Отзывы владельцев ниссан альмера классик 2019: Nissan Almera Classic

Содержание

недостатки и слабые места авто

Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) — бюджетный среднеразмерный седан, который имеет мало общего с популярной японской моделью «Nissan» и производился молодым корейским автоконцерном Samsung motors. Благодаря невысокой стоимости, просторному салону и японским корням авто быстро завоевало лидерские позиции среди бюджетных машин. На сегодняшний день авто доступно для покупки только в подержанном состоянии, но количество вариантов настолько велико, что оставить без внимания данный автомобиль мы не имели права. Сегодня поговорим о надежности Ниссан Альмера Классик, а также местах, которым нужно уделить особое внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке.

История модели:

Дебют Ниссан Альмера Классик состоялся в еще в 2002 году в Корее, но данное название автомобиль получил не сразу. На рынках Азии новинка длительное время продавалась под именем Samsung SM3, но уже в 2005 году перед началом поставок модели в СНГ корейцы переименовали авто, так как маркетологи компании решили, что автомобиль с названием «холодильника», вряд ли будет пользоваться спросом в нашей стране. Несмотря на схожее название с популярным японским авто, искать общие черты у Almera и Almera Classic занятие бесполезное, так как их минимум, хоть эти две модели и построены на одной платформе — N16 Pulsar.

Главным отличием Альмера Классик от японской версии, стало иное оформление с более плавными формами кузова, совершенно новая оптика и видоизмененный дизайн интерьера. В 2008 году модель пережила свой первый рестайлинг, в ходе которого была проведена работа по устранению самых распространенных недостатков, благодаря чему мелких поломок в гарантийный период стало в несколько раз меньше. О прекращении производства модели было объявлено в 2013 году, а ее место на рынке занял седан Nissan Almera тольяттинского производства.

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно неплохого качества и стойко переносит тяготы повседневной эксплуатации. Хотя стоит признать, пара проблемных мест здесь все же есть — больше всего повреждениям (сколам) подвержены кромки дверей и колесных арок. А вот на пластиковых деталях краска держится не так хорошо. Так, например, ЛКП на молдингах и дверных ручках начинает смываться водой после 4-6 лет эксплуатации. Есть нарекания и на коррозионную стойкость кузова, хотя стоит признать, гнилые экземпляры на сегодняшний день — явление редкое. Быстрей всего рыжий налет появляется в местах повреждения краски, поэтому затягивать с устранением сколов не стоит. Также внимания требуют внутренние кромки задних арок, нижние части дверей, кромка капота и крыши — со временем могут покрываться рыжими пятнами. При появлении даже незначительных следов ржавчины затягивать с устраняем дефекта не стоит, так как толщина металла здесь не велика и коррозия его прогрызет насквозь за несколько лет. Еще одной фирменной болячкой данной модели является коррозия направляющей заднего стекла.

Без должного ухода за кузовом, могут преподносить неприятные сюрпризы и места, в которых скапливается грязь — карманы переднего крыла, моторный щит, стойка двери и пороги. Требуют внимания и задние арки, так как локеров здесь нет, а битумное покрытие необходимо обновлять хотя бы раз в 5-6 лет, но этого практически никто не делает. Внешние панели днища автомобиля, как правило, проблем не доставляют, так как они оцинкованы. А вот силовые элементы и сварочные швы небыли оцинкованы, из-за чего склонны к коррозии. Ржавеет с годами и внутренняя часть крышки багажника (плохо покрашена). Намного больше неприятностей могут доставить после аварийные авто, так как оцинковка здесь не очень качественная, а основным защитником кузова от коррозии является ЛКП.

Куда больше проблем с внешним оборудованием автомобиля. Так, например, передняя оптика наделена некачественным защитным пластиком, который быстро мутнеет снижая качество светового пучка. Дополняет проблему недостаточная герметичность оптики, из-за чего в фарах может скапливается конденсат. Посредственного качества и пластик, из которого выполнены бампера и его крепления — зимой сильно дубеет и ломается даже от незначительного контакта с препятствием. Схожая проблема случается и с молдингами, стоимость которых неприятно удивит. На возрастных экземплярах головной боли могут доставить трапеция дворников, в которой с годами разбиваются шарниры. Перед покупкой авто с рук не лишним будет проверить и состояние петель капота и дверей (со временем разбалтываются и начинают постукивать). Помимо посторонних звуков разбитые петли могут стать причиной открытия капота на ходу, что чревато недешевым ремонтом. Сложно назвать удачными замки дверей и уплотнители, которые постепенно заламываются и начинают пропускать влагу в салон.

Силовые агрегаты Ниссан Альмера Классик

Для Ниссан Альмера Классик был доступен только бензиновый силовой агрегат объемом 1.6 литра (QG16DE). Данный агрегат является представителем японской школы моторостроения и особых проблем не доставляет. Из основных недостатков ДВС можно отметить относительно небольшой срок службы цепи ГРМ, которая в большинстве случаев растягивается на пробеге 140-160 тыс. км. Сигналом о растяжении цепи послужит появление посторонних звуков при запуске и провалы при разгоне. Также источником повышенной шумности могут служить клапана, так как гидрокомпенсаторов здесь нет (требуется периодическая регулировка зазоров). Не слишком удачный здесь и катализатор — не любит долгих зимних запусков и может начать крошится после пяти лет эксплуатации, что в большинстве случаев приводит к фатальным последствиям (крошки затягивает в цилиндры). Чтобы уберечься от существенных затрат, нужно заранее менять катализатор на новый, или просто удалить.

Из менее существенных неисправностей стоит выделить склонность дроссельной заслонки и клапана ЕГР к закоксовке, что приводит к неустойчивой работе мотора на холостых. Часто требуют к себе внимания и датчики ДПРВ, ДПКВ и ДМРВ. Датчик положения дроссельной заслонки и вовсе считается расходником, так как на некоторых экземплярах не выдерживает и сотни тысяч пробега. У машин старше 10 лет возможны проблемы с запуском, вызванные сбоями в ПО электронного блока управления ДВС. Наличие в салоне запаха бензина свидетельствует о необходимости замены хомутов топливной рампы. Если вентилятор радиатора охлаждения начал работать без остановки в первую очередь нужно проверить состояние проводки (перетирается). Ближе к 150000 км, из-за низкого качества металла и отсутствия каналов отвода конденсата, в замене нуждается резонатор. Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять авто на подъемнике и, если с «банки» капает вода, значит скоро его придется менять. Также стоит упомянуть про бензонасос, который болезненно переносит эксплуатацию авто с полупустым баком.

Трансмиссия

На выбор покупателей Ниссан Альмера Классик предлагалось два типа коробок передач — 5-ступенчатая механика 4М40 и 4-скоростной автомат RE4F03A. Механическая коробка передач стала настоящим разочарованием для многих владельцев модели, так как начинает докучать поломками после первых 100000 км. Основной причиной ненадежности узла является экономия производителя на материалах, из которых изготовлены детали. Самым проблемным местом механики считаются подшипники валов, несвоевременная замена которых зачастую приводит к плачевным последствиям. Ненамного лучше обстоят дела с надежностью синхронизаторов второй-третьей передачи и муфты четвертой и пятой. Не отличается надежностью и кулиса, неудовлетворительное состояние которой приводит к снижению четкости включения передач. Сцепление способно продержатся до 150000 км и более, но, у него есть слабые места — возвратная пружина на педали (ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность).

Автоматическая трансмиссия оказалась менее капризной и при должном обслуживании (замена масла раз в 60000 км), обходится без ремонта около 200000 км, но, ближе 150000 км, как правило, начинает пинаться. Основные проблемы с коробкой вызваны износом фрикционов и засорением продуктами износа соленоидов, электроклапанов и каналов гидроблока, с последующим масляным голоданием, от которого страдают механические части КП. На пробеге 150-200 тысяч в замене нуждаются сальник ГДТ и накладки его блокировки. На больших пробегах неизбежны ресурсные неприятности, такие как: износ втулок насоса и заднего планетарного ряда. Ресурс данной трансмиссии составляет 300-400 тысяч километров.

Слабые места подвески, рулевого и тормозов Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик наделена типичной для бюджетного сегмента подвеской: стойки МакФерсон впереди и балка сзади. Стоит отметить, что штатно стабилизатор поперечной устойчивости не устанавливался, но, при этом крепления под него предусмотрены и при желании стабилизатор можно установить самостоятельно, если конечно до вас этого не сделал предыдущий владелец. Ходовая автомобиля достаточно энергоемка и неплохо справляется с неровностями на дорогах, но, при этом не лучшим образом ведет себя на высоких скоростях.

Что касается надежности подвески, то даже несмотря на невысокую стоимость авто большинство деталей здесь достаточно выносливы. Больше всего проблем доставляют пыльники амортизаторов, которые быстро покрываются трещинками, что приводит к снижению срока службы стоек. Если своевременно заменить поврежденный пыльник амортизаторы способны продержатся до 100000 км. Редко выдерживают больше 100000 км и опоры передних стоек. Остальные расходники передней подвески (сайлент-блоки, шаровые опоры и подшипники), как правило, выдерживают 100-150 тыс. км. Сайлент-блоки задней балки по сути являются «вечными». Чего не скажешь о пружинах, которые при регулярных нагрузках не выдерживают и 100000 км пробега.

В рулевом применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Рулевая рейка оказалась на удивление выносливой и в большинстве случаев не доставляет проблем 150-200 тыс. км. В ходе эксплуатации обязательно нужно следить за пыльниками рейки, так как они здесь не очень удачны. Надежен и усилитель руля, но для его беспроблемной службы требуется периодическая замена рабочей жидкости. Если этого не делать продуты износа ГУР со временем убьют насос и манжеты рейки. Неплохо обстоят дела и с надежностью расходников рулевого — рулевые наконечники ходят 90-100 тыс. км, тяги способны продержатся до 200000 км. Перед покупкой авто нелишним будет проверить состояние рулевой колонки, наличие люфтов в которой говорит о необходимости замены карданчика вала. Надежны и тормоза. Единственное, что вызывает недовольство владельцев, так это малый срок службы оригинальных расходников и частые сбои в системе АБС (подводят датчики, разъемы и проводка).

Салон и электрика

Качество материалов отделки, как в принципе и исполнение салона, не самая сильная сторона Ниссан Альмера Классик. Кроме того, большинство материалов отделки плохо противостоят старению и уже после 5-7 лет эксплуатации выглядят не лучшим образом. Так, например, очень быстро стареет пластик, а тканевая обивка сидений активно впитывает в себя грязь и пыль. Не лучшего качества и наполнитель передних кресел, которому свойственно разрушатся, из-за чего сиденья быстро теряют форму, особенно под тяжелыми водителями. Не стоит ждать от авто и особого акустического комфорта, так как шумоизоляции здесь практически нет, а жесткий пластик с годами превращает салон в «погремушку» — скрипят декоративные панели, стучит рулевая колонка, задняя полка, двери, замками и т.д.

Что касается надежности электроники, то по большому счету ломаться тут нечему, так как автомобиль лишен сложных систем и оборудования. Из проблемных мест можно выделить разве что вентилятор салона, который частенько меняют из-за свиста на малых скоростях. Встречаются и такие неприятности как отказ элементов подогрева зоны стоянки дворников. На возрастных экземплярах нередки отказы антенны иммобилайзера, блоков управления и коммутации, а также датчика давления системы кондиционирования (у машин до 2008 года). К уязвимым местам еще можно отнести проводку крышки багажника — обрывается внутри гофры.

Итог:

Ниссан Альмера Классик, несмотря на невысокий ценник, является довольно надежным автомобилем. Хотя стоит признать, что машина уже порядком устарела, так как у нее достаточно скромное оснащение, посредственная управляемость и пассивная безопасность. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей здесь ненамного ниже, чем у «породистых» японцев.

ДостоинстваНедостатки

Невысокая стоимость

Ненадежность механической коробки передач

Простой и надежный двигатель

Высокая стоимость обслуживания и ремонта
Комфортная и надежная подвескаБольшой расход топлива (до 13 литров в городе)

Коррозионная стойкость кузова

Низкое качество отделочных материалов салона

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Обзор пользователей

— обновленный классический седан

Nissan Almera (2016-2020)

Эта модель снята с производства

Nissan Cars

  • Альмера (2016-2020)
  • Прайс-лист
  • Изображений
  • Спецификации
  • Обзор

Ниссан Альмера 2016-2020 гг.

Если видели, то видели! Кажется, что Nissan Almera с течением времени становится все лучше. В настоящее время автомобиль больше связан с сильной концепцией дизайна, агрессивным тоном и всеми функциями премиум-класса. Однако одна вещь, которая остается неизменной во всех стильных обновлениях, — это функциональность автомобиля. Nissan, кажется, не отставал от безупречно функционального автомобиля, готового к любому случаю, что угодно! Являясь владельцем Альмеры уже больше года, я считаю, что машина полностью соответствует моим требованиям. Люблю машину!

Дж

Джош Воскресенье, 9 мая 2021 г., 05:18:14

  • Нравиться
  • 1 не нравится

Рейтинг Nissan Almera (2016-2020)

4,3/5

На основании 11 отзывов покупателей

  • Отличный 3
  • Очень хороший 8
  • Хороший 0
  • Справедливый 0
  • Плохой 0

Написать отзыв

  • Большая экономия!!
  • Сэкономьте до 54%! Найдите лучшие предложения на подержанный Nissan Almera (2016-2020) на Филиппинах
  • Б/у Ниссан Альмера (2016-2020)

Almera Отзывы владельцев

4.

3/5

На основании 11 отзывов покупателей

Альмера отзывы

  • Просторный и удобный для вождения

    Nissan Almera хорошо себя ведет в городе. Удобное положение вождения в паре…Подробнее

    Aquilino Понедельник, 13 сентября 2021 г. 19:40:53

  • Стильный, практичный и последовательный

    Альмера у меня уже больше года. Есть три вещи, которые я хотел бы…Подробнее

    Кристиан Пятница, 30 июля 2021 г., 04:08:59

  • Недооцененный, но потрясающий

    Многие считают Honda City лучшим седаном B-сегмента на Филиппинах. Хотя…Подробнее

    Мейсон Пятница, 30 июля 2021 г., 04:08:21

  • Потрясающий автомобиль, способный поразить любого своим качеством вождения и ходовых качеств

    В эти дни поездки на работу стали для меня довольно интересной задачей благодаря моей новой машине Nissan…Подробнее

    Kidlat пятница, 18 июня 2021 г., 19:00:39

  • Мини-седан с большим пространством внутри

    Знаете, что на меня нашло, когда я впервые увидел эту машину? Банка внешне выглядит как мини…Подробнее

    claude пятница, 18 июня 2021 г., 19:00:20

Ниссан Альмера Новости

  • Nissan Almera: 6 выдающихся оттенков

    Благодаря последнему обновлению Nissan Almera выглядит более агрессивно и спортивно. Новый внешний дизайн придал бренду…

    Пауло Папа 28 ноября 2022 г.

  • Nissan PH предлагает привлекательные предложения для Almera

    Компания Nissan Philippines, Inc. (NPI) объявила о своей акции, которая начнется во второй половине 2022 года и поможет покупателям…

    Рубен Манахан IV 13 июня 2022 г.

  • Nissan PH позволяет покупателям Almera сэкономить до 80 000 песо с помощью апрельского промоакции

    Компания Nissan Philippines, Inc. (NPI) объявила о своей последней рекламной акции, которая снова предоставляет покупателям удобные способы оплаты для совершенно новой Almera. В…

    Рубен Манахан IV 18 апреля 2022 г.

  • Nissan Almera: доступные варианты окраски

    Nissan Almera выглядит смелее и агрессивнее, чем когда-либо, благодаря последнему обновлению, которое придало компактному автомобилю. ..

    Пауло Папа 10 февраля 2022 г.

  • Nissan Almera: прошлое против настоящего

    Наконец-то появилась Almera четвертого поколения, а вместе с ней множество обновлений, разработанных и разработанных для повышения…

    Пауло Папа 27 октября 2021 г.

  • Автомобильные новости

  • Автомобильные новости

    Автомобили Ниссан

    Ниссан Автомобили

    • Ниссан Навара

      Рекомендованная розничная цена: 1,071–1,811 млн вон

      DP: 214 200 вон, EMI: 18 373 вон x 60

      Посмотреть инвентарь Nissan Navara

    • Ниссан ГТ-Р

      Цена скоро будет Посмотреть инвентарь Nissan GT-R

    • Ниссан НВ350 Урван

      Рекомендованная розничная цена: 1,172–1,896 млн фунтов стерлингов

      DP: 234 400 фунтов стерлингов, EMI: 20 106 фунтов стерлингов x 60

      Посмотреть Nissan NV350 Urvan Инвентарь

    • Ниссан 370Z

      Рекомендованная розничная цена: 2,779–3,888 миллионов фунтов стерлингов

      DP: 555 800 фунтов стерлингов, EMI: 47 675 фунтов стерлингов x 60

      Просмотреть инвентарь Nissan 370Z

    • Nissan 400Z

      Цена скоро будет

    • Ниссан Автомобили

    Поиск подержанных автомобилей по городу

    • Подержанные автомобили в Маниле
    • Подержанные автомобили в Кесон-Сити
    • Подержанные автомобили в Макати
    • Подержанные автомобили в Себу
    • Подержанные автомобили в городе Давао
    • Подержанные автомобили в Баку
    • Подержанные автомобили в Багио
    • Подержанные автомобили в Пасиге
    • Подержанные автомобили в Баколод
    • Подержанные автомобили в Антиполо
    Я собираюсь купить подержанный автомобиль в

    Подержанные автомобили Nissan

    Подержанные автомобили Nissan

    • Подержанный Nissan NP300 Навара

      Доступно 40 подержанных автомобилей

      Начальная цена от 848 000 фунтов стерлингов

    • Ниссан Терра

      б/у Доступно 25 подержанных автомобилей

      Начальная цена 1,38 миллиона фунтов стерлингов

    • Nissan NV350 Urvan

      б/у Доступен 51 подержанный автомобиль

      Стартовая цена 2,5 миллиона фунтов стерлингов

    • Подержанный Nissan Juke

      Доступно 13 подержанных автомобилей

      Начальная цена от 688 000 фунтов стерлингов

    • Подержанный Nissan Patrol Super Safari

      Доступно 9 подержанных автомобилей

      Начальная цена 1,15 миллиона фунтов стерлингов

    • Подержанные автомобили Ниссан

    Подержанная Almera по бюджету

    • tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»2SmjpFsbGd-0″> Менее 500 000 песо
    • Менее 1 000 000 песо

    Подержанный Nissan Almera до 500 000 песо

    • 2013 Nissan Almera

      100 000 км, Бензин, 1.5 N-Sport AT

      305 000 ₱ Просмотреть информацию о продавце

    • 2019 Nissan Almera

      43 000 км, Бензин, 1.5 E AT

      340 000 ₱ Посмотреть подробности о продавце

    • 2019 Nissan Almera

      37 500 км, бензин, 1.5 E MT

      340 000 ₱ Посмотреть детали продавца

    • 2019 Nissan Almera

      37 500 км, бензин, 1.5 E MT

      350 000 ₱ Посмотреть подробности о продавце

    • 2021 Nissan Almera

      18 500 км, бензин, 1. 5 E AT

      355 000 ₱ Посмотреть подробности о продавце

    • Подержанный Ниссан Альмера до 500 000 песо.

    Подержанный Nissan Almera до 1 000 000 песо

    • 2019 Nissan Almera

      25 000 км, бензин, 1.5 E AT

      ₱500,000 Подробнее о продавце

    • 2020 Nissan Almera

      8,000 км, Бензин, 1.2 MT

      ₱533,000 Подробнее о продавце

    • 2020 Nissan Almera

      2,000 км, Бензин, 1.5 E AT

      ₱538,000 Подробнее о продавце

    • 2019 Nissan Almera

      11 547 км, бензин, 1.5 E AT

      ₱560,000 Просмотреть сведения о продавце

    Обзор Husqvarna 701 SuperMoto (2020 г.)

     

    Легко поддаться фантазиям о супермото. Легкие, пробивные, целеустремленные спортивные мотоциклы с вертикальной посадкой и подвеской, созданной для британских проселочных дорог. BSP (большой аргумент в пользу продажи) заключается в том, что они работают на тех скоростях, с которыми большинство из них фактически ездят по дороге.

    К сожалению, из примерно 20 серьезных претендентов за последние 30 лет лишь немногие приблизились к успеху.

    В основном я виню родителей. Начинать с огнедышащего мотоцикла для мотокросса или эндуро кажется очевидным, потому что именно такими были первые гонщики Supermoto. Но мотоциклы для бездорожья не разгоняются больше 70 миль в час, иначе их нужно заглушить. У них совершенно другой стиль прохождения поворотов, который требует настроек подвески и торможения, неподходящих для шоссейных велосипедов. Они редко проезжают 60 миль между заправками и перерывами на отдых, а интервалы обслуживания измеряются часами.

    Простая установка опорных катков, фонарей и глушителя (как это сделали такие компании, как Husaberg и Husqvarna в начале нулевых) не работает, потому что при обгоне Nissan Almera на дороге с двусторонним движением лопается слишком много пузырей. Кроме того, длинноходная подвеска и внедорожные тормоза означают, что вам нужно начать торможение перед следующим поворотом почти сразу после того, как вы наберете скорость на выходе из последнего.

    Но этот работает. Husqvarna построила велосипед на основе машины эндуро, но не пожалела времени, чтобы сделать его легальным и удобным для использования на дорогах, не теряя при этом безумия. Это непросто… или дешево, и цена 701SM отражает это. Этот байк оснащен двигателем, который подпитывает агрессивную, напористую фантазию Supermoto, но также развивает скорость до 80 миль в час, и это еще не все. У него есть подвеска, которая поглощает неровности, но при этом остается управляемой при торможении в поворотах. И у него есть контроль тяги и ABS на поворотах, когда вы быстро входите в поворот или у вас немного кружится голова на выходе.

    Husqvarna 701SM стоит недешево, но если дороги, по которым вы ездите, соответствуют его характеристикам, лучшего велосипеда вы не найдете – я гарантирую это.

     

    Всего за 147 кг без топлива вы не получите много металла за свои деньги. К счастью, это хорошо. Это много для целеустремленного одноцилиндрового мотоцикла мощностью 74 л.с. Но если вы живете в одной из многих частей Великобритании, которые не находятся к северу от Шеффилда или к западу от Суиндона, есть большая вероятность, что вы получите гораздо больше удовольствия от одного из них, чем от любого настоящего спортивного мотоцикла, который будет продаваться в 2020 году.

    Если не обращать внимания на показатели мощности, количество дисковых тормозов и отсутствие устройств, препятствующих заносу колес, вы увидите, что байк ничуть не менее сфокусирован и целеустремлен, чем любая версия RR или SP вашей любимой реплики супербайка.

    Единственная серьезная конкуренция исходит от австрийского брата Husqvarna KTM на их SMC690R, который, несмотря на окраску, представляет собой очень похожий мотоцикл по той же цене.

     

    Лучший дорожный одноцилиндровый двигатель… на многие мили. Простой в использовании, производительный и экономичный

     

    2020 Husqvarna 701SM Мощность и крутящий момент

    74 л.с. не произведут впечатление на команду Top Trumps в мотоциклетном спорте, и в наши дни вам будет трудно найти кого-то еще, кто потрудился бы сделать высокопроизводительный одноцилиндровый двигатель. Современные системы впрыска топлива и зажигания позволили Husqvarna решить проблемы с плохим запуском, бесполезной работой на низких скоростях и отсутствием пиковой мощности, которые разрушали почти все крупные мотоциклы с тех пор, как в 1950-х мощность превысила 30 л.с. Этот двигатель использует свой крутящий момент 51 фунт-фут, чтобы сильно ударить с низких оборотов, развивает большую мощность в среднем диапазоне и удерживает свои обороты на каждой передаче достаточно долго, чтобы достичь максимальной мощности в 74 л. проселочных дорог. Каждая поездка — это нападение на ваше тело, разум и окружающую среду. Агрессивно повышая передачу, тормозя сильнее, чем когда-либо раньше на дороге, одновременно топая коробку передач, наклоняясь меньше, чем вы себе представляли, но быстрее в поворотах, а затем повторяйте, пока тело и мозг не устали. 15 миль на 701SM так же увлекательны и утомительны, как 60 миль на большинстве велосипедов. Вы либо полюбите это, либо будете очень сбиты с толку.

    Отличие этого двигателя в том, что он также может двигаться со скоростью автомагистрали. 80 миль в час легко и относительно спокойно, 90 миль в час приемлемо, и 701 будет двигаться еще быстрее. Мы не тестировали его на скорость, но кто-то, кого я знаю, разогнался до 120 миль в час. Это намного быстрее, чем у любого другого одноцилиндрового шоссейного велосипеда, и всего на 20 миль в час медленнее, чем заявляет типичный владелец BSA Gold Star (что, в свою очередь, лишь вдвое превышает реальную максимальную скорость настоящего Gold Star)

         

    Одноцилиндровые глушители обычно имеют огромные размеры. Мы понятия не имеем, как Husqvarna проходит Евро-4 и при этом сохраняет свои размеры. Тот же базовый двигатель также используется в KTM SMC690 и Duke 690. Как, черт возьми, KTM удалось получить такую ​​большую мощность от одного здоровенного поршня, движущегося вверх и вниз при 9000 об / мин, и сделать его совместимым с Евро-4 без использования выхлопной трубы вдвое большего размера, я понятия не имею. Для мотоцикла, который так безумно лает, 701SM впечатляюще тихий (мне нравится, когда мои сумасшедшие пассажиры ведут себя осторожно).

    Что еще более впечатляет для такого тщательно настроенного двигателя, так это то, что межсервисные интервалы составляют 6000 миль, а гарантия составляет два года на 24 000 миль.

    Электроника двигателя проста, но приветствуется. Есть два режима езды; сумасшедшие и сумасшедшие (Хаски называет их 1 и 2 с лаконичным шведским чувством юмора), чувствительная к наклону система контроля тяги и ABS плюс квикшифтер. Переключение передач достаточно хорошо работает на средних оборотах, чтобы не нуждаться в нем, а на низких оборотах все большие синглы нуждаются в некоторой практике, чтобы правильно переключать передачи. Чтобы преодолеть это, потребуются более умные технологии, чем простой квикшифтер.

     

    13-литровый топливный бак проходит под сиденьем

     

    2020 Husqvarna 701SM Economy

    За 25 лет дорожных испытаний я провел около полудюжины испытаний на больших одиночных двигателях KTM. Каждый из них сделал больше мощности, пошел немного быстрее и каким-то образом был более экономичным. Этот в среднем расходовал 56 миль на галлон, что на десять больше, чем у 640 Duke, который я тестировал в 1995 году, при этом он ехал значительно быстрее, на нем было легче ездить и его легче запускать.

    Большие синглы действительно выиграли от новейших систем подачи топлива и зажигания, потому что попытка сделать их мощными, тихими и правильно работающими на карбюраторах была настоящим кошмаром.

    Топливный бак находится под сиденьем и вмещает 13 литров, обеспечивая теоретический запас хода около 170 миль. Я предполагаю, что есть сигнальная лампа низкого уровня топлива, но, учитывая минимальное количество приборов, я бы не стал на это ставить, поэтому обнаружил, что заправляюсь задолго до этого.

     

    Перевернутая вилка диаметром 48 мм способна выдержать любое торможение, которое вы можете на нее наложить.

     

    2020 Husqvarna 701SM Управляемость, подвеска, шасси и вес

    Шасси выглядит идентично KTM SMC690R, но менее оранжевый, а подвеска WP была тщательно настроена, поэтому она поглощает неровности, но также постепенно ныряет, когда вы слишком быстро нажимаете на тормоз, входя в поворот (снова) и отскакивает с одинаковой грацией, когда вы отпускаете рычаг и получаете готов к сдаче.

    Фантазия Supermoto с выставленными ногами действительно работает только в самых медленных поворотах, и даже тогда это гораздо больше для шоу — лучше просто атаковать поворот и проходить его быстрее с меньшим стилем.

    Посадка при езде дает вам гораздо больше информации о том, что делает передняя часть, чем на обычном спортивном мотоцикле, что кажется немного странным, если вы не испытывали его какое-то время.

    Для меня это одна из радостей хорошего супермото, особенно в пробках, где кажется, что переднее колесо можно поставить в любой зазор, какой бы он ни был. Ничто так не обходит городские препятствия на низких скоростях, как хорошо настроенный Supermoto. И этот, благодаря глупо худому весу в 149 кг, является самым легким велосипедом в продаже, обладающим такой мощностью.

      

    Обеденный диск, первоклассный суппорт Brembo и чувствительная к наклону ABS, когда ваши амбиции перевешивают ваш талант. Тормозить сильнее, чем когда-либо прежде, — лучшая часть таких мотоциклов

     

    2020 Husqvarna 701SM Тормоза

    Я не сумасшедший тормоз. За 36 лет мой стиль вождения развился, чтобы смотреть вперед, предвидеть, использовать передачи и ездить плавно и в основном в пределах своих возможностей.

    Не на этом мотоцикле. Husqvarna 701SM имеет огромный суппорт Brembo спереди, который может остановить только 149 кг плюс водитель. Объедините эту мощность с прекрасно настроенной подвеской, и даже такие, как я, скоро обнаружат, что быстро мчатся в крутые повороты, поздно и сильно дергают рычаг, все еще каким-то образом тормозят слишком рано и никогда не приближаются к тому, чтобы беспокоить чувствительную к наклону АБС.

    Задний тормоз в большинстве случаев не нужен для остановки, потому что перенос веса означает, что заднее колесо почти не касается. Но задний тормоз действительно полезен для стабилизации мотоцикла, поскольку вы игнорируете упомянутые 36 лет оттачивания навыков на выходе из поворота и просто открываете дроссельную заслонку настолько широко, насколько можете. Задний тормоз поддерживает устойчивость велосипеда и останавливает подъем переднего колеса (ну, это было моим оправданием того, что я был единственным гонщиком, который не катался на заднем колесе).

     

    Более удобный, чем кажется, но из-за такой посадки ветровая нагрузка ограничивает возможности длительных и быстрых поездок. Это на 15 мм выше, чем у Yamaha Ténéré 700. Но на самом деле 701SM намного легче перекинуть ногу и на удивление удобно ездить. Не могу ничего сказать о комфорте в дальних поездках – максимум 90 минут в седле. 701SM способен преодолевать автомагистрали и дороги с двусторонним движением, а сиденье оставалось удобным на протяжении всех этих 9 часов.0-минутная поездка. Но это велосипед не для этого. Это игрушка для болтовни по проселочным дорогам; веселье, большие острые ощущения, низкие средние скорости. Вы будете знать, подходят ли ваши местные дороги для такого велосипеда. Если вы купите его на замену Kawasaki Z1000SX, вы будете разочарованы.

    Простые часы показывают скорость, мили и время. Режимы водителя контролируются левым распределительным устройством

     

    Средства помощи водителю и дополнительное оборудование/аксессуары

    На ЖК-дисплее есть небольшая индикация скорости, часы и счетчик пробега. Есть несколько сигнальных огней и все. Ни тахометра, ни указателя уровня топлива, ни Apple Car Play — ничего.

    Два режима езды контролируются утилитарно выглядящим переключателем на левом распределительном устройстве. Если вам нужно что-то еще, есть множество настроек передней и задней подвески, которые вы можете крутить и крутить.

     

    Двухколесный аналог прыжка с парашютом без парашюта в сопровождении питбуля, играющего на ударной установке . И в зависимости от того, где вы живете и как вы катаетесь, показатели мощности, крутящего момента и производительности не облегчают задачу.

    Но… и это очень большое, но, если вы спортивный велосипедист, катающийся по воскресеньям, который обычно проезжает около 80–100 миль за раз, и вы достаточно честны, чтобы признать, что вдали от автомагистралей вы редко разгоняетесь до 85 миль в час, потому что дороги, по которым вы едете:

    1. Узкие, извилистые и ухабистые
    2. Забит караванами, велосипедистами и медленными туристами
    3. Штукатурка с камерами средней скорости
    4. Лучшая поездка без пассажира

    Тогда я честно скажу, положа руку на сердце, что лучше бы я потратил 9 фунтов799 на одном из них, чем традиционный спортивный мотоцикл. Вы можете подумать, что мне легко сказать — я не покупал этот. И вы можете быть правы. Дорожные тестеры легко приходят в бешенство из-за нелепых, непрактичных новинок, которые мы никогда не купим. Но обратная сторона этого заключается в том, что нам также повезло накопить мили на все виды велосипедов без эмоциональной привязанности к их покупке. Мы тоже можем быть независимыми. И, учитывая место, где я живу, и дороги, по которым можно ездить, я бы обязательно купил один из них перед спортивным мотоциклом.

    Я бы нервничал из-за надежности и еще больше опасался обесценивания и легкости продажи, когда мне нужно было успокоиться. И он не мог быть моим единственным велосипедом или стать образом жизни.

    Но в качестве глупого развлечения на одно или два лета, пока я переходил к тому, чтобы стать настоящим взрослым гонщиком, или ездил по оживленным городам и первым занимал последнее парковочное место, я не ездил на велосипеде лучше.

     

    За и против

    • Подача энергии
    • Легкий, маневренный, простой в обращении
    • Торможение
    • Дорогой
    • Отделка могла быть лучше
    • Ты должен быть в настроении

     

    2020 Husqvarna 701SM спецификация

    Новая цена

    9799 фунтов стерлингов

    Вместимость

    693cc

    Диаметр x Ход

    77,0×56,0 мм

    Компоновка двигателя

    Одноцилиндровый с водяным охлаждением

    Детали двигателя

    4-клапанный DOHC, четырехтактный

    Мощность

    74 л. с. (55 кВт) при 8000 об/мин

    Крутящий момент

    51,9 фунт-фут (73 Нм) при 6500 об/мин

    Максимальная скорость

    120 миль/ч (оценка)

    Трансмиссия

    6-ступенчатая, цепная главная передача

    Средний расход топлива

    Тестировано на 56 миль на галлон

    Размер бака

    13 литров

    Макс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.