Лучшее масло для дизельного двигателя с турбиной: Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель. Рейтинг дизельных масел

Содержание

Рейтинг лучших моторных масел для дизельных двигателей с турбонаддувом

Любое моторное масло обязано защищать детали двигателя от трения и износа, перегрева и деформации, загрязнения и выхода из строя раньше времени. Отсюда следует, что некачественная смазка является одной из причин серьезного и дорогостоящего ремонта ДВС. Особенно это касается современных дизельных турбомоторов, которые весьма требовательны к качеству масла. В этой статье рассмотрим, по каким основным параметрам надо подбирать масло для таких двигателей, чтобы избежать путаницы и увеличить срок службы автомобиля.

Содержание

  • 1 Отличия дизельного масла от бензинового
  • 2 Выбор основы масла для турбодизеля
    • 2.1 Минеральное масло
    • 2.2 Полусинтетическое масло
    • 2.3 Синтетическое масло
  • 3 Выбор вязкости масла для турбодизеля
  • 4 Характеристики дизельных масел
    • 4.1 Стандарт SAE
    • 4.2 Стандарт API
    • 4.3 Стандарт АСЕА
  • 5 Выбор марки дизельного масла в зависимости от марки автомобиля
  • 6 ТОП-10 масел для дизельных турбомоторов
    • 6. 1 1.ZIC X5 10W-40 купить Diesel
    • 6.2 2.Wolf Extendtech 5W-40 купить HM
    • 6.3 3.JB German Oil MIG 2000 MOS 10W-40 купить
    • 6.4 4.Valvoline All Climate 5W-30 купить
    • 6.5 5.Eneos Premium Diesel CJ-4 10W-40 купить
    • 6.6 6.Totachi Eco Gasoline 10W-40 купить
    • 6.7 7.Total Quartz INEO MC3 5W-40 купить
    • 6.8 8.Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 купить
    • 6.9 9. Idemitsu Euro Spec 5W-40 купить
    • 6.10 10.Wolf Vital Tech 5W-30 купить Asia/US
  • 7 Лучшее дизельное масло для турбодизеля. Наш выбор
    • 7.1 Castrol Magnatec Professional 10W-40 купить A3

Отличия дизельного масла от бензинового

Масло для дизельных двигателей работает на обедненной топливно-воздушной смеси в тяжелых условиях. Топливо смешивается с воздухом и сгорает в ускоренном режиме, что приводит к более высоким нагрузкам и повышенному объему выбросов углекислого газа, сажи, серы и других опасных веществ.

Продукты сгорания попадают в картер для последующей обработки с помощью системы вентиляции картерных газов. Но эта система не всегда справляется с большим объемом примесей, что является одной из причин ускоренного окисления внутренних поверхностей ДВС. В связи с этим качественное дизельное масло по сравнению с бензиновой смазкой, как правило, должно иметь более эффективные моющие свойства и повышенную устойчивость к процессам окисления.

У бензиновых и дизельных масел одна и та же основа, но определенный пакет присадок. Как раз в дизельном масле их намного больше для того, чтобы получить высокоэффективную основу для защиты от отложений и колоссальных нагрузок. Речь идет об особых моющих присадках, применяемых только в дизельной смазке. Задачей этих присадок является вывод из рабочей зоны того объема масла и сажи, с переработкой которого не успела справиться система вентиляции картерных газов.

Выбор основы масла для турбодизеля

Все смазочные материалы делятся на три категории:

  1. минеральные
  2. полусинтетические
  3. синтетические

Минеральное масло

Минеральное масло состоит только из натуральных ингредиентов с минимальным набором присадок. Важно заметить, что поначалу эффективность такой смазки будет мало чем отличаться от более дорогих смазок, рассмотренных ниже. Однако с течением времени ситуация будет меняться отнюдь не в пользу дешевой минералки, которая имеет более короткий интервал замены. Поскольку минералка изготовлена из переработанной нефти и имеет только натуральные компоненты, то данный тип масла может быстро утратить свои полезные свойства при температурных перепадах и любых других высоких нагрузках. Поэтому использовать минералку в современных реалиях есть смысл только в том случае, если это предусмотрено в сервисной книжке транспортного средства. Сроки замены у такого масла обычно не превышают 5 тыс. км.

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло больше актуально для дизельных турбомоторов с пробегом, даже несмотря на наличие в его составе минеральной основы и частично искусственно созданных компонентов. Эффективность полусинтетики в сравнении с минералкой обусловлена синтетическими присадками, благодаря которым такое масло лучше защищает двигатель от перегрева, загрязнения сажей и продуктами горения. Сроки замены полусинтетики в дизельных турбодвигателях составляют 7 тыс. км.

Синтетическое масло

Синтетическое масло следует применять в современных турбодизелях с минимальным пробегом. Синтетика содержит ненатуральные компоненты, обладающие высокой степенью воздействия на детали двигателя. Это способствует повышению его мощности, снижению расхода топлива и улучшению экологических характеристик. Для качественной синтетики также характерна длительная устойчивость к окислительным и коррозионным процессам, а также максимальная степень очистки трущихся механизмов от грязевых отложений. Сроки замены синтетического масла в дизельных турбомоторах составляют от 10 тыс. км.

Выбор вязкости масла для турбодизеля

Как правило, среди владельцев дизельных машин наибольшим спросом пользуются всесезонные и универсальные моторные масла для дизельных и бензиновых моторов с турбиной. Такие смазки одинаково хорошо подходят для разных климатических и дорожных нагрузок в любое время года. С другой стороны, некоторые автолюбители до сих пор отдают предпочтение отдельным видам масел, которые разработаны специально для дизелей. На таких маслах до сих пор специализируются некоторые компании.

На самом деле куда более важное значение имеет вязкость масла, определяемая стандартом SAE. Подбирать ее нужно в зависимости от климатических условий и возраста автомобиля. Практика показывает, что владельцы возрастных машин переходят на более вязкое масло, чем предусмотрено в заводской документации. Это означает, что для машин с небольшим пробегом следует использовать только ту вязкость, которую рекомендует производитель.

Самой популярной является всесезонная вязкость 5W-40 купить, на примере которой рассмотрим температурные показатели для оптимальной работы дизельного двигателя с таким маслом.

Итак, дизельная смазка 5W-40 купить способна эффективно смазывать и омывать двигатель при температурах до минус 35 градусов. Что же касается высокотемпературной вязкости, в данном случае такое масло способно выдерживать температуры до плюс 40 градусов.

Характеристики дизельных масел

Стандарт SAE

Как упоминалось выше, SAE определяет вязкость масла. Для дизельной смазки предпочтительна вязкость 5W-30 купить, 5W-40 купить, 10W-30 или 10W-40 купить. По наличию буквы W (Winter) сразу понятно, что это всесезонные масла, пригодные в том числе и для зимней эксплуатации. Слева от нее указывается низкотемпературная вязкость, а справа – высокотемпературная. Рассмотрим допустимые температуры работы масел с разными типами вязкости, наиболее подходящими дизельных турбомоторов:

  • 5W – до минус 25 гр.
  • 10W – до минус 20 гр.
  • 15W – до минус 15 гр.

Стандарт API

API является американской классификацией, которая разделяет масла по их эксплуатационным свойствам. Здесь предусмотрено две категории – S (для бензиновых моторов) и C (для дизелей). Значение API зависит от состояния двигателя и года выпуска автомобиля – чем выше буква по алфавиту, тем более высокое качество масла. Для дизелей предусмотрены следующие аббревиатуры API:

  • CF, CF-4
  • CH, CH-4
  • CI, CI-4
  • CJ, CJ-4
Какой нужен API для универсального масла

При выборе универсального масла для дизельных турбомоторов надо обращать внимание на маркировку API CF/SJ. Здесь главное не запутаться, поскольку например универсальное масло с надписью SJ/CF больше подходит для бензиновых моторов.

Стандарт АСЕА

  • АСЕА – европейская классификация, которая разделена на две категории:
  • А/В – для бензиновых моторов и легких дизелей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
  • С – для бензиновых моторов и легких дизелей с катализаторами (С1-С4)
  • Е – для мощных дизелей, подверженных высоким нагрузкам (Е4/Е9)

Выбор марки дизельного масла в зависимости от марки автомобиля

  • ZIC, Mobil Castrol (API CI-4, синтетика, полусинтетика или всесезонка) – подойдет для владельцев Mercedes-Benz
  • .ZIC, Mobil Castrol, Shell, Lukoil (API CJ-4 и желательно только синтетика) – подойдет для владельцев Toyota
  • Mobil, Castrol, Shell (API CJ, CJ-4 и желательно только синтетика) – подойдет для обладателей Chevrolet и других машин с американскими корнями

ТОП-10 масел для дизельных турбомоторов

1.ZIC X5 10W-40 купить Diesel

162660 – 1550 р за 4 л

купить-Diesel. jpg» alt=»» width=»434″ height=»434″ />

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40 купить
  • Допуск API – CI-4
  • Допуск JASO – DH-1
  • Назначение – только дизель
  • Индекс вязкости – 166
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 92,75/14,75
  • Плотность при 15 гр. – 0,8507
  • Температура застывания/вспышки – минус 41/240 гр.
  • Общий щелочной показатель – 9,62

2.Wolf Extendtech 5W-40 купить HM

8321580 – 3250 р за 5 л

купить-HM.jpg» alt=»» width=»370″ height=»480″ />

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40 купить
  • Допуск API – SL/CF, SM, SN, SL
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3, В4
  • Допуск VW – 502.00, 505.00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,3/13,8
  • Плотность при 15 гр. – 0,857
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/228 гр.

3.JB German Oil MIG 2000 MOS 10W-40 купить

40273110001133 – 630 р за 1 л

купить.jpg» alt=»» width=»186″ height=»489″ />

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40 купить
  • Допуск API – SL, CI-4
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 174
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 12,2
  • Плотность при 15 гр. – 0,851
  • Температура застывания – минус 39 гр.

4.Valvoline All Climate 5W-30 купить

872286 – 2400 р за 5 л

купить.jpg» alt=»» width=»574″ height=»588″ />

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30 купить
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
  • Индекс вязкости – 165
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 72/12
  • Плотность при 15 гр. – 0,854
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/230 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10,8

5.Eneos Premium Diesel CJ-4 10W-40 купить

8809478943008 – 2400 р за 4 л

купить.jpg» alt=»» width=»391″ height=»551″ />

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40 купить
  • Допуск API – CJ-4
  • Назначение – дизель
  • Плотность при 15 гр. – 0,852

6.Totachi Eco Gasoline 10W-40 купить

10904 – 1660 р за 4 л

купить.jpg» alt=»» width=»701″ height=»701″ />

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 153
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 103,7/15,01
  • Плотность при 15 гр. – 0,8659
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/226 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7

7.Total Quartz INEO MC3 5W-40 купить

174776 – 650 р за 1 л

купить-675×900.jpg» alt=»» width=»443″ height=»591″ />

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40 купить
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск ACEA – C3
  • Допуск VW – 502. 00, 505.01
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,9/13,9
  • Плотность при 15 гр. – 0,886
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/240 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,5

8.Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 купить

1916 – 3050 р за 4 л

купить.jpeg» alt=»» width=»509″ height=»509″ />

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40 купить
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 152
  • Вязкость кинематическая при минус 40/100 гр. – 91,1/13,7
  • Плотность при 15 гр. – 0,880
  • Температура застывания/вспышки – минус 33/228 гр.
  • Доля сульфатной золы – 1,18

9. Idemitsu Euro Spec 5W-40 купить

1849-004 – 3000 р за 4 л

купить-900×900.jpg» alt=»» width=»900″ height=»900″ />

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40 купить
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 86,48/14,20
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 12700
  • Плотность при 15 гр. – 0,843
  • Температура застывания/вспышки – минус 42,5/234 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,2/2,47
  • Доля серы/золы/цинка – 0,220/1,01/1153

10.Wolf Vital Tech 5W-30 купить Asia/US

8302510 – 555 р за 1 л

купить-Asia-US-1.jpg» alt=»» width=»575″ height=»569″ />

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30 купить
  • Допуск АPI – SN
  • Допуск ILSAC – GF-5
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 10,3
  • Индекс вязкости – 162
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 64,3/10,9
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6102
  • Плотность при 15 гр. – 0,856
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/228 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 7,89/1,51
  • Доля серы/золы/цинка – 0,271/0,95/822

Лучшее дизельное масло для турбодизеля.

Наш выбор

Castrol Magnatec Professional 10W-40 купить A3

156EBB – 600 р за 1 л

купить-A3-900×900.png» alt=»» width=»900″ height=»900″ />

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40 купить
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 155
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 93,14/14,09
  • Плотность при 15 гр. – 0,8605
  • Температура застывания/вспышки – минус 37/200,5 гр.

Масло Castrol Magnatec Professional 10W-40 купить A3 имеет качественную полусинтетическую основу, которая сбалансирована по своим всесезонным параметрам, приближенным к более дорогой синтетике. Несмотря на невысокую стоимость, для этой смазки характерны оптимальные моющие и смазывающие свойства, стабильная прокачка в мороз и теплую погоду, а также высокая экономичность и экологичность двигателя.

Масла для двигателей с турбонаддувом

Опубликовано: 01. 04.2022

Время на чтение:

Количество прочтений: 4898

Содержание

  • Характеристики
  • Рекомендации по выбору масла
  • Выбор основы
  • Общие рекомендации по эксплуатации турбированного автомобиля
  • Масла SINTEC для двигателей с турбонаддувом

Производители двигателей с турбонаддувом предъявляют к смазочным материалам целый ряд специфических требований. Они должны иметь повышенную стабильность при высоких температурах, а также улучшенные антифрикционные и противоизносные характеристики. Это связано с тем, что турбонаддув увеличивает нагрузку на детали двигателя, и эксплуатационные условия масла гораздо более жесткие, чем в обычном моторе. До появления турботаймеров владельцам турбированных машин приходилось давать двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах, прежде чем его заглушить. Это давало возможность турбине остыть, не прерывая подачу масла.

С появлением турботаймеров и систем водяного охлаждения турбины автомобили стали проще в эксплуатации для их владельцев. Но высокие требования к маслу для двигателей с турбонаддувом ничуть не снизились.

Характеристики

В системе классификации моторных масел API стали появляться требования к смазочным материалам дизельных двигателей с турбонаддувом. Самым первым классом качества был API CC. Актуальный на сегодняшний день — CJ-4. Для бензиновых турбодвигателей обязательных требований в стандарте пока что нет. Необходимые свойства есть у масел класса SG и выше. Если использовать в машине масла классом ниже, то с большой вероятностью менять их придется чаще. Многие современные масла можно лить и в бензиновый, и в дизельный двигатель. По стандартам API, производитель указывает обозначения характеристик через косую черту. Например, масла SINTEС обозначатся LUX SAE 10W-40 API SL/CF или ЭКСТРА SAE 20W-50 API SG/CD, где класс S относится к бензиновым, а класс С – к дизельным ДВС.

Рекомендации по выбору масла

При выборе масла первое, на что необходимо обратить внимание, — требования самого автопроизводителя. Они указаны в сервисной книжке. Второе — на индекс вязкости SAE. В обозначениях 0W-30 или 10W-40 первая цифра указывает на температуру, при которой масло сохранит текучесть, и относится к зимним условиям эксплуатации. Вторая цифра указывает на вязкость смазки после прогрева мотора. Если при наступлении холодов залить слишком вязкое масло, оно быстро загустеет. Летом тоже могут возникнуть проблемы — излишняя вязкость масла может привести к перегреву ДВС. Более вязкие смазки рекомендованы только для автомобилей с пробегом 100 тыс. км и более. В этом случае вязкость смазки компенсирует естественный износ ДВС. Жидкие масла облегчают запуск двигателя зимой, но разогретому мотору может не хватить толщины масляной пленки. В результате под нагрузками увеличится износ.

Выбор основы

При выборе между синтетикой, полусинтетикой и минеральным маслом нужно знать следующее:

  • Синтетические масла имеют более стабильные свойства в течение всего времени эксплуатации, но они и самые дорогие.
  • Полусинтетика считается оптимальной по соотношению цены, качества и свойств.
  • Минеральные масла применяются тогда, когда величина вязкости и класс их качества соответствуют нормам, установленным производителем. Такая смазка не вредит деталям дизельного двигателя и в разогретом виде имеет высокую текучесть. Но нужно помнить, что при низких температурах такое масло густеет и осложняет пуск.

Общие рекомендации по эксплуатации турбированного автомобиля

Владельцы машин с турбированными двигателями должны обязательно следить за уровнем масла. У таких машин более высокий расход смазочных материалов по сравнению с обычными. Нехватка масла может привести к быстрому износу и выходу дорогого турбокомпрессора из строя. Если двигатель не оснащен турботаймером, глушить его сразу после поездки нельзя. Нужно дать ему поработать на холостом ходу 3–5 минут. Иначе остановится циркуляция масла и охлаждение. Остатки масла в раскаленной турбине коксуются и способствуют более быстрому износу ДВС. То же самое касается прогрева двигателя перед поездкой. Это обязательно делать даже летом и только на холостом ходу. Если торопиться, газовать и поднимать обороты во время прогрева, турбину можно быстро вывести из строя.

Масла SINTEC для двигателей с турбонаддувом

Компания поставляет минеральные масла для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями — легковых, легких коммерческих машин и автобусов.

  • SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF

    Полусинтетическое масло предназначено для новых моделей бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и катализатором. Его отличные эксплуатационные свойства обеспечиваются высокотехнологичными присадками.

  • SINTEC ЭКСТРА SAE 20W-50 API SG/CD

    Это минеральное масло произведено из высококачественной базы с добавлением присадок и предназначено для форсированных бензиновых моторов и дизельных двигателей с умеренным наддувом.

  • SINTEC ТУРБО ДИЗЕЛЬ SAE 20W-50 API CD

    Для производства этого всесезонного минерального масла используется база высокой степени очистки и пакет присадок последнего поколения. Оно предназначено для скоростных дизельных моторов с турбонаддувом и без него и тех, которые работают в тяжелых эксплуатационных условиях, также сельхозтехники и тракторов.

Лучшее дизельное масло для дизельных двигателей (Обязательно к прочтению)

5 февраля 2021 г.

Надлежащее техническое обслуживание вашего дизельного двигателя может значительно продлить срок службы вашего автомобиля. Вы можете спросить себя, какое масло для дизельных двигателей самое лучшее? Не все моторные масла одинаковы, и выбор лучшего моторного масла для дизельных двигателей может помочь продлить срок службы вашего дизельного двигателя, а также продлить срок службы самого масла, что поможет вам избежать бесконечных замен масла.

Первое, что вам нужно решить, — хотите ли вы использовать синтетическое или традиционное масло. Традиционное масло производится из натурального минерального масла и часто имеет некоторые примеси. Синтетическое масло — это промышленный продукт, который имитирует натуральное масло, но не содержит примесей, более однороден и часто содержит присадки для повышения производительности и долговечности. Синтетическое масло дороже натурального, что является его единственным недостатком. Если вам нужно лучшее моторное масло для вашего дизельного двигателя, синтетическое масло всегда будет лучшим выбором для здоровья и безопасности вашего двигателя.

Вы также всегда должны использовать лучшее дизельное масло, предназначенное для дизельных двигателей. Моторное масло для дизельного двигателя имеет различные присадки, которые предназначены для увеличения срока службы и производительности дизельных двигателей, а масло для дизельных двигателей также имеет более высокую вязкость.

Лучшие моторные масла для дизельных двигателей

Mobil

Mobil 1 5W-40 Turbo Diesel Truck Motor Oil или Mobil Super 96819 15W-40 Delvac 1300 Motor Oil

некоторые марки дизельных моторных масел Mobil лучшие из доступных, к тому же их легко найти. Моторное масло Mobil действительно хорошо работает при низких температурах, что делает его идеальным выбором для жителей Альберты. Моторное масло Mobil защищает, смазывает и повышает производительность двигателя, а также служит для предотвращения утечек. Масло Mobil — отличный способ повысить производительность и увеличить срок службы. Вам также не нужно беспокоиться о замене масла так часто, как полностью синтетическая формула блокирует отложения, которые могут повредить ваш двигатель. Специальное моторное масло Mobil для дизельных двигателей — это фантастический выбор для всех дизельных двигателей, единственным недостатком которого является то, что вы можете купить Mobil только в галлонах, что затрудняет отмеривание при замене масла.

Royal Purple

Royal Purple 04154 Высокоэффективное синтетическое моторное масло SAE 15W-40 с лицензией API

Royal Purple сочетает запатентованные присадки с базовыми маслами премиум-класса, создавая высокоэффективное и защитное масло. Royal Purple предоставляет пользователям расширенные возможности производительности, а также работает над оптимизацией топливной экономичности, что делает его отличным выбором для ежедневных водителей. Моторное масло Royal Purple также очень легко воздействует на систему дизельного двигателя, что делает его отличным выбором для восстановленных двигателей, совершенно новых двигателей или двигателей с большим пробегом. Это масло содержит присадки, которые предотвращают трение металла о металл, а также помогают очищать и вымывать шламовые отложения. Единственным недостатком Royal Purple является то, что бутыли объемом в галлон могут немного закончиться, а на контейнере нет маркировки, поэтому вы должны быть осторожны, заливая масло.

Shell

Shell Rotella T4 Triple Protection Обычное масло для дизельных двигателей 15W-40

Моторное масло для дизельных двигателей Shell — отличный выбор как для новых, так и для старых дизельных двигателей, поскольку оно превосходит требования API CJ-4. Моторное масло Shell обеспечивает фантастические характеристики и улучшенный контроль вязкости. Из-за этого дизельное масло Shell отлично подходит независимо от внешней температуры, поскольку вязкость сильно не меняется, что делает его фантастическим выбором для нас, живущих на Севере. Масло также имеет некоторые импровизированные характеристики износа, поэтому оно обеспечивает большую дополнительную защиту двигателя от износа. Масло создано для защиты от любого шлама или отложений, которые могут возникнуть, а также для обеспечения некоторых улучшенных характеристик, когда вам нужно немного увеличить нагрузку на двигатель. Единственные известные недостатки заключаются в том, что некоторые покупатели заявляют, что их бутылки протекают или что масло воняет при горении.

Почему следует использовать синтетическое моторное масло?

Если вы ищете лучшее масло для своего дизельного двигателя, вы не ошибетесь, выбрав синтетическое масло. Синтетическое масло разработано, чтобы выдерживать экстремальные температуры и условия, что делает его идеальным для использования в дизельных двигателях. Оно также обеспечивает превосходную защиту от износа, помогая продлить срок службы вашего двигателя.

Когда дело доходит до выбора лучшего синтетического масла для вашего дизельного двигателя, необходимо помнить о нескольких вещах. Во-первых, обратите внимание на вес масла. Более тяжелые масла, как правило, лучше защищают от износа, в то время как более легкие масла обеспечивают лучшую экономию топлива.

Во-вторых, учитывайте климат, в котором вы будете использовать двигатель. Если вы живете в холодном климате, вам понадобится масло, которое не загустеет и не вызовет проблем с двигателем в холодную погоду. И наоборот, если вы живете в жарком климате, вам понадобится масло, которое не разрушается и не вызывает проблем с двигателем в жару.

Неважно, что вам нужно, есть синтетическое масло, идеально подходящее для вашего дизельного двигателя. На рынке так много вариантов, что легко найти лучшее масло для ваших нужд. Так что не ждите больше, перейдите на синтетическое масло сегодня и наслаждайтесь преимуществами улучшенной производительности и увеличенного срока службы двигателя.

Всегда проводите исследования при выборе нового моторного масла, оптимального для вашего дизеля. Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно поговорите с одним из наших опытных технических специалистов, они будут рады помочь!

DFC Diesel — это компания Эдмонтона, специализирующаяся на ремонте дизельных двигателей премиум-класса. У нас самые высокие стандарты контроля качества, и мы предлагаем лучшую доступную гарантию. Мы неустанно стремимся предлагать продукцию высочайшего качества и превратились в крупнейшее предприятие по переработке дизельного топлива в Канаде. Если вам нужен отличный продукт с отличной гарантией, свяжитесь с нами сегодня!

Лучшее масло для турбодизельных двигателей в 2023 году? — Top 5 Reviewed

Важно регулярно менять масло в турбодизельном двигателе, поскольку дизельные двигатели производят абразивную сажу, которая часто попадает в масло. В дополнение к регулярной замене масла, дизельное моторное масло хорошего качества может иметь огромное значение для надежности, производительности и расхода топлива.

Если вы заинтересованы в поддержании своего турбодизельного двигателя в идеальном состоянии, то вы обратились по адресу. Вот пять лучших масел для турбодизельных двигателей, которые обязательно обеспечат бесперебойную работу вашего дизеля.

Какой тип моторного масла лучше всего подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом?

Причина, по которой большинство перечисленных мною масел полностью синтетические, заключается в том, что они просто лучше подходят для турбокомпрессоров . Турбокомпрессор в вашем дизельном двигателе достигает скорости 200 000 об/мин и сильно нагревается при резком ускорении. На самом деле настолько горячий, что может начать раскаляться докрасна, если надавить слишком сильно.

Турбокомпрессор в дизельном двигателе охлаждается и смазывается моторным маслом, поэтому надлежащий поток масла в турбокомпрессор жизненно важен.

Большим недостатком смесей и обычных масел является то, что они обладают худшей термостойкостью по сравнению с синтетическими маслами. Это означает, что если вы заглушите двигатель, когда ваша турбина очень горячая, моторное масло внутри турбины может закипеть и образовать шлам и другие отложения.

Эти отложения могут заблокировать подачу масла к турбокомпрессору, и моторное масло должно предотвратить это. К сожалению, обычные масла содержат легкие и нестабильные молекулы, которые испаряются при воздействии высоких температур. Синтетические масла гораздо более стабильны и устойчивы к нагреву.

Защита турбокомпрессора настолько важна, что General Motors требует, чтобы производители масел прошли тесты на турбококсование, чтобы быть рекомендованными для спецификации моторного масла GM dexos1 Gen 2.

Подробнее о том, почему синтетические моторные масла лучше подходят для дизельных двигателей, я расскажу в этой статье: Подходит ли полностью синтетическое масло для дизельных двигателей?


Топ-5 лучших масел для турбодизельных двигателей в 2022 году

Best Overall

Schaeffer’s Supreme 9000 Full Synthetic

  • Meets API CJ-4
  • Micron Moly & Penetro Friction Modifiers
  • Excellent Soot Control

Check Price On Amazon

Лучшее соотношение цены и качества

Shell Rotella T6 Full Synthetic

  • Соответствует API CK-4 (самый строгий)0104
Проверка цена на Amazon

Лучший для Cummins

Premium Premium Blue Extreme

  • ОПЕРЕБРАТИВАЛЬНО для Cummins
  • API-40102.
Проверить цену на Amazon

Лучший для Европы

Liqui Moly Synthoil Premium

  • Предназначен как для дизельного, так и для бензинового двигателя
  • Meets ACEA A3/A4
  • Cleans Engine From Deposits
Check Price On Amazon

Premium Pick

Mobil 1 Turbo Diesel Truck

  • Outstanding Oxidation Stability
  • Meets & Exceeds API CK-4 (Strictest)
  • Совместимость с EGR, DPF и SCR
Узнать цену на Amazon

Schaeffer’s Supreme 9000 Full Synthetic Лучшее в целом

Проверить цену на Amazon

Supreme 9000 – популярный выбор среди владельцев турбодизелей, поскольку это превосходное масло для дизельных двигателей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, которое обеспечивает первоклассную защиту от образования отложений. , износ, сажа и окисление при экстремальных температурах.

Смазка и защита

Масло Supreme 9000 разработано с использованием синтетического базового масла PAO, присадки, улучшающей индекс вязкости, и превосходного пакета присадок. Уникальная формула Supreme 9000 обеспечивает превосходную стойкость к окислению при экстремальных температурах и повышенную устойчивость к сдвигу.

Компания Schaeffer Manufacturing Co. не забыла о защите при экстремально низких температурах, так как Supreme 9000 обеспечивает улучшенный холодный запуск и прокачиваемость масла, что позволяет быстро достичь критических точек смазки.

Состав

Supreme 9000 содержит пакет присадок, которого нет ни в одном другом масле на рынке, и превосходно контролирует образование сажи. Борется с накоплением сажи, защищает двигатель от перегрузки сажей и защищает от повышения вязкости из-за сгущения масла сажей.

Supreme 9000 также предотвращает накопление кислоты и защищает внутренние компоненты от кислотной коррозии.

Специальные запатентованные модификаторы трения (Micron Moly и Penetro) создают прочный, долговечный и скользкий экран, который эффективно предотвращает трение и снижает износ подшипников турбонагнетателя, стенок цилиндров, поршневых колец и т. д.

Совместимость

Schaeffer’s Supreme 9000 5W40 соответствует спецификациям и требованиям большинства основных производителей тяжелых дизельных двигателей с турбонаддувом: Cummins CES 20081, Detroit Diesel 7SE 270, Volvo VDS-4, Mercedes-Benz MB 228.31 и многих других. более.

Pros

  • Увеличенные интервалы дренажа
  • Уменьшает выбросы выхлопных газов
  • Предотвращает и очищает отложения сгорания
  • . T6 Full Synthetic – Лучшая цена

    Проверить цену на Amazon

    Rotella T6 славится тем, что является одним из самых, если не самым, универсальным моторным маслом в мире. Он обеспечивает превосходную защиту при низких и экстремально высоких температурах, а также является очень недорогим.

    Смазка и защита

    Rotella T6 — высокоэффективное моторное масло для дизельных двигателей, разработанное для обеспечения максимальной защиты и исключительной термостойкости. Обеспечивает отличную защиту от абразивных и кислотных побочных продуктов сгорания в турбодизельных двигателях большой мощности.

    Риск закоксовывания значительно снижается, так как Rotella T6 устойчива к разрушению масла при экстремальных температурах. С другой стороны, холодная погода также не подходит для Rotella T6, так как масло выдерживает температуру до -30°С.0278 o F. Поскольку Rotella T6 остается текучей при таких низких температурах, срок службы автомобильного аккумулятора и стартера увеличивается, так как для запуска двигателя требуется меньше усилий.

    Состав

    Rotella T6 имеет прочный пакет присадок. Он содержит передовые многофункциональные диспергаторы, обеспечивающие превосходную защиту от образования и вредного воздействия сажи и шлама.

    Во время испытаний Volvo T-13 Shell Rotella T6 продемонстрировала высокую стойкость к окислению и отличный контроль кислотности, тем самым удовлетворяя и превышая ограничения API CK-4 по окислению и повышению вязкости

    Еще одним преимуществом Rotella T6 является формула с низким содержанием золы, что означает, что DPF вашего грузовика не будет заполняться сажей так быстро, как при использовании обычных моторных масел.

    Совместимость

    Благодаря низкозольному составу Rotella T6 совместим с современными системами контроля выбросов турбодизелей, такими как SCR и DPF. Rotella T6 соответствует спецификациям и требованиям производителя или превосходит их: Volvo VDS-4.5, Cummins CES 20086, Detroid Fluid Specification DDC (DFS) 93K222, Caterpillar ECF-2/ECF-3 и многие другие.

    Pros

    • Полностью синтетический
    • Исключительно универсальный, даже используется в мотоциклах
    • Защита от кислот, отложений и износа
    • Формула с низким содержанием золы продлевает срок службы систем контроля выбросов
    • Остается жидким при -30 0104 и выше Отличное соотношение цены и качества

    Минусы

    • Некоторые покупатели сообщают о получении протекающих бутылок

    Valvoline Premium Blue Extreme Лучший выбор для Cummins

    Проверить цену на Amazon

    Если вы владелец Cummins, это масло для вас. Valvoline — единственное моторное масло, рекомендованное и одобренное Cummins, отвечающее спецификациям API CJ-4.

    Смазка и защита

    Масло Premium Blue Extreme было специально разработано для тяжелых грузовиков с турбонаддувом, работающих в экстремальных условиях. Поскольку Valvoline работала с Cummins над этим маслом, Premium Blue Extreme позволила увеличить интервал замены масла в двигателях Cummins X15 на 10 000 миль.

    Независимо от того, живете ли вы в жарком или холодном климате, Valvoline обеспечивает более быстрый и безопасный холодный пуск в морозную погоду и улучшенные тепловые свойства при высоких температурах. В сочетании с усиленной защитой масла от окисления это делает Valvoline Premium Blue Extreme отличным выбором для дизельных двигателей большой мощности.

    Состав

    Valvoline Premium Blue Extreme содержит пакет сильных присадок. Масло обладает улучшенной защитой от окисления масла и улучшенной топливной экономичностью по сравнению с обычными моторными маслами 15W-40.

    Контроль образования отложений очень важен для дизельных двигателей с турбонаддувом, и в этом аспекте Premium Blue Extreme работает лучше, чем отраслевые требования.

    Совместимость

    Помимо того, что Valvoline Premium Blue Extreme является предпочтительным маслом для Cummins, оно лицензировано для обслуживания API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CH-4, SN, SM и старшая. Он совместим с современными системами очистки дизельных выбросов — EGR и DPF. Premium Blue Extreme соответствует или превосходит требования производителей Cummins CES 20086, Mack EOS-4.5, Volvo VDS-4.5, Detroit Diesel DFS 9.3К222 и другие.

    Pros

    • Полностью синтетическое
    • Одобрено Cummins
    • Более быстрый и безопасный запуск при отрицательных температурах
    • Улучшенный потенциал экономии топлива по сравнению с обычными маслами

    Cons

    • Не совместим с двигателями некоторых европейских производителей

    Liqui Moly Synthoil Premium Лучший выбор для европейских автомобилей

    Узнать цену на Amazon

    Разработанный крупнейшей немецкой компанией по производству моторных масел, Synthoil Premium соответствует и превосходит строгие требования европейских производителей автомобилей, что говорит о многом, учитывая, что в Европе их много. повышенные стандарты масла.

    Смазка и защита

    Synthoil Premium был специально разработан и протестирован для современных высокопроизводительных двигателей с турбонаддувом и современными системами контроля выбросов. Инновационные базовые масла Synthoil Premium обеспечивают исключительную износостойкость и смазывающие свойства даже при экстремальных температурах.

    Благодаря своей синтетической формуле Synthoil Premium обеспечивает очень надежную смазку как при низких, так и при высоких температурах, сохраняя при этом хорошую устойчивость к сдвигу и старению. Масло остается жидким при низких температурах и обеспечивает быструю доставку масла к жизненно важным точкам смазки при холодном пуске.

    Состав

    Уникальный пакет присадок Synthoil Premium компании Liqui Moly обеспечивает чистоту двигателя и экономию топлива. Он также обладает отличной устойчивостью к сдвигу и устойчивостью к старению.

    Совместимость

    Вместо того, чтобы сбивать нас с толку сложными для понимания техническими терминами, Liqui Moly позволяет спецификациям и разрешениям говорить сами за себя. Synthoil Premium соответствует или превосходит строгие спецификации и одобрения ACEA A3, ACEA B4, API SN и API CF.

    Synthoil Premium рекомендуется для следующих спецификаций производителя: BMW LongLife-98, Mercedes-Benz MB 229.3, Porsche A40, VAG VW 502 00/505 00 и др.

    Плюсы

    • Полностью синтетическое
    • Долгий срок службы
    • Предназначено как для дизельных, так и для бензиновых двигателей
    • Надежно и рекомендовано основными европейскими автопроизводителями
    • Очищает двигатель от отложений той же категории

    Mobil 1 Turbo Diesel Truck Premium Pick

    Узнать цену на Amazon масло, которое может помочь продлить срок службы двигателя, а также обеспечить возможность длительного интервала замены.

    Смазка и защита

    Усовершенствованная полностью синтетическая формула снижает образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений — злейших врагов вашего турбокомпрессора. В дополнение к этому, масло очень стабильно при высоких температурах и образует прочную масляную пленку, которая помогает уменьшить задиры и полировку цилиндров двигателя, тем самым продлевая срок службы вашего турбодизельного двигателя.

    Mobil 1 Turbo Diesel Truck остается жидким при отрицательных температурах, что снижает нагрузку на стартер и аккумулятор при запуске холодного двигателя. Еще одним преимуществом исключительной прокачиваемости масла при низких температурах является то, что оно очень быстро достигает жизненно важных точек смазки двигателя (турбокомпрессор, подшипники, цепь привода ГРМ, стенки цилиндров и т. д.).

    Состав

    Мобил 1 позаботился о наполнении моторного масла полезными присадками. Его уникальная формула обеспечивает выдающуюся устойчивость к коррозии и помогает продлить срок службы критических изнашиваемых поверхностей.

    В дополнение к этому, Turbo Diesel Truck содержит кондиционеры для уплотнений, которые продлевают срок службы прокладок и резиновых уплотнений.

    Совместимость

    Турбодизельный грузовик Mobil 1 рекомендуется для использования во всех высокопроизводительных приложениях и совместим с турбодизельными двигателями, оборудованными рециркуляцией отработавших газов.

    Turbo Diesel Truck 5W-40 сертифицировано по API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CG-4, CI-4, CH-4, SN и SL. Оно соответствует или превосходит требования производителя Caterpillar ECF-3.

    Pros

    • Полностью синтетический
    • Длинный дренаж. немного сложнее измерить при заливке

    Руководство покупателя моторных масел для турбодизельных двигателей

    Почему следует использовать моторное масло, разработанное для дизельных двигателей с турбонаддувом

    Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей имеют очень разные требования. Современные дизельные двигатели оснащены системами контроля выбросов, для которых требуются специальные моторные масла. В настоящее время дизельные двигатели оснащены DPF (сажевым фильтром), EGR (рециркуляцией отработавших газов), трехфазными каталитическими нейтрализаторами, впрыском SCR и так далее. Эти дополнительные системы контроля выбросов являются основной причиной того, что моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей отличается.

    В дополнение к различным системам контроля выбросов дизельные двигатели производят гораздо больше сажи, которая в конечном итоге попадает в масляный картер из-за прорыва газов. Побочные продукты сгорания дизельного топлива являются абразивными и кислотными. Масла для дизельных двигателей имеют специальные пакеты присадок, которые контролируют образование сажи и кислотность масла.

    Связанный: Лучшее масло для Duramax LML

    На что обратить внимание перед покупкой моторного масла для турбодизеля

    Поскольку моторное масло в турбодизельном двигателе подвергается воздействию экстремальных условиях, стоит потратить несколько дополнительных минут на исследования, чтобы чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля. Ведь моторное масло – это кровь двигателя. Вот что вы должны иметь в виду.

    Условия вождения

    Как вы, наверное, знаете, мили по шоссе и городу влияют на срок службы двигателя разный.

    Мили по трассе обходятся гораздо дешевле для турбодизельного двигателя, чем мили по городу. Мили по шоссе означают меньше остановок и более равномерную нагрузку на двигатель. Из-за этого внутренняя температура двигателя одинаковая, а моторное масло всегда находится под одинаковым давлением.

    С другой стороны, городские мили считаются гораздо более обременительными. Из-за частых остановок в городе двигателю вашего автомобиля требуется больше времени для достижения рабочей температуры. Из-за этого двигатель подвергается неравномерной нагрузке и переменным температурам, что отрицательно сказывается на долговечности двигателя.

    Следует также помнить, что турбодизельные двигатели не любят длительную работу на холостом ходу. Длительное время работы на холостом ходу увеличивает накопление сажи на сажевом фильтре. Это потому, что просто не хватает давления для удаления частиц сажи, которые прилипают к фильтру DPF, когда автомобиль работает на холостом ходу.

    Если двигатель вашего автомобиля работает в тяжелых условиях, обязательно выбирайте моторное масло, которое специально разработано для длительной работы на холостом ходу время и тяжелые условия эксплуатации.

    Пробег двигателя

    Внутренние детали постоянно подвергаются трению и износу. Со временем внутренние металлические детали теряют свою массу, поэтому допуски между подвижными частями увеличиваются.

    Например, больший зазор между коромыслами и штоками клапанов вызывает громкий стук, сигнализирующий о необходимости регулировки клапана.

    Не только внутренние части двигателя носить со временем. Резиновые уплотнения и прокладки со временем высыхают и затвердевают. в связи с возрастом и постоянными перепадами температур. Из-за этого резиновые уплотнители сжимаются и начинают вызывать утечки масла.

    Если пробег вашего дизельного двигателя с турбонаддувом достиг отметки в 100 000 миль, вам следует подумать о приобретении моторного масла с большим пробегом. Они специально разработаны для двигателей, которые начинают изнашиваться, и содержат специальные присадки, которые разбухают на резиновых уплотнениях и прокладках, предотвращая утечки масла.

    На что обратить внимание при покупке масла для турбодизеля

    При покупке моторного масла для турбодизеля следует обратить внимание на ряд моментов.

    Спецификации производителя

    Наиболее важным показателем того, что моторное масло подходит для вашего автомобиля, являются спецификации производителя. Спецификации производителя требуют, чтобы моторные масла соответствовали или превосходили тесты моторных масел, созданные производителями. Если марка масла проходит тесты производителя, она считается безопасной для использования на этом конкретном двигателе. Например, если моторное масло соответствует спецификации Ford WSS-M2C171-F1, его можно безопасно использовать для двигателя Powerstroke 6,7.

    Вязкость

    Вязкость нефти – это мера сопротивления потоку жидкости, короче – толщина. Требуемая вязкость для вашего турбодизельного двигателя зависит от диапазона температуры окружающей среды, в которой работает двигатель.

    Каждый производитель рекомендует разные значения вязкости для разных температуры, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля на наличие график вязкости.

    Защита

    Основной задачей моторного масла является защита от контакта металла с металлом. При выборе моторного масла для турбодизеля обращайте внимание на классификацию API; проверьте руководство пользователя, чтобы узнать правильную классификацию API, необходимую для вашего двигателя.

    Моторное масло хорошего качества для дизельного двигателя с турбонаддувом должно соответствовать или превосходить требования большинства производителей дизельных двигателей. Например, хорошее качество моторного масла для турбодизельных двигателей должно соответствовать требованиям спецификации Ford WSS-M2C171-F1, Cummins CES 20086 и т. д.

    Пакет присадок

    Масла для дизельных и бензиновых двигателей имеют совершенно разные пакеты присадок. Моторное масло хорошего качества для турбодизельного двигателя должно эффективно бороться с накоплением отложений, образованием сажи и шлама, кислотностью и окислением масла.

    Совместимость с системами контроля выбросов

    Если в турбодизельном двигателе вашего автомобиля используются современные системы контроля выбросов, такие как DPF, выбранное вами масло должно быть совместимо с ними. Например, моторное масло, совместимое с EGR, DOC, SCR и DPF, будет правильным выбором для современного двигателя 6.7 Powerstroke.


    Заключительные мысли

    Вот мои 5 лучших моторных масел для турбодизельных двигателей! Независимо от того, ездите ли вы на Powerstroke, европейском TDI или Cummins, в этом списке есть подходящее масло для вашего двигателя.

    Для европейских автомобилей лучше Liqui Moly 2041 Premium не придумаешь. Он отвечает требованиям большинства основных европейских автопроизводителей и любим энтузиастами.

    Высший 9000 Schaeffer должен быть выбором для большегрузных автомобилей, которые гордятся своими турбодизельными характеристиками и надежностью. Оно предлагает исключительную защиту от износа и впечатляющий пакет присадок.

    Mobil 1 98JE04 5W-40 Turbo Diesel Truck — отличное универсальное масло как для тяжелых, так и для легких турбодизельных двигателей.

    Valvoline Premium Blue Extreme — моторное масло, которое предпочитает Cummins. Оно отвечает требованиям большинства производителей дизельных двигателей большой мощности и является правильным выбором для большегрузных транспортных средств.

    Если вы сомневаетесь, вы не ошибетесь с Shell Rotella T6 Full Synthetic 5W-40. Ребята используют его в турбодизелях, лодках, бензиновых двигателях и мотоциклах с отличными результатами, даже несмотря на то, что оно предназначено для дизельных двигателей. Во всяком случае, это показывает универсальность и надежность Rotella T6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *