Карло. Призовых мест они не заняли, но это все равно было большим достижением: в гонках стартовало почти 300 автомобилей, а до финиша дошли лишь чуть более половины из них. Советская команда, при этом, шла без предварительного ознакомления с трассой, при отсутствии сервисной поддержки и знания французского.
6. ГАЗ-21 выпускали в двух кузовах — четырехдверный седан и грузопассажирский универсал. Для такси изготавливали особые версии — ГАЗ-21Т и ТС (экспортный вариант). В них были раздельные передние сиденья (а не диван), чтобы пассажиры могли перевозить крупногабаритные грузы, имелся встроенный таксометр и ставший культовым зеленый огонек.
7. «Волга» снималась почти во всех советских кинофильмах, начиная с 1956 года. В их числе — «Берегись автомобиля», «Три тополя на Плющихе», «Бриллиантовая рука». Также ГАЗ-21 можно увидеть в клипах групп «Megadeth» (песня «Kill The King») и «Rammstein» («Du Hast»)
8. В 1970 году на смену устаревшей модели пришла новая модификация — ГАЗ-24. Автомобиль также «прижился» в таксопарках. Он пользовался огромной популярностью в Европе: динамичный, большой, быстрый, с тяговитым мотором.
9. Модифицированный вариант ГАЗ-24-24 использовали в качестве машины сопровождения правительственных автомобилей. Внешне он не отличался от серийной модели, однако внутри имел рычаг автоматической трехступенчатой коробки передач, мотор мощностью 195 лошадиных сил , усиленную подвеску, руль с гидроусилителем. По некоторым данным, эти автомобили могли развивать скорость до 200 километров в час.
10. Существует несколько вариантов автомобиля «Волга», которые, по разным причинам, не пошли в серию. Так, например, ГАЗ М-73 (1955 год) имел полный привод и предназначался для председателей колхозов и сельских администраций, чтобы передвигаться по грязи. Концепт ГАЗ М-24 (1967 год) имел четыре фары, однако в серию пошел вариант с двумя фарами, но большего размера.
ГАЗ 24-95 (1974 год) был создан специально для Брежнева: в сборке полноприводного варианта использовали узлы и агрегаты автомобиля УАЗ-469. На одной такой «Волге» Леонида Ильича перевозили по его охотничьему поместью в Завидово. «Гибридов» ГАЗа и УАЗа собрали несколько штук, до сегодняшнего дня, по некоторым данным, сохранилось два из них.
ГАЗ вновь начнет выпускать «Волгу» :: Автопортал Третий Рим
18 декабря 2018
Легендарный бренд вернется на конвейер
Александр Шаронов, фото naperevoz.ru
«Группа ГАЗ» уже давно не выпускает легковых автомобилей. Вернее, на ее мощностях производятся легковушки некоторых зарубежных брендов, однако собственные марки сконцентрировали внимание на коммерческой технике. Однако периодически в прессе появляются слухи о том, что завод собирается возродить «Волгу». На этот раз российские СМИ заявили о том, что «Группа ГАЗ», правительство Нижегородской области и Минпромторг подписали инвестиционный контракт на серийное производство новых моделей автомобилей и сверхэкономичных дизельных двигателей до 2028 года. Якобы в планах значит и вывод в серию «Волги».
В 2017 году председатель совета директоров ПАО «ГАЗ» Зигфрид Вольф намекал на то, что «Волга» однажды еще вернется на конвейер. Однако пока рано говорить о подобных планах всерьез.
Пока представители «Группы ГАЗ» не подтверждали слухи о скором выходе «Волги». Да и что это будет за автомобиль? Как все еще хорошо помнят, предыдущий совместный проект компании, Volga Siber, с треском провалился. Автомобиль выпускался с 2008 по 2010 годы, и за это время было продано менее 9 тысяч машин.
Вполне вероятно, что и будущая «Волга» будет создана при помощи зарубежного партнера. С учетом постепенного расширения сотрудничества с Volkswagen, других кандидатов на эту роль можно и не рассматривать. Тем более немецкий концерн собаку съел на выпуске бюджетных машин для третьих стран: в Китае, Южной Америке и Африке Volkswagen продает модели, возраст которых порой исчисляется десятками лет.
Но и здесь есть ряд проблем. Во-первых, исторически «Волга» была автомобилем высокого класса, так что попытки создать бюджетный автомобиль на базе старенькой платформы априори обречены на провал (что лишь подтверждает опыт Volga Siber). Во-вторых, в текущих непростых условиях «Группе ГАЗ» будет крайне непросто добиться приемлемой розничной стоимости, если существенная часть комплектующих будет импортироваться.
Однако все сведений о возрождении бренда «Волга» пока являются лишь слухами. Так что и относится к ним следует подобающе.
Автомобиль «Волга» где выпускают? | AvtoCar.su
«Волга» — один из легендарных автомобильных брендов СССР, название семейства легковых автомобилей выпускавшихся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 года по 2010 год. «Волга» пришла на смену «Победе» в 1956 году в лице седана среднего класса ГАЗ-21 «Волга». Горьковский автомобильный завод находится в городе Нижний Новгород, Россия (до 1990 год Горьки, СССР). |
«Волга» | начало | конец |
ГАЗ-21 | 1956 | 1970 |
ГАЗ-22 (универсал) | 1962 | 1970 |
ГАЗ-23 (спец) | 1962 | 1970 |
ГАЗ-24 | 1970 | 1986 |
ГАЗ-2402 (универсал) /03/04/77 | 1972 | 1987 |
ГАЗ-2410 | 1985 | 1992 |
ГАЗ-3102 | 1981 | 2009 |
ГАЗ-31029 | 1992 | 1997 |
ГАЗ-3105 (ограниченная серия) | 1992 | 1996 |
ГАЗ-3110 | 1997 | 2004 |
ГАЗ-31105 | 2003 | 2009 |
ГАЗ-3111 | 1998 | 2004 |
Сайбер | 2008 | 2010 |
Попытка возражения легенды.
В конце марта 2008 года начато производство опытно-промышленной партии Volga Siber, а в конце июля того же года и серийное производство. Для обеспечения качества на заводе внедрили систему контроля аналогичную Chrysler. В 2008 году было произведено 1717 ед. В 2009 году с учетом остановок производства было выпущено всего 2151 единиц автомобилей Волга Сайбер. Производитель столкнулся с очень низким спросам на новую модель. Производство Volga Siber было прекращено 31 октября 2010 года. С учетом выросшего спроса-программа утилизации, бонусов по программе и от производителя — в последний год было выпущено 5065 автомобилей.
На сегодняшний день автомобили «Волга» не выпускаются!!!
Автомобиль высокого стиля. ГАЗ-24 «Волга»
Во все времена автомобили с шильдиком «Волга» были в СССР больше чем транспортное средство. Они всегда указывали на статус владельца, его социальное положение, класс в обществе и наличие определенной суммы денежных средств. После прекращения выпуска ЗИМа Волга стала самым роскошным автомобилем, который советский человек мог приобрести в личное пользование. Машины эти всегда попадали на рынок в весьма ограниченных количествах. Так было с «двадцать первой», так стало и с «двадцать четвертой» после освоения её серийного производства в 1970 году. К Волгам всех поколений предъявлялись очень высокие требования и ставились перед ними широкие задачи: автомобили должны были быть красивы, современны в течение долгого времени, комфортабельны и вместе с тем проходимы, ремонтопригодны, выносливы. Волги служили в государственных учреждениях, всех силовых ведомствах, включая КГБ, были основной единицей таксопарков, а универсалы работали каретами скорой помощи. На базе Волг в Прибалтике собирали РАФы, создавались «догонялки» для КГБ и люксовые кабриолеты для военных парадов… Сегодня наш рассказ пойдет о втором поколении Волг и пятом поколении легковых автомобилей ГАЗа — Волге ГАЗ-24, так и вошедшей в историю с прозвищем «новая»…
В 1961 году начинается активный поиск форм для принципиально-нового автомобиля. Попытку создать таковой взамен стремительно устаревающей «двадцать первой» на ГАЗе предприняли практически сразу после старта её производства. Автомобиль, переживший три рестайлинга, несмотря на то, что они были максимально эффективными, исходя из имеющихся в распоряжении конструкторов ресурсов, к концу семидесятых был уже глубоко морально устаревшим.
Американский дизайн, на который ориентировался при создании своих моделей ГАЗ, в шестидесятые годы двигался вперед семимильными шагами. Трехлетний автомобиль выглядел уже устаревшим, модельные ряды компаний насчитывали десятки моделей и сотни исполнений. На фоне этого изобилия «двадцать первая» выглядела «бедной родственницей» — округлые, крупные формы и аэростиль выходили из моды вместе с плавниками, и заводчанам необходимо было подготовить адекватный ответ. Поиск образа шел долго и мучительно. Дизайнерами (или, как это тогда называлось, художниками-конструкторами) новой машины были молодые специалисты Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев.
«Новая» Волга проделала долгий путь от первых зарисовок и макетов до окончательного прототипа
(рисунки кликабельны)
Как и многие другие дизайнеры и конструкторы, специалисты ГАЗа находились под впечатлением от проходившей в Москве в 1959 году американской промышленной выставки с её хромом, лоском и двухметровыми хвостовыми автомобильными килями. Первые макеты будущей Волги действительно очень напоминают «среднестатистического американца» тех лет. Однако, стилистам очень скоро стало ясно, что такой экстерьер будет выглядеть современным очень непродолжительное время, до нового «витка» в дизайне. Необходимы были простые, канонические формы, проверенные решения, отсутствие ярких, сиюминутных деталей. Постепенно, скетч за скетчем, макет за макетом, выпестовался из пластилина, глины и дерева образ будущего автомобиля. За время создания машины было построено 6 полноразмерных макетов против двух для «Двадцать-первой Волги». И все равно машина тяготела к американской школе автостиля.
По заокеанским меркам, это был среднеразмерный седан вполне классического дизайна. «Китовый ус» решетки радиатора и подфарники намекали на некую преемственность поколений, маленькие вертикальные задние фонари были призваны подчеркнуть ширину автомобиля и являлись распространенным дизайнерским элементом на американских автомобилях тех лет… Были и оригинальные находки: «зеркально отраженный» изгиб Хоффмайстера в рамках передних дверей, интересные хромированные «клычки» возле номерного знака (позже были устранены), стояночный фонарь в дефлекторе на задней стойке, строгая и стильная решетка радиатора. Благодаря ниспадающей боковой линии автомобиль имеет стремительный, динамичный образ. Дизайнерам предстояло решить непростую задачу – наделить динамизмом представительский седан крупных размеров и с задачей этой они справились на «отлично»
Проектирование изначально велось под четыре типа двигателя — 2,5-литровую алюминиевую «четверку» на базе двигателя ГАЗ-21 (судя по всему, изначально для работы в такси), V-образный шестицилиндровый в 3 литра (базовый), V-образный восьмицилиндровый объемом 5,53 литра (спецверсия для силовых ведомств), четырёхцилиндровый дизель (для Европы, где дизельные «Волги» уважали таксисты — по опыту экспортных продаж ГАЗ-21; предполагался импортный).
Изначально планировавшийся как базовый V6 (2,99 литра, 136 л.с.) моделей 24-14 (чугунный блок) и 24-18 (алюминиевый) к началу серийного производства из стадии экспериментов так и не вышел, его планировали освоить на втором этапе работы над автомобилем уже параллельно с серийным производством.
Но в начале семидесятых цены на нефть резко выросли, и в таких условиях трехлитровый двигатель для автомобиля среднего класса, очевидно, посчитали излишним. Остальные варианты силового агрегата были в той или иной мере реализованы.
В 1966 году появились два ходовых прототипа новой Волги. Одна из них имела необычную четырехфарную систему освещения, от которой отказались в пользу более привычной двухфарной. Основным лейтмотивом в оформлении всего автомобиля остался стилизованный щит. В его форме была выполнена эмблема на решетке радиатора, выштамповка на капоте, а также общее решение передка.
В 1967 году Автоэкспорт сообщает о запуске в производство новой модели под знаменитым брендом и совершает, тем самым, серьезную стратегическую ошибку. Продажи «двадцать первой» резко падают, а «двадцать» четвертая к этому моменту не выпущена даже опытным тиражом.
Мартовский номер журнала «За Рулем» за 1968 год посвящается Волге ГАЗ-24. Красивая вишневая машина на обложке скорее грамотный рекламных ход, чем реальность. Вишневый цвет никогда не станет самым распространенным, о белых бортиках покрышек забудут после опытной партии (в СССР такие колеса вообще серийно не выпускались), а от низкой «американской» посадки очень быстро придется отказаться из-за качества дорог.
Страницы читабельны
В рекламе для зарубежных потребителей внешнеторговое ведомство делает акцент на большие размеры автомобиля, просторный салон и простоту конструкции. На всех брошюрах рядом с Волгой сплошь красивые юные девушки, огни ночного города либо яркие пейзажи. Волга «на Запад» — это облагороженные салоны, приемники с FM-диапазоном и даже порой, окраской металлик. Для привередливого европейского потребителя аскетичный салон «двадцать четвертой» Волги нарочито простоват, учитывая размеры авто.
В 1972 году к производственной программе присоединяется универсал ГАЗ 24-02 с продуманной системой трансформации кузова и тремя рядами сидений. Удобный семиместный автомобиль становится исключительно ведомственным. Его удел – такси и карета «скорой помощи». «Мечта дачника» в частные руки попадает по глубокому блату после списания из автопарков или по личному распоряжению власть имущих. В частности, таким образом свою машину получил Юрий Никулин. Его потребность в универсале объяснялась необходимостью перевозить цирковой инвентарь.
Вообще, универсалы в СССР долгое время считались «вредными» для населения. Ведь на универсале проще перевести свою продукцию с грядок и продать на рынке. А это – уже в чистом виде коммерция со спекуляцией…
«За рулем» от 1973 года повествует о появлении новой модели
Существовала на базе «новой» Волги и модификация для спецслужб. ГАЗ 24-24 или «дубль», как называли её в КГБ, была настоящим советским масл-каром: элегантный кузов в сочетании с 195-сильным двигателем и трансмиссией от Чайки давал чумовые динамические характеристики при управляемости танка. Официально такого автомобиля не существовало, поэтому её водители были фактически призраками – умудрялись рулить тем, чего не существует в природе.
ГАЗ-24 много и часто снимали в кино. Самыми его «известными ролями» стали эпизоды в лентах «Петровка, 38» и, конечно же, «Служебный роман».
«Петровка» была классическим полицейским детективом того времени и никак не могла обойтись без эффектной погони. В этом фильме на Волгах и уезжают и догоняют. Захватывающее преследование с разбитыми витринами, развороченными автомобилями и прыжками в стиле «детектива Буллита» выглядело тогда свежо и весьма «по –западному»
Эпизод же в «Служебном романе» полностью отражает и советскую действительность тех лет, и отношение к автомобилю высокого класса в обществе. Сравниваемая с малогабаритной квартирой, скучно – серая «двадцать четверка» представляется товарищу Новосельцеву автомобильной мечтой на колесах, да ещё со «стереофоническим проигрывателем Филипс». Меж тем у самого Олега Басилашвили, блестяще исполнившего свою роль, не было на тот момент не то что автомобиля, но даже водительских прав…
В 1982 году «двадцать четверка» основательно модернизируется и превращается в ГАЗ-3102. Агрессивный седан с осовремененной внешностью не продается на рынке, а лишь распределяется среди партийных работников.
В 1985 году выходит в серию ГАЗ-24-10 с пластиковой решеткой радиатора, иными ручками дверей, страшноватыми пластиковыми колпаками колес и новым салоном.
Базовый кузов «двадцать четвертой» Волги модернизировался ещё несколько раз.
В 1992 году появился ГАЗ-31029
в 1996 – ГАЗ-3110,
в 2004 – ГАЗ-31105, на этом производство оригинальных ГАЗовских автомобилей было прекращено.
В 2010 году было объявлено о закрытии проекта Волга Сайбер ввиду нерентабельности последнего. Сайбер был, по-видимому последним легковым автомобилем под брендом Волга.
Один из ранних проектов рестайлинга ГАЗ-24. Вполне в духе времени
.
Ещё одна «сборная солянка». Двери от 24-ой, передок эксперементальной 3102
Впоследствии, от покатого капота перешли к каноническому угловатому
Волга работала в такси…
…скорой помощи…
…милиции…
… и полиции
Возила Леонида Ильича на охоту…
… и занимала призовые места на ралли
История некогда самой престижной автомобильной марки СССР подошла к закату через двадцать лет после распада страны, её создавшей. На ГАЗе предпринимались попытки запустить в серию принципиально новый автомобиль. В разное время им был ГАЗ-3105, ГАЗ-3111 и ГАЗ-3115, однако широкого признания или успешной коммерческой судьбы ни одна машина не снискала. Являясь выражением высокого стиля, динамичный приземистый силуэт скрывается за поворотом истории, едва заметно моргнув стоп-сигналами на прощание. Волга стала частью нашей автомобильной истории. Истории, под час горькой, но от того не менее интересной и важной…
ПАЗ, «Запорожец», «Волга»: три ступени достатка
Первый в России автомобиль был построен в 1896 году, так что отечественному автомобилестроению уже без малого 120 лет – были времена, когда страна занимала ведущие места в мире по показателям производства автомобилей.
Леонид Толмачев, специалист по хранению и изучению музейного собрания Политеха, рассказывает о некоторых экспонатах автомобильной выставки в рамках интерактивного семейного праздника «Классическое Рождество» в Сокольниках, на котором он побывал в начале 2015 года. Сегодня мы публикуем первую часть материала, посвященную легковым машинам и автобусам, произведенным в СССР.
Большим шагом стал пуск Горьковского автомобильного завода – первого в Советском Союзе предприятия, рассчитанного на массовое изготовление автомобилей. Легковые автомобили ГАЗ М1, сменившие их «Победы», а потом и «Волги» использовались в основном как служебный транспорт и в такси. Хотя «Победы» и «Волги» поступали в массовую продажу, приобрести их было непросто. Это были престижные автомобили, и среди владельцев встречались чаще известные люди – ученые, писатели, художники.
Заводы – производители легковых машин
Первый отечественный завод, 85 лет назад наладивший выпуск автомобилей для широкой продажи, сначала носил имя Коммунистического интернационала молодежи (КИМ), затем назывался Заводом малолитражных автомобилей, а позже – имени Ленинского комсомола. Он производил автомобили под маркой «Москвич». Изначально завод был рассчитан на сборку 24 000 автомобилей в год, а в лучшие времена этот показатель доходил до 200 000. Помимо удовлетворения нужд населения в личном транспорте, на «москвичах» на дом к больному приезжали участковые врачи, использовались эти автомобили органами внутренних дел, в некоторых городах – в таксомоторной службе. От обычных «москвичи» специального назначения отличались соответствующими надписями, окраской, проблесковыми маячками, громкоговорителями, дополнительным оборудованием и оснащением. Нельзя не признать победы наших спортсменов, выступавших на «москвичах» в престижных международных соревнованиях.
Микролитражными автомобилями прославился Запорожский завод «Коммунар», преобразованный из предприятия по производству сельскохозяйственных машин и оборудования. Более тридцати лет это предприятие выпускало автомобили с двухдверными кузовами, оснащенные V-образными четырехцилиндровыми двигателями воздушного охлаждения, расположенными в задней части. Достоинства такой конструкции очевидны: кузов с двумя дверями прочнее и долговечнее четырехдверного, заднее расположение силового агрегата позволило избавиться от туннеля для карданного вала и, следовательно, сделать пол в салоне ровным. Двигатель с воздушным охлаждением по конструкции значительно проще двигателя с жидкостным охлаждением. А владельцу автомобиля с двигателем воздушного охлаждения не надо заботиться о том, чтобы в холодное время года слить воду из системы охлаждения. Наконец, заднее расположение силового агрегата позволило сделать днище автомобиля гладким, что дало неоценимые преимущества при езде по проселочным дорогам. И, наверное, ни у каких других советских автомобилей не было столько прозвищ, сколько у «запорожцев»: за воздухозаборники на ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968 называли «ушастыми», а за отдушины на задних крыльях ЗАЗ-968М нарекли «мыльницей». Но все же, несмотря на минимальный уровень комфорта, продукция Запорожского автомобильного завода тоже пользовалась спросом – как относительно доступное по цене, простое в эксплуатации и обслуживании транспортное средство.
Большую любовь и симпатию у людей вызывала продукция Рижской автобусной фабрики, которая официально называлась RAF, в народе – «Рафик». И где только «рафики» ни использовались – и как корпоративный транспорт, и в маршрутном такси, и органами внутренних дел, и в скорой помощи, и на телевидении, и в обслуживании Олимпиады 1980 года. Доходило до того, что «рафиками» называли вообще любые микроавтобусы. Сейчас остается только сожалеть, что судьба Рижской автобусной фабрики, как и завода, некогда выпускавшего «москвичи», сложилась не лучшим образом – эти предприятия прекратили существование. Горьковский автозавод ведет сборку легковых автомобилей зарубежных фирм.
Немало «Побед», «Волг», «москвичей», «запорожцев» сохранилось до настоящего времени, и увидеть их можно не только на автомобильных фестивалях, но и на дорогах.
Автобусы
Большинство, не имевшее собственных машин, было вынуждено пользоваться общественным транспортом, где одну из главных ролей играли автобусы.
Жителей крупных городов Советского Союза возили на автобусах, изготовленных в подмосковном Ликино-Дулево, в городах поменьше – на львовских автобусах, обитатели небольших курортных городов довольствовались ПАЗами. Для обслуживания поселков и в межрайонном сообщении использовались КАвЗы, кроме того, некоторые предприятия на шасси грузовых автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-53А, а позже ГАЗ-52−04, ГАЗ-53−11 строили небольшие автобусы, использовавшиеся как передвижные клубы, библиотеки, книжные киоски, кинопередвижки. Эти же автобусы возили жителей деревень до ближайшего города или железнодорожной станции. В крупных городах такие автобусы были большой редкостью.
Одно из таких предприятий, именовавшееся изначально Краснодарским ремпромкомбинатом, а с 1993-го до банкротства в 2001 году – Краснодарским механическим заводом нестандартного оборудования АО «АвтоКубань», в начале 1960-х годов приступило к изготовлению автобусов «Кубань». Последним автобусом, разработанным на базе среднетоннажного ГАЗа, был «Кубань-Г1А1», но развал Советского Союза поставил крест на производстве таких автобусов. Предприятие начало выпускать микроавтобусы на базе ГАЗели, позже на базе ТАТА, но затем прекратило существование, и ныне «Кубани» стали музейными редкостями.
Вторая часть.
Автор – Леонид Толмачев.
История ГАЗ и автомобилей Волга
Есть машины утилитарные, для поездок и перевозок пассажиров и грузов. Есть машины практичные и экономичные, которые специально созданы для семьи. А существуют автомобили для души. Это такие, о которых ты мечтал в детстве или продолжаешь мечтать в настоящем. Или уже владеешь ею и заботишься, как о возлюбленной. И неважно, какая именно это машина и сколько она стоит – Rolls-Royce за тридцать миллионов или старая-добрая «Волга» за тридцать тысяч.
И пускай за стоимость первой машины можно купить тысячу вторых – неизменным остаётся трепетное отношение к машине, уход и пользование в формате «выходного дня» или для торжественных выездов. Тем более что автомобили Горьковского автомобильного завода как раз и выпускались для особых случаев и особых людей. Неслучайно большинство выпускаемых моделей ГАЗ – грузовые или грузопассажирские. Так обстоят дела и сегодня, когда ГАЗ не выпускает легковых авто. Но примерно так же было и всегда: легковой сегмент составлял малую часть выпускаемой продукции.
Зато если уж нижегородцы таковую производили, то с конвейера сходили роскошные «Волги» и премиальные «Чайки». И даже если некоторым экземплярам более 50 лет, эти автомобили по-прежнему пользуются повышенным спросом у автолюбителей, знающих толк в настоящей классике. Ярким примером являются с любовью реставрируемые по всей стране «Победы». Впрочем, до Победы ГАЗу ещё нужно было дожить.
Размышление об именах
Говорят, как корабль назовёшь – так он и поплывёт. К чему это я веду. Смотрите: все российские автомобильные гиганты расположились на Волге или неподалёку от неё: Нижний Новгород, Набережные Челны, Тольятти, Самара. Крупнейший отечественный автозавод так и называется – Волжский (ВАЗ). Но вот вазовские модели нарекали преимущественно цифрами, хотя в последнее время к «Ниве» и «Ладе-Самаре» добавился целый сонм «Калин», «Грант» и «Вест».
И только казанцам и нижегородцам пришло в голову назвать автомобили в честь великих русских рек – Оки и Волги. Строго говоря, река, если она образуется из нескольких притоков, называется в честь самой протяжённой своей части. В месте слияния Ока имеет большую протяжённость, так что, по-хорошему, Волга должна называться Окой и впадать в последнюю, а не наоборот. Но в данном случае исходили из полноводности рек. Собственно, это заметно и по автомобилям: малютка «Ока» и баржа «Волга».
Также заводу ГАЗ, на котором «Волги» выпускались до 2012 года, повезло с названием, появившемся, как и сам концерн, после революции. Если бы не Алексей Максимович Пешков, в честь которого Нижний Новгород переименовали в Горький, то ездили бы мы не на ГАЗ, а на ННАЗ. И слышали ли бы диалоги: «Я в ННазельке еду, неудобно разговаривать»…
История ГАЗ: начало и война
История ГАЗ уходит своими корнями в 1929 год, когда в условиях индустриализации руководство страны решило обратиться к помощи американских коллег из Ford. Надо сказать, американское влияние будет долгие десятилетия сказываться на внешнем облике и инженерных решениях, использованных в автомобилях марки ГАЗ. А тогда, имея в качестве образцов фордовские модели A и AA, волжские конструкторы поняли, что им необходимо внести ряд существенных доработок с учётом хуже развитой автомобильной сети.
ГАЗ А
В 1932 году, когда в рекордные сроки был построен завод ГАЗ, начались работы по модернизации автомобилей-доноров. Впрочем, как и сегодня, горьковчане ориентировались в первую очередь на выпуск грузовой техники, даже в названии которой звучала преемственность по отношению к «Форду» – ГАЗ-ААА. В то же время были выпущены несколько экземпляров легковых авто – фаэтонов ГАЗ-А, которые разошлись по гаражам первых лиц советского государства. Уже тогда ГАЗ ассоциировался с престижным автомобилем, чей владелец – важный человек.
В дальнейшем появились усовершенствованные модели ГАЗ-М1 (в честь Молотова) и ГАЗ-11-73. За первые 5 лет горьковчане усовершенствовали и линейку двигателей: вместо моторов объёмом 3,2 литра и мощностью 40 лошадиных сил стали ставить 3,5-литровые мощностью 76 л.с.
ГАЗ М1
Впрочем, выпуск гражданских автомобилей в Горьком прекратился сравнительно скоро – в первые дни начавшейся Великой Отечественной войны. Автозавод переключился на военную технику. Так появились внедорожник ГАЗ-64 (впоследствии легший в основу УАЗ-469), артиллерийский тягач ГАЗ-67Б и бронеавтомобили БА-64. Но главное – конструкторы ГАЗ приняли участие в разработке танков Т-60 и Т-70 и легендарной «Катюши». Результатом вклада Горького автозавода в общее дело стала Победа!
Победа
«Победа»! Именно под этим именем известна модель ГАЗ-М20. Но сегодня это гордое слово могло бы и не ассоциироваться с легковым автомобилем ГАЗ. Всё дело в том, что его первоначальным вариантом названия была «Родина». Но от него отказались сразу же после вопроса Сталина к разработчикам: «И почём будем Родину продавать?». Так родилось «победное» название автомобиля, который и должен был подчеркнуть Победу советского народа над нацистскими захватчиками.
ГАЗ Победа
Несмотря на то, что страна нуждалась как в воздухе в грузовых машинах, советское руководство распорядились создать именно легковой автомобиль. Первая «Победа» выехала из ворот ГАЗ уже в 1946-м. Под капотом у неё работал двигатель объёмом 2,1 л и мощностью 52 л.с.
ГАЗ-12 ЗИМ
Следующей легковой моделью ГАЗ, также по заказу руководства страны, стал роскошный ГАЗ-12 «ЗИМ», получивший 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,5 л и мощностью 90 л.с. Он сошёл с конвейера в 1950 году. К этому моменту Горьковский завод выпускал также внедорожник ГАЗ-69. Но широкому кругу потребителей ГАЗ не мог предложить сравнительно доступный легковой автомобиль. Поэтому производитель активно работал над обновлённой версией «Победы», так появилась первая «Волга».
Первые «Волги» и «Чайки»
В 1956 году Горьковский автозавод представил публике автомобиль ГАЗ-21 «Волга». На него устанавливался силовой агрегат объёмом 2,5 литра, который развивал до 75 л.с. Кроме того, – совершенная диковинка для разорённой послевоенной страны – на автомобиль, помимо механики, устанавливалась автоматическая коробка передач. Всего же было представлено более 30 модификаций, включая таксомоторные, грузопассажирские, дизельные и даже «тропические»!
ГАЗ 21 «Волга»
И всё же мы несколько слукавили относительно «разорённой» страны. За десятилетие после великой победы государство успело не только встать на ноги, но и позволить себе некоторые роскошества. В автомобильном отношении ими стали «Чайки» – представительские автомобили премиум-класса с заводским индексом ГАЗ-13. Машину презентовали в 1959 году и прямо указали их будущих адресатов – дипломатов и номенклатурную элиту.
ГАЗ-13 «Чайка»
Сообразно важности лиц, для которых создавалась «Чайка», разработали первый в легковом советском автомобилестроении 8-цилиндровый двигатель 5,5 литров мощностью от 195 до 215 л.с.
ГАЗ-24
В 1960-е годы ГАЗ обновил линейки грузовых автомобилей марки. Ими стали ГАЗ-66 (знаменитая «шишига»), ГАЗ-52 и ГАЗ-53 с шестью и восемью цилиндрами соответственно. Модели оказались настолько надёжными, эксплуатационно- и ремонтопригодными, что их производили вплоть до начала 90-х.
ГАЗ-24
В легковом сегменте Горьковский автозавод представил модернизированную «Волгу» – ГАЗ-24, с увеличенным кузовом и заниженным профилем. Под капот ставили двигатель 2,4 литра, который, в зависимости от использовавшегося топлива, развивал от 85 до 95 л.с. Но самым интересным вариантом оснащения был, конечно, двигатель от «Чайки», который ставился на модель ГАЗ-2424, созданную специально для спецслужб.
ГАЗ-2424
Вообще-то, двигатели V6 и V8 планировалось ставить на «Волги» массово, однако партийное руководство признало такие агрегаты излишеством для представителей простого советского народа. Поэтому «Волги» с такими двигателями создавались только на экспорт.
Вместе с модернизацией «Волг» обновили и «Чайку», результатом чего стал ГАЗ-14. Правда, изменения коснулись преимущественно внешнего вида, который сблизил автомобиль с лимузинами ЗИЛ.
ГАЗ-14
Тем не менее, в этот период велись активные работы по внедрению технических инноваций. Причём отражение используемых новинок можно было встретить не только на страницах специализированных автомобильных журналов, но даже в детской литературе.
Вот что сообщает об автомобилях «Волга» детский альманах «Круглый год», в котором, помимо рассказов, стихов, сказок и загадок, публиковались также заметки научно-технического характера. Подчеркну: книга вышла в издательстве «Детская литература» в 1983 году. Инженерным новациям «Волги» посвящена целая заметка – «Автомат не ошибается», за подписью С. Боброва (с. 132):
«В одиннадцатой пятилетке бурно развивается наш автомобильный транспорт. Строятся новые заводы, прокладываются дороги. С конвейера отправляются в рейсы машины, оснащённые новейшими техническими средствами.
…Водитель включил мотор, «Волга» двинулась с места. Всё как обычно. Необычное начинается на трассе. Невидимый радиолуч, посланный специальным устройством (оно смонтировано под правой фарой), ощупывает всё, что впереди, – пешехода, встречный автомобиль, столб – любое препятствие. Если расстояние невелико и препятствие может стать причиной аварии, отражённый луч возвращается к нашей машине. В ней – там, где обычно стоит приёмник, – расположена ЭВМ. «Узнав» от луча об опасности, она командует автоматике: «Снизить скорость!» Или: «Остановиться!»
«Фантастика!» – скажете вы.
Нет. Уже реальность. Устройство создано учёными Московского автодорожного института. Оно не ошибается, замечает препятствие гораздо быстрее, чем мы с вами.
Недалеко то время, когда появятся автомобили без шофёров. Писатели-фантасты давно мечтают о них. А теперь уже конструкторы думают, как эту мечту осуществить».
От ГАЗ 3102 до 3111
В 1981 году с конвейера сошли первые «Волги» с заводским индексом ГАЗ 3102. Мощность силового агрегата модели сумели довести до 105 л.с., при значительном повышении крутящего момента и снижении вредных выбросов. И если в 80-е такую машину могли себе позволить лишь партийные деятели среднего и высшего звена, то в 90-е – когда «Волги» стало возможно не получить, а купить – спрос на ГАЗ 3102 необычайно возрос.
ГАЗ 3102
Руководство завода даже вернулось к идее установки на легковые «Волги» двигателей V8. Так появилась концепция ГАЗ 3111. Сегодня объявления о продаже этих автомобилей можно найти на многих площадках в интернете. Продаются «одиннадцатые» редко и стоят дорого. Что и неудивительно, ведь до серийного выпуска дело так и не дошло.
Зато результатом стадии перехода стали модели ГАЗ 3110 и 31105, которые выпускались до 2009 года и до сих пор бороздят просторы нашей необъятной страны.
ГАЗ 31105
О последовавшей после них Volga Siber говорить как-то и не хочется. Скопированная с Chrysler Sebring, «Волга Сайбер» оказалась убыточной. Дело, конечно, в финансовых кризисах, которые ознаменовали собой 2008-й и последующие годы. Но, раз оторвавшись от американских корней, «Волга» и должна была в дальнейшем продолжать плыть по собственному, русскому руслу. И есть нечто символическое, что выпуск легковых «Волг» прекратился именно на «Сайбере».
Volga Siber
С надеждой о будущей «Волге»
Впрочем, что это такое мы говорим: «прекратился». Скажем лучше: «приостановился». Понятно, что с финансовыми кризисами и санкциями явно не до выпуска легковых автомобилей. Понятно, что ГАЗ ориентируется на вполне определённый сегмент, чему доказательством – выпуск «Газелей», «Соболей», «Валдаев», «Газелей Next» и более грузоподъёмных машин. Но ведь любые кризисы когда-то завершаются. А значит – мы вполне можем ожидать в ближайшее время появления новой легковой «Волги»!
GAZ 5000 GL
В интернете появились сообщения о нижегородском прототипе под индексом 5000GL. Не будучи компетентным отвечать за подобные сведения, я всё же выскажу мнение, что ГАЗ всегда имел собственные, вполне оригинальные представления о дизайне. «Волги» всегда, во все времена, были красивыми. Все мы можем ожидать, что и новое детище Горьковского автозавода, если оно только действительно планируется к выпуску, будет эстетичным, мощным и возбуждающим!
Вперёд, ГАЗ!
ГАЗ: всё правильно сделал!
И напоследок — несколько прототипов ГАЗ, которые не были запущены в массовое производство, но смотрятся, безусловно, оригинально.
ГАЗ 3106
ГАЗ 3115
ГАЗ 31107
ГАЗ 3104 прототип
ГАЗ 31022 прототип
К другим статьям рубрики Автобренды:
Audi
BMW
Mercedes-Benz
Volkswagen
Популярные статьи блога
Новости про автомобили ГАЗ 31105 Волга (GAZ 31105)
ГлавнаяНовостиАвтомобилиГАЗ31105 ВолгаНа этой странице собраны новости ГАЗ 31105 Волга.
Заволжский моторный завод (ЗМЗ) переходит на выпуск усовершенствованного шестнадцатиклапанника двигателя ЗМЗ-4062 объемом 2.3 л. и мощностью 131 л.с., который устанавливается на популярные в России седаны «Волга». 10 Легковые автомобили марки ГАЗ имеют огромную армию поклонников в России. «Волгу» любят многие – и студенты и солидные люди в возрасте. Почитатели продукции горьковского автозавода часто считают, причем небезосновательно, что лучше «Волги» (по соотношению цены… 2 Вчера (16 мая) «Группа ГАЗ» объявила о начале серийного выпуска новой «Волги» ГАЗ-31105 2007 модельного года. Интерьер модели разработан специалистами ГАЗа совместно с немецкими фирмами EDAG (Engineering + Design AG) и Hörmann Rawema. Салон автомобиля… 4 С середины апреля в автосалонах должны появится первые автомобили «Волга» с долгожданным новым исполнением салона, дизайн которого разрабатала немецкая компания Herman Rovema. Выпускать переднюю панель будет Нижегородский завод автокомпонентов, с мая здесь планируют… В этом году ГАЗ продолжит производство автомобиля «Волга». Об этом заявил председатель совета директоров автозавода П. Золотарев. По его словам сейчас на «Волгу» в стране существует устойчивый спрос и поэтому объемы производства в 2007 году останутся на прежнем… ГАЗ будет выпускать «Волгу» до 2010 года, затем завод прекратит производство данной модели. По словам министра промышленности и инноваций Нижегородской области Бориса Есина, ГАЗ снимет «Волгу» с производства, так как ее выпуск в будущем будет нерентабельным. … Горьковский автозавод планирует выпустить до конца текущего года 40 авто ГАЗ-311055 «Волга»-лимузин. Хотя это не совсем лимузин, а всего лишь слегка удлиненный «стрейч», аналогичный продукции почившего в бозе «Москвича», с поделками под названиями «Иван Калита»… ГАЗ объявил, что «Волга» с мотором DaimlerChrysler объемом 2.4 л. мощностью 150 л.с. будет стоить около $ 8 500. В комплектацию подобных машин войдут электрические стеклоподъемники, внешние зеркала с элекроприводом, а также центральный замок. Летом… Горьковский автозавод всё же продолжит развивать легковой автомобиль «Волга», заявил генеральный директор ООО «УК «Роспромавто» Максим Авдеев. «Мы приняли решение развивать этот продукт. Уход «Волги» с рынка на сегодня отменяется», – сказал Авдеев на брифинге… 2 В России разработан и профессионально изготавливается на заказ полноценный лимузин на базе ГАЗ 31105. До этого ещё не удавалось создать на базе отечественных автомобилей применимый для коммерческого использования лимузин с длинной вставки 1.85 метра, что соответствует… Об этом сообщил журналистам на автосалоне в Киеве генеральный директор сбытовой структуры ОАО «ГАЗ» — компании «Русские машины» Александр Ливадченко. По его словам, Волги с моторами Chrysler объемом 2,4 литра (150 л.с.) будут стоить на $ 500 дороже чем автомобили… Горьковский автомобильный завод в январе повысил в среднем на 5% цены на всю выпускаемую продукцию, о чем мы уже сообщали. Как сказал пресс-секретарь компании Сергей Луговой, повышение отпускных цен на автомобили связано с ростом цен на металл и энергоносители… В Нижнем Новгороде выпущена первая партия автомобилей ГАЗ-31105 Волга с новыми колесными дисками. Новые стальные колеса с оригинальным рисунком разработаны и выпускаются в стенах ГАЗа. Они стали легче, а большие отверстия улучшили охлаждение тормозов. Вскоре … Филиал торговой фирмы «ВИТА» в берлинском районе Вайсензее начал продажу автомобилей ГАЗ. В ассортименте — «Волги» новой модели 31105 и микроавтобусы. Базовая цена «Волги» составляет около 15 тысяч евро. Кондиционер, кожаные сиденья и прочие дополнения повышают… 4 Возможно уже в этом году рестайлинговая модель ГАЗ-31105 изменится еще сильнее. В течение года будут проводиться очередные улучшения «Волги». Так, вполне вероятно, что изменится задняя часть кузова автомобиля. Автомобиль ГАЗ-31105 «Волга», разработанный специалистами…Загрузить еще
Добавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваMercedes E-Class
2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.МоскваNissan Teana
2009 г.в. | 170,000 км559,000 р.МоскваMercedes E-Class
2016 г.в. | 80,000 км2,100,000 р.МоскваJaguar XF
2008 г.в. | 101,000 км840,000 р.МоскваLexus GS
2007 г.в. | 75,000 км750,000 р.МоскваBMW 5 Series
2014 г.в. | 100,000 км1,550,000 р.МоскваToyota Camry
2018 г.в. | 33,000 км1,450,200 р.МоскваMercedes CLS-Class
2018 г.в. | 23,000 км5,895,696 р.ФрязиноГАЗ 21 Волга
1964 г.в. | 3,600 км450,000 р.ВидноеJaguar XF
2013 г.в. | 66,949 км1,326,600 р.Волга V12 Coupe — российский забытый суперкар #blogpost
Еще во времена холодной войны Советский Союз переживал тяжелые времена. К делу равенства относились СЛИШКОМ серьезно! Уборщикам платили так же, как врачам! А если вы восстанете или протестуете против этой политики, вас бросят прямо на смерть или в концлагерь — что было хуже.
Однако некоторые были более равными, чем другие. Вот почему в иерархии были чертовски крутые машины! Например, ГАЗ «Чикия» был «Мерседесом 600» — продолжением Сталина.
С конца коммунистической эпохи была основана компания под названием A: Level. Звучит как британская система высшего образования, но в России это означает нечто СОВЕРШЕННО другое!
Тем не менее, они, должно быть, сидели тихо и думали; «Хммм, а что было бы, если бы мы взяли BMW 850csi и сошли с ума?» Так родился забытый российский суперкар.(И идеально подходит для любого диктатора) —
Так что же это такое?
Короче говоря, Volga V12 Coupe — это полная суть крутизны! Нет, но правда, что это за машина?
Как я уже упоминал выше, Волга — это 850csi снизу. Это уже более безопасное место для старта, чем большинство российских автомобилей коммунистической эпохи.И, наконец, он был спроектирован так, чтобы выглядеть как автомобиль, которого никогда не было … купе-версия Волги М21.
«21» был одним из самых роскошных автомобилей, которые можно было купить в СССР, это был первый автомобиль с названием «Волга», и было продано более 600 000 автомобилей! По сути, это была самая неравная, но равная машина в то время … (Я знаю, сложно, но так оно и было)
Тем не менее, V12 Coupe был построен без учета конкуренции. Этот эксклюзивный суперкар был построен исключительно для того, чтобы удовлетворить потребности безжалостного, злого лидера (или просто невероятно богатого владельца российского клуба), если ему нужно быстро уйти и в то же время выглядеть УЛЬТРА круто.Это подводит меня к следующему пункту —
.Производительность
Мощность, очевидно, исходит от BMW, 5,5-литрового атмосферного V12 мощностью 380 л.с.! И это в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач для полного ощущения от суперкара.
Максимальная скорость? Что ж, это будут скромные 161 миль в час, и для автомобиля с аэродинамическими характеристиками луны это довольно хорошо.
И давайте подумаем. Если бы Владимир Путин хотел спастись от масс мафии Лада, то у него был бы определенный шанс сделать именно это!
Если бы оригинальная «Волга» была достаточно хороша для КГБ со слабым двигателем V8, то я чертовски уверен, что этот УДИВИТЕЛЬНЫЙ суперкар произвел впечатление на российскую иерархию!
Также, если этот лидер хочет немного под открытым небом. Тогда A: Level cars также могут продать вам версию с откидным верхом, которая основана на кабриолете BMW 650i!
Эксклюзивность? Если вы готовы к битве, не смотрите дальше…
Информация об этом сверхкрутом суперкаре, пожалуй, самая скудная из тех, что я когда-либо встречал. Все статьи на русском языке, и начальство A: Level отказывается отвечать на какие-либо вопросы. Тем не менее, кое-что я смог найти.
Главный из которых — чистая цена вещи! Мужчина на Парижском автосалоне пытался подкупить генерального директора за 1 миллион долларов за эту машину! И они просто ответили; «Мы абсолютно НЕ заинтересованы!»
Это, безусловно, одна из самых сложных машин в истории человечества.Боссы бесконечно отказывались от предложений по V12 Coupe, и когда кто-то спросил, сколько они строят, они ответили; » «Как много?! КАК МНОГО!? Мы строим только одну машину! »
A: Автомобили уровня продаются после долгого разговора и спора с потенциальным покупателем … Говорят, что ОЧЕНЬ счастливый владелец этого автомобиля также владеет несколькими Ferrari, Lamborghini LM002 и сильно модифицированным Mercedes CL600. (Не говоря уже о хорошо охраняемом доме с частной взлетно-посадочной полосой!)
И эти ребята действительно проверяют, серьезен ли покупатель, а не просто богатая звезда YouTube.Я сейчас цитирую — даже сказали;
«Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам покупатель, — это: «Я хочу то же самое. Недостаточно того, что у покупателя есть деньги — он должен сгореть! » (Я думаю, он сказал это с большой страстью…)
Подводя итоги
A: Level Volga V12 Coupe — один из самых крутых, зловещих и крутых автомобилей, которые когда-либо поступали в продажу! (Если бы вы могли получить…)
Я представляю себе такую машину, в которой будут разъезжать лидеры КГБ, советские диктаторы и невероятно богатые россияне.Это супер круто в любом масштабе!
Да, интерьер почти идентичен BMW 8 серии. Но тот факт, что он основан на одном, навсегда делает его идеальной машиной для вождения? (Особенно с V12 и 6-ступенчатой коробкой)
Причем вместе с неизвестным ценником и неизвестными производственными номерами. Трудно сказать, закончился ли этот автомобиль, или они делают его для редкого вида, на который вы бы назвали согласованного покупателя! Хотя я знаю, что они начали делать эти машины примерно с 2004 года.
Хотите? Что ж ……. Мы желаем вам удачи в этом!
И вот мы! Это инсайдер одного из самых редких и крутых суперкаров на планете.
Надеюсь, вам понравилась эта статья! И не стесняйтесь оставлять отзывы 🙂
Источник- http://revvingitdaily.com/
Россия: российские автомобили «Москвич» и «Волга» в Лондоне.
1.
Г.В. С видом на Москву.
0,04
2.
ГКУ Кремлевские башни.
0,08
3.
Г.В. Движение по улицам Москвы.
0,13
4.
SV Автомобиль «Волга» на обочине.
0,16
5.
SV ZOOM IN..Талисман на автомобиле.
0,19
6.
SV Еще одна русская машина на обочине.
0,23
7.
CU Радиатор.
0,26
8.
С.В. Полицейский России.
0,31
9.
CU То же.
0,33
10.
TRAVEL SHOT..По улицам Москвы.
0,36
11.
TRAVEL SHOT..Тоже.
0,43
12.
LV Автомобили на улице.
0,47
ОПТИЧЕСКИЙ …..
13.
LV PAN .. «Волга» ведет «Москвич» из посольства России в Лондоне.
0,57
14.
SV Парк на две машины.
1.01
15.
CU Капот «Волги»
1.05
16.
CU То же.
1.08
17.
FULL CU .. Талисман на «Волге»
1.10
18.
СКУ «Москвич».
1,13
19.
CU Название на радиаторе.
1,16
20.
CU Рука освобождает защелку багажника.
1,19
21.
CU Открыта загрузка.
1.24
22.
SCU Мужчины переделывают сиденья в «Москвиче» в кровать.
1,29
23.
Мужчины СВ забираются в «Волгу».
1,34
24.
С.В. Шесть человек сидят в «Волге».
1,38
25.
CU Рулевая колонка.
1,40
26.
TRAVEL SHOT..В «Волге».
1,45
27.
TOP TRAVEL SHOT..Тоже.
1.50
28.
TRAVEL SHOT .. «Волга» проезжает лейб-гвардии.
1.53
Инициалы ANH / MR / PB
Авторские права на сценарий принадлежат Reuters Limited. Все права защищены
Предыстория: VISNEWS сняли 26 мая два российских автомобиля — «будничный» Москвич и «роскошный» седан Волга — по новому англо-советскому торговому пакту они, вероятно, будут первыми продаваемыми автомобилями. в Британии.
В фильме показана «Волга» мощностью 20 л.с., проезжающая по Москве, и вместе с «Москвичом» мощностью 12 л.с., четырехместный «семейный» седан, покидающий российское посольство в Кенсингтон-Гарденс, что дает лондонцам представление о советских автомобилях, которые вскоре появятся на рынке. Британия.
Британские экспортеры автомобилей, опробовавшие автомобили, нашли их очень прочными и долговечными, механически устаревшими со спартанской внутренней отделкой. Их впечатлил вместительный задний багажник с аккуратно установленным сбоку запасным колесом.В автомобилях обеих марок есть сиденья, которые наклоняются и превращаются в удобную кровать. В «Москвиче» меньшего размера кровать занимала бы двоих, в роскошной шестиместной «Волге» — троих.
Москвич, с его четырехцилиндровым двигателем, разгоняется до 70 миль в час, преодолевает 40 миль на галлон, тогда как Волга, способная развивать скорость 80 миль в час, делает 30 миль на галлон.
Российские дипломаты ввозят двухцветный москвич — «народный автомобиль» — примерно по 300 фунтов стерлингов, и оба автомобиля будут продаваться в Великобритании по цене менее тысячи фунтов.
Пятилетнее торговое соглашение включает продажу британских автомобилей в России. Российские автомобили будут впервые показаны в этой стране четыре раза на Лондонском автосалоне в конце этого года.
А ГАЗ-21 Волга, Восторг России 1967
Обладая необычным сочетанием стиля американских автомобилей пятидесятых годов и российского качества сборки шестидесятых, сегодняшний ГАЗ-21 имеет все, что нужно взыскательному автомобилисту-коммунисту.
Давай поговорим о Волге.
«Волга» задумывалась как преемник известной серии автомобилей «Победа» от ГАЗа.К концу пятидесятых годов необходимо было заменить конструкцию «Победы» 1946 года.
На момент своего дебюта в 1956 году ГАЗ-21 Волга занимала середину модельного ряда ГАЗ. Подражая дизайну американских седанов того времени, модель 21 предлагала функции, отсутствующие на других автомобилях из Советского Союза: сиденья откидывались впереди, обогреватель согревал пассажиров, и каждый мог покурить от прикуривателя.
Все автомобили линейки Volga имели больший дорожный просвет, чем стандартные седаны, и были построены с более жесткими подвесками и двигателями.Также учитывалась антикоррозионная защита, ведь ГАЗ рассчитывал на долгую жизнь автомобилей «Волга».
Модель 21 была оригинальным кузовом седана, производившаяся на протяжении всего первого поколения Волги (между 1956 и 1970 годами). В 1962 году к нему присоединился 22-х универсальный вариант. Все автомобили 21 и 22 были оснащены 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью от 70 до 80 лошадиных сил, в зависимости от серии. В 1959 году ГАЗ прекратил выпуск своих шестицилиндровых автомобилей, сделав 21 самый большой автомобиль, проданный обычным гражданам.Только для избранных клиентов (например, КГБ) была гораздо более мощная версия 23, оснащенная крепким 5,5-литровым V8.
ГАЗ внес два основных изменения в модельный ряд 21 в своем первом поколении; Вторая серия была продана в период с 1959 по 1962 год, а последняя третья серия — с 1962 по 1970 год.
Тогда ГАЗ заменил 21 на ГАЗ-24 Волга, автомобиль, который производился в различных модификациях в период с 1970 по 1992 год. Линия «Волга» продолжалась до 2010 года, заканчиваясь ГАЗ-31105 Волга (седан ужасного вида. ) и Volga Siber (переработанный Chrysler Sebring 2001 года выпуска).Производство ГАЗа сейчас ограничивается фургонами и грузовиками, поскольку Siber был его последним легковым автомобилем.
Today’s Rare Ride находится во Флориде и выглядит в отличном состоянии. В исходном состоянии и с пробегом в 41 000 миль за этот 21 требуется 19 900 долларов.
[Изображения: продавец]
СвязанныеAmazon.com: YIXINHUI Car Toy Wangweiming Diecast Car Volga GAZ-21 1:32 Scale Vintage Classics Alloy Car Model Vehicle Коллекционная игрушечная машинка со звуком и светом WWM (Цвет: Такси (желтый)): Игрушки и игры
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | ИСИНЬХУЙ |
Материал | Металл, резина, цинк |
Цвет | Такси (желтое) |
Вес предмета | 2000 грамм |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Литой под давлением автомобиль Волга ГАЗ-21 в масштабе 1:32 Винтаж Классика Модель автомобиля из сплава Коллекционная игрушка автомобиль со звуком и светом
лучших марок передних автомобилей волга и бесплатная доставка
ПЕРСОНАЛ
Код
0_ DPA Широкая река Волга протекает через ландшафт Астраханской области, окружая российский город.Запрыгивайте в.
1_ Советский ударный ракетный экраноплан проекта 903 Лунь был построен на Волжском заводе в Горьком. Они расположены на переднем пилоне сразу за кабиной. Это позволяет развиваться.
2_ Идите в заброшенный вагон справа от вас и исследуйте его, чтобы собрать. Также прямо перед ним на земле будет Калаш с прикрепленным 4-кратным прицелом — возьмите это.
3_ Древний кремль, уютные мощеные улочки с многовековыми зданиями (регулярный план города был принят после посещения города императрицей Катриной Великой в 1767 году) и живописные виды на Волгу.
4_ Эксперты посольства сообщили, что он здоров и достаточно политически силен, чтобы выступить перед своим Политбюро. и служебный автомобиль среднего размера — Волга. Наконец, 14 марта 1965 г.
5_ Максим Дмитриев, Производство ложек в селе Деяново Поволжья, 1897 г.р. Николай предоставил Прокудину-Горскому темную комнату в вагонах, где он мог творить яркое.
6_ Что бы ни происходило вокруг, я верю, что французским компаниям и их российским партнерам предстоит долгий путь сотрудничества.авиация, автомобилестроение, высокие технологии, сельское хозяйство.
7_ Отель «Волга» с видом на город расположен в Нижнем Новгороде, в 2,4 км от стадиона «Нижний Новгород». Отель находится примерно в 5 км от Нижегородского двора спорта Профсоюзов и в 1,5 км от торгового центра The.
8_ перед кустом сирени. Юра автоматически вошел внутрь. Вошел в машину и сел. Вытер глаза тыльной стороной ладони. Посмотрел в окно на платформу.
9_ XII международный экономический саммит проходит 28-30 июля в Казани в Поволжье. МОСКВА, 29 июля./ ТАСС /. Россия и страны Организации исламского сотрудничества (OIC.
передняя машина волга
Дуг ДеМуро проверяет ужасную Волгу ГАЗ 24-10, так что вам не придется
Дуг ДеМуро — один из самых популярных автомобильных ютуберов в сети. Он известен тем, что разглядывал все причуды и тонкости автомобиля, которые мы могли пропустить, и, похоже, у него есть патент на слово «Это!». «Эта» конкретная машина — союзник Дуга. Это автомобиль, который он описывает как до смешного плохой, это советская Волга ГАЗ 24-10.
Автомобиль 1980-х годов в стиле 1960-х
Выглядя как что-то из середины 1960-х, Дуг говорит, что эта машина на самом деле 1988 года! Однако он впервые появился в 1970 году, и политические проблемы не позволяли заменить автомобиль до 1985 года. Этот конкретный автомобиль был продан петербургскому инженеру, но его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель так и не нашел особого применения, поскольку владелец предпочитал публику. транспорт. Причуды начинаются мгновенно: Дуг сказал, что заметил отсутствие доступа без ключа, как на многих автомобилях 1980-х годов, и отсутствие хранилища дверных панелей вообще, что было повсеместно в западных автомобилях в течение десятилетий к тому времени.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых странных сверхсекретных советских военных машин, о которых мы знаем
Интерьерные причуды показывают радости советского вождения
через YouTubeОн продолжается, и Дуг подчеркивает отсутствие тахометра в «Волге», хотя часы есть прямо посередине приборной панели водителя. У огромного манометра слева есть четыре маленьких, таких как топливо, давление масла и т. Д.Рычаг переключения передач — еще одна странная особенность. Он четкий вдоль колонны и имеет цветок вверху вместо традиционной ручки переключения передач. Это украшение, но необычное. А в задней части машины? У тебя хороший подлокотник, но без ремней безопасности. Никто. Но есть пепельница, знаете ли, важная вещь.
Советская аптечка в багажнике получает швы на Дуге
через YouTubeВ багажнике Дуг находит советскую аптечку, которая прилагалась к машине.Есть обычные бинты и т. Д., Но есть еще несколько бутылок с жидкостью. Что они собой представляют, ставит в тупик и Дуга, и нас. Но не волнуйтесь, они дадут вам чашку этих напитков! А потом мы переходим к любимой части набора Дуга — странным таблеткам, которые к нему прилагаются. Кто знает, для чего они предназначались в Советской России? Дуг наконец-то покатает машину и удивлен, насколько хорошо она едет. Но на что-то из 1960-х, а не на машину конца 1980-х.
Источник:
СЛЕДУЮЩИЙ: Honda Del Sol: вот что вы не знали о спортивном автомобиле JDM
2021 Honda Rebel 1100: стоимость, факты и цифрыСамый большой бунтарь Honda имеет все, что вы хотите от удобного круизера, включая автомат DCT.Узнай больше об этом здесь.
Читать далее
Об авторе Генри Келсолл (Опубликовано 1645 статей)Охватывает все, от автомобилей JDM до классических самолетов. В HotCars участвует с осени 2018 года.Пишет функции, новости и статьи-списки.
Более От Генри КелсолаВ гараже: ГАЗ-М21В Волга 1957 года
АВТОМОБИЛЬ И ЕГО ВЛАДЕЛЬЦА: седан ГАЗ-М21В Волга 1957 года в собственности Дмитрия и Тима Швецовых
В ЧЕМ ИНТЕРЕСНО: российский гигантский завод ГАЗ начал выпуск легковых и грузовых автомобилей в 1932 году, а 24 года спустя компания выпустила на рынок современную ГАЗ-21 Волга, первый автомобиль, носящий имя русской реки.Подражая дизайну американского Ford Customline, седан ГАЗ, по словам коллекционера и комика Джея Лено, был настолько желанным, что советскому космонавту Юрию Гагарину подарили такой, когда он вернулся из своего исторического космического полета 1961 года. «В те дни, — говорит Лено, — если у вас была« Волга »или ее назначили из-за работы или политического статуса, это было доказательством того, что вы сделали это в советском обществе». Дмитрий Швецов говорит, что его машина — это ранняя версия первой серии, известная как «Звезда» («Звезда») из-за характерной эмблемы на решетке радиатора.Он говорит, что считает, что его автомобиль — единственная модель M21 первой серии на дорогах Америки на сегодняшний день.
СКОЛЬКО ОНИ ВЛАДЕЛА: Швецов и сын Тим владеют ГАЗом с 2013 года.
ГДЕ ОНИ ОБНАРУЖИЛИ: Они купили его в России и отправили в США. Автомобиль заменил их ГАЗ 1962 года, который был поврежден наводнением во время урагана Сэнди и позже продан.
СОСТОЯНИЕ: Первые 50 лет седан использовался главным образом директором Московского военного завода недалеко от дома детства Швецова.«Он был предметом пятилетней профессиональной реставрации в России и прибыл в Америку 16 ноября 2013 года», — говорит он. «Моя машина была полностью восстановлена и собрана вручную, с особым вниманием к каждой детали. Были предприняты все возможные попытки использовать оригинальные детали производства СССР, а сборка производилась по заводской спецификации. Перед отправкой в США автомобиль участвовал в трех европейских автосалонах. Вся работа, проделанная за последние пять лет, дает мне уверенность сказать, что этот автомобиль является одним из самых идеально отреставрированных автомобилей Волга первой серии в России и, без сомнения, лучшей Волгой в Америке.”
СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦУ: «Ищите необычные марки и модели», — советует он. «Уникальные автомобили — это так весело».
ЗНАЧЕНИЕ: Швецов оценивает стоимость «около 100 000 долларов».
РЕЗУЛЬТАТ: «Это известный факт, что ГАЗ-21« Волга »создавалась под влиянием тенденций американского автомобильного дизайна, — говорит он, — так что в некотором роде автомобиль совершил путешествие к своим корням.