Хавал н2 цена и комплектация фото отзывы – Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H2

Недостатки Хавал Н2 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Haval H6 2018-2019

➖ Маленький багажник
➖ Управляемость (крены в поворотах)
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хавал h3 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval h3 1.5 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Проехал всего 8 500 км, я вахтовик, так что езда практически исключительно в городских условиях плюс рыбалка — нареканий нет. Расход 9,2 литра в городе. Езжу активно, не накатом.

Сверчки не появились, хотя дороги в Саратовской области не айс. При запуске в мороз (-20), в салон сразу идет теплый воздух. Смел снег со стекол и садись — в салоне уже теплынь. Едет мягко, в салоне тихо.

При открывании дверей сгребаешь снег снаружи, вот по такому снегу езжу в гараж — без проблем. После 10 000 км сделаю чип-тюнинг, обещают экономию и 180 л.с. Ну с моим пробегом ресурса двигателя хватит надолго.

Отзыв о Haval h3 1.5 (150 л.с.) с механикой и полным приводом 2015 г.

Видео отзыв

У меня еще не было паркетников, так что Haval h3 первый, сравнивать не с чем.

Впечатление очень хорошее. Носится по нашим дорогам стремительно (турбина отрабатывает как надо). Кочки и ямы средних размеров не замечаю. Двигатель совместно с коробкой передач позволяет стремительно рвануть с места. Ездил на нем на межгород, очень уверенно держит трассу, но на крутом повороте чуть не вылетел в кювет (на седане я такие повороты проходи спокойно). Но вполне возможно, что это моя вина, нужно было чуть притормозить.

Плюсы:

— Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно.
— Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться.
— Куча маленьких кармашков, очечников.
— Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен, есть другие способы прослушивать любимые записи.
— Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил, как старый курильщик.
— Классная функция: датчик давления и температуры в шинах.
— Как уже писал выше — хорошая ходовая.

Минусы:

— Долго приходится прогревать зимой.
— У меня рост небольшой, но даже при этом мне приходится наклонять голову при посадке, не представляю, как будут залазить водители ростом выше 180 см.

Андрей, отзыв о Хавал h3 1.5 с механикой 2015 года

К качеству сборки и отделки не придерешься. У меня двухцветный автомобиль: основной цвет темно-красный, а крыша черная. В этой же цветовой гамме выдержан и салон. Передняя панель из мягкого пластика. оснащение богатое, даже регулировка электропривода поясничного упора предусмотрена.

Климат-контроль двухзонный. Эргономика очень хорошая, руль по углу и по вылету регулируется. Есть современная мультимедийная система с сенсорным экраном. Приборная панель красивая и достаточно информативная, но оцифровка спидометра очень мелкая. Обзорность хорошая, боковые зеркала большие, есть камера заднего вида и парктроники. На центральный дисплей можно вывести не только изображение с камеры заднего вида, но и с камеры в правом зеркале, это очень удобно при парковке.

На заднем ряду места много, посадка удобная, предусмотрен удобный центральный подлокотник с подстаканниками. А вот багажник маловат, но если сложить спинки задних кресел, то образуется большая ровная площадка. Под полом помещается полноразмерная запаска на литом диске, есть удобный органайзер для инструмента.

Турбированный мотор имеет тойотовские корни и обеспечивает неплохую динамику. Расход топлива довольно большой, по трассе 8-9 л на 100 км, в городе 11-12 л. Автоматическая коробка передач ZF отлично работает, у нее есть ручной и зимний режимы.

Рулевое управление не очень информативное, крены в поворотах довольно большие. Зато подвеска отличная, с любыми неровностями хорошо справляется. Дорожный просвет большой, все агрегаты снизу надежно защищены металлической защитой.

Для зимней эксплуатации автомобиль неплохо приспособлен, мотор уверенно заводился даже в сильный мороз. Из минусов: нет обогревов лобового стекла, руля и задних кресел. По сравнению с одноклассниками довольно дорогое сервисное обслуживание и КАСКО. Дилерская сеть пока недостаточно развита.

Ирина Максимова, отзывы про Haval h3 1.5 (150 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Комплектация Elite, передний привод, автомат. После Шевроле Авео, как после Приоры на Шевроле! Да, рост 185 см, кланяюсь при посадки, зато внутри место много. Комфорт — самое главное в этом авто. Есть все что нужно и более! Также радует дизайн, клиренс и подвеска.

Двигатель и турбина тянут отлично, коробка щелкает незаметно. Много электрики, но сам я еще не разобрался, как что работает. Инструкция есть, но не полная.

Проехал на дальняк — 1 500 км. Ожидания полностью подтвердились, средний расход при 90-100 км/ч меньше 8 л. На 110-120 км/ч — 8,3 л. Прогревается быстро, даже несмотря на турбину.

Недостаток пока выявлен только один: инструкция как управлять радио и музыкой не на русском языке.

Евгений Лузин, отзыв о Хавейл Н2 1.5 AT 2016 г.

Двери отрываются очень широко, садиться удобно. Очень порадовало качество дверных уплотнителей. На передних дверях сенсоры, не кнопки. Очень удобная опция, работает безотказно, даже на очень грязных ручках. Имеем две камеры и ряд задних парктроников, детализация камер приятно удивила.

Дальше про салон. Писать особо не нечего, его надо смотреть! Очень качественный и приятный. Качеству эко-дермантино-кожи могут позавидовать многие, пальцем тыкать не буду. Подгонка деталей салона идеальна, огрехов не нашел. Внимание к мелочам просто умиляет и выбивает скупую слезу. Внутренняя часть дверной ручки прорезинена и очень приятна на ощупь. Про люфты я молчу, нашел всего один небольшой на кнопке ручки АКПП.

Сиденья жесткие, попец не проваливается совсем, формовка только визуальная, но при этом в поворотах не болтает. Посадка в авто удобная, но рослым людям за 180 см будет впереди неудобно.

Мотор стоит полуторалитровый с Тойоты, проверенный временем и людьми. Китайцы нацепили на него турбину, едет для своего объема очень неплохо. Особенно мне понравилась его адаптация с АКПП на которой написано Киа/Хендай.

Работает очень тихо, и если ездить по-человечьи, то его совсем не слышно. По городу шикарно, шумка для своего класса хорошая, насколько она возможна в таком классе. Комфортная скорость на трассе 100-120 км в час, выше уже напряг, да и ангел за плечом нервничать начнет. Про расход особенно писать нечего, жрет как обычная полтораха с турбиной, да и дело это сугубо индивидуальное, от многих условий зависит.

Отзыв о новом Haval h3 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 года

roadres.com

Отзывы о Haval h3 универсал, плюсы и минусы Хавейл Н2 универсал авто на сайте Autospot.ru

Хавейл прочно и, надеюсь, надолго, вошёл в нашу семью в 2017 году, когда возник вопрос о покупке автомобиля для семьи. Требований было немного: приемлемая цена, хороший клиренс, нормальная проходимость для поезд…

Haval h3 — Отличная машина для ежедневной эксплуатации https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/review/2631/ Хавейл прочно и, надеюсь, надолго, вошёл в нашу семью в 2017 году, когда возник вопрос о покупке автомобиля для семьи. Требований было немного: приемлемая цена, хороший клиренс, нормальная проходимость для поезд…

Наталия Горшкова

Haval

h3 2019 Haval h3 2019 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Наверняка многие автовладельцы, точно так же, как и я сам, с большим предубеждением относятся к китайским автомобилям. Претензий много: кривая сборка, отвратное железо, совершенно невыносимое по всем статьям кач…

Haval h3 — Китайский феномен https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/review/2630/ Наверняка многие автовладельцы, точно так же, как и я сам, с большим предубеждением относятся к китайским автомобилям. Претензий много: кривая сборка, отвратное железо, совершенно невыносимое по всем статьям кач…

Артём Назаров

Haval

h3 2019 Haval h3 2019 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Хавейл купил после долгих раздумий, сомнений и изучений отзывов и обзоров. Реальная машина по реально цене, служит верно, в обслуживании неприхотлив, по внешнему виду, комфорту и ходовке машина что надо. Все пре…

Haval h3 — Качественный китаец https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/review/2553/ Хавейл купил после долгих раздумий, сомнений и изучений отзывов и обзоров. Реальная машина по реально цене, служит верно, в обслуживании неприхотлив, по внешнему виду, комфорту и ходовке машина что надо. Все пре…

Михаил Аксёнов

Haval

h3 2019 Haval h3 2019 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Кроссоверы и внедорожники – моя слабость. Я всегда был без ума от габаритных автомобилей. И таки решился: год назад купил Haval h3. Первое, что меня поразило – безупречный внешний вид. Более красивой машины я ни…

Haval h3 — Риск оправдан https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/review/1632/ Кроссоверы и внедорожники – моя слабость. Я всегда был без ума от габаритных автомобилей. И таки решился: год назад купил Haval h3. Первое, что меня поразило – безупречный внешний вид. Более красивой машины я ни…

Никита Ярмолов

Haval

h3 2019 Haval h3 2019 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Очень красивая и стильная машина. В белой расцветке имеет красную крышу, что придает ей дополнительный шарм. Поверьте, на дороге не останетесь незамеченными. Ходовые качества приличные. Разгоняется скоренько, не…

Haval h3 — Авто для города и дачи https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/review/1634/ Очень красивая и стильная машина. В белой расцветке имеет красную крышу, что придает ей дополнительный шарм. Поверьте, на дороге не останетесь незамеченными. Ходовые качества приличные. Разгоняется скоренько, не…

Максим

Haval

h3 2019 Haval h3 2019 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

По цене и качеству скорее средний класс. А вот по внешности прям бизнес-уровень. Покатые бока, двухцветная, большой дорожный просвет, как у кроссоверов высшего ценового сегмента. Понравилась с первого тест-драйв…

Haval h3 — Не фыркайте, если не катались https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/review/1635/ По цене и качеству скорее средний класс. А вот по внешности прям бизнес-уровень. Покатые бока, двухцветная, большой дорожный просвет, как у кроссоверов высшего ценового сегмента. Понравилась с первого тест-драйв…

Кириллл

Haval

h3 2019 Haval h3 2019 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Здравствуйте, хочу поделиться отзывом с людьми, которые хотят купить, но не до конца понимают, что собой представляет внедорожник Haval h3. Авто китайской разработки, относительно новая модель. До этого, ездил п…

Haval h3 — Цена равна качеству https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/review/1633/ Здравствуйте, хочу поделиться отзывом с людьми, которые хотят купить, но не до конца понимают, что собой представляет внедорожник Haval h3. Авто китайской разработки, относительно новая модель. До этого, ездил п…

Виктор Гринцев

Haval

h3 2019 Haval h3 2019 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Долгое время ездила на машине родителей. Решила стать самостоятельной и приобрести личный автомобиль. В 2015 году я зарабатывала хорошо, но не шикарно. Нужна была недорогая машина на ручка. Главный критерий – бо…

Haval h3 — Наконец-то пересел на свой автомобиль https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/review/1631/ Долгое время ездила на машине родителей. Решила стать самостоятельной и приобрести личный автомобиль. В 2015 году я зарабатывала хорошо, но не шикарно. Нужна была недорогая машина на ручка. Главный критерий – бо…

Lizka555

Haval

h3 2019 Haval h3 2019 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/haval/h3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

autospot.ru

Обзор Хавал Н2 2019 🚘

Haval h3

Китайская марка Haval, которая принадлежит компании Great Wall, присутствует на российском рынке с 2015-го года, и, несмотря на это, многие до сих пор понятия не имеют, о каком бренде идет речь. А речь идет о том, что производитель из Поднебесной решил, в отличие от своих соотечественников, не продавать в России дешевые модели, а сразу нацелился на премиальный сегмент рынка — вместе с компакт-кроссовером Haval h3, сопоставимым по габаритам с Suzuki Vitara и Nissan Qashqai. Мало того, что размеры у нового «паркетника», как у японских автомобилей, так у него еще и внешность ничуть не хуже, причем даже без заимствований. И цена, конечно же, соответствующая… Стоит ли платить за «китайца», как за премиальное авто? Давайте разберемся!

Дизайн

В КНР покупателям h3 предлагаются более широкие возможности персонализации экстерьера, нежели в РФ. Для жителей Китая доступны разные варианты фальшрадиаторной решетки и колесных дисков, а россияне могут выбрать только оттенок крыши. Наличие контрастной крыши указывает на премиальность, которую Haval так старается подчеркнуть во всем, что делает (по желанию покупателя, крыша может быть окрашена в один цвет с кузовом). Стык цветов маскируется с помощью фирменного шильдика на задней стойке. дизайн_1 дизайн_2 Огромная трапециевидная решетка радиатора в передней части кузова — пожалуй, единственная деталь, нарушающая гармонию во внешнем облике h3. Остальные элементы, включая современную оптику со светодиодными ДХО, черные накладки дверных порогов, хромированные насадки выхлопных труб и приветственно складывающиеся зеркала, придают автомобилю стильный и законченный вид. В целом такой кроссовер создает впечатление крепко сбитой и энергичной машины, вполне достойной того, чтобы наравне конкурировать с популярными представителями японского автопрома. Это именно тот редкий случай, когда даже владельцы очень дорогих иномарок оборачиваются вслед модели родом из Поднебесной.

Конструкция

Согласно заявлению производителя, платформа для h3 со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади разрабатывалась в КНР международной командой инженеров. Расстояние между осями колес «паркетника» получилось одним из самых небольших в классе — 2,56 м. Привод — передний или подключаемый полный с электронно-управляемой многодисковой муфтой (опциональный). Корпус и внешние панели кроссовера выполнены из обычной стали, а для изготовления стоек ветрового стекла, проемов дверей и порогов применялась сталь высокой прочности. Алюминий при создании кузова не использовался, и это одна из причин, по которым h3 входит в число тяжелейших машин своего класса. По итогам проведенного в Китае краш-теста по методу C-NCAP модель заработала 5 звезд из 5, получив 55,7 баллов из 62.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для езды в российских условиях h3 подготовлен на «четверку». Минус один балл за скромный для «вседорожника» 184-миллиметровый клиренс (впрочем, у того же Suzuki Vitara клиренс всего на 1 мм больше), багажник объемом от 300 л. (чуть более вместительный, чем у Nissan Juke), прихотливость к качеству топлива и среднюю шумоизоляцию. Безальтернативный полуторалитровый двигатель h3 предпочитает 95-й бензин, а у пола и колесных арок недостаточная шумоизоляция, из-за чего шинный гул становится постоянным уже при 80 км/час. А вот изоляция моторного отсека вопросов не вызывает. Из плюсов: подвеска довольно комфортная и энергоемкая, и в этом отношении «китайца» можно сравнить даже с Mercedes GLK и Land Rover Freelander, что является настоящим успехом для любой дорогостоящей модели из Поднебесной. Кроме того, для адаптации к российским реалиям машину оснастили передними креслами и боковыми зеркалами с функцией подогрева, а также полноразмерной «запаской», домкратом и инструментами, расположенными в подполье багажного отделения.

Комфорт

Салон h3 с виду простой, зато может похвастаться качественными и приятными на ощупь материалами отделки с удачно выбранной фактурой. Пластик в основном мягкий и податливый, нет пафосных псевдодеревянных элементов, но есть абсолютно уместные детали, имитирующие карбон и алюминий. Для обивки сидений и дверных карт в «базе» использована обыкновенная ткань, а в «топе» — добротная экокожа. Руль во всех комплектациях обшит перфорированной кожей. Единственный недочет в отделке салона — множество лакированных элементов. Они гармонично вписываются в интерьер, но бликуют на солнце и требуют частой протирки, что не совсем удобно. Сидения первого ряда мягкие, с короткими подушками и слабо выраженной боковой поддержкой, но для длительных поездок все-таки подходят. У водительского кресла имеется электропривод регулировки в 6 направлениях, а рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, поэтому место водителя нетрудно подогнать «под себя». Между передними креслами — центральный бокс, в котором находятся AUX- и USB-разъемы, а также гнездо прикуривателя. комфорт_1 комфорт_2 На втором ряду сидений пространство ограничено, но его, в принципе, хватает для двух-трех взрослых человек. Задний диван относительно комфортный, только посадка неудобная из-за узкого дверного проема. Дефлекторы обдува, дополнительные боксы (подлокотник не считается) и розетка на 12 Вольт для задних пассажиров, увы, не предусмотрены. Рулевое колесо — трехспицевое, с эргономичными наплывами. В левой части руля «прописаны» кнопки управления аудиосистемой и бортовым компьютером, а в правой части — кнопки, которые отвечают за круиз-контроль и функцию Hands-free. Панель приборов h3 сочетает в себе различные дизайнерские изыски, и не все из них уместные. «Приборка» вполне читабельная, имеет бирюзовую подсветку «на любителя» и, к счастью, не похожа на китайский музыкальный центр из 90-х, что наблюдается у ряда автомобилей из КНР.

Безопасность

Безопасность

Все версии h3 оснащаются фронтальными подушками безопасности, задними датчиками парковки и набором электронных ассистентов. В списке «умных» помощников:

Мультимедиа

Мультимедиа

По умолчанию на кроссовер устанавливается CD-магнитола с радио AM/FM, AUX- и USB-входами, Bluetooth и 4 динамиками. За доплату полагается мультимедийный комплекс с крупным цветным тачскрином, MP3/MPEG4-плеером, SD-слотом и 6 колонками, но, к сожалению, без навигационного блока. Благодаря такой медиасистеме можно слушать музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от езды. Качество звука — на пять баллов.

Хавал Н2 Технические характеристики

Под капотом h3 расположен бензиновый полуторалитровый мотор собственной разработки Haval — с алюминиевым блоком цилиндров, распределенным впрыском и турбонаддувом. «Турбочетверка» выдает 150 л.с. и 210 Нм пикового момента, а в паре с ней работает шестиступенчатая механическая трансмиссия, либо коробка-автомат с тем же числом ступеней от корейского автоконцерна Hyundai-Kia. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, а его паспортный средний расход топлива составляет 8,4 л. на 100 километров.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Haval h3 — тест-драйв — журнал За рулем

Компания Haval вышла на наш рынок с довольно смелым заявлением — не продавать дешевые китайские автомобили, а конкурировать с моделями премиального сегмента. Для этого сначала неплохо бы начать знакомство россиян с продуктом за разумные деньги. Может ли им стать Haval h3?

Табель о рангах

Haval h3

Этот компактный кроссовер, сопоставимый по размерам с такими моделями, как Suzuki Vitara и Nissan Qashqai, на нашем рынке является младшей моделью Haval. На других рынках представлен еще и h2, но к нам он, скорее всего, поставляться не будет — слишком уж мал, да и цена вряд ли сможет быть конкурентоспособной.

По большому счету, с технической точки зрения Н2 ничего особенного из себя не представляет — классический компактный переднеприводный кроссовер (полный привод — опция) с несущим кузовом и заурядным дорожным просветом (184 мм). Но хочется отметить вот что: на сей раз китайцы все-таки отделались от каких-либо заимствований в дизайне. Разумеется, азиатское происхождение модели очевидно, но выглядит Н2 ничем не хуже иных представителей японского автопрома. А то и лучше.

Учитывая, что Haval является премиальным подразделением компании Great Wall, нужно было подчеркнуть чем-то этот статус. Фишкой h3 стала двухцветная окраска кузова, которая, надо заметить, существенно преображает внешний вид автомобиля. Причем крыша может быть окрашена как в один с кузовом цвет, так и в контрастный белый или черный. А стык цветов дизайнеры стильно замаскировали фирменным шильдиком на задней стойке.

Выходец из народа

Интерьер Haval h3

На родном для Н2 китайском рынке имеется возможность более глубокой кастомизации машины — выбрать другую фальшрадиаторную решетку, оригинальные цветные колесные диски и окраску интерьера. Для российского покупателя все ограничилось выбором цвета крыши.

Интерьер тоже не разочаровал. Как и в более дорогих и солидных Хавейлах, в салоне «двойки» использованы достаточно качественные материалы с хорошо подобранной фактурой и приятными тактильными ощущениями. К подгонке деталей также придраться сложно. Нарекания могут вызвать разве что множественные лакированные элементы, которые в повседневном использовании едва ли будут образцом практичности. Но выглядят они весьма гармонично.

В топовом исполнении сиденья и дверные карты отделаны экокожей. На ощупь и визуально к ней также никаких претензий. Насколько она долговечна, сможет показать только время.

Радует то, что все-таки ушла в прошлое китайская мода на «новогоднюю елку» в иллюминации приборов и органов управления. Все выполнено в одном — хоть и спорном бирюзовом — цвете. Исправили разработчики и нелепые ошибки в русификации бортового компьютера, которые мы наблюдали на старшем H9. Сама же

www.zr.ru

Отзыв о Хавал Н2 Элит 1.5 (150 л.с.) MT 2016 г.в.

История покупки

Доброго времени суток, господа! Хочу поделиться с Вами своим приобретением и оставить небольшой отзыв об этом прекрасном автомобиле. Может кому-то он будет интересным.

Итак, начну с предыстории. До покупки Хавейла (так его называют сами производители, но мне удобнее называть его Хавал) я передвигался на Киа Сид 2014 г.в. Машинка меня устраивала почти во всем. Расстраивал только клиренс.

Если летом еще как-то можно было передвигаться, то зимой низкий дорожный просвет доставлял мне очень много хлопот — после даже небольшого снегопада всегда приходилось браться за лопату.

В принципе, такие зимовки я был готов стерпеть, но было еще одно «но». Мой Kia Ceed был крайне невезучий, и за год и семь месяцев владения меня угораздило побывать на нем в пяти небольших ДТП.

Первый раз в аварию попал, когда машине был только месяц. Тогда виновником был я, в остальных случаях — въезжали в меня. Так, как-то на встречке столкнулись два автомобиля, и один из них отбросило прямо в меня, когда я стоял на светофоре. В общем, я решил расставаться с Kia Ceed и, разобравшись со страховой, выставил авто на Авито.

И тут начались так называемые муки выбора. Хотелось, конечно, кроссовер, чтобы не так часто вспоминать про лопату. Автомобиль хотел новый, так как не лежит у меня душа к б/у, хотя попадались достойные варианты.

Посчитав все свои сбережения, я понял, что из новых авто могу себе позволить Duster / Terrano, Juke, Yeti (в минималке) и Haval h3, но ради интереса посматривал еще на Qashqai, Kuga и Sportage.

Знакомство начал как раз с Хавала. Приехал в салон, посидел, пощупал, прокатился. Вроде бы все очень неплохо, но смущала страна-производитель (тогда я очень скептически относился к китайцам).

Второй на очереди был Рено. Внешне он мне даже понравился, но салон вызвал чувство грусти. Как у машины за миллион может быть такой дешевый пластик ?! Террано — то же самое.

Nissan Juke я рассматривал для галочки, так как маловат он, но посмотреть его вживую (как и Кашкай) мне не удалось — не было в нужных комплектациях. Ждать от месяца до трех я не захотел.

До Шкоды я так и не доехал. Пообщавшись по телефону с представителями автосалонов города Саратова, я понял, что цены, которые представлены на официальных сайтах, уж очень сильно разнятся с действительностью.

Так я и подошел к заключению, что за имеющиеся у меня наличные лучшем приобретением является китаец. Отбросив все сомнения, я направился к дилеру отдавать задаток. Через несколько дней раздается звонок с автосалона, говорят — приезжайте, машина готова. Вот так я и стал обладателем Хавал Н2.

Впечатления

Когда первый раз я сел за руль уже своего автомобиля, то было, мягко говоря, не очень привычно — высоко сидишь, далеко глядишь! Стоило мне только поехать, как мне сразу показалось, что дороги в нашем славном городе стали лучше.

Я стал меньше замечать ям, выбоин и прочего такого безобразия. Возможно, такие ощущения у меня после Kia Ceed, у которого, что не ямка — то сильный удар по кузову.

Очень понравились такие вещи, как датчики света и дождя. Я выставил их в автоматический режим и забыл про них. Шумка в Хавал Н2 тоже считаю на уровне. Так, на шипованной резине мне передвигаться куда более комфортно, чем на той же Киа Сид.

Очень понравилась функция бесключевого доступа и запуска с кнопки, положил в карман ключ и забыл про него.

Как многие отмечали в отзывах — к коробке надо приноровится. По началу у меня машина совсем отказывалась ехать при переходе с первой на вторую (по мере прохождения обкатки ситуация постепенно меняется в лучшую сторону).

Еще один минус Хавал Н2, который меня очень сильно раздражает — это вибрация на холостом ходу. Любопытно, что если поездить некоторое время, то она становится намного слабее, но стоит машине остыть, как она появляется вновь.

С этой проблемой я обращался к представителям фирмы, которые мне как бы по секрету рассказали, что они работают над устранением данной проблемы. Мол, в ближайшее время (месяц-два) будет отзывная кампания, и все машины с аналогичными двигателями будут перепрошиваться.

my.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *