Автосалон во Франкфурте 2019 — Frankfurt International Motor Show 2019 (IAA 2019)- сайт www.zr.ru
Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland X
У поклонников Опеля радость: марка возвращается на российский рынок. Во Франкфурте показали Grandland X Hybrid 4 — принципиально новую по трансмиссии полноприводную машину. «За рулем» разузнал, что это за зверь.
4569719
Без фар и экранов, зато с дронами: новый концепт Audi
Его немецкая компания привезла на автомобильный салон во Франкфурте. Особенности электрокара Audi AI: Trail — прозрачный кузов и отсутствие фар!
34094
Умная шина: сама себя и диагностирует, и подкачивает
Во Франкфурте компания Continental представила шину, которая фокусируется на самодиагностике и передаче данных в Сеть.
651378
Китайцы утерли нос Bugatti
Китайская компания представила во Франкфурте суперкар, способный разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды.
6293819
Новый Rapid, Karoq и не только! Интервью главы Skoda в России
Руководитель Skoda в России Ян Прохазка рассказал о будущем чешской марки на нашем рынке и раскрыл специально для «За рулем» пару секретов.
3612411
8 новинок Франкфурта-2019, которые вы точно купили бы!
У всех этих машин есть потенциал для того, чтобы с успехом продаваться в России. Вот только большинство из них к нам не привезут.
17375325
Франкфуртский автосалон IAA 2019: немецкое чудо работает
Полноценно на автосалоне выступили только немцы. Но и их было достаточно, чтобы назвать выставку успешной.
19525
Opel Grandland X: скоро в России
Уже в этом году марка Opel вернется на российский рынок. Поначалу у нас будут продавать всего три модели: микроавтобус Zafira Life, фургон Vivaro и кроссовер Grandland X, полноприводную версию которого показали во Франкфурте.
7861415
Hyundai i10 нового поколения: «мимими» вам в ленту!
Посмотрите, как постарались корейцы сделать своего малыша взрослым.
10550
Новый BMW X6 с памятью на последние 50 м пути: это как?
Таких опций еще ни у кого нет, даже в премиум-сегменте. Хрустальный селектор автомата — прикольная фишка, но не более того. А вот обогрев подлокотников или память пройденного пути — это уже заявка! Последняя функция позволяет машине в режиме автопилота вернуться задним ходом по своим же следам на расстояние до 50 метров.
23245
Новый логотип VW: простой и плоский — как вам?
Компания показала его на автосалоне во Франкфурте.
6717115
Porsche Taycan: спорткар и электромобиль
Первому электромобилю Porsche не хватает разве что выхлопных патрубков и «правильного» звука.
10395
Две премьеры Skoda во Франкфурте — кроссовер и хэтчбек
Kamiq и Scala представлены в фирменной спецсерии Шкоды — Monte Carlo. Раллийное название не добавляет автомобилям ни скорости, ни проходимости. Зато какой декор!
172032
Новый Land Rover Defender и его 170 аксессуаров
Огромный дорожный просвет, улучшенные внедорожные качества и универсальный салон — далеко не все плюсы нового Дефендера.
66565
Volkswagen ID.3 — запас хода 550 км и бесплатная зарядка
В ближайшие десять лет Volkswagen выпустит около 10 миллионов электромобилей, а количество «электричек» в фирменной линейке достигнет двадцати! Электрохэтчбек Volkswagen ID.3 — первенец. И это одна из главных премьер автосалона во Франкфурте.
249201
Новый Land Rover Defender: он больше не рамный!
На своего предшественника Деф второго поколения не похож ни внешне, ни технически.
3905414
Land Rover Defender: главное стало известно до премьеры
Подробности о внедорожнике появились в соцсети, на страничке южноафриканского автоиздания.
630952
9 главных премьер Франкфуртского автосалона
Автосалон во Франкфурте распахнет двери для журналистов 10 сентября, а для публики он откроется и вовсе 12-го. Однако главные новинки нам уже известны — читайте и наслаждайтесь!
399149
Обновленный Porsche Macan обзавелся версией Turbo
Porsche продолжает формировать линейку модификаций кроссовера Macan — обновленная модель обзавелась версией Turbo.
4269
Mercedes-Benz превратил новый GLE в купе
Менее года потребовалось Mercedes-Benz, чтобы превратить кроссовер GLE последнего поколения в популярный нынче купе-кроссовер — новый GLE Coupe представлен официально.
638721
Audi сделала 600-сильный универсал A6 с фарами от A7
Обновив линейку A6 и представив спортивные модификации S6 для седана и универсала, в Audi показали флагманский вариант модели — безумный RS6 Avant.
35798
Volkswagen выпустил новый кабриолет. На базе кроссовера
Одной из главных премьер автосалона во Франкфурте станет новый кабриолет от Volkswagen. На домашней выставке марка покажет кроссовер T-Roc Cabriolet.
32804
машины класса «люкс» уже не в моде – DW – 12.09.2019
Глава концерна Volkswagen Херберт Дис за рулем нового серийного электрокара ID.3Фото: picture-alliance/dpa/B. Roessler
Автомобили и транспорт
Хенрик Бёме | Марина Барановская | Александра Елкина
12 сентября 2019 г.
12 сентября во Франкфурте-на-Майне для широкой публики открылся международный автосалон IAA. В отличие от предыдущих лет, на нем представлены главным образом компактные модели и электрокары.
https://p.dw.com/p/3PSHU
Реклама
Презентация на автосалоне новой машины всегда сопровождается неким шоу. Но в последнее время в его зрелищность инвестируют куда меньше, чем раньше, — гораздо больше внимания уделяется экологичности новой модели. На Франкфуртском автосалоне 2019 повсюду только и слышны разговоры о защите окружающей среды, изменении климата, устойчивости и климатически нейтральном производстве. И это — не единственное отличие от автомобильных выставок прошлых лет.
Взять, к примеру, Mercedes-Benz. Раньше концерн презентовал свои автомобили на двух этажах в выставочном комплексе Франкфуртской ярмарки. В этом году площадка Mercedes-Benz на треть меньше. Более того: там практически нет машин — их заменили огромные мультимедийные экраны для демонстрации различных концепций мобильности. А сами машины припаркованы в вестибюле павильона.
Презентация на автосалоне новых моделей Mercedes-BenzФото: picture-alliance/dpa/B. RoesslerЕще более радикальные изменения претерпел павильон BMW: баварскому автопроизводителю, еще два года назад занимавшему целый выставочный зал, на этот раз понадобилось не только в три раза меньше территории — он еще и делит ее с Jaguar, Land Rover, Hyundai и другими фирмами.
Автосалон IAA выходит из моды?
В этом году от участия в международном автосалоне IAA решили отказаться более 30 крупных автомобильных концернов. На выставке отсутствуют практически все автомобили класса люкс. Peugeot уступил сцену своему немецкому филиалу Opel, а единственным японским автопроизводителем на Франкфуртской выставке стала Honda. Значит ли это, что идея классического автосалона изжила себя? Неужели IAA постигнет та же участь, что и некогда крупнейшую выставку информационных технологий CeBIT, которая в прошлом году проводилась в последний раз?
«Концепция автосалона и презентации автопроизводителей должны измениться. Я думаю, что дни ярмарки IAA в ее нынешнем виде действительно подходят к концу», — говорит в беседе с DW Юрген Пипер (Jürgen Pieper), автомобильный эксперт банка Metzler.
Электромобиль BMW Vision iNEXTФото: Reuters/W. RattayАвтосалону нужен новый формат и новые идеи, уверен Пипер. «Честно говоря, меня всегда раздражало то, что автопроизводители представляют в выставочных залах всю линейку своей продукции, которая совсем необязательно интересует посетителей выставки. Те, кто приходят на автосалон, прежде всего, хотят узнать о новых веяниях и новых трендах — и именно на этом, прежде всего, следует сконцентрироваться автоконцернам», — уверен эксперт.
Вместо машины — велосипед и электросамокат
В Объединении немецкой автомобильной промышленности (VDA), организующем автосалон IAA, похоже, осознали эту проблему и ищут пути ее решения. Разумеется, в VDA не хотят, чтобы Франкфурт-на-Майне постигла судьба Детройта. От участия в некогда ведущем автошоу Северной Америки в последние годы отказались немало ведущих автомобильных производителей: в поисках новых форматов они предпочли демонстрировать свои новинки на проходящей в то же время выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. В 2020 году Детройтский автосалон предпримет последнюю попытку вернуть былые позиции и перенесет выставку с января на июнь.
На Франкфуртском автосалоне-2019Фото: DW/H. Böhme«Автосалона как такового, состоящего лишь из презентации продукции и демонстрации технологий, сегодня уже недостаточно, чтобы дать ответы на вызовы будущего», — говорит глава VDA Бернхард Маттес (Bernhard Mattes), бывший шеф немецкого филиала автоконцерна Ford. Ведь автомобиль — это лишь один из видов мобильности будущего.
«Сегодня совсем не обязательно передвигаться по городу на машине: велосипед, электросамокат или даже автобус зачастую могут стать куда более удобным средством передвижения», — говорит Маттес в беседе c DW. Поэтому задача автопроизводителей — существенно повысить эффективность своей продукции, и, по словам Маттеса, именно над этим они сейчас и работают. Автосалон IAA, где, по его мнению, должны быть представлены последние достижения и разработки автопроизводителей, он называет «платформой для мероприятий по презентации мобильности будущего» и надеется, что этот формат станет темой для самого широкого обсуждения в обществе. «Я уверен, что эта концепция окажется жизнеспособной», — говорит Маттес.
Электрокар ID.3 от Volkswagen — начало новой эры?
Электрокар ID.3 от VolkswagenФото: Volkswagen AGЕсли в прошлом масштаб и престиж автосалона определялись количеством представленных на нем новинок, то сегодня таким показателем является число электромобилей. В данный момент эта отрасль переживает не лучшие времена — не в последнюю очередь из-за замедления темпов роста мировой экономики. По прогнозам экспертов, в 2019 году продажи «зеленых» автомобилей по всему миру упадут как минимум на 4 процента, а в Китае, который является мировым лидером рынка электрокаров, — на целых 7 процентов.
В Volkswagen, однако, не хотят мириться с этой тенденцией. Накануне открытия Франкфуртского автосалона немецкий концерн презентовал свою первую серийную модель электрокара ID.3. Ее появление должно ознаменовать начало новой эры, как это некогда произошло с такими популярными моделями, как «Жук» и Golf.
Электрокроссовер M-ByteФото: DW/H. BöhmeНа новую модель VW уже поступило 30 000 предзаказов, не без гордости отмечает глава концерна Херберт Дис (Herbert Diess): «Уверен, что многие клиенты сделают свой выбор в пользу ID.3. Это наилучший вариант для всех тех, кто не проезжает каждый день по нескольку сотен километров, чей годовой пробег составляет менее 50-60 тысяч км и кому не нужен громадный автомобиль».
«Зеленые» авто вместо дизельных двигателей
Делая ставку на «зеленые» авто, Volkswagen, помимо прочего, пытается преодолеть последствия «дизельного скандала», разразившегося в 2015 году. Тогда власти США выяснили, что немецкий концерн сознательно занижал данные о содержании вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей.
Херберт Дис подчеркивает, что скандал стал серьезным ударом не только для самого Volkswagen, но и для автомобильной промышленности в целом. «Своими действиями мы нанесли огромный ущерб (клиентам — Ред. ) во всем мире — не только в Америке, но и в Европе. Последние четыре года мы делаем все возможное, чтобы это исправить», — заверяет он.
В данный момент Volkswagen инвестирует в разработку электромобилей миллиарды евро и строит целые заводы по их производству. К примеру, в ноябре 2019 года один из них откроется в саксонском городе Цвиккау.
А вот у китайского стартапа Byton, основанного бывшими менеджерами BMW, всего один завод и капитал в пределах 500 млн евро. Несмотря на это, Byton планирует составить конкуренцию традиционным производителям. По словам президента компании Даниэля Кирхерта (Daniel Kirchert), новый завод в городе Нанкине уже практически построен, а в ноябре должно быть запущено производство первой серийной модели — электрокроссовера M-Byte. Летом 2020 года ее можно будет приобрести в Китае, а еще через год — в Европе и США.
______________
Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram
Смотрите также:
IAA: экологичные электромобили и прожорливые внедорожники
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Написать в редакцию
Реклама
Пропустить раздел Еще по темеЕще по теме
Показать еще
Пропустить раздел Близкие темыБлизкие темы
MiniГруппа компаний АО «БМВ»Volkswagen AGВольфсбургBMW Group AGЭлектромобильКомпания TeslaПропустить раздел Топ-тема1 стр. из 2
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
лучших автомобилей Франкфуртского автосалона 2019 года
| Списки автомобилей
Много красивых вещей в выставочном зале
Франкфуртский автосалон 2019 устремлен в будущее. От готовых к производству электромобилей до концепций, которые демонстрируют будущие проекты, это шоу дает хотя бы некоторые подсказки о том, что произойдет в автомобильной промышленности. Продолжайте читать, чтобы узнать о лучших автомобилях Франкфуртского автосалона 2019 года, по мнению редакторов, работающих на автосалоне. Также не забудьте просмотреть фотографии автосалона во Франкфурте, чтобы увидеть, сколько из них вы хотели бы купить.
Концепт Hyundai 45
Компания Hyundai всегда смущалась своим прошлым и началом массового производства Pony в Северной Америке. Но спустя 45 лет после того, как компания показала концептуальное купе Pony 1974 года, она использует Франкфуртский автосалон, чтобы представить концепт 45, который отдает дань уважения Pony, а также сигнализирует о будущем дизайне.
Современная концепция электромобиля с остроугольными линиями и ромбовидным силуэтом. Без центральной стойки двери широко распахиваются, открывая минималистский салон с креслами для отдыха, которые поворачиваются, облегчая посадку и высадку из автомобиля и общение с другими людьми во время поездки. Есть матричные кубические фары. Говорят, что 45 представляет направление дизайна будущих моделей электромобилей.
Ford Kuga ST-Line Plug-In Hybrid
Porsche — не единственный автопроизводитель, красящий тормозные суппорты своих гибридов. Общий визуальный пакет этого автомобиля с автосалона во Франкфурте 2019 года поразил меня. По сути, как спортивный Ford Escape Plug-In Hybrid, но для Европы, этот Kuga ST-Line имел монохромную ярко-красную окраску с черной крышей, полированными колесами и всеми важными значками. Хорошо сделано.
Серийный автомобиль Honda E
Еще до того, как Honda сняла листы с нового хэтчбека E, очарование маленького электромобиля сияло прямо сквозь белый лист, едва скрывая его дизайн. Мы не получим E; Американцы обычно не выбирают электрические, маленькие автомобили или хэтчбеки. Но это не может помешать нам оценить его ретро-современный дизайн. Наслаждайтесь, остальной мир.
BMW Concept 4
Я не завидую дизайнерам BMW. Четко определенный язык дизайна бренда, созданный за последние несколько десятилетий, не дает дизайнерам такой свободы для изменений, как у других автопроизводителей. Но это не оправдание для передней части нового концепта BMW 4, который демонстрирует дизайн грядущего купе 4-й серии. У наших редакторов были смешанные чувства по поводу большой решетки радиатора. Это и преувеличенный задний диффузор, по меньшей мере, спорны, но здесь есть на что рассчитывать. С положительной стороны, концепция выделяется красным цветом, а цвет имеет значение. Бока купе вылеплены, дверные ручки лежат заподлицо, у автомобиля мощный капот и замысловатые фары.
Главный вопрос: насколько этот дизайн будет воплощен в будущей модели? Рассмотрим купе BMW 3 серии прошлых десятилетий; больше всего они напоминали седаны 3-й серии с двумя дверями меньше. Но это не может быть более отличным от того, что представлено в концепте 4. Хотя предыдущая 4-я серия была немного привлекательной, меня заинтриговал уровень визуальной дифференциации, который мы можем увидеть в новой модели. Желаемое? Это не будет долго, прежде чем мы узнаем.
1987 Опель Корса ГТ
Что может быть лучше, чтобы продемонстрировать автомобильный прогресс, чем показать 30-летний автомобиль рядом с вашими новыми? Какой бы очаровательной ни была эта квадратная Corsa GT 87 года с ее черной задней дверью, клетчатыми сиденьями и колесами с тремя спицами, мы бы предпочли новый Opel по очевидным причинам (безопасность, мощность, эффективность, современные функции и т. д.). ). Новые Opel Corsas, близкие к этой старой модели, включают в себя красный электрический автомобиль с черной крышей и частично затемненной задней стойкой, а также модель с бензиновым двигателем с чрезмерным визуальным пакетом, включая гоночные полосы и красную отделку. колеса, боковые зеркала и решетка радиатора. Но как насчет Corsa GT 87 года, на восстановление которой Opel потратил восемь месяцев?
Mercedes-Benz Vision EQS Concept
Вам должна понравиться идея о том, что крупнейший мировой бренд класса люкс возвращает тонкую полоску. Ну, в некотором роде. Светящаяся (а затем исчезающая) синяя линия на шоу-каре EQS не имеет ничего общего с прекрасной сложной работой, которую вы увидите на автомобилях с Lowrider , но она все равно очаровательна. Это также отличный способ разбавить двухцветную серебристую и черную цветовую схему автомобиля. Нравится ли вам в целом простой дизайн расплавленного автомобиля, освещение в этом концепте довольно крутое.
Концепт Audi AI:Trail
Мы знаем, что это выдумка, но этот внедорожный электрический концепт от Audi невероятно крут с массивными прочными колесами, безумно скошенными боками и фарами, прикрепленными к дрону сверху. транспортного средства, чтобы отсоединиться и осветить путь вперед, если это необходимо.
У него прозрачный корпус, нижняя часть рулевого колеса и минималистичный интерьер с местом для телефона, который будет служить навигационной системой. Задние сиденья из промышленного переплетения пристегнуты ремнями, но их можно снять, чтобы использовать в качестве гамаков, как только вы найдете деревья, к которым их можно привязать.
Он использует четыре электродвигателя, каждый из которых расположен рядом с колесом, обеспечивая запас хода в 249 миль по дороге и 155 миль по бездорожью.
Byton M-Byte
У этого китайского стартапа есть внедорожник с пятью пассажирами, который снаружи выглядит консервативно, но имеет экран, который охватывает всю ширину автомобиля внутри. Экран шириной 48 дюймов и высотой 10 дюймов выглядит так же красиво, как и привлекательно.
Планы состоят в том, чтобы продать M-Byte в Китае в середине следующего года и открыть банки заказов в то же время для клиентов из США с доставкой в середине 2021 года.
Ожидается, что стоимость хорошо оборудованного электромобиля с аккумуляторами на выбор составит около 45 000 долларов США, чтобы обеспечить запас хода около 225 миль или 300 миль.
Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это наиболее экономичные пикапы, которые можно купить
Это внедорожники, предлагающие лучший пробег бензинга
Трендовые страницы
Лучшие электромобили — верхние оболочки электромобили
Лучшие электрические автомобили — верхние оболочки электромобили
Лучшие электрические автомобили — верхние оболочки модели
— Лучшие электромобили — верхние оболочки.
Сколько стоит Тесла? Вот разбивка ценЛучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Car Candy: Франкфуртский автосалон 2019
перейти к содержаниюПредыдущий Следующий
Car Candy: Франкфуртский автосалон 2019- Посмотреть увеличенное изображение
Спору нет — автосалоны — это здорово.
Франкфуртский автосалон, возможно, потерял свой первоначальный статус одной из главных выставок Европы, но он по-прежнему остается важным событием для поклонников роскошных и спортивных автомобилей.
Возможно, именно поэтому автосалон во Франкфурте особенный, независимо от того, сколько автопроизводителей представляют свои товары. Правда в том, что это шоу, являющееся площадкой для немецких роскошных представлений, не говоря уже об итальянских, продолжает предлагать энтузиастам взглянуть на то, что горячо, а что нет. Вот некоторые из наших любимых:
Audi AI TRAIL Quattro
Правда? Audi AI: Trail Quattro — это установка для ужасных апокалиптических пейзажей будущего. Безумный Макс и Громовой купол, кто-нибудь? Это автомобиль, который я бы хотел, вплоть до его 22-дюймовых колес и футуристической цельностеклянной кабины.
Audi RS 7 Sportback
Возможно, он дебютировал онлайн, а не на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, но RS Sportback продолжает обеспечивать стиль, управляемость и мощность оригинальной модели. Что касается производительности, Audi RS 7 Sportback оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 л.0 фунт-фут крутящего момента.
BMW Concept 4
Сексуальный новый облик линейки BMW 4 представлен здесь: гладкие линии, подтянутые плечи и очень интересная (хотя и неуклюжая) решетка радиатора в «концептуальном стиле». Достаточно скоро мы увидим, как этот дизайн появится на обновленных автомобилях 4-й серии — мы надеемся, что к тому времени морда станет немного менее показной.
Lamborghini Sian
По сообщениям прессы, имя Sian в переводе с итальянского означает «молния». Это уместно, учитывая, что Sian — первый электрический автомобиль Lamborghini. Но подождите — вы также должны знать, что Sian использует двигатель V12 мощностью 774 л.с. — также самый мощный двигатель для Lamborghini. Максимальная скорость составляет 217 миль в час, с полным приводом и семиступенчатой коробкой передач. По словам Lamborghini, худощавое тело Sian было вдохновлено краями Countach и сделано из углеродного волокна. Всего будет выпущено 63 экземпляра.
Porsche Taycan
Еще один дебют, который «технически» не состоялся на Франкфуртском автосалоне — но был — это Porsche Taycan. Taycan является первым полностью электрическим спортивным автомобилем автопроизводителя, поэтому, чтобы объявить о нем, Porsche должен был сделать большой шаг вперед и запустить его одновременно на трех континентах. Что еще более впечатляет, так это автомобиль: Taycan Turbo S разгоняется с нуля до 100 км/ч за 2,8 секунды, а Taycan Turbo разгоняется за 3,2 секунды.