Замена коренного сальника заднего: Замена заднего сальника коленвала двигателя, цена

Содержание

Замена коренного сальника Опель Астра на коленвале с гарантией качества в Санкт-Петербурге

Данную деталь ещё называют сальником коленчатого вала. Элемент является ключевым в механизме двигателя внутреннего сгорания. Мотору необходимо систематическое покрытие маслом.

Чтобы удовлетворить данную проблему, устройства оснащены масляной конструкцией. Там жидкость ходит под давлением и отправляется к различным узлам. В данном случае сальник исполняет роль уплотнительного кольца для предотвращения утечки жидкости.

Задача элемента и структура функционирования

Из-за подачи масла к различным деталям, то главная задача – это максимальное снижение трения. А также защитная задача. Охрана деталей от механических факторов и удаление продуктов износа. Не стоит забывать про то, что отправка момента силы от мотора к остальным соединениям механизмов осуществляется путём выхода вала от двигателя внутреннего сгорания для того, чтобы соединиться с маховиком. Отсюда появляется вторая проблема. Стоит необходимость в герметизации щели под вал. Именно для этого и применяется прокладка. Поскольку деталь представляет собой уплотнительное кольцо, то изготовлена она из резины и силикона. Качественная герметизация создаётся благодаря давлению масла внутри картера.

Замена коренного сальника Опель Астра: предпосылки

Симптомом, указывающим на неисправность коренного сальника транспортного средства Опель Астра, является протекание масла. Оно начинает попадать на ролик вала, из-за чего разбрызгивается и задевает часть мотора, а также шлею ГРМ.

В чём причины несвоевременного износа сальника коленчатого вала?

Как утверждают производители, срок годности элемента является пройденный путь транспортного средства равный 150 тысячам километров. Однако в отдельных случаях поломка возникает раньше.

Существует ряд факторов, влияющих на скорость износа:

  • перегревание мотора транспортного средства;
  • использование неподходящих смазочных элементов;
  • использование мотора без систематической замены масла и его фильтров;
  • установка сальника низкого качества.

Справка: вне зависимости от факторов, которые осуществили поломку элемента, осуществлять его замену необходимо сразу.

Говоря о перегреве мотора, стоит отметить, что сальники предусмотрены для функционирования с высокими температурами, однако, если норма превышена, то прокладка начинает деформироваться. Происходит разгерметизация и утечка масла.

Наши услуги

При обнаружении неисправностей сальника коленчатого вала необходимо обратиться в наш сервисный центр. Мы оказываем следующие виды услуг:

  • осуществляется первичная диагностика сальника транспортного средства Опель Астра на наличие неисправностей;
  • оценка качества повреждений, определение сроков и стоимости работ;
  • выполнение процедуры по замене элемента автомобиля;
  • заключительная диагностика с последующим возвращение автомобиля владельцу.

Замена уплотнительного кольца на автомобиле Опель Астра

Ремонт переднего сальника происходит следующим образом:

  • с аккумулятора снимается провод с минуса;
  • снимается ремень ГРМ;
  • отделяется зубчатый шкив;
  • снятие сальника;
  • обработка нового сальника с последующей установкой;
  • регулировка ремня ГРМ.

Замена заднего сальника проводится так:

  • снимаются коробка передач, сцепление, маховик;
  • отделяется датчик коленчатого вала;
  • удаляется задняя прокладка транспортного средства Опель Астра;
  • обработка и монтирование нового сальника;
  • восстановление всех элементов обратно.

На первый взгляд, осуществить процедуру по замене сальников особого труда не составит. Но это не так. Единственный не сложный этап в этой цепи – определение неисправности прокладки транспортного средства Опель Астра с последующим обращением в сервисный центр.

Замена сальника коленвала Опель Астра

Первый этап заключается в его снятии. И подразделяется на следующие пункты:

  • снятие ремня ГРМ;
  • снятие шкива;
  • извлекается шпонка;
  • а после извлекается и сам сальник коленвала.

На этом первый шаг завершён, следующим этапом является установка новой детали, которая также подразделяется на несколько пунктов:

  • смазывание элемента машинным маслом;
  • запрессовка детали на своё место;
  • установка остальных элементов совершается в обратном порядке.

Не рекомендуется проводить операции по замене собственноручно. Необходимо качественно произвести замену. Ведь во время этой процедуры есть множество нюансов. Например, качественная герметизация новой прокладки. А также регулировка ремня ГРМ или установка сцепления с коробкой передач. Чтобы всё это осуществить, необходимо иметь определённое оборудование и навыки.

Гарантии качества

Правильным решением будет обращение к нам в автосервис. И вот почему:

  1. У нас работают высококвалифицированные специалисты с длительным стажем работы.
  2. Наш сервис оснащён самым современным оборудованием.
  3. Мы даём гарантии качества.
  4. У нас быстрые сроки по осуществлению замены сальника коленчатого вала автомобиля Опель Астра.
  5. Наши цены удовлетворят большинство автолюбителей.

Не стоит бояться обращаться в автосервис за помощью. А также не нужно откладывать замену на следующий раз.

От этого зависит ваша безопасность и безопасность пассажиров. А для того чтобы проблемы с сальниками не возникали внезапно, необходимо грамотно эксплуатировать транспортное средство, а также своевременно обращаться в сервис для проведения технического осмотра.




Замена заднего сальника коленвала Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем в автосервисе «Тойота таганка»

Просмотров: 3010

Поскольку с тех пор, как первые внедорожники Toyota Land Cruiser были официально представлены в РФ, прошло более десяти лет, на сегодняшний день их пробег составляет более 200 тысяч километров.

Многие из них были оснащены 1KD-FTV — дизельным двигателем объёмом 3.0 литра, мощностью 136-190 л. с. с системой турбонаддува.

Он располагает четырьмя цилиндрами, чугунным блоком цилиндров с двумя балансировочными валами и поршнями диаметром 96 мм с ходом 103 мм. Что касается привода ГРМ, то он ременного типа.

Производитель рекомендует осуществлять замену ремня газораспределительного механизма не реже чем каждые 150 тысяч километров. Это необходимо для того, чтобы продлить срок эксплуатации всего агрегата, ресурс которого составляет почти полмиллиона километров, а если быть точнее — то 400 000. Продлению срока его службы также способствует регулярное профессиональное техническое обслуживание с применением оригинальных расходных материалов и комплектующих.

Сегодня наша задача состоит в том, чтобы заменить сальник коленчатого вала, и мы решим её в соответствии с рекомендациями производителя.

Автомобиль имеет немалый пробег: почти 260 тысяч километров. На этом этапе часть уплотнений теряет свою эластичность и герметичность и пропускает масло и сальник коленвала в том числе. Дизельный двигатель располагает двумя сальниками:

  • передним, установленным за шкивом;
  • задним, монтаж которого осуществляется за двигателем перед КПП.

Мероприятия по замене переднего элемента потребуют не более одного часа, заднего — от пяти часов, что обусловлено особенностями его расположения. Они же являются причиной, по которой манипуляции по замене заднего сальника относят к категории работ повышенной сложности и требуют от исполнителя определённой квалификации.

Замена проводится в несколько этапов:

  • Отключение клеммы аккумуляторной батареи;
  • Демонтаж защиты силового агрегата;
  • Демонтаж карданных валов с предварительным нанесением меток;
  • Частичное снятие системы выхлопа;
  • Отсоединение трубок автоматической коробки переключения передач и электроразъёмов;
  • Демонтаж усилителя рамы;
  • Отключение стартера;
  • Откручивание болтов, на которых зафиксирован гидротрансформатор КПП;
  • Снятие болтов колокола КПП и её отсоединение от мотора;
  • Демонтаж маховика коробки передач и пыльника двигателя;
  • Удаление масляных следов специальным очистителем;
  • Монтаж нового сальника и проведение сборки в обратном порядке;
  • Запуск мотора и проверка герметичности всех соединений.

Процесс имеет ряд особенностей. К примеру, при демонтаже карданных валов наши специалисты обращают внимание на наличие дефектов на них. В норме их быть не должно. Ещё один момент заключается в использовании гидравлических стоек под раздаточную коробку и АКПП. Это важно потому, что вес последней превышает 150 кг.

Использование комплектующих и деталей оригинального происхождения — оптимальный вариант, поскольку они будут служить в течение длительного времени и не потребуют проведения сложной процедуры замены в ближайшем будущем.

Замена заднего главного уплотнения | Прокладки Fel-Pro

Уплотнение Critical Seal

Заднее главное уплотнение, отвечающее за предотвращение утечки масла в задней части коленчатого вала и проникновение вредных загрязняющих веществ, бывает разных конструкций и из различных материалов. При замене заднего главного уплотнения конструкция уплотнения определяет процесс установки. Узнайте, как устанавливать задние главные уплотнения Fel-Pro® различных типов:

1-компонентная резина или PTFE

2-компонентная резина

Подготовка

Независимо от того, какой тип заднего главного уплотнения вы устанавливаете, перед началом работы необходимо выполнить три ключевых шага:

  1. Выберите комплект заднего главного уплотнения Fel-Pro для конкретного применения
    Разработанные и изготовленные специально для несовершенных уплотняющих поверхностей, встречающихся в условиях ремонта, задние главные уплотнения Fel-Pro изготовлены из правильных материалов и имеют правильную конструкцию для применения.
  2. Осмотр коленчатого вала
    Осмотрите область уплотнения коленчатого вала на наличие повреждений, включая зазубрины, царапины или канавки, изношенные на коленчатом валу.
  3. Осмотрите систему PCV
    Убедитесь, что она находится в хорошем рабочем состоянии, чтобы предотвратить будущие утечки масла или отказы уплотнений.

Цельные задние главные уплотнения стали стандартом примерно в 1986 модельном году. Изготовленные из высококачественной резины или ПТФЭ с металлической оболочкой, они обеспечивают надежное уплотнение.

ШАГ 1

Снимите коробку передач и маховик. В некоторых случаях может потребоваться снятие двигателя с автомобиля.

ЭТАП 2

Снимите старое уплотнение с помощью специального инструмента (продается отдельно) или выньте его, стараясь не повредить коленчатый вал. Вы также можете установить винты для листового металла в металлической области заднего уплотнения, чтобы облегчить снятие уплотнения. В некоторых двигателях используется фиксатор или пластина RMB, которые крепятся болтами к задней части двигателя, и их можно снять, чтобы облегчить замену уплотнения RMB (заднего коренного подшипника). Для этой конструкции может потребоваться специальный инструмент для выравнивания, чтобы обеспечить правильное перемещение уплотнения/фиксатора RMB обратно на двигатель.

ЭТАП 3

После снятия уплотнения очистите область коленчатого вала и осмотрите ее на наличие повреждений. При наличии повреждений коленчатого вала их необходимо устранить до начала установки нового уплотнения.

Проверьте следующие области:

  • Резина:
    Замените коленчатый вал или установите ремонтную втулку Fel-Pro для коленчатого вала, которая доступна для некоторых применений.
  • ПТФЭ:
    Замените коленчатый вал; обратите внимание, что ремонтную втулку нельзя использовать с этим типом уплотнения.

ЭТАП 4

Подготовка уплотнения к установке для резины или ПТФЭ:

  • Резина:
    Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительную кромку и внешний диаметр уплотнения, чтобы облегчить его вдавливание .
  • ПТФЭ:
    • Уплотнения из ПТФЭ поставляются с пластиковой втулкой/инструментом для установки на внутреннем отверстии уплотнения. Это делается для того, чтобы область уплотнения оставалась растянутой, чтобы уплотнение могло надеть коленчатый вал.
    • Оставьте втулку на месте до установки уплотнения.
    • Установите уплотнение СУХИМ на поверхность уплотнения кривошипа; моторное масло не требуется.
    • На наружный диаметр можно нанести тонкий слой масла. уплотнения, чтобы помочь с установкой.
    • Некоторые уплотнения Fel-Pro из ПТФЭ могут поставляться с предварительно нанесенной смазкой — оставьте ее на месте.
    • После установки уплотнения кромка уплотнения из ПТФЭ «расслабится» и прилегает к коленчатому валу после снятия установочной втулки.

ЭТАП 5

Вдавите уплотнение в заднюю часть блока цилиндров. Для некоторых применений производители комплектного оборудования или некоторые производители инструментов предлагают инструмент для правильной запрессовки уплотнения. Если инструмент недоступен, используйте соответствующий инструмент для установки уплотнения. Установите уплотнение на рекомендуемую производителем глубину.

Совет по установке – В случае резиновых уплотнений нанесите маслорастворимую смазку внутрь уплотнения, где расположена стягивающая пружина. Это поможет предотвратить смещение пружины при запрессовке уплотнения.

ШАГ 6

Установите прокладки Fel-Pro при повторной сборке нижней части двигателя, чтобы завершить работу.

После прекращения производства задних основных уплотнений каната промышленность перешла на двухкомпонентные резиновые основные уплотнения, которые проще в установке и обеспечивают лучшее уплотнение.

ЭТАП 1

Снимите масляный поддон, масляный насос (при необходимости), заднюю главную крышку и старые уплотнения. Очистите крышку ПКМ и область коленчатого вала. Осмотрите коленчатый вал на наличие зазубрин, царапин или износа канавки на коленчатом валу.

ШАГ 2

Установите уплотнение в крышку заднего коренного подшипника. Большая уплотнительная кромка обращена к передней части двигателя; некоторые уплотнения могут иметь «сторону воздуха» на уплотнении, что указывает на то, что эта сторона обращена к маховику. Верхнюю часть можно надеть на коленчатый вал. В комплект поставки входит рожок для обуви, который помогает предотвратить повреждение обратной стороны уплотнения при его вставке. Перед установкой верхней части убедитесь, что на кромку уплотнения нанесен тонкий слой масла.

ШАГ 3

Сместите уплотнение по отношению к линии разъема крышки RMB примерно на 3/8 дюйма – там, где концы уплотнения соприкасаются. Вы не хотите, чтобы концы уплотнения совпадали с

ШАГ 4

Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительную кромку нижнего уплотнения в RMB 9Крышка 0020 перед установкой.

ШАГ 5

Нанесите небольшое количество (1/8 дюйма или меньше) RTV на каждый конец нижнего уплотнения, где концы уплотнения соприкасаются, избегая контакта с уплотнительной кромкой. Чем меньше, тем лучше в данном случае

ШАГ 6

Нанесите рекомендованный производителем герметик на обработанные поверхности, где крышка заднего главного уплотнения соприкасается с блоком двигателя.Некоторые крышки RMB могут иметь боковые уплотнения; следуйте инструкциям производителя для этих уплотнений.

ЭТАП 7

Затяните колпачок RMB согласно спецификациям производителя.

ШАГ 8

Установите прокладки Fel-Pro при повторной сборке нижней части двигателя, чтобы завершить работу.

Тросовые задние главные уплотнения используются в старых транспортных средствах. Для некоторых применений Fel-Pro предлагает двухкомпонентное резиновое уплотнение вместо тросового уплотнения.

Компания Fel-Pro рекомендует демонтировать двигатель и коленчатый вал для установки тросового уплотнения, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Существуют инструменты, с помощью которых можно попытаться втянуть тросовое уплотнение в блок, не снимая рукоятку. Однако это может быть очень сложно и может повредить материал веревки при использовании этого метода.

ШАГ 1

Снимите масляный поддон, масляный насос (при необходимости) и заднюю главную крышку. Удалите старый материал троса с крышки RMB и блока цилиндров. Очистите область коленчатого вала и проверьте на наличие повреждений или изношенных поверхностей.

ШАГ 2

Не замачивайте тросовое уплотнение в масле или любой другой жидкости. Вручную вставьте трос в канавку блока и крышки заднего коренного подшипника. Имеются специальные инструменты для сжатия и укладки веревки. Вы также можете использовать гнездо на материале веревки, чтобы свернуть его на место.

ШАГ 3

Обрежьте трос так, чтобы он находился на одном уровне с задней основной крышкой и блоком.

ШАГ 4

Нанесите небольшое количество (1/8 дюйма или меньше) RTV на концы уплотнений троса крышки RMB. Нанесите рекомендованный производителем герметик на заднюю основную крышку.

Затяните крышку RMB согласно спецификациям производителя

ШАГ 6

Установите прокладки Fel-Pro при повторной сборке нижней части двигателя, чтобы завершить работу

Скачать PDF

Узнайте больше о качественных задних коренных уплотнениях, найдите автомобильную деталь или найдите, где купить автозапчасть сегодня.

Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

© 2021 DRiV Automotive Inc. или один из ее филиалов в одной или нескольких странах.

Как заменить задний главный сальник / задний сальник коленчатого вала Утечка масла

Что такое задний главный сальник?

Задний главный сальник вашего автомобиля предназначен для удержания масла внутри задней части двигателя. Здесь коленчатый вал соединяется с коробкой передач. Коленчатый вал преобразует линейную энергию в энергию вращения, позволяя автомобилю двигаться вперед.

Симптомы, требующие замены заднего сальника коленчатого вала
  • Одним из наиболее серьезных признаков является загорание индикатора уровня масла вскоре после замены масла.
  • Если кажется, что ваш автомобиль быстро теряет масло, но вы не видите видимых утечек, когда ваш автомобиль припаркован, возможно, ваш задний главный сальник находится на ранней стадии отказа.
  • Если вы видите, что масло скапливается под автомобилем, или замечаете, что вам нужно доливать масло чаще, чем обычно, несмотря на то, что вы не используете автомобиль больше, чем обычно, у вас, вероятно, есть утечка.
  • Эту деталь трудно увидеть и найти в автомобиле, и она не предназначена для простой замены.

 

Насколько важна замена заднего сальника коленчатого вала?

Задний главный сальник является важной частью масла и двигателя, связанных с внутренней работой вашего автомобиля. Без правильной работы трансмиссия не будет работать плавно, и ваш двигатель будет давать сбои. Утечка масла может привести к дальнейшему повреждению двигателя, в результате чего стоимость замены заднего главного сальника будет выше и станет более важной для продления срока службы вашего автомобиля.

Что влияет на цену замены заднего главного уплотнения?

Стоимость замены заднего главного уплотнения зависит от марки и модели автомобиля, текущего состояния и уровня масла.

Основная часть стоимости – это оплата труда механика и возможная замена уплотнений, прокладок и других компонентов (провода и датчики).

Как заменить задний главный сальник?
  1. Отсоедините аккумуляторную батарею
  2. Снимите выхлопную систему
  3. Снимите карданный вал
  4. Снимите трансмиссию
  5. Снимите маховик или гибкую пластину
  6. Снимите болты заднего основного уплотнения
  7. Снимите заднее основное уплотнение коленчатого вала 
  8. Подберите новое заднее уплотнение коленчатого вала
  9. 9 Установите новое уплотнение
  10. задний главный сальник

 

Мы заменяем задний главный сальник автомобиля

Если вашему автомобилю требуется осмотр заднего главного сальника или замена заднего главного сальника, мы будем рады помочь вам выполнить эту работу. Мы Sydney Mechanic & Smash Repair, расположенная в Эрмингтоне, Сидней, Новый Южный Уэльс. Мы также можем помочь людям, живущим в Иствуде, Карлингфорде, Эппинге и других районах Сиднея, найти работу. Мы можем заменить задний главный сальник Benz, заменить задний главный сальник Hyundai, заменить задний главный сальник Holden, заменить задний главный сальник BMW, заменить задний главный сальник Audi, заменить задний главный сальник Toyota, заменить задний главный сальник Honda, заменить и многое другое.

Все наши работы по обслуживанию и ремонту автомобилей выполняются лицензированными автомеханиками с многолетним опытом работы со всеми популярными и роскошными марками и моделями.

Наш адрес: 71 Atkins Road, Ermington, NSW 2115

Включите камеру и отсканируйте меня, чтобы добавить наши контактные данные на свой телефон.

Powered by freeqr.us

Если вы живете в Сиднее и вам необходимо проверить или заменить тормозные колодки вашего автомобиля, вы можете посетить наш магазин, чтобы сделать это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *