Дэу микроавтобус: Купить Daewoo Damas в России: 5 объявлений | Цены на Дэу

Содержание

плюсы и минусы Daewoo Damas

В далёком 2006 году я продал своего Баргузина и стал искать. Наткнулся в объявлениях по продажам авто на Daewoo Damas 1998 года выпуска, поехал смотреть. Тётка просила 140 тыс, договорились на 110 тысяч. На следующий день оформили в ГАИ и разбежались.Да… Это было что-то, вернее это был микроб, будка для собак, ну или очень маленький машин. Учитывая мой двухметровый рост, многие представляют как я в нём помещался, ну или не помещался. Руль давил, дверь жала сбоку, сидение не отодвигалось на нужное расстояние. Зато было дружеское чувство локтя с передним пассажиром и потолка не достать.Осматривая корпус автомобильчика снаружи, было ощущение, что его сдавили с четырёх сторон бульдозеры и он вытянулся в высоту, надув свою крышу вверх. Колёса были как у Оки на 12 дюймов, но дорожный просвет — клиренс был на удивление велик. Передняя подвеска — свечи Макферсон, задняя подвеска — 5 мм рессоры с гидриками. КПП 4-ступка, ручка. Двигатель 3-цилиндровый, типа карбюратор, но карбюратор как у лодочных моторов (подача топлива сбоку, а не как обычно сверху вниз). Привод ГРМ — зубчатый ремень.Покупал авто летом, была жара, с пробегом 18тыс. км (тётка, вдова и авто стоял весь в пыли). Но вот пришли холода и я понял… что попал по полной, автомобильчик то был не для наших широт. Его второй радиатор салонной печки был с мою ладонь. Вторая печка стояла под вторым рядом сидений. Вам всем смешно, но не поверите, у этого автомобильчика был третий ряд съёмных сидений… пипец. Авто для микролюдей.Первым делом, чтоб уж совсем не умереть от холода, купил полностью печку классику. Позаимствовав медный радиатор от копейки и приспособив его под сидениями второго ряда, наконец-то получил хоть какое-то тепло. В системе, кстати, был красный антифриз.В салоне шумки не было никакой! Лишь голый крашеный металл вокруг, крыша была проклеена поролоновой тканью, хоть это немного создавало уют. Все сидения ровно раскладывались. Боковые средние двери (их две) были сдвижные и работали чётко, без заеданий. Купив шумку (фольга на самоклеящемся гудроне) обклеил весь пол под ковриками. Если честно, то шума в салоне при езде сильного не было. Моторный отсек был под попой, поднимались передние сидения (как на УАЗ батоне) и всему миру открывался доступ к мотору. Круть.Ни разу за год езды, я ничего не делал в этом автомобильчике, ну кроме масел, расходников. Так и продал его через год, уже с пробегом в 28тыс. км.Всем наверное интересно как он ездил? Но… он не ездил, он летал! По трассе ему сладкая скорость в 80-90 км/ч. Всегда побаивался встречных фур, чтоб меня не сдуло, скидывал скорость. В городе Дамас был Король улиц и закоулков. С его клиренсом он не чувствовал ни бордюров, ни ям, с его узким кузовом можно было пролезть везде. Никогда не забуду в глазах ужас у заправщицы, когда я пролез, не задев, между заправкой и заправляющимся авто. В пробках ему тоже не было равных.Дамас с его моторчиком был оч резв и тяговит, я грузил на его рессоры до 700кг. И он тянул. Заводился всегда и в морозы, и в жару. Освещение галогенок было великолепным! Аккумулятор щелочной в 45 ампер. Как-то приехав из Бугульмы в Туймазы забыл выключить фары, пока договаривался с поставщиками, аккумулятор сел в ноль. Вышли парни, толкнули, завелась, пока ехал зарядился.Не убиваемый, спартанский автомобильчиК.

Технические характеристики Daewoo Damas

Daewoo Damas технические характеристики и комплектации


Daewoo Damas — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Daewoo Damas.
Бренд:Daewoo
Модель:Damas
Класс:Класс A
Начало выпуска:1991

 

Daewoo Damas объявления

Daewoo Damas добавить отзыв


Описание автомобиля Daewoo Damas

Сверхкомпактный микроавтобус Daewoo Damas был представлен в 1997 году. Данная модель оказалась настолько удачной и востребованной, что выпускалась и экспортировалась по всему миру вплоть до 2011 года. При взгляде на дизайн кузова микроавтобуса сразу становится понятно, что он имеет азиатское происхождение. Среди преимуществ рассматриваемой модели стоит отметить ее универсальность. Автопроизводитель выпускает Damas не только в варианте микроавтобуса, но и с кузовом фургон, или с полуторной кабиной. Автомобиль комплектуется экономичным двигателем, неприхотлив к эксплуатации.

Оформления внешнего вида микроавтобуса

Damas обладает габаритами 3230х1400х1922 миллиметров, база – 1840 миллиметров, то есть кузов высокий, не широкий и компактный в длину. Из-за этого может сложиться ошибочное впечатление, что машина будет неустойчива на поворотах, но это не так. Микроавтобус не перевернется даже в том случае, если заедет на высокий бордюр, или станет проходить крутой поворот, не снижая скорости. Передние стойки обладают незначительным углом наклона, поэтому капот практически отсутствует. Большие фары обладают овальной формой, на нешироком бампере установлены узкие сигналы поворотов. Двери в пассажирский отсек открываются вбок, в кормовом отсеке установлена еще одна дверь распахивающаяся вверх.

Дизайн салона, параметры двигателя

Интерьер Damas оформляется серой или темной тканью, салон рассчитан на размещение семи человек. Для пассажиров и водителя установлены отдельные печки. Под сиденьями присутствует достаточно много места для размещения личных вещей. Кроме этого под потолком установлены полки под ручную кладь. На доске приборов скомпонованы циферблаты и множество цветных индикаторов. Консоль отсутствует, ее место на панели занимает автомагнитола, регуляторы вентиляции, отопления.

Микроавтобус комплектуется маломощным 38-сильным двигателем, который разгоняет до сотни автомобиль массой 1200 килограмм за 24 секунды. 

Daewoo Damas: отзывы и технические характеристики

У всякого авто разные назначения: какие-то возят людей, а иные — грузы.

И не всегда нужны громоздкие джипы, седаны или грузовики — бывают автомобили и для более скромных миссий.

Daewoo Damas в состоянии справиться с обеими задачами, и в необходимых малых объемах.

 

Немного истории

Микровэн, носящий название Daewoo Damas, создан в Южной Корее (1991). Его прототип — Suzuki Carry, который корейцы практически полностью скопировали без особых изменений.

В некоторых странах он продается под названием Daewoo Attivo, но после того как машину купил концерн GD Daewoo, она стала называться Chevrolet CMV.

Варианта выпуска два:

  • Микроавтобус.
  • Мини-грузовик (Labo).

С 1996 года его производят в Узбекистане (Uz Daewoo), с 2014 года производство переведено на другой завод.

С 2016 года бренд Daewoo заменили на Ravon.

Daewoo Damas: технические характеристики

8-местный микровэн (микробус) Daewoo Damas обладает следующими техническими характеристиками:

  1. Заднеприводный, среднемоторный с колесной формулой 4×2.
  2. Скорость до 114 км/ч.
  3. Габаритные размеры (мм) — 3230×1920×1400.
  4. Клиренс – 160 мм.
  5. База – 1840 мм.
  6. Колея передняя – 1220 мм, задняя составляет 1210 мм.
  7. Масса машины – 810 кг.
  8. Бензобак – 37 л.
  9. Расход бензина – 5,5 – 8, многое зависит от задаваемой нагрузки.
  10. Объем двигателя – 0,8 л.
  11. Мощность (в л. с.) – 38.
  12. МКПП (механическая коробка перемены передач) — 4 или 5-ступенчатая
  13. Передняя подвеска («МакФерсон») — многорычажная независимая. Амортизаторы масляные. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
  14. Задняя ось зависимая. Имеются рессоры.
  15. Дисковые передние (вентилируемые) тормоза, а задние – барабанные, с саморегулировкой.

Аналоги

Аналогов Дэу Дамас как таковых либо очень мало, либо нет вообще, если, конечно, не считать (с натяжкой) аналогом его прототип – Сузуки.

Именно это обстоятельство и делает автомобиль популярным и довольно недешевым в своем классе: компактная, юркая, вместительная, неприхотливая машина с отличными тяговыми данными (несмотря на маломощный двигатель) востребована во всем СНГ и, без преувеличения, завоевала сердца многих автовладельцев.

Отзывы владельцев

Поскольку Daewoo Damas довольно покупаемая и достаточно популярная машина, то и отзывов о ней предостаточно. Анализируя их, можно прийти к вполне определенным выводам.

Плюсы машины:

  • Вместительная для своих малых габаритов.
  • Хорошая маневренность, достаточный обзор.
  • Прекрасный автомобиль для перевозки и доставки небольших грузов по городу.
  • Надежная ходовая часть и сравнительно большой клиренс.
  • Недорогое обслуживание.
  • Непривередлива к качеству бензина.
  • Салон может трансформироваться – просто находка для семьи и малого бизнеса.
  • Заявленная грузоподъемность 560 кг., но на деле ее грузят до тонны.
  • Кондиционер.
  • Пятиступенчатая КПП (коробка перемены передач) в варианте люкс.
  • Легкий зимний пуск двигателя даже в условиях Сибири.
  • Малый транспортный налог (как у мопеда – есть такая шутка).

Минусы:

  1. Имеющиеся два обогревателя не очень эффективны, а салон зимой очень быстро остывает. Замерзает заднее стекло.
  2. Не очень комфортная машина. Что касается водительского места, то у многих такое ощущение, что они сидят на табуретке. Педали и руль расположены неудобно.
  3. Салон не имеет вентиляции.
  4. Плохая шумоизоляция.
  5. Жесткие сидения.
  6. Цена несколько завышена для своего класса.
  7. Много тратит бензина для такой маленькой мощности.
  8. Карбюраторный двигатель – с инжектором жизнь была бы проще.
  9. Мало мощности. Не мешало бы увеличить таковую хотя бы до 1,1 л. Тяжело идет на подъем.
  10. Крейсерская скорость всего до 100 км/час.
  11. Жесткая подвеска.
  12. Малая емкость АКБ (аккумуляторной батареи) – 35А/ч.
  13. Резину на 12 дюймов лучше заменить на 13.
  14. Плохо идет по грязи и снегу. Тяжело управлять в гололед – недостаточно загруженная задняя ось легко уводит авто в занос. Многие водители грузят балласт для лучшей управляемости.
  15. Склонность к опрокидыванию при чересчур динамичной езде — на крутом вираже легко ложится на бок.

Ремонт Daewoo Damas

Далеко не все автовладельцы ремонтируют свои авто на СТО — на то есть причины: от недоверия к ремонтникам до банального безденежья.

Ремонт производить следует, зная машину, и для этого существует руководство по ремонту. Если такового нет в бумажном варианте, то его можно без проблем скачать в интернете.

Запчасти и аксессуары для этого Дэу можно приобрести в интернет-магазине, воспользовавшись каталогом.

Мнение эксперта

Ромахин Дмитрий

АвтоЭскперт

Задать вопрос эксперту

Тот, кто привык ремонтировать машины на СТО, может воспользоваться услугами станции.

Краш-тест и безопасность

Краш-тестов на эту машину как таковых нет. Есть какое-то безмолвное подобие теста, сделанного для Suzuki Carry с несколькими невразумительными комментариями на английском языке и полном отсутствии цифр и нужных показателей.

Но даже если бы и что-то можно было понять из увиденного, кроме довольно сильно смятой передней части и манекенов, которые просто согнулись при этом пополам, подавшись вперед, то едва ли это можно притянуть за уши по отношению к Дамасу. Даже форма машин разная, и эту разницу видно невооруженным глазом. Да и качество металла, сварки может существенно различатся.

Исходя из мнения владельцев, которые знают «манеру поведения» этой машины, можно сделать некоторые выводы:

  • Она предназначена для «неторопливых» перевозок как людей, так и грузов, и выписывать на асфальте «пируэты» на ней настоятельно не рекомендуется – у нее слишком низкий (чуть больше единицы) коэффициент устойчивости. Так что на крутом повороте она может запросто завалиться на бок.
  • Порывы бокового ветра и воздушные потоки от встречных крупногабаритных машин также опасны для Дэу Дамаса, особенно если он пустой.
  • Сильный боковой удар может уронить машину.

Не хочется даже думать о том, что будет с водителем и передним пассажиром при фронтальном (лобовом) ударе. Учитывая крайне тесную компоновку рулевой колонки и педалей, скорее всего, ноги водителя будут зажаты, а колонка может сильно травмировать водителя.

Конечно, покупая и эксплуатируя любой автомобиль, хочется не думать о худшем, а радоваться езде и жизни. Тем не менее, на этом автомобиле надо ездить с осторожностью, учитывая все «детские болезни» Дэу Дамаса.

Заключение

Покупать этот маленький автомобиль-трудягу или нет – дело каждого. Ясно одно: для дачника, бизнесмена средней руки или просто перевозчика небольших грузов это именно то, что надо. Ремонтопригодность, неприхотливость к топливу, маневренность и легкость парковки делают свое дело – микровэн Daewoo Damas вполне востребован и стоит не таких уж и малых денег даже на вторичном рынке.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Тест драйв Daewoo Damas маленький проныра | Авто центр SPB


Сейчас это утрачено. А мне кажется каким- то извращенным гибридом автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и шестеренчатыми приводами передач, снаружи выглядящий как микроавтобус daewoo damas.

Я не хотел видеть пластмассовые детали под капотом своей машины, слышать мерзкий звук укрощенного и порабощенного ненавистной электроникой, экономично сгорающего в четырехцилиндровом экодвижке, высокооктанового бензина. Но, более чем двадцатилетняя привычка водить авто и как минимум, десятилетняя — писать на Микроавтобус daewoo damas отзывы, дала о себе знать.

Скажу. Он ни разу не сломался и не взбрыкнул. Это отличная комфортная машина, которая всегда везла нас и выдерживала. Я написал о нем отзыв, и, размещая его, вдруг увидел, что за три года до этого, написал то же.

Технические характеристики автомобиля Daewoo Damas 0.8 (ED)

Я не мог больше ездить на такой скучной тачке. Открыв утром гараж и увидев ксеноновые фары, исправно горящие двенадцатый год, я тотчас закрывал его и ехал на такси. Жена, побухтев немного, простила мне двадцать шестую смену авто. Выделив определенную сумму, я начал поиски. Скажу без ложной скромности: Хирургически проанализировав с десяток моделей, я составил топ: Гетц- это старый японский меч от Митсу в итальянских ножнах, НАК- классический японец начала девяностых, чудом доживший до наших времен на корейском конвейере.

Лада Калина 2- не удивляйтесь, микроавтобус daewoo damas она правда мне понравилась. Но я не купил ни одну из. То, что я приобрел — более японское, чем все японское, что у меня. Это микроавтобус daewoo damas микроавтобус Daewoo Damas.

Не сомневаюсь, большинство из читателей Дрома никогда микроавтобус daewoo damas нем не слышали.

Дело в регламенте Евро. Это год, начало перестройки, выход Windows микроавтобус daewoo damas. Половина и не знает про что я, а Damas выпускается в Узбекистане до сих пор. И стоит он аж двенадцать тысяч баксов у себя на родине! Они легко сминаются, но при этом эффективно поглощают энергию удара.

Бескапотный кузов и среднемоторная компоновка делают автомобиль уязвимым при лобовом столкновении на высокой скорости, но удары средней и малой силы обходятся без катастрофических последствий. Мнение покупателей Об автомобиле «Дэу-Дамас» отзывы достаточно противоречивые. Все владельцы сходятся только в микроавтобус daewoo damas — соответствует классу машины.

Но многие высказывают пожелание, что микроавтобус daewoo damas бы автомобиль был немного дороже. Потребители связывают невысокие характеристики машины именно с низкой стоимостью.

Двигатель микробуса отличается хорошей тягой, но только при движении по прямой. Любой, даже не очень крутой подъем преодолевается с трудом. Приемистость мотора оставляет желать лучшего, а это значит, что обгон других автомобилей лучше не начинать, можно не успеть завершить маневр. У автомобиля хорошая обзорность, водитель идеально чувствует габариты.

Это помогает при маневрах на городских улицах, микроавтобус daewoo damas только если ехать медленно. Микробус не слишком устойчив, однако к этому можно приноровиться и вовремя выравнивать машину, чтобы она не опрокинулась. На трассе рекомендуется проходить повороты на минимальной скорости, из-за недостаточно низкого центра тяжести.

При полной загрузке автомобиль чувствует себя более уверенно и на поворотах, и при движении по городу. Уровень комфорта Производитель анонсирует вместимость микробуса как обычного минивэна семейного типа — восемь человек. Водитель, один пассажир впереди справа, трое на среднем сиденьи и трое на заднем. Одноклассники Daewoo Damas по цене К сожалению, у этой модели нет одноклассников Отзывы владельцев Daewoo Damas Daewoo Damas, г Что микроавтобус daewoo damas замечаешь, садясь на водительское место Daewoo Damas, так это крайне неудобное микроавтобус daewoo damas педального узла, руля, рулевой колонки и микроавтобус daewoo damas КПП.

Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией рост см к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит микроавтобус daewoo damas Daewoo Damas каждый день привыкли. Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении.

После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять замечу, не просто переставить с педали на педаль ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно.

Тест-драйв Daewoo Damas: маленький проныра

Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим. А вот с эргономикой Daewoo Damas все в порядке, приборы читаются хорошо, на табло ничего лишнего, только спидометр, датчики масла, воды и топлива. Обзорности — хоть отбавляй, габариты чувствуешь великолепно. Маневренность Daewoo Damas отличная, заехать на нем к какому-нибудь магазинчику на узком тротуаре не представляет никаких трудностей, а уж как хорошо на нем рассекать между стоящими на светофоре машинами — руль вправо, руль влево и ты впереди микроавтобус daewoo damas.

Развернется там, где другие малолитражки не развернутся. Устойчивость на слабую троечку, но опять же, требовать от машины подобной конструкции микроавтобус daewoo damas большего не стоит. Совет покупателю: Как семейный вариант микроавтобус daewoo damas не рассматривать, категорически. Сейчас кроме этого используется для ежедневных поездок на работу и по работе перевозка компьютерной и оргтехники.

Комплектация машины простейшая — без кондиционера, с 4-ступенчатой коробкой. Пробег машины на сегодняшний день около км. Общие впечатления — очень маневренный, почти как трехколесный велосипед, развернется и припаркуется там, где другому автомобилю и микроавтобус daewoo damas страшно.

Вместительный — возил 8 человек с водителем или кг груза — доски, бревна, мебель, кирпич, цемент и. Минусы — слышен шум от дороги, проблему можно решить установкой дополнительной шумоизоляции.

Подвеска несколько жестковата, особенно на пустой машине из-за задних рессор, но привыкаешь.

Задача с семью неизвестными – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspЗадача с семью неизвестными
Daewoo Damas

Дано. Семь взрослых человек необходимо перевезти на другой конец города в час пик.
       Вопрос. Каких размеров должна быть машина, чтобы они в ней нормально разместились, целые и неизмятые доехали до цели, да еще успели бы вовремя, несмотря на пробки?
Ответ. Daewoo Damas — длина 3230 мм, 7 посадочных мест.
       
       Итак, очень маленький легковой автомобиль Daewoo Damas. Глядя на него, так и хочется сказать — микроавтобус. Микро? Да. Но не автобус. Это именно очень маленький однообъемный легковой автомобиль, которому конструкторы придали форму автобуса.
       Вы представляете себе сколько это — 3230 мм? Это всего на 30 мм длиннее «Оки». А места хватает. В салоне 6 нормальных сидений с подголовниками, плюс посередине заднего кресла есть еще одно посадочное место — не самое удобное, но все-таки с ремнем безопасности. И поместятся здесь не только миниатюрные азиаты. Да, семи Шварценеггерам здесь будет неуютно, хотя они и в Suburban не очень поместятся, а 6-7 человек средней упитанности в этой машине будут чувствовать себя очень хорошо.
       Все сиденья складывающиеся, почти как у современных мини-вэнов. Трехместное заднее можно не только сложить, но и демонтировать — четыре болта долой и его можно оставить в гараже. Тогда машина станет четырехместной, с большим багажником.
       У Damas очень высокая крыша. Это не опция. Высота потолка в салоне у всех машин 1255 мм — над головами простор.
       Для полноты картины несколько слов о ширине машины. Она составляет 1400 мм, на 20 мм уже «Оки». Пассажирам нормальной комплекции не тесно. Только водителю в левое плечо упирается скоба непристегнутого ремня безопасности. Пристегнулся, и неудобства как не бывало.
       По поводу наружных габаритов Damas кто-то заметил: «Машина заканчивается вокруг водителя». Прицельное попадание в самую узкую щель между другими участниками движения — не проблема. На тест мы взяли уже видавший виды автомобиль с пробегом 40 тыс. км. Некоторые царапины на боках свидетельствовали, что размеры машины провоцировали водителя на заезд в совсем уж непролазные места.
       Про ширину Damas один из участников теста сказал: «Это ширина человека с расставленными руками, или, скорее, ширина человека с двумя сумками — на Damas пролезешь там, где пройдешь». Мы еще раз поглядели на царапины.
       Разместить в салоне семерых, а в комплектации «Люкс» шестерых, конструкторам удалось в том числе благодаря очень компактному двигателю. Он наклонен на 70°, поэтому полностью умещается под передними сиденьями и в салон не выступает. В первый раз заглянув в салон, мы даже растерялись — в машине мотора нет. Причем техобслуживанию это не мешает, надо только откинуть сиденья. Поверженное водительское кресло откроет доступ к свечам зажигания и заливным горловинам. Откинутое назад правое переднее сиденье — к электрооборудованию и карбюратору с электронным управлением. Такое размещение мотора позволит, например, зимой часть работ выполнить прямо в теплом салоне. Крепится двигатель надежно на поперечную балку подрамника, которая к тому же защищает картер. Кстати, привод у Damas задний.
       Двигатель заслуживает отдельного разговора. Он трехцилиндровый. Объем 796 см куб., мощность 38 л. с. при 5000 об./мин. (чуть меньше, чем у ЗаЗ 968), а крутящий момент 64 Нм при 3000 об./мин. С этим мотором Damas расходует в городе 7 л бензина Аи 92 на 100 км пробега.
       А предназначен моторчик для автомобиля грузоподъемностью 450 кг. Такой же двигатель стоит и на грузовичке Daewoo Labo, грузоподъемностью 550 кг (дизеля в гамме не предусмотрено). Казалось бы, движок маловат.
       Развеять сомнения может только поездка. Отправляемся в путь. И становится ясно, что большинство достоинств этой машины проявляется в дороге. Первую часть маршрута Damas проделал, имея на борту двух человек.
       Автомобиль проектировался для города и в нем идеально себя чувствует. Первая и вторая передачи оптимально короткие. А третья и четвертая — очень удобные длинные. Благодаря этому в городской поток Damas вписывается уверенно и не только не выпадает из общего ритма, но и оставляет позади менее шустрых собратьев. Судя по поведению двигателя, уместна была бы и пятая передача, но это опция.
       Кроме хорошей динамики у Damas есть еще один козырь — маневренность. Автомобиль позволяет легко объехать любое препятствие, тем более, что при такой компоновке обзор с водительского места замечательный. Маневренность и динамика машины провоцируют на езду, как на мотоцикле, — между рядами. Слегка осложняют жизнь разные зеркала: боковые панорамные, а салонное обычное. Но к этому можно привыкнуть.
       Немного о месте водителя. Автомобиль вагонной компоновки, передние колеса под водителем, рулевое колесо, как у большого автобуса, почти горизонтальное. Это влияет на стиль прохождения поворотов, а поза не каждому водителю покажется удобной — к ней надо привыкать. Хотя сиденье имеет нормальный набор регулировок и подогнать его несложно. Рулевая колонка расположена между коленей водителя и стоит в одном ряду с педалями. Непривычно. Привод педали газа тросиковый. Минимум механических потерь, моментальная реакция на действия водителя. Очень удобный рычаг КПП — расположен там где надо и работать им несложно, так как сами передачи включаются очень четко.
       На приборном щитке только спидометр, указатели температуры воды в радиаторе, уровня бензина и некоторое количество контрольных ламп — информационный аскетизм.
       Оформление и оборудование салона добротно и не выглядит дешево. Есть стереомагнитола и, вот уж чего не ожидали, кондиционер. Много ящичков и полочек. Заднее стекло с обогревом, но без стеклоочистителя. В исполнении «люкс» вместо виниловой отделки сидений и дверей появляется велюровая.
       Через какое-то время Damas взял на борт еще двух пассажиров с тяжелой поклажей. И мы уже вчетвером, прислушиваясь и приглядываясь к машине, поехали дальше. Damas никак не отреагировал на увеличение нагрузки: ни шум не возрос, ни динамика не пропала.
       Вообще, машина оказалась неожиданно тихой. Такое впечатление, что и не пробежала она 40 тыс. км. Единственным источником шума была мечущаяся по багажному отсеку пустая канистра. Все остальные звуки были приятными: магнитола пела, печка еле-еле шелестела, ощутимо нас согревая, где-то тихонько шуршал моторчик. И все. Ни скрипов, ни стуков, ни звона.
       Интересно выполнена подвеска — с большим запасом прочности. Она рассчитана на тяжелую работу и лишена легковушечной субтильности. Независимая передняя имеет две стойки McPherson, две реактивные тяги, мощный стабилизатор и балку. Да-да, вот такое сочетание: McPherson и балка. Задняя подвеска рессорная, с амортизаторами, благо, здесь установлен неразрезной мост. Рессоры непростые, трехлистовые с кованным подрессорником. Если машина не загружена, листы рессор мягко отрабатывают неровности дороги. А если поклажа серьезная или Damas вообще перегружен, на помощь придет подрессорник — он не даст листам прогнуться в обратную сторону.
       Передние тормоза у Damas дисковые, задние барабанные. Тормозного усилителя нет, как впрочем и рулевого — при такой массе они ни к чему. Диаметр колес R12. Это обстоятельство никак не сказывается при повседневной эксплуатации, лишь сужает выбор покрышек для замены.
       Damas — автомобиль пятидверный. Две задние боковые — сдвижные. Это подарок с «исторической» родины — из Японии, где автомобиль (он назывался Suzuki) выпускался в широкой гамме коммерческих модификаций.
       В далеких странах эта машина предназначена для коммивояжеров, больших семей с небольшим доходом и мастеровых. По Германии на Damas развозят пиццу и цветы, во Франции как-то нам повстречался Damas, который вез небольшую лестницу и большие кисти, ведра и банки с красками, какие-то отделочные материалы. За рулем сидел владелец малярного предприятия, рядом — молодой подмастерье. А у нас маляры на объект часто выезжают на ЗиЛ-130…
       Конечно, в России Damas вряд ли попадет на стройку, но он вполне может рассчитывать на место все в той же большой семье. Или, например, у человека, у которого небольшая семья, но большая собака. Благодаря Daewoo Damas можно стать желанным гостем в самой неприветливой компании. Вам будут признательны, когда после закрытия метро вы захватите с собой из гостей незапланированных попутчиков. Компания простит вам непрезентабельность машины. И еще. Трудолюбивый в будни Damas — замечательная машина выходного дня: за город, на рыбалку, на дачу.
       Если следовать правилу, что чем больше город, тем меньше должен быть автомобиль, то Daewoo Damas подходит для очень большого города. Ему самое место в мегаполисе и окрестностях. Но не на трассе, там ему делать абсолютно нечего — максимальная скорость автомобиля 115 км/час.
       
——————————————————-
       Крошечные машины, такие как Daewoo Damas, появились в Японии. В середине 50-х годов там был принят закон, согласно которому покупатель автомобиля обязан предъявить справку о том, что у него есть место для парковки. Правда, если автомобиль имеет длину не более 3300 мм, ширину 1400 мм и двигатель объемом до 360 см куб., справка не требуется. Так японцы решают проблему загруженности улиц. Благодаря этому закону появились на свет и стали пользоваться спросом маленькие двухдверные автомобильчики.
       Сначала они были очень простыми. Но потребитель через какое-то время потребовал комфорта и в этом классе. Производители стали усложнять конструкции машин, совершенствовать их, улучшать отделку. Малютки стали автомобилями с автоматическими коробками, кондиционерами, гидроусилителями, полным приводом и даже турбонаддувом. Теперь потребителя перестала удовлетворять их вместительность. У конструкторов были связаны руки — мешали ограничения по длине и ширине. Но по высоте ограничений не было.
       В 1961 году в Японии вышел в свет перевод книги Ю. Долматовского «Повесть об автомобиле», в которой доказывались преимущества однообъемных машин. Совпадение, скорее всего, случайное, но примерно в это же время японские конструкторы пришли к мысли о вагонной компоновке. Водителя посадили над двигателем, подняли потолок и разместили пассажиров более вертикально, тем самым увеличив количество посадочных мест. Получился достаточно вместительный однообъемник.
       Побыв немного в роли пассажирского, такой автомобиль быстро превратился в коммерческий. И в Японии стали появляться крошечные бортовые грузовички, маленькие цистерны и самосвальчики и, конечно же, грузопассажирские фургончики. Позднее объем двигателя этих машин было разрешено увеличить до 660 см куб., что улучшило их потребительские качества.
       Первоначально такие автомобили предназначались только для внутреннего рынка. Но интерес к ним возник и в других государствах. Часть машин, правда, с двигателями большего объема, пошла на экспорт, за рубежом стали создаваться дочерние предприятия, и теперь такие автомобили производятся во многих странах.
       ——————————————————-
       
       Сергей Асланян, Александр Пикуленко
       
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Daewoo Damas
Производитель Daewoo Motor Co.,
Ltd.
Страна изготовления/сборки Южная Корея
Модельный год нет данных
КУЗОВ
Тип микроавтобус
Конструкция/материал несущий/сталь
Количество дверей/мест 5/7
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
карбюраторный
Расположение спереди продольно
Рабочий объем (см куб. ) 796
Количество/расположение 3 в ряд
цилиндров
Мощность (л. с.) 38 (5000 об./мин.)
Момент (Нм) 64 (3000 об./мин.)
ТРАНСМИССИЯ
Привод на задние колеса
Коробка передач механическая
4-ступенчатая
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Колесная база (мм) 1840
Длина/ширина/высота (мм) 3230/1400/1920
Сухая масса (кг) 810
Полная масса (кг) 1260
Объем топливного бака (л) 37
ПОДВЕСКА
Передняя независимая
McPherson
Задняя зависимая рессорная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 8,6
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние барабанные
АБС не предусмотрена
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер дисков R12
Размер шин 155 R12
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 115
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек. ) нет данных
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
при 90 км/ч нет данных
при 120 км/ч нет данных
при городском цикле 7,0
       
       
       
Спасибо
       Автомобиль Daewoo Damas предоставлен АОЗТ «Принц моторс». Тел.:(095) 917-9129.
       

Daewoo Damas: маленький «проныра» — АвтоТема

За неординарный дизайн автомобиль прозвали «луноходом»

Внешним видом Daewoo Damas напоминает положенный набок спичечный коробок

В высоту автомобиль больше, чем в ширину

Отсутствие стеклоочистителя на задней двери – явный «минус»

Большие пассажирские двери сдвижные, что очень удобно при тесной парковке

Салон, как и приборная панель, – архаичны

Технические характеристики Daewoo Damas (1991-2004)

Самыми популярными коммерческими моделями в программе Daewoo стали пяти-дверные микрофургон и микроавтобус Damas. По сути, это дешевая лицензионная версия японской модели Suzuki Carry. По высоте Damas больше, чем в ширину (1,4 м), а потому похож на масштабную копию микроавтобуса. Daewoo Damas выпускался с 1991 по 2004 года. Машину потребителям предлагали в двух модификациях: пассажирской, где сиденья расположены в три ряда, и грузовой двухместный, с кузовом фургон, грузоподъемностью 550 кг. Последний не имеет окон в боковинах и задней части. Новое поколение заднеприводных коммерческих автомобилей Damas II начали собирать в Корее с осени 2004 года, а с осени 2005 года сборка Damas II началась на узбекском заводе UZ-Daewoo. Внешне Damas II отличает новое оформление передней части с оригинальными блок-фарами. Взглянув на Damas, сразу же ловишь себя на мысли: а не перевернется ли этот автомобиль, съезжая с бордюра? Но опасаться не стоит, это чисто зрительный обман.

Другое дело в движении. Не стоит быстро входить в крутой поворот, микроавтобус не уйдет в занос, а просто опрокинется. Но, ведь это не только беда Damas, положить набок можно даже автомобиль посолиднее. Для пустого автомобиля неприятности могут доставить даже небольшие порывы бокового ветра или воздушные потоки от встречных грузовиков. В то же время, когда автомобиль загружен, забывать об осторожности нельзя: в этом случае Damas менее устойчив и сильнее кренится на виражах. С другой стороны, груженный Damas имеет и свои преимущества – начинает идти более плавно, исчезает тряскость. При длине 3,23 м, миниатюрный Damas может перевозить до семи пассажиров!  По бортам у него имеется пара сдвигающихся вбок дверей. Широко открывающиеся, они обеспечивают легкий доступ в салон. Задняя дверь поднимается вверх. Заглянем в салон, ведь заявленные семь мест вызывают интерес.

Спереди два отдельных кресла, в среднем ряду и сзади сплошные диваны, но с двумя отдельными спинками. Спинки среднего ряда можно по отдельности регулировать по углу наклона. На последнем ряду кресел тесновато, пассажиры сидят,  упираясь затылками в заднее стекло, хотя при этом найдется место для багажа в виде парочки сумок. Второй ряд комфортнее, во всяком случае, места для ног больше, следовательно, он и рассчитан на троих пассажиров, но при ширине автомобиля 1,4 м это невозможно представить. Теоретически, три хрупких корейца там могут поместиться, а вот троим в меру упитанным славянам, ну никак. Зато ограничений по высоте нет. Из-за этого салон кажется очень просторным.

Для перевозки груза третий ряд сидений сделан складывающимся. Можно сложить средний ряд и превратить Damas в очень просторный автомобиль для задних пассажиров. Рабочее место водителя окружает простой серый пластик. Посадка такая же, как у автобуса, – горизонтальный руль, вертикальная спинка сиденья, а высоко подвешенные педали заставляют держать ноги на весу.

Приборов минимум: спидометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива. Шкала спидометра имеет красную зону, которая начинается с отметки 100 км/ч, хотя помечена «максималка» на 115 км/ч. Намек понятен – на скорости приближенной к 100 км/час ездить страшновато. Между передними сиденьями поместили рычаг переключения передач. Правда, рычагом его назвать можно весьма условно – он больше похож на компьютерный джойстик. Рукоять стояночного тормоза находится очень низко, при ее использовании приходится наклоняться. Никаких карманов и ниш в боковых дверях нет.

Многие электрические узлы Damas от Mitsubishi и в комментариях не нуждаются, а вот пара генератор-аккумулятор, откровенно говоря, слабоваты. Скажем, если Вы двигаетесь с включенным светом, дворниками, работающим обогревом и магнитолой, то будьте уверены, что аккумулятор разрядится, потому как при вышеуказанном энергопотреблении (как пример, не обязательно именно такая совокупность включенных приборов) на зарядку аккумуляторной батареи у генератора уже не остается мощности. Для производителя эта проблема не новость. Свидетельством тому служит инструкция к машине, в которой поместили схему подключения другого аккумулятора к разряженному родному. Но не все так просто – штатная ниша, которая размещена под средним рядом сидений, очень маленькая – и втиснуть другую батарею затруднительно.

Езда зимой на этом автомобильчике приносит мало приятных ощущений. К примеру, при десяти градусах мороза прогреть объемистый салон нереально. Оттопить замерзшие стекла тоже весьма проблематично – оттаивает только часть ветрового стекла и небольшие ареалы по бокам, в районе наружных зеркал. Это при том, что по краям передней панели идут воздуховоды, которые обдувают боковые стекла. Заднее стекло с электроподогревом, но не на  всех версиях. В базовой комплектации такая «роскошь» не предусмотрена. Выезжать на перекресток при такой видимости не только мучительно, но и довольно опасно. Ноги передних пассажиров мерзнут, поскольку весь теплый воздух направлен на стекло. Сзади чуть лучше. В ногах пассажиров среднего ряда проходит воздуховод системы отопления.

Летом с прохладой тоже могут возникнуть проблемы. Радиатор кондиционера размещен под днищем автомобиля. Сверху на радиаторе скапливается грязь, а снизу он ничем не защищен от повреждений. Фургон и микроавтобус Damas предлагался в двух исполнениях: стандартной STD (салон из кожзаменителя) и «люксовой» DLX (тканевая обивка салона и дополнительные опции – кондиционер, радиоприемник, электрокорректор фар, обогрев стекла задней двери). Под креслами передних сидений расположен силовой агрегат. Чтобы иметь к нему доступ, необходимо опустить спинки сидений к подушкам, после чего они легко откидываются назад.

Damas оснащен 3-цилиндровым бензиновым карбюраторным двигателем. Его рабочий объем составляет 0,8 л, а мощность – 38 л. с. Карбюратор оснащен автоматической регулировкой «подсоса» топлива при холодном запуске. Это означает, что заслонка сама убирается по мере прогрева двигателя. Этот мотор использовался и на других моделях марки Daewoo, в частности, ранних Tico и Matiz. Мотор довольно тяговит – пустая машина легко трогается со второй передачи. А вот на шоссе маломощность дает о себе знать уже после 80 км/ч, когда  слышишь, как «напрягается» мотор. Недостаток «лошадей» может заставить понервничать на обгоне или когда нужно влиться в быстро идущий ряд.  К топливу двигатель неприхотлив – АИ-92, но в крайнем случае можно и АИ-76.

Из типичных недостатков двигателя отмечается лишь то, что от постоянного обдува вентилятором зимой он не прогревается до рабочей температуры. Проблема решается снятием кожуха вентилятора. Но помните, что летом это неизбежно приведет к перегреву! При нормальной эксплуатации двигатель Damas без проблем ходит 350-400 тыс. км. Через каждые 40 тыс. км следует заменять  ремень ГРМ вместе с роликом натяжителя. Часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Мелочь, но может вызывать перегрев двигателя, а там недалеко и до недешевой замены головки блока цилиндров. Замена свечей зажигания и топливного фильтра по настоянию производителя должны производиться каждые 20 и 40 тыс. км соответ-ственно, но специалисты советуют менять в 2 раза чаще.

У Damas ведущие колеса – задние, а нагрузка на них идет минимальная, поэтому очень   легко забуксовать. Впрочем, при необходимости маленькую машинку можно вытолкнуть в одиночку. Для автомобиля предлагали механические коробку передач двух типов: 4-ступенчатую (идет в паре с комплектацией STD) и 5-ступенчатую (автомобиль в комплектации DLX). С точки зрения экономии топлива, предпочтительнее вторая. Коробки надежны и просты в обслуживании. Замена масла не предусмотрена, разве что при интенсивной эксплуатации. Особенностью коробки передач является возможность ее эксплуатации без масла. Не постоянно, конечно, но при отсутствии масла, 150-200 км она проедет без ремонтных последствий.

Достаточно жесткая подвеска автомобиля быстро приучает водителя относиться внимательно ко всяким дорожным неровностям. Спереди – независимая типа McPherson, сзади – зависимая рессорная. Схема передней подвески очень проста: 2 рулевых наконечника, 2 рычага и стабилизатор поперечной устойчивости. Если в подвеске и приходится что-то менять, так это втулки рессор, которые выхаживают 50-60 тыс. км. Амортизаторы служат не менее 80 тыс. км. Шаровая опора составляет единое целое с рычагом. Служит не менее 40 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов гарантировано служат в полтора раза дольше. Диаметр разворота автомобиля составляет всего 8,6 м, поэтому неудивительно, что машина не оснащена гидроусилителем руля. Рулевая рейка без проблем служит 200, а то и 250 тыс. км пробега.

Тормозная система может быть двух вариантов. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Такое сочетание встречается редко. Более распространены барабанные механизмы  на всех колесах. Что касается срока службы тормозных колодок, то интервалы в 50-60 тыс. км пробега их крайний срок. При выборе запчастей лучше обратить внимание на оригинальные корейские. Можно использовать и детали от Mazda, они в некоторых случаях вполне взаимозаменяемы. Damas хотя и маленькая, но вполне полноценная по содержанию машина. Автомобиль пройдет там, куда другое четырехколесное транспортное средство и не подумает потыкаться. Тесные улицы и городские пробки вот его стихия. Езда по шоссе тоже не проблема, но желательно в крайнем правом ряду и при полной загрузке.

Купить подержанный Daewoo Damas можно за 3-6 тыс. у. е.

На ул. 50 лет ВЛКСМ опрокинулся микроавтобус

Сегодня днем на улице 50 лет ВЛКСМ легковушка столкнулась с микроавтобусом. От удара «Фиат Дукато» опрокинулся на бок. Легковушка «ДЭУ Несия» отлетела в ограждение. За рулем «ДЭУ» была девушка. Она ехала по магистрали в прямом направлении в сторону развяки на Мориса Тореза. Водитель микроавтобуса — в противоположном направлении и хотел свернуть влево — на улицу Достоевского, хотя левый поворот здесь запрещен.

Местные жители говорят, что аварии в этом месте происходят чуть ли не каждый день — и все из-за левого поворота.

Водитель микроавтобуса пенсионного возраста, он не пострадал. Пояснил, что совершал поворот, когда встречным уже горел красный свет, в одном ряду машины уже остановились, а девушка, по его словам, проезжала на красный свет. В подтверждение своих слов водитель «Фиата» готов предьявить запись с видеорегистратора. Девушку увезли на скорой в больницу. Ее пассажиры заверили корреспондента «Вслух.ру», что автомобилистка ехала на разрешающий сигнал светофора и считают виновным «маршрутчика». У него на машине желтые номера. Водитель микроавтобуса пояснил, что уже давно снял машину с маршрута.

Кстати, для тех кто не смотрит на знаки, левый поворот при выезде с улицы Достоевского на 50 лет ВЛКСМ тоже запрещен. Можно только направо.

12.34

Как пояснили корреспонденту «Вслух.ру» в ГИБДД Тюменской области, по предварительным данным (со слов очевидцев), автомобилистка на «ДЭУ» 1995 года рождения проезжала перекресток на красный сигнал светофора, а водитель микроавтобуса 1949 года рождения поворачивал на встречную полосу (левый поворот с 50 лет ВЛКСМ — Запольной на Достоевского запрещен). Обстоятельства ДТП выясняются. По информации ГИБДД, перекресток улиц Запольная и Достоевского не является местом концентрации ДТП.

Причины ДТП выясняют инспекторы ГИБДД.
Фото и видео автора

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

самых популярных транспортных микроавтобусов daewoo в заманчивых предложениях

Выберите великолепный. мини-автобус daewoo на Alibaba.com и изобретите заново самый лучший вид транспорта. Покупка права. Микроавтобус daewoo — это важное решение, с которым нельзя допускать ошибок, особенно если вы делаете долгосрочные инвестиции. Таким образом, ваша покупка должна приносить максимальную прибыль независимо от того, как вы хотите использовать домен. мини-автобус daewoo . Если вы знаете, чего хотите и что ищете, решение не будет сложным.

На Alibaba.com у вас есть лучшая коллекция невероятного. мини-автобус daewoo , который даст вам максимальную производительность. Файл. Мини-автобус daewoo прост в обслуживании, потому что их запчасти и ремонт легко доступны, особенно если вы следуете их рекомендуемым графикам обслуживания. С привлекательными удобствами, эти. Мини-автобус daewoo не только выполняет функцию транспортного средства, но и обеспечивает непревзойденный комфорт и безопасность для водителя и пассажиров.

The.Мини-автобус Daewoo разработан с использованием новейших инноваций, снижающих энергопотребление. Это выгодно для вас в плане экономии энергии и счетов за топливо, а также способствует более чистой окружающей среде за счет сокращения выбросов. Файл. Мини-автобус Daewoo выпускается с различными типами двигателей и мощностями, чтобы вы могли найти идеальный вариант для всех ваших транспортных потребностей. Их адекватная емкость хранения служит гарантией того, что ваши цели всегда будут достигнуты. Файл. Мини-автобус daewoo разработан для облегчения посадки и высадки, так что все люди получают к ним доступ без каких-либо проблем.

Просмотрите Alibaba.com и откройте для себя привлекательные. мини-автобус daewoo , который идеально подойдет для ваших нужд. Их эффективность гарантирует, что вы получите максимальное соотношение цены и качества. Производительность, которую они добавят к вашей деятельности, докажет вам, что они стоят каждой потраченной на них монеты.


ДИАПАЗОН ПРОИЗВОДСТВО

    • РОСКОШЬ / ТУР

      КОРЕЯ

      FX212 BX212 FX120 Bh220F

      КОРЕЙСКИЙ

      FX212-115 Bh220-116

      ЭКСПОРТ

      Китай


      GUILIN DAEWOO BUS GDW6840K GL6122HCD GL6122HKD GL6129HC GL6127HKD GDW6117HKC GL6118HS GL6128HKC

      Китай


      WANXIANG АВТОМОБИЛЬ GDW6840K GDW6900K GDW6119H GDW6121HK

      Россия


      AKIM FX120F BX212

      Чили


      MERCOSUR FX120F А-120 А-110 А-100 А-90 А-85

      Пакистан


      ПАК МОТОРС Bh216

      Вьетнам


      ВЬЕТНАМ DAEWOO BUS FX120 Bh216

    • ИНТЕР СИТИ

      КОРЕЯ

      Bh217 FX116 FX115 Bh216 Bh220E BH090

      КОРЕЙСКИЙ

      BS106-110 BC211

      ИНТЕР СИТИ ЭКСПОРТ

      Казахстан


      DAEWOO БУСКАЗАХСТАН BS106A BS090

      Чили


      MERCOSUR FX120 А-120

      Пакистан


      ПАК МОТОРС Bh215

    • МИНИБУС / ШКОЛА / ШАССИ

      ШКОЛА

      BF106

      МИНИБУС

      Россия


      АКИМ ЛЕСТАР

      Чили


      MERCOSUR ЛЕСТАР DLX LESTAR DL

      ШАССИ

      BX212 Bh220 Bh220SD Bh220K Bh220E Bh217L Bh217K Bh216 Bh215 Bh215E BV113 BH095 BV120 BS120CN BV120MA BC212MA BC211M BS110 BS106 BF106
    • ГОРОДСКОЙ АВТОБУС

      КОРЕЯ

      BS090 BS106 BC212MA BS120CN

      КПГ

      BS090 BS106 BC212MA BS120CN Bh216

      КОРЕЯ

      BH090 BS090

      ЭКСПОРТ

      Китай


      GUILIN DAEWOO BUS GDW6107HGD GDW832HGD GDW6106HG GDW6126HGD

      Китай


      WANXIANG АВТОМОБИЛЬ SXC6830G3 SXC6890G3 SXC6105G3 SXC6120G3 SXC6120GD

      Казахстан


      DAEWOO БУСКАЗАХСТАН BC212MA GDW6120HG GDW6126CNG GDW6107CNG BS106D

      Чили


      MERCOSUR А-100 А-85 А-90 U-120 U-90 U-83

      Пакистан


      ПАК МОТОРС BF120

      Вьетнам


      ВЬЕТНАМ DAEWOO BUS BS090 BC212MA BS106D BS090DL BS106A BS090A

Daewoo Minibus — Motoryzacja — OLX.

пл,"ad_photo":8,"ad_price":4999,"price_currency":"PLN","item_condition":"NA","partner_code":"otomoto_pl_form","if_jobseeker":0,"poster_type":"normal","seller_id":23063449,"cat_l1_id":5,"cat_l1_name":"motoryzacja","cat_l2_id":84,"cat_l2_name":"samochody","cat_l3_id":187,"cat_l3_name":"daewoo","category_id":187,"region_id":2,"region_name":"mazowieckie","city_id":94587,"city_name":"sade-budy"}»>
Czy chcesz zapisać aktualne kryteria wyszukiwania? Zapisz wyszukiwanie Zobacz zapisane

ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjx + ZIsbAEgj8NE4ndUY0 + 9mYsXWp + uQTMcJrF0szR3c + uLVJNpseVbaoRyXWFZCLs2mrbg4rHDt / IOI5SxsgG + B1UvMl1uz1QegMx0WPdghc8bgnFJ3sl + 9FHHRtnIv34rUWqvByjtMmNybK0HEycBiHyMDeV7bA987b / Эва + YxdxNcwhwvt93XWu1VE6of + tFlNygwwNWNi64cCGh5oTQ ==

  • Ostatnio Przeglądane
  • Obserwowane ogłoszenia (0)
  • Obserwowane wyszukiwania

Продажа подержанных микроавтобусов Daewoo