СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис
Клименок Владимир Николаевич,
руководитель СТО «КОВШ»
Популярные услуги:
Новые услуги:
Чаще всего покупают:
Новые поступления:
Объявления
Посмотреть все объявления СТО «КОВШ»
Статьи СТО «КОВШ»
Посмотреть все статьи СТО «КОВШ»
Это интересно
Посмотреть все статьи
Клиенты
Отзывы об СТО «КОВШ»
Бородинов Иван Николаевич (26.11.2021):
Доброго времени суток, пишу отзыв на данную организацию так как, не пролить лучик света со своей стороны в ответ на проделанную скрупулёзную работу на одном из моих коммерческих авто не могу оставить без оценки:
1. Дозвониться по номеру телефона и пообщаться с живым человеком мгновенно, у меня не получилось- работал автоответчик (про себя подумал… Читать далее
Andry Rachyov (25.11.2021):
Уважаемые сотрудники «СТО Ковш», хотелось бы вам выразить слова благодарности за качественно произведённый ремонт головки блока цилиндров моего автомобиля.
Я владею Фольксвагеном Транспортер 5 поколения, столкнулся с очень частой проблемой этих автомобилей- выработка посадочных мест под форсунки. Из-за этой проблемы, не зная путей её решения… Читать далееАндрей (8.09.2021):
Благодарю Вас за Ваш Труд ! Спасибо и за отремонтированные насос форсунки. Буду придерживаться гарантийных условий указанных в накладной. Я всегда с удовольствием смотрю Ваши выпуски на канале и многому научился от Вас . Успехов творческих Вам. Благодарю.
Роман Александрович (20.04.2021):
Приезжал на диагностику. Все понравилось. Честно — я в захвате!!! Организация рабочего процесса — супер.
Рабочее место механиков оборудовано отлично. Очень много разных приспособлений для работы. Молодцы.Долидзе Эдуард Владимирович (19.02.2021):
Работа сделана!!!В Мариуполе никто за нее не хотел браться.Не дешево.Скупым сюда лучше не обращаться.Всем адекватным владельцам авто мои рекомендации по сотрудничеству с СТО КОВШ.Спасибо.
гончар денис (24.01.2021):
Владимир Николаевич , Юрий и др. Огромное Спасибо за компьютерную помощь и отшитии егр .Оценил результат сегодня , выспавшись и покатавшись по родным дорогам , авто стало приемистей и перестал стучать двигатель под нагрузкой на небольших оборотах( все расказывали что у дизелей так и это нормально).Несколько раз ставил и снимал заглушку егр изменений… Читать далее
Яцушко Дмитрий Иванович (4.11.2020):
Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном обслуживвнии моего автомобиля. В мае 2020 года делал плановую замену цепи ГРМ. Все сделали в указанные сроки с прилежным вниманием.
Сергей Комаров (25.08.2020):
Ребята, молодцы! Ищут проблему а не разводят клиентов на деньги (отзыв с youtube-канала)Пархоменко Дмитрий Витальевич (22.08.2020):
Больше года, я всячески старался откладывать свой визит на СТО КОВШ,и причиной тому были его большая удаленность от моего места проживания,и надежды на то,что в Киеве я найду специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей как минимум не хуже чем в КОВШе,а то и лучше,ведь все передовые спецы, по-идее должны быть сосредоточены именно там…Ан… Читать далееВладимир (10.08.2020):
Благодарен за работу по регулировке Н.форсунок и ремонту головки на Т5. Авто зажило новой жизнью!!!Roman K (10.08.2020):
Отличное профильное СТО по дизелям и топливной аппаратуре. Хорошее качество и обслуживания и выполненных работ. Очень серьезное оборудование по опрессовке форсунок и пр. На первый взгляд кажется что дорого, но прикинув, сколько стоит новая форсунка, а не ее ремонт, то сразу все встает на свои места.(Тигуан,2012)Oleksandr Vermiyenko (4.08.2020):
молодцы, про вас знают везде в Украине. Я устанавливал дополнительную очистку и подогрев топлива уже на двух машинах, на Mitsubishi Pajero 3.2D и Toyota Land Cruiser 200 D. Работает все отлично почти 5 летGA Mox (14.07.2020):
Уникальную и очень дорогую информацию подарили людям! Много нужно ошибок, времени, денег, чтобы придти к вот таким замерам! Уважение Вам -Сто Ковш! Реально крутые технари! (отзыв с youtube-канала)Сергей Беспалов (14.07.2020):
Это не СТО это какой-то научно исследовательский центр!! В хорошем смысле! (отзыв с youtube-канала)Zonder (14.07.2020):
Ребята специалисты исправляют недоработки немецкого автопрома. …Палец вверх. С Ув (отзыв с youtube-канала)
Терлецкий Александр Анатольевич (6.07.2020):
Сегодня был приятно удивлен технологией обслуживания автомобиля. Очень профессионально!
иван петров (20.02.2020):
Владею рекстоном и имею в обслуживании еще парочку. Так вот если бы не ковш и их набор для форсунок не знаю что бы и делали. Ни разу не пожалел о покупке. Молодцы ребята, уважение вам. (Отзыв с youtube-канала)
Vorobjov Dmitriy (14.02.2020):
Ну что сказать) Да,не дёшево.Стоит денег.По мере продвижения ремонта своего буса,не раз приходилось коректировать с менеджером,надобность(финансы имеют свойство заканчиваться))) замены,ремонта того или иного узла.Но честно скажу,по приезду с СТО,с каждым днём,уверенность в правильности своего выбора,укрепляется))Хотя в процессе обслуживания были нервы… Читать далее
Александр Алексеевич (15.11.2019):
Успехов и развития Вам в таком непростом и очень важном деле. Самые качественные работы и всегда професиональны!!! Обслуживаемся всей семьей. (Отзыв с youtube-канала)
Виктор Добровольский (15.11.2019):
Давно смотрю ваш канал на Ютубе и являюсь подписчиком.Нужное и правильное дело делаете и самое главное не зацикливаетесь на своей значимости. Недавно мне ваши советы помогли разобраться с проблемами в моей машинке. Удачи Вам в бизнесе и по жизни! Я рад, что у вас всегда есть клиенты и дела идут хорошо.
Александр Сергеевич (25.10.2019):
спасибо Всем ребятам из сто ковш за устранения негерметичности патрубков интеркуллера ( которую другие мастера не находили) и организации проведения качественного чиптюнинга и исправления прошивки( которую некачественно сделали в Днепре у цымбалюка Константина). Машину после ремонта не узнать. Я очень доволен. Также провели точную и качественную диагностику. Спасибо, что Вы есть. Владимир Николаевич рад был с Вами лично познакомиться
Al Po (29. 09.2019):
Огромное уважение по факту проделанной работы и тому что это работает) оценить целесообразность не владея тонкостью работы данного дизеля сложно) Но ещё раз повторюсь сам факт что это работает и как это качественно сделано вызывает уважение) (Отзыв с youtube-канала)
Кочетов Валерий Петрович (5.09.2019):
Прочитал негативные отзывы двух авторов и решил написать. Вчера я попал на КОВШ для ТО свежекупленного СанЙонг Актив — 2008 Дизель. Купил по дешевке и иллюзий не питал, но самому объективно оценить приобретение не представляется возможным. Изучив сайт компании, мне очень понравилась концепция и отзывы, из которых сделал вывод — на Украине такая команда… Читать далее
Элёр Нурматов (4.09.2019):
Я смотрю ваше видео ролики с 2013 всегда интересно и полезно я бы работал бы с вами. Вы настолько упёртый по любому наедете причина поломки Респект ребята (Отзыв с youtube-канала)
Денис Маджугин (4.09.2019):
Люди реально ищут проблему а не срывают бабки. Молодцы Спасибо вам (Отзыв с youtube-канала)
Suren Arouchanian (4.09.2019):
респект вам и уважуха ребята. снимаю шляпу. лучший автомобильный канал на ютюбе (Отзыв с youtube-канала)
Богдан Чипинюк (2.09.2019):
Мав честь робити кап ремонт мотора на Фіат Добло на сто «Ковш» під керівництвом Володимира, вражений професіоналізмом, підходом до клієнта, дисципліною. Рівень довіри до сто Ковш 100% можливо комусь не дешево але воно того варте.
Messenger (31.07.2019):
Спасибо за ваши видео. Установил по вашим советам 2-микронный фильтр MANN 820/1 на Пежо 308SW 2.0HDI (Delphi) У вас же заказывал быстросъёмы. Полёт нормальный. (Отзыв с youtube-канала)
Холонівський Юрій Юрійович (11.07.2019):
Досить хороша діагностика, досить багато цікавої технічної інформації з фото і відео вставками ! Дякую ! Така інформація заслуговує на такі гроші
Анатолий Макейчев (21.06.2019):
Добрый день я отправлял форсунки сименс на ремонт зделали всё хорошо качественно.
Я живу в германии и проверил форсунки отремонтированнные на сто ковш в бош сервизе где зделали заключение , форсунки отремонтированы качественно и пригодны к эксплуатации. За что спасибо и выражаю благодарность за своевременный и качественный ремонт форсунок. В обшем слов нет всё хорошо и качественно выполнен заказ.Евгений Беклемищев (10.05.2019):
Столкнувшись впервые с проблемой на дизельном моторе в/на Украине сразу обратился в сто «Ковш». Я сам человек пунктуальный и люблю точность, и конкретику. Очень дорожу временем. На сегодняшний день, где я сталкивался, в любой отрасли царит полный бардак. Последний раз благодарил сто «BMW» за рубежом в 2002 году. И вот спустя всего 17 лет у меня опять… Читать далее
Юлия Швец (29.03.2019):
Спасибо вам большое за вашу работу..обслуживалась на вашем СТО..очень довольны качеством работы а так же отношением..очень рады что наш автомобиль попал именно в ваши руки,нашли и устранили очень быстро нашу поломку(которую так долго не одно СТо не смогло устранить)успехов вам и процветания.
KuznecovTV (22.03.2019):
Завидую ребятам из Украины, что у вас есть такие золотые специалисты СТО Ковш, боги дизельных моторов, нам бы Вас в Россию такое СТО, приехал бы не задумываясь со своим TOURAN 1,9 BLS. Думал на замену распредвала кольбеншмит брать, но тут такое видео вовремя увидел СУПЕР СТО Ковш. ЛАЙК 1000%. (отзыв с youtube-канала)
Полшков Геннадий Николаевич (12.03.2019):
Владимир Николаевич и все сотрудники СТО.Большое спасибо вам за помощь.Ваша ссылка очень мне помогла разобраться в моей проблеме.Желаю вам всем всего наилучшего в вашей работе.Всем буду теперь рекомендовать только вас.По больше бы таких умелых и толковых профессионалов во всех СТО как у вас.Тогда бы и не создавались бесполезные форумы где как водится… Читать далее
Кондратенко Тарас Васильевич (9.03.2019):
Всем добрый день,обратился с проблемой увеличения уровня масла в двигателе(2.5TDI AXD). Ребята проверири все что можно,выполнили комплексный ремонт.Качество на 1000%,машинка работает как часики,уровень масла в норме.Действительно работают профессионалы с большим опытом.Большое спасибо всему персоналу СТО КОВШ за вашу работу.Однозначно рекомендую данную СТО,качество работы и на высоте.
viktor petrus (25.02.2019):
Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін. (отзыв с youtube-канала)
Анатолій Саченко (22.01.2019):
Супер. Молодцы. И у комара в хоботе разберутся. (отзыв с youtube-канала)
Anatol Minakow (22.01.2019):
Редкость, такие мастера на вес золота. Сколько смотрю всегда удивляюсь как вы это все находите? (отзыв с youtube-канала)
Vasiliy Vasilev (22.01.2019):
Я вот смотрю ваш канал не давно. Он меня просто восхищает как-то все хочется и хочется смотреть его)! Молодцы ребята. (отзыв с youtube-канала)
Nedozimenko Petr (21. 12.2018):
Спасибо всем сотрудникам Ковша. Этот раз я остался доволен ремонтом. Звонили спрашивали,консультировали. Ремонт сделали качественно. И настолько что я не ожидал. Я хочу поздравить весь коллектив Ковша с наступающими праздниками и пожелать самое главное здоровья и процветания. А Владимиру Николаевичу больше клиентов.
TheVector447 (23.11.2018):
Ребята, Вы просто лучшие из лучших! Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями — это просто находка! Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом! Успехов Вам и процветания! (отзыв с youtube-канала)
Картун Дмитрий Анатолиевич (31.10.2018):
БЛАГОДАРНОСТЬ СТО»КОВШ»РУКОВОДИТЕЛЮ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАИВИЧУ,ВСЕМ СОТРУДНИКАМ !
НА ВЫСШЕМ УРОВНИ ОТРЕМОНТИРЫВАЛИ АВТО !
СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПУНКТУАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ПОДХОД И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ !
Спасибо Сто !»КОВШ»
Vladimir Vishar (23.10.2018):
Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину вам помогут. Кишинев.Молдова. (отзыв с youtube-канала)Vasiliy Panskoy (11.10.2018):
Подход к вещам просто нет слов, похоже нет для вас нерешаемых проблем (отзыв с youtube-канала)Игорь Передерий (20.09.2018):
Привет из Крыма. Нравится подход мастеров к делу. Никаких гаданий на гуще а конкретные цифры это правильный подход к делу( сам давно в этом бизнесе) лайк однозначно.молодцы!!! (отзыв с youtube-канала)Леонид Цюбик (24.08.2018):
Молодчаги,просто молодцы!!! Многие СТО с такой проблемой уже бы заменили две турбины как пиддать! (отзыв с youtube-канала)Токар Артур Романович (2.07.2018):
Доброго времени суток. Начну свой комент с маленькой предистореей.
Владею автомобилем киа карнивал 2007 г.выпуска второй владелец с пробегом 146.000 км.
Возникли проблемы с топливной системой делфи,были проведены работы по устранению данной проблемой у себя в городе (Львов). Но результат не был достигнут,после чего начал искать ответы в интернете… Читать далее
Владимир (26.04.2018):
Владимир Николаевич,доброго времени суток.Я хочу выразить благодарность Вашей команде,пожелать Вам роста,чтоб оптимизм не иссякал,удачи Вам.Знакомство с Вами ,у меня началось с ролика .Обратился за помощью к Дмитрию, со своим вопросом.Оперативность и профессионализм ,этого человека уникален.Коротко ,ясно и все по существу и мой вопрос решен.Дмитрий,большое Вам спасибо.Райкін Григорій Григорович (24.04.2018):
дякую за ремонт форсунок, а також за канал на YouTube, багато цікавої інформації, приємні ціни, були б ближче ціле авто пригнав би)
Артем (11.04.2018):
Подписан на Ваш канал на youtube и с удовольствие смотрю каждый ролик, очень круто, спасибо, продолжайте в том же духе!Кузняк Сергей Михайлович (3.04.2018):
Вчера приехал с горящим «чек» Выслушали меня. Быстро определили неисправность. Не рабочие все свечи накала + ЕГР клапан. Клапан почистили свечи заменили. Остался доволен, не смотря что они не из дешевых СТО. Видно профессионализм. Буду ездить к ним.Юрий Боклах (26.03.2018):
Как всегда коротко и понятно. СТО Ковш — хоть переезжай к вам поближе ,мой ВИТО был бы очень рад ))) (отзыв с youtube-канала)Элизбар М (26.03.2018):
Первый раз в Ютубе вижу где правильно установлен подогреватель. Воздушную пробку по-любому не поймает (отзыв с youtube-канала)Родин Александр Витальевич (24.03.2018):
После долгих поисков, нашел только в этом магазине. Все супер. Рекомендую.
Ерофей Палыч (6.03.2018):
Каких только инструментов у вас не увидишь, завидую белой завистью! Не представляю как онаружить подклинивание без такого контроллера. Наличие правильного инструмента, 50% успеха. Спасибо! (отзыв с youtube-канала)Maxim Serik (6.03.2018):
Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делятся дельные советами! (отзыв с youtube-канала)
Дмитрий Писарев (7. 02.2018):
Владимир Николаевич, добрый день.
Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная… Читать далееКачур Михаил (17.01.2018):
Спасибо вам большое! Вы мне прям подняли настроение. А то некоторые «кулибины» сказали такую суму за ремонт топливной, что пропало настроение вовсе ездить… Полный текст комментария
Деркач Сергей Григорьевич (29.12.2017):
Хочется от всей души поблагодарить коллектив СТО»КОВШ» в лице руководителя Владимира Николаевича . Поздравить с Наступающим Новым 2018 годом . Пожелать крепкого здоровья и творческих успехов . Вы лучшие. Я искал Вас 2.5 года и уже зашел в тупик после того как Бош сервис ( аверс) в Киеве меня просто мягко говоря послал. И мне знакомый подсказал СТО… Читать далееПапин Кожекин (25.12.2017):
Круто! Бош сервис нервно курит в сторонке! (отзыв с youtube-канала)Старченко Антон Павлович (18.12.2017):
Приехал на КОВШ в начале 2015 года. И понял, что лучшего СТО я не видел. Обслуживали свои авто больше 10 ти раз. Начиная от плановых ремонтов до капиталок моторов. Всем всегда советую только КОВШ. Но теперь начинаю понимать, что с такой репутацией месяц ждать очень не удобно. Но ничего не поделать! Всех благ коллективу, Вы лучшие, держите марку! И отдельная благодарность за организацию руководителю, 5+ за Ваш труд!!!Привет из Крыма
Автосервис VASHE-СТО (18.12.2017):
+5 к карме))) Смотрю всегда с восхищением Молодцы ребята! Ждём новых технологий (отзыв с youtube-канала)Dimosfen Creativ (18.12.2017):
Володя,ты как всегда!!!просто Голова с большой буквы! респект и уважуха тебе!и конечно же твоей команде!!!я у тебя в подписке. постоянно смотрю твои видео ролики.советую всем тебя.если ты взялся за авто, обязательно доведешь дело до конца.и машинка поедет.очень уважаю твоё сто Ковш!!!!!!! успехов Вам ребята!с наилучшими пожеланиями и наступающими праздниками… Читать далее
Валера Кондратюк (18.12.2017):
Ребята,спасибо большое! Каждое воскресенье на ваших видео ,как на лекциях в техникуме, учусь чему-то новому. Очень полезная информация для моего небольшого СТО. Еще раз спасибо ! (отзыв с youtube-канала)
Боровков Артем Сергеевич (21.11.2017):
спасибо большое за качественный товар! Заказывал дачики давления на мерседесы в Новосибирск.. Все быстро на удивление пришло.
Владимир Евтеев (10.11.2017):
Выражаю признательность и благодарность всей команде СТО»КОВШ» . Вы просто МОЛОДЦЫ !Дмитрий Саблин (6.11.2017):
Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры диз.двигателей(нахожусь в России) и смотрю постоянно ваше видео ,очень много ответов нашёл на свои вопросы . Огромное спасибо вам за это .Некоторые оригинальные решения проблемы просто поражают. Продолжайте в том же духе.Виталий Волков (24.10.2017):
Эталон килограмма — цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава,Эталон секунды — 9 192 631 770 периодов излучения атома цезия-133,
Эталон качества обслуживания и ремонта двигателей — СТО «Ковш».
Sergey Nickolaev (2.10.2017):
Ребята, без лести , вы крутые. Не знаю где ещё в Украине есть такие професионалы, смотрю ваши видосы с удовольствием !Андрей (28.08.2017):
Благодарю команду СТО «Ковш» за ремонт двигателя FIAT Doblo 1,6 TD ! — Тут, в Одессе, «умелых рук» на дизели 2012 г. выпуска не нашел. Добрые люди подсказали всего 3 слова: СТО_КОВШ_ХЕРСОН. В КОВШе за день двигатель реанимировали. Еще раз — спасибо. Ради этого стоило таки поехать в Херсон!Mybigroad (23.06.2017):
СТО достойное что-бы на него ровнялись другие! Вот что значит системность в рабочем процессе. Очень рекомендую!Олег Бодров (9.06.2017):
Здравствуйте!Сегодня забрали у вас с ремонта Mitsubishi Galant TDI синюю акулу с ремонта по замене распылителей и настройки угла подачи топлива. По описанию друзей машина ожила,за что Вам спасибо!Vladimir Vishar (19.04.2017):
Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину, вам помогут.
Кишинев. Молдова.
Гладкий Александр Сергеевич (5.04.2017):
Всем доброго дня.
Приехал на СТО КОВШ с проблемой, которая меня мучила почти год и ни кто в Одессе мне не мог помочь! Куда бы я не приехал в Одессе, все с умными лицами брались и быстро сдавались, даже на «ОФИЦИАЛЬНОМ» сервисе Адис-Авто с криворукими мастерами и космичискими ценами..На сто КОВШ долго искали но не сдались и проблему нашли. Вышел… Читать далее
Еферин Сергей Юрьевич (6.03.2017):
отличная фирма. всё очень информативно. быстрая доставка. только лучшие впечатления…
Alexandr Alifanov (22.02.2017):
Мне очень нравиться данный сервис, там особый подход к делу, ремонт выполняют идеально, и очень оперативно, все что относиться к топливной системы, и работе двигателя, они в этом профессионалы. Рекомендую СТО КОВШ !
Дмитрий (31.01.2017):
Сто супер ! Приехал на транзите 2008 2,4 tdci ! Уехал на самолёте ! Делали все, жаль 2 форсунки не прописались. Но работает класс !!! В
своём деле профессионалы ! Есть проблема — устранили. Мастер и помощник (Олег) знают своё дело! Взяли денег за то что делали ! Хотите дешевле — к дяде Весе в в гаражи, умный вид ,а машина как работала так и работает ! Цены на запчасти приемлемые ! Отношение нормальное к клиентам, что очень не мало важно.
Yamba (23.01.2017):
Красавцы! Кричать и заявлять о себе могут многие, а толковых здравомыслящих специалистов единицы! Удачи вам в ваших делах! ))
Теслюк Виталий Васильевич (31. 10.2016):
Три года мучений с заводкой со второго раза на Рено Кенго 1,9д реально замучели, и каждый раз «как ножом» оставалась боль на сердце.
Танцы с «бубном» не решали моих проблем. Найти настоящих Мастеров, (с большой буквы), никак не приносили успеха, кругом «развод» на бабло, и «застёгивание шлема».
Случайно узнал о СТО «КОВШ», позвонил, проконсультировался… Читать далее
Хомко Андрей (8.09.2016):
Еще раз спасибо. Я просто в восторге! Машина реально другая. Для обгона на трассе достаточно просто нажать на педаль, а не ждать пока машина разгонится и только после этого выходить на обгон.Roman_kiev (3.08.2016):
История киевского пенсионера. 12-летний Фокус 1.8тд с пробегом в 247000км. Понятное дело не едет. Ползет. Два визита на спец.сто -результат нулевой. На одном Делфи- смерть)) на втором проблемы с проводкой. Начал смотреть ютуб. Наткнулся на КОВШ. Первое что поразило открытые !!! Второй удар, мой звонок в Херсон в 7-58 утра, мастер взял трубку. .. Читать далее
Владимир (5.05.2016):
Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним советам с автомобилем проблем не будет.Вот к примеру мне на мой мыцык предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно… Читать далее
Vlad Roman4 (11.04.2016):
Здравствуйте, 31.03.2016 я забрал на вашей СТО Каддика, после ремонта проехал уже 700км., мастер Алексей, все нормально, нигде ничего не сопливит, заводится отлично, всё ОК. Спасибо вашим ребятам, через 10000 пробега приеду к вам на плановый осмотр авто.
Константин (3.02.2016):
Хочу выразить искреннюю благодарность за работу, за качественный подход к делу вашего магазина. Именно топливный фильтр 49102/2, 2 мкм Артикул: 00031382 помог моей машине.
Спасибо всему коллективу.
Клименок Владимир Николаевич (21. 01.2016):
Спасибо! Всем Здоровья! Веры! Любви!
Косенко Игорь Николаевич (14.12.2015):
Джип Гранд Черокки . О «Ковше»-
1.Знающие свое дело хорошо подготовленные специалисты.
2.»Сильная» база диагностического и ремонтного оборудования
.3.Прилично укомплектованный склад запасных частей.
4.Уважительное отношение к клиенту.
5.Желание и умение оказать помощь.
Рекомендую ЭТОТ сервис всем своим знакомым.
Володя, от меня респект и уважуха.
Дикович Николай Павлович (24.11.2015):
Всем разработчикам сайта огроменное спасибо всё чётко и понятно рассказано ,много полезных советов.Отдельное спасибо основателю.Побольше бы таких людейСахненко Юрий (22.10.2015):
Skoda rapid 1.6 tdi 65000 от предыдущего хозяина достался замененный ТНВД и убитые форсунки. Определили причину за пол часа, Форсунки поменяли, после замены честно сказали что прошить форсунки не удалось и это можно сделать у ОД. Официалы начали говорить что это сделать не возможно только после письма в поддержку Еврокар согласились сделать. Результат… Читать далееЯровой Константин Николаевич (10.08.2015):
Начну из далека. Задымил Доджик. Диагностика показала, что льют форсунки (для CRDI они стоят не реальных денег, если кто не в курсе…) Гугл мне в помощь и, о чудо!!!, ШАМАН( в узком кругу он очень известен, как оказалось…) предлагает две ремонтных и две новых по вполне приемлемой цене. Договариваюсь о покупке и…. ШАМАН пропадает со связи. Наверное… Читать далееПопов Игорь (9.12.2014):
Из найденной инфы в интернете, сложилось впечатление о высоком профессионализме и норм. отношении к клиенту. Пребывание на станции утвердило впечатление на 100процентов. Так же порадовали цены на услуги,особенно для тех кто едет к вам из далека это важно. У вас чувствуется то,что люди знают значение слов «качество» и «сервис» .
tbiMich _ (24. 08.2013):
Молодцы! На все запросы онлайн оперативно даются очень толковые советы. Так держать! Жаль, что живу далеко от вас. В Беларуси таких «Кулибиных» пока я не нашел.
RaWindRa (5.10.2011):
Я очень благодарен Вам за профессиональное обслуживание моего автомобиля. Рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым. Никто не разочаровался их тех, кто обращался. Так держать!
Посмотреть все отзывы или оставить свой
Наши клиенты — по всей Украине!
С 2013 года мы успешно обслужили 17954 клиентов
(в том числе и СТО Украины)
P1614 ошибка причины неисправности
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1614:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
NATS Иммобилайзер и блокировка запуска: P1610, P1614
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я хотел поделиться тем, что произошло однажды на прошлой неделе.
При попытке завести машину, она завелась с хорошим намерением, но так и не завелась. Ранее в тот же день не было никаких предупреждающих симптомов или горящего MIL. На самом деле, последние несколько месяцев все работает отлично. После нескольких попыток завести его я заметил, что пока ключ/зажигание находился в положении «ON», лампочка иммобилайзера была постоянно включена. Из того, что я видел, свет должен гореть только около минуты при включении блокировки и закрытии всех дверей.
Ключ, который я использовал, замена TK40 NS34U, был вырезан и запрограммирован из моего оригинала. Я использовал этот ключ в качестве основного в течение как минимум 6 месяцев без проблем. В тот день он, видимо, перестал работать. Подождав около 20 минут, я попробовал использовать оригинальный заводской ключ, и с него машина завелась с третьей попытки. Позже я вытащил коды P1610 и 1614. И P1610, и P1614 указывают на неисправность NATS (противоугонная система), но P1610 является результатом кода неисправности из состояния «РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ», который установлен для различных неисправностей NATS или неправильного использования ключа. Он не позволяет завести машину (на некоторое время, даже если проблема с ключом устранена). P1614 просто указывает на проблему с противоугонной системой, поскольку IMMU не может получить сигнал идентификатора ключа.
Чтобы сбросить режим блокировки NATS, необходимо трижды прокрутить правильный ключ, чтобы машина завелась, что объясняет, почему даже при использовании оригинального ключа для запуска потребовалось три попытки.
На данный момент я предполагаю, что транспондер ключа в сменном ключе каким-то образом был поврежден или испорчен. У меня не было проблем с тех пор, как я снова использовал оригинальный ключ.
Если у кого-то есть какие-либо сведения о проблемах с NATS, не стесняйтесь добавлять сюда некоторую информацию. Я просто хотел поделиться этим с теми, кто испытывает проблемы с запуском двигателя и безрезультатно заменяет все возможные датчики.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
1 — 13 из 13 Сообщений
Ключ иммобилайзера
Привет digitalbow
У меня та же беда. Я купил битую Altima 2003 года выпуска. У владельца был друг, у которого была стоянка подержанных автомобилей, и он парковал машину там, пока она не была продана мне. За это время он потерял ключи, и пришел мобильный слесарь и сделал новый. Я смог завести машину с помощью этого ключа и загрузить его на тележку, чтобы перевезти ее к себе домой, чтобы устранить повреждения. Я вынул аккумулятор, чтобы зарядить его, и вставил обратно в машину, теперь машина хочет заводиться с теми же P-кодами, что и у вас.
Позвонив, чтобы узнать, сколько стоит этот ключ и новый, сделанный и запрограммированный на блок управления двигателем, я подумал о покупке собственного программатора. Просто пока не нашел то, что ищу.
Можно подумать, что обход иммобилайзера сработает, но все, что я могу найти, это использование системы дистанционного запуска. Все еще ищу.
Ракетчик :banghead:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет команда. Спасибо, что разрешили мне присоединиться к этому форуму. Я в Танзании. Владелец Nissan Hard Body с двойной кабиной.
Марка 2004 г. из ЮАР
Сделано в ЮАР.
Двигатель Зд30.
У меня проблема с системой NAT. Пользуюсь этим автомобилем уже около пяти лет. И у меня была эта проблема дважды.
Впервые у меня появился гей-махенис, занимающийся автоэлектроникой. Он устранил ошибку NAT в прошлом году. Я использовал машину до двух недель назад, когда снова загорелся индикатор безопасности на приборной панели. Это означает, что система NAT снова заблокирована. Я решил приобрести свой собственный Daignosis Tool Launch Pro 431. Я подключился к автомобилю для его диагностики, но инструмент подключается только с помощью адаптера. Но не могу подключиться к BCM. Поэтому я не могу сбросить ошибку и ввести новый номер кода NAT для активации системы. Пожалуйста, кто-нибудь может помочь, как я могу подключить инструмент и сканировать неисправности в моем прекрасном Nissan.
Спасибо, ребята
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет; Я новичок здесь, но у меня такая же проблема. Я купил новую Sentra 2001 года и с тех пор езжу на ней. Никогда не проверял двигатель, и он всегда заводился прямо до вчерашнего дня. Я хотел заменить масло в своем пикапе Chevy, и мне нравится делать это рядом с моим подвальным гаражом. На всякий случай завел Sentra, проехал на ней вокруг дома и припарковал за домом, чтобы она не заблокировалась в подвале. Я дал ему немного поработать, но не дал ему полностью прогреться, если это имеет значение. 900:40 Заменил масло в грузовике и сделал еще кое-что около четырех часов. Пошел заводить Sentra, и в первый раз она только завелась. Выключил ключ, попробовал еще раз, и он сработал очень коротко. может секунду. Выключил ключ, попробовал в третий раз и снова загорелся, наверное, на секунду. С тех пор будет только крутить. Вчера и сегодня погода мягкая для декабря, около 50 в оба дня.
Сегодня проверил. Не могу найти искру. Проверено со старой лампой синхронизации и с вытянутой свечой зажигания, имеющей перемычку на резьбе свечи и заземленную на двигатель.
У меня есть считыватель кодов, и я проверил коды. Старых кодов не было вообще. Появились два ожидающих кода. Коды NATS P1610 и P1612. Я провел небольшое исследование и увидел, что это может быть связано с противоугонной системой. Было предложено две вещи. Один из них заключался в том, чтобы включить и выключить ключ три раза. Я попробовал это с ключом, который я всегда использую, и с одним из других ключей, которые были новыми с машиной, но безуспешно. Оба заводских ключа, которые были в комплекте с машиной.
Еще предложили отсоединить кабель аккумулятора не менее чем на 30 минут. Я оставил оба кабеля отключенными на час и почистил клеммы. Все равно не запустился.
Я не уверен, подается ли топливо. Я думаю, что я могу услышать насос в течение короткого времени, когда ключ повернут. Я искал клапан Шредера на топливной рампе, но пока не нашел. Кто-нибудь знает, есть ли у Sentra 2001 года с 2,0-литровым двигателем клапан Шредера. У меня есть манометр для проверки давления в топливной рампе. Так что не уверен, есть ли у меня давление топлива и нет искры или нет давления и нет искры.
Проведя некоторые поиски, я обнаружил, что датчик положения коленчатого вала является распространенной причиной отсутствия запуска. Я планирую проверить другие вещи. Будучи механиком, я знаю, что где-то на узле педали сцепления есть переключатель, который может привести к невозможности запуска. В общем, я посмотрю / посмотрю на плохие провода и тому подобное, но пока этого не сделал.
Пробег автомобиля 133 тысячи миль. Никаких аварий и прочего. До этого случая приборка не загоралась. Я куплю новую батарею, так как текущая батарея — это та, которая поставлялась с автомобилем в 2001 году. Она запускала машину все время, но проявляла некоторую слабость. Сегодня сделал медленную зарядку и довел до 100%. Я думаю, что 19 или около того лет достаточно, и я все равно планировал вскоре получить новую батарею.
Вот такая история.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет; Я провел еще несколько исследований в Интернете, и на ум приходит вопрос. В некоторых отчетах о остановке автомобиля системой NATS упоминается, что на приборной панели загорается сигнальная лампа. Такого света я еще не видел, если только это сервисный движок в ближайшее время.
Поскольку я использовал заводской ключ, который поставлялся с автомобилем, в котором срабатывала система NATS. Мне интересно, имеет ли слабый аккумулятор какое-то отношение к невозможности запуска??
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет; Я проводил больше исследований в Интернете, а также ковырялся в машине. Сосед помог мне затолкать машину в подвальный гараж, чтобы я мог работать в сухом и теплом месте.
Большинство интернет-сайтов говорят мне, что датчик положения коленчатого вала является очень распространенной неисправностью. Еще говорят, что он находится на блоке рядом со стартером. Я нашел то, что похоже на датчик, и не знаю, как к нему добраться.
Однако на одном веб-сайте говорится, что датчик находится на корпусе раструба. Конечно, я нашел датчик на корпусе колокола, до которого легко добраться. Я удалил его. У меня есть руководство Haynes, в котором показано изображение датчика коленчатого вала, и тот, который я удалил, выглядит точно так же, как на картинке. Завтра я планирую пойти за новой батареей и, возможно, зайду в магазин автозапчастей и попрошу их записать номер детали.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет; Сегодня в машине новый аккумулятор. Не завелась, но крутит хорошо. Узнал пару вещей от местного механика. Он сказал мне настроить мой сканер OBD II на диагностику RPM в реальном времени, и если он покажет RPM, датчик коленчатого вала в порядке. Сделал так, при прокрутке было 750 об/мин.
Он также предложил попробовать запереть и открыть машину с помощью ключа и брелока. Пробовал, но не работал. В автомобиле два дня не работала батарея, и он все еще выдает коды NATS p1610 и P1612.
Я продолжу проверку.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
[QUOTE=»Rocketman72118, post: 4131440, lid: 112589″]
Startonderbreker Sleutel
Hé digitale boog
Ik krijg ongeveer dezelfde Problemen. Ik kocht een gebruikte Altima 2003 die vernield is. De eigenaar имел een vriend die een parkeerplaats bezat en parkeerde de auto daar totdat hij aan mij werd verkocht. Gedurende умирают tijd verloor hij де sleutels en Liet een mobiele slotenmaker naar buiten komen om een nieuwe te maken. Met die sleutel kon ik de auto starten en op een dollie laden om hem naar mijn huis te brengen om aan de schade te werken. Ik heb de accu eruit gehaald om hem op te laden en heb hem weer in de auto gestopt nu de auto wil starten met dezelfde P-codes as die van jou.
Na wat rond te hebben gebeld om te zien wat de prijs van het hebben van deze sleutel en nieuwe gemaakt en geprogrammeerd voor de ecu, wat dacht ik erover om mijn eigen Programur te kopen. Ik heb alleen nog niet gevonden wat ik zoek.
Je zou denken dat het omzeilen van de startonderbreker zou werken, maar het enige dat ik hierop kan vinden, is het gebruik van een startsysteem op afstand. Nog steeds aan het kijken.
Rocketman
Привет, у меня такая же проблема, можешь дать дополнительную информацию. что я могу сделать
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Rocketman HI У меня такая же проблема, можете ли вы дать дополнительную информацию. Что мне делать
У меня заводится, но не заводится проблема с моим 2001 Sentra SE с двигателем 2,0 литра . Пробег = 133 тыс. Машину купил новой. Несколько дней назад не завелась впервые. Крутит но не заводится. На тот момент в нем был слабый аккумулятор. Это был мягкий день в 50 F. Я завел машину и перегнал ее из гаража в подвале прямо за своим домом. Запустился и работает как обычно. Я не дал ему полностью прогреться, прежде чем выключил его. Через несколько часов заводской ключ, который был в комплекте с машиной, не завелся. Первый раз попробовал завести, только крутит. Выключил зажигание и попробовал еще раз, и на очень короткую секунду он включил два или три цилиндра. Попробовал в третий раз и опять только очень короткая работа на паре цилиндров. С тех пор только заводиться без признаков стрельбы.
Использовал считыватель кодов OBDII и не обнаружил старых кодов , но два ожидающих подтверждения кода P1610 и P1612 . Посмотрел эти коды и обнаружил, что они относятся к системе иммобилайзера. Читатель кода назвал это системой NATS. В моем руководстве по эксплуатации это называется системой NVIS. Чего бы это ни стоило, в машине никогда не было индикатора проверки двигателя.
Вот краткое изложение того, что я уже пробовал и нашел.
— Установлен новый аккумулятор . Аккумулятор, который был в машине на момент не запуска, был слабым и старым.
— Использовал сканер в порту OBDII и искал коды. Нет старых кодов вообще. Два ожидающих кода показали P1610 и P1612.
— Почти уверен, что нет искры . Проверил хронометром, выкрутил свечу, искры нет.
— Не уверен насчет топливного насоса , так как в нем нет клапана топливной рампы, на который можно было бы зацепить мой тестовый манометр. Я точно не слышу, как качает бензонасос. Один человек, слесарь, говорит, что слышал насос. Я снял заднее сиденье и крышку пола над баком. Я могу коснуться линий, выходящих из насоса, когда включаю ключ, я чувствую вибрацию в течение нескольких секунд.
— Использовал один из трех заводских ключей, поставляемых с машиной. Я пробовал некоторые вещи, чтобы исправить отсутствие запуска.
=Попытался включить ключ (но не до упора) на пять-десять секунд, затем выключить на пять-десять секунд и повторить два раза и еще раз три раза как со старой заряженной батареей, так и с новой батареей. Не повезло с этим. Пробовал все три ключа.
=В первый раз снял аккумулятор на час и два дня спустя, когда я ждал, чтобы получить новый аккумулятор, с этим тоже не повезло.
= Пробовал запирать и отпирать двери всеми тремя ключами и обоими брелками. Не повезло там. ПРИМЕЧАНИЕ. Брелоки будут открывать дверные замки, но теперь ни один из них не откроет багажник . Не уверен, что это подсказка.
— Чего бы это ни стоило У меня был только ключ зажигания с одним из дистанционных брелоков на связке ключей. В моем руководстве по эксплуатации упоминается вмешательство, но я использовал тот же заводской ключ + брелок, который завел машину примерно за четыре часа до отказа и более 18 лет до этого.
— Попытался оставить ключ в замке зажигания на много часов в выключенном положении, а также, может быть, на десять минут во включенном положении (загорелись индикаторы на приборной панели) Не повезло с этим.
— Позвонил по этому поводу сервис-менеджеру Nissan. Придется отбуксировать его, если я хочу, чтобы они его проверили. Мне дали номер местного LOKSMITH , который приходил дважды. Сначала он, казалось, думал, что система иммобилайзера не виновата. Он посмотрел на маленькую красную маркировку на приборной панели, когда заводил двигатель, и сделал такое мнение. Никакое оборудование он не пробовал с первого раза. Он повернул ключ и сразу завел двигатель, глядя на красную лампочку безопасности на приборной панели. Это останется выключенным, если вы сделаете это таким образом.
После некоторых исследований в онлайн-Руководстве по обслуживанию завода, моем руководстве пользователя и в Интернете. Выяснил, что при включенном ключе должна загореться красная лампочка безопасности, если есть проблема с IMMU/противоугонной системой.
— Вот что я наблюдаю об этом красном свете , когда пробую кое-что.
= красный свет мигает один раз примерно каждые тридцать (30) секунд сейчас. Я не знаю, как часто до того, как начались проблемы, но думаю, что это было гораздо чаще. В моем руководстве по эксплуатации указано, что этот индикатор будет мигать каждые три (3) секунды, если зажигание заблокировано, выключено или находится в положении ACC, и это звучит правильно относительно того, как он мигал раньше.
= Если я поверну ключ из положения выключения непосредственно в положение проворачивания , как это сделал слесарь, красная лампочка останется выключенной, если она уже была выключена во время запуска двигателя. (ПРИМЕЧАНИЕ — это единственный способ, которым слесарь сделал это.)
= Если я поверну ключ в положение «включено» (индикаторы на приборной панели горят, но еще не заведутся) и подожду около пяти секунд , загорится красный индикатор безопасности и останется гореть . Если я поворачиваю ключ дальше, не выключая, в положение запуска двигателя, двигатель проворачивается, и красный индикатор постоянно горит во время запуска.
Еще раз позвонил слесарю, рассказав ему о своем наблюдении. Он вернулся и заметил то же самое. На этот раз он попробовал кое-какое оборудование. Устройство, которое он держал рядом с ключом в замке зажигания, и устройство, которое он подключил к порту OBDII. По-видимому, он не получил ожидаемых показаний и, возможно, если я правильно его расслышал, вообще никаких показаний. С тех пор я узнал, что вокруг ключа есть катушка, IMMU Я думаю, и он получает питание при включении ключа и считывает код с чипа в ключе. В то время я не знал достаточно, чтобы спросить, но теперь я предполагаю, что он искал катушку в IMMU, чтобы дать показания. Он ушел, сказав мне, что не понимает, что происходит. Он предположил, что датчик положения коленчатого вала может быть неисправен.
— Сделал две проверки датчика положения коленчатого вала . Одна проверка с помощью считывателя OBDII установила его в режиме живых данных на оборотах в минуту. Когда я запускаю двигатель, он показывает около 350 об / мин. Я так понимаю датчик положения коленвала работает? Я также снял датчик коленвала и проверил омы. Оно находится в диапазоне от 166 до 204 Ом при 68 градусах по Фаренгейту, я нашел на странице заводского руководства по обслуживанию EC -1671
— Нашел и очистил несколько оснований.
— Снятые и проверенные свечи зажигания, крышка распределителя и бегунок. Они не новые, но все они были заменены за последние 30 тысяч миль или около того.
— Обнаружено, что катушки зажигания и датчик распредвала являются частью распределителя . Нашел несколько тестов в заводском руководстве по обслуживанию Nissan , найденном в Интернете и выполнил то, что смог. Сделал следующее .
= со страницы EC-1617 Очистил два основания. Проверил ли тест источника питания
= со страницы EC-1617, проверьте наличие напряжения между клеммой 5 разъема жгута проводов распределителя и массой. Имел напряжение.
= со страницы EC-1904 проверил сопротивление на разъеме жгута проводов катушки зажигания. Было 0,6 Ом. Мануал называется на 0,8 Ом.
= со страницы EC-1904 проверенная вторичная клемма на головке распределителя (вторичная катушка) показала 14,8 кОм. Ручные вызовы около 16 кОм.
= со страницы EC-1904 проверен силовой транзистор. Между клеммой 2 и 8 получил 41,6 кОм OK
= со страницы EC-1904 проверил крышку трамблера. Если бы мануал на 6 кОм показал от 4 кОм до 8 кОм.
— Предохранители проверены . Предохранители вроде все целые, насчет реле не уверен, смотрел плавкие вставки.
= предохранитель сигнала стартера (10 А) не имеет напряжения при выключенном зажигании и при включенном зажигании, но не для проворачивания.
— Проверено NVIS IMMU, что я могу проверить
= со стр. Разъем EL-310 NVIS IMMU; проверить цепь питания. При выключенном зажигании клемма 8 имеет напряжение аккумулятора
= со стр. EL-311 Разъем NVIS IMMU; проверьте ПО IGN. сигнал включения. Ключ включен = OK
= со страницы EL-311 NVIS IMMU, разъем 4 для непрерывности = OK
Моя дилемма на данный момент заключается в конфликте между кодами NATS, которые выдает машина, и мнением слесаря. Я могу начать замену деталей, но понимаю, что если система иммобилайзера что-то срезала, то это будет бессмысленно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет; Думал закончить эту тему. Я стал подозревать ИММУ который находится в рулевой колонке. Он имеет круглые антенны, которые связываются с чипом в ключе, когда вы пытаетесь завести автомобиль. Я купил инструмент, который представляет собой небольшую карту с круглой петлей провода и светодиодной подсветкой. Если IMMU работает правильно, светодиод будет мигать при повороте ключа для запуска. Моя не мигала.
Итак, я отбуксировал машину к дилеру. Они подтвердили мою догадку, диагностировали неисправность IMMU и заменили его. Я мог бы заменить его сам, но не мог перепрограммировать систему и ключи. Оказывается, перепрограммировать может только дилер. В любом случае машина починена.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
у меня nissan maxima 2006 года. у меня была такая же проблема, как указано выше. Теперь я знаю, что моя машина немного моложе, а также другой модели, однако она была наиболее близка к «точной» проблеме, с которой я столкнулся. Я чрезвычайно склонен к механике, и всегда выполнял и буду выполнять свою механическую работу, если это соответствует моим навыкам. в начальный момент, когда проблема началась . … вот странная вещь. Я заметил, что моя машина {во время вождения} имеет несколько электрических сбоев …. индикатор положения моей передачи на приборной панели отсутствовал, и коробка передач, казалось, почти до некоторой степени проскальзывала. Я остановился на восьмом пути и заглушил машину. с тех пор не могу запустить. У меня был ключ vw 2001 года и брелок безопасности переключателя на том же кольце, что и мой ключ maxima. теперь моя батарея, казалось, быстро разрядилась, когда я сидел там с ключом, пытаясь диагностировать мою проблему ….. узнал, что у машины нет искры и импульса форсунки. и всего несколько секунд заливки топливного насоса автомобиля, как только я включил зажигание. однако я бы заводил, а он НЕ ЗАВОДИЛСЯ. я думаю, что если и когда моя батарея была мертва, а затем я заменил …… Максима, может быть, прочитала ключ vw вместо своего собственного ?? срабатывает иммунная система, разговаривающая с ЭБУ. пойду попробую руководство по сбросу ключей после полудня, и если это не сработает, то меня назовут старым добрым кузнецом замков . . Спасибо, sk47 ?! пожелай мне удачи
}
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет; Если вы читали мой рассказ, подробности в нем. На ум приходят две вещи. Во-первых, нужно отделить ключи VW подальше от ключа Nissan.
Во-вторых, достать дешевый детектор, проверяющий сигнал от круглых усиков, куда вставляется ключ. Тест нужно будет делать в темноте, так как свет слабо мигает.
Удачи
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
sk47 сказал:
Привет; Если вы читали мой рассказ, подробности в нем. На ум приходят две вещи. Во-первых, нужно отделить ключи VW подальше от ключа Nissan.
Во-вторых, достать дешевый детектор, проверяющий сигнал от круглых усиков, куда вставляется ключ. Тест нужно будет делать в темноте, так как свет слабо мигает.Удачи
Нажмите, чтобы развернуть…
Где вы взяли детектор? Что вы называете поисковыми целями?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Код P1614 и P1615 — периодические проблемы с запуском [РЕШЕНО!]
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Обновление после решенияЭто был транспондер в ключе, который давал сбои, из-за чего индикатор NATS / безопасности периодически горел. Слесарь запрограммировал новые ключи к иммобилайзеру и BCM и все снова в порядке! Магазин запасных частей у дилера должен иметь возможность проверить ключ, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Оригинальный выпуск
У меня S 4×4 2007 года выпуска. Для меня новее, но до этого был один владелец. Я владел им в течение месяца, и у него начались случайные прокрутки, но проблем с запуском не было (заменил датчики проворачивания / угла поворота на OEM), затем, наконец, вытащил коды BCM. То, что появилось, было P1610 Lock Mode, P1614 Chain of Immu-Key, P1615 Difference of Key. Я следовал инструкциям FSM, чтобы выйти из режима блокировки (BL-111). Первый раз не завелась, второй раз завелась. Следующим шагом было очистить все коды. Попробовал это и получил уведомление об ошибке, показанное ниже на сканере OBDII. Любой совет? Ремонтировать БКМ? Что-то еще мне не хватает? Я вытащил эту отрицательную клемму, а затем снял BCM, чтобы проверить наличие повреждений. Я заметил 2 разные наклейки/номера деталей спереди и сзади. Это необычно?
Увидеть меньше Узнать больше
3
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
P1610 означает, что не регистрируется чип-ключ. Горит ли символ ключа на приборной панели, когда ключ находится в рабочем положении? Если это так, то он не видит ключ.
Если у вас есть второй ключ, попробуйте его. Может сам ключ.
Ответить
Сохранить
Как и
Чаще всего символ ключа мигает на приборной панели и гаснет при повороте ключа в положение «включено». Затем машина заводится и заводится. В других случаях он мигает, но как только я поворачиваю ключ в положение включения, он продолжает гореть и не выключается. когда это произойдет, он заведется, но не заведется.
Ответить
Сохранить
Нравится
Другое дело — так как это новое для вас. Осмотритесь под приборной панелью в поисках какого-нибудь черного ящика. Подобные вещи случаются с дополнительными сигнализациями послепродажного обслуживания. Может быть, у вашей установки есть один, который не упомянул PO. Они вызывают всевозможные проблемы.
Ответить
Сохранить
Нравится
SunDevilDrake сказал:
Чаще всего значок ключа мигает на приборной панели и гаснет при повороте ключа в положение on. Затем машина заводится и заводится. В других случаях он мигает, но как только я поворачиваю ключ в положение включения, он продолжает гореть и не выключается. когда это произойдет, он заведется, но не заведется.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, если индикатор ключа продолжает гореть, это означает, что он не распознает ключ.
У вас есть другой ключ? Если да, то попробуйте. Надеюсь, это просто ключ, а не NATS или BCM. Это все еще может быть сигнализация вторичного рынка, так что смотрите мой второй пост.
Кроме того, я думаю, что если вы попытаетесь запустить его слишком много раз с незарегистрированным ключом, он заблокируется — так что на что-то нужно обратить внимание, поскольку у вас есть проблемы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Добавлю еще кое-что. Если у вас есть второй ключ, и это не помогает, попробуйте подержать черную часть одного из ключей прямо под замком зажигания, прижав его к пластику, и попробуйте запустить другим ключом. То, что вы пытаетесь сделать, это приблизить один из чипов к антенне NATS, если это ваша проблема. Вы узнаете это еще до того, как попытаетесь запустить двигатель, поскольку горящая лампочка ключа погаснет. Возможно, он как бы работает, просто не хватает сил, чтобы прочитать чип на правильном расстоянии.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Lowcountry idn сказал:
Другое дело — так как это в новинку для вас. Осмотритесь под приборной панелью в поисках какого-нибудь черного ящика. Подобные вещи случаются с дополнительными сигнализациями послепродажного обслуживания. Может быть, у вашей установки есть один, который не упомянул PO. Они вызывают всевозможные проблемы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Никаких признаков вторичного блока сигнализации или сращенных проводов для сигнализации. У меня была снята нижняя кик-панель, поэтому я очень хорошо заглянул под приборную панель.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Lowcountry idn сказал:
Да, если индикатор ключа продолжает гореть, это говорит о том, что он не распознает ключ.
У вас есть другой ключ? Если да, то попробуйте. Надеюсь, это просто ключ, а не NATS или BCM. Это все еще может быть сигнализация вторичного рынка, так что смотрите мой второй пост.
Кроме того, я думаю, что если вы попытаетесь запустить его слишком много раз с незарегистрированным ключом, он заблокируется — так что на что-то нужно обратить внимание, поскольку у вас есть проблемы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Только 1 ключ. Следует отметить, что как только я получил его, я взял свой брелок для своего офиса и положил его на кольцо для ключей. Трудно сказать, началась ли проблема в то же время. Я читал, что они могут вызвать помехи. Поэтому я снял брелок и успешно завел его 4 раза подряд, но затем в 5-й раз индикатор ключа/безопасности остался на приборной панели и не завелся. Пытался очистить коды BCM и получил сообщение об ошибке, показанное на моем сканере OBDII, которое видно на картинке в первом сообщении. Ценю обратную связь до сих пор, но все еще в тупике.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
,BCM будут протестированы на стенде завтра или во вторник и при необходимости отремонтированы. Я обновлю ветку, когда получу ответ.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Вот результаты тестирования и решение от экспертов по модулям для BCM. Я отправил их со своего X. Я готов платить, чтобы моя Xterra была надежной, но хочу быть уверенным, что мой кошелек здесь не обманут.
«Диагностика модуля корпуса Xterra завершена, и этот модуль не подлежит ремонту, так как проблема связана с основным процессором (компьютерным чипом). Чип не может быть заменен в этом модуле, так как он встроен в сборку печатной платы, поэтому вам потребуется заменить блок, чтобы устранить проблему. Ничего нельзя сделать, чтобы спасти этот агрегат. Его необходимо заменить.
«Мы можем предоставить восстановленную замену, полностью клонированную, запрограммированную для КЛЮЧЕЙ, VIN, безопасности, пробега и вариантов автомобиля, готовую к работе по принципу «подключи и работай» и с пожизненной гарантией за 69 долларов США.9,00 (минус стоимость ремонта), поэтому нам потребуется дополнительно 549 долларов. Это займет пару рабочих дней, и он будет полностью запрограммирован на клонирование. Дилер не требуется. Просто установите его».
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Кроме того, пытаясь найти правильный ответ и получая разные результаты, но кто-нибудь знает, можно ли заменить подержанный BCM по принципу «включай и работай» или его нужно сначала перепрограммировать у дилера?
Ответить
Сохранить
Как и
, я на самом деле пытался понять это, потому что я думаю о сборе электроники на свалке, пока она еще дешевая, но я могу поделиться только тем, что знаю.
Вам обязательно нужно запрограммировать ключи к нему. Учитывая, что у вас есть только 1 ключ, возможно, самое время добавить несколько, пока вы делаете это. Это может сделать дилер, а также слесари, у которых есть нужные инструменты.
У вас также есть встроенные датчики TPMS. Это может сделать любой компетентный шиномонтаж.
Кроме того, оригинальные BCM поставлялись с разными номерами деталей в зависимости от года выпуска и области применения. В какой-то момент Nissan перешел на более распространенный номер, который, как мне кажется, нужно было запрограммировать с нуля. Это также может сделать дилер, а также некоторые магазины, у которых, опять же, есть подходящие инструменты.
Я не уверен, нужно ли программировать используемый для правильного применения. Ничто из того, что я нашел в Интернете, не указывает ни на то, ни на другое.
Таким образом, очевидно, что дилер может сделать все 3 выше. Я еще не нашел ни одного за мой год в местном вредителе, поэтому я не продвинулся дальше этого.
Если вы узнаете, сообщите нам.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Завтра я позвоню дилеру, чтобы спросить об этом. Я обновлю то, что слышу.
Странно, если посмотреть номер детали моего существующего BCM (284B1-ZP80A), Google покажет, что это для Pathfinder 2007 года, и этот номер детали не отображается на сайте parts.nissanusa.com. Если я посмотрю номер детали BCM для своего автомобиля на сайте parts.nissanusa.com, он скажет, что правильная деталь — 284B1-ZP01C. Что-то там не так.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Консультант по обслуживанию был сбит с толку моим вопросом и должен был перезвонить специалисту по обслуживанию. Это было 7 часов назад, и я не получил ответа, поэтому я попробую еще раз завтра.
Ответить
Сохранить
Нравится
SunDevilDrake сказал:
Завтра буду звонить дилеру, спрашивать об этом. Я обновлю то, что слышу.
Странно, если посмотреть номер детали моего существующего BCM (284B1-ZP80A), Google покажет, что это для Pathfinder 2007 года, и этот номер детали не отображается на сайте parts.nissanusa.com. Если я посмотрю номер детали BCM для своего автомобиля на сайте parts.nissanusa.com, он скажет, что правильная деталь — 284B1-ZP01C. Что-то там не так.
Нажмите, чтобы развернуть…
Эти ребята показывают это — я покупал у них в прошлом. 284B1-ZP80A Оригинальный Nissan, часть
Однако, возможно, сейчас Nissan предоставляет незапрограммированный BCM для наших установок, и вы получаете его, а затем должным образом программируете. Это то, что случилось с ECM некоторое время назад — они перестали продавать предварительно запрограммированные определенные детали.