Чем наносить полироль на автомобиль вручную: Полировка автомобиля своими руками: все нюансы

Содержание

Полировка черного автомобиля: все очень просто!

Черный цвет определяет строгий стиль владельца, вызывает ощущение надежности и солидности. Поэтому выбор автомобиля черного цвета не теряет своей актуальности со временем. К сожалению, поверхность кузова постепенно теряет свой блеск и привлекательность. Восстановить внешний вид автомобиля поможет полировка.

Так выглядит отполированный черный автомобиль

Мы рассмотрим два варианта: использование цветного автополироля кузова, как относительно недорогой очень эффективный метод и более профессиональный подход — с использованием абразивной полироли для кузова, глубоких очистителей и автошампуней. В завершение — защитный автополироль.

Эффективная и бюджетная полировка черного авто

Защитная полировка вручную. Успешно проводится при отсутствии мелких дефектов кузова. Полироль наносится на ветошь, и круговыми равномерными движениями растирается по всей площади. Это освежит поверхность, придаст блеск и новизну покраске. Проводить данную процедуру можно каждый месяц. Для этого вам понадобится черный автополироль с содержанием тефлона и частиц краски. Это финишный полироль с блеском, с небольшой абразивностью.

По прошествии длительного времени, неизбежно образование на кузове ощутимых дефектов. В процессе эксплуатации авто на металле появляются микроцарапины, потертости и сколы. Также может образоваться паутина из микротрещин. Поверхность при этом становиться шероховатой на ощупь, и недостатки хорошо заметны визуально. В данном случае, настало время глубокой полировки.

Ручная полировка цветным тефлоном займет от 20 минут до 2 часов, а защитный эффект и блеск сохранится от 3 до 8 недель

Стоит отметить, что черная покраска имеет свойство выделять все мелкие дефекты и поэтому глубокая полировка авто предполагает регулярность проведения процедуры.

Этапы проведения глубокой полировки

Для осуществления мероприятия требуется наличие инструмента – полировочной машины, а также расходных материалов: наждачной бумаги, поролоновых кругов, колодки, малярной ленты и пр.

Весь процесс разделяется на этапы:

  • Механическая мойка кузова водой с удалением битумных пятен, также возможно применением растворителя. После чего проводится оклейка всех частей авто, граничащих с обрабатываемым участком.
  • Абразивная обработка кузова. Начинается с тщательного осмотра поверхности и фиксации всех мелких дефектов: царапин, потертостей и трещин.
  • Далее, с помощью мелкой наждачной бумаги зернистостью Р2000 и Р2500 на обозначенных локальных участках убирается верхний слой лака с существующими дефектами.
  • Применение полировочной машинки. Происходит в два этапа: шлифовка абразивной пастой и полировочной. Абразивная паста наносится на поролоновый круг машинки и равномерно полируется вся площадь кузова. Обрабатываются участки как предварительно обработанные, так и незатронутые наждачной бумагой. Таким образом, устраняются самые мелкие дефекты.
  • Поверхность по окончанию процедуры становится матовой и однородной.
  • После этого, полировочной пастой с соответствующим поролоновым кругом на машинке производится окончательная обработка. В результате автомобиль приобретает изначальный блеск и новизну.
  • Заключительный этап: влажная уборка поверхности от остатков материала и сушка.

Профессиональная полировка — удовольствие не дешевое и кропотливое, однако же внешний облик и «вторая жизнь» цвета машины будет радовать вас еще очень долго

Процедуру необходимо проводить в хорошо освещенном, а в холодное время года в отапливаемом помещении. Немаловажно наличие вентиляции, так как возможно образование пыли в процессе работы.

На каждом этапе необходимы специфические знания и опыт. Например, важно следить, чтобы между наждачной бумагой и обрабатываемой поверхностью не попадали соринки, иначе неизбежно появление новых царапин.

При работе с полировочной машинкой необходимо контролировать степень нажатия круга к кузову и скорость оборотов. В противном случае, можно повредить слой лака, что повлечет за собой дорогостоящий и затяжной по времени ремонт. Также обработка должна быть строго равномерная по всей площади во избежание «лысых» пятен.

С уверенность можно сказать, что при отсутствии должного опыта, разумнее всего воспользоваться услугами проверенных специалистов.

Обращаем ваше внимание, что в ассортименте SONAX в 2017 году появился специальный «Черный глянец» — воск для черных автомобилей, который одновременно защищает кузов и придает глянцевый блеск черным авто. 

чем опасна и почему необходима

Оглавление

  1. Подробнее о настоящей полировке
  2. Процесс полировки в детейлинг салонах
    • 1. Мойка машины
    • 2. Оценка состояния
    • 3. Оклеивание металлических деталей
    • 4. Глубокая абразивная полировка (при сильных повреждениях)
    • 5. Восстановительная полировка
    • 6. Устранение остатков пасты
    • 7. Нанесение защитного покрытия (по желанию автовладельца)
  3. Нужно ли делать полировку?
    • Причины проведения полировки
    • Вред полировки автомобиля
  4. Ошибки при полировке
    • Плохое освещение
    • Грязный кузов
    • Отсутствие замера толщиномером
    • Не оклеены металлические детали
    • Грязные полировочные круги
    • Перегрев покрытия
    • Отсутствие финальной полировки
    • Неравномерно распространена паста
    • Использование грязных тряпок
    • Остатки пасты на кузове
  5. Нужно ли полировать машину?

Полирование автомобиля — это устранение мелких царапин, повреждений, неровностей лакокрасочной поверхности, как правило, с помощью роторной машинки, полировочных кругов и специальных паст. Полировка защищает кузов автомобиля от коррозии, агрессивного воздействия окружающей среды, а также восстанавливает салонный внешний вид.

Однако далеко не все автомобилисты решаются на эту процедуру. Есть мнение, что полировка быстро стирает ЛКП, делает его тоньше и уязвимее к внешним факторам. В этой статье разберемся, опасна или необходима полировка.

Подробнее о настоящей полировке

Многие владельцы авто не доверяют полировке, т.к. смутно представляют себе сам процесс. Рассмотрим его.

В профессиональных салонах для проведения полирования используют специальные полировальные машинки (как правило, роторную и эксцентриковую), полировальные круги разной жесткости, пасты с разным абразивом и без абразива, очиститель и чистые тряпки с микрофиброй. 

На полировочный круг наносят пару капель пасты, затем, не включая прибор, наносят пасту полировщиком на поверхность. Сначала работают на низких оборотах, нагрев немного аппарат и пасту, делают скорость быстрее. Участок обрабатывается в направлении верх-низ и право-лево в несколько повторов.  

Полировочной машинкой с полировщиком и пастой с крупным абразивом снимают несколько микрон лакокрасочного покрытия, выравнивая слои в один уровень с царапинами. Это немного, потому что толщина заводского ЛКП варьируется от 90 до 180 микрон (зависит от марки машины). 
После всех действий, поверхность кузова становится ровной, гладкой и блестящей.

Процесс полировки в детейлинг салонах

Сам процесс полировки состоит из нескольких этапов:

1. Мойка машины

Очищение автомобиля от сильных загрязнений. Обычно еще кузов обезжиривают. Перед процедурами поверхность должна быть чистой, иначе все песчинки станут причиной новых царапин в процессе.

2. Оценка состояния

Перед работой над автомобилем, необходимо оценить степень поврежденности покрытия. От этого зависит насколько сильно снимут слои лакокрасочного покрытия.

3. Оклеивание металлических деталей

Хромированные и металлические детали, молдинги, ручки должны быть заклеены малярным или другим скотчем. Поверхность под ручками дверей полируют потом в ручную. Если попасть на хромированную часть, то на ней может остаться матовый налет или потертость. Глянец сложно вернуть.

4. Глубокая абразивная полировка (при сильных повреждениях)

Проводится только когда на машине есть сильные дефекты, глубокие царапины. В особенно серьезных повреждениях ЛКП полируют до грунта. Затем обработанный участок окрашивают в цвет машины.

5. Восстановительная полировка

Происходит устранение неровностей, небольших царапин, повреждений.

Как правило, профессиональные мастера сначала работают с роторной машинкой, жестким полировщиком и крупно- или среднеабразивной пастой. Затем обрабатывают поверхность эксцентриковой машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. Третий этап — проход машинкой и безабразивной (антиголограммной) пастой.

В некоторых салонах пропускают второй проход машинкой с мелкоабразивной и антиголограммной пастой. Это можно понять по поверхности кузова — он остается в бликах и голограммах, которые хорошо видно в хорошо освещенных помещениях, на солнце и под фонарями. Световые блики — показатель некачественной работы.

6. Устранение остатков пасты

После полировки на поверхности остается паста, которую необходимо убрать. Профессионалы натирают поверхность чистыми, как правило, новыми тряпками с микрофиброй. Позже поверхность обезжиривают спиртовым раствором.

7. Нанесение защитного покрытия (по желанию автовладельца)

После тщательной полировки на автомобиль наносят дополнительно прозрачный защитный слой — жидкое стекло или керамику. Поверхность становится водо- и грязеотталкивающей, соли, ветки и другие воздействия окружающей среды становятся менее опасны для кузова авто. Тем самым предотвращается возможность появления коррозий. Цвет ЛКП не теряет своей насыщенности, так как этот слой защищает от ультрафиолетовых лучей.

Узнать больше о защитной полировке можно в статье: “Защитная полировка кузова”

Нужно ли делать полировку?

Со временем, кузов машины теряет свой привлекательный первозданный лоск. Машина покрывается микро трещинами, царапинами, неприятными бликами, слоями пыли и грязи, разводами от соли и реагентов.

Причины проведения полировки

  • После полировки машина приобретает насыщенный цвет, блеск и приятный внешний вид.
  • Машина после мойки дольше остается чистой

Обычная мойка не дает длительного результата, потому что на неровное покрытие быстро налипает грязь. На гладкую поверхность загрязнениям сложнее прилипнуть.

  • Защита от разрушения ЛКП

В царапинах на кузове задерживается влага. Также в них могут попасть реагенты и соль. Зимой в этих трещинах образовывается лед. Со временем начинается разрушение лакокрасочного покрытия.

  • Профилактика коррозии

Влага в трещинах постепенно разрушает ЛКП и его внутренние слои. Может появиться коррозия — от нее трудно избавляться, так как она проникает в слои грунта. В такой ситуации не поможет глубокая полировка.

  • Повышение стоимости автомобиля

Полировка перед продажей повысит стоимость авто на рынке.

Вред полировки автомобиля

Информацию о том, что полировку проводить опасно, распространяют мошенники, которые пытаются нажиться на продаже автомобильных лаков. Оперируют они тем, что во время работы могут снять слишком сильный слой и получить проплешину в цвете.

В профессиональных центрах автосервиса перед полировкой кузова проверяют толщину ЛКП с помощью ультразвукового толщиномера.

Если показатели малы для глубокой полировки, обрабатывают покрытие либо мелкоабразивной пастой, либо безабразивной. Если ЛКП совсем мал, специалист вас об этом оповестит и подскажет, как в такой ситуации лучше поступить. Скорее всего, вам посоветуют лакировку или окрашивание авто.

Несмотря на приятный эффект, абразивную полировку авто советуют проводить 3-5 раз за весь период использования машины.

Ошибки при полировке

Ошибки свойственны новичкам и некоторым салонам. Новички, при хорошей базе знаний, могли не успеть наработать опыт и привыкнуть к оборудованию. Недобросовестные салоны в целях экономии средств и сил могут специально пропускать некоторые важные пункты при полировании автомобиля.

Плохое освещение

При таком освещении велика вероятность провести некачественную работу. 
Некачественную работу салоны любят отдавать в сумраке — дефекты, голограммы и блики не видны, а значит клиенту будет казаться, что работа выполнена хорошо. Перед приемом машины советуем самостоятельно посветить фонариком на кузов — увидите все допущенные оплошности.

Грязный кузов

Некоторые загрязнения, такие как битум, смола, реагенты, помет птиц, тяжело убираются с поверхности. Для того, чтобы их устранить, нужны специальные составы и время, чтобы средства сработали. Средства плохого качества не очистят автомобиль.

Отсутствие замера толщиномером

Мы уже говорили, что это обязательный процесс перед полировкой. Пройтись аппаратом необходимо на каждом участке кузова. Малобюджетные салоны не любят тратить деньги и время “впустую”.

Не оклеены металлические детали

В целях экономии времени салоны могут пренебречь этим пунктом и надеяться на свои навыки. Но проще заклеить детали малярным скотчем и не переживать, нежели восстанавливать глянец потертой детали.

Грязные полировочные круги

Полировщики устроены так, что в их порах застревают крупицы пасты, которые и полируют поверхность. Когда круг грязный, поры у него забиты, паста с частицами просто размазывается по поверхности. Нет никакого эффекта.
Пыльные круги также могут навредить работе, пыль нанесет новые ненужные царапины.

Перегрев покрытия

Обрабатываемый участок не должен нагреваться больше 60 градусов. Если на ощупь поверхность горячая — нужно дать время остыть. После охлаждения работа продолжается.

Подробнее прочитать о самостоятельной полировке можно в статье “Плюсы и минусы полировки автомобиля дома”

Отсутствие финальной полировки

Если не пройтись машинкой с мелкоабразивной и безабразивной пастой, на кузове авто останутся блики. Новые царапины, риски и загрязнения быстро появятся вновь на машине. Финальный проход делает поверхность ровной и глянцевой, защищает от влаги и грязи.

Неравномерно распространена паста

На ребрах и изгибах ЛКП тоньше, поэтому там нужно работать аккуратнее, на более низких скоростях.

Использование грязных тряпок

Обычные грязные тряпки оставляют разводы. Мастера используют проверенные полотенца с микрофиброй.

Остатки пасты на кузове

Масляные пасты оставляют после себя масляный слой. В профессиональных автостудиях этот слой убирают специальными очистителями. Водой он не смоется.
В плохих салонах этим слоем рабочие могут скрыть блики или царапины. Попросите при вас протереть спиртовым раствором покрытие и посветите фонариком.

Нужно ли полировать машину?

В статье мы рассказали, что такое полировка, описали процесс полирования в профессиональных центрах, и какие ошибки могут допускать мастера.

Полировка машины предотвратит разрушение ЛКП, обезопасит от коррозии кузова, сохранит насыщенный цвет и глянец, если ее правильно провести. Эта статья вам поможет отличить грамотную процедуру и сервис от дешевых подделок.

Как использовать полировальный состав в домашних условиях

Как использовать состав для полировки в домашних условиях » вики полезно Черепаший воск
  • Дом
  • Как
  • как использовать полировальный состав в домашних условиях

Как бы вы ни были осторожны во время вождения, со временем на автомобиле накапливается смола и другая затвердевшая грязь, из-за чего лакокрасочное покрытие выглядит обветренным и тусклым. Полировочный состав может легко позаботиться об общих признаках старения на автомобилях, а также о более серьезных дефектах, таких как царапины, переход краски и более стойкие пятна. Если вы не знакомы с тем, как использовать составы, или просто ищете дополнительные рекомендации, вы можете найти все, что вам нужно, в этом удобном руководстве.

Время считывания: 5,5 мин

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОМПАУНЦИЯ?

  • Под компаундом автомобиля понимается процесс использования компаундов ( полировка , протирка или резка ) для восстановления поврежденных лакокрасочных поверхностей автомобиля.
  • Абразивные свойства автомобильных компаундов способны сглаживать и восстанавливать лакокрасочный слой .

ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ VS. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОТИВКИ

  • Многие люди не понимают, в чем разница между разными составами и как выбрать тот, который им подходит.
  • Полировочная паста менее абразивна, чем , и обычно используется для улучшения отделки лакокрасочного покрытия и увеличения блеска. Хотя он и избавит от более легких дефектов, его мощности недостаточно для устранения наиболее тяжелых дефектов лакокрасочного покрытия.
  • Протирочный состав содержит более твердые абразивы с более крупными частицами, в результате чего получается более агрессивная формула
    а, способная сглаживать сильные царапины и восстанавливать более серьезные повреждения поверхности автомобиля.

КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ?

Полировальный состав используется для очистки и придания блеска, а также для устранения мелких дефектов на лакокрасочной поверхности автомобиля. Его можно использовать для:

  • удаления легких царапин
  • Удаление водяных знаков с краски или, в некоторых случаях, со стекла (если средства для мытья окон не помогли)
  • Удаление пятен или легкого окисления с большинства автомобильных покрытий
  • Обработка других менее серьезных дефектов на новых автомобилях

СОВЕТ: Всегда используйте полироль для полировки автомобилей или воск для улучшения блеска и защиты краски .

КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИАЛ?

Мы рекомендуем использовать шпатлевку r при более серьезных повреждениях лакокрасочного покрытия автомобиля, которые невозможно удалить более мягкими составами. Некоторые из них включают в себя:

  • Удаление стойких пятен и сильного окисления
  • Удаление переноса краски (дополнительную информацию о том, как удалить перенос краски, см. в нашем практическом руководстве здесь)
  • Сглаживание глубоких царапин и потертостей

СОВЕТ: Избегайте использования полировальной пасты для восстановления лакокрасочного покрытия нового автомобиля. Обязательно используйте его только после того, как были протестированы менее агрессивные продукты, такие как Turtle Wax Scratch Repair & Renew .

ЖИДКОСТЬ ПРОТИВ. ПАСТОВЫЕ СОСТАВЫ

  • Как правило, пастообразный состав
    лучше всего использовать для матовых, сильно окисленных покрытий и переноса краски, а также для интенсивной очистки. Этот тип продукта идеально подходит для окисленного стекловолокна или обычных покрытий, которые выцвели или образовали тяжелый белый окисленный слой.
  • Иногда необходимо использовать вторую, более мягкую пастообразную полировальную пасту или средство для удаления завихрений, чтобы помочь удалить матовость прозрачного лака и восстановить блеск перед нанесением окончательного воска.
  • Жидкая смесь мягче и проще в использовании, чем паста.

КАК СОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ ВРУЧНУЮ

Большинство распространенных дефектов, таких как царапины, переход краски, окисление и водяные пятна, можно удалить вручную. Составы Turtle Wax разработаны с учетом потребностей потребителей, что означает, что вы можете легко добиться эффекта нового покрытия без необходимости трудоемкого и трудоемкого процесса нанесения.

ЭТАП 1: ОЦЕНКА ОКРАШИВАНИЯ

  • Если на краску попали легкие  окисление , небольшие  царапины завитки  или  водяные знаки , выберите средство Finishing Light для полировки Turtle Wax, Clean чище из-за менее абразивных свойств.

  • Если на краске имеются более глубокие/крупные царапины, перенос краски, сильное окисление и более стойкие пятна, мы рекомендуем использовать состав Turtle Wax Clean Cut Rubbing Compound.

ШАГ 2: ВЫМОЙТЕ И ВЫСУШИТЕ АВТОМОБИЛЬ

  • Обязательно подготовьте поверхность, используя моющее средство с сильным моющим действием, например, Turtle Wax M.A.X-Power Car Wash, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение лакокрасочного покрытия и помочь процесс подачи заявки.

ШАГ 3: ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУКТ НА НЕБОЛЬШОМ НЕЗАМЕТНОМ ОБЛАСТИ

  • Мы рекомендуем протестировать выбранный продукт на небольшом участке автомобиля, прежде чем наносить его на остальную часть автомобиля.
  • Некоторые составы более агрессивны, чем другие, поэтому лучше тестировать, особенно при работе с новым продуктом.

ШАГ 4: НАНЕСИТЕ СОСТАВ

  • Убедитесь, что продукт наносится на прохладную чистую поверхность e и вдали от прямых солнечных лучей .
  • Нанесите состав на влажный аппликатор или хлопчатобумажное полотенце на небольшой участок за один раз.
  • Втирайте продукт в поверхность с помощью Движение вперед и назад n.

ШАГ 5: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ПРОДУКТА

  • Прежде чем продукт высохнет, удалите его чистым хлопковым полотенцем или из микрофибры и слегка отполируйте.
  • Оцените результаты и при необходимости нанесите повторно, стараясь не прилагать слишком большого усилия, особенно при работе с большим количеством абразивных составов .

ШАГ 6: НАНЕСИТЕ ПОЛИРОЦИЮ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ БЛЕСК.

  • Для достижения наилучших результатов не забудьте после обработки использовать средство для полировки или воска, такое как Turtle Wax Carnauba Car Wax, чтобы вернуть блеск, утраченный во время процесса.
  • Если вы восстанавливаете черную автомобильную краску , вы можете использовать полироль, содержащую пигмент , например, полироль Turtle Wax ICE Black, для достижения еще лучших результатов.

КАК ЗАМАСЛИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ БУФЕРНЫМ/ПОЛИРОВАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ

Иногда нанесение состава вручную становится довольно затруднительным, особенно при работе с более твердой краской или на большой поверхности. В этом случае рекомендуется использовать полировальную машинку двойного действия (DA) 9.0019 . Если у вас нет опыта работы с этим инструментом, мы рекомендуем проявить особую осторожность и потренироваться на старом капоте, прежде чем начинать этот процесс на своем автомобиле.

ШАГ 1: ВЫБЕРИТЕ ПОДУШКУ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ/ПОЛИРОВКИ

  • Выберите полировальную/полирующую пластину pa d в зависимости от серьезности дефектов и зоны поражения.
  • Если ваш DA поставлялся с комплектом принадлежностей, у вас должен быть доступ к колодкам различных размеров и степени зернистости .
  • Выбор подушечки важен для характеристик изделияc e и может повлиять на степень
    удаления царапин
    (резка) или блеска и чистоты (отделка) продукта.

ШАГ 2: РАБОТА НА НЕБОЛЬШОЙ ОБЛАСТИ ПОВЕРХНОСТИ

  • Работайте на небольшой поверхности за один раз, примерно 20 x 20 дюймов.
  • Нанесите Turtle Wax Clean Cut Rubbing Compound на аппликатор и нанесите его на поверхность, не поворачивая Полировальная машинка DA для нанесения продукта.

ШАГ 3: МЕДЛЕННО ВКЛЮЧИТЕ ПОЛИРОВАЛЬНУЮ МАШИНУ DA

  • Медленно включите полировальную машину DA и перемещайте ее по поверхности краски в направлении движения металла , используя возвратно-поступательные движения и минимальное давление e на установка средней скорости .

ШАГ 4: ПОВТОРИТЕ ПРОЦЕСС

  • Измените направление и повторите тот же процесс в обратном направлении по горизонтали, чтобы обработать поверхность под другим углом.

ШАГ 5: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ПРОДУКТА

  • Удалите излишки продукта полотенцем из микрофибры и оцените результат.
  • При необходимости повторите нанесение, однако из-за абразивных свойств не применяйте слишком сильное давление, особенно если поверхность уже была обработана.
  • СОВЕТ: Держите поверхность диска влажной во время нанесения, чтобы не повредить краску.

РЕЗЮМЕ

Если вы хотите попробовать это сами, обязательно оцените серьезность повреждений перед началом процесса восстановления. Будьте осторожны при использовании более агрессивных составов , чтобы убедиться, что лакокрасочное покрытие не подвергается дальнейшему повреждению, и протестируйте продукт на небольшом участке, прежде чем продолжить процесс восстановления.

У нас есть ряд руководств с практическими рекомендациями для устранения распространенных дефектов поверхности автомобиля, поэтому мы рекомендуем ознакомиться с нашим разделом «Решения» или соответствующими статьями, ссылка на которые находится внизу этой статьи.

Часто задаваемые вопросы

Почему нельзя допускать высыхания состава на лакокрасочном покрытии?

Вода и масла в смеси обеспечивают ключевую смазку чистящих ингредиентов смеси. Состав, который высыхает, может быть трудно удалить или он может быть слишком агрессивным по отношению к отделке во время удаления. Всегда наносите состав влажным аппликатором или тканью и немедленно удаляйте его, чтобы обеспечить безопасное действие.

Могу ли я использовать полировальный состав для удаления царапин с моего нового автомобиля?

Новые лакокрасочные покрытия автомобиля не следует предварительно обрабатывать абразивным составом. Используйте состав для притирки только после того, как были протестированы менее агрессивные продукты, такие как Scratch Repair и Renew.

Как устранить глубокие царапины?

Использование Черепаший воск для восстановления и восстановления . Этот продукт предназначен для ремонта и герметизации царапин.

Когда следует использовать средство для удаления царапин и завихрений?

Используйте в любое время для устранения неприглядных царапин и пятен. Turtle Wax Scratch Repair and Renew содержит мощные ультратонкие полирующие вещества, которые быстро вырезают и удаляют царапины на прозрачном покрытии. Он оставляет поверхность восстановленной с помощью прозрачной смолы и готовой к нанесению автомобильного воска, чтобы восстановить как новый блеск и защиту.

Как удалить царапины с окна автомобиля

Читать больше статей >

Значок со стрелкой вниз

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?

Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда попадете. Награды

Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

Best Car Polish — посмотрите лучшие полироли для удаления завитков и царапин

Image

Best Pick

Value Pick

Title

Meguiar’s M105 Mirror Glaze Ultra-Cut Compound — 8 унций. by Meguiar’s

Menzerna — Super Finish 3500 250ml

Auto Finesse Tripple

Autoglym SRP001 Super Resin Polish, 1 Litre

Polish type

Compound

Finish

All-in-one

All-round

Использовать вручную?

Используется DA?

All-In-One

COMPOUND

Финишный лак

Чек Title

Meguiar’s M105 Mirror Glaze Ultra-Cut Compound — 8 унций. Meguiar’s

Полироль

Compound

Использовать вручную?

Используется DA?

All-in-one

Compound

Finishing polish

Rating

Check Price On Amazon

Image

Title

Menzerna — Super Finish 3500 250ml

Polish type

Finish

Use by hand?

Используется DA?

All-in-one

Compound

Финишная полировка

Rating

Узнать цену на Amazon

Value Pick

Изображение

Название

Auto Finesse Tripple

Полироль

All-in-one

Использовать вручную?

Используется DA?

All-In-One

Compound

Финишная лака

Рейтинг

Проверка цена на Amazon

Изображение

Название

Autoglym SRP001 SUPER SARIN PLIC Использовать вручную?

Используется DA?

Все в одном

Compound

Финишная полировка

Rating

Проверить цену на Amazon

Полировка вашего автомобиля, несомненно, является процессом, который позволит получить наиболее заметные эстетические результаты, которые вы можете получить на любом этапе детализации. Полироль используется для оживления краски, удаления завитков и царапин.

Выбрать лучший автомобильный полироль на самом деле довольно сложная задача, главным образом потому, что выбор так велик, а подавляющее большинство из них имеют очень разные рабочие места.

Возможно, я использую 2 или даже больше автомобильных полиролей, когда дело доходит до исправления краски только на одном автомобиле. Профессионалы-детейлеры именно так и делают.

Прежде чем я углублюсь в мою лучшую полироль для автомобиля, я хотел бы быстро перейти к нескольким важным моментам, о которых вам нужно знать.

Что такое полироль?

Полироль

— абразивный состав. Он используется для полировки царапин, завихрений, окисления, помутнения и других дефектов краски.

Полировка краски фактически удалит небольшие слои прозрачного покрытия, чтобы улучшить и выровнять покрытие. Это важно, если вы хотите, чтобы краска давала интенсивный блеск. Полироль также содержит эфирные масла, которые могут подчеркнуть цвет и блеск автомобильной краски.

Отличается ли воск от полироли?

Полироль никогда не следует путать с воском. Чистый лак не должен содержать воск. Я говорю это из-за количества продуктов, которые претендуют на полировку при нанесении воска. Полироль содержит микроабразивные вещества, которые могут буквально срезать небольшой слой прозрачного покрытия, чтобы восстановить гладкую и блестящую поверхность.

С другой стороны, воск используется для уплотнения и защиты поверхности после полировки. Чистый воск не должен быть абразивным. В идеале вы можете нанести несколько тонких слоев воска, не царапая краску.

С точки зрения непрофессионала, полироль предназначена для очистки краски, а воск используется для ее защиты.

Что такое составы и в чем разница между полиролью и составом?

По мере того, как мы начинаем знакомиться с различными типами полиролей, в первую очередь следует говорить о полиролях и составных полиролях»). Также называемая шлифовальной пастой или режущей пастой, компаундирование является первым шагом в процессе детализации.

На изображении ниже показаны слои краски при обычном двухкомпонентном нанесении краски. Верхние слои прозрачные, нижний — базовый цвет, а нижний — грунтовка.

Когда мы полируем краску, мы фактически удаляем дефекты поверхности в слоях прозрачного покрытия, чтобы получить гладкую поверхность. Обычно, если базовое покрытие повреждено, нам необходимо перекрасить панель.

На этом изображении показано, как степень повреждения соответствует глубине царапины. Составы

содержат более крупные частицы абразива, которые глубже врезаются в прозрачный слой. Состав отлично подходит для исправления более крупных или глубоких дефектов, таких как сильные царапины, тусклые завитки, сильное окисление и другие поверхностные загрязнения.

При этом компаунд является более прочным и абразивным типом полироли. Поверхность нужно будет отполировать и покрыть воском после смешивания. Хотя поверхность остается гладкой на ощупь, краску необходимо дополнительно очистить, чтобы восстановить блеск и прозрачность после смешивания.

Этот этап часто называют двухэтапным (даже трехэтапным) этапом полировки.

Какая полироль для автомобиля лучше? Ну, есть более одного типа.

Ниже представлен мой личный список лучших полиролей для автомобилей. Поскольку лучшая полировка зависит от требований работы, я разделил эти разделы, чтобы охватить как более серьезный ремонт, так и более поверхностные повреждения, а также когда вам просто нужна быстрая и легкая полировка в одном флаконе.

  • Лучшие составные полироли
  • Лучшие автомобильные полироли.
  • Best All-in-One Polish

Best Compound Polishing

Эти составы лучше всего подходят для удаления глубоких царапин и восстановления сильно обветренной краски. Обычно вы дополняете их другим лаком тонкой огранки из второго списка ниже.

  1. Meguiar’s #105 Ultra-Cut Compound
  2. Menzerna Heavy Cut Compound 400

1) Meguiar’s #105 Ultra-Cut Compound

В отличие от других полировальных составов, в Meguiar’s 105 используются эксклюзивные микроабразивные материалы. Это означает, что состав может глубже врезаться в краску, оставляя более гладкую поверхность за меньшее время. Этот продукт может легко удалить мелкие следы от шлифовки с зернистостью 1200 всего за один проход.

Если он достаточно мощный, чтобы удалить следы от шлифовки, представьте, что этот состав может сделать для царапин, вихревых следов и окисления? Я твердо верю, что Meguiar’s 105 является более безопасной альтернативой более жестким смесям. Другие полировальные составы имеют более густую и грубую консистенцию. Если вы не знаете, что делаете, вы можете прорезать прозрачный слой и покрасить, что нехорошо.

Meguiar’s 105 также можно наносить вручную или машиной. Но лучший и самый простой способ сделать это — взять полировальную машинку двойного действия с поролоновой или шерстяной режущей пластиной и работать на скорости не более 2000 об/мин. Когда состав начнет высыхать или отслаиваться, просто вытрите остатки сухим полотенцем.

Распродажа

Meguiar’s Mirror Glaze 105 Professional Ultra-Cut Compound 3,79 л M10501

  • УДАЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ: Отлично подходит для удаления царапин, дефектов, кислотных дождей и сильных водоворотов/голограмм
  • СВЕРХБЫСТРОЕ СОЕДИНЕНИЕ: Сверхбыстрая резка удаляет следы от шлифовки зернистостью 1200 или мельче
  • SUPERIOR FINISH: Эксклюзивная супермикроабразивная технология обеспечивает лучшее в своем классе покрытие

2) Menzerna Heavy Cut Compound 400

The Menzerna Heavy Cut Compound 400 также содержит ультратонкие микроабразивные частицы. Это означает, что он также может удалять следы песка зернистостью 1200 и глубокие царапины. Этот состав на водной основе может легко сгладить дефекты краски без использования силиконов и синтетических наполнителей.

Но что делает смесь Menzerna Heavy Cut особенной, так это глянцевая поверхность. На самом деле это полировальный состав для придания блеска, который может значительно сократить время полировки в два раза. Этот продукт отлично работает с DA или роторной полировальной машиной с полировальным диском среднего размера или шерстяным диском.

Ознакомьтесь с полным обзором Menzerna 400 Heavy Cut Compound здесь.

menzerna Полироль «Heavy Cut Compound 400» I Heavy Cut, Medium Cut & Finish I Полировочная паста для ремонта царапин I Для царапин, завитков и голограмм I Высокая абразивность, без силикона I 250 мл

  • ЦАРАПИН БОЛЬШЕ НЕТ. Эта полироль для грубой резки — идеальная универсальная полироль для вашего автомобиля. Он выполняет свою работу без проблем с переключением между…
  • ПОЛИРОВКА КАК ПРОФЕССИОНАЛ: Наш Menzerna Heavy Cut Compound 400 совместим с нашей красной губкой Heavy Cut Foam Pad. Используя орбитальную или роторную полировальную машину,…
  • ПОЛИРОВКА И ПОЛИРОВКА — это ключевые шаги, чтобы ваш автомобиль снова выглядел как новый. Нежелательные эффекты голограммы, неравномерное матирование и легкое или среднее…

Полироли Best Finishing Polish

Используйте эти полироли на поверхностно поврежденной краске или после использования состава в двухэтапном процессе для удаления следов, оставленных составом.

  1. Menzerna Super Finish 3500
  2. Meguiar’s #205 Ultra Finishing Polish

1) Menzerna Super Finish 3500

После обработки краски составом Menzerna Heavy Cut Compound 400 следующим шагом является нанесение Menzerna Super Finish 3500 Super Finish. Этот продукт представляет собой средство для удаления вихревого блеска, содержащее уменьшающие абразивные частицы. Menzerna даже утверждает, что абразивы в виде порошка являются самыми мелкими и однородными из всех полиролей, применяемых в автомобильной промышленности.

Ультратонкие абразивные частицы достаточно острые, чтобы прорезать обычные прозрачные покрытия и покрытия с керамическим покрытием. В результате получается гладкая, глянцевая и безупречная поверхность практически без царапин и завитков.

Если ваша краска требует много работы, рассмотрите возможность использования более густой смазочно-охлаждающей смеси перед нанесением финишной полировки. Но если ваша краска относительно в хорошем состоянии (с небольшими царапинами и завихрениями), полироль Menzerna Super Finish 3500 — это то, что вам нужно.

Распродажа

Menzerna – Super Finish 3500 250 мл

  • Menzerna Super Finish 3500 – универсальная высокоглянцевая полироль для всех автомобильных лаков.

2) Meguiar’s #205 Ultra Finishing Polish

Этот финишный полироль специально разработан для использования после обработки краски компаундом Meguiar’s 105. Этот продукт также содержит ультратонкие абразивы, которые навсегда удалят царапины, завихрения и дефекты краски.

Ультрафинишный полироль The Meguiar #205 не содержит наполнителей, силикона или синтетических кристаллических ингредиентов. Его можно безопасно наносить вручную, но я считаю, что использование DA/роторной полировальной машины даст гораздо лучшие результаты и потребует меньше усилий. Затем это позволяет продукту работать над поверхностью, чтобы выявить глубину и блеск в любой покрасочной работе.

Meguiars M205 Ultra Finishing Polish Kit **ПОСТАВЛЯЕТСЯ В КОМПЛЕКТЕ ПОЛОТЕНЦЕМ ИЗ МИКРОФИБРЫ**

  • ПОСТАВЛЯЕТСЯ В КОМПЛЕКТЕ 1 ПОЛОТЕНЦОМ ИЗ МИКРОФИБРЫ**
  • Сверхбыстрая резка удаляет следы от шлифовки зернистостью 2000 или мельче
  • Супермикроабразив оставляет лучший в своем классе результат

Политура Best All-in-One

  1. Auto Finesse Tripple All In One
  2. Autoglym 90 Super Resin4 Polish

1) Auto Finesse Tripple All In One

Действительно ли существует такая вещь, как универсальная полироль? Auto Finesse Tripple All In One — один из таких продуктов. Это отличный полироль для легкой детализации или применения в домашних условиях. Если ваш автомобиль не украшен глубокими царапинами и завитками, это идеальная полироль для работы. Лучше всего то, что его можно наносить вручную или машинным способом.

В состав Auto Finesse Tripple входят растворители для глубокой очистки для удаления поверхностных загрязнений и окисления. Формула также содержит быстродействующие мелкие абразивы для безопасного удаления мелких царапин и завитков. Лучше всего то, что он также содержит карнаубский воск класса T1 для защиты покрытия и придания ему глубокого и глянцевого блеска.

По правде говоря, это отличный универсальный полироль, который может делать многое. Хотя я обычно держусь подальше от продуктов для полировки и воска, есть некоторые, которые могут работать так, как рекламируется. Auto Finesse Tripple — одна из них. Это не тот продукт, который следует использовать, если вам требуется профессиональный уровень блеска и чистоты, но он просто выполняет работу для большинства работ по детализации своими руками.

Распродажа

Полироль Auto Finesse Tripple all-in-one 500 мл Восстанавливает лакокрасочное покрытие и удаляет окисление Уход за автомобилем Наружное использование автомобиля вручную или в машине без пыли, легко наносится, легко снимается

  • Без пыли, легко наносится, легко снимается.
  • Восстанавливает краску и удаляет окисление.
  • Содержит уменьшающие абразивы.

2) Autoglym Super Resin Polish

Autoglym — известный бренд в мире автомобильной детализации. Полироль Super Resin Polish — один из их лучших продуктов. Он предназначен для очистки, полировки и герметизации краски для придания ей зеркального блеска. Что хорошего в этом универсальном лаке, так это универсальное применение. Безопасно использовать на всех типах и цветах красок, включая прозрачное покрытие, краски на водной основе или металлические покрытия.

Изделие больше других страдает от высыхания полироли, что приводит к образованию пыли на краске. Это не проблема, так как вы можете сдуть его, но имейте в виду, что если вы новичок в полировке, это может быть довольно тревожным. Главный совет — вернуться к машине после того, как вы отполировали полироль баллончиком со сжатым воздухом, чтобы убедиться, что все частицы удалены.

Autoglym SRP001 Super Resin Polish, 1 литр

  • Удаляет легкие царапины, потертости и пятна
  • Восстанавливает блеск потускневшего лакокрасочного покрытия
  • Легко наносится и полируется

Как добиться ошеломляющих результатов с помощью автомобильной полироли

Обязательно ли использовать полировальную машинку или полировальную машинку?

Прямой ответ зависит от того, что вы хотите получить от полировки.

Мне нравится разбивать его на проценты, где процент представляет собой общий результат краски. Одна вещь, которую я заявлю, заключается в том, что получить 100% чистую краску будет очень сложно. Я стреляю где-нибудь вокруг 9Отметка 0%, и вам придется очень постараться, чтобы осмотреть машину и найти проблемные места.

DA или роторная полировальная машина позволят вам получить краску в диапазоне 90%+. На самом деле, это единственный способ, которым вы можете это сделать. Работа вручную не позволит создать разрез из комбинации полировальной подложки, необходимой для удаления этих царапин.

Если вы воин выходного дня и просто хотите стать лучше, то обязательно откладывайте вручную. Это требует большого количества работы, и результаты не будут такими радикальными, но если у вас только слегка закрученная машина, а ваша краска уже в хорошем состоянии, то потенциально это может быть все, что вам нужно.

Я хочу сказать, что если вы хотите инвестировать в полировальную машину DA, не откладывайте на потом мысль, что вы собираетесь испортить краску. Современные машины теперь очень удобны в использовании, и вам действительно придется пойти на некоторые ошибки, которые нельзя исправить.

Навык при использовании DA заключается в уточнении и способности быстро и безопасно, как исправить, так и улучшить вашу краску. Это похоже на езду на велосипеде: любой может сесть в седло и поехать, но не у всех есть навыки, необходимые для участия в Тур де Франс.

При этом, если вы новичок, я бы избегал полировальных машинок, пока вы не освоитесь с DA. Ротационная полировальная машина будет двигаться намного быстрее, чем DA, а это означает, что вам действительно нужно быть начеку. Профессионалы используют их, так как это экономит их время, но они, вероятно, уже освоили DA до того, как использовать ротационный.

Совет. Возьмите запасную панель со свалки, чтобы потренироваться. Вы можете получить их дешево (бесплатно) и если сломаете, то это как минимум не ваша машина! Кроме того, они часто более изношены, чем большинство автомобилей, поэтому вы действительно можете почувствовать, сколько работы необходимо для исправления.

Как наносить полироль с помощью полира двойного действия?

При полировке с помощью машины хитрость заключается в том, чтобы перед работой с краской смочить тампон небольшим количеством полироли. Начните с чистой или новой полировальной губки. Добавьте три-четыре количества полироли размером с горошину на подушечку и руками нанесите полироль на всю поверхность подушечки. После этого я наношу на подушечку еще две-три капли лака и приступаю к работе с краской.

Затем я запускаю полировальную машину DA по панели (секции 50 см x 50 см за раз) на низкой скорости около 2, просто чтобы убедиться, что покрытие ровное. Затем я увеличиваю скорость до средне-высокой, медленно работая крестообразной штриховкой слева направо.

Я правша, поэтому моя левая рука находится наверху DA, а правая внизу. Вся работа выполняется левой рукой, а правая используется в качестве направляющей.

Не нужно слишком сильно нажимать. Просто позвольте машине, полиролю и паду сделать свою работу.

Как наносить полироль вручную? №

При нанесении лака вручную лучше всего начать со слегка влажной поролоновой подушечки или аппликатора из микрофибры. Нанесите две капли лака на аппликатор и равномерно распределите продукт по нему. Нанесите две меньшие капли полироли на подушечку, прежде чем наносить средство на краску линейными движениями.

Некоторые производители заявляют, что можно использовать круговые движения, но я просто не могу заставить себя сделать это и выбираю свой проверенный метод штриховки, который еще ни разу меня не подводил.

Независимо от того, полируете ли вы вручную или на машине, хитрость заключается в том, чтобы наносить полироль так же, как вы наносите на кожу лосьон. Прежде чем лак полностью высохнет и превратится в дымку, сотрите излишки сухим полотенцем из микрофибры. Переверните полотенце и слегка отполируйте поверхность.

Вам не нужно оставлять лак сохнуть, как воском, поэтому вы можете сразу же удалить его плюшевым полотенцем из микрофибры.

После полировки краски всегда завершайте ее, запечатывая краску подходящим воском. Воск защитит от УФ-повреждений и поможет краске заблестеть, придав ей мокрый вид.

Нужно ли использовать несколько шагов (этапов) для избавления от поверхностных дефектов?

Вполне возможно, да, но все будет зависеть от состояния краски. Поскольку полироль или состав могут удалить ультратонкие слои прозрачного покрытия, повторная и небрежная полировка может уменьшить или полностью стереть прозрачное покрытие на отделке.

[wpsm_box type=”solid_border” float=”right” text_align=”left” width=”100″]

[wpsm_titlebox title=”3 этапа полировки” style=”3″]
1 этап – один шаг, один полироль и одна подушечка. Для этого вы сделаете один проход по всей машине. Это используется для автомобилей, которые, как правило, находятся в довольно хорошем состоянии и требуют минимальной коррекции. Скорее улучшение, чем исправление.

2 этап – два этапа, два этапа полировки (полировка и состав) и два диска (обычно).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *