Что такое пассивная и активная безопасность автомобиля: что это такое и почему на этом не стоит экономить / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Содержание

Система пассивной безопасности — назначение, компоненты

Главная  »  Система пассивной безопасности

Современный автомобиль является источником повышенной опасности. Неуклонный рост мощности и скорости автомобиля, плотности движения автомобильных потоков значительно увеличивают вероятность аварийной ситуации.

Для защиты пассажиров при аварии активно разрабатываются и внедряются технические устройства безопасности. В конце 50-х годов прошлого века появились ремни безопасности, предназначенные для удержания пассажиров на своих местах при столкновении. В начале 80-х годов были применены подушки безопасности.

Совокупность конструктивных элементов, применяемых для защиты пассажиров от травм при аварии, составляет систему пассивной безопасности автомобиля. Система должна обеспечивать защиту не только пассажиров и конкретного автомобиля, но и других участников дорожного движения.

Важнейшими компонентами системы пассивной безопасности автомобиля являются:

  • ремни безопасности;
  • натяжители ремней безопасности;
  • активные подголовники;
  • подушки безопасности;
  • безопасная конструкция кузова;
  • аварийный размыкатель аккумуляторной батареи;
  • ряд других устройств (система защиты при опрокидывании на кабриолете; детские системы безопасности — крепления, кресла, ремни безопасности).

Современной разработкой является система защиты пешеходов. Особое место в пассивной безопасности автомобиля занимает система экстренного вызова.

Современная система пассивной безопасности автомобиля имеет электронное управление, обеспечивающее эффективное взаимодействие большинства компонентов. Конструктивно система управления включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

Входные датчики фиксируют параметры, при которых возникает аварийная ситуация, и преобразуют их в электрические сигналы. К ним относятся датчики удара, выключатели замка ремня безопасности, датчик занятости сидения переднего пассажира, а также датчик положения сидения водителя и переднего пассажира.

На каждую из сторон автомобиля устанавливается, как правило, по два датчика удара. Они обеспечивают работу соответствующих подушек безопасности. В задней части датчики удара применяются при оборудовании автомобиля активными подголовниками с электрическим приводом.

Выключатель замка ремня безопасности фиксирует использование ремня безопасности. Датчик занятости сидения переднего пассажира позволяет в случае аварийной ситуации и отсутствии на переднем сидении пассажира сохранить соответствующую подушку безопасности.

В зависимости от положения сидения водителя и переднего пассажира, которое фиксируется соответствующими датчиками, изменяется порядок и интенсивность применения компонентов системы.

На основании сравнения сигналов датчиков с контрольными параметрами блок управления распознает наступление аварийной ситуации и активизирует необходимые исполнительные устройства элементов системы.

Исполнительным устройствами элементов системы пассивной безопасности являются пиропатроны подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности, аварийного размыкателя аккумуляторной батареи, механизма привода активных подголовников (при использовании подголовников с электрическим приводом), а также контрольная лампа, сигнализирующая о непристегнутых ремнях безопасности.

Активизация исполнительных устройств производится в определенном сочетании в соответствии с заложенным программным обеспечением.

При фронтальном ударе в зависимости от его силы могут сработать натяжители ремней безопасности или фронтальные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.

При фронтально-диагональном ударе в зависимости от его силы и угла столкновения могут сработать:

  • натяжители ремней безопасности;
  • фронтальные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
  • соответствующие (правые или левые) боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности:
  • соответствующие боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
  • фронтальные подушки безопасности, соответствующие боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.

При боковом ударе в зависимости от силы удара могут сработать:

  • соответствующие боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
  • соответствующие головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
  • соответствующие боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.

При ударе сзади в зависимости от силы удара могут сработать натяжители ремней безопасности, размыкатель аккумуляторной батареи и активные подголовники.

 

 

что защищает водителя и пассажиров

Пассивная безопасность – это комплекс систем, установленных в автомобиле, которые уменьшают последствия дорожно-транспортного происшествия для водителя и пассажиров. Условно их можно разделить на конструктивные и эксплуатационные элементы пассивной безопасности. К первым относят различные элементы конструкции автомобиля, которые снижают степень деформации кузова при ударе либо предотвращают повреждения пассажиров, выводя из строя узлы и агрегаты машины (рулевая колонка, двигатель). Ко вторым относят подушки и ремни безопасности, которые уменьшают травматические последствия аварий.

Конструктивные системы пассивной безопасности появились в автомобилях раньше, чем эксплуатационные. Конструкторы автомобильных компаний, исследуя повреждения кузовов машин, которые пострадали в ДТП, пришли к выводу, что транспортные средства нужно усиливать как изнутри, так и снаружи. Первым элементом пассивной безопасности «железных коней» стали бамперы – брусья, устанавливаемые на пружинящих кронштейнах на передней и задней части автомобиля и поглощающие энергию удара.

Ford Model A 1928

Впервые их установили в 1898 году на автомобиль President, а серийно эти элементы пассивной безопасности начали применять на модели Ford Model A. С годами бампера усовершенствовались, становились менее тяжелыми и изготавливались не из металла, пусть и защищенного резиновыми накладками, а из пластика.

Кроме установки бамперов, конструкторы монтировали на переднюю и заднюю части кузова авто стальные пластины, которые защищали транспортное средство от деформации при ударе спереди или сзади. Такой элемент пассивной безопасности используется и на современных автомобилях.

Еще один элемент пассивной безопасности, появившийся на заре автомобилестроения – стальные противоударные поперечные балки, устанавливаемые в дверях. Этими брусьями инженеры усиливали конструкцию боковых дверей, которые менее деформировались при боковом ударе, чем двери без подобных элементов. Впервые такие конструкции стали применяться на автомобилях в середине 1930-х годов и постепенно, доказав свою необходимость, начали устанавливаться на всех без исключения легковых автомобилях. Параллельно конструкторы прорабатывали и определяли зоны деформации кузова – места в кузове, которые при боковых, передних, задних ударах или опрокидывании автомобиля деформировались, поглощая энергию удара и позволяя сохранить салон автомобиля и сидящих в нем пассажиров от значительных повреждений. Первые автомобили, в которых была реализована технология зон деформации кузова, сошли с конвейера компании Mercedes-Benz в 1950-х годах.

К конструктивным элементам пассивной безопасности, помимо указанных выше, также относятся травмобезопасная рулевая колонка и педальный узел, мягкие детали передней панели, усиленные передние стойки, система Sandwich Panel (обеспечивает уход двигателя под днище автомобиля при фронтальном ударе) и безопасные стекла.

Трамобезопасная рулевая колонка обладает телескопическим механизмом, который при фронтальном ударе складывает колонку в переднюю панель, предотвращая, таким образом, повреждение грудной клетки водителя. Педальный узел при таком же ударе работает так: педали тормоза, газа и сцепления слетают с креплений, уменьшая риск перелома ног водителя. Мягкие детали приборной панели при фронтальном ударе сминаются, не причиняя ущерба водителю и пассажирам, а специальные закаленные стекла при разбитии рассыпаются на множество осколков с тупыми краями. Триплекс (многослойное стекло) при таком ударе сохраняет структуру стекла, покрываясь паутиной трещин – именно потому на современных автомобилях в основном используют именно этот материал остекления. Наконец, так называемая система сендвичных панелей позволяет при фронтальном ударе сместить двигатель под днище автомобиля, предотвращая его попадание в салон.

Первыми элементами эксплуатационной пассивной безопасности стали ремни, которые начали применять на автомобилях в начале ХХ века. Они позволяют удерживать тело человека при аварии в кресле, не допуская соприкосновения с рулевой колонкой. Первые ремни безопасности были двухточечными (крепились к каркасу кресла в двух мечтах), в процессе развития технологии безопасности количество точек крепления росло.

Ремни безопасности

Эволюционным шагом в развитии конструкции ремней безопасности стало применение инерционного механизма и преднатяжителей, которые во время столкновения регулируют силу удержания тела водителей и пассажиров в кресле. По статистике именно ремни безопасности сохранили больше жизней (70%), чем подушки (20%). Кстати, первые подушки безопасности стали применяться в автомобилях конце 1960-х годов на автомобилях компании Chrysler, но популярности эти элементы не имели, так как процент гибели людей в машинах, оснащенных подушками, был все же высок.

Исследования показали, что эффективность подушек возрастает в разы, если они используются в комплексе с ремнями безопасности – ведь не пристегнутый человек при аварии получает сильный удар раскрывшейся подушки безопасности. Поэтому даже 7 или 9 подушек безопасности, установленные в автомобиле, не дают гарантии выживаемости в ДТП, если водитель и пассажиры не были пристегнуты. Сегодня существуют не только внутрисалонные (фронтальные, боковые, занавесочного типа), но и внешние подушки безопасности, которые устанавливаются в передней части автомобиля. При столкновении с пешеходом такая подушка безопасности раскрывается и смягчает удар, предотвращая гибель пешехода.

Наконец, еще одним элементом эксплуатационной пассивной безопасности являются подголовники, которые устанавливаются на спинки кресел переднего и заднего ряда. Эти устройства помогают защитить шейный отдел пассажиров и водителя при ударе сзади. Первыми подголовниками оснащались автомобили марки Mercedes-Benz. Конструктивно эти устройства подразделяются на активные (можно регулировать по высоте и углу наклона) и неподвижные (жестко встроены в спинки сидений).

Что такое активные и пассивные функции безопасности автомобиля? Звоните

Опубликовано: 26 января 2022 г.

Технологии безопасности автомобилей прошли долгий путь. От ремней безопасности до вспомогательных средств для водителя, различные средства защиты пассажиров и средства защиты от столкновений, предлагаемые производителями автомобилей, перенесли нас в новую эпоху с множеством вариантов, которые следует учитывать при принятии решения о том, какие варианты обеспечат максимальную безопасность во время путешествия на автомобиле.

Хотя некоторые новые функции безопасности являются дополнительными опциями, многие из них входят в стандартную комплектацию современных автомобилей. По мере того, как преимущества безопасности становятся очевидными, все больше и больше функций безопасности, которые когда-то были необязательными, становятся обязательными во всей отрасли; вездесущий ремень безопасности является наиболее очевидным примером.

Широкий спектр функций безопасности транспортных средств, доступных покупателям автомобилей, можно разделить на две категории: активные и пассивные. Активные функции безопасности автомобиля — это те, которые используют камеры и датчики для оказания помощи водителям. Пассивные системы безопасности обычно остаются в режиме ожидания, выполняя определенную функцию безопасности в случае аварии.

Средства активной безопасности транспортного средства предназначены для предотвращения автомобильной аварии

, в то время как средства пассивной безопасности транспортного средства служат для обеспечения защиты, когда аварии невозможно избежать, уменьшая последствия удара и силу столкновения для защиты пассажиров и пассажиров транспортного средства и сведен к минимуму ущерб.

Активные функции безопасности автомобиля

Используя входные данные от камер и датчиков, которые используют радар и гидролокатор для обнаружения близлежащих объектов, активные функции безопасности автомобиля могут использовать систему оповещения, чтобы предупредить водителя о непосредственной опасности поблизости. Более сложные технологии могут иметь возможность взять под контроль рулевое управление или тормозную систему, чтобы избежать опасности без участия водителя.

  • Камеры заднего вида . Камеры заднего вида помогают водителям видеть, что находится позади их автомобиля, что может быть полезно при движении автомобиля задним ходом или при парковке.
  • Ассистент выхода из автомобиля . Датчики могут предупреждать о приближающемся транспортном средстве, чтобы человек, находящийся в машине, знал, что нужно подождать, пока не станет безопасно выйти.
  • Датчики парковки . Используя звуковые оповещения или мигающие огни, датчики помощи при парковке могут обнаруживать объекты или другие транспортные средства и предупреждать водителей об их присутствии во время парковки.
  • Автоматическая система помощи при парковке . Более продвинутые системы не только обнаруживают препятствия на парковке, но и могут контролировать процесс парковки с помощью камер, датчиков и автоматического управления.
  • Контроль слепых зон . Расположенные сзади или по бокам автомобиля камеры и пространственные датчики могут предупреждать водителя о скрытых опасностях в слепых зонах с помощью световых или звуковых сигналов.
  • Предупреждения о смене полосы движения . Смена полосы движения может привести к аварии из-за проблем с слепыми зонами или невнимательности. Оповещения о смене полосы движения могут служить для выявления потенциальных опасностей, задействуя датчики и систему предупреждения, чтобы предупредить водителей о других транспортных средствах.
  • Предупреждения о выходе из полосы движения . Даже когда мертвые зоны свободны, водители могут создавать проблемы, уходя на другую полосу. Предупреждения о выходе из полосы движения не дают сонливым или рассеянным водителям неосознанно выехать на соседнюю полосу или обочину.
  • Технология удержания полосы движения . Некоторые системы, которые обнаруживают выезд из полосы движения, также могут взять на себя рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль на правильном пути.
  • Тормозной усилитель . Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это тип вспомогательного торможения, который предотвращает блокировку тормозов, вызывая пульсацию тормозов вместо внезапного и сильного включения тормозов. При блокировке тормозов водитель может потерять контроль над автомобилем. Автоматическое торможение — это еще одна технология помощи при торможении, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать потенциального столкновения, обнаруженного его датчиками.
  • Круиз-контроль . Некоторые системы круиз-контроля просто поддерживают заданную скорость, ускоряясь или замедляясь по мере необходимости.
    Другие более продвинутые системы круиз-контроля включают в себя радарный круиз-контроль или адаптивный круиз-контроль, которые могут обнаруживать другое транспортное средство впереди и реагировать, применяя тормоза.
  • Электронный контроль устойчивости . Автоматически активируясь при обнаружении потери сцепления с дорогой во время торможения, электронный контроль устойчивости автомобиля берет на себя управление тормозами и рулевым управлением, помогая водителю избежать потери контроля над автомобилем.
  • Предупреждения о перекрестном движении . Водители могут быть уведомлены о приближающихся транспортных средствах при выезде с парковочных мест с помощью предупреждений о перекрестном движении, которые используют датчики и систему предупреждения, чтобы информировать водителя об опасности. Эта система особенно полезна на подъездных путях и парковках, особенно при выезде задним ходом из места с затрудненным обзором встречного транспорта.
  • Внимание водителя . Используя датчики и мониторы коррекции рулевого управления, предупреждения водителя могут сообщить, когда водитель может быть опасно отвлечен или утомлен. Система обеспечивает обратную связь, которая может уведомить водителя о поведении, о котором он может не знать, что может побудить его сделать перерыв.

Средства пассивной безопасности автомобиля

Менее броские, чем активные элементы, но не менее важные, пассивные средства обеспечения безопасности автомобиля защищают людей от травм в случае аварии. К этим важным устройствам безопасности относятся:

  • Ремни безопасности . Одним из самых жизненно важных усовершенствований, сделанных для повышения безопасности вождения, является простой нейлоновый ремешок, который удерживает водителей и пассажиров и предотвращает их резкое бросание по автомобилю или опасное выбрасывание из кабины.
  • Подушки безопасности . Мгновенно активируемые датчиками столкновения подушки безопасности защищают пассажиров, смягчая их удары о внутренние поверхности автомобиля, такие как рулевое колесо или боковая панель. Система подушек безопасности использует химическую реакцию, которая надувает защитную подушку с спасительной для жизни скоростью.
  • Зоны деформации . Также известные как деформация, стратегически расположенные зоны деформации поглощают силу столкновения, замедляя силу до того, как она ударит по кабине автомобиля.
  • Высокопрочное стекло . Стекло, используемое в современных автомобилях, создает прочность и структуру, обеспечивающую безопасность в случае лобового столкновения или аварии с опрокидыванием.

Округ Монмут Юристы по автомобильным авариям Mikita & Roccanova помогают клиентам оправиться от травм, полученных в результате серьезных столкновений несчастный случай, чтобы оплатить любые медицинские счета или потерянную заработную плату.

Адвокаты по автомобильным авариям округа Монмут по телефону Микита и Рокканова могут помочь вам понять ваши права и убедиться, что вы сможете добиться судебного решения или урегулирования ваших убытков. Позвоните нам по телефону 732-705-3363 или , свяжитесь с нами онлайн сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию. Расположенные в Хазлете и Хайленд-Парке, штат Нью-Джерси, мы обслуживаем клиентов в округах Оушен и Сассекс, а также в Пенсильвании.

Свяжитесь с нами для консультации

Читать последние статьи

  • Несут ли продуктовые магазины ответственность за поскользнуться и упасть?
  • Чем опасны скрытые травмы в автокатастрофе?
  • Каковы преимущества найма адвоката по скольжению и падению?
  • Увеличиваются ли зимой несчастные случаи с поскальзыванием и падением?
  • Можете ли вы страдать посттравматическим стрессовым расстройством после автомобильной аварии?

Поиск по категориям

  • Закон о банкротстве
  • Автомобильные аварии
  • Текущие события
  • Новости фирмы
  • Закон о муниципальном суде
  • Закон о травмах
  • Закон о недвижимости
  • Поскользнуться и упасть
  • Без категории
  • Вердикты и мировые соглашения

Средства активной и пассивной безопасности современных автомобилей

22 февраля 2022 г.

Безопасность транспортных средств значительно улучшилась за последние несколько десятилетий. Отчасти благодаря достижениям в области технологий и более эффективному сбору и анализу данных отчетов о ДТП современные легковые и грузовые автомобили безопаснее, чем когда-либо прежде.

Если вы ищете новый автомобиль, полезно узнать разницу между активными и пассивными функциями безопасности и то, как они помогают избежать автомобильных аварий и предотвратить травмы .

Активные функции безопасности

Активные и пассивные функции используются для достижения одной цели: обеспечения безопасности пассажиров. В частности, активные функции безопасности предназначены для предотвращения несчастных случаев.

Они включают в себя радар, зеркала и камеры, которые постоянно контролируют все вокруг автомобиля и предупреждают водителя о надвигающейся опасности. Некоторые автономные функции безопасного вождения берут на себя управление автомобилем и корректируют его, когда он отклоняется от полосы движения или следует слишком близко.

Не все автомобили оснащены всеми доступными функциями активной безопасности. И даже в самых хорошо оборудованных автомобилях функции и системы безопасности не работают в 100% случаев. Вот почему функции пассивной безопасности также очень важны.

Вот некоторые из наиболее распространенных функций активной безопасности, доступных в новых автомобилях, грузовиках и фургонах.

Автоматическое торможение . Как следует из названия, автоматическое экстренное торможение определяет, когда движение замедляется или останавливается, и предупреждает водителя. Если водитель бездействует, система постепенно задействует тормоза, чтобы вовремя замедлить движение автомобиля.

Камеры заднего вида . По состоянию на май 2018 года федеральный закон требует, чтобы все новые легковые автомобили весом менее 10 000 фунтов были оснащены технологией контроля заднего вида. Чаще всего это камеры заднего вида. Камеры заднего вида помогают водителям более безопасно парковаться и обнаруживать людей и объекты позади автомобиля. Некоторые системы предупреждают водителя, если автомобиль приближается к объекту слишком близко.

Ассистент слепых зон . Технология помощи в слепых зонах работает аналогично технологии мониторинга заднего вида, за исключением того, что она обнаруживает транспортные средства, объекты и людей в слепой зоне автомобиля. Датчики и/или камеры, установленные на боковых зеркалах и/или заднем бампере, обнаруживают предметы и подают водителю визуальное или звуковое предупреждение.

Внимание водителя . Предупреждение о внимании водителя (DAA) помогает снизить количество аварий, вызванных усталостью или невнимательностью водителя. Как правило, эта функция включается, когда автомобиль достигает скорости около 40 миль в час.

DAA использует датчик, чтобы определить, может ли водитель быть сонным. Он оценивает, как долго водитель управляет транспортным средством и как часто водитель корректирует положение рулевого колеса, когда транспортное средство уходит за пределы полосы движения. Когда кажется, что водитель засыпает, система подает визуальный и звуковой сигнал.

Предупреждение о выходе из полосы движения . Эта технология предупреждает водителей, когда они покидают полосу движения. Он обнаруживает маркеры на дороге и издает звуковой сигнал и/или мигает индикатор, когда любая из шин касается маркера полосы движения.

Другие системы будут вызывать вибрацию рулевого колеса, когда водитель съезжает с полосы движения. Некоторые системы предупреждения о выходе из полосы движения также помогают водителям избегать водостоков и водосточных желобов. Как правило, эта функция не срабатывает, если включен сигнал поворота.

Средства пассивной безопасности

В то время как средства активной безопасности помогают водителям и их транспортным средствам избегать автомобильных аварий, средства пассивной безопасности помогают смягчить ущерб, когда они случаются. Устройства и системы пассивной безопасности срабатывают при столкновении. Пока вы не попали в аварию, вы можете даже не осознавать, что существуют эти пассивные системы безопасности.

Потребителям может быть приятно узнать, что хотя вариантов пассивной безопасности меньше по сравнению с функциями активной безопасности, большинство из них доступно в каждой новой модели, от самого доступного седана начального уровня до самого дорогого роскошного автомобиля.

Некоторые общие функции пассивной безопасности, доступные в большинстве современных автомобилей, включают следующее: 

Подушки безопасности . Доступны несколько типов подушек безопасности для защиты тела и уменьшения серьезных травм во время автомобильной аварии.

Федеральное правительство сделало фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира обязательными в новых автомобилях еще в 1999 году. Новые подушки безопасности содержат датчик ремня безопасности и алгоритм, определяющий момент срабатывания при столкновении, в зависимости от того, правильно ли пристегнут пассажир.

Подушки безопасности для защиты головы помогают предотвратить удар головой о внутреннюю часть автомобиля при ударе. Боковые подушки безопасности амортизируют тело и распределяют силу удара так, чтобы она не концентрировалась в одной области, чтобы снизить вероятность серьезных травм. Боковые шторки безопасности обычно срабатывают при столкновении с опрокидыванием и обычно закрывают окно пассажира, чтобы предотвратить катапультирование.

Зоны деформации . Зоны деформации или зоны раздавливания в автомобиле предназначены для деформации во время столкновения. Зоны деформации состоят из различных элементов, многие из которых являются собственностью конкретных автопроизводителей. Это могут быть сегменты, которые изгибаются в определенных местах, или металлы и другие материалы, которые поглощают большую часть кинетической энергии при столкновении, чтобы она не передавалась пассажиру.

Многослойное и закаленное стекло . Окна транспортных средств изготавливаются из двух видов стекла, каждое из которых предназначено для обеспечения определенной безопасности. Ветровые стекла изготовлены из многослойного стекла, которое содержит тонкую пленку полимера, чтобы оно не рассыпалось. При контакте с другим предметом ветровое стекло может расколоться или треснуть, но оно выдерживает значительные удары и не разбивается.

Окна других транспортных средств изготовлены из закаленного стекла, которое с большей вероятностью разобьется, но облегчает эвакуацию пассажиров из транспортного средства во время аварии. Этот тип стекла разбивается на более мелкие кусочки, чтобы предотвратить глубокие порезы и рваные раны.

Ремни безопасности . Использование ремней безопасности является одним из самых простых и эффективных способов спасения жизней и снижения травматизма в дорожно-транспортных происшествиях. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) , более половины подростков и взрослых пассажиров, погибших в автомобильных авариях за один год, не были пристегнуты ремнем безопасности во время столкновения.

Каждый пассажир должен быть надлежащим образом пристегнут ремнем безопасности по назначению. Младенцы и дети младшего возраста должны быть надежно закреплены в автомобильном кресле, соответствующем их возрасту, росту и весу.

Число погибших в автокатастрофах в 2020 году увеличилось

Согласно предварительным данным NHTSA, в 2020 году в США в результате дорожно-транспортных происшествий погибло более 38 000 человек, что примерно на семь процентов больше, чем годом ранее.

Эта отрезвляющая статистика заставляет задаться вопросом: при таком количестве достижений в области автомобильной безопасности почему растет число автомобильных аварий со смертельным исходом? NHTSA проанализировало данные об авариях и определило три основных фактора, способствующих увеличению числа автомобильных аварий со смертельным исходом: непристегнутый ремень безопасности, превышение скорости и нарушение правил вождения.

Даже при наличии улучшений в области безопасности несчастные случаи все равно могут происходить

Никакие впечатляющие функции безопасности не могут предотвратить аварию отвлекшимся водителем или пьяным водителем. Хотя подушки безопасности, ремни безопасности и другое оборудование для обеспечения безопасности могут помочь уменьшить травмы, если неосторожный водитель едет достаточно быстро, сила удара все равно может привести к катастрофическим травмам.

Если вы или близкий вам человек серьезно пострадали в автокатастрофе по вине небрежного водителя, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к авторитетному адвокату по автомобильным авариям. Вы можете иметь право на компенсацию ваших медицинских счетов, ремонта автомобиля, потерянного дохода и других убытков.

Несмотря на активные и пассивные функции безопасности современных автомобилей, все еще случаются автомобильные аварии. Если вы или кто-то, кого вы любите, пострадали в результате несчастного случая, обратитесь к опытным юристам по автомобильным авариям в Балтиморе по телефону LeViness, Tolzman & Hamilton . Наша юридическая команда будет бороться за то, чтобы привлечь виновных лиц к ответственности за травмы и ущерб. Позвоните нам сегодня по телефону 800-547-4LAW (4529) или свяжитесь с нами онлайн , чтобы записаться на бесплатную консультацию.

Наши офисы удобно расположены в Baltimore , Glen Burnie и округа Принс Джордж , где мы представляем клиентов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *