Автоподкачка шин как работает: Автоматическая подкачка шин — удобное решение

Содержание

Как работает автоматическая система подкачки колёс. » Хабстаб

Воспользуйтесь строкой поиска,
чтобы найти нужный материал

ГлавнаяАвто Как работает автоматическая система подкачки колёс.

Хаммер и многие военные машины, уже много лет оснащаются системой подкачки колёс. Это сделано для улучшения проходимости автомобиля, по плохим дорогам или в плохих погодных условиях.
В настоящее время, большинство массово производимых автомобилей оснащаются только системой мониторинга давления в шинах.
Давайте рассмотрим, какие преимущества предоставляет такая система, ведь сильно спущенное колесо можно различить и без неё, а чуть спущенное не создает проблем. Первое о чём хотелось бы сказать, что давление в колесе может уменьшаться во время обычной езды, например, при попадании колеса в яму или при любом другом ударе, также на изменение давления влияет сезонное изменение температуры. Такое изменение давления в шинах не имеет визуального эффекта, но приводит к увеличению расхода топлива, быстрому износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.

Давайте рассмотрим подробнее как это происходит.

На картинку выше видно, что в зависимости от давления в шинах, изменяется площадь соприкосновения с поверхностью, а следовательно, и сила трения. При низком давлении в шинах, площадь соприкосновения увеличивается, а следовательно, увеличивается сила трения, это может быть полезным в условиях тяжелой проходимости, но при движении по асфальтной дороге приводит к повышенному расходу топлива. Также в случае если давление в какой-либо из шин автомобиля существенно занижено, это может привести к разбортировке колеса во время движения, про такие ситуации водители говорят “переобулся на ходу”.
Что касается износа, уменьшение давления на 20% от номинального, сокращает ресурс шины в 3 раза.
Очевидно, что если давление в шинах отличается это ухудшает управляемость автомобиля, также если давление выше номинального, то при повороте на большой скорости, из-за плохого сцепления колеса с дорогой, можно потерять управление.


Ещё одним существенным плюсом является, возможность во время движения узнать о том, что пробилось колесо. Также узнать о том, что пробито колесо можно по косвенным признакам, например, по расстоянию, которое проходит колесо за один оборот, в этом случае источником данных служат датчики ABS.
Давайте рассмотрим централизованную систему подкачки шин(CTIS).
CTIS позволяет контролировать давление воздуха в каждой шине, разрабатывалась она для повышения эффективности работы на различных поверхностях. Снижение давления воздуха в шине, как мы упоминали выше, создаёт большую площадь контакта между шиной и грунтом, это позволяет наносить меньший ущерб поверхности, поэтому она нашла применение в сельскохозяйственных отраслях. Ещё одна функция
CTIS
— это поддержание давления в колесе в случае прокола.
Существуют два основных производители CTIS: американская корпорации Dana и Французская Syegon. Dana выпускает две версии CTIS, для использования в военных целях (PSI) и для коммерческого использования (TPCS).
На рисунке выше показано общее устройство CTIS.

На каждом колесе расположен клапан, который позволяет изолировать колесо от системы и воздействовать на него, только в случае необходимости.

Электронный блок управления (ECU), установленные позади пассажирского сиденья, отправляет команды Пневматическому блоку управления, который контролирует клапана и давление в системе, а также передает показания давления в шинах ECU .

С помощью панели управления

водитель регулирует давление в шинах, а также следит за состоянием системы.

Если транспортное движется по шоссе, для того чтобы избежать повреждений, давление в шинах должно быть выше, поэтому CTIS включает в себя датчики скорости. Система автоматически надувает и спускает колеса в зависимости от скорости движения.

Воздух для работы CTIS получает от того же компрессора, что и тормозная система, реле давления гарантирует, что воздух не будет поступать в CTIS пока не заполнится тормозная система.

Несколько лет назад компания Goodyear разработала технологию самоподкачивающихся шин Air Maintenance System, не требующая установки дополнительной электроники и внешнего насоса. Миниатюрный насос и все остальные детали системы находятся непосредственно в самой шине. А в основе работы лежит принцип работы сообщающихся сосудов.

Источник: hubstub.ru

Статья

Система автоматической подкачки шин

Добрый день, уважаемые читатели. В статье вы сможете познакомиться и подробнее узнать о то, что представляет собой система автоматической подкачки шин. Технология в скором времени избавит водителей от необходимости следить за уровнем давления в колесе и накачивания их при помощи компрессора или насоса.

Будет использоваться специальная электронная начинка, отслеживающая в режиме реального времени уровень давления воздуха в шине. Если давление начнёт снижаться в результате повреждения целостности колеса, то система автоматической подкачки шин сможет нагнетать необходимое количество воздуха для продолжения движения.

Система успешно апробирована на военной технике и зарекомендовала себя с положительной стороны. На легковых автомобилях её можно встретить крайне редко. Обычно это машины руководителей государств и в массовое производство шины оснащённые автоматической подкачкой не поступали.

В ближайшие годы, ситуация может кардинальным образом измениться. Многие известные производители автомобилей и шин высказали свою заинтересованность во внедрении автоматической подкачки. Специалисты считают, что система будет востребована на рынке и водители одобрят её использование.

Почему важен контроль давления в шинах?

Отдельные водители не придают большого значения уровню давления в колёсах. Это непростительная ошибка, которая заканчивается рядом неприятных последствий для кошелька незадачливого автовладельца. Кажется мелочь, но давление в шинах оказывает влияние на безопасность и эффективность управления автомобилем.

Выделяют 3 основных состояния колеса:

1.
Недокаченное колесо.

Характерным признаком хронической недостатка воздуха в шине является неравномерный износ протектора. В этом случае средняя часть испытывает меньший уровень трения и быстро изнашиваются боковые зоны колеса.

2.Накаченное колесо.

Оптимальный уровень воздуха в шине способствует равномерному износу протектора. Площадь соприкосновения колеса и поверхности дороги максимальная.

3.Перекаченное колесо.

Максимальный износ протектора происходит в средней части. Боковые стороны практические не соприкасаются с дорожным полотном.

Недостаток или избыток давления в шине приводит к преждевременному износу протектора и снижения управляемости машиной.

Многие водители в силу недостатка времени или лени не контролируют должным образом параметр. Зачастую во всех 4-х колёсах можно обнаружить различный уровень давления воздуха.

Система информирования о текущем состоянии давления в колесе, которая устанавливается в современных машинах не способна решить проблемы. Многие водители обращают внимание на показатели когда давление воздуха стремится к нулю в шине.

Вредные последствия использования шины с неправильным давлением воздуха:

  1. Неравномерный износ.
  2. Сокращение срока использования в 3 раза.
  3. Увеличение тормозного пути.
  4. Снижение управляемости.
  5. Снижение уровня сцепления с дорожным покрытием.
  6. Увеличение расхода топлива.
  7. Вероятность повреждения увеличивается в 2 раза.

Подробнее о шинах и дисках можно узнать на сайте
http://wheel-info.ru/, где содержится масса полезной и интересной информации.

Что собой представляет автоматическая подкачка шин?

Система автоматической подкачки шин даёт возможность в режиме реального времени изменять уровень давления воздуха. Первоначально она создавалась с целью эффективности работы резины на различных поверхностях.

Использование Сentral tire inflation system (CTIS) или централизованная система подкачки шин. Сегодня активно применяется на военной и сельскохозяйственной технике.

Даёт возможность поддерживать оптимальный уровень давления в шине даже в случае нарушения целостности.

Устройство CTIS:

1.Клапан.

Установлен изолированно на каждом колесе.

2.Основной блок управления.

Установлен в салоне машины.

3.Пневматический блок управления.

Получает сигналы от основного блока управления. Обеспечивает контроль клапана и передаёт показания о давлении воздуха в шинах на основной блок управления в режиме реального времени.

4.Панель управления.

Служит для ручного управления давлением в шине.

5.Датчики скорости.

Система в автоматическом режиме регулирует давление в зависимости от скорости движения.

Первые наработки в области автоматических систем накачки воздуха в шины успешно существуют и опробованы. Компания Goodyear представила шины Air Maintenance System, где компактный насос и все необходимые элементы системы установлены непосредственно внутри колеса.

Что такое автоматический насос для накачки шин

  • Автомагазин, Шиномонтаж и авторемонт, Автомойка, Автопарк, Автосалон и прокат автомобилей, Рабочее место и жилье

Автоматические насосы для накачки шин очень похожи на цифровые шинные манометры, но с некоторыми улучшениями. Как и цифровой шинный манометр, они предназначены для точного измерения давления в шинах. Однако они подключены к воздушному компрессору, который позволяет им автоматически накачивать и спускать шины до желаемого пользователем давления. Поскольку целевое давление можно регулировать, автоматические накачивающие устройства для шин можно использовать для корректировки давления в шинах практически любого транспортного средства, в котором используются шины, от легковых автомобилей до мотоциклов, грузовиков и даже автобусов. Чтобы сделать накачку еще проще, все накачивающие устройства Excel Tire Gauge оснащены дисплеем, на котором легко просматривать информацию о давлении в шинах.

Преимущества использования автоматического устройства для подкачки шин

Автоматические устройства для накачки шин от Excel Tire Gauge предлагают множество преимуществ по сравнению с ручными устройствами для накачки, в том числе: обе функции встроены в одну и ту же машину

  • Простота использования Наша высокотехнологичная калибровочная головка автоматически накачивает или сдувает шину с точностью до 0,5 фунтов на квадратный дюйм от желаемого давления. Все, что нужно сделать пользователю, это прикрепить патрон к штоку клапана, установить целевое значение PSI и подождать. Устройство перестанет накачиваться, как только шина достигнет целевого значения PSI.
  • Точность и скорость Доказано, что наши автоматические насосы для накачки шин сокращают время, необходимое для проверки и накачки шин, на 2 минуты для каждого автомобиля. Было обнаружено, что в идеальных условиях наши воздушные машины калибруют 4 шины примерно за 60 секунд.
  • Больше безопасности для пользователей Использование нашей высокотехнологичной калибровочной головки значительно снижает риск получения травмы из-за чрезмерного накачивания шины. Это повышает безопасность клиентов и шиномонтажников.
  • Долговечность – Наши манометры также служат годами. Их долговечность делает их надежным инструментом для водителей, которым необходима экстренная накачка шин. Это имеет большое значение для того, чтобы помочь предприятиям, выбравшим нашу продукцию, произвести неизгладимое положительное впечатление на своих клиентов.
  • Как выбрать лучший насос для накачки шин для вашего бизнеса?
    1. Выберите надежное устройство – Общая долговечность устройства для накачивания шин очень важна, но это еще не все. Некоторые модели разработаны специально для шиномонтажных мастерских, автомоек, автопарков, проката автомобилей или автосалонов и гарантируют устойчивость к погодным условиям, таким как дождь и чрезмерное ультрафиолетовое излучение, интенсивное использование и многое другое. Обязательно рассмотрите условия, которым должна противостоять ваша пневматическая машина, и проконсультируйтесь с вашим поставщиком, чтобы убедиться, что ваш насос для накачки шин обеспечивает гарантированную устойчивость к этим элементам.
    2. Выбирайте простые в эксплуатации калибраторы – Независимо от того, является ли человек, который будет эксплуатировать ваш инфлятор, техником или покупателем, важно предоставить ему простое в использовании оборудование. Эта простая деталь имеет решающее значение для предоставления услуг и лояльности клиентов для большинства водителей, экономя время и повышая эффективность работы техников.
    3. Изучение истории производителя — При покупке любого типа продукта важно изучить производителя. С калибраторами шин для шиномонтажа это правило еще более важно, учитывая долговечность оборудования. Предложение низкокачественной технологии может замедлить работу технических специалистов и расстроить клиентов. Поэтому важно понимать историю бренда инфлятора, который вы выбираете, и репутацию этой компании в отношении качества продукции и обслуживания.
    4. Включите гарантию и техническую поддержку в ваше решение – Хороший бренд стоит за их продуктом, а гарантия показывает доверие этой компании к оборудованию, которое они производят. Хорошие автоматические накачивающие устройства для шин будут поставляться с гарантией производителя не менее одного года. Между тем, послужной список качественного обслуживания и технической помощи поможет сохранить этот продукт в хорошем состоянии, чтобы он прослужил много лет, что делает инвестиции оправданными.
    5. Следуйте рекомендациям производителя – Большинство производителей предлагают несколько моделей автоматических накачивающих шин для различных областей применения и отраслей. Следование рекомендациям производителя поможет вам убедиться, что выбранная вами воздушная машина справится с вашей ситуацией. Это повысит удобство эксплуатации и срок службы оборудования.

    Рекомендуемый автоматический насос для накачки шин:
    • PNT PRO | Автоматический насос для накачки шин
    • ПНТ 4 | Автоматический насос для накачки шин
    • ПНТ Мини Про | Автоматический насос для накачки шин

    Поделиться этой публикацией

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ | П.

    С.И. АТИС | Система контроля давления в шинах | Система давления International

    Знаете ли вы?

    Знаете ли вы?

    Обзорное видео PSI

    Об ATIS

    ATIS — «Оригинальная система накачивания».

    Брошюра по продажам PDF >

    С 1993 г. P.S.I. стал синонимом автоматических систем накачки шин (ATIS).

    Когда люди ДУМАЮТ об ATIS, они ГОВОРЯТ P.S.I.

    ДУМАЙТЕ Доказанная окупаемость инвестиций:

    Окупаемость большинства флотов менее чем за год.

     

    THINK Увеличенный срок службы шин:

    Недостаточное давление приводит к повышенному и неравномерному износу.
    Постоянно поддерживая давление в шинах, ATIS by P.S.I. может продлить срок службы шин на 10 процентов.

    По данным TRIB (Информационное бюро по исследованию и ремонту шин),
    правильная накачка поддерживает целостность каркаса для восстановления протектора.

     

    ДУМАЙ Повышенная экономия топлива:

    Согласно исследованию Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), ATIS от P. S.I. увеличивает экономию топлива в среднем на 1,4 процента Давление в шинах поддерживается всякий раз, когда ваше оборудование отправляется в путь.

     

    THINK Повышенная безопасность:

    ATIS by P.S.I. значительно снижает риск разрыва шин и потенциально дорогостоящих и опасных последствий. Кроме того, стандартная технология определения тепла колесных пар ThermALERT™ помогает предотвратить поломку колесных дисков из-за накопления тепла.

     

    ДУМАЙТЕ Меньше вызовов техпомощи на дороге:

    Шины являются основной причиной дорогостоящих обращений в сервисную службу, многие из которых можно объяснить просто недостаточным давлением.
    ATIS от P.S.I. практически исключает эти звонки.

     

    ДУМАЙТЕ Меньше нарушений правил эксплуатации шин и сборов:

    FMCSA следит за состоянием шин и может взимать плату с парков, использующих прицепы с неприемлемыми шинами

    . АТИС от P.S.I. значительно снижает риск таких штрафов.

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ

    АТИС — Как это работает.

    ATIS — Компоненты мирового класса.

    Блок управления PSI

      A   P.S.I. Блок управления

    Запатентованное «сердце» системы, блок управления настраивается на заводе в соответствии с вашими спецификациями и без движущихся частей может обеспечить долгие годы бесперебойной работы. Воздух из воздушного резервуара прицепа подается в блок управления, фильтруется для очистки от примесей и затем подается на ось прицепа по воздушным линиям, одобренным DOT.

    Назад к Как это работает >

    Пневмопровод и соединения PSI

      B   P.S.I. Воздушные магистрали и фитинги

    Клапан защиты от давления (PPV) присоединяется непосредственно к воздушному баллону прицепа для подачи воздуха в ATIS. Он регулируется на отключение при 80 фунтах на квадратный дюйм, гарантируя, что тормозная система имеет высший приоритет с точки зрения подачи воздуха.

    Воздуховоды, одобренные DOT, и быстроразъемные фитинги обеспечивают простую и эффективную установку.

    Вернуться к разделу «Как это работает» >

    PSI Press Plug

      C   P.S.I. Пресс-заглушка
    со стандартным ThermALERT™

    Пресс-заглушка устанавливается в концы колеса (на полые оси) и с добавлением остальных компонентов ATIS по существу превращает ось в воздушную камеру. Запатентованная компанией P.S.I. система ThermALERT предупреждает вас о повышении температуры колес. Если температура колесной арки поднимется до опасной рабочей зоны, эвтектический винт, установленный в пресс-пробке, расплавится, что приведет к выходу сжатого воздуха через тройник крышки ступицы. Сигнальная лампа, которая видна в зеркале заднего вида водителя, позволяет водителю остановиться, чтобы избежать катастрофического события. Воздух, выходящий через вентиляционное отверстие колпака ступицы, слышно идентифицирует проблемный конец колеса. Посмотрите, как работает ThermALERT здесь.

    Назад к Как это работает >

    Статор PSI

      D   P.S.I. Трубки статоров

    Статор устанавливается в пресс-заглушку, чтобы принимать сквозной тройник, когда он устанавливается через колпачок ступицы. Фильтр твердых частиц предотвращает попадание загрязняющих веществ в системы.

    Назад к Как это работает >

    PSI Thru-Tee

      E   P.S.I. Thru-Tee

    Единственная движущаяся часть в P.S.I. ATIS, вращающееся соединение Thru-Tee продевается через крышку ступицы в статор. Это позволяет воздуху проходить от осей под давлением через шинные шланги к шинам.

    Назад к Как это работает >

    Шланги PSI

      F   P.S.I. Шланг для шин

    Шланг для шин — это последнее соединение. Высокотехнологичный компонент и неотъемлемая часть системы ATIS, наш проверенный состав шланга и качественный производственный процесс обеспечивают длительную работу в самых разных условиях.

    Назад к Как это работает >

    P.S.I. Шланг с контрольным портом (CP) для шин

    Доступный шланг с контрольным портом (CP) позволяет мгновенно проверить давление в шинах с помощью манометра или легко добавить датчики P.S.I. TireView® TPMS для полной видимости шин из кабины или через TireView от PSI. Телематический портал ® LIVE™ — мы даже можем интегрироваться с вашим существующим поставщиком телематических услуг!

    Назад к Как это работает >

    Сигнальная лампа PSI

      G   P.S.I. Сигнальная лампа

    Сигнальная лампа крепится к передней части прицепа с помощью входящего в комплект ремня. Он предупреждает водителя о низком уровне температуры шины или конца колеса с помощью запатентованного PSI ThermALERT. Если температура колесной арки поднимется до опасной рабочей зоны, эвтектический винт, установленный в пресс-пробке, расплавится, что приведет к выходу сжатого воздуха через тройник крышки ступицы. Сигнальная лампа, которая видна в зеркале заднего вида водителя, позволяет водителю остановиться, чтобы избежать катастрофического события. Воздух, выходящий через вентиляционное отверстие колпака ступицы, будет слышимым образом идентифицировать проблемный конец колеса.

    Назад к Как это работает >

    Добавить TPMS

    Объедините ATIS с TPMS и TELEMATICS для вашего

     КОМПЛЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ШИН.

    TPMS — Как это работает.

    Продажный лист PDF >

     TireView – это ПРОВЕРЕННОЕ решение TPMS от P.S.I., компании, которая ЗНАЕТ шины.

    Датчики TPMS

    SENSE

    На каждую шину устанавливается «датчик», который передает информацию о шинах в режиме реального времени.

    Усилитель/повторитель сигнала

    ПОВТОР

    «Повторитель» усиливает сигнал от датчиков.

    Отображаемые оповещения

    ДИСПЛЕЙ

    Уведомления на дисплее в кабине или в вашей телематической системе модернизация.

     ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ TPMS 

    TireView® предлагает решения по управлению шинами для грузовиков,
    тракторов и прицепов всех размеров и конфигураций.

    Добавьте TireView в ATIS вашего прицепа, чтобы лучше видеть шины и управлять затратами.

    Упрощает предрейсовые и послерейсовые осмотры, чтобы убедиться, что ваш автопарк готов к работе.

    Сократить количество нарушений, связанных с осмотром шин.

    МОНИТОРИНГ ШИН В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

    TireView обнаруживает быстрые или медленные утечки воздуха и немедленно предупреждает водителя.

    Дисплей в кабине постоянно циклически отображает все показания давления в шинах и температуры в шинах.

    Параметры высокого и низкого давления и температуры могут быть установлены в соответствии с вашими требованиями.

    ПРОВЕРЕННЫЕ ДАТЧИКИ

    Проспект в формате PDF >

    ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОТОКА ДАННЫХ

    Реальные независимые испытания подтверждают, что датчики TireView обеспечивают значительно более высокую надежность данных, чем у конкурентов.

    Наши датчики оповещают вас о различных изменениях давления и температуры.

    Входящий в комплект повторитель усиливает сигнал от датчиков к дисплею, обеспечивая полную видимость шин в различных конфигурациях и условиях.

    ДАТЧИКИ КРЫШКИ

    Предлагает самый простой вариант модернизации.

    Герметичный для защиты от воды и долговечности. Устанавливается на стандартный шток клапана 8V1.

     ДАТЧИКИ С ВНУТРЕННИМИ ЛЕНТАМИ 

    Датчики с лентами на ободе устанавливаются в сборке колесо/шина.

    Надежно и вне поля зрения.

    ДАТЧИКИ ПРОТОКА

    Простой вариант модернизации, отлично подходит для передних управляемых осей.

    Добавьте воздух, не снимая датчик.

    Заменяемая пользователем батарея CR2032.

    Требуются металлические штоки клапанов.

     БОЛЬШИЕ ДАТЧИКИ 

    Датчики для бездорожья (OTR) предлагают простой вариант модернизации для горнодобывающей и сельскохозяйственной промышленности.

    Батарея CR2032, заменяемая пользователем.

    Устанавливается на шток клапана большого диаметра 12V1.

    ВОЗМОЖНОСТЬ КОНФИГУРАЦИИ

    С СУЩЕСТВУЮЩИМ ATIS

    Лист продаж PDF >

     КОМБИНИРОВАНО С ПРИЦЕПОМ ATIS 

    Шланги Check Port (CP) P.S.I. интеграция с прицепами, оборудованными ATIS:

    • Шланги Check Port заменяют стандартные P.S.I. Шланги ATIS, позволяющие легко установить датчик крышки TireView на существующий ATIS.

    • Время установки прицепов всего за 2 часа (время установки вашей конфигурации может отличаться).

     ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ ОТВЕРСТИЯ (CP) ATIS 

    Проверьте шланги отверстия от P.S.I. позволяют легко установить датчики крышки.

    ПРОТОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ

     ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАКТОРОВ И ПРИЦЕПОВ

    Проспект PDF >

    ВАРИАНТ ПРОСТОЙ УСТАНОВКИ

    Сквозные кронштейны P.S.I. обеспечить простую установку для приложений без ATIS:

    • Кронштейны Flow-Thru

      помогают защитить датчики от повреждений и кражи и совместимы с одометрами.

    • Существующие решения для стандартных колесных арок ведущих осей и осей прицепов.

    • В осях прицепов серий

      P и N используется существующее оборудование для колпаков.

    • Используются стандартные датчики крышки.

    • Улучшает управление датчиками — удерживает датчики в правильном положении во время обслуживания шин.

    • Время установки прицепов всего за 2 часа (время установки вашей конфигурации может отличаться).

    ШЛАНГ CHECK PORT (CP) ATIS 

    Наши P.S.I. Шланги контрольного порта (CP) упрощают добавление воздуха, устраняя необходимость снимать крышки клапанов
    или шланги.

    TireView LIVE помещает комплексную аналитику данных

     ГДЕ ВАМ ЭТО НУЖНО.

    TireView LIVE Как это работает

    Интеграция

    TireView LIVE™ предоставляет аналитику шин вашему существующему поставщику телематических услуг, поэтому дополнительные входы в систему не требуются.

    TireView LIVE также можно использовать отдельно с экономичными тарифными планами.

    Tire Analytics

    Настраиваемые оповещения и отчеты позволяют автопаркам принимать наилучшие решения в отношении управления шинами.

    Облачный доступ

    TireView LIVE™ позволяет операторам коммерческих автопарков управлять расходами на шины для грузовых автомобилей и прицепов в режиме онлайн, в режиме реального времени с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернету.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *