АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Дилер Киа)
Авто-Старт 15км МКАД
- ООО «Авто-Спектр»
- Москва, 15 км МКАД (внешняя сторона) ул. Энергетиков, 24
- Тел.: +7 (495) 152-13-76
- Отдел запчастей: +7 (495) 225-23-63
- E-mail: [email protected], [email protected] , [email protected]
- Режим работы: ежедневно: с 9.00-21.00
- Сайт: www.avto-start.ru
- YouTube: www.youtube.com/channel/UC7FQLdepXsOcrhboipwAfcA
Приобретение автомобиля станет успешным в концерне официального дилера Авто Старт 15 км МКАД, имеющего удобное расположение для посещения любым жителем столицы. Опыт в 23 года компания преобразовала в плодотворное сотрудничество с заводом-производителем и посетителями. В результате при покупке любой модели клиент получает желаемый автомобиль в самый короткий срок. Успехи компании Авто Старт КИА представлены в качестве лучшего дилера марки в 2008 году и благодарности за плодотворное сотрудничество от РОЛЬФ.
Авто Старт 15 км МКАД
Удобное расположение концерна позволяет жителям центральных районов столицы без проблем добираться сюда за несколько минут. У входа вас встретит внимательный и добродушный персонал, обученный всем современным стандартам обслуживания. Авто Старт 15 км МКАД выделяется не только своей оптимальной ценовой политикой, сопровождающейся периодическими акциями, но и автомобилями высокого качества, которые приходят с завода-изготовителя после тщательного выходного контроля. Стоимость существенно снижается благодаря использованию высокотехнологичного оборудования при изготовлении. Слаженная работа официального дилера Авто Старт КИА с предприятиями позволяет без промедлений предоставить в гараж клиента любимый автомобиль.
Мы работаем только с проверенными производителями (Westfalia, Galia, Imiola, Лидер-плюс, Baltex, Auto-Hak, AvtoS, Thule, Bosal, ДЗК, Союз, VFM, Aragon), имеющими все необходимые документы (сертификаты соответствия) и колоссальный опыт производства фаркопов.
Также мы оказываем услуги установки фаркопов в наших установочных центрах, и доставки фаркопов во все регионы Российской Федерации.Авто Старт предлагает следующие услуги:
- Cервис
- Запасные части и аксессуары
- Услуги эвакуатора
- Страхование
- Автокредит
- Продажа автомобилей
- Продажа автомобилей с пробегом
- Лизинг
- Trade-in
Автостарт 15 км мкад
Благодаря периодическим тренингам, которые проводит компания, персонал обладает свежими знаниями об особенностях той или иной модели. Каждый посетитель в Авто Старте 15 км МКАД может получить короткую или максимально полную информацию о понравившемся автомобиле всего за несколько минут. При необходимости определиться в выборе менеджер за короткий промежуток времени предоставит два-три оптимальных варианта. Посещение салона становится настоящим наслаждением для клиентов.
Авто Старт КИА
Выгодная ценовая политика компании заключается не только в общей стоимости, но и наименьших затратах на техническое обслуживание. Помимо отсутствия комиссии со стороны дилера в Авто Старте КИА каждый приобретённый автомобиль будет служить долгое время. Сравнить цены на продукцию Киа Вы можете в салоне Автомир Фили. И вы всегда можете приобрести машину в кредит
Отзывы покупателей об автосалоне Авто-Старт 15 км. МКАД Москва на reviewsauto.ru
Ваше имя
Недостатки
Общая оценка
Достоинства
Выбрать автосалон Автосалон1-й МосковскийACS MotorsAlfa Romeo Moscow ЛыковскийAlfa Romeo Moscow ОружейныйAudi City MoscowAVANTIMEAVANTIMEAVANTIMEAVTO TOPAзр МоторсBLOCKBrabus Москваcars-motorsCitroen ОтрадноеCitroen ОтрадноеCitroen ОтрадноеCitroen ЦентрCitroen Центр на ВойковскойCitroen Центр на ОбручеваFavorit Motors KIAFavorit Motors SsangYongFAVORIT MOTORS ВостокFAVORIT MOTORS на ЛенинскомFAVORIT MOTORS на ЛенинскомFAVORIT MOTORS СеверFIAT РусбизнесавтоGenserGenserGenserGenserGenser InfinitiGenser ВостокGenser ВостокGenser ВостокGenser ЗападGenser ЗападGenser ЗападGenser Ниссан ВаршавкаGenser ЮгGenser-VolkswagenHyundai центр КунцевоHyundai центр КунцевоHyundai центр КунцевоJeep TerritoryMajor ВолоколамкаMajor ДмитровкаMajor МКАД 18 кмMajor МКАД 47 кмMajor СтрогиноMajor ЦветочныйMitsubishi на ТаганкеMUSA MOTORS на Варшавском шоссеMUSA MOTORS ЦентрMUSA MOTORS ЦентрMUSA MOTORS ЦентрPanzer-AutoReno FAVORIT MOTORSRTDServiceRTDServiceRTDServiceRTDServiceRTDServiceSale CarsSsangYong ЗападUniMotorsVOLVO CAR АЛТУФЬЕВОVOLVO CAR КоптевоVOLVO CAR ТульскаяWest AutoААА ISUZUААРОН АВТОАатосалон Кирилла СухинаАвалинкАвалюксАвалюкс СущевкаАвалюкс ЦентрАвантаАвантаАванта-ЗападАвантаймАвантаймАвантайм ИТАвантайм ИТАвантайм ИТАВЕС-СеверАВЕС-ЮгАвилонАВИЛОНАВИЛОНАВИЛОНАвилон Rolls-RoyceАвиньонАВИНЬОНАВИНЬОНАврораАВРОРААВРОРААВРОРААВРОРААВТODОМАВТODОМАВТODОМАВТODОМАвто АЛЕААвто ГанзаАвто ГанзаАвто СеверАвто СеверАвто-ПрестусАвто-Старт 15 км.
КОЛОНКА ПЕРВАЯ: Московская дорога с опасностями: Езда по КАД может быть смертельным кошмаром — ни светофоров, ни разметки, и смельчаки, проносящиеся мимо на западных автомобилях.
Здесь сталкиваются худшие черты советской и капиталистической эпох.МОСКВА —
Ее называют Дорогой Смерти.
На МКАД: «Каждый километр можно возложить венок», — сказал представитель милиции.
Дорога, объезжающая российскую столицу, является кошмаром для автомобилиста, настолько опасной, что ежегодно она уносит в среднем почти четыре жертвы на каждую милю ее изрытого бетона.
На его 65 милях в прошлом году погибло 243 человека, в основном в результате лобовых столкновений или наездов на пешеходов. (Напротив, на загруженном 65-мильном участке автострады 101, идущей из Лос-Анджелеса в Вентуру, по данным Калифорнийской дорожной полиции, в прошлом году погибло 13 человек.) город, сочетающий в себе худшее из старого советского режима и новой капиталистической эпохи.
Представьте себе автостраду Сан-Диего без разделителей, разделяющих два направления движения, без линий, обозначающих полосы движения, и, что хуже всего, без ночного освещения.
Добавьте к этому стареющую поверхность, испещренную выбоинами, пешеходов, испуганно порхающих в потоке машин, съезды без опознавательных знаков, почти невидимые знаки и недавно разбогатевших водителей, которые заполняют дорогу быстрыми западными автомобилями и смеются над типичным штрафом в 1 доллар за превышение скорости.
Кольцевая магистраль опоясывает почти всю столицу Москвы и служит автострадой, выводящей автомобили из перегруженного центра города. Когда она была построена в 1960-х годах как крайняя из концентрических дорог столицы, она уже была перегружена. Теперь, когда Москва растянулась за свои пределы, дорога по форме остается шоссе, почти везде окаймленным лесом, но по ней также проходит движение к гигантским группам высотных зданий, вырастающих за ее пределами, и обратно.
Планировщики КАД, стремясь дешево расширить улично-дорожную сеть Москвы, срезали углы, как только могли, давая трассе не более трех полос в каждом направлении, не включая светофоры и другие элементы безопасности.
Даже при старом коммунистическом подходе к развитию любой ценой трудно представить, что было на уме у чиновников. «Я не верю, что они вообще думали», — сказал Юрий Шабанов, инженер ГИБДД, отвечающий за КАД. «Тогда безопасность была на втором месте, потому что Москве нужно было дать больше пропускной способности. Все остальное было второстепенным».
В наши дни дорога, по-прежнему имеющая шесть полос в самой широкой части и только четыре в некоторых местах, представляет собой бедствие такого масштаба в основном из-за нехватки денег в городской казне — и из-за новых денег в частных карманах, которые охраняют говорит, что за последние годы втрое увеличилось количество частных автомобилей на дорогах России.
Дорожные знаки ночью почти не видны, сказал Шабанов, потому что краска советского производства через три года теряет свои светоотражающие свойства. По его словам, знаки будут перекрашены. Между тем, ночные автомобилисты вынуждены подъезжать прямо к знаку и вглядываться в него — если им повезет найти отмеченный выезд.
Власти Москвы запустили программу стоимостью 25 миллионов долларов по модернизации трассы и установке барьеров, разделяющих две стороны движения. Но пройдено всего около трех миль, и полиция сомневается, что город найдет деньги для быстрого продвижения; это, несмотря на то, что разделители могут спасти сотни водителей от лобовых столкновений, которые являются наиболее распространенным типом аварий на шоссе.
Ограничение скорости на трассе установлено на уровне жалких 36 миль в час — примерно столько же, сколько на городских улицах Москвы. Но большинство водителей разгоняются почти до 60 миль в час, особенно на трассе, где на любом участке проезжает в среднем 4000 автомобилей в час.
Помимо несчастных случаев со смертельным исходом, другими основными жертвами на шоссе являются пешеходы. Если в Калифорнии на них приходится 18% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, то на московском шоссе они составляют 40% дорожных сборов. На КАД всего 12 подземных переходов. После наступления темноты они слишком страшны для большинства людей, которые предпочитают рисковать своей жизнью, перебегая дорогу, а не идти по плохо освещенному пустынному туннелю.
Полиция признает, что автострада — часть знаменитого трио московских концентрических магистралей, включая Садовое кольцо и Бульварное кольцо — представляет собой беспорядок.
Но они также винят в этом плохие привычки российских водителей, многие из которых являются смельчаками, которые небрежно выруливают на полосу встречного движения, чтобы обогнать. Только 30% пользуются ремнями безопасности. (Опросы в Калифорнии показывают, что 76% водителей носят средства безопасности.)
«Люди нагло въезжают прямо под колеса», — пожаловался водитель грузовика из Украины Игорь Богданов, перекуривая в бетонном кармане. только с шоссе.
Полиция рассказывает историю о спидере, который, проносясь мимо полицейского поста, просто бросил в полицию купюру в 1000 рублей (около 1 доллара США), как бы говоря: «Я заплачу штраф вперед».
В Москве автолюбителям с деньгами нечего бояться российских ГАИ. В последние годы коррупция дошла до того, что водители даже не спрашивают, возьмет ли ГАИ взятку, а просто предполагают.
Поскольку недавно разбогатевшие водители могут насмехаться над мизерными штрафами за превышение скорости, у них вырабатывается «ложное чувство невосприимчивости к наказанию», — сказал начальник московского ГАИ Василий Юрьев, размышляя: «Сколько «Мерседесов» и «БМВ» разбилось на московских дорогах? ”
Для тех, кто ездит на гораздо более распространенных автомобилях советского производства, их ошибки усугубляются относительно примитивными жестяными банками, на которых они ездят. «Лучше выезжать на КАД на грузовике», — сказал Шабанов.
«Лучше в танке», — вставил представитель милиции Александр Кочубей.
Во многих авариях дальнобойщики винят так называемых «чайников» — неопытных водителей, которые часто хранят машины на зиму, а весной вытаскивают. «Приходит весна, и люди выходят впервые и начинают бить друг друга, — рассказывает дальнобойщик Юрий Курганов.
Продолжающаяся нехватка автозапчастей, зимних шин и ремонтных мастерских также способствует большому количеству аварий, говорят в полиции. В Москве часто можно увидеть заглохшие машины в пробках, водители с тревогой заглядывают под капот и иногда ставят газовый баллон вместо отсутствующего знака опасности.
Опасность для пострадавших на шоссе умножается на нехватку машин скорой помощи и плохую координацию между полицией и медиками. Когда-нибудь, по словам Кочубея, полиция надеется, что службы экстренной помощи будут укомплектованы врачами и «челюстями жизни», чтобы вырезать людей из смятых автомобилей.
Но то, что происходит в эти дни, стало ясно после недавней аварии на одной из подъездных дорог КАД.
Женщину сбил квадратный автомобиль «Жигули» советского производства. Она лежала, истекая кровью, на улице, когда мимо проехала скорая помощь. Медики оказали женщине поверхностную помощь, но сказали, что не могут отвезти ее в больницу, потому что у них уже есть пациент сзади. Обычно, по словам полиции, скорая помощь прибывает на место происшествия в течение 40 минут.
Курганов, ветеран с пятилетним стажем за рулем бензовоза, рассказал, что дважды тушил огнетушителем места аварий на КАД. Он видел, как пешеходы сбивались четыре раза.
По словам начальника дорожной полиции России Владимира Федорова, в России на каждые 100 аварий погибает 15 человек, что намного выше, чем на Западе, в основном из-за плохого медицинского обслуживания. (Напротив, в Калифорнии, по словам официальных лиц, на каждые 100 аварий приходится 0,85 погибших.)
Помимо безопасности, Кольцевое шоссе является свидетельством того, как мало советский режим заботился о своих гражданах. На всем его протяжении нет ни одной стоянки грузовиков или ресторана, если не считать начавших появляться редких шашлычных киосков. Нет туалетов. Никаких отелей. Никаких телефонов. Никакой информации, кроме редких рекламных щитов, показывающих общий план шоссе и его основных перекрестков.
— У них много знаков ограничения скорости, но ни одного, чтобы указать, куда повернуть, — проворчал Курганов.
Заправочные станции настолько редки, что бензовозы ведут процветающий бизнес, продавая топливо прямо из баков на 50% дороже официальной цены. Заправочных станций не существует, поэтому водители возят с собой все запасные части, которые, по их мнению, могут им понадобиться. Они также обычно носят канистры с бензином в багажнике на всякий случай. Но это приводит к ужасным взрывам, когда они заканчиваются авариями.
— До Киева дороги голодные, — сказал дальнобойщик Богданов. «Сервиса нет вообще».
Насчет КАД он сказал: «Лучше вообще Москву объезжать. Здесь слишком сурово».
Штатный сотрудник Times Нора Замихов из Лос-Анджелеса внесла свой вклад в этот отчет.
РОССИЯ Оппозиция захватила МКАД
Массовая явка на акцию «Белый круг»: почти 4 тысячи автомобилей с белым знаком в знак солидарности с оппозицией заняли одну из главных артерий столицы, «окружая» Кремль.
Москва (AsiaNews) – Карикатуры на Путина на капотах, белые ленточки, воздушные шары, наклейки и лозунги на окнах автомобилей, «мы устали от слежки». Последней инициативой российской оппозиции 29 января стал массовый кортеж по Садовое кольцо — кольцевая дорога, опоясывающая центр Москвы — в знак солидарности с движением «За честные выборы», сделавшим Белый символом антиправительственных протестов
Под названием «Белый круг», это последовало за отказом Москвы санкционировать следующую крупную акцию протеста против мошенничества 4 февраля на кольцевой дороге в соответствии с просьбой оргкомитета9.0003
Машины начали собираться около 14:00 (11 итальянцев), и всем, кто хотел присоединиться к протесту в последнюю минуту, достаточно было приобрести наклейку или белую ленту в киосках, установленных волонтерами Федерации автомобилистов России. Блогер Алексей Навальный — тоже в параде с автомобилем, полным воздушных шаров и белым мигалкой на крыше — предложил тем, у кого нет машины, помахать белой ленточкой и просто попросить подвезти. Известный блогер Илья Варламов — один из основателей «Лиги» — даже запустил конкурс на самый оригинально оформленный автомобиль.
Изначально планировалось ехать с максимальной скоростью 10 км/ч, занимая две полосы внутреннего Содового кольца (протяженностью 15 600 метров). Но уже через полчаса после начала мероприятия машин в некоторых местах было так много, что они заняли 4 полосы, сигналя и образуя пробки.
Полиция была развернута в некоторых критических точках Москвы, но ничего не могла сделать, чтобы остановить митинг.
Радио Москвы сообщило, что власти не учитывают автомобили, вышедшие на улицы, «поскольку это несанкционированный митинг». По оценке Владимира Рыжкова, среди политических лидеров протеста на кольцевой дороге развернулось не менее 3500 автомобилей. На странице мероприятия в Facebook было более 4000 участников.