Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать
Что такое Вебаста
Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».
На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма
«Eberspacher»
И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:
У завода «Адверс» в Самаре «Планар» и «Теплостар»
В Шадринске «ШААЗ»
У «ЭлтраТермо» из Ржева есть «Прамотроники»
Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:
и другие за рубежом.
Автономки бывают
Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности.
Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.
По предназначению, или виду теплоносителя бывают:
— Подогреватели двигателя
— Отопители салона
— Подогреватели ДВС — это «водогрейный котёл», который подогревает охлаждайку Тосол, Антифриз (ОЖ).
Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.
- Догреватель
работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).
- Предпусковой подогреватель
может работать как совместно с движком, так и без него — подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.
- Отопитель салона
это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»
Выбор автономки
Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:
- — 2кВт используют для обычных кабин(камазы + спальник).
- — 3-4кВт – большие кабины(американцы).
- — 5-8кВт — автодома, кунги.
Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):
- — 4кВт — ДВС до 2,5 литров (большинство легковых с мощностью до 150л. с.(лошадиных сил))
- — 5кВт — ДВС от 2,5 до 6 литров (Джипы, микроавтобусы мощностью более 150л.с.)
- — 9кВт и выше — ДВС более 6 литров(весь коммерческий транспорт, многоместные автобусы).
Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.
Зачем нужна автономка
Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.
Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.
Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.
Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.
На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения — окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.
Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой Автономный подогреватель двигателя за 20 — 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.
И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном» вокруг промёрзшей,
не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.
Минусы Вебасто
Но есть 2 больших минуса:
Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).
Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.
Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются «супер батареями»).
Следить за АКБ довольно просто.
Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.
Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.
Напряжение на клеммах говорит про
Состояние АКБ.
12.7 В | Хорошая | (100%) |
12.6 В | Нормальная | (90%) |
12.5 В | Слабая | (70-80%) |
12.2 В | Разряд | (0%) |
Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.
При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.
Едете на работу 40 минут, — подогрев работает минут 20.
В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.
Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher
и расчет подбора мощности автономных отопителей
можно скачать ниже:
Что такое Вебасто в автомобиле
Что водитель должен помнить, выбирая газовые баллоны
Преимущества аренды автомобиля на длительный срок
Июл 11 2019
- Опубликовано в Техотдел
В Российской Федерации часто преобладает минусовая температура, которая заставляет автолюбителей, дополнительно обогревать двигатель и салон. Система Webasto, это предпусковая установка водителям хорошо известная.
Если описать систему кратко, это небольшой обогреватель, установленный в отсеке двигателя. Причем он работает автономно, без заведенного двигателя. Есть блок электроники, которая питается от бортовой сети. Чтобы его активизировать, есть возможность настроить таймер или управлять через дистанционный пульт.Вебасто состоит из:
- Теплообменника, напрямую соединяется с охлаждающей системой.
- Независимая система управления.
- Камера сгорания, которая выдает тепловую энергию.
В целом Вебасто служит для предварительного обогрева двигателя и салона автомобиля. Установку вебасто рекомендуется проводить только опытным механиком.Чтобы все плюсы применения этого устройства, были ощутимы долгие годы.
Преимущества:
- Двигатель запускается уже прогретым.
- В салоне комфортная температура до включения печки.
- Наледь на лобовом стекле тает заранее, так как вентиляторы в автономном режиме нагнетают теплый воздух на стекла.
- Не нужно сидеть в холодном автомобили и ждать пока прогреется, тем самым можно сэкономить время.
- Вебасто полезен не только в холода, но и в очень жаркое лето, охлаждает салон автомобиля, включив вентилятор.
- Двигатель запуститься в самый сильный мороз, единственное условие, топливо должно быть действительно качественным.
- Салон будет прогреваться до нужной температуры, при этом двигатель заводить не нужно. Это крайне полезная функция, если вы часто стоите на стоянке или в ожидании пассажиров.
Отремонтировать своими руками систему вебасто практически невозможно. Ведь будет доступ по сути только к трубкам. Но и это не проблема, ремонт вебасто предлагают уже многие годы официальный сервис. При этом цены вполне бюджетные. Главное вовремя проходить техническое обслуживание устройство. Да и система подогрева двигателя и салона транспортного средства, безусловно, понравится каждому водителю. Это облегчает ежедневный прогрев автомобиля до и во время стоянки в холодное время года, экономя топливо можно прогревать салон.
Вебасто отличается неприхотливостью, служит долго. Расход топливных ресурсов не велик, экономия существенно заметна. Окупает себя быстро зимой, за счет расхода топлива при прогреве и силовая установка проработает дольше.
- Автор: Auto News
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
История Webasto — Традиции прогресса
Webasto Group имеет более чем 100-летнюю семейную историю. На первых порах компания производила штампованные детали, держатели проводов и бытовую технику. Сегодня компания разрабатывает, производит и продает не только системы панорамных и складных крыш или системы отопления и охлаждения, но и решения для зарядки и аккумуляторные системы для электромобилей. Webasto входит в число 100 ведущих мировых поставщиков автомобильной техники.
С момента основания до сегодняшнего дня
2022 Переход к производству стекла
Чтобы повысить конкурентоспособность своего основного бизнеса, связанного с кровельными системами, Webasto приобрела Carlex Glass Luxembourg в Гревенмахере (Люксембург) в августе 2022 года. Новое местонахождение Группы работает под названием Webasto Luxembourg.
2022 Начало производства аккумуляторов для электромобилей
Весной 2022 года Webasto начала производство аккумуляторов для полностью электрических легковых автомобилей в Данджине, Южная Корея. С этой целью компания за год построила новый современный завод к югу от Сеула.
2021 Традиция встречается с инновациями
С точки зрения дизайна, легкой конструкции и акустического комфорта, Webasto сочетает в себе лучшие черты мира складных крыш в новом дизайне носовой панели. Используя инновационные материалы и сложную кинематику, Webasto превращает элегантный вид купе в складной верх с текстильным внешним видом.
2020 Завод по производству крыш / Аккумуляторный центр
С новым заводом по производству крышных систем в Цзясине Webasto расширяет свои производственные мощности в Китае и тем самым укрепляет свой основной бизнес. В то же время, с открытием аккумуляторного центра, Webasto еще больше расширяет свой бизнес, предлагая решения для электромобилей на китайском рынке.
2019 Производство аккумуляторов Германия
На заводе в Ширлинге началось производство аккумуляторов для электромобилей. Отныне здесь будут производиться аккумуляторные батареи для европейского производителя автобусов. С начала 2020 года на площадке также будет производиться стандартная аккумуляторная система Webasto для коммерческого транспорта.
2019 Инновационное решение для автономного вождения
С модулем датчиков крыши (RSM) Webasto представляет мировую премьеру автономных транспортных средств на выставке IAA 2019. Датчики, необходимые для автономного вождения, а также соответствующие системы обогрева и очистки элегантно интегрированы в прозрачную и открывающуюся систему крыши.
2019 Крупный завод в Ирапуато
С официальным открытием завода в Ирапуато 20 августа 2020 года Webasto расширяет свои производственные мощности в Мексике в ответ на возросший спрос. С 2008 года Webasto производит там кровельные системы для различных автопроизводителей с площадками в Мексике и Бразилии, а также комплектующие для собственных заводов в США.
2019 Webasto покупает акции совместного предприятия
Webasto купила акции своего давнего южнокорейского партнера по совместному предприятию. Совместное предприятие Webasto Donghee со штаб-квартирой в Ульсане (Южная Корея), которое ранее занималось производством и продажей панорамных крыш, теперь станет частью всемирной сети разработки и производства Webasto. Поглощение акций является крупнейшим приобретением в истории компании.
Приобретение в 2018 г. — Webasto Charging Systems Inc.
В рамках расширения своего опыта и портфеля продуктов для электромобилей Webasto приобретает бизнес-подразделение Efficient Energy Systems (EES) AeroVironment, которое предлагает проверенный портфель решений для зарядки для рынка США. Новое местонахождение Webasto Group, в котором работает около 100 сотрудников, в Монровии, Калифорния, теперь работает под названием Webasto Charging Systems Inc.0002 14 мая 2018 года Webasto отпраздновала открытие своего нового административного и научно-исследовательского центра в Штокдорфе недалеко от Мюнхена. Инвестиции в размере 40 миллионов евро в строительство здания являются долгосрочными обязательствами перед штаб-квартирой компании. Новое здание предлагает привлекательные и современные рабочие места для 550 сотрудников на трех офисных уровнях. Современные испытательные стенды для кровельных систем Webasto расположены на площади 2000 квадратных метров.
2018 Крупный завод в Гуанчжоу
С официальным открытием завода в Гуанчжоу (провинция Гуандун) 28 марта 2018 г. компания Webasto в очередной раз расширила свои производственные мощности по производству кровельных систем в Китае. Webasto находится в городе на юге Китая с 2006 года и занимается производством кровельных систем. Предыдущий участок был в аренде. С переездом в полностью отреставрированное здание (около 30 000 м2) на собственном участке (около 65 000 м2) участок также предлагает дополнительные возможности для дополнительных зданий.
2017 Решения для зарядки и аккумуляторные системы
Помимо основных направлений деятельности Webasto концентрируется на разработке и производстве зарядных устройств и аккумуляторных систем.
2017 Открытие завода в Баодине
Официальное открытие завода в Баодине (провинция Хэбэй) 5 мая 2017 года знаменует собой еще одно расширение производственной сети Webasto для кровельных систем в Китае. Благодаря этому стратегическому шагу Webasto увеличивает свои производственные мощности на крупнейшем отдельном рынке компании с целью еще более эффективно удовлетворять постоянно растущий спрос на люки и панорамные крыши.
2017 Приобретение Schaidt Innovations
С 1 января 2017 года Webasto завершила поглощение поставщика электронных услуг Schaidt Innovations GmbH & Co. KG, базирующегося в Вёрт-Шайдт, Германия. Предприятие в Вёрт-Шайдте будет продолжать работать, в нем будет работать около 170 сотрудников, и оно будет поглощено Webasto Group под названием Webasto Mechatronics. Приобретение собственного производства электроники позволит Webasto укрепить свои системные компетенции и возможности.
2015 Начало строительства нового здания
22 июля 2015 года Webasto празднует церемонию закладки фундамента для строительства нового центра администрирования и развития Webasto в Штокдорфе. «Это новое здание, в которое мы инвестируем почти 40 миллионов евро, является межпоколенческим проектом, который оставит свой след в будущем», — сказал д-р Энгельманн в своем программном выступлении.
2014 Расширение в Китае
В 2014 году в Шэньяне на северо-востоке Китая был открыт 10-й завод Webasto. Этим шагом Webasto подтверждает четкий сигнал своим покупателям оригинального оборудования: «Мы рядом с нашими клиентами». В Шэньяне клиенты Webasto находятся на расстоянии около 10 км.
2013 Смена в руководстве
Д-р Хольгер Энгельманн занимает пост председателя правления Webasto SE от Франца-Йозефа Кортюма, который после 13 лет работы на высшем уровне переходит в наблюдательный совет.
2012 Новая корпоративная структура
Бывшая Webasto AG переходит в Webasto SE (холдинг). Два корпоративных подразделения по кровельным и термосистемам были выделены в юридически автономные компании, также в организационно-правовой форме SE: Webasto Roof & Components SE и Webasto Thermo & Comfort SE. Обе компании на 100% принадлежат Webasto SE.
2012 Приобретение Diavia
Webasto берет на себя бизнес-подразделение Diavia по кондиционированию воздуха для внедорожных и специальных автомобилей у Delphi Automotive Italia. Цель состоит в том, чтобы стать ведущим поставщиком систем отопления и охлаждения из одних рук на рынке внедорожных и специальных транспортных средств.
2012 75 лет системам люка на крыше
Начиная с первой складной крыши, запущенной в серийное производство для Daimler-Benz в 1937 году, началась автомобильная история Webasto.
2011 25 лет ощущения кабриолета
История кабриолета началась с началом производства кабриолета BMW 3 серии.
2010 Расширение с полным давлением
С приобретением Karmann North America Webasto укрепляет свои позиции лидера рынка складных крыш. Впервые Webasto Group достигает объема продаж около двух миллиардов евро.
2010 Стояночный обогреватель нового поколения
Новый обогреватель Thermo Top Evo — самый легкий в своем классе.
2009 Приобретение, несмотря на кризис
Во время экономического кризиса 2009 года Webasto приобретает подразделение Edscha по производству кабриолетов – крупнейшее приобретение Webasto за всю историю компании.
2008 Webasto выходит на Восток
С открытием завода в Араде Webasto выходит на Восточную Европу. Сегодня завод в Румынии является одной из крупнейших площадок по производству люков Webasto Group.
2008 Расширение
В 2008 году официально открыт новый головной офис Thermo & Comfort в Гильхинге.
2007 Большой для маленького
У Smart fortwo самая большая в мире стационарная крыша из поликарбоната.
2001 Первые шаги в Китае
В 2001 году Webasto выходит на быстрорастущий китайский рынок и начинает свое первое серийное производство крыш в Шанхае.
2001 100 лет Webasto
Webasto празднует свое столетие в штаб-квартире в Штокдорфе недалеко от Мюнхена.
2000 Смарт-трансформер
Привлекательный, маленький и современный автомобиль: первая трансформируемая крыша Webasto для Smart — одна из самых современных моделей своего времени. Его можно открывать и закрывать во время движения — как люк в крыше.
1999 Смена руководства
Франц Йозеф Кортюм становится председателем правления Webasto. Он занимает кресло профессора Руди Ноппена, который руководил компанией с 19 лет.92 в качестве первого внешнего менеджера. Вернер Байер уже занимал пост председателя наблюдательного совета в 1995 году.
1995 Стеклянная крыша для Porsche Targa
Для Porsche Targa в 1995 году Webasto изготавливает цельный модуль крыши, полностью сделанный из стекла. Его можно бесступенчато открывать назад.
1993 Миллиардный счет
Впервые Webasto Group достигает объема продаж более одного миллиарда немецких марок.
1992 Новые перспективы в Нойбранденбурге
Во время сложной экономической ситуации Webasto основывает новый завод в Нойбранденбурге. Бывший ВЭБ Сирокко превращается в современный завод по производству автономных отопителей.
1989 Солнечная батарея сверху
Audi A80 Coupe оснащен первым люком на крыше с монокристаллическими солнечными элементами для парковочной вентиляции, который обеспечивает вентиляцию в закрытом состоянии.
1986 На пути к росту
Вслед за Уттингом Schierling становится третьим заводом Webasto в Германии. После открытия на новом заводе начинается производство люков для BMW и Ford.
1978 Новый рынок Японии
С основанием совместного предприятия Daikyo Webasto в Японии Webasto рано выходит на азиатский рынок. В 1999 году Webasto приобретает все акции и с тех пор успешно производит люки для японской автомобильной промышленности.
1975 Время реформ
Вернер Байер становится управляющим директором компании. Во время своего руководства он задает курс на успешное будущее, за которым следуют реформы. Среди прочего, компания разделяется на отделы кровли и термо.
История успеха 1974 года Стеклянная крыша
Первая стеклянная крыша в Ford Fiesta дает свет и ощущение простора. Хотя он не может скользить, он может выдвигаться в задней части. Всего через пять лет в серийное производство будет запущена первая подъемная солнцезащитная стеклянная крыша.
1974 Webasto выходит в США
В 1974 году Webasto выходит на рынок США и основывает свою первую дочернюю компанию Webasto Sunroof Inc. в Детройте как совместное предприятие с Magna. В 2000 году Webasto окончательно приобретает все акции компании.
1963 Люк в крыше
Самый большой стальной люк, когда-либо созданный Webasto, превосходит Mercedes 600, представленный на выставке IAA в сентябре 1963 года. С этого времени стальной люк Webasto можно установить на каждую модель Mercedes.
1960 Прогрев автомобиля каждый раз
Впервые дополнительный отопитель P10 подает теплый воздух в Porsche 356 и поддерживает двигатель в нагреве.
1956 Pioneer Work
Webasto поставляет Daimler-Benz первый стальной люк на крыше – по заказу для моделей от 180 до 220, а также для специального класса 300er («Аденауэр»).
1955 Окончание производства запчастей для велосипедов
В послевоенный период бизнес с запчастями для велосипедов становится убыточным и полностью прекращается в 1955. После этого Webasto концентрируется на продаже запчастей для мотоциклов и быстрорастущем рынке легковых автомобилей.
1952 Больше, чем горячий воздух
В 1936 году Роберт фон Линде и Вальтер Байер впервые рассказывают о независимом от двигателя обогревателе на IAA, но из-за военных лет до этого обогреватель не дошел время. Как «Модель 65» для автобусов, она наконец представлена в 1955 году.
1939 Годы войны 1939 — 1945
В годы войны Webasto поставляет Daimler-Benz системы обогрева выхлопных газов для грузовиков и BMW с алюминиевыми деталями для обшивки авиационных двигателей. За это время Webasto наняла 137 подневольных рабочих. Именно на этом фоне в 2000 году компания принимает участие в инициативе фонда частного сектора Германии, чтобы компенсировать принудительный труд, эксплуатировавшийся в эпоху нацизма.
1937 Первая складная крыша для производителя
Первая серийная складная крыша интегрирована в «Панорама-Автобус». Затем начинается серийное производство легковых автомобилей. С немедленным вступлением в силу складная крыша интегрирована в Mercedes 170 от Daimler-Benz.
1935 Webasto устанавливает отопление
Разработка первого отопителя для автобусов, а также автономных отопителей для легковых автомобилей. В так называемом «Flüstertüte» используется процесс теплообменного устройства.
1932 На четырех колесах
Webasto вступает в автомобильный бизнес. В 1932 году Вильгельм Байер разрабатывает так называемую «складную крышу Байера», которая является первой складной крышей Webasto. В середине 30-х годов любой автомобиль можно превратить в «лимузин Sun». большие металлические листы в 1932 году с 400-тонным прессом в мастерской по обработке листового металла
1920 На двух колесах
В 20-е годы велосипед стал популярным средством передвижения, и велосипедная промышленность переживает бум. такие фрагменты, как брызговики, коробки передач, водители и стержни.
1917 Три поколения семьи Байер
В 1917 году Вильгельм Байер передает управление компанией своим сыновьям, которые управляли компанией до 1956 года. За ним следует Вальтер Байер.
1914 Сеялка
В дополнение к велосипедным частям и другим металлическим частям, сеялки относятся к производственной программе Webasto в 1914 году. детали, держатели проводов и бытовая техника перемещаются из Эсслингена в Стокдорф. Основатель компании Вильгельм Байер Старший создает новое название Webasto из своих инициалов и топонима Stockdorf. Сила реки Вюрм используется для движения машин.
1901 Foundation
В возрасте 55 лет Вильгельм Байер основывает компанию под названием «Esslinger Draht und Eisenwarenfabrik Wilhelm Baier, Esslingen/Neckar».
Последние новости Webasto Group
Выбор отопителя Webasto в 2022 году
Webasto — немецкий производитель высококачественных систем отопления, кондиционирования воздуха и люков для различных областей применения. Их воздушные и водяные обогреватели считаются одними из лучших в мире за бесшумность, экономичность и экономичность. Отопители Webasto известны своей долговечностью и низкими эксплуатационными расходами, а запасные части всегда доступны в случае необходимости.
Webasto — немецкий производитель высококачественных систем отопления, кондиционирования воздуха и солнцезащитных крыш для различных областей применения. Их воздушные и водяные обогреватели считаются одними из лучших в мире за бесшумность, экономичность и экономичность. Отопители Webasto известны своей долговечностью и низкими эксплуатационными расходами, а запасные части всегда доступны в случае необходимости.
ЛУЧШИЕ ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ WEBASTO
Webasto Air Top 2000 STC 12V
Воздушный обогреватель Webasto Air Top 2000 STC на 12 В пользуется популярностью среди ванлиферов. Этот обогреватель мощностью 2 кВт, доступный как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, идеально подходит для любого фургона или дома на колесах среднего размера, например, Sprinter или ProMaster.
Бюджетный Air Top 2000STC отличается низким расходом топлива и низким уровнем шума, надежно обогревая салон на высоте до 7 200 футов (2 200 м). Установка компакта проста, благодаря большому количеству руководств и учебных пособий, доступных в Интернете. Кроме того, в случае необходимости замены какой-либо детали нагреватель прост в обслуживании и ремонте.
Тип топлива: Дизель
Номинальное напряжение: 12/24 В
Максимальная высота: 7 200 футов (2 200 м)
Мощность нагрева: 9 800 Вт 07 Расход: 0,026 — 0,05 галлон/ч (0,12–0,24 л/ч)
Размеры: 12,2 x 4,7 x 4,6 дюйма (310 x 120 x 118 мм)
Купить сейчас
Webasto Air Top EVO 40
Если вы ищете недорогой обогреватель с повышенной мощностью нагрева, Webasto Air Top EVO 40 для вас. Это самый популярный обогреватель Webasto мощностью 4 кВт, обладающий целым рядом характеристик, которые делают его идеальным для использования в фургонах.
Благодаря модернизированной системе управления и оптимизированному сгоранию Air Top EVO 40 работает бесшумно и эффективно. Встроенный датчик высоты позволяет обогревателю надежно работать на больших высотах. Низкий расход топлива, универсальность, долговечность и исключительно тихая работа делают EVO 40 одним из лучших воздухонагревателей мощностью 4 кВт.
Тип топлива: Дизель
Номинальное напряжение: 12/24 В
Максимальная высота: 7 200 футов (2 200 м)
Мощность нагрева: 13 640 БТЕ (4 000 Вт)
Расход топлива: 0,04–0,09 гал/ч (0,18–0,43 л/ч)
Размеры: 16,6 x 5,8 x 6,4 дюйма (423 x 148 x 902 мм)
Купить сейчас
№
При выборе дизельного отопителя важно учитывать требуемую тепловую мощность. Требуемая тепловая мощность зависит от размера вашего транспортного средства или судна, а также от эффективности имеющейся у вас теплоизоляции. Самые популярные варианты имеют мощность 6 800 БТЕ (2 кВт) и 13 600 БТЕ (4 кВт).
Дизельный обогреватель мощностью 2 кВт более чем достаточен для автомобилей малого и среднего размера, таких как 144-дюймовый или 170-дюймовый Sprinter. В этом случае идеально подойдет дизельный воздушный отопитель мощностью 2 кВт, такой как Webasto Air Top 2000 STC.
Для более крупного автомобиля с меньшей изоляцией лучше выбрать обогреватель мощностью 6 или даже 8 кВт. Он не только быстрее нагреет вашу кабину, но и комбинированный дизельный воздухонагреватель мощностью 6 кВт 12 В, такой как Dual Top ST 6, или 8 кВт, такой как Dual Top ST 8, также нагреет воду. №
При выборе дизельного отопителя важно учитывать требуемую тепловую мощность. Требуемая тепловая мощность зависит от размера вашего транспортного средства или судна, а также от эффективности имеющейся у вас теплоизоляции. Самые популярные варианты имеют мощность 6 800 БТЕ (2 кВт) и 13 600 БТЕ (4 кВт).
Дизельный обогреватель мощностью 2 кВт более чем достаточен для автомобилей малого и среднего размера, таких как 144-дюймовый или 170-дюймовый Sprinter. В этом случае идеально подойдет дизельный воздушный отопитель мощностью 2 кВт, такой как Webasto Air Top 2000 STC.
Для более крупного автомобиля с меньшей изоляцией лучше выбрать обогреватель мощностью 6 или даже 8 кВт. Он не только быстрее нагреет вашу кабину, но и комбинированный дизельный воздухонагреватель мощностью 6 кВт 12 В, такой как Dual Top ST 6, или 8 кВт, такой как Dual Top ST 8, также нагреет воду.
НАГРЕВАТЕЛЬ ДВОЙНОЙ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ WEBASTO
Двойной верх Webasto ST 6
Dual Top ST 6 представляет собой комбинированный воздухонагреватель и водонагреватель в одном устройстве. Этот универсальный обогреватель можно использовать для поддержания тепла в каюте, обеспечения горячей водой и даже обогрева полов. Этот мощный, но экономичный дизельный обогреватель мощностью 6 кВт легко согреет вас.
Он спроектирован так, чтобы его можно было установить снаружи, что экономит драгоценное пространство внутри вашего каравана или дома на колесах. Простота использования, топливная экономичность и компактный дизайн делают Dual Top ST 6 удобным выбором для тех, кто ищет надежный источник тепла для своего дома на колесах.
Тип топлива: Дизель
Номинальное напряжение: 12 В
Максимальная высота над уровнем моря: 7 200 футов (2 200 м) : 0,05–0,17 галлона/ h (0,22–0,77 л/ч)
Размеры: 20,8 x 13,9 x 10,1 дюйма (530 x 352 x 256 мм)
Купить сейчас
Webasto Dual Top ST 8
Webasto Dual Top ST 8 — самый мощный комбинированный воздушно-водяной отопитель на рынке. Этот мощный дизельный обогреватель обеспечивает 6000 Вт для нагрева воздуха и оснащен встроенным змеевиком мощностью 2 кВт для нагрева воды. 9№ 0003
Dual Top ST 8 идеально подходит для больших автодомов с проточной водой, такой как внутренний душ или кухонный кран. Установите Dual Top ST 8 снаружи, чтобы сэкономить драгоценное пространство в кабине, и наслаждайтесь комфортом надежного обогрева на высоте до 7 200 футов (2 200 м). Нагрейте свою кабину и воду независимо друг от друга до желаемой температуры с помощью одного экономичного обогревателя.
Тип топлива: Дизель
Номинальное напряжение: 12 В
Максимальная высота над уровнем моря: 7 200 футов (2 200 м)
Мощность нагрева: 20 470 БТЕ + 6 800 БТЕ (6 кВт + 2 кВт)
Расход топлива: 0,05–0,17 гал/ч (0,22–0,77 л/ч)
Размеры: x 13,9 x 13,9 дюйма 530 х 352 х 256 мм)
Купить сейчас
Отзывы клиентов
Вам также может понравиться
Какой утеплитель вам больше подходит
Чтобы ваш фургон оставался теплым, вам понадобится воздушный или водяной обогреватель. В зависимости от типа топлива вам понадобится бензиновый или дизельный обогреватель. При выборе отопителя необходимо учитывать размер вашего фургона. ..
3 простых способа получить горячую воду в фургоне/доме на колесах
Если вы путешествуете в фургоне или доме на колесах, вы знаете, как важно оставаться в тепле. Наличие горячей воды по запросу может изменить правила игры, обеспечивая уровень…
7 лучших кемпингов для автодомов зимой в США
Мы уже писали о лучших местах для посещения в солнечной Флориде и лучших кемпингах в Калифорнии. Но как насчет тех из нас, кто любит снег?
Выбор портативной электростанции EcoFlow
Портативные электростанции — это решение 21-го века для питания устройств вне сети. Компактные, бесшумные, мощные и экологичные, они идеально подходят для питания …
Какие детали воздушного отопителя
приобрести заранее?
Если вы приобрели воздушный отопитель Espar или Webasto для своего фургона или дома на колесах, меньше всего вы хотите, чтобы он сломался в дороге. В этом руководстве мы рассмотрим основные запасные части, которые вам нужны …
Путеводитель по жизни в зимнем доме на колесах
Кемпинг в жилых автофургонах обычно ассоциируется с теплой погодой и летними занятиями. Тем не менее, вы можете использовать свой RV и в холодную погоду. Нужно просто убедиться, что вы и ваш дом на колесах хорошо подготовлены к …
Какой утеплитель вам больше подходит
Чтобы ваш фургон оставался теплым, вам понадобится воздушный или водяной обогреватель. В зависимости от типа топлива вам понадобится бензиновый или дизельный обогреватель. При выборе отопителя необходимо учитывать размер вашего фургона…
3 простых способа получить горячую воду в фургоне/доме на колесах
Если вы путешествуете в фургоне или доме на колесах, вы знаете, как важно оставаться в тепле. Наличие горячей воды по запросу может изменить правила игры, обеспечивая уровень. ..
7 лучших кемпингов для автодомов зимой в США
Мы уже писали о лучших местах для посещения в солнечной Флориде и лучших кемпингах в Калифорнии. Но как насчет тех из нас, кто любит снег?
Выбор портативной электростанции EcoFlow
Портативные электростанции — это решение 21-го века для питания устройств вне сети. Компактные, бесшумные, мощные и экологичные, они идеально подходят для питания …
Какие детали воздухонагревателя приобрести заранее?
Если вы приобрели воздушный отопитель Espar или Webasto для своего фургона или дома на колесах, меньше всего вы хотите, чтобы он сломался в дороге. В этом руководстве мы рассмотрим основные запасные части, которые вам нужны …
Путеводитель по жизни в зимнем доме на колесах
Кемпинг в жилых автофургонах обычно ассоциируется с теплой погодой и летними занятиями. Тем не менее, вы можете использовать свой RV и в холодную погоду. Просто убедитесь, что вы и ваш дом на колесах…
Какой утеплитель вам больше подходит
Чтобы ваш фургон оставался теплым, вам понадобится воздушный или водяной обогреватель. В зависимости от типа топлива вам понадобится бензиновый или дизельный обогреватель. При выборе отопителя необходимо учитывать размер вашего фургона…
3 простых способа получить горячую воду в фургоне/доме на колесах
Если вы путешествуете в фургоне или доме на колесах, вы знаете, как важно оставаться в тепле. Наличие горячей воды по запросу может изменить правила игры, обеспечивая уровень…
7 лучших кемпингов для автодомов зимой в США
Мы уже писали о лучших местах для посещения в солнечной Флориде и лучших кемпингах в Калифорнии. Но как насчет тех из нас, кто любит снег?
Выбор портативной электростанции EcoFlow
Портативные электростанции — это решение 21-го века для питания устройств вне сети.