Автомобильный регион 32: 32 регион на автомобильных номерах

Коды регионов автомобильных номеров в 2022 году — ZEN.CAR на vc.ru

Коды регионов от «01» до «89» присвоили субъектам федерации, перечисленным в Конституции. Уже в 1999 году для Москвы ввели новый код «99», а позднее дополнительные коды получили многие другие регионы.

157 просмотров

На сегодняшний день таблица с кодами регионов России выглядит так:

01 Республика Адыгея

02 Республика Башкортостан

03 Республика Бурятия

04 Республика Алтай

05 Республика Дагестан

06 Республика Ингушетия

07 Кабардино-Балкарская Республика

08 Республика Калмыкия

09 Карачаево-Черкесская Республика

10 Республика Карелия

11 Республика Коми

12 Республика Марий-Эл

13 Республика Мордовия

14 Республика Саха-Якутия

15 Республика Северная Осетия-Алания

16 Республика Татарстан

17 Республика Тува

18 Удмуртская Республика

19 Республика Хакасия

20 Чеченская Республика В 2000 году все номера заменили на новые с кодом 95

21 Чувашская Республика

22 Алтайский край

23 Краснодарский край

24 Красноярский край

25 Приморский край

26 Ставропольский край

27 Хабаровский край

28 Амурская область

29 Архангельская область

30 Астраханская область

31 Белгородская область

32 Брянская область

33 Владимирская область

34 Волгоградская область

35 Вологодская область

36 Воронежская область

37 Ивановская область

38 Иркутская область

39 Калининградская область

40 Калужская область

41 Камчатский край до 2007 года — Камчатская область

42 Кемеровская область

43 Кировская область

44 Костромская область

45 Курганская область

46 Курская область

47 Ленинградская область

48 Липецкая область

49 Магаданская область

50 Московская область

51 Мурманская область

52 Нижегородская область

53 Новгородская область

54 Новосибирская область

55 Омская область

56 Оренбургская область

57 Орловская область

58 Пензенская область

59 Пермский край до 2005 года — Пермская область

60 Псковская область

61 Ростовская область

62 Рязанская область

63 Самарская область

64 Саратовская область

65 Сахалинская область

66 Свердловская область

67 Смоленская область

68 Тамбовская область

69 Тверская область

70 Томская область

71 Тульская область

72 Тюменская область

73 Ульяновская область

74 Челябинская область

75 Забайкальский край до 2008 года — Читинская область

76 Ярославская область

77 Москва

78 Санкт-Петербург

79 Еврейская автономная область

80 бывший Агинский Бурятский автономный округ с 2008 года в составе Забайкальского края

81 бывший Коми-Пермяцкий автономный округ с 2005 года в составе Пермского края

82 Республика Крым с 2014 года. (До 2007 года номера выдавались в Корякском автономном округе)

83 Ненецкий автономный округ

84 бывший Таймырский автономный округ с 2007 года в составе Красноярского края

85 бывший Усть-Ордынский Бурятский автономный округ с 2008 года в составе Иркутской области

86 Ханты-Мансийский автономный округ

87 Чукотский автономный округ

88 бывший Эвенкийский автономный округ с 2007 года в составе Красноярского края

89 Ямало-Ненецкий автономный округ

90 Московская область с 2001 года

91 Калининградская область код используется только на экспортных транзитных номерах

92 Севастополь с 2014 года

93 Краснодарский край с 2005 года

94 Байконур территории, находящиеся за пределами РФ

95 Чеченская республика с 2000 года

96 Свердловская область с 2006 года

97 Москва с 2002 года

98 Санкт-Петербург с 2004 года

99 Москва с 1998 года

102 Республика Башкортостан с 2006 года

113 Республика Мордовия с 2009 года

116 Республика Татарстан с 2006 года

121 Чувашская Республика с 2008 года

122 Алтайский край с 2019 года

123 Краснодарский край с 2011 года

124 Красноярский край с 2009 года

125 Приморский край с 2005 года

126 Ставропольский край с 2013 года

134 Волгоградская область с 2012 года

136 Воронежская область с 2010 года

138 Иркутская область с 2013 года

142 Кемеровская область с 2011 года

147 Ленинградская область с 2019 года

150 Московская область с 2006 года

152 Нижегородская область с 2009 года

154 Новосибирская область с 2010 года

155 Омская область с 2021 года

156 Оренбургская область с 2020 года

159 Пермский край с 2007 года

161 Ростовская область с 2007 года

163 Самарская область с 2006 года

164 Саратовская область с 2005 года

173 Ульяновская область с 2007 года

174 Челябинская область с 2007 года

177 Москва с 2005 года

178 Санкт-Петербург с 2010 года

186 Ханты-Мансийский автономный округ с 2012 года

190 Московская область с 2009 года

193 Краснодарский край с 2019 года

196 Свердловская область с 2013 года

197 Москва с 2010 года

198 Санкт-Петербург с 2018 года

199 Москва с 2007 года

702 Республика Башкортостан с 2019 года

750 Московская область с 2013 года

716 Республика Татарстан с 2017 года

761 Ростовская область с 2019 года

763 Самарская область с 2017 года

774 Челябинская область с 2020 года

777 Москва с 2013 года

790 Московская область с 2020 года

797 Москва с 2020 года

799 Москва с 2017 года

Подробная информация на сайте zen. car

Альянс

автомобильных регионов призывает программу поддержки ЕС обеспечить справедливый, честный и успешный переход в отрасли с 7,5 миллионами рабочих мест

Поиск

Результаты будут показаны на другой странице

Вы здесь > Перейти на домашнюю страницу > Новости > Альянс автомобильных регионов призывает программу поддержки ЕС обеспечить справедливый, честный и успешный транзит…

 

Нажмите здесь, чтобы получить автоматический перевод текста ниже.

Автоматический машинный перевод предоставляется Службой электронного перевода Европейской Комиссии

пресс-релиз 17.11.2022 | Транспортная политика; Дорожный транспорт; Городская мобильность

Copyright: SMR/ Sosnowski/Schmidt

Члены альянса собрались в Лейпциге и выдвинули свои предложения по сохранению европейской автомобильной промышленности


Чтобы успешно справиться с отказом от двигателей внутреннего сгорания и цифровизацией, автомобильным регионам Европы требуется новый механизм поддержки ЕС с выделенными средствами, адекватная оценка территориального воздействия новых правил и мер по переподготовке и повышению квалификации рабочей силы.

На первом политическом собрании Альянса автомобильных регионов (ARA) 17 ноября в Лейпциге члены приняли краткосрочную и среднесрочную стратегию и обсудили с Николасом Шмитом, Европейским комиссаром по вопросам занятости и социальных прав, необходимую поддержку по регионам с развитой автомобильной промышленностью.

Европейская автомобильная промышленность и отрасль снабжения находятся в стадии потрясений и преобразований: климатические цели ЕС с пакетом «Fit for 55» требуют значительного вклада в сектор автомобильного транспорта и, таким образом, влияют на все автомобильные регионы Европы. Автомобильная промышленность сильно пострадала от зеленого и цифрового перехода, и 7,5 миллионов человек, что эквивалентно более 6% общей занятости в Европе, работают в автомобилестроении и автомобильных услугах. Переход к цифровым автомобилям с нулевым уровнем выбросов сильно повлияет на региональные автомобильные экосистемы и социально-экономические структуры.

Двадцать из 29 регионов-членов Альянса были представлены в Лейпциге и привлекли внимание к проблемам автомобильного сектора своих регионов. Основываясь на требованиях автомобилей с нулевым уровнем выбросов для достижения климатических целей ЕС и связанных с этим изменений в автомобильной промышленности, Альянс коллективно выступает за создание европейского механизма для поддержки справедливого и справедливого перехода в регионах с автомобильной промышленностью. чтобы свести к минимуму разрушительное воздействие на занятость и расширить возможности и возможности для технологической переквалификации европейской автомобильной промышленности и сохранения глобальной конкурентоспособности в исследованиях и инновациях.

Михаэль Кречмер , министр-президент Саксонии, открыл собрание и сказал: »

Автомобильная промышленность не только имеет свою колыбель здесь, в Саксонии, но и является ключевой технологией для Германии. Благодаря выдающемуся опыту и духу инноваций Свободное государство превращается в центр электромобилей. Структурные изменения и климатические цели означают изменения для Саксонии и ее автомобильной промышленности, поэтому я благодарен Альянсу автомобильных регионов за то, что биржа позволила успешно управлять этой трансформацией вместе. »

Эмиль Бок , мэр города Клуж-Напока и председатель комиссии COTER, сказал, что «Города и регионы могут играть активную роль в преодолении сбоев в будущем работы в автомобильной сфере. Вместе мы можем сделать эту историю адаптация к новой экономике с экологичным и экологически безопасным транспортом, квалифицированная европейская рабочая сила и инновационные транспортные средства для мобильности и агротехника. Нам нужно рассматривать Европу как единое место для осуществления изменений, которые мы все знают, что это повлияет на этот рынок. Есть будущее автомобилей в чистой, цифровая, инклюзивная и инновационная Европа, если знания во всех регионах создается инфраструктура для обеспечения более коротких цепочек поставок, здесь, в Европе, делая автомобильный сектор менее зависимым от глобальной сети нарушения».

Томас Шмидт (DE/EPP), член Европейского комитета регионов и государственный министр регионального развития Саксонии, сказал: » Проведение первой встречи Альянса было большой честью для Саксонии. Я рад, что сегодня здесь, в Лейпциге, присутствует так много регионов. Это важно, потому что придает вес Североатлантическому союзу и его будущей работе. Обмен мнениями о проблемах автомобильных регионов был важным и очень интересным. Каждый регион поражается по-разному. И все же есть общие интересы, которые мы хотим вместе с Альянсом представлять в будущем. Мы хотим интенсивно обмениваться идеями — также через CoR и его Automotive Intergroup, а также с соответствующими экономическими и социальными партнерами. Все члены также будут индивидуально представлять общие цели, например, по отношению к европейским институтам и соответствующим правительствам государств-членов. Таким образом, сегодняшнее заседание Альянса является началом реальной работы

. »

Работа Альянса автомобильных регионов будет сосредоточена на оценке регионального воздействия трансформации автомобильной промышленности и отрасли снабжения, поддержке переподготовки и повышения квалификации региональной рабочей силы, а также внедрении альтернативных видов топлива. в Декларация из 10 пунктов ARA, принятая на пленарном заседании Европейского комитета регионов (CoR) в июне 2022 года, альянс поддерживает обязательство по резкому сокращению выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта и требует справедливых рамок перехода к обеспечить экономическую и социальную сплоченность в каждом европейском автомобильном регионе. С этой целью структура должна включать меры бюджетной и политической поддержки и вести к совместному планированию перехода на региональном уровне.

Альянс утверждает, что это ключевое требование должно быть достигнуто посредством оценки территориального воздействия, направленной на решение общих проблем и возможностей для регионов, OEM-производителей (производителей оригинального оборудования) и особенно МСП, работающих в автомобильной отрасли цепочки поставок, и должен поддерживать переквалификацию и повышение квалификации региональную рабочую силу и следить за спросом и предложением соответствующих навыков.

Мария Чивите (ES/PES), член CoR и председатель регионального правительства Наварры, заявила: Чтобы осуществить справедливое преобразование, мы уделяем особое внимание обучению в Наварре. Кроме того, с помощью активной политики занятости мы решаем проблему переквалификации. Потому что мы заботимся о занятости. Но мы также обеспокоены адаптацией профилей, чтобы цифровизация не создавала социального и трудового разрыва, который влечет за собой потерю рабочих мест и неравенство. Европейские фонды Next Generation — это возможность, как мы ее понимаем, должен быть обязательством на ближайшие годы с конкретным финансированием для преобразования автомобильной промышленности. »

Дальнейшие требования альянса заключаются в разработке мощной исследовательской базы для промышленных преобразований и инноваций в европейской автомобильной промышленности, обеспечении гибкости в руководящих принципах государственной помощи, чтобы автомобильные регионы могли направлять и управлять этой трансформацией и поддерживать регионы. развернуть общедоступные заправочные и зарядные станции, что будет способствовать переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов и сосредоточит доступные государственные и частные инвестиционные средства на различных технологических решениях (например, электрификации, водородных технологиях и синтетическом топливе) для обеспечения европейского автомобильного рынка. конкурентоспособность отрасли и инновации

Фон:

Альянс автомобильных регионов (ARA) представляет собой политическую сеть регионов с сильным сектором автомобильной промышленности и снабжения, на которые повлияет переход к автомобильному транспорту с нулевым уровнем выбросов. Он был запущен компанией Европейский комитет регионов во время своего пленарного заседания в июне 2022 года, чтобы обеспечить справедливый переход в автомобильной промышленности и отрасли снабжения. Альянс — это открытый форум для всех регионов, затронутых трансформацией. В настоящее время имеет 29регионов-участников.

Цель Европейского Союза по сокращению выбросов в ЕС не менее чем на 55% к 2030 году включает в себя регламент для снижения стандартов выбросов CO2 для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Недавний Предложение Европейского парламента о запрете автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на уровне ЕС с 2035 года, принятое 8 июня 2022 года, приведет к еще большим изменениям в европейской автомобильной промышленности и отрасли поставщиков. Таким образом, целью Альянса автомобильных регионов является обеспечение того, чтобы переход в автомобильном секторе был справедливым и успешным, не оставляя без внимания ни один регион, при этом полностью поддерживая климатические цели ЕС.

Контактное лицо:
Тереза ​​Состманн
Тел. +32 475999415
[email protected]

Делиться :

 

1. HTTPS://COR.EUROPA.EU/EN/NEWS/PAGES/MEETING-AUTOMOTIVE-REGIONS-ALLIANCE.ASPX

2. HTTPS://COR.EUROPA.EUC.EUC. /RU/НОВОСТИ/СТРАНИЦЫ/MEETING-AUTOMOTIVE-REGIONS-ALLIANCE.ASPX

  • Карта сайта
  • Языковая политика
  • Заявление об охране окружающей среды
  • Печенье
  • Официальное уведомление
  • Мобильное приложение КОР

505 Подрядные автомобильные вакансии в столичном районе Атланты (37 новых)

Перейти к основному содержанию

  • За последние 24 часа (37)

    Прошлая неделя (191)

    Прошлый месяц (380)

    В любое время (505)

  • Ривиан (23)

    Парамаунт (4)

    Сертифицированный мобильный нотариус (3)

    Stellantis Financial Services США (2)

    Гербер Сайентифик Инк. (2)

  • 40 000 долларов США+ (27)

    60 000 долларов США+ (12)

    $80 000+ (7)

    $100 000+ (4)

    $120 000+ (1)

  • Атланта, Джорджия (178)

    Норкросс, Джорджия (38)

    Альфаретта, Джорджия (27)

    Дулут, Джорджия (27)

    Лития Спрингс, Джорджия (21)

  • Полная занятость (407)

    Неполный рабочий день (12)

    Контракт (78)

    Стажировка (2)

    Другое (6)

  • Стажировка (11)

    Начальный уровень (193)

    Ассоциированный (9)

    Средний-старший уровень (186)

    Директор (10)

  • На месте (430)

    Гибрид (64)

    Удаленный (11)

Получайте уведомления о новых вакансиях Automotive Contract в Atlanta Metropolitan Area .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *