Рено дастер 2019 минусы: Обзор Renault Duster, плюсы и минусы Рено Дастер

Содержание

Отзывы владельцев Рено Дастер опыт эксплуатации, плюсы и минусы машины

Достойное соотношение цена — качество

Модификация: 1.6i (102 Hp) 4WD 2014 года

Купил новый Дастер в 2014 г.После рено «Меган» салон конечно простоват и милых сердцу наворотов в виде датчиков дождя и света, импульсных стеклоподъемников, мягкого пластика нет и в помине. Однако машину поменял по причине частых поездок вне асфальта, и здесь машина порадовала очень достойной проходимостью. По грязи прет как танк (хотя много зависит от мастерства водителя).

Читать отзыв владельца

Нареканий нет. Я доволен!

Модификация: 2.0i (135 Hp) 4WD 2016 года

Почти год эксплуатации. намотал 69 тыс. км . проблем не было никаких. зимой езжу на липучке йокогама.высокий,надежный,.в морозы заводится легко.теплый. обкатал на 95 бензине,примерно 5 тыс. сейчас рвет из под себя.

Читать отзыв владельца

Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер

Модификация: 1. 6i (102 Hp) 4WD 2012 года

Прежде всего, хочу отметить недостаток, причем единственный и совсем незначительный, с которым столкнулся в процессе эксплуатации – это сложность регулировки спинок передних сидений. Возможно, просто привык, что на Акценте – моем предыдущем авто – был рычаг, а здесь колесо.

Читать отзыв владельца

Отзыв об особенностях эксплуатации Рено Дастер

Модификация: 2.0i (135 Hp) 4WD 2014 года

После четырех месяцев эксплуатации автомобиля почти не обнаружил недостатков. Отмечу лишь непродуманное управление зеркалами заднего вида, так как пользоваться джойстиком можно только при поднятом ручном тормозе, когда авто не двигается.

Читать отзыв владельца

Renault Duster – неплохой автомобиль для городских трасс, но у меня с ним не «сложилось»

Модификация: 2.0i (135 Hp) 4WD 2013 года

Купил автомобиль RENAULT DUSTER в полной комплектации за максимальную цену, рассчитывая на длительную беспроблемную эксплуатацию.

Но видимо мне достался не самый удачный вариант, так как встречал множество восторженных отзывов.

Читать отзыв владельца

Отзыв об эксплуатации дизельного Рено Дастер

Модификация: 1.5 dCi (90Hp) 4WD 2012 года

Как и многие автовладельцы взял новенький дизельный Renault Duster. В целом, – это надежный, мощный и экономичный внедорожник. Подвеске, рулевой и тормозам ставлю твердые 5 баллов. За год эксплуатации в различных условиях (трасса/бездорожье, снег, как водится в городе – с реагентами) на кузове нет и намека на ржавчину. Эргономика водительского места на высоте.

Читать отзыв владельца

Дизельный Renault Duster – верный друг и помощник

Модификация: 1.5 dCi (90Hp) 4WD 2012 года

Машиной я доволен на все 100! Взял дизель – так как он более экономичен. При скорости до 120 км/ч – больше 7 литров не потребляет. В морозы – завести не проблема.

С проходимостью все прекрасно. Вообще Рено Дастер на бездорожье, например, по сравнению с джипами и УАЗиками, не дает максимальной уверенности, но всегда справляется на «ура». Но муфту я не перегрел ни разу, даже «висев» на брюхе на сложном участке дороги.

Читать отзыв владельца

Надежный внедорожник Рено Дастер ни разу не подвел

Модификация: 1.6i (102 Hp) 4WD 2013 года

Скажу сразу, в процессе эксплуатации обнаружил не только достоинства, но и несущественные минусы. Дороговизна тех. обслуживания, высокая стоимость запчастей – главные из них. Кроме того, штатный вкладыш для инструмента изготовлен из некачественных материалов. И это, пожалуй, все.

Читать отзыв владельца

Renault Duster – это настоящий «пыльник»

Модификация: 2.0i (135 Hp) 4WD 2014 года

Часто читаю отзывы владельцев о Рено Дастер, и решил написать свой. Взял автомобиль с пробегом (26 тыс. км) и слегка подпорченным личиком. Кузовной ремонт Дастера обошелся дорого – почти в 130000!!! При том, что удар был достаточно слабенький и силовые элементы не пострадали. Под замену: фары, генератор, решетка радиатора, оба радиатора, правое крыло, бампер и капот.

Читать отзыв владельца

Рено Дастер не лишен недостатков

Модификация: 1.6i (102 Hp) 4WD 2014 года

Владею Дастером около полугода. Когда только выехал с автосалона, столкнулся с проблемой, о которой можно прочесть, открыв, наверное, любой отзыв о Дастере. Вообще не понял, как такое может быть. Впечатление такое, что моей машине что-то не дает ехать. При переключении передач, также как и при разгоне динамика просто нулевая – реально 3-4 секунды в ступоре. При въезде со второстепенки влиться в быстрый поток было страшновато.

Читать отзыв владельца

оставить отзыв

Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster

Кратко о чем эта статья: Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].

Renault Duster особо представлять нет смысла: практичный и выносливый кроссовер, не имевший предшественников, за 10 лет создал себе репутацию «неубиваемого». Еще один интересный факт — прямого конкурента у него как не было, так и нет. А вот недостатки были, и поэтому второе поколение, уже давно продающееся на европейском рынке, покупатели ждали с нетерпением.

Что изменилось?

Платформа у нового Duster осталась прежней, однако даже визуально автомобиль выглядит иначе. И это не иллюзия: французы внимательно выслушали все претензии покупателей и устранили недостатки. Во-первых, изменился угол наклона стоек ветрового стекла, это улучшило аэродинамику, а также обзорность с места водителя. Во-вторых, заметно больше стали зеркала. В-третьих, наконец-то решены все проблемы с эргономикой. Владельцы первых Duster жаловались на неудобное сиденье, а также на своеобразную посадку за рулем, и их услышали. Кресло обрело более удобный профиль (с регулировкой поясничного подпора), а у рулевой колонки появилась регулировка по вылету. Еще один «бонус» — материалы отделки салона теперь не так откровенно намекают на «бюджетность» модели.


Без «автомата»

Старый «автомат» на прежнем Duster не ругал только ленивый, однако теперь у критиков есть новый повод для обсуждений: вместо традиционного гидромеханического агрегата на новое поколение ставят вариатор. Правда, только в сочетании с новым 1,3-литровым бензиновым турбомотором и полным приводом, и доступен он исключительно в самых дорогих версиях. Все остальные довольствуются «механикой»: и 109-сильный турбодизель объемом 1,5 литра, и бензиновый 1,6-литровый мотор, развивающий 114 л. с. Выбора по типу привода тоже нет: базовая 1,6-литровая версия предлагается исключительно с передним, все остальные версии — с подключаемым полным.

Как едет?

Главной претензией владельцев предыдущего Duster была чересчур жесткая подвеска: на бездорожье она позволяла творить чудеса, а вот на ровной дороге раздражала вниманием к любому дефекту дорожного покрытия. Каждый стык, каждая трещинка в асфальте передавалась на кузов, что делало поездку не совсем комфортной.

У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Но при этом кроссовер сумел сохранить свой боевой характер: крены не стали больше, и на грунтовых дорогах так и тянет поддать газку, пройти поворот с небольшим скольжением.

Турбобензин или турбодизель?

«Вы можете выбрать любой цвет при условии, что это будет черный», — говорил Генри Форд. С Renault Duster второго поколения та же история: атмосферная бензиновая версия, похоже, существует только в прайс-листе, и клиенты выбирают между двумя турбированными моторами — дизельным и бензиновым. Хотя что тут выбирать, если дизель и дешевле, и экономичнее? Старый знакомый К9К хорош со всех сторон: работает практически бесшумно, тянет всегда и везде и даже под серьезной нагрузкой довольствуется 5—6 литрами на 100 км. Единственный минус — вибрации, на холостом ходу они передаются и на рулевое колесо, и на кузов автомобиля.

Даже странно, что спустя столько лет французы не смогли победить эту проблему.

А вот к бензиновому мотору есть другая претензия: если разгоняться с педалью газа в полу, то примерно на 4000 об/мин появляется странный звук, напоминающий визг угловой шлифмашинки. Поначалу мы грешили на вариатор, но на версии с «механикой» он также присутствовал — пришли к выводу, что звук идет от турбины. Он не настолько громкий, чтобы назвать это проблемой, однако, как говорится, факт зафиксирован. В остальном бензиновый двигатель безупречен: работает бесшумно, тянет отлично и даже на оффроуде не демонстрирует никакого намека на «турбояму».

По дорогам и бездорожью

За время тест-драйва мы проехали более 500 километров по всем видам покрытия и удостоверились, что новый Duster стал тише и комфортнее, но не растерял своих бойцовских качеств. Как и раньше, «пониженная» первая передача позволяет уверенно ехать на минимальной скорости по любым колдобинам, не травмируя сцепление, и это главный плюс Duster перед конкурентами.

Вариатор, кстати, тоже приспособлен к внедорожным вылазкам. Если повернуть «шайбу» выбора режимов трансмиссии в положение Lock, то он сразу переходит на «пониженную»: на одной и той же скорости обороты сразу поднимаются с 1200 до 2500, и под нагрузкой двигатель работает в более оптимальном диапазоне. Кстати, конкретно у Duster режим Lock активен до 80 км/ч — и это позволяет более уверенно двигаться по любому бездорожью.

Итого

Рестайлинг или новая модель? Технически «второй» Duster можно назвать обновлением предыдущей модели: платформа осталась прежней. Однако по сумме преимуществ, которые получила модель, она вполне соответствует статусу новой: улучшилась обзорность, эргономика, шумоизоляция, повысился уровень комфорта. Да, цены тоже выросли, но это уже можно назвать традицией: автопроизводители привыкли повышать их по поводу и без. Однако конкретно в случае с Renault Duster это хотя бы оправдано: автомобиль действительно стал заметно лучше.

Источник:https://auto. onliner.by


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        >10    
      RA0052    Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА     Русская Артель        2500 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.        >10    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Renault Duster 2016-2019 Обзор PRATHIK H

    для 110PS Diesel RxZ

    RENAULT DUSTER ПЛЮСЫ и ПРОТИВ и ОБЗОР ПОКУПАТЕЛЕЙ

    Я упомянул этот автомобиль, потому что он является одним из лучших внедорожников из топ-5 до 15 лакхов . .. производительность этого автомобиля очень хорошая, мощность 110 л.с., хороший пикап, он удобен для дальних поездок, а пробег очень хороший, в городе он дает пробег около 16,5-17 км / ч, а на шоссе — 20 км / ч и обслуживание. и стоимость обслуживания низкая, и обслуживание продаж хорошее, и в Бангалоре есть много выставочных залов и сервисных центров. Сиденья очень хорошие. Минусы этого автомобиля: встроенная навигационная система расположена немного ниже рядом с рычагом переключения передач, что немного трудно увидеть водителю во время вождения, и нет вентиляционных отверстий сзади, в целом это хороший автомобиль с комфортом и стилем. по такой цене и двигатель очень плавный с отличной мощностью и плавной ездой с отличными амортизаторами и подвеской и управляемостью этого автомобиля.

    • 2 Likes
    • 1 Dislikes

    Renault Duster 2016-2019 User Reviews

    4.1/5

    Based on543 User reviews

    • All (543)
    • Mileage (76)
    • Performance (41 )
    • Внешний вид (99)
    • Комфорт (109)
    • Двигатель (58)
    • Салон (56)
    • Мощность (40)
    • Подробнее . ..

      4 Стоимость и подвеска также

      4 хорошо

      Хорошо Ездить и плавно. Если вы отправляетесь в долгую поездку, вы почувствуете себя лучше на Renault Duster 85ps RXS.

    • Автомобиль с лучшими характеристиками

      Вполне доволен Renault Duster AMT, самым экономичным внедорожником на индийском рынке. Производительность выше, чем у Creta. Выглядит лучше, чем Террано.

    • Хорошая машина, но обслуживание среднее

      Машина неплохая, все, что я от нее ожидал, но сервис нуждается в значительном улучшении, Renault должен обратить на это внимание.

    • Спасибо Renault

      Очень хороший автомобиль для дальних поездок… Мне нравится его вождение, удобная посадка и сцепление с дорогой… Спасибо, Renault.

    • Супер пробег и 6-ступенчатая машина..

      Превосходный в своем классе.. со стабильностью и полным приводом. . минусом являются расширенные функции, такие как маленький сенсорный экран, только 2 подушки безопасности. Тем не менее очень хороший автомобиль для City d …Подробнее

    • Приключенческая поездка для людей

      Я никогда не сталкивался с проблемой, а также с фантастическим опытом вождения Renault Duster, очень удобным и имеет хороший пробег около 17-18 км. /час, лучший из…Подробнее

    • Duster лучший

      Отлично подходит для вождения и безопасности. Не хватает премиальной внутренней части. Приличный пробег и низкая стоимость обслуживания. Езжу на дастере с 2014 года и накрутил 100000км.

    • Моя мечта сбылась

      У меня была мечта приобрести Рено Дастер в качестве первого автомобиля, и она сбылась благодаря льготной схеме финансирования Рено.

    • Посмотреть все Duster 2016-2019 Отзывы

    Duster 2016-2019Отзывы

    Renault Duster 2016-2019

    0 Поделиться

    руб. 8 — 13.89 Lakh *

    This car model has expired

    BUY USED

    Users Also Viewed

    • Renault Duster 2016-2019

    • Videos

    • Colours

    • Showrooms

    • Часто задаваемые вопросы

    Объявление

    Напишите свой отзыв о Renault Duster 2016-2019

    Ad

    Popular Car Insurance Companies

    • IFFCO Tokio
    • Bharti AXA
    • ICICI Lombard
    • Reliance
    • Bajaj Allianz
    • TATA AIG
    • National
    • Sbi
    • Kotak
    • New India
    • United India
    • Universal Sompo

    Все страховые компании

    Ad

    0003

    Подробный обзор Renault Duster 2019-Характеристики, Цена, Плюсы и минусы

    Отзывы / 5 сентября 2021 г. 28 февраля 2022 г. модификации в машине. Это пыльник. Автомобиль полностью производится на заводе Renault в Румынии. Прекрасный экономичный надежный автомобиль Мы привыкли к машине с ее невзрачным внешним видом. Очень средний. Теперь автомобиль имеет смелую, привлекательную и оскорбительную форму. Автомобиль стал мягче по форме с более определенным углом. Светодиодные фары и задние фонари, а также яркие дневные ходовые огни. Задняя конструкция фонарей также значительно улучшилась по сравнению с предшественником и также стала лучше 

    Характеристики и технические характеристики двигателя Renault Duster

    Новый Renault Duster оснащен двигателем среднего класса объемом 1600 куб.см, развивающим мощность 115 л.с. Подключен к трансмиссии CVT 2, второму поколению трансмиссии, разработанной Nissan. Автомобиль умеет хорошо экономить топливо, 5,6 литров на 100 км. Также двигатель не сильный и не обеспечивает автомобилю требуемой мощности относительно конкурентов. Двигатель хорош в этой категории, но в целом двигатель слаб. Это не мешает любому, кто хочет владеть Дастером, ведь это 100% семейный автомобиль.

    Устойчивость и управляемость Renault Duster

    Автомобиль оснащен новой системой подвески от Renault. Изоляция автомобиля от земли хорошая и высота хорошая. Система подвески отлично подходит для египетских дорог. Он также предназначен для преодоления неровных дорог. Очень надежная и долговечная система подвески

    Интерьер, экстерьер и впечатления от вождения Рено Дастер

    После доработок автомобиль производит прекрасное впечатление по соотношению цены и формы. Он ужасен и действительно один из лучших в своей ценовой категории по сравнению с конкурентами. Смелые формы и поперечные линии автомобиля также создают ощущение комфорта. Салон автомобиля удобный и хороший

    Соотношение цены и качества Renault Duster

    Цена автомобиля очень подходит по сравнению с его конкурентами на египетском и международном рынке. Надежная эксплуатация автомобиля. Он предлагает множество функций по хорошей цене. Цена перепродажи автомобиля на египетском рынке хорошая.
    Нажмите на ссылку, чтобы узнать цены на автомобили
    http://mallaky.com/Reviews/PricesReview?Id=328&Title=%D8%B1%D8%A%D{6%D{8-Duster-2019-

    Покрытие на техническое обслуживание, гарантия и качество Рено Дастер

    Качество изготовления автомобиля как внутри, так и снаружи отличное. Пластики много. Но и дизайн салона автомобиля должен включать в себя пластик. Автомобиль в высоких категориях поддерживается кожаными сиденьями. Также автомобиль долговечен, и это то, что отличает Рено Дастер 2019

    Технические характеристики и факторы безопасности Рено Дастер

    Автомобиль оснащен всеми функциями безопасности в своем классе и также повышается. В автомобиле есть подушки безопасности для водителя и пассажиров. Антиблокировочная система тормозов, противоугонная система иммобилайзера, противоугонная сигнализация (ABS), система управления тормозами (EBD) и электронная система контроля полосы движения (ESP). Автомобиль прошел тесты ENCAP и получил хорошую оценку в лобовом и боковом краш-тестах 3,5 из 5

    Дизайн интерьера Рено Дастер

    В плане дизайна салона автомобиль очень сильно отличается в лучшую сторону от своего предшественника. Также благодаря четкости дизайна и очертаний автомобиль обеспечивает водителю прекрасный обзор спереди. Интерьерная консоль в автомобиле обеспечивала водителя всем необходимым с прекрасным, легким и привлекательным дизайном. Одним из самых серьезных недостатков автомобиля является отсутствие заднего дефлектора кондиционера. В машине нет места для хранения рядом с рулем. В автомобиле много мест для хранения, на 20% больше, чем у его предшественника

    Вместительность Рено Дастер

    Автомобиль обеспечивает хорошее внутреннее пространство. Машины хватает на 5 взрослых. Автомобиль длиннее своего предшественника
    Размеры
    Длина: 4341 мм
    Ширина: 1416 мм
    Высота: 1563 мм
    Длина колесной базы: 2674 мм Минимум
    Объем заднего багажного отделения: 445 литров Больше: 1623 литра при сложенных сиденьях

    Технические характеристики, аксессуары и особенности Renault Duster

    Кожаный руль Управляемый руль Передние подголовники Задние подголовники Регулировка высоты водительского сиденья Электропривод переднего ветрового стекла Электропривод заднего стекла Управление стеклоподъемником в одно касание Центральные дверные замки Передний подстаканник Передний подлокотник.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *