Дамас авто фото: Фото Daewoo Damas, подборка фотографий Дэу Дамас — фотоальбом автомобилей Autodmir.ru (Автомобили и Цены).

Содержание

Фото Дэу Дамас (Daewoo Damas)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель ArcadiaChairmanDamasEsperoEvandaG2XGentraKalosKorandoLacettiLanosLeganzaLeMansMagnusMatizMussoNexiaNubiraPrinceRacerRezzoSensTacumaTicoToscaWinstorm

Фото Дэу Дамас (Daewoo Damas). Новые обои и фотографии Дэу Дамас представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

технические характеристики, отзывы, фото :: SYL.ru

«Дэу-Дамас», фото которого размещены на странице, — микробус южнокорейского производства, выпускается компанией GM Daewoo. Производство модели начато в 1991 году, прототипом послужил японский «Судзуки-Карри». В настоящее время идет сборка «Дэу-Дамаса» второго поколения. В США автомобиль продается под именем Chevrolet CMV. В некоторых странах Европы «Дэу-Дамас» носит имя Daewoo Attivo, что связано с переходом фирмы Daewoo под патронаж концерна «Дженерал Моторс». Производство автомобиля налажено в нескольких странах, модель пользуется заслуженной популярностью.

«Дэу-Дамас»: технические характеристики

Восьмиместный микробус обладает следующими параметрами:

  • компоновка — среднемоторная, заднеприводная;
  • колесная формула — 4 х 2;
  • скорость, близкая к максимальной, — 114 км/час.

Габаритно-весовая характеристика «Дэу-Дамаса»:

  • длина автомобиля — 3230 мм;
  • высота — 1920 мм;
  • ширина — 1400 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • база колесная — 1840 мм;
  • передняя колея — 1220 мм;
  • колея задняя — 1210 мм;
  • вес автомобиля — 810 кг;
  • вместимость топливного бака — 37 литров;
  • расход горючего — от 5,5 до 8,0 литра, в зависимости от нагрузки.

Силовая установка:

  • марка двигателя — F8cb;
  • тип — бензиновый, атмосферный;
  • рабочий объем — 796 куб/см;
  • мощность, близкая к максимальной, — 38 л. с. при 5000 об/мин;
  • крутящий момент — 64 Hm 3000 об/мин.

Коробка передач — синхронизированная четырехступенчатая механическая.

Ходовая часть:

  • подвеска передняя — типа «МакФерсон», независимая, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя подвеска — зависимая рессорная;
  • передние тормоза — дисковые, вентилируемые;
  • задние — барабанного типа, саморегулирующиеся.

Сборка в Узбекистане

С весны 1996 года авто «Дэу-Дамас» выпускалось в городе Асака, на заводе УзДэуАвто, в области Андижан, в Узбекистане.

В 2014 году производство перенесли из Асаки в город Питнак Республики Узбекистан. Серийный выпуск автомобиля ориентирован на внутренний рынок, а также на экспорт. Модель «Дэу-Дамас» хорошо подходит для перевозок малогабаритных грузов или пассажиров на небольшие расстояния. Главное достоинство машины — экономичность.

Отзыв Daewoo Damas (1999 г.)

Всем доброго дня или вечера!

Речь пойдет об автомобиле, чем-то очень смахивающий на буханку хлеба

Но, это кому как. Автомобиль этот Daewoo Damas, владельцем которого я собственно и не являюсь. Дело в том, что сосед мой владеет сим аппаратом и как-то теплым летним утром, пришел он ко мне с просьбой помочь ему с машиной, у него небольшой бизнес и на этой самой машине он возит груз, а иногда и людей. Я охотно согласился помочь ему. В мои обязанности входило развести партию груза и пару человек по различный инстанциям. В общем весь день я провел за рулем этого авто, вследствие чего у меня сложилось некое субъективное «мнение» об этом авто. Я в свою очередь не мог не оставить здесь свой отзыв. Много писать об этой машине мне смысла нет, поэтому ограничусь лишь некоторыми подробностями. Может, кому и будет интересно. Автомобиль выпускается у нас в Узбекистане на заводе UzDaewoo в Асаке, поэтому может называться здесь – отечественным.

Неудобства.

Что сразу замечаешь, садясь на водительское место, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, рулевой колонки и рычага КПП. Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией (рост 173 см,) к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Дамасе каждый день привыкли. Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении. После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять (замечу не просто переставить с педели на педаль) ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно. Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим….

Выглядело смешно, но было мне не до смеха. Педаль сцепления с остальными двумя разделяет рулевая колонка и все это находится в такой тесноте, я даже не берусь представить, что может быть с ногами водителя при лобовом ударе, чувства защищенности нет абсолютно, капота в этой машине нет, мотор под водителем и передним пассажиром и не дай Бог, всю силу удара примет на себя водитель…. Переключение передач происходит быстро, ход кочерги короток. А вот расположение рычага оставляет желать лучшего, устроен он немного позади, так что приходится изгибать руку. Да, если рядом сидит взрослый человек то, не задев его коленей, переключить передачу не получится, хотя если рядом сидит очаровательная дама… ;-))) Рычаг ручного тормоза находится внизу, чуть ли не под торпедой и всякий раз приходиться сильно нагибаться.

Понравилось.

А вот с эргономикой все в порядке, приборы читаются хорошо, на табло ничего лишнего, только спидометр, датчики масла, воды и топлива. Что касается управления кондиционером (в комплектации DX) или печки, тот тут тоже все и ежу понятно, главное удобно. Обзорности хоть отбавляй, габариты чувствуешь великолепно. Маневренность отличная, заехать на нем к какому-нибудь магазинчику на узком тротуаре не представляет никаких трудностей, а уж как хорошо на нем рассекать между стоящими на светофоре машинами — руль вправо, руль влево и ты впереди всех! Развернется там, где другие малолитражки не развернутся… Устойчивость на слабую троечку, но опять же, требовать от машины подобной конструкции чего-то большего не стоит. Это городской работяга, призванный ездить из точки А в точку Б и обратно изо дня в день….

Ходовые качества.

Мотор очень тяговитый, карбюратор, честно говоря, от его трех цилиндрового движка такой тяги не ожидаешь. Даже при полной нагрузке едет он хорошо, даже очень, но вот подъемы преодолевать приходится с трудом, да и обгоны на трассе не его стихия. На нем лучше ехать не спеша, при этом скорость не должна превышать 90-100 км\ч, в ином случае начнет доставать звук мотора и тряска, да и не безопасно это. Что можно сказать о подвеске – не убиваемая и жесткая, если передние пассажиры + водитель особой прыгучести не чувствуют, то сидящим на галерке приходится ой как не сладко…. Задняя подвеска рессорная и этим все сказано. При этом каждый наезд на лежачего копа пассажиры не по собственной воле подпрыгивают, ударяются головой о ВЫСОКИЙ потолок и обратно попой (сила земного притяжения;), на ЖЕСТКОЕ сиденье! И так всю дорогу. На дальние расстояния лучше на этой машине не соваться. Но нужно отдать должное, Дамас свое дело делает добросовестно и является исключительным работягой, не донимая при этом поломками и прочим. Выручит в любых погодных условиях и ситуации.

Грузоподъемность и пассажировмещаемость.

Существуют Дамасы со спец кузовом – грузовой фургон. Что касается пассажирской версии, то к всеобщему удивлению, багажника там практически нет, есть только узкое пространство между 3-м рядом сидений и задней дверью, другого не дано. Чтобы перевезти груз, нужно убрать 3-й ряд сидений, только тогда объем увеличивается в разы. Дамас способен взять на борт семерых человек + водитель, при этом сидящие на среднем ряду чувствуют себя более менее хорошо, для них предусмотрена печка для ног, что оч.хорошо зимой, ну а пассажирам на галерке приходиться не совсем удобно, узко ногам, колени упираются в средний ряд, а посадка-высадка заставит совершить человека акробатический элемент)))

Комфорт.

Из оборудования имеется только радиоприемник (в исполнении люкс) и кондиционер. В простом же варианте нет ничего и вместо радио пластиковая заглушка. Ни о каких эл.стеклоподъемникач и т.п. и речи быть не может. Хочу сказать, что у нас эти машины используются в качестве маршрутного такси и колесят их по городу тысячи, а то и больше. Это говорит об их исключительной надежности, неприхотливости, экономичности и т.д.

Безопасность

Микробус защищен от разрушений в аварийной ситуации достаточно надежно. В боковые двери интегрированы специальные противоударные профили из вязкой стали. Они легко сминаются, но при этом эффективно поглощают энергию удара. Бескапотный кузов и среднемоторная компоновка делают автомобиль уязвимым при лобовом столкновении на высокой скорости, но удары средней и малой силы обходятся без катастрофических последствий.

Комплектации

Производитель предлагал микровэн Damas в нескольких версиях:

  1. VAN. Грузовой вариант с одним отопителем и без окон задней двери, пассажирских сидений и окон по бокам кузова.
  2. STD. Пассажирская версия в базовой комплектации. Оснащалась двухскоростными дворниками и двумя отопителями.
  3. DLX. Пассажирский вариант в топовой комплектации. Оборудовался обогревом заднего стекла, двумя отопителями, лестничным порогом, утеплителем пола под передними сиденьями, стереомагнитолой и дворниками лобового стекла с тремя скоростными режимами.

Пятидверная модификация Damas благодаря своим эксплуатационно-техническим характеристикам и практически полному отсутствию конкуренции в занимаемом сегменте рынка получила признание как самый популярный коммерческий автомобиль в программе Daewoo Corporation, в результате чего руководство южнокорейского концерна приняло решение о проведении рестайлинга микроавтобуса.

Мнение покупателей

Об автомобиле «Дэу-Дамас» отзывы достаточно противоречивые. Все владельцы сходятся только в одном — соответствует классу машины. Но многие высказывают пожелание, что лучше бы автомобиль был немного дороже. Потребители связывают невысокие характеристики машины именно с низкой стоимостью.

Двигатель микробуса отличается хорошей тягой, но только при движении по прямой. Любой, даже не очень крутой подъем преодолевается с трудом. Приемистость мотора оставляет желать лучшего, а это значит, что обгон других автомобилей лучше не начинать, можно не успеть завершить маневр. Оптимальная скорость для машины не более 90 км/час, если выше, начинается тряска, а двигатель становится слишком шумным, появляются воющие ноты.

У автомобиля хорошая обзорность, водитель идеально чувствует габариты. Это помогает при маневрах на городских улицах, но только если ехать медленно. Микробус не слишком устойчив, однако к этому можно приноровиться и вовремя выравнивать машину, чтобы она не опрокинулась. На трассе рекомендуется проходить повороты на минимальной скорости, из-за недостаточно низкого центра тяжести.

При полной загрузке автомобиль чувствует себя более уверенно и на поворотах, и при движении по городу.

Краш-тест и безопасность

Краш-тестов на эту машину как таковых нет. Есть какое-то безмолвное подобие теста, сделанного для Suzuki Carry с несколькими невразумительными комментариями на английском языке и полном отсутствии цифр и нужных показателей. Но даже если бы и что-то можно было понять из увиденного, кроме довольно сильно смятой передней части и манекенов, которые просто согнулись при этом пополам, подавшись вперед, то едва ли это можно притянуть за уши по отношению к Дамасу. Даже форма машин разная, и эту разницу видно невооруженным глазом. Да и качество металла, сварки может существенно различатся.

Исходя из мнения владельцев, которые знают «манеру поведения» этой машины, можно сделать некоторые выводы:

  • Она предназначена для «неторопливых» перевозок как людей, так и грузов, и выписывать на асфальте «пируэты» на ней настоятельно не рекомендуется – у нее слишком низкий (чуть больше единицы) коэффициент устойчивости. Так что на крутом повороте она может запросто завалиться на бок.
  • Порывы бокового ветра и воздушные потоки от встречных крупногабаритных машин также опасны для Дэу Дамаса, особенно если он пустой.
  • Сильный боковой удар может уронить машину.

Не хочется даже думать о том, что будет с водителем и передним пассажиром при фронтальном (лобовом) ударе. Учитывая крайне тесную компоновку рулевой колонки и педалей, скорее всего, ноги водителя будут зажаты, а колонка может сильно травмировать водителя.

Конечно, покупая и эксплуатируя любой автомобиль, хочется не думать о худшем, а радоваться езде и жизни. Тем не менее, на этом автомобиле надо ездить с осторожностью, учитывая все «детские болезни» Дэу Дамаса.

Уровень комфорта

Производитель анонсирует вместимость микробуса как обычного минивэна семейного типа — восемь человек. Водитель, один пассажир впереди справа, трое на среднем сиденьи и трое на заднем. Теоретически так и выходит, но салон модели «Дэу-Дамас» для такого количества пассажиров недостаточно просторный. И если впереди еще можно устроиться с относительным комфортом, как и на средних креслах, то заднее сиденье никак не располагает к свободному размещению, теснота налицо. И как ни поворачивай спинки, как ни изменяй угол их наклона, места мало.

Когда в салоне автомобиля тесно, то все другие признаки комфорта — подстаканники, освещение, обивка кресел — значения уже не имеют.

В машине нет электрических приводов ни на стеклоподъемниках, ни на наружных зеркалах заднего вида.

Ремонт Daewoo Damas

Далеко не все автовладельцы ремонтируют свои авто на СТО — на то есть причины: от недоверия к ремонтникам до банального безденежья.

Ремонт производить следует, зная машину, и для этого существует руководство по ремонту. Если такового нет в бумажном варианте, то его можно без проблем скачать в интернете.

Запчасти и аксессуары для этого Дэу можно приобрести в интернет-магазине, воспользовавшись каталогом.

Тот, кто привык ремонтировать машины на СТО, может воспользоваться услугами станции.

https://youtu.be/_FhPb0McbVg

Достоинства и недостатки

Индивидуальный комфорт водителя вызывает серьезные сомнения. Более того, человек выше среднего роста за рулем поместиться не сможет, поскольку параметры рулевого управления рассчитаны на низкорослых японцев и южнокорейцев. Тем не менее микробус продается по всему миру и все неудобства к нему прилагаются.

Много критики вызывает полное отсутствие багажного отделения. Между спинками третьего сиденья и задней дверью расстояние всего несколько сантиметров. Вещи девать некуда, приходится выискивать свободные уголки в салоне. Соорудить багажник на крыше нельзя, поскольку у микробуса и без того высокий центр тяжести.

Таким образом, достоинства автомобиля — экономичность, маневренность, малые габариты, позволяющие парковку на «пятачке», переплетаются с его недостатками: неустойчивостью на курсе, склонностью к опрокидыванию, недостаточной мощностью двигателя.

Тем не менее машина пользуется устойчивым спросом, так как микробус всегда можно переоборудовать. Например, совершенно не обязательно возить семь пассажиров, такой необходимости практически не бывает. Следовательно, можно убрать последний ряд сидений. Салон при этом становится просторным, и к тому же появляется большой полноценный багажник. Некоторые владельцы идут еще дальше и укладывают под коврики металлические пластины толщиной 8-10 миллиметров, благодаря которым значительно снижается центр тяжести автомобиля. За счет этого повышается устойчивость машины. Правильно сделанная центровка благоприятным образом влияет на работу всей ходовой части.

Отзывы владельцев

Поскольку Daewoo Damas довольно покупаемая и достаточно популярная машина, то и отзывов о ней предостаточно. Анализируя их, можно прийти к вполне определенным выводам.

Плюсы машины:

  • Вместительная для своих малых габаритов.
  • Хорошая маневренность, достаточный обзор.
  • Прекрасный автомобиль для перевозки и доставки небольших грузов по городу.
  • Надежная ходовая часть и сравнительно большой клиренс.
  • Недорогое обслуживание.
  • Непривередлива к качеству бензина.
  • Салон может трансформироваться – просто находка для семьи и малого бизнеса.
  • Заявленная грузоподъемность 560 кг., но на деле ее грузят до тонны.
  • Кондиционер.
  • Пятиступенчатая КПП (коробка перемены передач) в варианте люкс.
  • Легкий зимний пуск двигателя даже в условиях Сибири.
  • Малый транспортный налог (как у мопеда – есть такая шутка).

Минусы:

  1. Имеющиеся два обогревателя не очень эффективны, а салон зимой очень быстро остывает. Замерзает заднее стекло.
  2. Не очень комфортная машина. Что касается водительского места, то у многих такое ощущение, что они сидят на табуретке. Педали и руль расположены неудобно.
  3. Салон не имеет вентиляции.
  4. Плохая шумоизоляция.
  5. Жесткие сидения.
  6. Цена несколько завышена для своего класса.
  7. Много тратит бензина для такой маленькой мощности.
  8. Карбюраторный двигатель – с инжектором жизнь была бы проще.
  9. Мало мощности. Не мешало бы увеличить таковую хотя бы до 1,1 л. Тяжело идет на подъем.
  10. Крейсерская скорость всего до 100 км/час.
  11. Жесткая подвеска.
  12. Малая емкость АКБ (аккумуляторной батареи) – 35А/ч.
  13. Резину на 12 дюймов лучше заменить на 13.
  14. Плохо идет по грязи и снегу. Тяжело управлять в гололед – недостаточно загруженная задняя ось легко уводит авто в занос. Многие водители грузят балласт для лучшей управляемости.
  15. Склонность к опрокидыванию при чересчур динамичной езде — на крутом вираже легко ложится на бок.

Автомобиль Daewoo Damas: Фото #04 из 18, размер изображения

Mazda 616

Японская модель Мазда 616 известная так же под именем Mazda Capella выпускалась с 1970-го по 1977 годы и имела невероятную популярность на автомобильном рынке Соединенных Штатов Америки. Дизайн модели полностью соответствовал моде 70-х годов и мел плавные линии кузова с мощной радиаторной решеткой.

Aston Martin V8 Vantage Roadster

Как дополнение к шикарной модели Aston Martin V8 Vantage в 2007 году появилась новая — V8 Vantage Roadster. Она представляет из себя шикарный автомобиль с трехслойным верхом, который оснащен электроприводами.

IFA W50

IFA W50 – автомобиль средних размеров на универсальной платформе. За 25 лет выпуска этого автомобиля выпущено было 571 800 ед.

Porsche 911 Carrera 997

Автомобиль Porsche 911 Carrera 997 положил начало пятому поколению машин модели 911, которые были оснащены кузовом, а также заводским индексом 997. Интересно, что первая демонстрация автомобиля была произведена для журналистов летом 2004 г.

Subaru Trezia

Subaru Trezia – это автомобиля класса А, презентация которого состоялась в 2010 году в городе Брюсселе. Данное авто было создано благодаря совместной работе компаний Toyota и Subaru.

Легендарный Chevrolet Damas получил новый цвет

Довольно смелое решение от UzAuto Motors. 

Фото: Кадр из видео

Компания UzAuto Motors представила новый цвет автомобиля Chevrolet Damas. Теперь покупатели могут купить машину не только в белом и молочном цветах. 

Цвет Blue (25U) будет доступен уже в ближайшее время. 

Фото: Кадр из видео

Стоимость машины в синих тонах будет стоить от 78 858 000 сумов, что дороже модели VAN почти на три миллиона и модели DLX на 575 тысяч сумов. 

Фото: Кадр из видео

Напомним, ранее в Узбекистане начали производить «‎Нексии»‎ в новых цветах.

Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Daewoo Damas фото №110664 | автомобильная фотогалерея Daewoo Damas на Авторынок.ру

Популярные фото Daewoo Damas

252кб. 1200 x 900

6

427кб. 1200 x 900

3

82кб. 1024 x 768

3

290кб. 1280 x 960

1

173кб. 1024 x 768

1 Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Daewoo Damas или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

Chevrolet Damas — цены, характеристики, отзывы, фото. Обзор на Шевроле Дамас.

Дата публикации:

12

36506

Шевроле Дамас (ранее известный как Daewoo Damas) — рабочая лошадка, предназначенная для коммерческих целей: перевозка пассажиров и грузов. Несмотря на довольно слабенький двигатель (0.8 литров и мощность 38 лошадинных сил), автомобиль отлично справляется со своей задачей — перевозит до 8 человек, а в случае перевозки грузов имеет грузоподъемность до 450 кг.

Chevrolet Damas выпускается только в двух вариантах: пассажирский — восьмиместный фургон, и грузовой — двухместный с пустым кузовом.

Дамас идеально подходит для городов с узкими улицами, благодаря своим небольшим габаритам: 3845х1400х1920 мм. Он довольно таки высокий, из-за чего может сложится впечатление, что Damas не очень устойчив при повороте, но GM Uzbekistan уверяет, что это не так. На нем удобно парковаться, а при разгрузке/погрузке ему не нужно много места.

Технические параметры

Двигатель: рядный трехцилиндровый объемом 796 куб.см. Максимальная мощность — 38 л.с.

Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач с задним приводом.

Масса: снаряженная — 850 кг, максимально разрешенная — 1360 кг.

Динамические показатели: максимальная скорость — 105 км/ч, разгон до 100 км/ч — 41 секунда.

Расход топлива: в городском цикле — 8,6 л, при смешанном цикле — 7,8 л. Объем бака составляет 37 литров. Рекомендуемый к использованию бензин — АИ-91.

Цены на Chevrolet Damas в Узбекистане

На момент написания обзора стоимость автомобиля Шевроле Дамас составляет 62 812 220 сум. В последнее время из-за дефицита цены резко подскочили и бывали случаи продажи Дамаса за 70 миллионов сум и выше.

С актуальными ценами на автомобили GM Uzbekistan можно ознакомиться в этой статье.

Daewoo Damas: отзывы и технические характеристики

У всякого авто разные назначения: какие-то возят людей, а иные — грузы.

И не всегда нужны громоздкие джипы, седаны или грузовики — бывают автомобили и для более скромных миссий.

Daewoo Damas в состоянии справиться с обеими задачами, и в необходимых малых объемах.

 

Немного истории

Микровэн, носящий название Daewoo Damas, создан в Южной Корее (1991). Его прототип — Suzuki Carry, который корейцы практически полностью скопировали без особых изменений.

В некоторых странах он продается под названием Daewoo Attivo, но после того как машину купил концерн GD Daewoo, она стала называться Chevrolet CMV.

Варианта выпуска два:

  • Микроавтобус.
  • Мини-грузовик (Labo).

С 1996 года его производят в Узбекистане (Uz Daewoo), с 2014 года производство переведено на другой завод.

С 2016 года бренд Daewoo заменили на Ravon.

Daewoo Damas: технические характеристики

8-местный микровэн (микробус) Daewoo Damas обладает следующими техническими характеристиками:

  1. Заднеприводный, среднемоторный с колесной формулой 4×2.
  2. Скорость до 114 км/ч.
  3. Габаритные размеры (мм) — 3230×1920×1400.
  4. Клиренс – 160 мм.
  5. База – 1840 мм.
  6. Колея передняя – 1220 мм, задняя составляет 1210 мм.
  7. Масса машины – 810 кг.
  8. Бензобак – 37 л.
  9. Расход бензина – 5,5 – 8, многое зависит от задаваемой нагрузки.
  10. Объем двигателя – 0,8 л.
  11. Мощность (в л. с.) – 38.
  12. МКПП (механическая коробка перемены передач) — 4 или 5-ступенчатая
  13. Передняя подвеска («МакФерсон») — многорычажная независимая. Амортизаторы масляные. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
  14. Задняя ось зависимая. Имеются рессоры.
  15. Дисковые передние (вентилируемые) тормоза, а задние – барабанные, с саморегулировкой.

Аналоги

Аналогов Дэу Дамас как таковых либо очень мало, либо нет вообще, если, конечно, не считать (с натяжкой) аналогом его прототип – Сузуки.

Именно это обстоятельство и делает автомобиль популярным и довольно недешевым в своем классе: компактная, юркая, вместительная, неприхотливая машина с отличными тяговыми данными (несмотря на маломощный двигатель) востребована во всем СНГ и, без преувеличения, завоевала сердца многих автовладельцев.

Отзывы владельцев

Поскольку Daewoo Damas довольно покупаемая и достаточно популярная машина, то и отзывов о ней предостаточно. Анализируя их, можно прийти к вполне определенным выводам.

Плюсы машины:

  • Вместительная для своих малых габаритов.
  • Хорошая маневренность, достаточный обзор.
  • Прекрасный автомобиль для перевозки и доставки небольших грузов по городу.
  • Надежная ходовая часть и сравнительно большой клиренс.
  • Недорогое обслуживание.
  • Непривередлива к качеству бензина.
  • Салон может трансформироваться – просто находка для семьи и малого бизнеса.
  • Заявленная грузоподъемность 560 кг., но на деле ее грузят до тонны.
  • Кондиционер.
  • Пятиступенчатая КПП (коробка перемены передач) в варианте люкс.
  • Легкий зимний пуск двигателя даже в условиях Сибири.
  • Малый транспортный налог (как у мопеда – есть такая шутка).

Минусы:

  1. Имеющиеся два обогревателя не очень эффективны, а салон зимой очень быстро остывает. Замерзает заднее стекло.
  2. Не очень комфортная машина. Что касается водительского места, то у многих такое ощущение, что они сидят на табуретке. Педали и руль расположены неудобно.
  3. Салон не имеет вентиляции.
  4. Плохая шумоизоляция.
  5. Жесткие сидения.
  6. Цена несколько завышена для своего класса.
  7. Много тратит бензина для такой маленькой мощности.
  8. Карбюраторный двигатель – с инжектором жизнь была бы проще.
  9. Мало мощности. Не мешало бы увеличить таковую хотя бы до 1,1 л. Тяжело идет на подъем.
  10. Крейсерская скорость всего до 100 км/час.
  11. Жесткая подвеска.
  12. Малая емкость АКБ (аккумуляторной батареи) – 35А/ч.
  13. Резину на 12 дюймов лучше заменить на 13.
  14. Плохо идет по грязи и снегу. Тяжело управлять в гололед – недостаточно загруженная задняя ось легко уводит авто в занос. Многие водители грузят балласт для лучшей управляемости.
  15. Склонность к опрокидыванию при чересчур динамичной езде — на крутом вираже легко ложится на бок.

Ремонт Daewoo Damas

Далеко не все автовладельцы ремонтируют свои авто на СТО — на то есть причины: от недоверия к ремонтникам до банального безденежья.

Ремонт производить следует, зная машину, и для этого существует руководство по ремонту. Если такового нет в бумажном варианте, то его можно без проблем скачать в интернете.

Запчасти и аксессуары для этого Дэу можно приобрести в интернет-магазине, воспользовавшись каталогом.

Тот, кто привык ремонтировать машины на СТО, может воспользоваться услугами станции.

https://youtu.be/_FhPb0McbVg

Краш-тест и безопасность

Краш-тестов на эту машину как таковых нет. Есть какое-то безмолвное подобие теста, сделанного для Suzuki Carry с несколькими невразумительными комментариями на английском языке и полном отсутствии цифр и нужных показателей. Но даже если бы и что-то можно было понять из увиденного, кроме довольно сильно смятой передней части и манекенов, которые просто согнулись при этом пополам, подавшись вперед, то едва ли это можно притянуть за уши по отношению к Дамасу. Даже форма машин разная, и эту разницу видно невооруженным глазом. Да и качество металла, сварки может существенно различатся.

Исходя из мнения владельцев, которые знают «манеру поведения» этой машины, можно сделать некоторые выводы:

  • Она предназначена для «неторопливых» перевозок как людей, так и грузов, и выписывать на асфальте «пируэты» на ней настоятельно не рекомендуется – у нее слишком низкий (чуть больше единицы) коэффициент устойчивости. Так что на крутом повороте она может запросто завалиться на бок.
  • Порывы бокового ветра и воздушные потоки от встречных крупногабаритных машин также опасны для Дэу Дамаса, особенно если он пустой.
  • Сильный боковой удар может уронить машину.

Не хочется даже думать о том, что будет с водителем и передним пассажиром при фронтальном (лобовом) ударе. Учитывая крайне тесную компоновку рулевой колонки и педалей, скорее всего, ноги водителя будут зажаты, а колонка может сильно травмировать водителя.

Конечно, покупая и эксплуатируя любой автомобиль, хочется не думать о худшем, а радоваться езде и жизни. Тем не менее, на этом автомобиле надо ездить с осторожностью, учитывая все «детские болезни» Дэу Дамаса.

Заключение

Покупать этот маленький автомобиль-трудягу или нет – дело каждого. Ясно одно: для дачника, бизнесмена средней руки или просто перевозчика небольших грузов это именно то, что надо. Ремонтопригодность, неприхотливость к топливу, маневренность и легкость парковки делают свое дело – микровэн Daewoo Damas вполне востребован и стоит не таких уж и малых денег даже на вторичном рынке.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Сирия Дамас — Place Merdje, Дамаск — площадь, авто реальное фото | Азия и Ближний Восток

23 фунта стерлингов.75

Продавец: lynxstamps (9515)

Состояние: открытка | почтовая доставка | Ansichtskarte формат 9 х 14 см согласно сканированию «Позвольте себе влюбиться в то, что просто делает вас счастливыми.Если для этого есть место в вашем сердце, то для этого найдется место и в вашем доме ». — Мэри Рэндольф Карт … Подробнее

Состояние: открытка | почтовая доставка | ansichtskarte

format 9 x 14 cm

согласно скану

«Позвольте себе влюбиться в то, что просто делает вас счастливыми.Если в вашем сердце есть место для этого, найдется место и в вашем доме ».
— Мэри Рэндольф Картер

Если вы выиграли / купили несколько товаров, попросите / подождите комбинированный счет за доставку

. Прежде чем оставлять нейтральный или отрицательный ответ обратная связь, пожалуйста, сначала отправьте мне сообщение, и я постараюсь решить любую проблему, большое спасибо ………….. A2508

Powered by Hip Turbo Lister

Отслеживайте просмотры страниц с помощью БЕСПЛАТНОГО счетчика
Auctiva

Информация о продавце
Продавец
марок рыси (9515)
Зарегистрировано с
03.12.2011
Обратная связь
100%
История предложений

В этом списке нет предложений.

История продаж

Листинг не продан.

Расположение предмета
Трансильвания, Румыния
Доставка в
США, Канада, Великобритания, Албания, Аргентина, Австрия, Багамы, Барбадос, Беларусь, Бельгия, Белиз, Бермудские острова, Боливия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Болгария, Каймановы острова, Центральноафриканская Республика, Чили, Колумбия, Коста-Рика , Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Доминика, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Эстония, Фолклендские острова, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Германия, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гватемала, Гайана , Гаити, Святой Престол (государство-город Ватикан), Гондурас, Венгрия, Исландия, Италия, Ямайка, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Мартиника, Мексика, Молдова, Республика, Монако, Монтсеррат, Нидерланды, Никарагуа, Норвегия, Панама, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадин, Сан-Марино, Саудовская Аравия, Словакия, Словения, Испания, Св.Пьер и Микелон, Суринам, Швеция, Швейцария, Тринидад и Тобаго, острова Теркс и Кайкос, Украина, Уругвай, Венесуэла, Виргинские острова (британские)
Возврат принят
Есть
Политика возврата
— Возврат принимается в течение 14 дней (стоимость доставки оплачивается покупателем)

Иконография XXV.Фигуры Жанны Дамас: Жанну Дамас чествуют в красивой книге

25 изображений Жанны Дамас — это суть книги Иконография XXV. Фигуры Жанны Дамас , которые могут похвастаться серией черно-белых фотографий, чередующихся между натюрмортами и элегантными портретами, сделанными фотографом Винсентом Ферране .

В интиме Жанны Дамас

От отпечатка ее губной помады на листе бумаги до нежной подводки для глаз и упругой кожи, а также до поэтического сломанного окурка, Жанна Дамас и все ее маленькие навязчивые идеи были запечатлены фотограф Винсент Ферране .Разбросанные, как кусочки пазла, эти 25 кусочков организованного хаоса составляют эту книгу, которую можно оценить как интимную доску настроения, фиксирующую фрагменты повседневной жизни влиятельного человека. Многогранный характер ее жизни, часто напоминающей сны, делает ее одной из самых вдохновляющих парижанок на данный момент.

Иконография — 25 фигур Жанны Дамас

Винсент Ферран / éditions Libraryman

Иконография — 25 фигур Жанны Дамас

Винсент Ферран / éditions Libraryman

Иконография — 25 фигур Жанны Дамас

Винсент Ферран / éditions Libraryman

Иконография — 25 фигур Жанны Дамас

Винсент Ферран / éditions Libraryman

Иконография — 25 фигур Жанны Дамас

Винсент Ферран / éditions Libraryman

Иконография — 25 фигур Жанны Дамас

Винсент Ферран / éditions Libraryman

Иконография — 25 фигур Жанны Дамас

Винсент Ферран / éditions Libraryman

Иконография — 25 фигур Жанны Дамас

Винсент Ферран / éditions Libraryman

Иконография — XXV Фигуры Жанны Дамас, издания Libraryman

Также в Vogue.fr:

8 лучших книг о моде для новогодних праздников в подарок

Шупетт, самая сказочная кошка в мире, стала предметом новой фотокниги, снятой Карлом Лагерфельдом

Книга Диора / Линдберга

Frappe de missiles israéliens près de Damas , deux soldats blessés selon la Syrie

Des missiles sol-sol tirés par Israël ont visé samedi en milieu de journée des position dans les environs de Damas, faisant deux blessés parmi les soldats syriens, an annoncé l’agence Officielle Sana les explosions étaient entendues dans la capitale.

«Vers 11h27 (08h27 GMT), l’ennemi israélien a tiré une salve de missiles sol-sol à partir du nord de la палестинское оккупационное лицо, посетил определенные позиции в окрестностях Дамаса», an annoncé une source militaire syrienne citée par l’agence. «Notre défense anti-aérienne a été activée et a pu toucher specifics Missiles ennemis», ajouté la source militaire qui a fait état de deux soldats blessés et de dégâts matériels.

Корреспонденты AFP в Damas ont entendu des explosions répétées samedi en milieu de journée.Самые редкие que les raids israéliens visent des syriennes en plein jour. Selon l’Observatoire syrien des droits de l’Homme (OSDH), рейд на самодисциплину, уничтожающий департаменты вооружений и боеприпасов иранских и военнослужащих, находящихся в союзе с регионами Каудсая и Дима. Ces позиции, доступные déjà été visées, Israël dans le passé.

Депутат героя в 2011 году в Сирии, израильская армия и регулирование рейдов в соответствии с принципом действия иранских сил, освобождения Хезболлы и сирийских правительственных групп.L’armée israélienne s’est abstenue de Confirmers ces rades.
L’Etat hébreu nerevendique pas en général ces frappes mais affirme régulièrement qu’il ne permettra pas a la Syrie de devenir la tête de pont des force de la République islamique d’Iran, son ennemi juré. L’Iran et le Hezbollah, une autre bête noire d’Israël, sont des alliés du régime de Bachar el-Assad. Le 14 octobre, une frappe aérienne israélienne sur des iraniennes dans le center de la Syrie avait fait neuf morts parmi des Combattants alliés au gouvernement syrien.


Ракеты, действующие в соответствии с Израилем, находятся в той же среде, что и в журнале, на позициях в окрестностях Дамаса, чудесные два благословения солдат сирийских солдат, официальное официальное объявление Саны, не имеющее аналогов в окружающей среде. capitale. «Vers 11h27 (08h27 GMT), l’ennemi israélien a tiré une salve de missiles sol-sol à partir du nord de la палестинские оккупированные, …

Вместо того, чтобы быть внезапным всплеском, я думаю, нам нужно положить мужские украшения в контексте

В сфере высокого ювелирного искусства такие компании, как Boucheron, Tiffany & Co, Cartier и Louis Vuitton, выпустили коллекции, которые либо учитывают гендерную принадлежность, либо предназначены для мужчин.Что породило это «возрождение»? Катерина Перес, главный редактор KaterinaPerez.com, считает, что вместо того, чтобы называть это возрождением, мы должны рассматривать мужские украшения в контексте.

Я думаю, что для брендов было бы нелогично направлять свою энергию на создание «мужской коллекции». Что мы видим из текущих тенденций на рынке, так это то, что ювелирные изделия, которые, вероятно, были созданы для женщин, носят мужчины. Я укажу вам на таких, как Boucheron, которые продемонстрировали завидную способность создавать высокие драгоценности, обладающие стильным потенциалом для мужчин и женщин, с рекламными изображениями, демонстрирующими изделия, которые одинаково хорошо носят представители обоих полов
Вот отрывок из интервью Diamond World с Катериной Перес:

Почему резко вырос спрос на мужские украшения — какие социально-экономические и культурные изменения позволили этому сегменту процветать в прошлом году?

Вместо того, чтобы быть внезапным всплеском, я думаю, нам нужно рассмотреть мужские украшения в контексте.Картина мужественности меняется, и по мере того, как все больше знаменитостей используют свой индивидуализм, мы наблюдаем неуклонный рост числа мужчин, носящих прекрасные украшения на красной ковровой дорожке, в том числе Гарри Стайлса, Шона Мендеса и Тимоти Шаламе. Гендерная изменчивость также сыграла роль в диверсификации ювелирных изделий, помогая изменить восприятие и «раскрыть» стилистический потенциал ювелирных изделий, обычно предназначенных для женщин. Также интересно, что и Jay-Z, и Бейонсе были выбраны новыми лицами Tiffany & Co.Какое влияние это окажет, например, на рынок мужских ювелирных изделий с бриллиантами? Я ожидаю увидеть рост спроса на мужские обручальные кольца как прямой результат этой кампании.

Что, по вашему мнению, определяет характеристики и чувственность стиля целевой аудитории этих коллекций?

В целом, мы видим, что молодежь, метросексуальная и гендерно изменчивая когорта находит новые пути самовыражения с помощью украшений. Если мы возьмем недавний Met Gala и Каннский кинофестиваль в качестве примеров, это были винтажные украшения, броши с бриллиантами, однострочные бриллиантовые ожерелья, кулоны, многослойные кольца, а в случае с французским актером Николя Мори — Boucheron high. украшения в виде амбушюры и броши.Прикрепленные к традиционным смокингам большие броши и жемчужные нити, спрятанные под воротниками, создают ощущение «подрыва» статус-кво.

Каковы основные тенденции в мужских украшениях? Чем мужчины больше склонны украшать себя?

Я считаю, что сейчас мы видим только начало возрождения брошей как в мужских, так и в женских украшениях. Когда они появляются на красной ковровой дорожке (что становится все более частым), мы склонны видеть их на «традиционном» месте на лацкане пиджака.Однако даже этому бросают вызов наиболее одетые мужчины. Например, в недавнем рекламном ролике южнокорейский актер Ли Чон Чжэ, который теперь известен во всем мире благодаря своей роли в «Игре кальмаров» (Netflix), был одет в строгий костюм с многочисленными украшенными драгоценными камнями брошками на плече и на нижней части груди. В другом месте Тимоти Шаламе носил бриллиантовые броши Cartier на поясе своего деконструированного костюма на Met Gala 2021.

Зачем вам как влиятельному лицу / блоггеру призывать бренды выходить на этот рынок, если они еще этого не сделали?

Я думаю, что для брендов было бы нелогично направлять свою энергию на создание «мужской коллекции».Что мы видим из текущих тенденций на рынке, так это то, что ювелирные изделия, которые, вероятно, были созданы для женщин, носят мужчины. Я укажу вам на таких, как Boucheron, которые продемонстрировали завидную способность создавать высокие драгоценности, обладающие стильным потенциалом для мужчин и женщин, с рекламными изображениями, демонстрирующими изделия, которые одинаково хорошо носят представители обоих полов. Следовательно, необходимо вложить больше энергии в создание коллекций с плавным движением и нонконформистским подходом, которые понравятся всем. Когда изделия предназначены специально для мужчин, например, мужское обручальное кольцо Charles Tiffany Setting от Tiffany & Co., он более эффективен как автономный — своего рода значок, — который обретает собственную легенду. Я ожидаю, что в ближайшие месяцы больше брендов представят или возродят «культовые» мужские обручальные кольца.

Deux soldats syriens blessés: Toute l’actualité sur liberte-algerie.com

Des missiles sol-sol tirés par Israël ont visé hier des position dans les environs de Damas, faisant deux blessés parmi les soldatscériens, a annon agence officielle Sana, alors que les explosions étaient entendues dans la capitale.«Vers 11h27 (8h27 GMT), l’ennemi israélien a tiré une salve de missiles sol-sol à partir du nord de la палестинское, оккупируемое, посещает определенные позиции в окрестностях Дамаса», — сообщает annoncé une source militaire syrienne citée par l ‘ Агентство.

«Notre défense anti-aérienne a été activée et a pu toucher определенные ракеты ennemis», ajouté la source militaire, ставший фактом deux soldats blessés et de dégâts matériels. Les корреспонденты де l’AFP à Damas ont entendu des explosions répétées hier en milieu de journée.Самые редкие que les raids israéliens visent des syriennes en plein jour. Депутат героя в 2011 году в Сирии, израильская армия и регулирование рейдов на платной основе, принцип действия иранских сил, ливийская организация «Хезболла» и сирийские группы правительств. L’Armée israélienne s’est abstenue de Conformer ces rades. Israël ne revndique pas en général ces frappes mais affirme régulièrement qu’il ne permettra pas à la Syrie de devenir la tête de pont des force de la République islamique d’Iran, son ennemi juré.L’Iran et le Hezbollah, une autre bête noire d’Israël, sont des alliés du régime de Bachar al-Assad.

Сиронская обсерватория прав человека (OSDH), рейд на самообороны, уничтожающий департаменты вооруженных сил и боеприпасов иранских войск и вооруженных сил, которые являются союзниками в регионах Каудсая и Дима. Ces позиции, доступные déjà été visées, Israël dans le passé. Le 14 octobre, une frappe aérienne israélienne sur des iraniennes dans le center de la Syrie avait fait neuf morts parmi des Combattants alliés au gouvernement syrien.


AFP

Ракеты, взрывающиеся в соответствии с Израилем, находятся на высотах позиций в окрестностях Дама, чудесные двойные благословения для солдат сирийских солдат, официальное официальное заявление Саны, а также другие официальные взрывы в столице. «Vers 11h27 (8h27 GMT), l’ennemi israélien a tiré une salve de missiles sol-sol à partir du nord de la палестинское, оккупируемое, посещает определенные позиции в окрестностях Дамаса», — сообщает annoncé une source militaire syrienne citée par l ‘ Агентство.

«Notre défense anti-aérienne a été activée et a pu toucher определенные ракеты ennemis», ajouté la source militaire, ставший фактом deux soldats blessés et de dégâts matériels. Les корреспонденты де l’AFP à Damas ont entendu des explosions répétées hier en milieu de journée. Самые редкие que les raids israéliens visent des syriennes en plein jour. Депутат героя в 2011 году в Сирии, израильская армия и регулирование рейдов на платной основе, принцип действия иранских сил, ливийская организация «Хезболла» и сирийские группы правительств.L’Armée israélienne s’est abstenue de Conformer ces rades. Israël ne revndique pas en général ces frappes mais affirme régulièrement qu’il ne permettra pas à la Syrie de devenir la tête de pont des force de la République islamique d’Iran, son ennemi juré. L’Iran et le Hezbollah, une autre bête noire d’Israël, sont des alliés du régime de Bachar al-Assad.

Сиронская обсерватория прав человека (OSDH), рейд на самообороны, уничтожающий департаменты вооруженных сил и боеприпасов иранских войск и вооруженных сил, которые являются союзниками в регионах Каудсая и Дима.Ces позиции, доступные déjà été visées, Israël dans le passé. Le 14 octobre, une frappe aérienne israélienne sur des iraniennes dans le center de la Syrie avait fait neuf morts parmi des Combattants alliés au gouvernement syrien.


AFP

Genesis GV70 2022 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.