Что значит передача l на автомате: Коробка автомат нужна расшифровка надписей на ней (что значит «2» «l»)?

Содержание

Suzuki Liana | Управление автоматической коробкой передач

Рис. 1.135. Режимы переключения автомаческой коробки передач


Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.


ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).

Назначение положений селектора

«Р» – «Стоянка».

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя.

При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).


ВНИМАНИЕ

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.

«R» – «Задний ход».

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – «Нейтральное положение».

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.

«D» – «Движение».

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач.

Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.

«2» – «Вторая передача».

Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».

«L» – «Первая передача».

Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».


ПРИМЕЧАНИЕ

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.


ВНИМАНИЕ

Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.

Переключатель режима «Overdrive» («Повышенная передача»)


Рис. 1.136. Переключатель режима «Overdrive»


При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive». В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

как пользоваться, управлять и включать

Для каждого типа автоматической коробки передач характерно существование ряда режимов работы. Их обозначение в виде пиктограмм присутствует на кожухе в месте расположения селектора. В зависимости от сложности агрегата количество режимов меняется. В самых простых коробках, рычаг может занимать 4-5 положений. В сложных агрегатах их количество увеличивается до 10-15.

Содержание

  • 1 Диапазон D: режим Drive
  • 2 Положение R
  • 3 Диапазон P: режим паркинга
  • 4 Диапазон N: для чего режим нейтралки
  • 5 Режим Overdrive
  • 6 Режим S – спорт на автомате
    • 6.1 DS
    • 6.2 Секвентальный режим
  • 7 Как включить экономный режим АКПП
  • 8 Положение M (Manual): ручной режим
    • 8.1 Можно ли переключать АКПП на ходу в ручной и обратно
  • 9 Режим L
  • 10 Зимний режим
  • 11 Режимы Power и Hold

Диапазон D: режим Drive

В положении Драйв автомобиль находится чаще всего. Используется, двигаясь в стандартных условиях. Включая переход с первой по четвертую передачу, происходит в автоматическом порядке по мере необходимости.

Чтобы войти в этот режим, необходимо немного притормозить и перевести рычаг в положение D. Далее в течение одной секунды происходит включение трансмиссии. После можно начинать движение.

Преимущество режима заключается в том, что коробка действия выполняет в автоматическом порядке. Водителю достаточно регулировать скорость автомобиля нажатием педали на газ. Только когда рычаг находится в D, машина может набрать максимальные обороты.

Положение R

Означает задний ход и дословно переводится Reverse. Установка ведется только тогда, когда автомобиль находится в неподвижном положении. Перед переводом рычага обязательно должен быть нажат фиксатор и выжата педаль тормоза. Как только произойдет включение трансмиссии, можно начинать движение.

Категорически запрещается совершать переключение рычага во время перемещения автомобиля. Это может привести к выходу из строя коробки.

Диапазон P: режим паркинга

При установке происходит блокировка выходного вала, и движение автомобиля становится невозможным. Включение режима «Паркинг» должно происходить только когда автомобиль полностью прекратил перемещение. Если стоянка планируется под уклоном, сначала включите ручник, и на следующем этапе переведите рычаг в положение Parcking. Делается это, так как, снимая положение, блокиратор окажется под нагрузкой и произвести такие действия будет затруднительно.

Диапазон N: для чего режим нейтралки

Ручка находится между отметками «Реверс» и «Драйв». После переведения АКПП в положение равновесия утрачивается жесткая связь между ведущим и ведомым валами и у автомобиля появляется возможность для свободного перемещения.

Пользоваться режимом следует только, буксируя автомобиль. Даже при неработающем двигателе в коробке происходит циркуляция масла, что благотворно влияет на агрегат. Не рекомендуется использовать «Нейтраль» во время движения накатом так как положение является сервисным, а не рабочим.

Режим Overdrive

Нужен, чтобы использовать инерционную составляющую двигателя, двигаясь на большой скорости. В автомате такая передача считается прямой. По счету она четвертая. Если сравнивать с МКПП, то там такая скорость — пятая.

Включение Овердрайва происходит через кнопку, расположенную на селекторе или вынесенную отдельно. Если такой режим работы установлен, то прямая передача включается автоматически после набора автомобилем большой скорости. Это позволяет существенно экономить горючее. На практике происходит с 50 км/ч.

Не рекомендуется включать Овердрайв в зимнее время, и двигаясь с прицепом. Плохая дорога предполагает торможение двигателем, а в данном случае это становится невозможным.

Режим S – спорт на автомате

Относится к дополнительным положениям АКПП. Включить можно специальные кнопкой, расположенной рядом с селектором коробки. Автомобиль начнет быстрее реагировать на подачу газа и интенсивнее набирать обороты. Переключаться можно на ходу. Нет необходимости остановки автомобиля.

Пользоваться «Спортом» удобно в следующих ситуациях:

  • обгон, когда необходимо резко увеличить скорость;
  • применяется в городских условиях;
  • при крутом спуске — торможение двигателем происходит намного эффективнее.

Режим S так полюбился некоторым водителям, что они используют его в повседневном вождении.

DS

При работе двигатель выдает более высокие обороты, причем со стандартным положением педали акселератора. Увеличивая подачу газа двигатель более чутко реагирует на такие изменения.

Фактически это тот же спортивный режим, который применяется в диапазоне скоростей от 40 до 120 км/ч. Момент включения может происходить, двигаясь, или на остановке. Если ехать меньше 40 км/ч, то коробка автоматически переходит на стандартный вариант работы. Включая Ds, удобно тормозить двигателем.

Секвентальный режим

Он еще носит название «ручной». Используется, двигаясь на больших скоростях. Переключение скоростей происходит плавно и без затруднений. Можно активировать на ходу или заранее, когда автомобиль стоит в неподвижном положении.

Как включить экономный режим АКПП

Рычагом следует провести ряд манипуляций. Переключение проводится в следующем порядке: R-P-R-N-R-P и режим Eco включается. Экономия горючей смеси происходит в результате включения более высокой передачи на пониженных оборотах. Меняется режим работы блокировки гидротрансформатора. Помните, что слишком низкие обороты губительны для мотора из-за отсутствия нормального давления масла.

Положение M (Manual): ручной режим

Пользоваться АКПП можно как механической. Называется еще мануальный. Прежде, чем включить, необходимо научиться правильно им пользоваться.

Для установки положения следует рычаг опустить вниз и подать влево. На некоторых передачах присутствуют цифры: 1,2,3,4. Это скорости, которые переключаются ручным способом.

Необходимость возникает, двигаясь по плохим дорогам. Мануальный режим нужен, чтобы понизить нагрузку на автомат, которая в процессе перемещения постоянно ведет переключение скоростей. Это приводит к повышенному износу.

Устанавливая в М автоматически никакая скорость уже не включается. Водитель самостоятельно занимается регулировкой движения с помощью рычага, перемещая на нужные цифры.

Можно ли переключать АКПП на ходу в ручной и обратно

Двигаясь на транспорте, включение мануального управления коробкой может происходить в любой момент. В случае необходимости рычаг возвращается в обратное положение. Это не зависит от состояния автомобиля. В этот момент он может двигаться или стоять неподвижно.

Режим L

Если перевести на механическую коробку, то это соответствует первой передаче. Смещение рычага можно делать при движении машины. Положение используется при перемещении автомобиля по плохим дорогам или гололеду. Оно применяется на спуске или подъеме.

Включая, в коробке задействуется пониженная передача. В этот период автомобилю обеспечивается хорошая тяга, но наблюдается максимальный расход горючего.

Зимний режим

В АКПП присутствует специальная опция — Winter. Используя, можно ездить зимой. В положении легче осуществляется старт автомобиля в морозную погоду, потому что сразу идет включение второй или третьей передачи. Если есть необходимость движения в натяг, то доступна возможность задерживать обороты двигателя. Своевременное включение Winter снижает риск повреждения коробки и повышает безопасность перемещения на сложном участке.

Режимы Power и Hold

Первый кратко обозначается — Pwr. Включая, у двигателя появляется возможность длительное время работать на повышенных оборотах. Обеспечивается это запаздыванием переключения на высшую передачу. По этой причине щелканье совершается в момент набора автомобилем максимальных оборотов. Переход на низшую передачу происходит моментально.

Эти две кнопки могут располагаться на ручке АКПП, сбоку или в районе приборной доски.

Оставить отзыв

 

Каковы функции пониженной передачи в автоматической коробке передач?

Передачи в автоматических автомобилях переключаются автоматически. Таким образом, многие люди могут задаться вопросом, есть ли необходимость использовать пониженную передачу ! Что ж, это может повысить производительность автомобиля за счет максимальной эффективности использования топлива и увеличения мощности двигателя. Все, что вам нужно сделать, это знать правильное время вождения на пониженной передаче .

Что такое пониженная передача?

Также известный как первая передача, этот режим в АКПП замедляет работу двигателя и обеспечивает больший крутящий момент. В легковом автомобиле передачи автоматически переключаются с парковки или холостого хода на первую, а затем постепенно на пятую в зависимости от скорости автомобиля.

Переключение на низшую передачу в автомате означает, что автомобиль останется на первой передаче, несмотря на то, что двигатель был переключен на более высокую передачу. Это приводит к меньшей скорости, крутящему моменту и большей мощности двигателя.

Что такое пониженная передача? (источник фото: Cars.com)

Что означает L в автомобиле

L – это символ Low

L здесь сокращение от Low. Когда рычаг находится в этом режиме на автомобиле, двигатель будет находиться на минимально возможной ступени передачи, точнее, на передаче. Некоторые старые автоматические коробки передач блокируют ее на первой передаче, но в других современных она может быть переведена на следующую передачу с определенным диапазоном оборотов в минуту (об/мин), чтобы предотвратить повреждение двигателя и трансмиссии вашего автомобиля.

 

Вождение на первой передаче может помочь в определенных ситуациях. (источник фото: канал владельца Nissan @ Youtube)

Когда использовать пониженную передачу в автоматической коробке передач?

Водители используют пониженную передачу в автомобилях по определенным причинам. Для ответа на вопрос: Когда использовать L-шестерню , выясним:

Для буксировки

Это одна из самых распространенных причин. Установка автомобиля на пониженную передачу увеличивает мощность двигателя, что облегчает буксировку тяжелого груза. Автомобили с автоматом переключают передачи при изменении скорости и оборотов, что может повлиять на двигатель, если вы продолжите что-то возить.

     СМ. БОЛЬШЕ:

  • Механическая или автоматическая коробка передач: выберите лучшую
  • Что делать, если у вашего автомобиля отказали тормоза?

Просто проверьте ограничение скорости автомобиля для первой передачи в руководстве по эксплуатации и не превышайте это ограничение во время буксировки. Это будет поддерживать постоянный крутящий момент и не будет создавать нагрузку на двигатель.

Езда по крутой дороге

Использование тормозов для замедления при движении по крутой дороге или склону может привести к их перегреву и отказу тормозов. Вы можете использовать первую передачу, чтобы снять давление с тормозов. Хотя они вам все еще понадобятся, они не будут быстро изнашиваться, потому что двигатель будет немного «тормозить» на 9-й скорости.0003 пониженная передача .

Включение первой передачи поможет вам при движении по дороге. (источник фото: Autocar.co.uk)

Подъем по крутому склону

Когда вы поднимаетесь по склону, сила тяжести воздействует на автомобиль и заставляет двигатель работать с большей нагрузкой. Поскольку ситуация похожа на буксировку чего-то тяжелого, использование первой передачи немного облегчит задачу двигателю.

Как использовать пониженную передачу в автомобиле с автоматической коробкой передач?

Автомобили с автоматической коробкой передач переключаются автоматически при увеличении/уменьшении скорости и при достижении крутящим моментом определенного числа оборотов. Однако, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль с автоматической коробкой передач переключился на более низкую передачу, вам сначала нужно ослабить педаль газа. Затем дайте трансмиссии перейти на более низкую передачу и держите скорость на этом уровне до тех пор, пока вы хотите, чтобы автомобиль ехал на этой передаче.

Многие водители легковых автомобилей никогда в жизни не используют пониженную передачу . Это происходит потому, что они либо не понимают его функции, либо сталкиваются с подходящей ситуацией. Ну, теперь вы знаете, что это может быть полезно в определенных ситуациях. Тем не менее, вы должны быть осторожны, потому что неправильное использование может повредить трансмиссию.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как использовать Gears в автомобиле с автоматической коробкой передач.

Если вас интересуют наши статьи, а также некоторые советы по вождению, которые мы предоставили. Следите за нами, чтобы получать больше ежедневно обновляемых статей, чтобы удовлетворить ваши собственные требования. Позвольте нам сохранить безопасность для вашего ежедневного вождения.

Что такое L Gear в Honda Civic? (Ответ и использование)

Рычаг переключения передач вашего автомобиля Honda Civic имеет разные положения коробки передач. Они представлены в основном буквами P, R, N и D, но некоторые Honda Civics оснащены дополнительной передачей L. Важно понимать, что означает L-образная передача и как она влияет на характеристики вашего автомобиля, если она установлена ​​на вашем автомобиле.

Вы, наверное, знаете, что означают режимы «D» и «P» на вашем переключении передач, но что означает «L» на переключении передач Honda Civic?
Передача L на Honda Civic означает «пониженную» передачу, подходящую для пересеченной местности. Когда вы используете передачу L, коробка передач не переключается нормально. Вместо этого ваша трансмиссия останется на пониженной передаче, что приведет к снижению мощности двигателя в обмен на дополнительный крутящий момент двигателя.

При правильных условиях вождения L-передача является эффективной трансмиссией. Он доступен в некоторых автомобилях с механической и автоматической коробкой передач. Давайте подробнее рассмотрим, что такое L-образная передача в Honda Civic.

L-образная передача и принцип ее работы

Как упоминалось ранее, L-образная шестерня на рычаге переключения передач означает пониженную передачу. Эта передача помогает обеспечить безопасное вождение и максимальную мощность двигателя вашего Civic в сложных ситуациях.

Передача L в Honda Civic также иногда упоминается как первая передача в переднеприводных автомобилях. Он доступен на некоторых механических и автоматических коробках передач. Он работает, ограничивая количество топлива, подаваемого в двигатель. Это увеличивает крутящий момент при снижении частоты вращения двигателя.

В результате ваша машина становится медленнее, а на колеса передается больше мощности. L-образная передача непопулярна среди водителей, поскольку многие не понимают, как она работает и когда ее использовать. Шестерня

L в Civic является нижней частью трансмиссии.

Как переключиться на передачу L в Honda Civic

Механическая коробка передач

Передача L часто находится на конце рычага переключения передач. Чтобы переключиться на передачу L, вы должны сначала снизить скорость автомобиля. Выполните следующие действия:

  • Уберите ногу с педали газа в режиме Drive и дайте вашему автомобилю снизить скорость как минимум до 20 миль в час.
  • Продолжайте движение с постоянной скоростью.
  • Затем переместите рычаг переключения передач в положение L.
  • Если обороты становятся слишком высокими, вам нужно еще больше снизить скорость.
Совет для профессионалов 

Не переключайтесь на пониженную передачу на высоких скоростях. В этом случае вы рискуете нанести непоправимый вред трансмиссии и двигателю. При переключении на пониженную передачу всегда двигайтесь на малой скорости.

Автоматическая коробка передач

Компьютерная система управляет коробкой передач и позволяет двигателю работать в диапазоне оборотов в минуту в автоматической коробке передач.

  • Вы должны поддерживать постоянную скорость от 20 до 25 миль в час до тех пор, пока вы решите ехать в этом режиме.
  • Затем отпустите педаль газа, чтобы переключиться на пониженную передачу, где вы сможете разогнаться до 10–15 миль в час.

Полезный совет: Еще один режим передачи, который часто сбивает с толку, — D3. Вот что означает D3 в Civic.

Когда использовать L-передачу

Вождение L-передачи повышает эффективность и надежность вашего автомобиля. Однако он не предназначен для ежедневного использования.

При определенных условиях L-образная передача подходит для использования. Вот некоторые идеальные условия:

Буксировка 

Пониженная передача увеличивает мощность вашего автомобиля. Это делает его идеальным для буксировки транспортных средств или перемещения тяжелых грузов. Тем не менее, прежде чем использовать пониженную передачу, вы всегда должны проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить максимальную скорость, с которой можно двигаться.

Крутой подъем и спуск

Крутой подъем может быть сложным для подъема без перегрузки двигателя. При движении в гору рекомендуется использовать пониженную передачу, так как она обеспечивает больший крутящий момент, помогающий при подъеме. Это также снижает нагрузку на двигатель.

Переключение на пониженную передачу при спуске также помогает поддерживать умеренную и постоянную скорость. Это защищает вашу трансмиссию от перегрева, и вам не придется ездить на тормозах. Езда на тормозах может привести к отказу тормозов, поэтому движение на пониженной передаче защищает тормоза вашего Civic.

Полезный совет: Если вы когда-нибудь задавались вопросом, что делает таинственная кнопка «удержание тормоза», вот ответ.

Езда по снегу

Езда по льду и снегу может быть довольно опасной. При слишком большой скорости ваш автомобиль может занести с дороги. Переключение на более низкую передачу позволяет двигаться с меньшей скоростью и большей мощностью. В скользкую погоду это помогает вашим колесам сцепляться с дорогой и не дает машине выйти из-под контроля.

Почему вы должны использовать L-образную передачу в Honda Civiv

Использование L-образной передачи не только увеличивает мощность; это также приносит пользу вашему автомобилю несколькими способами. Преимущества использования L-образной передачи на вашем Honda Civic могут помочь ему продлить срок службы.

Вот некоторые из его преимуществ для вашего автомобиля.

Повышенная экономия топлива

Передача L ограничивает количество топлива, поступающего в двигатель. Благодаря пониженному давлению на двигатель он потребляет меньше топлива, автоматически повышая экономию топлива.

Улучшенный контроль

Использование L-передачи улучшает впечатления от вождения. В таком положении ваш Civic более надежен и эффективен на плохих дорогах. Вы сможете маневрировать своим автомобилем в сложных сценариях и суровой погоде.

Также вам не придется притормаживать на плохих дорогах, потому что трансмиссия успешно регулирует скорость и увеличивает скорость разгона.

Увеличивает крутящий момент.

Переключение передач напрямую влияет на создаваемый крутящий момент. Он меняется при изменении скорости.

Таким образом, существует косвенное влияние между скоростью и крутящим моментом. Когда вы замедляете свой Civic, создается больший крутящий момент, и наоборот.

Низкая скорость и низкое давление, создаваемое L-образной передачей, означает, что ваш Civic имеет больший крутящий момент.

Вопросы по теме

Хорошо ли всегда ездить на Civic на L передаче?

Не следует постоянно ездить на Civic на пониженной передаче. Если вы переусердствуете, это может привести к повреждению вашей трансмиссии.

Это связано с тем, что пониженная передача работает при более высоких оборотах. Это означает, что ваш двигатель работает тяжелее, чем на более высокой передаче.

При использовании пониженной передачи используйте ее только в течение короткого периода времени. Вернитесь к «вождению», когда закончите. Это идеальное положение, в котором должен находиться рычаг переключения передач во время вождения.

Если вы длительное время едете на пониженной передаче, трансмиссия вашего автомобиля может выйти из строя из-за нагрузки. Его целесообразно использовать в зависимости от дорожных условий.

Как быстро мой Civic может двигаться на L передаче?

Скорость этого режима зависит от вашего автомобиля и от того, имеет ли он автоматическую или механическую коробку передач. Вы можете ожидать достижения максимальной скорости от 10 до 15 миль в час при движении на пониженной передаче.

Вы можете найти рекомендуемое ограничение скорости для пониженной передачи в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Они часто советуют водителям держать скорость ниже установленного предела. Когда вы едете слишком быстро, вы создаете дополнительную нагрузку на трансмиссию вашего Civic, которая может сломаться из-за напряжения.

Могу ли я переключать Civic с D на L во время вождения?

Вы можете переключаться с D на L во время движения, но не на высоких скоростях. Переключение на L на высоких скоростях, если машина вас не останавливает, может привести к тому, что вы взорвете двигатель и испортите трансмиссию. Лучше всего делать это на небольшой скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *