Характеристики автомобиля универсал nissan skyline 1985
- легковые
- nissan
- skyline
- универсал nissan skyline
- универсал nissan skyline. Модификация 1.8 AT (85 л.с.)
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1809 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л. с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 132 при 3200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | центральный впрыск |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 62 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4590 |
Ширина | 1690 |
Высота | 1410 |
Колесная база | 2615 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1410 |
Ширина задней колеи | 1400 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Посмотреть другие автомобили
Модификации
Сравнить с
Nissan Skyline 2000 GT-R 1973 года: автомобиль которому не повезло
Многие машины выпускаются десятилетиями, многие годами. Но этому автомобилю крупно не повезло. Даже несмотря на свои отличные характеристики и высокую надежность, он выпускался всего 4 месяца. А имя этому неудачнику — Nissan Skyline 2000 GT-R.
Первый Nissan Skyline GT-R, краткая предыстория
Nissan Skyline 2000 GT-R первого поколенияВ 1968 году в научно-исследовательском центре Ogikubo в Токио, инженеры Prince начали разработку нового перспективного семейства автомобилей. В результате в том же году, начинается серийное производство Nissan Skyline 1500 (1800) в кузове седан и универсал.
Как не трудно понять из индекса, автомобиль оснащался скромным 1,5 или 1,8-литровым двигателем. Немного позднее, в октябре 1968 года, появились модификация 2000 GT со старым 2-литровым двигателем Prince G-7, а с 1970-го с мотором L20.
Обнаружив, что спрос на дорогие и мощные седаны довольно неплох, Ниссан решает выпустить еще более дорогой и мощный Skyline. Так на Токийском автосалоне, в феврале 1969 года дебютирует Nissan Skyline 2000 GT-R (заводской индекс PGC-10). Это первый Skyline получивший приставку GT-R. Под его капотом находился 6-цилиндровый двигатель S20 (не путать с SR20), который впоследствии стал легендарным и устанавливался на Nissan 240Z.
Nissan Skyline GT-R одержал свою первую победу на Гран-при JAF в апреле 1969 годаМежду тем, инженеры Ниссан изначально «затачивали» GT-R для участия в гонках. К примеру двигатель был настроен для работы в зоне высоких оборотов, с помощью двух карбюраторов Weber он выдавал внушительные 160 л.с. при 7000 об/мин. Кроме того, полностью независимая подвеска и дисковые тормоза по кругу, обеспечивали отличную управляемость и стабильное поведение на дороге. Причем GT-R доказал это на деле, с 1969 по 1971 года одержав пятьдесят(!) побед в национальных кольцевых автогонках.
Nissan GT-R и конец истории
Nissan Skyline GT-R второго поколения предлагался исключительно в кузове купеТем временем в начале 1970-х Nissan Skyline- это коммерчески успешные, а благодаря GT-R еще и прославленные автомобили, поэтому вопрос о выходе нового поколения не стоял.
В 1972 году на том же Токийском автосалоне состоялся дебют нового Ниссан Скайлайн под заводским индексом PGC-110. Как и ранее в модельном ряду находились автомобили с кузовом седан, купе и универсал. Но в отличие от предшественника, самая мощная модификация GT-R выпускалась только с кузовом купе (KPGC-110). Кстати именно в машине второго поколения появились круглые задние фонари, которые затем станут визитной карточкой модели.
6-цилиндровый двигатель Nissan S20Под капотом находился все тот же 6-цилиндровый мотор S20. Его мощность и расход топлива не изменились. Но это и сыграло с автомобилем злую шутку.
Производство Nissan Skyline 2000 GT-R стартовало в январе 1973 года, а в марте того же года грянул бензиновый кризис. В результате цены на бензин значительно выросли, а мощные и прожорливые автомобили оказались никому не нужны.
Интерьер Ниссан Скайлайн 1973 года, мало отличался от предшественникаВ апреле 1973-го производство Skyline GT-R второго поколения было завершено. Как следствие завод Ниссан Мусасимураяма успел изготовить всего 197 автомобилей. А до наших дней сохранилось не более сорока.
Технические характеристики Nissan Skyline 2000 GT-R
Тип кузова | 2-дверное купе |
---|---|
Годы выпуска | 1973 |
Тип двигателя | L6 DOHC |
Объем двигателя, см3 | 1990 |
Мощность л.с. | 160 |
Привод | задний |
Колесная база, мм | 2610 |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1380 |
Снаряженная масса, кг | 1145 |
R34 Nissan Skyline GT-R Wagon выглядит как семейный автомобиль Nürburgring JDM
• Автор:
Наш первый контакт с Nissan Stagea был 12 лет назад. В то время R35 GT-R был притчей во языцех, и мы действительно не думали, что преобразование универсала на базе R34 было бы намного круче.
9 фото
Фото: Voituremy/Instagram
В настоящее время R34 может стоить денег Lamborghini Aventador, особенно если у вас есть одна из этих специальных версий в фиолетовом цвете и в хорошем состоянии. Между тем, R35 с каждым днем выглядит старше, тяжелее и медленнее. Это все еще захватывающе, но мы держим пари, что люди получат настоящее удовольствие от этого универсала R34 GT-R, который мы нашли.
Не многие это осознают, но большинство спортивных автомобилей созданы на базе обычных потребительских автомобилей. Конечно, есть очевидные примеры, например, M3, основанный на 3-й серии, поэтому люди уже довольно давно строят универсалы M3. Но японские машины тоже такие.
Тойота Супра? Это началось как Celica XX. Очевидно, все уже знают и о серии Skyline. Stagea немного реже. Специально для японского рынка этот универсал предлагался между 1996 и 2007 года в трех поколениях, хотя они все чем-то похожи.
Все они основаны на серии Skyline и поставляются с заднеприводной платформой, хотя полный привод был опцией. После того, как производство Stagea было прекращено, Nissan предложил кроссовер Skyline, известный нам как Infiniti EX (теперь QX50).
Соперник Subaru Legacy Touring предлагался с несколькими силовыми агрегатами, начиная с 2,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с одним распредвалом под названием RB20E. Конечно, изюминкой серии стал RB26DETT. Да, это 2,6-литровый твин-турбо мощностью 276 лошадиных сил. Последнее поколение выпускалось с серией VQ с двигателями V6 объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра.
Главный фургон дня должен быть одним из самых крутых нестандартных автомобилей в Малайзии. В некоторых источниках он называется RS260, что, вероятно, означает, что у него был обвес Autech. Но теперь у него полностью изменена передняя часть R34 GT-R.
На самом деле он выглядит лучше, чем какой-нибудь GT-R, потому что передний бампер и капот версии V-Spec. Впечатляющий боди-кит продолжается некоторыми боковыми юбками и диффузором, который также копирует стиль купе. И двигатель тоже не стандартный, так как мы можем легко заметить несколько модернизированных турбин и сочный комплект клапанной крышки.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный VOiTURE ™ (@voituremy)
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube Instagram TwitterNissan Skyline R34 R34 Skyline GT-R nissan skyline 9 Автор: Nissan Stagea R35 9000 JDM
052 Mihnea Radu
Любимые автомобили Mihnea уже построены, так называемая современная классика 80-х и 90-х годов.
Он также любит местную автомобильную культуру со всего мира, так что не удивляйтесь, увидев, что он в восторге от странного японского импорта, низкорайдерных VW из Германии, реплик из России или обмена LS во Флориде.Полный профиль
Почему Nissan Stagea первого поколения был скрытым Skyline GT-R? Тем не менее, харизматичный универсал
Nissan Stagea Stagea первого поколения. А 260RS — это окончательная версия. Это то, что вы вполне можете назвать «спальным вагоном» или, возможно, даже замаскированным Nissan GT-R Skyline. Это потому, что двигатель RB26 от R33 Skyline нашел свое место под капотом Stagea. Это делает его одной из самых крутых машин JDM.Мало того, Stagea не стоит больших денег в 2023 году. Это означает, что среди дешевых автомобилей JDM Stagea — один из самых лучших. И действительно недооцененный автомобиль JDM, который заслуживает вашего времени и внимания.
СВЯЗАННЫЙ: Почему Nissan Skyline 2000 GT-R 73-го года — это маслкар JDM
Skyline GT-R RB26 находится под капотом Stagea Stagea был двигателем RB26, который был у R33 Skyline. Это 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT с двойным турбонаддувом, один из самых известных двигателей Nissan. Этот двигатель будет использоваться в специальной версии Stagea 260RS Autech. Создание окончательной версии универсала Nissan. Неудивительно, что есть те, кто называет эту версию Stagea «скрытым GT-R». Пятиступенчатая коробка передач от R33 GT-R также использовалась в Stagea 260RS. Создание идеального универсала JDM. По сути, это был Годзилла с рюкзаком!
В 260RS было гораздо больше, чем просто мощность Skyline. Система полного привода от R33 GT-R также перекочевала в Stagea. А также самоблокирующийся задний дифференциал. Тормоза Brembo означали, что у 260RS была отличная тормозная способность для универсала. Подвеска также получила существенную модернизацию. По сравнению со стандартной версией Stagea, 260RS был универсалом на стероидах. Официально 260RS выдавал 276 л.с. Но многие считают, что истинная цифра намного выше.
Обвесы и модификации легко доступны для Stagea
через NissanЕще до того, как обвесы Autech оказались на Stagea, у автомобиля появилось большое сообщество моддеров. Для 260RS Autech разместил на Stagea свой собственный значок, а также обвес. Это включало уникальные боковые юбки, передний бампер и спойлер на задней двери, чтобы изменить положение универсала. Сообщество моддинга может сделать еще один шаг вперед. Благодаря тому, что его основой является R33 Skyline. Обновления для R33 также творят чудеса с версиями Series 1 и 2 самого Stagea.
У этого есть и обратная сторона: продавцы могут попытаться подсунуть свои модифицированные версии стандартной Stagea как более желательные модели. Например, 260RS. Так что будьте осторожны, когда охотитесь за ним на рынке подержанных автомобилей. Но модификация означает, что даже стандартная Stagea может приблизиться к стандартной версии 260RS. Модификации — это большая часть того, почему автомобили JDM так популярны, и они могут превратить ручную Stagea в настоящего спящего. Что-то, что может конкурировать с американскими маслкарами той эпохи на светофоре.
Является ли Stagea настоящим Nissan GTR?
через Коллекционирование машинКороткий ответ на этот вопрос — нет. Stagea — это не настоящий Nissan GT-R. Это прозвище по-прежнему зарезервировано для линейки Skyline и современного GT-R R35. Но версия Stagea 260RS гарантирует, что дух GT-R находится внутри универсала. Что касается его полной стоимости, Classic.com заявляет, что средняя цена Stagea составляет около 12 925 долларов, а максимальная цена составляет 18 500 долларов. Это был Stagea RS-Four 1996 года выпуска с пробегом более 117 000 миль. Найти его в продаже в Соединенных Штатах сложно, поскольку он когда-либо продавался только на японском рынке.
Они еще более эксклюзивны, ведь они доступны только в дилерских центрах Nissan Prince Store в Японии.