Настройка краскопульта для покраски автомобиля: входное давление, подача краски, размер факела, диаметр сопла

Содержание

Настройка краскопульта для покраски автомобиля 🦈 avtoshark.com

Устройство распыляет жидкий состав сжатым воздухом через узкое сопло. Далее мелкие капли смеси равномерно распределяются на поверхности. Настройку краскопульта для покраски автомобиля можно делать при помощи винтов и кнопок на распыляющем пистолете.

Защиту машины от коррозии и абразивных частиц обеспечивает напыление базовой эмали и лака. Настройка краскопульта для покраски автомобиля позволит получить равномерный слой без дефектов. В устройстве регулируют подачу смеси и воздуха, подбирают необходимое давление.

Принцип работы краскопульта

Устройство распыляет жидкий состав сжатым воздухом через узкое сопло. Далее мелкие капли смеси равномерно распределяются на поверхности. Настройку краскопульта для покраски автомобиля можно делать при помощи винтов и кнопок на распыляющем пистолете.

Преимущества автоматического устройства:

  • равномерная окрашивание поверхности авто;
  • отсутствие посторонних частиц в слое;
  • экономия материалов;
  • большая производительность.

По принципу работы 3 вида устройств – пневматические, электрические и ручные. Краскопульты системы HVLP с большой производительностью и низким давлением хорошо подходят для акрила и грунтовки. Тип устройств LVLP предназначен для распыления малых объемов смеси тонким слоем. Аппараты системы CONV обладают наибольшей производительностью, но качество покрытия ниже, потери материала достигают 60-65%.

Как настроить краскопульт для покраски автомобиля

Напыляемый устройством слой на поверхность должен быть однородным, без неровностей и подтеков. Поэтому автоматический пульверизатор необходимо отрегулировать перед началом работы. Настройку краскопульта для покраски автомобиля можно выполнить по инструкции своими руками.

Настройка краскопульта

Основные этапы регулировки аппарата:

  1. Подготовка по рецепту, фильтрование и заполнение бачка устройства рабочей смесью.
  2. Подбор требуемого размера, формы и дисперсности частиц краски в факеле.
  3. Настройка давления воздуха в краскопульте с манометром или без.
  4. Регулировка подачи рабочей смеси в камеру смешивания.
  5. Пробное нанесение краски на поверхность и финишный настрой.

Хорошо выполненная калибровка аппарата обеспечит качественное покрытие поверхности автомобиля грунтом, лаком, акриловой базой и матрикс-металликом с наименьшими расходом рабочего раствора.

Регулировка размера факела

Отверстие сопла, через которое наносят смесь, можно изменять подвижным стержнем с конической головкой. Вращением регулировочного винта настраивают просвет форсунки и размер факела. При меньшем перекрытии отверстия поток распыляется широким конусом, с образованием на поверхности круглого или овального пятна краски. С ограниченным поступлением воздуха струя смеси сужается в одну точку. Винт регулировки факела расположен на пистолете краскопульта.

Настраиваем давление воздуха

Качество покрытия автомобильной поверхности зависит от размера напыляемых частиц краски. Более мелкие образуют тонкий однородный слой на поверхности без подтеков и неровностей. Должную дисперсность потока смеси обеспечивает оптимальное давление воздуха.

Некоторые модели оснащены встроенным приспособлением настройки. Но чаще для регулировки краскопульта для покраски автомобиля применяют внешние манометры. Недостаток давления воздуха приводит к неравномерному нанесению состава, а превышение – к деформации факела.

С использованием манометра и регулятора

Автоматический распылитель краски имеет лучшие показатели работы при регламентированном давлении воздуха. Для подготовки необходимо подсоединить манометр и регулятор к распыляющему пистолету. Выкрутить винты настройки подачи воздуха и смеси. Включить распылитель и выставить нужное давление в системе.

Встроенный манометр

Отрегулировать краскопульт для покраски автомобиля, снабженный приспособлением для измерения параметров потока, можно без подключения внешних приборов. При регулировке полностью открывают выход воздуха и краски. При помощи встроенного манометра измеряют поток. Винтом настройки выставляют требуемое давление воздуха в системе.

Манометр без регулятора

Некоторые китайские модели краскопультов только измеряют параметры потока, без возможности настройки. Необходимо с открытым пистолетом проверить показания напора воздуха. Если параметры имеют отклонения, то настраивают редуктор внешнего компрессора.

Манометр отсутствует.

Недорогие модели не оборудованы измерительными приборами. Поэтому для точной регулировки краскопульта для покраски автомобиля необходимо учесть снижение напора в шланге и пистолете краскопульта. Далее на редукторе внешнего компрессора выставляют требуемое для работы давление с учетом потерь в системе.

Настройка подачи краски

После установки рабочего давления и размера и формы факела необходимо отрегулировать поступление смеси в камеру смешивания пистолета. Чтобы правильно настроить краскопульт для покраски авто, винт подачи нужно открутить на 1-2 витка, чтобы установить минимальный поток. Затем добавляют поступление смеси до получения равномерного распределения на окрашиваемой поверхности. Курок покрасочного пистолета также позволяет регулировать подачу в процессе напыления состава.

Подготавливаем краску

Правильно приготовленная смесь компонентов обеспечивает качественный слой ЛКП на поверхности. Чтобы настроить краскопульт для покраски автомобиля акриловой краской, используют вискозиметр для определения вязкости и растворитель.

Требуемый объем компонентов устанавливают по таблице. В смесь добавляют небольшими порциями, размешивая стержнем из нейтрального материала. Для настройки краскопульта для покраски автомобиля металликом используют мерные стаканы или линейку. А также применяют растворитель для снижения вязкости до требуемого величины.

Тестирование краскопульта

После завершения настроек необходимо проверить устройство – покрасить смесью ровную поверхность. По виду полученного покрытия можно определить, как правильно работает аппарат.

Параметры оценки краскопульта:

  • форма отпечатка факела;
  • распределение смеси на поверхности;
  • качество наносимого слоя.

Чтобы правильно настроить краскопульт для покраски автомобиля металликом, при тестировании устройства состав нужно распылять равномерно, не меняя установленные настройки. Оценивать результат необходимо после схватывания слоя на пробной поверхности.

Если при настройке краскопульта для покраски автомобиля акрилом смесь нанесена неравномерно, и есть дефекты покрытия, то нужно повторить шаги заново. После второй регулировки подачи воздуха и смеси сделайте пробное распыление на черновой поверхности.

Тест на форму отпечатка факела

Если правильно настроить краскопульт для покраски автомобиля, то пистолет наносит смесь в виде круглого или овального симметричного пятна с ровными краями. При засорении сопла или превышении давления отпечаток факела отклоняется от центра, появляются местные уплотнения на окрашиваемой поверхности. Тест на правильность формы напыляемого пятна проводят при максимальной подаче смеси. Пистолет направляют вертикально к поверхности и включают на 1 секунду.

Тест на равномерность распределения материала в факеле

Для получения правильного слоя краски на поверхности необходимо однородное нанесение капель смеси. Поэтому краскопульт должен создавать мелкодисперсный туман из частиц с одинаковой объемной плотностью. Для проведения теста на равномерность распределения материала факел направляют под углом к вертикальной поверхности. Далее начинают распылять краску до появления подтеков, по которым и определяют концентрацию частиц смеси в факеле.

Тест краскопульта

Тест на качество распыления

После проверки отпечатка и плотности рабочего состава, необходимо отрегулировать покраску. Нужно распылить смесь пистолетом на одинаковом расстоянии от предмета с постоянной скоростью. Проверить полученный отпечаток на дефекты.

Если хорошо настроить покрасочный пистолет для покраски авто, то нанесенный слой будет равномерным, без шагрени и подтеков. Допускается небольшое различие размера частиц смеси и снижение толщины слоя на краю факела.

Основные неисправности и их устранение

Небольшие отклонения от нормальной работы краскопульта можно исправить. Обычный мелкий ремонт выполняют своими руками, более серьезные поломки – в мастерской.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Основные неисправности краскопульта и методы восстановления работоспособности:

  1. Если не поступает смесь из емкости, то необходимо очистить фильтр или установить новый клапан.
  2. Когда краска неравномерно выплескивается из сопла, следует заменить изношенный наконечник форсунки.
  3. Пузырьки воздуха обычно попадают в бачок со смесью при износе выходного сопла – необходимо заменить неисправную деталь.
  4. Неправильная форма факела может возникнуть из-за засора пистолета. Потребуется разобрать аппарат и почистить.
  5. Если снижена подача смеси и подтекает насос, то туже заверните гайку сальника или смените манжету.

Главный урок в том, что тщательная чистка уход за краскопультом продлит время службы, обеспечит качество нанесения ЛКП на поверхность автомобиля.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

Как правильно настроить краскопульт для покраски автопокраска авто

0

Как настроить краскопульт для покраски авто: регулировка и советы

Краскопульт – это эффективное и нехитрое в обращении устройство для покраски автомобиля. С его помощью можно вскрыть лакокрасочным покрытием, как весь кузов авто, так и отдельные элементы из пластика. Использование устройства не требует особых знаний и навыков, поэтому им может воспользоваться любой автовладелец в «гаражных» условиях. Но для качественного результата важна правильная настройка краскопульта. Именно от первоначальных манипуляций зависит, как ляжет краска, и не будет ли она стекать во время сушки.

Подготовка краскопульта к работе

Прежде чем приступить к работе и начать настройку устройства, его необходимо проверить на работоспособность. Краскопульт может быть трех типов:

  • ручной;
  • пневматический;
  • электрический.

Электроприводное устройство требует повышенного внимания во время чистки после использования. Электрические элементы должны быть надежно защищены от попадания влаги, во избежание короткого замыкания. Также имеет значение, остался ли лакокрасочный материал внутри устройства. Перед новой покраской авто, необходимо проверить, не осталось ли остатков засохшей краски на удочке, фильтре или рукаве. Иначе может заклинить поршень, и двигатель устройства сгорит на первых минутах работы.

Устройство с ручным приводом менее капризно в использовании, чем электроприбор, но также требует предосторожностей. Чтобы избежать перерасхода краски во время покрасочных работ и лишней грязи, необходимо проверить краскопульт с помощью воды. Резервуар и манжеты смазываются маслом. Вместо краски заливается обычная вода, которая создает такое же давление, как и вовремя покраски. Таким образом, выявляются течь резервуара и герметичность соединений. Если прокапований не обнаружено, то устройство готово к этапу настройки параметров использования краскопульта.

I этап. Подготовка лакокрасочного материала

Как ляжет краска зависти от вязкости красящего раствора. Показатель вязкости определяется производителем и типом покрытия. В комплекте с краской, как правило, идет активатор и инструкция по его применению. Активатор необходим для замешивания раствора для покраски и обеспечения быстрого высыхания первого слоя. Для замешивания раствора необходимо:

  • краска;
  • активатор;
  • растворитель;
  • емкость для смеси;
  • мерная кружка.

Растворитель необходим для разбавления краски, если она слишком густая. Густая краска будет ложиться неравномерно, также значительно увеличится ее расход. Необходимое количество растворителя указывается в инструкции на упаковке с краской. Если инструкция отсутствует, то можно вычислить необходимое количество путем проб.  Только не на поверхности авто, а на тестовом полотне. Для этого необходимо взять кусок плотной бумаги или картона и нанести слой краски из краскопульта.

Если видны потеки, значит, краска слишком жидкая. В случае неравномерного распределения сырья по поверхности, для покраски необходима более жидкая консистенция.

Если под рукой не оказалось мерного стакана его можно заменить пластиковой емкостью с пометкой. Точное вычисление миллилитров не обязательно. В инструкции чаще всего встречаются указания «смешать в пропорции один к двум».

точки настройки краскопульта

Подготовка раствора – это только первый этап, далее следует техническая настройка краскопульта. Но она происходи с уже полным бочком краски. Во время настройки снова понадобиться тестовое полотно, поскольку можно испортить кузов автомобиля. Важно, чтобы оно было установлено вертикально, иначе сложно будет определить, растекается краска или нет.

II этап. Настройка радиуса факела

Все модели краскопульта позволяют регулировать параметры нанесения краски. Одним из таких важных параметров является регулировка факела. Данная опция необходима для аккуратности окрашивания. Если окрашиваемая поверхность авто небольшая, то факел должен быть максимально узким, чтобы не выйти за пределы рабочей поверхности. Если же объем малярных работ крупный, то с узким радиусом факела трудозатраты увеличатся в разы. Регулировка происходит по принципу «на глаз», на усмотрение мастера.

Факел — это пятно краски, которое остается на поверхности авто после одного впрыска. По форме и насыщенности факела определяются основные настройки при покраске автомобиля из краскопульта.

покраска авто из краскопульта

III этап. Регулировка уровня давления

Давление при работе с краскопультом обеспечивается подачей воздуха. Необходимое количество воздуха обеспечивает клапан-регулятор. Настроить данную опцию можно лишь путем проб на тестовой поверхности. Давление определяет напор, под которым устройство выпрыскивает краску. Слишком сильное давление приведет к большему распрыскиванию краски и брызгам вне границ факела. Недостаточное давление не сможет обеспечить равномерный слой, и краска будет ложиться каплями и подтекать.

Регулировка давления происходит следующим образом:

  • клапан полностью открывается;
  • на расстоянии до 30 см делается впрыск краски на тестовую поверхность;
  • регулятор давления понижается, пока факел не приобретет симметричную правильную форму, без лишних брызг и подтеков.

Если во время тестового впрыска факел приобретает несимметричную форму в виде полукруга. То возможно забиты сопла или фильтры краскопульта.

IV этап. Настройка уровня подачи краски

Настройка расхода краски за один впрыск является самым важным параметром. От данной опции зависит не только качество работы, но и количество расходного материала. За первые секунды покраски можно вылить на кузов автомобиля все содержимое контейнера краскопульта. Поэтому регулировка начинается с полностью закрытого клапана. Принцип устройства клапана схожий с обычным водопроводным краном. Винт препятствует подачи сырья. Его откручивание увеличивает зазор и, следовательно, напор лакокрасочного материала.

На первом тестовом впрыске клапан проворачивается на два оборота. Если после впрыска на факеле заметны пробелы, значит количество поступаемой краски недостаточно. Регулировка краскопульта должна учитывать, что на металлическом кузове авто краска ведет себя иначе чем на бумаге. Поэтому если в виде тестовой поверхности используется картон или ватман, то краска на нем будет впитываться и меньше растекаться. Следовательно, стоит при регулировке уровня подачи сырья оставить зазор в меньшую сторону.

Все манипуляции по настройке перед покраской автомобиля можно провести методом проб и ошибок. Четыре основных этапа настройки не требуют подробных знаний устройства прибора. Если вы не знаете как настроить краскопульт, то изучите инструкции по нанесению краски. Они указываются как на упаковке, так и в приложении к устройству. Но все же аккуратность в этом вопросе лишней не будет. Для успешных покрасочных работ поверхности кузова авто и его отдельных элементов стоит запомнить три основных правила:

  1. Следовать инструкциям.
  2. Проверять настройки на тестовой поверхности.
  3. Соблюдать правила обслуживания краскопульта.

Настройка пистолета-распылителя для использования грунтовки

Пистолет-распылитель HVLP (большой объем, низкое давление) использует большой объем воздуха, проходящего через пистолет, для распыления грунтовки вместо высокого давления. Низкое давление, выходящее из пистолета HVLP, наносит гораздо больше грунтовки на транспортное средство, а не в воздух. Таким образом, вы экономите краску и деньги… однако вам необходимо настроить пистолет для правильного распыления грунтовки. Есть три шага, чтобы получить правильно…

Шаг 1 — ПОДАЧА ВОЗДУХА

9Для работы пистолетов 0002 HVLP требуется большой объем воздуха (кубических футов в минуту). В инструкции к вашему оружию указано минимальное количество кубических футов в минуту, необходимое для правильной работы. Компрессору недостаточно создавать давление, он должен постоянно создавать достаточное давление. Установите компрессор на выходную мощность 90 фунтов на квадратный дюйм.

Вам также необходимо настроить давление воздуха в месте его поступления в пистолет с помощью небольшого регулятора, который крепится к основанию вашего пистолета.

Вам также понадобится осушитель воздуха. Если в воздуховодах есть вода или масло, это испортит вашу работу. На конец пистолета желательно надеть небольшой одноразовый.

Шаг 2 – ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ КОЛПАЧОК, НАКОНЕЧНИК И ИГЛУ ДЛЯ РАБОТЫ С РАСПЫЛЕНИЕМ ПРАЙМЕРА

Поскольку грунтовка гуще краски для кузова и лака, при нанесении грунтовки рекомендуется использовать наконечник 1,8 мм и воздушный колпачок.

Шаг 3 — НАСТРОЙКА

Каждый раз, когда вы используете свое оружие, вам необходимо перенастраивать его. Перепады влажности, температуры и т. д. повлияют на то, как будет проходить ваша пробежка в этот день…

Приклейте к стене кусок малярной бумаги.

Это для теста на спрей.

Теперь вы устанавливаете давление на входе пистолета. Используйте регулятор подачи воздуха с манометром, прикрепленным к пистолету. Вы хотите установить его с нажатым спусковым крючком. Для начала установите его на 50 фунтов на квадратный дюйм. Закройте ручку управления объемом воздуха (обычно расположенную рядом с местом, где воздушный шланг входит в пистолет) и, нажав на спусковой крючок, откройте ее до точки, в которой объем воздуха начнет оставаться прежним, а затем остановитесь. Это устанавливает ваше давление воздуха и объем. Теперь полностью откройте кнопку управления вентилятором (расположенную сверху или сбоку пистолета), а затем вы можете немного уменьшить ее. То, к чему вы стремитесь, — это вентилятор около 15 см в высоту с пушкой примерно в 15 см от поверхности. 15см х 15см!

Теперь вы готовы к тесту!

Развлекайся с бумагой на стене, как будто собираешься ее разрисовать. Держите его на расстоянии 15 см и полностью нажмите на спусковой крючок на долю секунды, затем закройте его.

То, что вы сейчас видите, это узор в форме сигары на бумаге. Вращайте ручку управления вентилятором, пока не получите 15 см в высоту на 15 см от бумаги. Это устанавливает ваш контроль вентилятора.

Оставьте это в покое! Если вы измените psi на крышке, вам нужно будет начать настройку заново!

Теперь держите пистолет на расстоянии 20-22 см от бумаги. Это расстояние, на которое вы хотите распылять. Ваш шаблон теперь будет длиннее, так как вы находитесь дальше от бумаги. Протестируйте снова. Центр должен быть полностью покрыт без каких-либо наплывов. Если у вас есть пробежки, вы, вероятно, слишком близко или слишком долго держите курок.

Чего вы хотите добиться, так это мельчайших капелек краски без потери полного покрытия.

Для этого нужно понемногу поворачивать ручку выбора материала. Вы также можете добиться того же результата, немного увеличив давление воздуха. Когда вы получаете прекрасные капли с полным покрытием, вы там!

Вот несколько превосходных пистолетов-распылителей на выбор:

  • DeVilbiss GTI Prolite Gravity Gun Blue 1,2 мм/1,3 мм L/Edition Roberlo 50yr w 600 мл Pot

  • Пистолет-распылитель DeVilbiss GTi Pro LITE, черный 1,3 мм + 1,4 мм TE10

  • Пистолет-распылитель Star 2 мм для грунтовки

  • GRP KR808 Профессиональный гравитационный пистолет-распылитель и бачок 1,3 мм

Как покрасить автомобиль с помощью пистолета-распылителя LVLP

Зачем использовать пистолет-распылитель LVLP для покраски автомобилей?



Не обязательно — но это единственный надежный способ гарантировать чистоту пальто.

Во-первых, откажитесь от использования кисти или валика — если только вы не рисуете на своей машине номер для гонок по сносу. Эти ручные методы просто приведут к неравномерному нанесению, потере щетины и контрольным следам от кисти и валика — крича всему миру, что вы пытались сделать нелепый повторный слой краски своими руками.

Машины безвоздушного распыления также полностью исключены из общей картины — выбивая более 3000 фунтов на квадратный дюйм, эти установки настолько мощны, что могут сдирать грунтовку и вмятины на корпусе из мягкого металла. Вы можете использовать турбинную машину, но убедитесь, что она имеет подходящий тонкий наконечник (около 1,3 мм), приводимый в действие множеством ступеней вентилятора для достижения плавного распыления — например, Fuji Spray Mini-Mite 5. Или, в качестве альтернативы, турбинная установка. это разработано для подкрашивания, как Wagner Motocoat. Полный список лучших автомобильных опрыскивателей можно найти в моей статье «Лучшие автомобильные краскопульты».

Однако, чтобы распылять как автомобильный профессионал, вам нужен пистолет LVLP.

Используя небольшой объем воздуха в сочетании с низким давлением от внешнего компрессора — отсюда и LVLP — эти машины обещают точный контроль при перекраске автомобилей. Внутренние перегородки, камеры и, как правило, встроенный регулятор снижают мощность примерно до 3-5 фунтов на квадратный дюйм, что означает постоянный, устойчивый и мелкодисперсный вентилятор, уменьшая протекание, скопление и избыточное распыление для идеального покрытия кузова. Взгляните на мою лучшую семерку оружия LVLP.

Но имейте в виду, что они идеально подходят для верхних и прозрачных покрытий, но не подходят для нанесения грунтовки. №

Для этих плотных базовых покрытий вам понадобится пистолет или распылитель HVLP, например, Eastwood Concours 2, который может легко выбивать очень вязкие краски. По общему признанию, есть несколько пистолетов LVLP, предназначенных для капсюлей, таких как Transtar 7718S, в которых используется наконечник большого диаметра для обеспечения плавного потока. Однако это происходит за счет распыления.

Краскораспылитель LVLP Покраска автомобилей — Метод


В качестве памятной записки и для того, чтобы избавить вас от простоев в середине проекта, я перечислил ниже все, что вам нужно для распыления краски на вашу машину из пистолета LVLP.

Что нужно перед началом работы


  • Зона окраски — флигель, гараж или переносная покрасочная камера.
  • Пистолет LVLP — как у Astro EVOT14.
  • Пневматический компрессор.
  • Автомобильная краска.
  • Удлинитель сетевого кабеля.
  • Стул-стремянка.
  • Щетка для подметания.
  • Полировальный диск.
  • Разливочная машина для краски.
  • Вода и швабра.
  • Фильтры для краски.
  • Мощный пылесос — лучше всего подойдет гаражная машина.
  • Полиэтиленовая пленка.
  • Малярная лента.
  • Пылезащитная маска, комбинезон, защитные очки и защитные перчатки.
Шаг 1: Подготовка места

Теоретически, ваша площадка для распыления уже должна быть подготовлена ​​— если вы хотите приступить к покраске LVLP, это означает, что вы уже использовали пистолет HVLP, чтобы покрыть свой автомобиль грунтовкой. , что, естественно, требует чистой окружающей среды.

Однако, если вы пытались быть сумасшедшим индивидуалистом и пренебрегали этим важным процессом — разберитесь с этим прямо сейчас! Ниже я подробно описал необходимые шаги для окончательной покраски, но если вам нужна дополнительная информация о подготовке, включая обклеивание, шлифование, заполнение, грунтование и использование машин HVLP, ознакомьтесь с моим Полным руководством по автомобильному распылению.

  1. Наденьте защитную одежду, включая защитные очки, маску, комбинезон и перчатки. Подготовка некоторых участков (особенно гаражей) может быть грязной и пыльной.
  2. Подумайте, где вы будете распылять краску — никогда не пытайтесь красить свой автомобиль снаружи, если только вы не хотите, чтобы ваш трехцветный перламутровый краситель был украшен пылью, прилипшими листьями, песком и медленно умирающими насекомыми.

    Вместо этого выберите крытую площадку — например, гараж, четырехсторонний садовый павильон или надувную покрасочную камеру.

  3. Убедитесь, что ваша покрасочная площадка подключена к электросети — если только вы не используете бензиновый компрессор (в этом случае купите немного бензина).
  4. Очистите свою малярную арену с привередливостью серийного убийцы, удаляющего улики своего последнего убийства. Это очень важно, если вы используете домашний гараж, место, заведомо забитое грязью, маслом и мусором. Почистите, пропылесосьте и вымойте пол и стены — и дайте им высохнуть.
  5. Если вы особенно анальный ретрит — или вы хотите распылять на профессиональном уровне — покройте все стены полиэтиленовой пленкой, приклеенной клейкой лентой. Это не только предотвратит прилипание грязи к свежему слою краски, но и защитит ваш гараж от брызг краски.
  6. Теперь ваше помещение для распыления следует рассматривать как стерильную лабораторию — никому не разрешено входить внутрь, кроме вас и вашей машины, включая вашу девушку, жену, приятеля, жену приятеля, детей и домашних животных.

Шаг 2: Настройка оборудования

7. В первую очередь подготовьте пистолет LVLP и компрессор в соответствии с инструкциями производителя. Хотя подготовка для каждого пистолета и машины будет немного различаться в зависимости от марки и модели, я создал краткое справочное руководство по настройке и использованию компрессорного пистолета.

8. Обычно разбавление краски не требуется — на самом деле, это активно не рекомендуется для специальных автомобильных покрытий, поскольку эти краски специально созданы для получения ровного, тонкого и водостойкого верхнего слоя.

9. Аккуратно налейте краску в емкость для краски — я предлагаю использовать дозатор краски в сочетании с фильтрами, чтобы уменьшить беспорядок и гарантировать безупречное покрытие. Прикрепите к пистолету.

10. Включите компрессор, выберите узкий наконечник для тонкого распыления (1,3 мм или меньше) и установите пистолет LVLP на минимальное давление — как на рукоятке пистолета, так и на встроенном регуляторе. Опять же, ознакомьтесь с моим руководством по настройке и использованию компрессорного пистолета для получения подробной информации.

Шаг 3: Окрашивание автомобиля
  1. Опрыскивайте автомобиль сверху вниз — если до этапа грунтовки вы не снимали панели кузова и двери, в этом случае порядок покраски не имеет значения.
  2. При необходимости с табуретом-стремянкой это предварительный заказ на покраску автомобиля:
    • Крыша.
    • Капюшон.
    • Багажник.
    • Передние боковые панели.
    • Двери.
    • Задние боковые панели.
    • Открытые внутренние помещения.
  3. Всегда полностью заполняйте каждый из вышеперечисленных отдельных разделов, прежде чем сделать перерыв на чашечку кофе или сходить в туалет. Частично покрыв капот, проверив Insta, а затем вернувшись, чтобы закончить работу, вы получите неровный слой и следы притирки — так как вы будете наносить влажную краску на сухой/частично сухой слой.
  4. Распылите с расстояния 8-12 дюймов длинными, медленными, равномерными проходами из стороны в сторону. Каждое движение должно перекрывать предыдущее примерно на 30-50 процентов, чтобы предотвратить растушевку.
  5. Убедитесь, что вы не рисуете дугами — всегда проверяйте, что ваш пистолет LVLP параллелен поверхности цели и находится на постоянном расстоянии.
  6. Если какие-либо области требуют точной, детальной обработки — уменьшите ширину веера на вашем пистолете и установите сопло на круговой рисунок.
  7. Дайте верхнему слою достаточное время для высыхания — ознакомьтесь с инструкциями производителя, так как это может варьироваться в зависимости от марки и формата краски. Осмотрите свой автомобиль при дневном свете на равномерность покрытия и при необходимости нанесите еще один слой.
  8. Тщательно очистите распылитель LVLP.
  9. Когда краска полностью высохнет, вы можете снять ленту с замаскированных участков, установить на место снятую обшивку автомобиля и установить ранее снятые двери и панели. Всегда следите за тем, чтобы не поцарапать новое покрытие в процессе.
  10. Обработайте новое покрытие мягкой полировальной подушечкой и автомобильным полировальным составом.
  11. Сними грязную защитную одежду, подгони машину к подъезду и позволь соседям увидеть твои потрясающие колеса.

Заключение


Если вы хотите профессионально покрасить автомобиль, вам понадобится пистолет LVLP.

Обеспечивая самый точный контроль, лучшее распыление и самую чистую отделку во всей категории силовой покраски — эти могучие стрелки гарантируют, что ваш автомобиль будет выглядеть так, как будто он только что вышел из выставочного зала.

Конечно, это не так просто, как опрыскивание забора или гидроизоляция настила. Но с небольшой практикой, терпением и этим практическим руководством вы сэкономите себе тысячи долларов в местной автомастерской — и будете безмерно гордиться тем, что ваш автомобиль выглядит потрясающе благодаря вашим собственным впечатляющим усилиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *