Через сколько можно полировать авто после покраски: Как полировать машину после покраски правильно своими руками?

Рассчитываем периоды полировки автомобиля

Оглавление

  1. Периоды полировки
  2. Когда требуется полировка вашему авто
  3. Подведем итоги

Как часто делать полировку автомобиля

Популярно мнение о том, что царапины всего лишь портят внешний вид автомобиля, не причиняя ему серьезного ущерба, на самом деле ошибочно. Любые повреждения лакокрасочного покрытия, даже самые незначительные, делают кузов более уязвимым к внешним воздействиям и со временем могут привести к появлению ржавчины или коррозии. В результате единственным выходом становится полная перекраска. А это очень долго и дорого.

Полировка автомобиля обойдется вам значительно дешевле и займет меньше времени, при этом поможет избежать неприятных последствий от царапин. Во время этой процедуры с поверхности автомобиля снимается тончайший слой лака механическим способом. В результате лакокрасочное покрытие становится гладким и глянцевым.

В этой статье расскажем о том, как часто можно делать полировку авто.  

Периоды полировки

Регулярность полировки авто, в первую очередь, зависит от того, как часто и в каких условиях вы используете транспортное средство. В среднем, при пробеге около 20 тысяч километров специалисты рекомендуют обращаться к этой процедуре 1 раз в полгода. 

Самое подходящее для этого время – до и после зимнего периода. Это связано с тем, что перепады температур, влага в виде мокрого снега и слякоти, а также реагенты, которыми посыпают дороги зимой, наносят серьезный ущерб лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Регулярно полируя авто, вы сможете либо предотвратить негативные последствия зимнего периода, либо избавиться от них.

Если пробег у машины значительно больше 20 тысяч километров, то интервал между процедурами полировки сокращается до 3-4 месяцев. В любом случае, лучше всего проконсультироваться со специалистом по поводу конкретно вашего случая.

Когда требуется полировка вашему авто

Подробнее о  причинах полировки авто мы уже рассказывали в нашем блоге

Для начала нужно разобраться с видами полировки, чтобы понять, когда и кому она понадобится. Выделяют два основных вида – абразивную и мягкую.

Абразивная – самая трудозатратная разновидность полировки. В процессе работ используются несколько видов полировальных паст – крупнозернистые и мелкозернистые. С поверхности авто снимается поврежденный слой лакокрасочного покрытия в два этапа. Результат абразивной полировки виден невооруженным глазом. Но слишком часто делать ее нельзя, так как такая процедура постепенно истончает слой ЛКП.

Вашему автомобилю нужна абразивная полировка, если:

  • машина старше двух лет, или ее пробег больше 30 тысяч километров, а вам хочется нанести на нее защитное покрытие, например, жидкое стекло;
  • вы слишком часто заезжаете на мойку – в таком случае серьезная полировка понадобится вам уже через год;
  • машина была неудачно покрашена – неровные переходы или глянец, оставшееся напыление от краски;
  • вы отчетливо можете разглядеть на кузове авто царапины или другие повреждения покрытия.

Мягкая полировка легче, быстрее и дешевле абразивной. При работе не используются крупнозернистые пасты, и она состоит из меньшего количества этапов по сравнению с предыдущим вариантом. Мягкая полировка не так сильно воздействует на поверхность машины, поэтому делать ее можно чаще.

Вашему автомобилю нужна мягкая полировка, если:

  • вы готовите авто на продажу;
  • вы хотите обновить внешний вид своего транспортного средства;
  • на кузове нет серьезных повреждений, но присутствуют мелкие царапинки, напоминающие паутинку;
  • вы не готовы тратить много денег, сил и времени, но хотите защитить лакокрасочное покрытие от дорожных реагентов, грязи и пыли.

Как часто можно полировать машину? Мягкая полировка не несет никакого вреда, а потому делать ее можно так часто, как вам хочется. Как мы уже сказали, лучше всего обращаться к этой услуге хотя бы дважды в год – до и после зимнего периода.

А вот к абразивной полировке стоит подходить с большей осторожностью, главное, не переборщить. В идеале, количество таких полировок не должно превышать 3-5 раз за все время использования транспортного средства.

Полировка автомобиля просто необходима не только для поддержания эстетичного внешнего вида транспортного средства, но и для предотвращения возникновения ржавчины, коррозии и необходимости перекрашивать машину.

Мягкая полировка автомобиля должна проводится минимум два раза в год – весной и осенью, чтобы нивелировать негативные последствия зимнего периода. Если хочется чаще – это ваш выбор. Главное, не переборщите с абразивной полировкой, так как снимает более толстый слой лака. 

Полировка автомобиля после покраски как завершающий этап работ

Каждому автомобилисту хочется, как можно дольше сохранить внешнюю привлекательность своей машины после покраски. Чтобы авто долго радовало своего хозяина ярким цветом и блеском лакокрасочного покрытия, его необходимо отполировать. Полировка автомобиля после покраски защищает лакокрасочное покрытие и придает машине отличный внешний вид. Кроме того с помощью этой процедуры можно избавиться от царапин и микротрещин, удалить мельчайшие неравномерности покрытия. Также можно удалить помутнение на ЛКП, появившееся в процессе эксплуатации.

Оглавление.

  1. Материалы.
  2. Подготовка автомобиля.
  3. Технология.
  4. Восстановительная полировка.
  5. Полировка автомобиля после покраски.

Микроскопические дефекты покраски, которые мы даже не видим, дают возможность агрессивным веществам проникать под лакокрасочное покрытие авто и вызывать коррозию. Полировка защищает поверхности машины от этих разрушительных процессов. Она может быть восстановительной и защитной. Для полировки авто используют разные виды полиролей и полировальных составов.

Материалы

 

Цветные полироли Doctor Wax

 

Полировальные пасты выпускают на восковой и тефлоновой основе. Их применяют для полировки горизонтальных и вертикальных поверхностей, они придают покрытию блеск и глубину цвета.

Жидкие полироли наносят только на горизонтальные поверхности. Применять их можно довольно часто, так как они не разрушают покрытие кузова. Аэрозольные полироли очень удобны в применении, но в баллончике больше содержится пропеллента и растворителя, чем самой полироли.

Рассмотрим более подробно, в каких случаях используются жидкие и пастообразные полироли для машины.

Жидкие полироли

Полировочная жидкость применяется, если краска находится в хорошем состоянии. Используют ее для удаления пятен и грязи, которая не смывается моющими средствами. На поверхность кузова жидкость наносится тонким слоем с помощью тампона из марли или фланели и кругообразными движениями растирается по поверхности. В течение 5 мин полироль высыхает и на поверхности кузова появляется белый налет. Покрытие протирают круговыми движениями до блеска, используя для этого чистую сухую фланель. Такую полировку можно проводить два раза в месяц. Работы необходимо производить в освещенном месте, но без попадания прямых солнечных лучей. При попадании солнечного света состав быстро засыхает и теряет свои свойства.

Жидкую восковую полироль можно применять раз в три месяца, если лакокрасочное покрытие кузова частично утратило блеск. Это средство наносят тонким слоем на поверхность авто, используя для этого тампон из фланели, и растирают круговыми движениями. После высыхания (5 мин) поверхность кузова протирают до блеска сухой чистой фланелью. После обработки данным составом, можно дополнительно сделать полировку кузова восковой пастой.

Пастообразные полироли

Полировочные пасты используются для полировки не часто, только два раза в год. Применяют их при значительном повреждении лакокрасочного покрытия и при длительном сроке эксплуатации автомобиля, когда эмаль на покрытии становится матовой и не поддается действию жидкой полироли. В состав пасты входят абразивные материалы, снимающие при втирании в поверхность кузова слой краски.

В этом случае необходимо обрабатывать поверхности очень аккуратно, чтобы избежать повреждения лакокрасочного слоя. Работы должны выполняться с использованием специального оборудования.

Подготовка автомобиля

 

Перед полировкой автомобиль должен быть тщательно вымыт. Корпус должен быть очищен от следов антикора, битума и другой грязи. Глубокие сколы и царапины необходимо заклеить специальным скотчем. Машина не должна стоять под прямыми солнечными лучами. В помещении необходимо обеспечить хорошее освещение и хорошую вентиляцию. Пластиковые, резиновые элементы кузова нужно закрыть ветошью или оклеить малярным скотчем.

Технология

 

Полировка автомобиля проводится ручным способом или с использованием полировальной машинки.

При ручной полировке, состав наносят на салфетку и равномерно растирают по поверхности кузова (аэрозольную полироль распыляют). После высыхания поверхность полируют до блеска чистой салфеткой плавными круговыми движениями втирая состав в ЛКП.

Для глубокой полировки необходимы профессиональные инструменты:

  1. Среднеабразивный и безобразивный полировальные составы;
  2. Полировальная машинка;
  3. Полировочные круги.

Процесс полирования

Чтобы достичь качественного результата кузов авто нужно отполировать два раза:

  1. Первый раз для полировки используется среднеабразивный состав и грубые полировочные круги, для удаления глубоких царапин. При этом происходит выравнивание сильных повреждений верхних слоев лакокрасочного покрытия. Также удаляются средние и мелкие царапины и дефекты.
  2. Второй раз кузов автомобиля полируется безабразивным составом, который придает покрытию блеск. В ходе процедуры удаляются мелкие дефекты и микроцарапины, оставшиеся после грубой обработки. В этом случае для полировки используются мягкие круги.

На первом этапе машину полируют среднеабразивным материалом с применением шлифмашинки на оборотах 2000 об/мин На втором этапе на круг наносится небольшое количество полировального состава и поверхность полируется машинкой при оборотах 1000 об/мин.

Полировальной машинкой нельзя долго полировать одно место и сильно придавливать круг к поверхности, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Восстановительная полировка

 

В случае применения данного вида обработки происходит удаление неровностей и повреждений среднего и мелкого размера. Крупные царапины сглаживаются, выравниваются и становятся менее заметными, т. к. заполняются полировальными составами.

Восстановительная полировка применяется:

  • для удаления неглубоких царапин;
  • выравнивания потертостей;
  • устранения оксидированных слоев, проявляющихся помутнением лакокрасочного покрытия.

Полировка автомобиля после покраски

 

Полировка машины после покраски придает больше блеска лакокрасочному покрытию и устраняет различные дефекты окраски. Делать это можно через сутки после покраски автомобиля. Но при этом необходимо удостовериться, что лакокрасочное покрытие хорошо высохло и полностью затвердело. Время высыхания краски зависит от типа применяемого состава. Поэтому в некоторых случаях автомобиль полируют даже через месяц после покраски. Операцию необходимо выполнять аккуратно и с предельной осторожностью, чтобы добиться максимального результата.

 

Сколько ждать полировки автомобиля после покраски? (Отвечено!)

Автор: Пэт Фрелинг | Обновлено: | Партнерские ссылки могут присутствовать.

Как и в любом проекте, связанном с покраской, при покраске автомобиля необходимо соблюдать определенную процедуру. Время высыхания, разные слои, грунтовка, краска и полировка — все это может показаться сложной задачей.

По общему мнению автомобильного сообщества, вы должны ждать минимум 30-90 дней после покраски автомобиля воском. Полировку и полировку можно производить через 24-48 часов.

Содержание

  • Процесс покраски автомобиля, упрощенный
  • Проблемы ожидания
  • Полироль, воск или полироль
    • Полировка
    • Полировка
    • Вощение 4

    • Сколько ждать
      • Польский и полировка через 1-2 дня
      • Воск через 3 месяца

    Процесс покраски автомобиля, упрощенный

    Чтобы понять, почему вы должны дать вашей краске некоторое время, чтобы высохнуть, прежде чем полировать ее, давайте рассмотрим упрощенную версию процесса, связанного с покраской вашего автомобиля.

    В большинстве случаев кузов автомобиля очищают от ржавчины или дефектов, а затем шлифуют до гладкости. Затем наносится грунтовка для герметизации кузова и создания чистой, гладкой поверхности для покраски.

    После этого наносится краска, а затем слой герметика для окончательной отделки. В промежутках между нанесением всех слоев каждому нужно определенное время, чтобы высохнуть, прежде чем вы сможете перейти к следующему шагу. Время высыхания каждого слоя краски, грунтовки и лака сильно зависит от марки.

    Проблемы отсутствия ожидания

    Если вы когда-либо наносили второй слой краски на стену, не дав первому слою полностью высохнуть, вы, вероятно, сталкивались с проблемой отслоения краски или ее неровностей.

    Эта же концепция применяется ко всем слоям, связанным с покраской или перекраской автомобиля. Не дав грунтовке высохнуть перед нанесением краски, вы получите неровную поверхность и, скорее всего, вам придется начинать весь процесс заново.

    Если вы наносите лак на недостаточно высохшую краску (или если перед этим не была проведена какая-либо шлифовка), лак не приклеится должным образом, может растечься и может испортить всю покраску.

    Полировка, воск и полировка

    Хотя эти слова звучат одинаково, а процесс аналогичен, полировка, вощение и полировка имеют разные применения.

    Полировка

    В большинстве случаев полировка выполняется перед полировкой и воском, чтобы выровнять краску и в качестве первого шага для подготовки последних штрихов. Для полировки используются абразивы с высокой зернистостью, обычно на полировальном круге.

    Полировка

    При полировке обычно используется мелкозернистый абразив в сочетании с полировальным составом для устранения дефектов поверхности. В большинстве случаев полировка выполняется после полировки .

    Вощение

    На последнем этапе процесса вощение представляет собой тип полировки, при котором на краску наносится гладкий защитный слой воска. После того, как все дефекты будут отполированы и отшлифованы, воск запечатывает все это, чтобы защитить краску вашего автомобиля от непогоды.

    Сколько ждать

    Так почему же через пару дней можно полировать и полировать, а воском нельзя? Что ж, ответ связан со временем высыхания и отверждения большинства прозрачных покрытий и лаков.

    Полировка и полировка через 1-2 дня

    Приблизительно через 24 часа любой прозрачный слой на лакокрасочном покрытии будет достаточно «затвердевшим», чтобы его можно было отшлифовать и отполировать, но при этом все еще достаточно мягким, чтобы с ним можно было манипулировать абразивом на полировальном и полировальный круг.

    Изменение времени будет зависеть от температуры: при более низких температурах требуется больше времени для высыхания, а при более высоких – быстрее.

    Лак слегка мягкий, поэтому не рекомендуется мыть свежеокрашенный автомобиль как минимум пару недель. Потому что, хотя его можно полировать, его можно поцарапать любой грязью или мусором, если его не помыть должным образом.

    Воск через 3 месяца

    Несмотря на то, что через несколько дней прозрачный слой высохнет на ощупь и его можно безопасно полировать, не следует наносить воск, пока он полностью не затвердеет и не перестанет быть мягким. Это может занять от 30 до 90 дней, в зависимости от производителя прозрачного покрытия.

    Заключительные мысли

    Несмотря на то, что термины «полировать», «полировать» и «воск» могут сбивать с толку, важно понимать различия, чтобы не испортить свою новую покраску. Полировка и полировка могут быть выполнены вскоре после нанесения краски, но воздержитесь от нанесения воска, по крайней мере, на один месяц.

    О Пэте Фрелинге

    Пэт увлекается рисованием своими руками с 14 лет. Он красил внутренние стены, палубы, патио и даже первую машину, которую купил в 18 лет. Важность использования глиняного бруска на краске автомобиля | Черепаший воск

    • Дом
    • Как
    • важность использования глиняного бруска для окраски автомобиля

    В этой статье вы узнаете:



    • Почему обработка глиняной балкой должна быть вашим первым шагом (после мойки автомобиля)

    • Как часто вы должны использовать глиняную балку в автомобиле

    • Как пользоваться Детализирующая глина для удаления загрязнений с лака

    Знаете ли вы, что ваша машина может быть не совсем чистой даже после того, как вы ее помыли? Это правда.

    Большинство легковых и грузовых автомобилей имеют крошечные загрязнения, встроенные в их прозрачное покрытие, и, как только они прилипают к вашей окрашенной поверхности, автомойки часто не могут их удалить. Чем больше вы ездите на машине, чем чаще паркуетесь на улице, и чем сильнее дует ветер, тем выше вероятность их возникновения. В принципе, избежать их невозможно.

    Так в чем же дело? Если вы их не видите, а ваша машина выглядит чистой, то какое вам дело? С глаз долой, из сердца вон, да?

    Неправильно. Удаление этих загрязнений важно, чтобы предотвратить появление царапин на лакокрасочном покрытии, повысить эффективность полировки и воска и сохранить целостность любого защитного покрытия, которое вы наносите на отделку. Вот почему автосервисы подготавливают поверхность вашего автомобиля с помощью мелкозернистого глиняного бруска или глиняных рукавиц, прежде чем полировать или наносить воск.

    Прекратите царапать

    Прилипшие загрязнения не всегда прочно связываются с лаком. Иногда они вырываются на свободу. Если это произойдет, когда вы сушите автомобиль полотенцем или натираете воском, ваши действия по трению и полировке могут растереть их по прозрачному покрытию, оставив после себя царапины. Затем вы перейдете от заботы о своей машине к ее повреждению, даже не подозревая об этом, пока не станет слишком поздно.

    Избегайте ям

    Внедренные загрязнения непредсказуемы. Вы никогда не знаете, когда загрязнитель может вырваться на свободу. Если оставить эти загрязнения на поверхности автомобиля перед нанесением воска, это может создать больше проблем в будущем. Когда каждое загрязняющее вещество отделяется, на прозрачном покрытии остается крошечная ямка, незащищенная воском. Умножьте это на количество загрязняющих веществ, которые могут вырваться за шесть месяцев или около того, и вы получите бессчетное количество незащищенных ям на поверхности вашего автомобиля. Это противоречит самой цели защиты вашего автомобиля воском.

    Натирайте воском свой автомобиль, а не загрязнения

    Наконец, если вы не удалите все загрязнения с прозрачного покрытия перед нанесением воска, вы будете натирать верхние части этих загрязнений, а не машину в этих местах. Это важно, потому что воски и другие автомобильные покрытия работают лучше всего, когда вы наносите их ровным гладким слоем. Они не прилипнут к вашему прозрачному покрытию и не продержатся так долго, если вы нанесете их на загрязненную поверхность.

    Обеззараживание с помощью глиняного бруска

    Надежный способ удалить все прилипшие загрязнения с прозрачного покрытия – это простая обработка глиняным бруском. Глиняный стержень — это искусственный продукт, похожий на глину, который удаляет с прозрачного покрытия такие загрязнения, как водяные пятна, тормозная пыль, металлическая пыль, промышленные загрязнения и дорожный песок.

    При использовании со смазкой на основе глины эти загрязняющие вещества отделяются от вашего автомобиля и надежно застревают в глине, поэтому они не повреждают лаковое покрытие. Это простой шаг, обычно занимающий около 30 минут, и его стоит выполнить для надлежащей детализации автомобиля. Мы рекомендуем дезинфицировать ваш автомобиль глиняным бруском каждый раз, когда вы наносите воск, что должно происходить не реже двух раз в год. После того, как ваш автомобиль будет вымыт и высушен, обклейте весь автомобиль глиной, прежде чем переходить к коррекции краски и нанесению воска.

    Как загрунтовать ваш автомобиль или грузовик

    Прежде чем взяться за глиняный брусок, вы можете всего за несколько секунд проверить свой лак на наличие загрязнений. Поместите руку в пластиковый пакет с застежкой-молнией и аккуратно проведите ею по поверхности автомобиля в разных местах. Если поверхность на ощупь гладкая, как стекло, на вашем прозрачном покрытии нет загрязнений. Вы можете сразу перейти к любой корректировке краски, которая нужна вашему автомобилю, а затем нанести слой воска. Если вы чувствуете небольшие выпуклости под кончиками пальцев, значит, в прозрачном покрытии есть загрязняющие вещества. Сначала нужно обмазать его глиной. Затем можно полировать и наносить воск.

    Чтобы нанести глиняный брусок на отделку, вам, очевидно, понадобится глиняный брусок. Вам также понадобится смазочный спрей, разработанный специально для этой работы. Это важно, потому что смазка сохраняет вашу поверхность в безопасности и не оставляет царапин, когда вы протираете глину по ней. И, наконец, вам понадобится несколько чистых сухих полотенец из микрофибры, чтобы вытереть остатки смазки.

    Извлеките глиняный батончик из упаковки, отломите половину и верните вторую половину в упаковку или пластиковый пакет с застежкой-молнией. Разомните и придайте батончику форму плоского овала, достаточно большого, чтобы покрыть пальцы. Распылите смазку на глину и небольшой участок автомобиля, который вы собираетесь обработать. Протрите глину вперед и назад по поверхности. Затем вытрите излишки смазки салфеткой из микрофибры. Используйте пластиковый пакет, чтобы проверить поверхность. Если вы все еще чувствуете неровности, обработайте область глиной, пока она не станет гладкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *