Легкий стук при трогании с места
Джеймсд1263
- #1
Если я трогаюсь с места на нормальной скорости или быстро, появляется легкий стук спереди. Только заметил это на днях, он очень тихий, но теперь я знаю, что это раздражает.
Думаю, это какое-то средство передвижения :s
Дредз06
- #2
У вас стандартный или модифицированный выхлоп?
BurnyC
- #3
Это происходит в то же самое время, когда вы выжимаете сцепление?
валлийское имя
- #4
Такой же стук при резком торможении?
Джеймсд1263
- #5
[ШРИФТ=Tahoma, Calibri, Verdana, Geneva, без засечек]
Dredz06 сказал:
У вас стандартный или модифицированный выхлоп?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Катбэк Miltek никогда раньше не делал
BurnyC сказал:
Он делает это в тот самый момент, когда вы выжимаете сцепление?
Нажмите, чтобы развернуть…
да, но это также происходит, если двигаться со скоростью, может быть, 5 миль в час, а затем ускоряться. Сцепление проехало всего 8к с выжимным подшипником. Сомневаюсь, что это связано со сцеплением. Но могу ошибаться
[/FONT]
Рисбартли сказал:
Такой же стук при резком торможении?
Нажмите, чтобы развернуть…
не уверен плохо проверить
- #6
Опоры двигателя/коробки передач Наверное.
валлийское имя
- #7
Если это произойдет при трогании с места и торможении, я бы сказал, проверьте наконечники рулевой тяги, если нет, попросите кого-нибудь встать снаружи машины и посмотреть, как вы тормозите, двигайтесь медленно, но резко тормозите, они увидят четкое движение колеса сзади и вперед, если они увидят, что это ваши шаровые опоры, более чем вероятно, что была установлена не та.
Джеймсд1263
- #8
Небольшой люфт в ближнем переднем колесе, если раскачивать колесо из стороны в сторону
валлийское имя
- #9
Джеймсд1263 сказал:
Есть небольшой люфт в ближнем переднем колесе, если я раскачиваю колесо из стороны в сторону
Нажмите, чтобы развернуть…
Как вы имеете в виду бок о бок? Установите руль на полную блокировку, чтобы вы могли просунуть руку между рулем и аркой сбоку от двери. Держите конец рулевой тяги, а затем попросите кого-нибудь двигать колесо тем же движением. Если вы чувствуете люфт в конце штока, его необходимо заменить.
ШонЛ
- #10
как уже упоминалось, проверьте крепления двигателя/коробки. проверьте нижнее крепление коробки передач со стороны пассажира (под аккумулятором) убедитесь, что гайка затянута.
Джеймсд1263
- #11
Заменены наконечники рулевой тяги после того, как я обнаружил люфт, проверил опоры, но они все еще есть? Возможно вилка?
валлийское имя
- #12
Джеймсд1263
- №13
Да приятель сделал это раньше!! Хотя мои койловеры издают адский фанковый звук. Так что я собираюсь инвестировать в некоторые новые в ближайшее время! Машины в горах отслеживают 2moro, так что я попрошу парня взглянуть!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
182, посторонний шум, сцепление?
- МРБИЛЛЮК
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 8
- просмотров
- 211
МРБИЛЛЮК
ABS, контроль тяги и сервисный свет
- Hyx0
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 11
- просмотров
- 801
EthanMenace
Небольшие отклонения синхронизации на F4R
- Vitor Alves
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 6
- просмотров
- 820
Vitor Alves
Фрикцион сцепления на высоких оборотах. Это нормально?
- Витор Алвес
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 11
- просмотров
- 1К
Витор Алвес
Пожалуйста, посоветуйте. Серьезное колебание / неотзывчивый дроссель + больше!
- леттурбоит
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 21
- просмотров
- 990
letsturboit
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Стук при трогании 🙁
- #1
Привет всем,
Каждый раз, когда я трогаюсь с места на 1-й скорости при нормальных оборотах и т. д., раздается стук, затем машина едет.
Немного беспокоит TBH, я не знаток механики, но я предполагаю, что карданные валы или дифференциал?
Я на нюхе и было ли у кого подобное на их 172 кузове?
Большое спасибо
Мэтт
Бернз0
- #2
тормоза заедают?
Бруки.
- #3
Burnz0 сказал:
тормоза заедают?
Нажмите, чтобы развернуть…
как указано выше …
звучит так, как будто у вас заедают тормоза.
это случилось со мной, когда было много снега, и я не ездил несколько дней, тормоза заедали/обледенели.
«лязг» — это отлипание тормозов.
Майк_182
- #4
Это каждый раз, когда ты отрываешься? И я бы проверил опоры двигателя — особенно ломается ли опора клыка? Вскоре придет один из секс-персонажей и скажет, что я несу чушь.
Майк_182
- #5
Burnz0 сказал:
тормоза заедают?
Нажмите, чтобы развернуть…
eikoorb сказал:
как выше…
звучит так, как будто ваши перерывы прилипают.
это случилось со мной, когда было много снега, и я не ездил несколько дней, тормоза заедали/обледенели.лязг — это отклеивание тормозов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот только если один раз — если каждый раз то вряд ли будет.
Крис_786
- #6
У меня такая же проблема, приятель.
Я спрошу Фреда, когда пойду забирать свою машину, посмотрим, что он думает о ней.
FAST_aD13
- #7
Это происходит с моим, когда я впервые трогаю/поворачиваю руль — это происходит только один раз, тогда все в порядке, я думаю, что это резиновая втулка верхнего крепления или что-то в этом роде.. Если это то, что я думаю, то от чего я Я читал еще, где это распространенная ошибка, и не о чем серьезно беспокоиться. (кстати, это другой вид лязга тормозов)
W17GLE
- #8
Я бы посмотрел на крепление для собачьей кости или верхнее крепление. У меня так, но все опоры двигателя новые, а вот верхние опоры подвески выглядят облажавшимися.
волнистый попугайчик
- #9
Mike_182 сказал:
Это каждый раз, когда ты отрываешься? И я бы проверил опоры двигателя — особенно ломается ли опора клыка? Вскоре придет один из секс-персонажей и скажет, что я несу чушь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это случилось с моим.
Проверить надежность крепления верхней опоры редуктора.
- #10
Всем спасибо за ответы.
Думаю на ходу разобрать суппорта и намазать медной смазкой, потому что такая погода точно не пошла им на пользу.
Также я думаю, что я инвестирую в крепление на собачью кость K tec, будет ли это легкой работой своими руками?
Я дам вам все новости после следующих выходных, но этот стук происходит постоянно.
И еще одно замечание… Я НЕНАВИЖУ РЕЖИМ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!
- #11
У меня был стук, оказалось карданный вал
- #12
Гамби, сколько стоит замена карданного вала. .. Если не возражаете, я спрошу?
- №13
Волнистый попугайчик сказал:
Это случилось с моим.
Убедитесь, что верхняя опора редуктора надежно закреплена.
Нажмите, чтобы развернуть…
К сожалению, я понятия не имею, где это будет или какие инструменты мне нужны, любая помощь?
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа, французские тачки, любовь/ненависть!
ДанноВеликий
- №14
Идти за креплениями
W17GLE
- №15
Приводные валы дорогие, я заплатил 250 фунтов стерлингов за пару. Верхнее крепление коробки передач находится под аккумулятором, я думаю, его болтов на 17 мм должно быть четыре. Верхние крепления являются распространенной проблемой, как и крепления на собачьей кости, поэтому сначала попробуйте их, поскольку они самые дешевые.
Какой пробег у машины? Я не могу представить, что это валы, если только он не проедет 100 тысяч миль. Полный комплект опор двигателя обойдется вам в 250 фунтов стерлингов.
Я переделал все новые опоры двигателя и новые валы, и они до сих пор работают, поэтому я бы сначала попробовал верхние опоры.
- №16
Куппа сказал:
Гамби, сколько стоит замена карданного вала… Если не возражаете, я спрошу?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не так много, сколько бы ни стоил карданный вал + 1/2 часа работы iirc (хотя в то же время я делал другие вещи)
- # 17
Сделано около 63к. Не слишком увлекайтесь этими 250-фунтовыми банкнотами
Сейчас я думаю о том, чтобы избавиться от них, слишком много стресса!
Митч@эволюшн
- # 18
мой только начал делать то же самое только кажется тоже первая передача, может быть это тормоза так как их немного заклинило от снега
- # 19
Волнистый попугайчик сказал:
Это случилось с моим.
Убедитесь, что верхняя опора редуктора надежно закреплена.
Нажмите, чтобы развернуть…
С Mk1, если это ослаблено, вы также начнете заставлять машину выпрыгивать из передачи в поворотах.
Но да, я бы выбрал опоры двигателя или стойки.
Рычаг переключения передач сильно качается при ускорении? Это говорит об изношенных опорах. Dogbone МЕНЯЕТСЯ ЛЕГКО, вам просто нужно залезть под машину, они дешевы. Всегда стоит менять, если сомневаетесь. взгляните на фотографии под автомобилями, подобными вашей, и определите место крепления собачки, или приобретите руководство Haynes
Пока не нужно паниковать
Последнее редактирование:
СЗПерформанс
- #20
Я бы проверил ваши нижние шаровые шарниры, возможно они изношены
.Бен.
- # 21
Мне сказали, что мой стук был в верхних опорах подвески. Я решил пойти на солидную работу AST за 140 фунтов стерлингов.
Они еще не прибыли, но скрестим пальцы, это они! Если это LBJ, по крайней мере, они дешевы и просты в установке. ..
Alex_X93
- # 22
Н/с крепление двигателя (ослабить, потянуть вперед и снова затянуть) или приводной вал.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
182 SERV, ABS и TRACTION загораются
- хэш523
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 2
- просмотров
- 399
hash523
Новый член Clio 200 EDC
- Robvjd
- Впервые в ClioSport? Сначала прочтите этот раздел
- Ответы
- 23
- просмотров
- 644
Выбор
Проблемы со снятием
- ДомП182
- Клио Обсуждение
- Ответы
- 7
- просмотров
- 578
ДомП182
Cadwell Park 27 августа
- BIFCAIDS
- Клио Медиа
- Ответы
- 12
- просмотров
- 1К
Грини.
Проблема с гидроусилителем руля
- Х J07HAM
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 4
- просмотров
- 406