Автосалон франкфурт 2019 – Автосалоны — Москва, Париж, Франкфурт, Женева, Шанхай, Детройт, Лос-Анджелес, Нью-Йорк — сайт www.zr.ru

Содержание

Автосалон во Франкфурте 2019 — Frankfurt International Motor Show 2019 (IAA 2019)- сайт www.zr.ru

У поклонников Опеля радость: марка возвращается на российский рынок. Во Франкфурте показали Grandland X Hybrid 4 — принципиально новую по трансмиссии полноприводную машину. «За рулем» разузнал, что это за зверь.

38416 просмотров

Его немецкая компания привезла на автомобильный салон во Франкфурте. Особенности электрокара Audi AI: Trail — прозрачный кузов и отсутствие фар!

19475 просмотров

Во Франкфурте компания Continental представила шину, которая фокусируется на самодиагностике и передаче данных в Сеть.

19058 просмотров

Китайская компания представила во Франкфурте суперкар, способный разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды.

20689 просмотров

Руководитель Skoda в России Ян Прохазка рассказал о будущем чешской марки на нашем рынке и раскрыл специально для «За рулем» пару секретов.

32381 просмотр

У всех этих машин есть потенциал для того, чтобы с успехом продаваться в России. Вот только большинство из них к нам не привезут.

168367 просмотров

Полноценно на автосалоне выступили только немцы. Но и их было достаточно, чтобы назвать выставку успешной.

17248 просмотров

Уже в этом году марка Opel вернется на российский рынок. Поначалу у нас будут продавать всего три модели: микроавтобус Zafira Life, фургон Vivaro и кроссовер Grandland X, полноприводную версию которого показали во Франкфурте.

74367 просмотров

Посмотрите, как постарались корейцы сделать своего малыша взрослым.

7872 просмотра

Франкфуртский автосалон 2019 | MBH News

Франкфуртский автосалон – это крупнейшее событие Европы, где представляются лучшие автомобильные новинки. Проводится раз в два года в сентябре. Автосалон во Франкфурте 2019 дата проведения–12-22 сентября. Это революционная выставка, так как здесь были представлены электрокары и компактные модели.

Особенности

Презентация новых автомобилей всегда представляется в виде шоу. В этом году все немного иначе. В презентабельность и зрелищность было вложено намного меньше средств. Это объясняется новым подходом к мероприятию. Читая новости автосалона во Франкфурте 2019, вы повсюду увидите темы защиты экологии, негативного влияния выбросов в атмосферу, климатического изменения последний лет.

В качестве примера можно привести презентацию Mercedes. Площадка была уменьшена в несколько раз, а вместо реальных моделей использованы графические изображения на мультимедийных экранах. Для ознакомления с реальным авто требовалось выходить в вестибюль. Такие изменения коснулись многих крупных производителей машин.

Потеря популярности автосалона

Более тридцати крупных представителей автомобильного бизнеса отказались принимать участие в выставке. В основном, это представители продукции класса люкс. Единственным японским участником осталась Honda, а среди немецких представителей – Opel. По этой причине многие эксперты предполагают, что мероприятие этого года может положить конец Международного автосалона.

Нововведения

Многие крупные производители переходят на новый формат презентации линейки продуктов. Бивший начальник одного из филиалов Ford высказался, что только демонстрации продукции уже недостаточно для решения глобальных проблем человечества. Требуется инновационный подход к вопросу, так как авто – это лишь одно из средств для комфортного передвижения человека.

Упор сделан на более безопасные транспортные средства: электромобили, велосипеды, электросамокаты, автобусы. Главная задача передовых производителей – повысить эффективность своих изделий в соответствии с новыми потребностями общества. Такой формат презентации позволит показать и проанализировать последние достижения, поставить новые цели, искать пути решения экологических проблем.

Начало новой автомобильной эпохи

Ранее на ярмарке престижные концерны показывали большое количество новинок. Сегодня показателем качественной работы является число электромобилей в линейке. Не так много моделей представлены в этой категории, что вызвано экономическим спадом и другими внешнеэкономическими факторами.

Не все производители поддались отчаянному положению. Volkswagenперед выставкой во Франкфурте разработали новую линейку электрокаров. Уже поступило более тридцати тысяч заявок для предзаказа, что является большим достижением. Это наиболее производительный вариант для тех, кому нужно средство для передвижения по городу. ID.3 отличается компактными размерами и небольшим пробегом – до 60 тыс. км.

Переход на «зеленый» транспорт

На ярмарке этого года упор сделан на экологически безопасные транспортные средства. Автопроизводителистараются переходить с дизельных двигателей на электрические, чтобы снизить количество выхлопов в атмосфере. Автосалон во Франкфурте 2019 официальный сайт – здесь содержатся все данные и результаты события. Каждый сможет осмотреть свежие модели автомобилей, изучить экспертные мнения и просмотреть видеоматериалы.

Автосалон Франкфурт 2019 – новинки

Эту уже 68-ая выставка по счету. В ней приняло участие множество передовых производителей транспортных средств, среди которых: Opel, Honda, Volkswagen, BMW, Audi и многие другие. Представлено большое количество эксклюзивных машин. Среди них особое внимание было уделено электромобилям. Ниже представлены наиболее интересные новинки ярмарки.

Skoda Superb

Автосалон Франкфурт 2019 Шкода

Автосалон Франкфурт 2019 Шкода

Компания представила новую вариацию модели SkodaSuperb. Оснащается дизельным или бензиновым двигателем. Мощность первого – 190 лошадиных сил, второго – 272. Моторы работают на основе DSG с семью ступенями. Новинка появится на рынке уже этой осенью. Точная стоимость пока не указывается. Также была представлена внедорожная версия – Scout. Ее стоимость будет на порядок выше, из-за чего ее может не быть на российском рынке.

Porsche Taycan

Автосалон Франкфурт 2019 Шкода

Одна из эксклюзивных новинок этого мероприятия. Этот спортивный электрокар – первый экологически чистый транспорт в коллекции производителя. Закрытый показ был немного раньше в нескольких странах.

Представлен в двух вариациях – TurboSи Turbo. Первая модель оснащена функцией быстрого старта. Мощность может достигать 761 л.с. Это позволяет разогнаться до 100 километров в час меньше, чем за 3 секунды.

Mercedes-Benz

Компания представила сразу несколько интересных моделей:

Франкфурт автосалон 2019 Мерседес

Франкфурт автосалон 2019 Мерседес

  1. VisionEQS – революционная разработка, которая отличается мощью и современным дизайном. Оснащается двумя электромоторами. Они встроены в пол между двумя осями. Мощность двигателя достигает 476 лошадиных сил. Время полной зарядки аккумулятора – полчаса. Почти все детали изготовлены из переработанного пластика.
  2. GLECoupe. Роскошный внедорожник. Построено на технологии GLE. Совмещает все современные характеристики. Оснащается адаптивной системой управления. Имеет спортивные опции. Оснащается мощной двигательной системой – турбодизель с шестью цилиндрами. Внешний вид практически не изменился по сравнению с другими представителями линейки.

Мерседес действительно порадовал своих фанатов представленными новинками. Каждый из вариантов рассчитан на достаточно большой пробег. Отличается высокой производительностью и безопасностью.

Honda E

Франкфурт автосалон 2019 Мерседес

Электрокар исполнен в традиционном стиле. Его габариты достаточно компактные, что подойдет для жителей городов. Представлено несколько моделей линейки –мощность электродвигателя составляет 150 и 136 лошадиных сил соответственно. Емкость аккумуляторов позволит ехать в среднем темпе 220 километров до следующей зарядки.

В салоне есть несколько цифровых дисплеев, а также электронная панель управления. Зеркала в этом автомобиле заменены камерами. Изображение выводится на один из экранов, что предоставляет полный обзор дороги.

KIA

Автосалон во Франкфурте 2019 KIA

Автосалон во Франкфурте 2019 KIA

Киа не приняла официального участия в мероприятии, но новинку все же представила. Это небольшой кроссовер линейки XCeed. Разработан специально для европейцев. Есть три вариации с разными двигателями:

  • трехцилиндровый на 1 литр с мощностью 120 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый объемом 1,6 л и мощью 204 л.с.;
  • с четырьмя цилиндрами, емкостью 1,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

Также будут доступны модификации на 136 и 115 л.с. Это первый экземпляр линейки, который оснащен цифровой панелью управления. Есть система климатического контроля, современная аудиосистема, вентиляция и множество других полезных функций.

Выводы

Франкфуртский автосалон в 2019 году порадовал любителей новейшими разработками. Ощутима тенденция перехода от дизельного топлива к более передовым технологиям. Планируется новый подход к подобным ярмаркам, поэтому судьба следующего мероприятия еще под вопросом.

Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!

Как всегда, о всех самых интересных новинках автосалона редакция АвтоВестей будет рассказывать в формате текстового прямого эфира — добавьте эту страницу в закладки и не забывайте ее почаще обновлять: материал пополняется в реальном времени! И не забудьте про наш канал в Instagram, где мы тоже будем выкладывать зарисовки с выставки!

BMW показала живьем новый X6, который чернее ночи

Представленный во Франкфурте уникальный BMW VBX6 производит странное впечатление: на него смотришь — и ничего не видишь. Но если вы не можете рассмотреть детали кузова на фотографиях, то не спешите бежать к окулисту – это сделано специально.

Audi раскрыла спецификации гибридной A7 Sportback

Новое поколение «большого хэтча» Audi показали в январе 2018-го. Более, чем год спустя компания представила гибридную версию A7 Sportback — 55 TFSI e quattro, но ее характеристики обнародованы не были. Теперь же, в рамках Франкфуртского автосалона, дошло и до этого — в привязке к европейскому старту продаж.

Hyundai превратила Veloster в эксцентричный спорткар

Строго говоря, спортивная судьба у Veloster уже складывается: хэтчбеку соорудили не только «гражданскую» версию N, но и несколько откровенно трековых вариантов (включая концептуальные). Но электрического среднемоторного купе из него еще не делали.

Серийный кроссовер с 48-дюймовым монитором

Это, пожалуй, откровенная и недвусмысленная заявка на рекорд: китайский стартап Byton показал во Франкфурте серийную версию своей модели M-Byte, которая получила самый, наверное, большой дисплей в мире. И он в салоне электрокроссовера не один.

Mercedes показал хот-хэтч с самой мощной «турбочетверкой» в истории

Представленный во Франкфурте новый «заряженный» Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ рискует стать машиной-вехой: он либо запустит «гонку мощностей» на новый виток (скорее всего), либо поставит в ней жирную точку (что вряд ли). Ведь на пару с 4-дверным купе CLA 45 этот «горячий» хэтчбек получил самый мощный серийный 4-цилиндровый мотор в мире.

Hyundai i30 N «худеет» ради трека

На Франкфуртском автосалоне компания Hyundai показала особое исполнение хот-хэтча i30 N, ориентированное на клубные гонки. В рамках проекта i30 N Project C пятидверку заставили основательно похудеть и научили лучше управляться.

Audi сделала для бездорожья багги-беспилотник с дронами-разведчиками

На автосалоне во Франкфурте немецкая компания завершила формирование квартета концептов. К прототипам Aicon, AI:Me и AI:Race присоединился отчетливо внедорожный AI: Trail — полупрозрачный, карбоновый, автономный и с собственными дронами.

Ретро-концепт 45 – Hyundai ягодка опять! 

Спустя 45 лет после представления изрядно нашумевшего концепта Pony Coupe компания Hyundai, что называется, тряхнула стариной и произвела на свет нечто совершенно и принципиально новое с отголосками упомянутого старого. Получился концепт Hyundai 45, который корейцы после, как водится, продолжительного тизерного саспенса представили на автосалоне во Франкфурте.

Больше ноздри! BMW намекнула ярким концептом на новое купе 4 серии

Двух дверей седан BMW 3 серии должен лишиться только в следующем году, но баварцы уже сейчас дали понять, в каком направлении движется развитие дизайна купе – а заодно и его «горячей» версии BMW M4. И да, без экспериментов с радиаторной решеткой не обошлось.

Без рамы и мостов: Land Rover представил новый Defender

Одна из самых долгожданных премьер в современной индустрии состоялась на открывшемся сегодня франкфуртском автосалоне: представлено новое поколение культового внедорожника. Он стал изящнее и значительно современнее, но должен сохранить те способности, благодаря которым и стал знаменитостью.

Mercedes выкатил будущий «электрический S-Class»

На автосалоне по Франкфурте Mercedes-Benz представил концепт Vision EQS, который открывает главу больших электроседанов, в списках конкурентов которых будет не только Tesla. Mercedes берет роскошью, технологиями — и запасом хода с быстрой подзарядкой.

Электрическое «альтер-эго» Golf – хэтч ID.3

В компании уже назвали этот дебют «началом новой эры»: концерн планирует к 2050 году вообще перестать влиять на окружающую среду, и электрохэтч – первая ласточка, летящая в этом направлении. На практике же VW ID.3 может оказаться еще одной революцией в индустрии.

Audi RS 7 Sportback

После масштабного дебюта Audi RS 6 Avant никто не сомневался в скорой премьере его собрата в более элегантном кузове – RS 7 Sportback. Немцы не подкачали, приурочив премьеру к старту Франкфуртского автосалона, но кое-какие сюрпризы все же припасли.

8 новинок Франкфурта-2019, которые вы точно купили бы! — журнал За рулем

У всех этих машин есть потенциал для того, чтобы с успехом продаваться в России. Вот только большинство из них к нам не привезут.

Opel Grandland

Материалы по теме

Компактный опелевский кроссовер находится в сегменте, где хозяйничает Nissan Qashqai. Почему бы не сдвинуть его с пьедестала? А что? Qashqai уже немолод и приелся покупателям, так что у «немца» есть неплохие шансы.

Бренд Opel в России ценят, да и сам Grandland — автомобиль достойный: просторный и неплохо оснащенный салон, мощные двигатели (особую ставку опелевцы делают на бензиновый турбомотор 1.6), сочетающиеся с 8-ступенчатым автоматом (почти у всех одноклассников — вариатор). Для полного счастья не хватает только полноприводной модификации. В Европе версия 4х4 есть, но она бывает только гибридной, а такие машины у нас продавать не планируют.


Opel Astra

Посмотрите на наши дороги — по ним бегают тысячи и тысячи Астр всех поколений! Думаю, что и показанная во Франкфурте обновленная модель тоже пользовалась бы у нас спросом. Дизайн у нее почти не поменялся — основной упор сделан на технику: прежние моторы заменены французскими (марка Opel c 2017 года принадлежит концерну PSA) мощностью 110–145 л.с. Они, как заявляют на Опеле, на 19 процентов экономичнее. Вот только эту Астру к нам не привезут: она разработана еще при GM, который наложил вето на продажу «своих» машин в России. А вот Astra следующего поколения появится у нас наверняка.


Hyundai i10

Самую маленькую модель корейского бренда в Россию не привезут. А зря! Мне кажется, что у нас она вполне могла бы, что называется, зайти. В Hyundai говорят, что не хотят ненужной конкуренции с Солярисом. Но ведь марке Kia ничто не мешает предлагать малыша Picanto вместе с Rio! И неплохо продвигать — по объёму продаж Picanto занимает первое место в сегменте А. Технически эти два «микроба» практически одинаковы, но у Hyundai свежее дизайн, а салон выглядит более породистым — особенно здорово «вписан» экран мультимедийки. Своего покупателя i10 точно нашел бы.


Ford Puma

На стенде Форда я испытал разочарование. Но не машинами, а тем, что «голубой овал» так не вовремя покинул российский рынок. Их новинки — я в этом ничуть не сомневаюсь — стали бы у нас популярны.

Пришедшая на смену нескладному Экоспорту Puma подкупает ярким дизайном, более просторным салоном и багажником. Привод только передний, но это не страшно. Трехгоршковый 125-сильный бензиновый моторчик объемом один литр тоже не смущает. Эх, жаль, что фордовцы не дотерпели…


Ford Kuga

Еще один потенциальный бестселлер на фордовском стенде — новая Kuga. Она длиннее и шире предшественницы, отчего в салоне заметно прибавилось простора. Интерьер подкупает детально проработанной эргономикой и продвинутым оснащением. Так, следуя веяниям времени, Kuga щеголяет виртуальной панелью приборов. Кроме того, за доплату теперь предлагается квазиавтопилот — прежней Куге такое и не снилось. Современнее стала гамма моторов — есть даже гибридная силовая установка. Не сомневаюсь, что новая Kuga продавалась бы у нас многотысячными тиражами.


Land Rover Defender

Материалы по теме

Если все получится так, как задумали в Land Rover, то новый Defender будет продаваться в России неплохими тиражами. А задумали они вот что: ориентироваться на цены Тойоты Land Cruiser Prado. Если так и случится, Дефендеры будут раскупать как горячие пирожки.

У англичан получилась объективно неплохая машина. Выполненный из алюминия несущий кузов, независимая подвеска, просторный и эргономичный салон и куча продвинутой электроники — ходовые качества на асфальте обещают быть недостижимыми для прежнего Дефа. В России будет три варианта двигателей: два дизельных 2.0 отдачей 200 либо 240 сил и один бензиновый (V6 3.0 мощностью 400 л.с.), который интересен наличием гибридного довеска из стартер-генератора и литий-ионного аккумулятора.


Skoda Kamiq

Просто не понимаю шкодовцев: как можно в нашей стране продавать только один кроссовер (Kodiaq)? И странно, что они до сих пор принимают решение насчет того, везти к нам новый В-кроссовер Kamiq или не везти. Да тут и раздумывать нечего!

Автосалоны — Москва, Париж, Франкфурт, Женева, Шанхай, Детройт, Лос-Анджелес, Нью-Йорк — сайт www.zr.ru

Обновленный Levorg демонстрируют на Токийском автосалоне только в качестве прототипа, но уверяют, что серийный автомобиль будет выглядеть практически так же.

Токио-2019

Популярный хэтчбек нового поколения оснащается гибридной силовой установкой с двумя электродвигателями.

Токио-2019

В Токио компания Mazda представила кроссовер MX-30, который уже доступен для предзаказа в Европе.

Токио-2019

На выставке в Токио Nissan представил новую модель.

Токио-2019

На автосалоне в Токио компания представит новый автомобиль с уникальными дверями.

Токио-2019

Миниатюрый Toyota Ultra-compact BEV будет электрическим, простеньким, а потому самым доступным среди собратьев.

Токио-2019

Мировая премьера модели состоится одновременно в двух местах — 23 октября на Международном автосалоне в Токио и в тот же день в Амстердаме.

Токио-2019

У поклонников Опеля радость: марка возвращается на российский рынок. Во Франкфурте показали Grandland X Hybrid 4 — принципиально новую по трансмиссии полноприводную машину. «За рулем» разузнал, что…

Его немецкая компания привезла на автомобильный салон во Франкфурте. Особенности электрокара Audi AI: Trail — прозрачный кузов и отсутствие фар!

ТОП-10 самых главных премьер автосалона во Франкфурте-2019

В контексте Франкфурта у нас есть хорошие новости для почитателей автомобилей с традиционными ДВС! Электромобили хоть помалу и наступают на автопром, но делают это пока весьма робко и зачастую «концептуально». На грядущей выставке реально серийных «электропремьер» будет немного (хотя те что будут — громкие и очень важные!).

Зато новинок с классическими двигателями будет хоть отбавляй — от дизельных кроссоверов до бензиновых спорткаров. Привезут даже бюджетный кроссовер-кабриолет. Хедлайнерами IAA-2019, как обычно, станут немецкие автопроизводители — Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, которые покажут сразу по несколько новых моделей.

АвтоВести уже готовятся отправиться во Франкфурт, чтобы сделать большой онлайн-репортаж для своих читателей. Накануне выставки мы решили составить шорт-лист из десяти самых ожидаемых новинок. Хотя ярких премьер будет, несомненно, гораздо больше!

Премьера нового серийного электромобиля Volkswagen оказалась настолько важной, что ради ID. 3 немцы решили не выставлять во Франкфурте восьмое поколение VW Golf. Чтобы не сбивать фокус! Ведь этот электрохэтчбек относится к сравнительно бюджетному массовому сегменту и будет продаваться в Европе по цене дизельных «Гольф» — то есть, в базе не более 30 тысяч евро. Платформа — модульная MEB, прогнозируемый запас хода — от 350 до 550 км. Одним словом, «электричка» новой волны, которую стоит ждать.

Volkswagen T-Roc Cabriolet

Второй интересной премьерой «Фольксвагена» на IAA станет компактный кроссовер-кабриолет T-Roc Cabrio, выполненный в жанре уже ушедших в историю Range Rover Evoque и Nissan Murano. Только значительно дешевле. Немцы очень надеются, что двухдверный T-Roc с мягким верхом будет популярен на юге Европы. Маленькие моторчики, демократичная цена и яркие детали оформления могут принести этой модели успех. 

Ожидаемая электрическая новинка от Porsche, наконец-то, будет представлена в полностью серийной ипостаси! Новейшее 4-местное «гран туризмо» оснащается парой электродвигателей суммарной мощностью 600 л.с.. Силовая установка Taycan наделяет его динамикой 3,5 секунды в разгоне от 0 до 100 км/ч. Самое важное — повторяемость показателей. Стартовать с launch control можно сколько угодно раз, и электрокару ничего не будет. Достойная альтернатива мощной «Тесле».  

Audi проведет во Франкфурте живую премьеру суперуниверсала RS 6 Avant нового поколения, в котором черты обычного А6 угадываются не сразу — если присмотреться повнимательнее, то легко заметить «лицо» от модели А7. Фанаты «Ауди» тем временем обсуждают заявленные характеристики: с цифрой разгона до сотни за 3,6 секунды RS 6 оказался медленнее конкурентов вроде BMW M5 и Mercedes-AMG E 63 S. Но это на бумаге. А как будет на самом деле, покажут первые живые заезды.  

Компания «Мерседес» отпразднует премьеру первого в мире премиального вэна с полностью электрической силовой установкой. Проект EQV основан на базе обычного V-Класса и визуально отличается от исходной модели лишь оформлением передка и зарядными «лючками». Заявленный запас хода составляет 405 км, мощность — 204 л.с., а максимальная скорость — 160 км/ч. Продажи стартуют уже скоро.

Культовый «Дефендер» возвращается! В рамках IAA-2019 покажут абсолютно серийный автомобиль, который вскоре попадет на конвейер и в трясущиеся от предвкушения руки первых будущих владельцев. Как и прежде, легендарный внедорожник будет выпускаться в короткой трехдверной модификации 90, так и в удлиненной 110. Несмотря на наличие новой платформы и продвинутых электронных систем, британцы, как и раньше, будут позиционировать «Дефф» в качестве утилитарного «проходимца». Ждем-ждем!

Востребованное кросс-купе GLE рассекретили буквально накануне живой премьеры. Технически GLE Coupe в общем-то копирует «обычный» кроссовер, так что главная ставка делается на дизайн — здесь динамичный силуэт с заваленными стойками и абсолютно новая карма в стиле имиджевых «Мерседесов» вроде модели CLA. К автомобилю есть смысл присматреться поближе, ведь продажи в России стартуют в начале 2020 года.

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic

Новый «заряженный» GLB фактически станет самым «бюджетным» вседорожником AMG-линейки (приподнятый хэтчбек GLA не в счет). Мало того, в версии AMG 35 он еще и сохранит 7-местную конфигурацию салона, что для этого класса большая редкость. «Мини-гелик» оснащен уже знакомым по А-серии турбомотором 2,0 л на 305 л.с., а вот 8-ступенчатый робот — новый.

Заклятый соперник GLE Coupe уже показывали и виртуально, и на закрытых презентациях, но широкой публике новый BMW X6 покажут впервые. Помимо нового дизайна и интерьера в стиле Х5 купеобразный кроссовер получит светящиеся LED-ноздри решетки радиатора, подсветку крыши Sky Loungе и много других приятных фишек. Кстати, цены и сроки начала продаж в России уже известны.

Универсал 3 Серии давно не продают в России и не планируют в будущем, но во Франкфурте мы все равно пойдем смотреть на новый вагон G20 и завидовать европейцам. Все плюсы классной стандартной «трешки» плюс увеличенный багажник и пятая дверь со стеклом, которое открывается отдельно.

 

Франкфуртский автосалон 2019 — все новинки и премьеры главной автовыставки мира

Международный автосалон в Германии считается крупнейшей выставкой самых современных и перспективных машин от всех ведущих марок. Производители стараются представлять свои последние разработки именно здесь, в городе Франкфурт (IAA-2019), ведь огромный успех этого автошоу неизменно отражается на маркетинговом продвижении заявленных моделей машин.

Содержание статьи:

По старой доброй традиции Frankfurt International Motor Show проходит раз в два года, чередуется с автовыставкой Paris Motor Show, именно здесь формируются все тренды автомобильного мира.

На выставке представлены авто 2020—2021 модельных годов, которые представлены под лозунгом новых измерений в автопромышленности. Экспонаты этому соответствуют, здесь много электромобилей, современных IT технологий на транспорте, а концепт-кары все без исключения используют в разной степени электротягу.

К сожалению, целый ряд ведущих фирм мира в этом году пропустят это крупное европейское автошоу.

VAG

Концерн представлен марками Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и частично Porsche.

Audi RS7 Sportback

Представляется второе поколение автомобиля. Это мощнейший лифтбек с мотором в 600 лс. Тем не менее, приняты меры для снижения расхода топлива и, соответственно, суммарного выброса отработанных газов в атмосферу.

Машина умеет отключать половину из своих восьми цилиндров, а также использует гибридную составляющую. И в остальном всё на высшем уровне, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, возможность заказа керамических тормозов.

Audi RS Q3

Самая мощная версия компактного кроссовера Q3. Представлена в полном комплекте опций. А турбодвигатель TFSI будет развивать до 360 лс в варианте 2,5 литра.

VW ID 3

С помощью этого электромобиля фирма планирует пошатнуть лидирование Nissan Leaf на рынке массовых электромобилей. На единой платформе будет создана целая линейка моделей, цены постараются удержать в рамках существующих дизельных версий, от которых пора отказываться, а всё управление функциями машин сведут на сенсорный планшет мультимедия.

Audi A5

Здесь всё скромнее, A5 и S5 получат обновления лишь в рамках рестайлинга. Изменения сводятся к изменению внешности и переносу наиболее ходовых опций в базовую комплектацию. Спортивная модификация S5 для Европы получит дизель 3 литра 350 лс.

Seat Tarraco

Одноплатформенник таких известных моделей, как Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, производится даже не в Испании, а непосредственно в Германии. Машина отличается самым современным спортивным дизайном, который подкреплён мощными турбомоторами и преселективными коробками передач DSG.

При этом активная подвеска обеспечит комфорт на любых дорогах, а просторный кузов позволит использовать машину, особенно её семиместную модификацию, как семейный автомобиль.

Skoda Kamiq

Универсальный компактный кроссовер для молодёжного сегмента. В дизайне сохранён общий стиль машин Skoda, вместе с тем удалось уйти от присущей этой марке утилитарности. Для обеспечения приемлемой цены пришлось отказаться от мощных версий и полного привода.

Skoda Superb PHEV

Гибридный флагман Skoda базируется на основе Volkswagen Passat GTE, обеспечивая близкие к рекордным показатели экономичности. Пока ещё это не чистый электромобиль, но пробег на электротяге приближается к 70 километрам, а расход топлива обещают опустить ниже планки в 2 литра на 100 км.

BMW

BMW Concept 4

С помощью этого концепта компания оповестила мир о том, как будут выглядеть баварские автомобили в ближайшем будущем. Это сложная структура многомерного передка, рельефно оформленного вокруг огромной сдвоенной радиаторной решётки.

Заявкой на присущую марке спортивность выглядят и крупные воздухозаборники под фарами. Которые в угоду подобному стилю даже не закрыты общим аэродинамическим стеклом. Если серийные модели будут оформлены таким же образом, то поклонники марки останутся довольны, это действительно впечатляет и мало на что похоже.

BMW X6

Заявлено третье поколение большого кросс-купе, которое в своё время задало целое направление в проектировании универсальных автомобилей спортивного стиля.

На вершине применённых новшеств находится 520-сильный 8-цилиндровый двигатель, своим способностями вселяющий надежду в тех, кому не по душе многочисленные «электрички» с планшетами.

BMW Vision M Next

Дизайнерский проект в M-направлении, который призван совместить удовольствие от вождения с футуристической внешностью и простотой использования.

Утверждается, что водить этот автомобиль будет интуитивно легко, хотя тем, кто в курсе M-технологий от BMW, в это трудно поверить. Но что-то надо делать с безопасностью 500-600-сильных монстров, может быть действительно компания сможет их приручить.

Mercedes-Benz

EQV

Полноценный электрический минивен на базе мерседесовского V-класса способен создать новое качество в применении электротяги на пассажирских автомобилях. Здесь в распоряжение владельца предоставляется не только бесшумный экологичный электродвигатель с большой батареей в 100 квтч, позволяющий проехать до 400 км без подзарядки, но и просторный кузов с комфортом для семи и более пассажиров.

Такие заявки под силу только гигантам автопрома, которые долго готовятся, но потом выдают на рынок действительно уникальные продукты. Причём это не просто микроавтобус, а представитель премиального круга автомобилей.

Mercedes-AMG GLB 35

Необычная попытка совместить в одной машине B-класс, среднеразмерный кроссовер и спортивность от AMG. Достигается это мощным турбомотором свыше 300 лс, восьмиступенчатым преселективом, полным приводом с муфтой на задние колёса, а также семиместным кузовом кроссоверного типа.

Очень низко посаженный автомобиль способен разгоняться до сотни за пять секунд. Интересное сочетание.

Land Rover Defender

Вопреки слухам, вместо снятия с производства самого брутального внедорожника в гамме моделей Land Rover, фирма просто пошла на некоторые уступки современным тенденциям. Получилась совершенно другая машина, что неудивительно, если вспомнить, что Defender не сильно менялся за последние семьдесят лет.

Исчезла рама, которую многие считали чуть ли не единственным достоинством модели. Вместо неё работает несущий алюминиевый кузов. Возникли некоторые зачатки аэродинамики в обводах кузова.

Это надо прочитать: Как телефон подключить к магнитоле в машине всеми способами

Вместо грубых цельных мостов на машине появились независимые подвески, причём сзади – многорычажка. Добивает консерваторов наличие гибридной версии.

На этом фоне слабым утешением для фанатов выглядят мощные двигатели от 200 до 400 лс и достаточно спартанское убранство салона, который по-прежнему можно мыть из шланга. Сохранился и постоянный полный привод с демультипликатором.

Smart EQ

Вот тут сюрпризов не будет. Идея отказаться от двигателей внутреннего сгорания на машинах Smart напрашивалась давно, видимо компания ожидала прогресса в тяговых батареях и электромоторах.

Сейчас ими действительно стало можно пользоваться, пробеги электромобилей перестали измеряться десятками километров, а перешли в разряд сотен. Хотя новые Smart заметно отстают по этому показателю от конкурентов, видимо планируется завоёвывать рынок чем-то другим.

Наверное, косметическими обновлениями, представленными на автосалоне, или заряженной версией, проходящей испытания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *