Частичная покраска автомобиля: основные этапы ремонта без снятия деталей Автомобильный портал 5 Колесо

Локальная покраска автомобиля в Москве недорого — Покрасочный центр АМС

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-1451 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

WhatsApp

Viber

Telegram

eMAIL


Что сложнее – локальная или полная покраска авто? Многие считают, что второй вариант. Однако это не больше, чем популярное заблуждение. Частичная покраска автомобиля или отдельной детали(её участка) намного сложнее, чем всего авто. Восстановленное место должно не отличаться от всего остального кузова и не выделяться от соседних элементов. Выполнить такую работу может только профессионал, в оснащении которого имеется современное специализированное оборудование. Поэтому не задумывайтесь — позвоните нашему мастеру по номеру указанному в шапке сайта и получите профессиональную консультацию по стоимости и срокам выполнения работ, а так же вариантах экономии на покрасочных работах.

Цена покраски авто и деталей не включает стоимость расходных материалов!

Цены на локальную окраску элементов авто0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от
Бампер 1800 — 2500 3200 — 4500
Переднее крыло 1900 — 2500 3800 — 5500
Заднее крыло

2400 — 4500

3300 — 6500
Заднее крыло (купе) 2900 — 5300 4200 — 7500
Капот 2900 — 5200 3500 — 6500
Крыша 2900 — 4500 3700 — 6800
Дверь 1900 — 3400 3400 — 6500
Дверь(купе)
2100 — 4000
4000 — 6800
Крышка багажника 1900 — 3400 3400 — 6500
Накладка порога 1900 — 2300 2500 — 3500
Мелкие детали 1200 — 1500 1500 — 2000

Основная сложность заключается в точном выборе цвета краски. Если при локальной покраске автомобиля ошибиться лишь на полтона, элемент будет выделяться от остальной части кузова. Это будет некрасиво. Остальные водители будут считать владельца авто скрягой и неаккуратным человеком. А при продаже машины покупатель сильно снизит цену.

Проблемы, возникающие при самостоятельной локальной окраске автомобиля

Самостоятельная локальная покраска кузова позволит серьёзно сэкономить, однако даже многие специалисты в этой области решают обращаться в специализированный автосервис. Причина проста – мало просто хорошо знать теорию и иметь внушительный опыт, необходимо иметь профессиональное оборудование. Чтобы локальная покраска кузова автомобиля была выполнена на высоком уровне, требуется произвести компьютерную подборку цвета. В противном случае достичь желаемого результата не получится.

Еще одна причина – обеспечить оптимальные условия окрашивания. Для этого используются специальные покрасочные камеры. В них создаётся оптимальный температурно-влажностный режим, а также условия высыхания краски. Окрашиваемые детали защищены от попадания на их поверхность пыли и других мельчайших частичек.

Преимущества частичной покраски авто и отличия от обычной покраски

Локальная покраска имеет такие отличия от обычного окрашивания:

  • Сокращение сроков выполнения работ
  • Снижение затрат в сравнении с полным окрашиванием кузова
  • Сохранение заводского лакокрасочного покрытия, что в будущем повысит стоимость авто при его последующей продаже
  • Нет необходимости в демонтаже восстанавливаемой детали

Основные этапы покраски

Локальная покраска царапин и других дефектов выполняется в таком порядке:

  • Осмотр кузова и определение дефектов. На этом этапе определяется перечень необходимых работ и стоимость их выполнения.
  • Арматурные работы. Деталь снимается с автомобиля при необходимости и разбирается.
  • Технологическая мойка. Подлежащее окрашиванию место необходимо тщательно очистить от загрязнений. Иногда мойка выполняется в несколько этапов.
  • Кузовной ремонт.
    Устраняются всевозможные вмятины и иные дефекты кузова при их наличии.
  • Обработка антикоррозийной грунтовкой. На окрашиваемую поверхность наносится специальный грунт, который защищает её от коррозии. Материал подбирается в тон краски кузова авто.
  • Компьютерная подборка оттенка краски.
  • Локальная покраска авто. Осуществляется в специальной камере, в ней поддерживается требуемый температурно-влажностный режим.
  • Покрытие лаком. Нанесение лакового слоя позволяет защитить лакокрасочное покрытие от повреждений и придать ему сияющий блеск.
  • Полировка кузова. Квалифицированные специалисты отполирую окрашенное место таким образом, чтобы оно полностью слилось с оставшейся поверхностью и не отличалось от неё, не будет заметен даже переход.
  • Установка детали на своё место.

Примеры выполненных работ

Наши преимущества

Заказав локальную покраску автомобиля в нашем техцентре, Вы получите такие преимущества:

  • использование современного оборудования;
  • работы выполняются высококвалифицированными специалистами;
  • минимальные сроки ремонта;
  • разумные цены;
  • долговечность лакокрасочного покрытия.

Покрасочный центр АМС Москвы приглашает воспользоваться услугами по локальной покраске кузова автомобиля любой марки. Обращайтесь! Мы восстановим внешний вид Вашей машины и защитим ее металлические детали от коррозийных процессов!

Как качественно осуществить частичную покраску авто своими руками

Для устранения сколов, царапин, а также после ремонта отдельных значительно поврежденных элементов кузова требуется, как правило, частичная покраска автомобиля. Обычно, это завершающий этап кузовного ремонта, а полная покраска применяется значительно реже.

Для чего нужна локальная покраска авто

Содержание статьи

  • Для чего нужна локальная покраска авто
  • Предварительная подготовка
  • Полировка свежеокрашенных деталей авто

Лакокрасочное покрытие автомобиля недолговечно, и стареет от воздействия ультрафиолетовых лучей, внешний вид при этом теряет свою первоначальную функцию.

Повреждение в первую очередь грозит автомобилю коррозией, а в зимний период такими факторами для развития коррозии могут стать циклы нагрева-остывания, химическая активность придорожного слоя, повышенная влажность. Поэтому восстанавливать защитный слой авто становиться первой необходимостью. При небольшой площади применяют локальные покрасочные работы.

Такой вид работы требует точного подбора оттенка состава для окрашивания. Много зависит также от способа нанесения краски и от оборудования. Важно учитывать, что покрытия разных производителей могут быть несовместимы, а это приведет в дальнейшем отторжение нового слоя.

Сегодня вы без проблем можете воспользоваться услугами малярных мастерских, однако это требует значительных затрат. Вы можете осуществить частичную покраску автомобиля своими руками и при этом существенно сэкономить. Однако она требует определенных знаний, внимательности и терпения, от чего и будет зависеть результат.

Предварительная подготовка

Для начала хорошо вымойте автомобиль, и лишь затем приступайте к работе.

Покраска сколов может проводиться двумя способами выбор, которого зависит от площади повреждения и его ступени. Первый способ называют «ретушированием», и используют его в тех случаях, когда царапины на пластиковых деталях незначительные. Для «ретуширования» обычно применяют специальный карандаш с емкостью. Заполнен карандаш лакокрасочной однокомпонентной жидкостью, с помощью которой и производиться закрашивание детали.

Второй способ, это локальная покраска автомобиля. Для такого способа потребуется некоторые инструменты, а именно: краскопульт и компрессор. Перед началом процедуры требуется подготовка. Если есть вмятина необходимо ее выпрямить, сделать рихтовку, и лишь затем приступать к зачистке поверхности. При помощи шлифовальной машинки все существующие неровности на окрашиваемой поверхности зашкуривают. Процесс зачистки очень важен, так как от тщательно проведенной работы будет зависеть прочность слоев эмали и лака. Старое покрытие удалять нужно максимально аккуратно, для этого используют электродрель с насадкой, или специальные химические смывки.

Далее необходимо провести шпаклевку тонкими и равномерными слоями до тех пор, пока деталь не приобретет первоначальную форму. Используйте при шпаклевке штапель, так слои будут ложиться равномерно. Во время сушки шпаклевка дает усадку, поэтому наносить нужно несколько слоев.

Следующий этап будет грунтовка, которая воспроизводиться при помощи двухкомпонентного акрила. Наносить грунтовку нужно в три слоя, выжидая при этом время на сушку для каждого слоя. После окончательного просыхания грунтовки, участок обрабатывается мелкозернистой шкуркой.

Грунтовочный состав подбирается в тон лакокрасочной поверхности автомобиля. Такая процедура необходима для защиты метала авто от внешних воздействий, и предотвращения в будущем образования ржавчины. Если есть необходимость по окончании полного высыхания грунтовки, ее еще можно один раз прошпаклевать. После чего на этот участок снова необходимо нанести грунтовку и зашлифовать шкуркой.

Второй шаг

После подготовки поврежденного участка можно приступать к покраске. Перед покраской авто нужно защитить элементы кузова. Для этого можно использовать защитные смеси, которые легко устраняются с поверхности после покраски. Для защиты небольших участков кузова обычно применяют трафареты, изготовлены из картона.

Частичная покраска детали автомобиля требует тщательного подбора необходимого цвета. Подбор краски для отдельных участков авто осуществляется с исходных заводских образцов, которые смешиваются в определенных пропорциях. Такая процедура проводиться с помощью высококвалифицированных специалистов.

Локальную покраску производят несколькими способами: баллончиком, металликом, акрилом.

Баллончиком покраска осуществляется на расстоянии 40 см от поверхности. Наносить краску необходимо параллельными линиями, и следить за тем, чтобы эмаль ложилась строго перпендикулярно для равномерного цвета. После первого слоя нужно выдержать 15 минут, после чего можно переходить к обработке во второй раз.

Металликом окрашивание осуществляется несколькими слоями, при этом сразу же после нанесения первого слоя необходимо не давая высохнуть наносить следующий слой. Когда базовая краска подсохнет можно наносить слой бесцветной базы, после чего осуществляется следующий слой уже металликом.

Покраска авто акрилом требует применения совершенно другой технологии. Для осуществления плавного перехода необходима предварительная подготовка поверхности участка, где будет производиться переход. Для этого матируется скотч-брайтером вместе с пастой прилегающая область, а затем удаляют пыль и загрязнения. При покраске акрилом применяется краскопульт.

Полировка свежеокрашенных деталей авто

После окончания покраски осуществляют полировку с небольшим захватом участка со старой краской. Такая процедура позволяет избавиться от некоторых неявных неровностей в месте перехода от нового к старому слоев.

Для того чтобы обработка необходимого участка детали была осуществлена качественно, рекомендуется предварительно произвести проверку своих умений. Для этого воспользуйтесь ненужным элементом кузова для тренировки в покраске детали автомобиля. Внимательное изучение некоторых тонкостей и руководства, а также тренировка поможет получить в итоге желаемый результат работы.

Видео о локальной окраски методом плавного перехода:

Точечный ремонт, частичная покраска с инструкцией

Точечный ремонт на капоте

Проблема: Небольшое пятно ржавчины на большой части кузова такой как: капот.

Сложность:
требовательный;

Затрачено времени:
3 часа;

Стоимость:
100€;

Экономия:
400€;

Дополнительные инструменты:
Шлифовальный инструмент;

– КОМПЛЕКТ для вас: Комплект пленок Частичная покраска, Точечный ремонт

А вот как это работает:

Удалить ржавчину
Убрать ржавчину и просто отремонтировать кузов самостоятельно. Полностью удалите ржавчину, выступающие части, незакрепленные детали из листового металла и отслоившиеся слои краски. Сухая наждачная бумага – крупная зернистость P 60 – оберните шлифовальный брусок и отшлифуйте пятна ржавчины на большой площади.
На машине больше не должно быть ржавчины. Там, где раньше была ржавчина, теперь она должна сиять без блесток! отшлифованный.
Затем тщательно очистите участок с помощью средства для удаления силикона.

Цемент
На сверкающий, идеально отполированный и очищенный смывкой для силикона кузов теперь можно наносить по мере необходимости либо мелкозернистую шпаклевку, либо замазку.
А вот как это делается: Нанесите замазку на кусок картона и добавьте отвердитель. Важна правильная дозировка. Если использовать слишком много отвердителя, то шпаклевка слишком быстро стягивается и уже не поддается обработке, берете слишком мало, она не затвердевает. №
Обильно распределите шпатлевку по большой поверхности на отшлифованной поверхности.

Шлифовка
Через 30 минут шпаклевка затвердела и можно подсушить лишнюю шпаклевку крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы восстановить первоначальную форму корпуса.
Защитите все прилегающие детали от аэрозольного тумана!
Просто используйте малярную бумагу и малярную ленту (см. пленку).

Тонкая работа
Теперь сбалансируйте имеющиеся следы от шлифовки шпатлевкой.
Долго и энергично встряхивайте аэрозольный баллончик до тех пор, пока компоненты в баллончике не перемешаются (около 5 минут). Маленький шарик в банке должен двигаться легко и свободно.
На банке идет ручка. Он работает как распылитель и значительно облегчает работу.

И снова шлифовка
Теперь отшлифуйте заполненные детали водошлифовальной бумагой P600.
Краевые зоны также крупно обработали наждачной бумагой Schleiffix или водошлифовальной бумагой P2000
Не торопитесь, чем тщательнее шлифуете, тем лучше результат.

Профессиональный совет:
Чтобы не пропустить следы во время шлифовки, профессионалы используют контрольную краску. Так что сразу видно, где уже отшлифовано, а где еще нет.

Окраска
Если нанести грунтовочный наполнитель, высушить (примерно через 20 мин.) и отшлифовать, цвет, наконец, вступает в игру с распылителем краски!
Энергично встряхивайте баллончик с краской в ​​течение 5 минут, пока шарик не остановится со слышимым звуком и все хорошо не перемешается. Прикрепите ручку к первому тонкому слою краски (адгезионному слою) и распылите на 3 минуты. №
Через 3 минуты тщательно нанесите второй слой.
В случае плохо укрывистых оттенков может потребоваться дополнительное распыление после соответствующего времени высыхания. После каждого распыления дайте краске высохнуть в течение 3 минут.

Clearcoat – Topcoat
Активируйте 2K Clearcoat и энергично встряхивайте в течение 2 минут.
Нанесите тонкий слой лака, дайте проветриться в течение 3 минут и добавьте два закрывающих слоя. №
Сразу же после этого – без грунтовки – нанести спотблендер (Beispritzlack) небольшими брызгами в краевые зоны. Точечный блендер обеспечивает создание бесшовных краевых зон в зоне пескоструйной обработки благодаря превосходной разрешающей способности и хорошей полируемости.

Полировка
После высыхания в течение не менее 5 часов затвердевший лак можно полировать и консервировать. Нет краев. Нет краев. Нет разницы в цвете. Простой, экономящий время и экономичный ремонт своими руками.

Частичная покраска бампера – техническое обслуживание/ремонт

москайнак

#1

Привет,
Я недавно переехал в Денвер. Я купил новенькую Honda Accord около 4 недель назад и вчера заметил, что кто-то слегка задел правый задний бампер. Это незначительная проблема, но это все еще раздражает, учитывая, что это новая машина. Я планирую обратиться в кузовной цех, чтобы они могли его покрасить, но мне интересно, могут ли они покрасить часть бампера или они покрасят его целиком. Я был в механике несколько раз, но это будет мой первый раз, когда я иду в автомастерскую. Я ценю любые советы. Спасибо.

Тестер

#2

Поскольку машина новая, проблем с подбором краски не возникнет.

Таким образом, они просто закрашивают поврежденную область, увлажняют ее, чтобы смешать, а затем наносят на нее слой прозрачного покрытия.

Тестер

George_San_Jose1

#3

У меня был сосед, когда я жил в Колорадо, он был скотоводом, и когда он купил новый грузовик для своего ранчо, первое, что он сделал, это завалил его кучей камней, чтобы кровать поцарапан. Его теория заключалась в том, что после этого не нужно беспокоиться о том, что его новый грузовик поцарапается и поцарапается. Надо сказать, он казался очень счастливым человеком.

Просто любопытно, вы будете делать это для каждого вмятины на бампере или двери, которую вы получите на парковке, или вы будете перекрашивать только этот?

кит

#4

Я полагаю, что с резинового бампера химически снимают краску и перекрашивают целиком. Это то, что они сделали с моей машиной, когда она попала под удар. Но в то время это было не ново.

злой котц

#5

Мастерская обычно красит часть крышки после ремонта. Если бы они покрасили всю обложку, это было бы

  1. сумма ущерба
  2. сложный цвет
  3. отсутствие опыта маляра. это не раскопки, все начинают как новички. Никто не начинает как эксперт.
    изменить…
    Еще одной причиной покрасить всю обложку было бы, если бы повреждение было в центре обложки, а не на одном конце.

москайнак

#6

@GeorgeSanJose ваша точка зрения верна. вы правы, и красить каждую царапину было бы не по карману. Но знаете, с новой машиной даже самый маленький недостаток выглядит больше, чем он есть на самом деле, думаю, на этот раз я его исправлю. В следующий раз, я не знаю

кит

#7

Вы можете пойти в местный магазин автозапчастей и посмотреть, есть ли у них аэрозольная краска для подкрашивания вашего автомобиля. Honda доступна только в нескольких цветах, поэтому некоторые из них легко доступны. Затем вы просто прошлись по пораженному участку и, когда он высохнет, просто слегка распылите на пораженный участок. Я делал это с нашей Honda в течение многих лет, и она долгое время выглядела как новая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *