Частичная покраска автомобиля, цены в Москве
Интенсивная эксплуатация автомобиля, в совокупности с дорожно-транспортными происшествиями и проделками хулиганов, приводят к повреждениям лакокрасочного покрытия машины. Да и продолжительное хранение авто под открытым воздухом, не делает кузовную краску лучше. Появляются сколы, царапины, потертости, следы коррозии. Все эти повреждения устраняет частичная покраска кузова авто, имеющая четкую, индивидуальную технологию.
Особенности частичной покраски автомобиля
Частичная окраска кузова позволяет восстановить лакокрасочное покрытия одного или нескольких кузовных деталей, таких как дверь, крыло, бампер, стойка, капот, порог и так далее. При этом перекрашивать машину полностью не обязательно. Основная задача маляра — сделать окрашенное место незаметным, однородно сливающимся с остальными кузовными элементами. Важным условием является совпадение оттенков краски, поэтому профессиональный уровень колориста и четкий цветоподбор окажут влияние на итоговый результат. Со временем краска на деталях выгорает, меняя свой цветовой оттенок. Поэтому стандартным смешиванием пигментов тут не обойтись. Требуется импровизация с выкрасками, которая позволит подобрать подходящий цветовой оттенок.
Автомобиль тщательно вымывают, а поврежденные элементы подвергаются подготовительным работам. Таким как зачистка, обезжиривание, шпаклевание, грунтование. После машина попадает в руки маляра. Стоит также отметить, что частичная покраска исключает процесс демонтажа окрашиваемых элементов, что непосредственно сказывается на итоговой стоимости. Машина загоняется в камеру, проходит серию укрывочных работ и предается окрашиванию. Краска наносится несколькими слоями, высыхает, затем полируется. Далее машина следует на мойку перед долгожданной встречей с владельцем.
Однако, данный вид окраски рационален только при наличии незначительных повреждений ЛКП деталей кузова. Если присутствуют кузовные деформации, частичная покраска автомобиля проблему не решит. Потребуется полноценная окраска детали.
Наши преимущества:
- Мы применяем только качественные материалы в процессе окраски элемента автомобиля.
- Производим проверку качества выполненной работы на каждом малярном этапе.
- Имеем штат опытных сотрудников, с практикой на протяжении более 15 лет.
- Предоставляем гарантийные обязательства, а также полностью несем ответственность за результаты выполненных работ.
- Отчитываемся за каждый этап работы путем предоставления фотоотчета по требованию заказчика.
- Гарантируем безопасность вашего авто, оснастив наши цеха камерами видеонаблюдения и пропускной системой.
Частичная покраска кузова автомобиля — востребованная процедура, за которой наиболее часто обращаются наши клиенты. Данная техническая манипуляция позволяет придать автомобилю первоначальный вид, имея приемлемую цену без потери в качестве.
Наименование работ |
|
---|---|
Бампер задний (без арматурных работ) | от 8 000 до 10 000 |
Бампер передний (без арматурных работ) | от 8 000 до 10 000 |
Дверь задняя (без арматурных работ) | от 8 000 до 10 000 |
Дверь передняя (без арматурных работ) | от 8 000 до 10 000 |
Зеркало боковое (без арматурных работ) | от 1 500 до 2 000 |
Капот (без арматурных работ) | от 9000 до 12 000 |
Капот две стороны (без арматурных работ) | от 10 000 до 15 000 |
Крыло заднее (без арматурных работ) | от 8 000 до 10 000 |
Крыло переднее (без арматурных работ) | от 8 000 до 10 000 |
Крыша (с разборкой/сборкой) | от 14 000 до 22 000 |
Крышка багажника (без арматурных работ) | от 8 000 до 10 000 |
Лючок (без арматурных работ) | от 1 000 до 2 000 |
Молдинг бампера (без арматурных работ) | от 1 000 до 1 500 |
Молдинг двери (без арматурных работ) | от 1 500 до 2 000 |
Накладка порога (без арматурных работ) | от 4 000 до 6 000 |
Покраска суппортов (за пару) | от 5 000 до 7 000 |
Порог (без арматурных работ) | от 6 000 до 8 000 |
Проем двери (без арматурных работ) | от 4 000 до 6 000 |
Ручка двери (без арматурных работ) | от 1 000 до 1 500 |
Спойлер (без арматурных работ) | от 3 000 до 8 000 |
Стойка передняя (без арматурных работ) | от 4 000 до 8 000 |
Чехол запаски (без арматурных работ) | от 6 000 до 8 000 |
Отправить заявку
Локальная покраска автомобиля: необходимость и особенности
Во время повседневной эксплуатации автомобиля, его лакокрасочное покрытие подвергается воздействию агрессивных веществ и абразивных частиц. Двигаясь по трассе, нельзя исключить мелкие камни и песок, с большой скоростью ударяющиеся о поверхность кузова и повреждающие его. Наступает определённый момент, когда требуется локальная покраска автомобиля. Её ещё называют точечная. Обращаясь к автомаляру, нет надобности знать её особенности, но если выполнять процедуру самостоятельно, то знания в этой области просто необходимы. Иначе можно всё испортить.
В результате локальная покраска автомобиля обойдётся дороже, чем предполагалось.
Виды повреждений
В зависимости от степени повреждения кузова локальная покраска автомобиля выполняется по-разному. Будет весьма кстати обратить внимание на то, какие повреждения могут возникнуть. Их можно разделить на следующие группы:
- По площади;
- По глубине;
- По наличию искажения геометрических форм;
- Присутствии или отсутствии коррозии;
- По материалу поверхности под краской.
Определив классификацию повреждений, вы сможете эффективнее подойти к их устранению.
Площадь повреждений
Покрытие автомобиля может пострадать от царапин и сколов, которые бывают различными по размерам. Есть и такое, что размер царапин, вернее, их длина очень велика. В таком случае проводится покраска элемента автомобиля. Это целесообразно, т. к. частичная покраска покроет большую площадь. Конечно, если длина царапин на кузове очень велика, то весь его перекрашивать смысла нет. Кроме цельного кузова есть и отдельные элементы, например, двери. Покраска двери автомобиля полностью требуется, когда размер царапин практически равен её длине.
Глубина повреждений
Есть несколько степеней царапин. Чем они глубже, тем хуже для металла. При обнаружении таких царапин медлить с ремонтом не стоит. Ведь коррозия возникает очень быстро. Не успеете оглянуться, как появится ржавчина, а потом повреждённый участок прогниёт совсем. Если глубина царапин небольшая, т. е. они повредили только лак, то можно обойтись простой полировкой. Причём по её завершении нужно покрыть это место защитным полиролем. Повреждения краски требуют её восстановления.
Наличие искажения геометрии
В этом случае не может быть использована только точечная покраска. Необходимо провести рихтовку, правку формы металла. Не всегда удаётся сделать это очень точно. Остаются следы, которые устраняют наложением шпаклёвки. В некоторых случаях есть не только искажения, но и повреждения металла. Без сварки или замены элемента не обойтись. Чтобы выправить металл, недостаточно иметь молоток, нужно ещё обладать знаниями и опытом.
Безусловно, простые вмятины, которые не очень глубоки, можно устранить и без наличия опыта. После проведённых работ проводится точечная покраска.
Наличие коррозии
Присутствие коррозии усложняет процесс. Частичная покраска не может быть проведена без удаления ржавчины. В противном случае даже под слоем краски металл будет окисляться. Очень желательно при этом пользоваться антикоррозионными средствами. К ним можно отнести грунт, который содержит такие вещества. Точечная покраска призвана не только восстановить хороший внешний вид, но и защитить металл от коррозии.
Материал поверхности
Частичная покраска требуется не только для металлических деталей, но и для пластиковых. Конечно, точечная покраска металла намного сложнее. Она требует подготовки, которая занимает немало времени. Пластиковые элементы не нуждаются в таком количестве слоёв и в антикоррозионной защите. Точечная покраска металла наиболее распространённая.
Покраска автомобиля пятном
Частичная покраска автомобиля может быть выполнена пятном. Покраска автомобиля пятном выполняется с использованием краскопульта, который перед этим нужно правильно настроить. До того как приступать к процессу, необходимо потренироваться на ненужных деталях автомобиля.
Итак, весь процесс можно разделить на следующие этапы:
- Удаление старой краски до металла;
- Обезжиривание;
- Нанесение шпаклёвки;
- Грунта;
- Краски;
- Лака.
Перед тем как будет выполнена точечная покраска старый слой нужно удалить. Если имеется коррозия, то её также надо убрать. Для этого целесообразно использовать наждачную бумагу, включая и мелкозернистую. Обезжирить поверхность можно растворителем. Но лучше использовать спиртосодержащие средства, т. к. растворитель может размыть краску. Точечная покраска сопровождается нанесением шпаклёвки для антикоррозионной защиты. Жидкая шпаклёвка наносится последней. После чего необходимо использовать грунт. Проведение работ сопровождается защитой приграничной поверхности кузова от повреждения и краски. Последнюю наносят в несколько слоёв. Поверх краски ложится лак.
Частичная покраска автомобиля: виды, особенности, технология
Окрашивание автомобиля имеет значение не только в плане эстетики, но и в обеспечении антикоррозийных свойств, оно оберегает от влияния атмосферных осадков. Иногда требуется частичная покраска автомобиля, а иной раз его ждет полное преображение. Интересно оформленный «стальной конь» выглядит гармонично, стильно, модно, элегантно. Как покрасить авто правильно?
Классификация видов

Методики окрашивания разнообразны. Часто перед хозяином транспорта встает вопрос о том, какой способ лучше выбрать. Сложность заключается в том, что не вся поверхность пострадала, а лишь ее отдельный участок, и требуется подобрать лакокрасочное средство в тон основной краске. Использовать частичную покраску кузова куда рациональнее, чем заниматься полной «перезагрузкой» колера.
Разработаны специальные техники, помогающие решить вопрос.
- Частичная покраска кузова автомобиля, глубоких «ссадин» пострадавшего транспорта. Обрабатывается поврежденное место. Мастер СТО в точности подберет цвет, пользуясь специальной таблицей. Комплекс работ включает в себя очищающие процедуры, обезжиривание, шлифовальную тактику.
- Полное восстановление лакокрасочного покрытия используется в случае, когда частичная покраска автомобиля не поможет. Здесь придется повозиться. Можно выбрать аэрозольный способ, наиболее распространенный ввиду получения быстрого результата. Объясняется просто: баллончик содержит краску под давлением, несложно распыляется на машину.
- Специалисты предлагают порошковый способ для частичной покраски автомобиля или всего кузова. Для этого требуется специализированная камера.
Что предлагают производители лакокрасочных смесей?
Палитра

Мастер, словно настоящий художник, пишущий картину, подбирает нужную гамму оттенков, благо есть из чего выбирать. Пигменты, составляющие базис средства, могут быть жаропрочными, влагоустойчивыми, иметь другие свойства. Растворители позволяют добиться нужной консистенции. Частицы с пигментом связываются смолой, помогая получить блеск, эластичность и способность выдерживать воздействие атмосферных явлений. Удачный результат при частичной покраске автомобиля получается при использовании эмалевой краски на базе акрила. Компоненты отвердителя в сочетании с красителем смешиваются в нужных пропорциях и вместе с растворителем дают ожидаемый результат. Затвердевая, акрил приобретает прочность полимера.
Нередко используются алкидные эмали. Эти покрытия улучшают эксплуатационные свойства кузова. Добавки ускоряют процесс высыхания.
В чем заключается профессионализм автомехаников?
Секреты профессионалов

«Реанимировать» авто, пострадавшее в аварии, не вызывает проблем: несложно найти профессиональный центр с услугой восстановления покрытия. Вначале стоит оценить масштабы повреждений, сделать выбор в пользу частичной покраски детали автомобиля или решиться на полную модернизацию. Первый вариант довольно трудоемкий, требует от автомаляра особенных знаний, опыта, чтобы тон базы идеально совпал с новым покрытием.
Крупные сервисные мастерские отличаются наличием совершенных компьютерных программ. Такой подход намного упрощает подбор тонов, ускоряет манипуляции. Пренебрежение поиском профессионала может пагубно сказаться на итоговом результате.
Можно ли не прибегать к услугам мастерских?
Как проводится частичная покраска?

Чтобы самостоятельно произвести покраску автомобиля частично (элемента) или полностью (всего кузова), нужно иметь навыки в приготовлении лакокрасочных смесей. Главное — хорошо подготовиться к трудоемкому процессу, быть морально готовым к возможным казусам, уметь сориентироваться в их устранении, вооружиться необходимым инструментом, определиться с выбором краски. Процедуру можно разделить на три этапа.
Подготовительные мероприятия
Вначале машине нужно устроить мойку. Грязи нельзя оставлять ни малейшего шанса испортить новое покрытие. Исследовать авто на наличие дефектов, царапин, вмятин. При необходимости выполнить частичную покраску двери автомобиля или других частей. Не только машину следует готовить, но и помещение. Оно должно быть чистым, сухим, проветренным, без пыли. Составы лакокрасочной продукции легко воспламеняются. Об этом стоит помнить и убрать источники огня. Есть еще тонкости, играющие роль в отношении помещения. Важность подготовки трудно переоценить: она напрямую влияет на конечный результат. Старое покрытие с автотранспорта снимается аккуратно с помощью специальных смывок или насадки на электродрель. В дальнейшем поверхность обезжиривается, грунтуется для лучшей адгезии состава с металлом.
Нюансы выравнивания

Шпатлевание поможет удалить неровности, шероховатости перед частичной покраской двери, капота или других конструкций. Лучше покупать универсальную шпаклевку, простую в использовании, с классическими рекомендациями по нанесению. Работать удобно малярными шпателями. На шпатель набирается количество шпаклевки, необходимое для перекрывания дефекта. Сюда же следует добавить отвердитель красного цвета: достаточно 2-3 г на 100 г продукта. Он нужен для быстрого высыхания. Но не стоит превышать норму, иначе шпаклевка приобретет красный цвет, и снова придется думать над выбором оттенка, чтобы избавиться от этого эффекта. Отвердитель нежелательно проявляется на металлике, светлых оттенках. После шпатлевания нужно пройтись шкуркой по поверхности.
О локальной покраске крыла

Частичная покраска крыла автомобиля (при незначительных повреждениях) достигается путем ретуширования. Для этого метода понадобится узкопрофильный инструмент, безворсовая ветошь, краска во флакончике с кисточкой. Для идеального сочетания цвета с базой ориентироваться лучше на номер заводской краски. Действия маляров:
- участок очищается, обезжиривается;
- протирается насухо тканью, наносится кисточкой красочная смесь.
Работу выполнять рекомендуется в два или три слоя, выжидая после каждого время до полного высыхания. В более сложных ситуациях пригодится умение держать в руках шлифовальную машинку, краскопульт, компрессор. На крайне тяжелых участках специалист применяет рихтовку. Дилетантский подход здесь крайне неуместен. После этого в ход идет шкурка или профессиональный наждак. На дефект наносится шпатлевка. Сохнет она примерно полчаса. После поверхность снова необходимо ошкурить. После грунтования можно приступать к окраске.
Завершающий этап: лакирование
Лакирование создает импозантный образ «железному коню», делает его оригинальным, модным. Цели, преследуемые при покрытии кузова лаком:
- придание глянца, лоска;
- расширение защитного функционала от химических и механических действий;
- продление эксплуатационного срока краски.
Предъявляются повышенные требования к сушке: это должно происходить при температуре в 60 градусов. Кузов необходимо нагреть до 20 градусов. При частичной покраске автомобиля своими руками в обычных условиях, в помещении со слабой вентиляцией, некоторые самоучки пользуются разбавителем. Это дает возможность получения качественной пленки. Лакирование может осуществляться горячей методикой без обращения к специальным разбавителям.
Как избежать подтеков?
Ошибки дилетантов

В идеальном состоянии температура лака должна быть 20 градусов. В некоторых сервисах в зимнее время лак стоит на полу, что неправильно. Маляры рекомендуют следующее.
- Верный выбор оборудования. Оптимально остановиться на пистолете с дюзой 1,3 или 1,4.
- Грамотная настройка пистолета. Важно проследить за давлением воздуха на входе – оно должно быть установлено по регламенту производителя. Факел и подачу стоит открыть на полную.
- Растворители, отвердители, добавки подбираются с учетом температурных условий помещения, габаритов объекта.
- Точное соблюдение пропорций веществ в смеси.
При соблюдении технологий нанесения, квалифицированном подходе, оптимально подобранных условиях покрасочных камер результат будет радовать, и от аварии останутся лишь воспоминания.
Точечная покраска кузова автомобиля своими руками + обучающее видео
Каждый водитель, у которого есть автомобиль, в процессе эксплуатации сталкивается с различными проблемами. Как бы аккуратно владелец машины не ездил, избежать даже незначительных дефектов ему все равно не удастся. Один из них – это повреждение ЛКП. Самые часто встречающиеся повреждения – царапины, которые возникают на кузове от попадания во время езды небольших камней, песка, царапания об ветви деревьев или кустарников. Имеется несколько способов устранения дефекта, но самым распространенным и эффективным является точечная покраска дефектных участков автомобиля своими руками.
Частичная покраска кузова: трудно ли?
Стоит отметить, что этот метод нанесения краски на поврежденный участок не трудный, но требует внимательности и умения, так как прийти к качественному и безупречному результату довольно сложно. Точечная покраска – это процесс, в котором присутствие терпения и сосредоточенности крайне необходимо. Проводится он для устранения небольших участков повреждения ЛКП. Для проведения качественной покраски нужно обучиться всем тонкостям этого дела и предварительно потренироваться на ненужной детали, прежде чем приступить к окрашиванию участков кузова собственного автомобиля. После проведения нескольких тренировок, можно взяться за нанесение эмали на свой автомобиль и тут Вы уже заметите уверенность в своих силах.
Умение наносить краску на поверхность своими руками – это всего половина аккуратной работы, а другая половина зависит от ряда факторов, которые не брать во внимание просто нельзя. Это связано с характером и расположением изъянов, с формой детали автомобиля, на которой был нанесен дефект. Иногда покраска возможна только после демонтажа детали с транспортного средства, но бывает это только в редких случаях, потому что точечная покраска кузова авто максимально комфортна для нанесения слоев эмали, как в легкодоступных, так и в труднодоступных местах.
Технология покраски
Точечная покраска кузова – это процесс, с помощью которого с лакокрасочного покрытия удаляются небольшие повреждения на малых участках. Эта процедура довольно экономична и не требует больших затрат. Технология покраски автомобиля своими руками состоит из следующих этапов:
- Подготовка автомобиля. Успех выполненной работы на 90% зависит от качества мойки машины. Следует отметить, что вымывать необходимо не только те участки, попадающие под покраску, но и удаленные, так как есть большая вероятность того, что пыль с них попадет на окрашенные части, и возникнут новые дефекты. Также необходимо убрать и сделать влажную уборку в помещении, где будет проводиться покраска кузова.
- Нужно с особой внимательностью подобрать подходящий оттенок краски. Если он будет даже малость не совпадать, то в результате нанесения будет заметно отличие. В таком случае стоит обратиться за помощью к специалистам, которые посодействуют в правильном выборе цвета.
- Обезжиривание поврежденного участка автомобиля. Это еще один из важных этапов. С поверхности удаляются все загрязнители, которые могут быть причиной возникновения дефекта во время покраски своими руками: технические масла, жирные пятна.
- Зачистка поверхности. Этот этап необходим для избегания некачественного проведения работ. Во время зачистки снимается устаревший слой эмали. Необходимо это для удаления из-под этого слоя ржавчины или влаги, которая могла там появиться ранее.
- Шпаклевка дефектного участка. После снятия слоя краски, нужно еще раз обезжирить поверхность, а затем уже начинать шпаклевать. Шпаклевкой маскируются вмятины и выравнивается поверхность.
- Грунтовка. Этот процесс необходим для заполнения и устранения пор и царапин, которые могли возникнуть после шпаклевки. Выбор грунтовки зависит от владельца автомобиля. После грунтовки необходимо вновь произвести шпаклевку и обезжиривание поверхности кузова.
- Нанесение эмали краскопультом, с помощью которого краска равномерно распыляется, не оставляя подтеков. Покраска кузова своими руками совершается в несколько этапов тогда, когда краска наносится не в один слой, а в несколько и в интервале между нанесениями убирается на высохшей поверхности пыль, способная возникновению дефектов.
Важные моменты качественной покраски
У многих специалистов, которые постоянно заняты покраской автомобилей, есть свои уловки и секреты, благодаря которым процесс становится более качественным и эффективным. На первоначальном этапе используют только специальные моющие автомобильные средства, гарантирующие полное удаление пыли и различных мелких частиц перед тем, как приступить к покраске. Рассмотрим эти моменты более подробно:
- При нанесении шпаклевки, используются средства, подбираемые под каждый дефект в индивидуальности. Для мелких царапин применяют жидко разведенное средство. Для более серьезных повреждений используют стекловолоконный материал.
- Наносить шпаклевку необходимо резиновым инструментом. Что касается направления – то оно тоже значимо. Вначале проводят шпателем поперек царапины, а после проводят и выравнивают непосредственно по всей длине.
- Тон грунтовки подбирают ближе к цвету краски, так как грунтовочный состав очень влияет на цвет нанесенной эмали.
- Проводится точечная покраска в три слоя. Важно подождать, пока каждый слой полностью высохнет. Займет это не менее пяти минут.
- Важный этапом для правильного нанесения краски на автомобиль своими руками — подбор вязкости эмали. Первым наносится слой более густой консистенции, а все последующие – жидкой.
Соблюдая все этапы технологии покраски и используя эффективные приемы, то процесс пройдет отлично. На поверхности кузова автомобиля не останется ни малейшего следа от повреждения. И при этом Вы не затратите много времени и денег.
Частичная покраска автомобиля в Санкт-Петербурге. Покраска отдельных элементов авто частично.
Главная > Покраска авто в Санкт-Петербурге > Частичная покраска автомобиляВнешний вид автомобиля в результате продолжительной эксплуатации ухудшается, на лакокрасочном покрытии появляются царапины, сколы и другие мелкие повреждения. В местах, где краски нет, быстро появляется ржавчина – особенно в условиях прохладного и влажного климата. Продлить кузовным элементам срок службы поможет частичная покраска автомобиля в Санкт-Петербурге – это дешевле и быстрее, чем полноценное перекрашивание всей машины.
Если повреждения лакокрасочного слоя точечные, неглубокие и небольшие по площади, устранить их можно самостоятельно. Для мелкого ремонта используются специальные маркеры, выделяющие некоторое количество краски. При изначально корректном подборе цвета это хорошее, но временное решение проблемы. Через несколько лет малярные работы все равно потребуются.
Частичная покраска автомобиля. Подготовительный этап
Для машины, которая находится в эксплуатации уже несколько лет, очень сложно подобрать точный цвет краски. Даже если сохранено изначальное заводское покрытие, оно будет отличаться от нового из-за выцветания. Чтобы частичная покраска отдельных участков авто не привела к появлению видимых пятен, для определения идентичного цвета необходимо использовать только компьютерные методики подбора.
Практические работы начинаются с подготовки кузова. Необходимо полностью удалить старое покрытие, зачистить и выровнять поверхность. Небольшие вмятины скрываются с помощью шпаклевки – ее наносят несколькими тонкими слоями, до полного выравнивания поверхности. Если требуется покраска элемента частично, использовать нужно только краскопульты или баллончики с краской – то есть, наносить покрытие методом распыления. Все участки, не предназначенные для окрашивания (но на которые краска может попасть), закрываются пленкой или бумагой.
Частичная покраска автомобиля
В большинстве случаев работа ограничивается 2-3 слоями распыленной краски, причем границы следующего слоя должны быть немного шире, чем предыдущего. Далее в обязательном порядке наносится лак – аналогичным с краской способом. Высохший участок подвергается полировке. В работе с лаком есть немало нюансов:
- самые простые работы – покраска элемента частично, без перехода лака или цвета. Занимает минимум времени и обходится дешевле всего;
- если исходное ЛКП повреждено на значительной площади, целесообразно заменить покрытие полностью – совмещение лака будет слишком сложной задачей;
- если повреждено покрытие по краям элемента, при покраске и лакировании нужно делать переход на соседние кузовные детали.
Некачественное нанесение лака неизбежно приведет к разрушению покрытия уже через несколько месяцев. Если покраска элемента частично проводится без детального следования технологии, лак начнет отслаиваться, участки перехода будут хорошо заметны. Эстетической привлекательности это автомобилю не добавит.
Важно найти фирму, в которой частичная покраска авто в СПб выполняется максимально качественно. Именно такие специалисты работают в нашей компании. Профессионально выполненная частичная покраска элемента автомобиля делает прежние повреждения полностью незаметными. Точное соответствие цветов и плавные лаковые переходы – обязательное условие в работе хорошего автомаляра.
Стоимость частичной покраски автомобиля
Услуга | Стоимость, р. |
---|---|
Полная покраска автомобиля | 50000-60000 |
Бампер передний/задний | |
Замена без окраски | 1200-1500 |
Замена с окраской | 7000-8000 |
Легкий ремонт с окраской | 8000-9000 |
Сложный ремонт с окраской | 10000-13500 |
Окраска без ремонта | 5000-7000 |
Крыло переднее | |
Замена без окраски | 1200-1500 |
Замена с окраской | 7000-8000 |
Легкий ремонт с окраской | 8000-9000 |
Сложный ремонт с окраской | 10000-11000 |
Окраска без ремонта | 4500-6000 |
Дверь передняя | |
Замена без окраски | 1200-1500 |
Замена с окраской | 7000-9000 |
Легкий ремонт с окраской | 8000-9500 |
Сложный ремонт с окраской | 11000-15000 |
Окраска без ремонта | 4500-6000 |
Дверь задняя | |
Замена без окраски | 1200-1500 |
Замена с окраской | 7000-9000 |
Легкий ремонт с окраской | 8000-9500 |
Сложный ремонт с окраской | 11000-15000 |
Окраска без ремонта | 4500-6000 |
Крыло заднее | |
Замена без окраски | 13000-15000 |
Замена с окраской | 18000-20000 |
Легкий ремонт с окраской | 8000-10000 |
Сложный ремонт с окраской | 10000-15000 |
Окраска без ремонта | 4500-6000 |
Крыша панель | |
Замена без окраски | 15000-20000 |
Замена с окраской | 30000-35000 |
Легкий ремонт с окраской | 13000-15000 |
Сложный ремонт с окраской | 20000-25000 |
Окраска без ремонта | 10000-12000 |
Точечная покраска автомобиля своими руками
Warning: Use of undefined constant videoembedder_options — assumed ‘videoembedder_options’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/d/dana21j3/pokrasymavto.ru/public_html/wp-content/plugins/video-embedder/video-embedder.php on line 608СОДЕРЖАНИЕ:

Точечная покраска автомобиля
Практически каждый автомобилист рано или поздно обнаруживает на своем авто незначительные повреждения. Во время езды по российским дорогам, особенно грунтовым, невозможно избежать обстрела кузова мелкими камешками и песком. Наступает момент, когда отсутствие срочных мер грозит коррозией. И перед хозяином авто встает проблема небольшого ремонта – точечная покраска автомобиля.
Если немедленно не провести ремонт можно получить неплохое ржавое пятно. Тем более что со временем к одной небольшой царапине прибавляется множество других, полученных таким же способом. Чем дожидаться разрастания незначительного повреждения, проще исправить дефект. К тому же, точечная покраска автомобиля своими руками не потребует от вас ни большого мастерства, ни особых финансовых затрат.
В чем заключается технология точечной покраски автомобиля?
Конечно, в любом деле есть свои секреты. Но при наличии внимательности и терпения вы сможете одолеть науку, и в дальнейшем
покраска деталей автомобиля не будет представлять для вас непомерно сложную задачу. Прежде всего, вам стоит узнать теоретическую подоплеку работы и при возможности обязательно сделать несколько пробных тестов. В этом случае при покраске ваши действия будут гораздо увереннее.
Точечная покраска авто зависит от совокупности множества факторов. Это расположение дефекта, форма детали. Из-за этого ремонт часто приходиться выполнять со снятием детали. Но, зная классическую схему ремонта, вы без труда найдете возможность выполнить дополнительные действия.
Если повреждение находится рядом с кантом, молдингом или углублением, то это лишний довод в пользу точечного ремонта. Не нужно будет делать полировку. Если повреждение расположено рядом с краем детали, то и полировать придется только часть.
Но при повреждении центральной части кузовной детали
полировке придется подвергать деталь полностью, а это дополнительный расход материала и времени. Точечная покраска автомобиля своими руками помогает избежать монтажных работ. А это, также, значительно облегчает задачу.
Этапы точечной покраски автомобиля
Точечная покраска автомобиля, это окраска небольшого поврежденного участка кузова. Метод очень удобен и экономичен. Поэтому, пользуется популярностью и используется достаточно часто.
Покраска элемента автомобиля выполняется в несколько этапов.
1. Мойка машины перед началом работ

Мойка машины перед началом работ
И первым из них является мойка машины, и следует очистить ее очень тщательно. Не забывайте о том, что пыль, находящаяся на не окрашиваемых поверхностях, легко способна попасть на рабочую поверхность. Незаметная для вас при покраске, она вызовет дефекты, которые вы обязательно заметите в последствии. В принципе от подготовки поверхности на 90 % зависит качество проведенного ремонта.
Лучше всего использовать специальные средства. Подготовка поверхности – залог успешности всей дальнейшей работы. Не помешает очистить от пыли и помещение, в котором вы будете выполнять покраску.
2. Подбор цвета краски
Воспользовавшись цветовым веером, вы можете определить нужный тон, а, зная номер цвета автомобиля, легко подберете необходимый рецепт при помощи компьютерной программы. Но лучше доверить составление эмали профессионалу. Подбор колера и представляет основную сложность при проведении точечной покраски.
3. Полировка и обезжиривание поврежденной поверхности
Следующим этапом будет полировка и обезжиривание поврежденной поверхности. Обезжиривание делать необходимо, так как плохая очистка также может привести к возникновению дефекта. Покраска элемента автомобиля невозможна без подбора нужного тона краски.
4. Шлифование и зачистка поверхности
Шлифование и зачистка поверхности
Теперь следует удалить старую краску. Для этого используйте шлифовальную машинку с абразивом Р80. работу выполняйте тщательно. Под старым слоем эмали может находиться влага или ржавчина. Необходимо от них избавиться. Оценив возраст старого покрытия, вы можете решить, что следует выполнить только полировку данной детали. Все это уже на ваше усмотрение.
5. Шпатлевание поверхности
Далее, снова обезжириваете поверхность и приступаете к шпатлевке. Этот процесс необходим для сглаживания неровностей и удаления небольших вмятин. Шпатлевка выбирается в зависимости от нанесенного повреждения. Лучше остановить свой выбор на шпатлевке со специальными добавками, которые в значительной степени повышают ее прочность и термостойкость. Мелкие царапины хорошо маскируются жидкой шпатлевкой, для небольших, но достаточно глубоких повреждений лучше использовать стекловолоконную.
Выполняя точечную покраску автомобиля своими руками, наносите шпатлевку шпателем поперек царапины и выравнивайте по длине. Прежде чем приступать к дальнейшей обработке дождитесь полного высыхания шпатлевки. Иначе она даст усадку, и вместо ровной поверхности получите хорошо заметную вмятину. После высыхание обработайте поверхность последовательно абразивом Р80 и одним из Р180, Р220, Р240.
6. Грунтовка поверхности перед покраской

Грунтовка поверхности перед покраской
После обезжиривания поверхности проведите оклеивание нерабочих площадей защитным покрытием. Затем приступайте к грунтовке. Сразу оговоримся, что цвет грунтовки значительно влияет на цвет высохшей эмали. Поэтому подбирайте тон грунта, как можно ближе к цвету подложки.
Точечная покраска авто выполняется после обязательного нанесения слоя грунта для защиты подложки от коррозии. Грунт наносят при помощи краскораспылителя. В принципе работа ничем не отличается от нанесения эмали.
Высохшую грунтовку также следует подвергнуть шлифовке и обезжириванию. Участок обрабатывается последовательно абразивами Р320, Р400, Р500. для создания необходимых рисок, рабочий участок обрабатывается серым скотч-брайтом. Обезжиривание провести лучше всего при помощи липкой салфетки. Она же прекрасно справится и с пылью.
7. Непосредственно покраска элемента автомобиля
После этого и начинается собственно покраска элемента автомобиля. Подготовленную и разведенную до нужной вязкости эмаль наносят с помощью краскопульта. Краска ложится в 2 – 3 слоя. Каждый слой высушивается. Обязательно после полной просушки снова удаляется пыль. После этого наносится лак.
Первый слой эмали наносится с вязкостью не менее 26 с. Для второго и третьего слоя эмаль требуется развести жиже. Каждый слой должен сушиться не меньше 5 минут.
Необходимо обратить ваше внимание на технику покраски. Из-за использования форсунки с небольшим отверстием точечная покраска авто может получиться немного светлее. Особенно это характерно для некоторых цветов «металлик». Используя каплевую технику, то есть, уменьшая давление, выровнять цвет вполне возможно, так же, как и добиться практически незаметного перехода.
Покраска деталей автомобиля требует применения прозрачного и быстросохнущего лака. Как правило, подобные лаки обладают хорошей устойчивостью слоя и легко полируются. При правильном выполнении точечная покраска автомобиля будет незаметна и продлит срок эксплуатации машины еще лет на десять.
Как удалить мелкие дефекты на деталях автомобиля?

Точечная покраска мелких дефектов
Опытные мастера давно научились при ремонте кузова использовать подкраску. Кстати, если царапина настолько незначительна, что ее с трудом замечаешь при пристальном рассматривании, вы можете не надрываться с покраской, а сделать «ретуширование». Это поможет вам вернуть машине прежний вид, и не бояться появления на поврежденном месте ржавчины. Использовать «ретушь» можно при небольших повреждениях, не затрагивающих грунтовку, то есть при повреждении только слоя эмали.
Точечная покраска автомобиля в этом случае выполняется специальным «карандашом». Карандаш представляет собой небольшую емкость с необходимой жидкостью и кисточку, вмонтированную в крышку емкости. Жидкость – однокомпонентный лакокрасящий материал.
Прежде чес заняться устранением дефекта, вам необходимо будет узнать номер цвета вашей машины. По этому номеру вы и подберете «карандаш» с подходящим цветом.
Точечная покраска авто с применением «ретуши» займет минимальное количество времени. Вам просто следует хорошенько обезжирить поврежденную поверхность и нанести краску двумя – тремя слоями. Между каждым слоем необходимо давать нужное время для просушки. Таким образом, вы защитите свой автомобиль от возможной коррозии и вернете ему нормальный внешний вид.
Перед проведением точечной покраски выполните несколько пробных тестов на ненужной детали. При этом старайтесь полностью повторить весь процесс. После 5 – 6 пробы у вас появится уверенность в том, что с работой вы справитесь. Вот тогда и приступайте к покраске!
Похожие статьи
Локальная покраска автомобиля по выгодной цене в СПб
В чем состоит особая сложность работы, и почему покраска детали автомобиля переходом качественно получается только у избранных мастеров?
Во-первых, как правило, при неумелой частичной покраске автомобиля отчетливо видна граница между новым и старым покрытием, что обесценивает все старания мастера.
Во-вторых, даже если первичный результат порадовал, практически гарантировано проявление границы между слоями через 1–2 месяца, что, как и в первом случае, сводит усилия, как говорится, на нет. Истинная цель при локальной окраске переходом — на 100% устранить изъян так, чтобы ни вам, ни будущему владельцу не было видно, что данная деталь была повреждена и подвергалась ремонту.
Иначе экономия в 50–60% превращается в дополнительные траты, так как при неумелой точечной покраске владельцу приходится тратиться на повторное проведение работ, но уже полностью и за полную цену. В результате предполагаемая экономия в 50% превращается в расходы на ремонт за 150% от стоимости покраски детали автомобиля целиком.
В чем же первопричина неудач в локальной покраске?
Корнем всех вышеперечисленных ошибок является разница в культуре американцев и россиян. Мода на частичную покраску автомобиля пришла из Соединенных Штатов Америки, а отечественные мастера, до конца не разобравшись в технологии, начали активно популяризировать данный процесс.
Дело в том, что у большинства американцев, а также жителей Европы очень утилитарный подход к своим машинам. Европейский водитель, не вмещаясь в просвет между двумя припаркованными машинами, не моргнув глазом может отбить передним бампером впередистоящий автомобиль, а затем задним бампером тот, который стоит позади него. Вышеописанный способ парковки это не редкость и не случайность, а привычное пренебрежительное отношение к автомобилю.
Именно такое поведение способствовало появлению и укреплению моды на локальную покраску автомобиля переходом. Тем не менее, для иностранных автомастеров привычное дело окрашивать дверь, поврежденную в центральной части, следующим образом: деталь оклеить пленкой, затем вырезать квадрат над поврежденным местом и окрасить только открывшийся под ним участок с четкими геометрическими контурами. Затем снять пленку и сдать автомобиль владельцу. В то же время счастливый клиент оплатит заказ в кассе и со словами: «Главное, чтобы не ржавело» и уедет из мастерской. Думаю, если бы мы хоть раз так «покрасили переходом» и попытались бы данную работу сдать в Санкт-Петербурге, гнев клиента был бы неимоверным.
Мы, россияне, понимаем под точечной покраской автомобиля переходом совсем другое: и денег хотим заплатить на 50% меньше, и машину получить в идеале «без сучка и задоринки».
Мастерам нашей компании удалось безупречно освоить технологию частичной покраски автомобиля тоже не сразу, но в последние несколько лет мы достигли совершенства. Не сочтите за бахвальство, но это действительно так. В «ПокрасАвто» метод точечной покраски применяют исключительно самые опытные маляры. При проведении работ используются специальные адаптеры для «размывания» границ между слоями, что обеспечивает следующие показатели:
- 100% попадание в цвет и оттенок краски;
- отсутствие границ между новой и старой краской;
- 55% экономию ваших средств.
Завершая рассуждения на животрепещущую для каждого автовладельца тему, приглашаем вас, когда на то появится необходимость, на ремонт в «ПокрасАвто».