Audi (Ауди) — история бренда, серии и годы выпуска авто
Audi (Ауди)
Многие считают, что компания Audi была создана после второй мировой войны. На самом деле, Audi основал в Цвиккау в 1910 г. Август Хорьх (August Horch). До этого он работал на фирме Benz (Бенц), а затем нашел богатого компаньона и открыл собственное дело. Его первая компания называлась A. Horch & Cie. и, появившись в 1899 г., сразу же приступила к выпуску автомобилей передовой конструкции. Очень скоро они завоевали высокий авторитет за надежность и низкий уровень шума. В 1907 г., работая над 6-цилиндровым двигателем с коленчатым валом на роликовых подшипниках и верхними впускными клапанами, Хорьх не сошелся во мнении с консервативными акционерами и был вынужден покинуть фирму. Создав новую компанию, он дал ей свое имя, но «первая» Horch подала на него в суд. В качестве нового названия было избрано латинское написание его фамилии — Audi, т.е. Horch по-немецки (слушай). Выпускала компания большие дорогие автомобили.
Кольца на эмблеме Audi напоминают о союзе четырех фирм — членов Auto Union. Кроме Audi, в него входили DKW, Horch и Wanderer, навсегда исчезнувшие в послевоенное время |
В 1929 г. Август Хорьх покинул и эту фирму, а руководство ею перешло к Йоргену Расмуссе-ну (Jorgen Rasmussen), основателю компании DKW (ДКВ). В 1932 г. основные саксонские изготовители автомобилей — Audi, DKW, Hoich и Wanderer (Вандерер) — объединились в концерн Auto Union (Ауто Унион). Под этой маркой выпускали гоночные автомобили для Гран при. Производство фирмы Audi было переведено на соседний завод Horch, где до 1939 г. выпускали переднеприводные модели «UW» и «225». После второй мировой войны в Дюссельдорфе построили новый завод, где наладили выпуск переднеприводных автомобилей DKW-Auto Union с 3-цилиндровыми двигателями.
Audi модели «920», представленный перед самым началом второй мировой войны, имел 3,2-литровый двигатель мощностью 75 л. с. |
В 1958 г. объединение Auto Union попало в зависимость от Daimler-Benz (Даймлер-Бенц), а в 1964 г. основная часть акций перешла к Volkswagen (Фольксваген), который возобновил производство автомобилей марки Audi. В результате из первоначального состава Auto Union выжила только компания Audi.
Audi модели «С» с 3,5-литровым двигателем мощностью 40 л.с. получил в 1912 г. известность как Alpensieger (Альпензигер) благодаря успеху в гонках в Австрийских Альпах. Кузов изготовлен из алюминия, а максимальная скорость составляет 96 км/ч |
В 1988 г. Audi представила новую модель «V8». Внешне она была практически неотличима от более скромной модели «200». «V8» оказалась впечатляющей машиной с V-образным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,6 л мощностью 250 л.с. |
Audi 100S Coupe (Ауди юозкупе) 1969-1974
Во второй половине 60-х гг. Audi вновь стала признанной маркой, а репутация фирмы как изготовителя прочных и надежных машин продолжала расти. Ее первым послевоенным спортивным автомобилем стал 100S Coupe, заложивший фундамент для нынешнего спортивного авторитета Audi.
Машина, показанная на Франкфуртском автосалоне 1969 г., была выполнена на базе седана «100», представленного годом ранее. Рабочий объем базового 1,7-литрового двигателя со штанговым приводом верхних клапанов увеличили до 1871 см5 и поставили двухкамерный карбюратор Solex (Солекс). Мотор развивал мощность 112 л.с. и в работе с 4-ступенчатой механической коробкой передач позволял автомобилю разогнаться до максимальной скорости 185 км/ч. Для того времени он имел высокую степень сжатия — 10,2. Прекрасно зарекомендовавший себя на седане передний привод был сохранен. Самым же привлекательным в автомобиле был 3-дверный кузов купе, который напоминал Aston Martin DBS (Астон Мартин). Что необычно, он имел четыре полноценных места для пассажиров, а не 2+2, и просторный багажный отсек.
Это был настоящий «Гранд Турер».Купе оказалось дорогим и смело конкурировало с Triumph Stag (Триумф Стэг) и BMW 2002 Ti. Перед завершением производства эта модель получила в соперники еще и Ford Capri Ghia 3000 (Форд Капри Гиа), более резвого и более дешевого (он стоил на 1,3 тыс. ф.ст. меньше, чем Audi 100 Coupe). Этот немецкий автомобиль искусно сочетал прекрасную управляемость, плавность хода и прекрасные характеристики, что делало его в начале 70-х гг. несомненно очень привлекательным.
На Audi 100 Coupe устанавливали рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1,87 л. Кузов автомобиля напоминал британский Aston Martin DBS |
Характеристика | |
---|---|
Двигатель: | Р4, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 74×84 мм |
Рабочий объем: | 1871 см3 |
Максимальная мощность: | 112 л. с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая, механическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | спереди независимая на сдвоенных рычагах, сзади ведущий мост |
Тормоза: | дисковые/барабанные |
Кузов: | 4-местное купе |
Максимальная скорость: | 185 км/ч |
Audi A4 QuattrO SUpertOUring (Дуди А4КваттроСупертуринг) 1996-1998
История Audi как изготовителя популярных полноприводных спортивных машин уходит корнями в 1995 г. Тогда на полноприводной Audi A4 была добыта победа на этапе Мирового кубка туристических автомобилей на французской трассе «Поль Рикар» (Paul Ricard). Появление этой машины в Британском кузовном чемпионате следующего года резко обострило соперничество. Тем не менее, эта высокотехнологичная машина продолжала совершенствоваться и получила управляемые электроникой дифференциалы, критиковавшиеся на континенте.
Работу провели специалисты британского отделения Audi Sport UK Ричард Ллойд (Richard Lloyd) и Джон Уикхэм (John Wickham). За рулем Audi были Франк Биела (Frank Biela) и Джон Бинтк-лифф (John Bintcliffe).Первые эффектные победы Audi A4 были принижены «штрафами с принудительным увеличением массы» — к середине 1995 г. машины весили на 95 кг больше переднеприводных конкурентов. Многие считали это платой за улучшение сцепных качеств. Однако Audi была знакома с такими «штрафами» по гонкам Trans-Am в США и доказала в финале чемпионата, что ее это не страшит. К середине сезона 1997 г. массу машины удалось уменьшить на 30 кг, заметно улучшив ее характеристики.
Как и все автомобили этого класса, «А4» создавалась в соответствии с жесткими правилами. Продольно расположенный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с сухим картером работал с 6-ступенчатой коробкой с последо- вательным переключением, межосевым дифференциалом Torsen (Торсен), вязкостным передним и многодисковым задним межколесными дифференциалами и особыми полуосями.
В 1999 г. дорожный вариант «S4» (скорость — до 249 км/ч) получил 6-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, электронную систему перераспределения тормозных сил, электронную блокировку дифференциалов, противобуксовочную и электронную антиблокировочную системы.
Audi применила свой богатый опыт выступлений в соревнованиях полноприводных машин при создании модели «А4», на которой Франк Биела победил в Британском кузовном чемпионате 1996 г. |
Характеристика (А4 Supertouring, 1996 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р4, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 85×88 мм |
Рабочий объем: | 1998 см3 |
Максимальная мощность: | 296 л.с. |
Коробка передач: | 6-ступенчатая механическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | независимая со сдвоенными рычагами |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 4-местный седан |
Audi TT COUpe (Ауди ТТ Купе) с 1998 г.
Данная модель явилась итогом дизайнерских упражнений, показанных на Франкфуртском автосалоне 1995 г. Короткие, почти симметричные линии и выпуклая крыша придавали машине характерный облик, хорошо вписывающийся в общий стиль модельного ряда Audi. Для ТТ Coupe Quattro использовали платформу Volkswagen Golf четвертого поколения с двумя вариантами рядного 4-цилиндрового 20-клапанного двигателя с алюминиевой головкой и чугунным блоком, один из которых (225 л.с.) оборудовали тур-бонаддувом с промежуточным охлаждением, позволявшим развить скорость 242 км/ч. Управляемый электроникой гидропривод выключения сцепления, 6-ступенчатая коробка передач и постоянный привод на все колеса обеспечивали разгон с места до 100 км/ч за 6,4 с. С безнаддувным двигателем мощностью 180 л.с. этот показатель составляет 7,4 с при максимальной скорости 225 км/ч.
В передней подвеске использованы стойки МакФерсона, в задней — рычаги, образующие параллелограмм. Тормоза — дисковые с антиблокировочной системой и электронным распределением тормозных сил.
Колеса — литые алюминиевые (7Jxl6 или 7.5Jxl7) с шинами 205/55R16 или 225/45ZR17. Интерьер «ТТ» модный. Салон отделан алюминием и кожей. Предусмотрены две надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с пиротехническими натяжителями. «ТТ» соответствует директиве 96/27/ЕС по боковой защите и Европейским требованиям по защите при лобовом столкновении. Стальной трубчатый каркас выполняет роль дополнительной поперечной распорки для стойки двери, придавая кузову дополнительную жесткость. В заднее сиденье встроен механизм, который позволяет сложить одну из половин спинки или всю спинку так, что образуется багажное отделение с плоским полом. Кроме купе фирма предлагает родстеры с откидным мягким и съемным жестким верхом.Компактный полноприводный ТТ Coupe открыл для Audi новый сектор рынка и полностью соответствовал объявленным фирмой характеристикам |
Характеристика | |
---|---|
Двигатель: | Р4, 20-клапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 81×86,4 мм |
Рабочий объем: | 1781 см3 |
Максимальная мощность: | 225 л. с. |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая механическая |
Шасси: | несущий кузов |
Подвеска: | спереди на стойках МакФерсона, сзади на винтовых пружинах |
Audi Quattrо (Ауди Кваттро) 1980-1991
Audi опередила весь автомобильный мир в 1980 г., первой начав серийное производство полноприводных легковых автомобилей. Хотя еще в 1966 г. фирма Jensen (Джен-сен) выпустила, правда, в небольшом количестве, полноприводную модель «FF». Во время зимних испытаний в Финляндии инженеры Audi были удивлены тем, что их совершенные переднеприводные конструкции значительно превосходили сугубо утилитарные полноприводные Volkswagen Iltis (Фольксваген Илтис) — армейские машины с узлами Audi 80. Итогом стало решение о выпуске модели Quattro.
На Audi Quattro с 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом использовался постоянный привод на все колеса. Устанавливали вариант кузова Audi Coupe с характерными широкими арками колес |
Руководство компании того времени, а фактически это были шефы Volkswagen, требовало одного: данная революционная трансмиссия должна продаваться в больших количествах. На кону оказалась репутация Фердинанда Пиха (Ferdinand Piech), бывшего в тот период главным инженером компании. Еще со времен союза с DKW и Auto Union, компания Audi была признанным новатором при разработке переднего привода. К счастью, у Audi нашлись возможности выполнить новые требования. Вариант 2,2-литрового 5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом легко развивал мощность 200 л.с., часть элементов трансмиссии напрямую заимствовали у Iltis, а образцом для кузова стало обнародованное вскоре компанией купе. На первой стадии разработки конструкции машины хотели обойтись без межосевого дифференциала — при высоких скоростях движения его отсутствие было приемлемым, но износ шин при прохождении поворотов с меньшими скоростями становился чрезмерным. Это и стало основной трудностью при доработке автомобиля.
В 1983 г. прошла омологацию модель Quattro Sport — укороченный вариант Quattro с рядным 5-цилиндровым 20-клапанным мотором мощностью 300 л. с. |
Несмотря на избыточную массу, модель Quattro сразу же стала практически непобедимой в ралли. В 1981 г., финн Ханну Миккола (Hannu Mikkola) занял на ней третье место в мировом чемпионате. На следующий год машины Audi принесли фирме победу в заводском зачете, а французская гонщи-ца Мишель Мутон (Michelle Mouton) была второй среди водителей. За следующие 10 лет Audi представила серию вариантов quattro (буква «q» — прописная) с кузовом седан. Сама же Quattro получила версию своего рядного 5-цилиндрового мотора с четырьмя клапанами на цилиндр. Его мощность составила 220 л.с., а максимальная скорость возросла до 227 км/ч.
Мощная рядная «пятерка» с турбонаддувом оказалась тяжелой, перегружавшей переднюю часть автомобиля Audi Quattro. Это был один из немногочисленных недостатков |
Укоротив Quattro, чтобы создать модель Quattro Sport, фирма получила более легкую и быструю машину. Но управлять ею было намного сложнее. На фотографии вы видите одну из них во время подъема на гору Пайк Пик в США |
Р5, верхний распредвал | |
---|---|
Двигатель: | 79,5×86,4 мм |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 2144 см3 |
Рабочий объем: | 200 л. с. |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | спереди и сзади независимая на стойках МакФерсона |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | купе |
Максимальная скорость: | 219 км/ч |
Компания марки Audi (Ауди)
Audi AG — немецкая компания, входящая в концерн Volkswagen, производящая автомобили под брендом Audi. Audi (рус. Ауди) была создана в 1909 году. Весь модельный ряд Ауди.
Первый автомобиль был выпущен через несколько месяцев. В 1928 году Ауди была выкуплена производителем мотоциклов DKW, и через три года после этой сделки появился DKW F1, самая первая в мире машина с приводом на переднюю пару колёс. Автомобиль был популярен, потому что во время мирового экономического кризиса появился спрос на компактные, экономичные машины.
Довоенная история
Столь знакомая автолюбителям эмблема из четырёх колец появилась в 1932 году, когда кредитовавший DKW, Horch, Audi и Wanderer Саксонский муниципальный банк пришёл к выводу, что для уменьшения финансовых рисков лучше объединить эти компании в одну. Среди новообразованной Auto Union AG Ауди отводилась роль производителя спортивных машин.
Так, гоночная «Серебряная Стрела» компании прославилась тем, что неоднократно добивалась успехов в соревнованиях и мировых чемпионатах. Однако к 1939 году все производство было переведено на военные рельсы и заводы фирмы начали выпускать штабное авто Horch 901.
После войны
В послевоенное время дела фирмы шли непросто, она потеряла большинство сотрудников и материальную базу, ей пришлось пройти перерегистрацию. Лишь к 1949 году удалось начать производить мотоциклы и компактные грузовики. Первое легковое авто DKW F89 P Master Class, появилось в следующем году.
На рубеже 60-х годов компания стала собственностью Daimler-Benz, однако в 1964 году её выкупила Volkswagen. Новый владелец не хотел конкуренции для своего основного производства, и исключительно благодаря усилиям конструктора Людвига Крауса в 1968 году мир смог оценить машину среднего класса Audi100.
Поворотным пунктом в истории фирмы, выведший её на небывалые высоты, стало назначение на пост генерального конструктора Фердинанда Пьеха. С его приходом появились такие инновации, как турбонаддув, пятицилиндровый двигатель. Наконец, впервые в мировой истории был выпущен полностью полноприводный легковой автомобиль Audi quattro (1980), который хорошо продавался и успешно участвовал в спортивных состязаниях.
С тех пор компания постоянно применяет в своей продукции новейшие технологические решения. Это касается, например, дизайна и аэродинамики кузова, кроме того их стали оцинковывать, изготавливать из лёгких сплавов. Также конструкция двигателей и других узлов автомобиля постоянно совершенствовались – можно упомянуть непосредственный впрыск в дизельных и бензиновых моторах, турбонаддув и гибридный привод.
Современные модели
В 1993 году компания заметно расширилась, приобретя некоторые производственные мощности в восточной Европе, Бразилии, а также поглотив компании Cosworth Technology, Lamborghini и SEAT. В 2013 году сообщалось о планах наладить производство пяти моделей концерна в России, на заводе в Калуге.
На этом развитие Audi не остановилось и во всех сегмента рынка по-прежнему компания стремится оставаться на лидирующих позициях. В бизнес-сегменте спросом пользуется модель А6, популярна и представительская А8, а также заряженный седан спортивного бизнес-класса Audi S6. Люди, ценящие динамичное движение выбирают TT, A4, или суперкар Ауди Р8. Не менее достойно конкурируют на рынке кроссоверы Ауди Q7 2015, Q5 и Audi RS Q3.
Читайте далее:
Краткая история Audi — история производителя роскошных автомобилей
Audi является одним из самых продаваемых производителей роскошных автомобилей в мире. Однако происхождение немецкого бренда, мягко говоря, сложное и красочное.
За названием каждой автомобильной компании стоит история. Иногда это просто имя семьи, которая его основала (например, Bentley), иногда это аббревиатура фразы, которую люди, кажется, не помнят. Однако история Audi немного интереснее. OSV рассматривает богатую историю немецкого бренда в истории Audi.
Как Audi получила свое название?
Технически компания Audi была основана еще в 1885 году, когда была создана компания Wanderer Company, позже ставшая филиалом Audi.
Но именно в 1899 году Август Хорьх основал компанию A. Horch & Cie в Кельне, а затем в 1904 году сформировал компанию August Horch & Cie. Motowagenwerke AG. Однако это длилось недолго, и Хорьх покинул Motowagenwerke в В 1909 году он основал собственную компанию August Horch Automobilewerke GmbH. Вы могли заметить, что названия всех этих компаний звучат очень похоже, потому что его старая компания определенно была похожа. Они подали в суд на Horch за нарушение прав на товарный знак, и Верховный суд согласился. Затем Хорьху пришлось придумать новое название для своей компании. Так как же он попал в Ауди? Ну, Horch на латыни Audi, что означает «слушать». Так родилась Ауди. 19 апреля10 Компания Audi Automobilwerke GmbH Zwickau была официально создана.
С 1915 года она называлась Audiwerke AG Zwickau. Цвикау, конечно же, был там, где располагалась компания, а именно в земле Саксония.
Когда Audi начала производить автомобили?
Компания Audi, как мы ее знаем сейчас, выпустила свой первый автомобиль в 1910 году. Это был Audi Type A Sport-Phaeton. Его преемник, Type B, также был выпущен в том же году. Оба имели успех, особенно в спортивных мероприятиях. Хорьх привел свою команду к трем победам подряд на австрийском альпийском забеге. Это было в 1920 октября Хорьх покинул Audi, чтобы занять высокий пост в министерстве транспорта, но за короткое время работы на заводе он сделал бренд всемирно известным. Вскоре после его ухода Audi стала первой немецкой автомобильной маркой, выпустившей автомобиль с левым рулем Audi Type K. Он стал доминирующим в 1920-х годах, поскольку давал водителям лучший обзор встречного движения. Это, в свою очередь, сделало обгон проще и безопаснее.
Как Audi получила свой логотип?
Логотип Audi появился в результате слияния четырех компаний. В 1928 октября инженер Йорген Расмуссен приобрел контрольный пакет акций Audi. Вскоре компания объединилась с DKW Расмуссена, Wanderer и старым конкурентом Audi Horch, чтобы сформировать Auto Union в 1932 году. Слияние привело к созданию четырех взаимосвязанных колец. тоже, наверное, заметил). Настолько, что Олимпийский комитет в конце концов подал на них в суд в 1995 году. Результат был, как и следовало ожидать, суд постановил, что кольца Audi не имеют ничего общего с олимпийскими кольцами. Так что два логотипа живут в гармонии.
Что случилось с Audi во время Второй мировой войны?
Благодаря новому партнерству технологии стали центром внимания Audi, что с тех пор остается центральным элементом фирменного стиля компании. В первые дни эры Auto Union Audi стала первой европейской автомобильной компанией, предложившей переднеприводную модель с шестицилиндровым двигателем. Это была Ауди Фронт.
Однако вскоре концентрация переключилась на военные усилия Германии. Фирма начала производить бронеавтомобили для военных. Конечно, это сделало их главными целями для бомбардировок союзников, и это сказалось на производстве. После войны Audi обнаружила, что их завод в Цвиккау находится глубоко в ГДР, находящейся под влиянием Советского Союза, и Auto Union больше не функционирует. Заводы были демонтированы в рамках военных репараций по приказу советских военных. 19 августа48, Auto Union AG была исключена из торгового реестра, что фактически ликвидировало немецкий Auto Union. Конечно, это был не конец. Руководители Auto Union задумались о переносе того, что осталось от компании, в Западную Германию, где они организовали производство запасных частей в Баварии.
Интересно, что завод в Цвикау возобновил сборку в 1949 году и создавал автомобили для Восточной Германии. Именно на этом заводе был создан Трабант. Trabant считался символом Восточной Германии и падения Восточного блока. Это было неудобно, шумно, медленно и крайне желательно в Восточной Германии. Время ожидания Trabant составило более десяти лет. Всего их было выпущено более трех миллионов.
Когда компания Daimler-Benz купила Audi?
Реформированная компания была основана в 1949 году с помощью Плана Маршалла. Они продолжали выпускать переднеприводные автомобили. Однако завода, подходящего для массового производства автомобилей, не было, и им пришлось арендовать помещение в другом месте. Лишь десять лет спустя у инвестора появились средства на строительство крупного автомобильного завода. Daimler-Benz приобрела 87% акций Auto Union и увеличила их до 100% в 1959 году. Но маленькие двухтактные автомобили были не в их интересах, а стареющий модельный ряд компании не выиграл от бума 19-го века.60-х так же, как и их конкуренты. Итак, они избавились от него. Но к этому времени у Auto Union был огромный завод, и они были готовы производить четырехтактные двигатели и, следовательно, были готовы к периоду роста. Имя Audi было возрождено через 25 лет в 1965 году.
Когда Audi были куплены VW?
В 1964 году VW владел 50% акций компании. Затем восемнадцать месяцев спустя они купили новый завод и использовали его для сборки дополнительных автомобилей Volkswagen Beetle.
Первоначально Volkswagen сомневался в том, что Auto Union будет производить свои собственные модели, купив завод с намерением увеличить производство своих автомобилей. Однако инженеры Auto Union тайно разработали первый Audi 100. К счастью для них, Хайнц Нордхофф (председатель VW) был впечатлен и призвал к производству автомобиля. Первое поколение Audi 80 было выпущено в 1919 г.72, и возрождение имени Audi было официально завершено. Затем последовали четырехтактные модели 60, 75, 80 и Super 90.
Обвинения в непреднамеренном ускорении
В 1986 году в Соединенных Штатах был показан эпизод программы «60 минут», в котором участвовали шесть человек, которые подали в суд на Audi после того, как их Audi 5000 была страдают от непреднамеренного ускорения. Это непреднамеренное ускорение было связано с шестью смертями и 700 несчастными случаями в период с 1982 по 1987 год. Интересно, что последующее расследование 60-минутной передачи показало, что они сами спровоцировали сбой. Другое расследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показало, что большинство случаев непреднамеренного ускорения были вызваны ошибкой водителя. Хотя в системе стабилизатора холостого хода был обнаружен небольшой дефект, он вызвал лишь незначительное ускорение. Это, в свою очередь, вызвало панику у водителя, что усугубило инцидент.[vc_single_image image=”51997″ img_size=»article-image»]
Современная эра Audi
Современная эра Audi оказалась как никогда технологически инновационной, начиная с Quattro с турбонаддувом 1980-х годов, первого в мире полноприводного спортивного купе. Официальное название компании было сокращено до Audi AG, и это стало началом перехода к рынку роскоши. В 1987 году Audi представила Audi 90, гораздо более элегантную и превосходную модель Audi 80, создавшую образ «автомобиля дедушки».
Выпуск Audi V8 стал дебютом Audi на высококлассном рынке, конкурируя с Mercedes-Benz и BMW.
Audi Today
Продажи сильно выросли в 2000-х годах, и это продолжалось в этом десятилетии. Audi добилась рекордных продаж в мае 2011 года и производит автомобили в семи странах мира.
Однако в 2015 году Audi признала, что не менее 2 миллионов их автомобилей были замешаны в скандале с выбросами VW. Пострадавшие автомобили были;
- А1
- А3
- А4
- А5
- А6
- ТТ
- Q3
- К5
Кроме того, были замешаны A6 Quattro, A7 Quattro, A8 и A8L. Несмотря на это, Audi сообщила об увеличении продаж.
Это в значительной степени возвращает нас к сегодняшнему дню. Audi известна во всем мире как престижный бренд, наравне со своими немецкими аналогами Mercedes и BMW. Фирма продолжает разрабатывать такие инновации, как дизельные технологии, алюминиевые кузова, «мультитронная» бесступенчатая трансмиссия (CVT) и уникальные внедорожники. Это новшество способствовало возрождению на американском рынке и успеху на гоночной трассе, включая семь мировых рекордов. Недавно было объявлено, что внедорожники Audi составят половину от общего объема продаж Audi, и они должны выпустить свой флагманский внедорожник Audi Q8 в следующем году. Если вы заинтересованы в какой-либо из текущих моделей Audi, вы можете найти их с помощью функции поиска ниже.
Рождение Audi > История > Audi St. Maarten
Рождается миф.
История Audi AG разнообразна и насыщена ключевыми событиями. Его традиции производства автомобилей и двигателей восходят к XIX веку.
Август Хорьх и Audi
1899: Август Хорьх написал первую главу в истории Audi, когда он основал автомобильную компанию, известную как Horch & Cie. Motorwgenwerke. Через десять лет он основал в Цвикау вторую компанию по производству автомобилей: Audi Automobilwerke.
Четыре марки, четыре кольца
1932 год: Четыре переплетенных кольца символизировали слияние четырех производителей, расположенных в немецком регионе Сайония: Audi, DKW, Horch и Wanderer образовали компанию Auto Union AG, которая в то время БЫЛА вторым по значимости производителем автомобилей. группа в Германии.
Четыре кольца: Audi
Использование синергии: таков был девиз бренда Audi при разработке системной стратегии платформы (передний привод DKW, двигатели Wanderer и детали кузова Horch были частью модельного ряда Audi с 1933)
Четыре кольца: DKW
Продукция DKW известна своей высокой производительностью: практичностью, надежностью и экономичностью. Бренд DKW снабжал Auto Union моделями, которые продавались в больших количествах, поэтому это имело огромное значение для успеха новой группы.
Четыре кольца: Horch
Завод Horch в Цвикау никогда не отступал от принципа, установленного основателем компании: производить мощные автомобили с высоким качеством. Именно поэтому Auto Union продавала автомобили Horch для высшего сегмента рынка.
Четыре кольца: Wanderer
При создании Auto Union AG подразделение автомобилей Wanderer занималось производством автомобилей среднего класса. В последующие годы больше внимания уделялось спортивным и передовым аспектам бренда.