Фольксваген автобан запад плюс: Volkswagen 2020 — купить новый Фольксваген у официального дилера в Екатеринбурге

Содержание

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

3.5 cредняя оценка на основе 212 отзывов.

Адрес: Екатеринбург, Металлургов, 67 — 1 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (343) 239-00-00

Часы работы

Закрыто сейчас — 23:02

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–21:0009:00–21:0009:00–21:0009:00–21:0009:00–21:0009:00–21:0009:00–21:00

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Автобан-Запад-Плюс, изучите расположение организации на карте.

Учреждение специализируется на 1 типе деятельности.

На основе видов деятельности Автобан-Запад-Плюс мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

17.07.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Совместил приятное с полезным! Приехал за новым автомобилем фольксваген поло и взял с собой отца провести бесплатную диагностику автомобиля! Прекрасная обстановка, вкусные десерты и команда профессионалов, которая провела комплексную диагностику Авто! Благодарность дилерскому центру за предоставленную возможность!!

17.07.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Спасибо за уникальную возможность в праздничной обстановке пройти бесплатную диагностику своего автомобиля и не откладывая в » долгий ящик» осуществить замену деталей. Акция организована на 5+. Очень дружный, отзывчивый персонал! Все очень быстро, качественно! Особенно охотилось бы отметить девчонок ресепшн!!!!Камаева Елена Александровна.

17.07.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Приезжала на клиентский сервис день. Переживала, что это займёт у меня много времени, но я осталась в большом восторге. хотела бы отметить механика Дениса, доброжелательный молодой человек, ответил абсолютно на все мои вопросы, в доступной форме для девушки. И в целом все сотрудники работают слажено и быстро. Радует, что устраивают такие клиентские дни, советую!

17.07.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

С покупки моей любимой машинки Wolkswagen Polo, стала клиенткой Вашего салона. Сегодня в очередной раз приезжала на сервисный день, для проведения диагностики. Спасибо Николаю и Максиму за проделанную работу, Николай принял машинку, произвёл осмотр, Максим произвёл диагностику. Всегда приятно, когда тебя встречают с улыбкой, в салоне хорошая атмосфера, всегда помогут, подскажут, ответят на вопросы. Большой плюс, что есть возможность присутствовать при проведении работ, также очень приятно, что машинку отдали чистой. Очень довольна качеством обслуживания, видно, что салон ориентирован на клиентов! Процветания вам! И побольше довольных клиентов!

17.07.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Являюсь клиентом Автобан — Запад — плюс с 2014 года. 17.07.2018 г. приехала в центр на Polo Service Day. Организация мероприятия как обычно на высоком уровне, автомобиль приняли и выдали очень быстро, а главное во время, за что отдельное спасибо консультанту Николаю, видно, что специалист на своём месте! Все работы по диагностике были проведены очень оперативно и я думаю качественно, за что также спасибо сотрудникам салона. Просьба к руководству, организовывайте побольше таких мероприятий!

Марка Volkswagen открывает новый дилерский центр в Екатеринбурге — «Автобан-Запад-Плюс» — ДРАЙВ

10 декабря 2010 года марка Volkswagen совместно с группой компаний «Автобан» открывает новый дилерский центр Volkswagen в Екатеринбурге

Новый дилерский центр «Автобан-Запад-Плюс» полностью отвечает высоким стандартам Volkswagen и позволяет клиентам выбрать или отремонтировать свой автомобиль в условиях повышенного комфорта.

Просторный шоу-рум нового дилерского центра «Автобан-Запад-Плюс» позволяет представить практически весь модельный ряд автомобилей Volkswagen, поставляемых на российский рынок.

Сервисный центр «Автобан-Запад-Плюс» оборудован в соответствии со стандартами марки Volkswagen и обладает самым современным и высокотехнологичным оборудованием. Клиенты смогут получить полный пакет качественных услуг по гарантийному и постгарантийному ремонту, диагностике, регулировочным и ремонтным работам, установке дополнительного оборудования, кузовному ремонту автомобилей марки Volkswagen.

Помимо удобного сервиса и комфортабельного салона, в новом дилерском центре «Автобан-Запад-Плюс» работают отдел по продаже запасных частей и аксессуаров, отдел страхования и кредитования и отдел Trade-in.

Вовлеченность, командный дух и постоянное стремление к совершенству посредством инновационных решений являются главными составляющими успеха марки Volkswagen во всем мире. Эти ценности и всесторонняя ориентированность на клиента заложены в основе деятельности нового дилера, поэтому обслуживание в новом дилерском центре «Автобан-Запад-Плюс» будет подчинено единой цели — приносить клиенту только положительные эмоции.

Техническая информация

Общая площадь здания — 4000 кв.м.

Площадь шоу-рума — 670 кв.м.

Общая площадь сервисной зоны — 600 кв.м.

Общая площадь кузовного и окрасочного цеха — 1 000 кв.м.

Общая площадь складских помещений — 200 кв.м.

Площадь мойки на 3 поста — 252 кв.м

Без нефти: в ФРГ начали производить керосин путем электролиза воды | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Для производства авиационного топлива в будущем не потребуется нефть. Экологичное горючее для самолетов можно получать методом электролиза воды, используя возобновляемые источники энергии (ВИЭ) и соединяя выделяющийся водород с CO2, который образуется при производстве биогаза. Перспективность такой технологии призвана доказать первая в мире установка по выпуску синтетического авиационного керосина в промышленных масштабах. Ее официальное открытие состоялось 4 октября в городке Верльте на северо-западе Германии.

Экологическая некоммерческая организация Atmosfair сделала первый шаг

После выхода на проектную мощность в начале 2022 года созданная компанией Siemens Energy установка сможет выпускать одну тонну синтетического керосина в день. Его первым покупателем станет Lufthansa, которая будет использовать его при заправке своих грузовых самолетов в аэропорту Гамбурга. Авиакомпания обязалась в ближайшие пять лет ежегодно приобретать как минимум 25 000 литров «зеленого» топлива ради защиты климата.

При таких объемах новое предприятие, естественно, не составит конкуренцию нефтеперерабатывающим заводам — традиционным поставщикам воздушных перевозчиков. Но такая задача и не стоит. Проект реализует созданная в Бонне в 2005 году экологическая некоммерческая организация Atmosfair.

Ее цель — показать, что технология получения климатически нейтрального авиационного топлива реально существует, что производство синтетического керосина можно наращивать, снижая его пока еще очень высокую стоимость, и что Германия способна предложить соответствующее оборудование. «Мы хотим сделать в Германии первый шаг, чтобы испробовать здесь эту технологию», — заявил глава Atmosfair Дитрих Брокхаген (Dietrich Brockhagen).

Большие надежды на экспорт новой «зеленой» технологии Made in Germany

«Для достижения нашей цели по ежегодному выпуску 200 000 тонн «зеленого» керосина до 2030 года производственные мощности придется существенно расширить», — подчеркнула в своем видеообращении к участникам торжественного пуска установки в Верльте Ангела Меркель (Angela Merkel). Отметив «дух первопроходцев и энтузиазм» инициаторов проекта, канцлер ФРГ выразила уверенность, что «технология и рынок будут развиваться».

Установка Atmosfair в Верльте: в эту емкость поступает готовый синтетический керосин

«Если мы сейчас покажем, что эта технология работает, это создаст новые экспортные возможности для производителей промышленного оборудования», — заявила, в свою очередь, приехавшая на церемонию открытия установки министр охраны окружающей среды ФРГ Свенья Шульце (Svenja Schulze).

В Германии уже полтора десятилетия разрабатывают и на многочисленных экспериментальных установках тестируют технологии использования возобновляемых источников энергии, главным образом ветра, для получения из обычной воды методом электролиза либо водорода, а затем метана, либо синтетического жидкого горючего, например, авиационного керосина. Эти технологии были названы, соответственно, Power to Gas (P2G) и Power to Liquid (PtL).

Город Верльте становится центром электролиза с помощью ВИЭ

Еще в 2013 году именно в Верльте заработала первая в мире крупная опытно-промышленная установка для получения «зеленого» водорода (h3), который в ходе химической реакции с углекислым газом (CO2) преобразовывался в метан. Его затем закачивали в газопроводную сеть, снабжавшей природным газом близлежащие населенные пункты.

Верльте, 2013 год. Полученным путем электролиза метаном заправляют газовый автомобиль Audi

3а этим проектом стоял немецкий автостроитель Audi, экспериментировавший в то время с газомоторным топливом и выпустивший автомобиль Audi A3 g-tron. Поэтому в Верльте появилась и газозаправочная станция. Однако затем компания Audi вместе со своим материнским концерном Volkswagen пришла к выводу, что выпуск работающих на газе легковых автомобилей — бесперспективное направление, полностью переключилась на электромобили и закрыла проект.

И вот теперь этот немецкий городок вблизи побережья Северного моря, где почти всегда дуют сильные ветры, из места тестирования технологии P2G превращается в центр PtL-производства, тем более что немалый опыт в сфере электролиза здесь уже накоплен.

Авиакомпании в Германии обязаны использовать синтетический керосин

Для производства электроэнергии Atmosfair использует ветрогенераторы и солнечные батареи, которые в силу своего возраста больше не получают государственных субсидий. Проект продлил им жизнь, поскольку без него их бы просто отключили из-за нерентабельности.

Первоначально синтетический керосин будут использовать грузовые самолеты Lufthansa Cargo

Необходимый для производства синтетического керосина CO2 является побочным продуктом биогазовой установки, в которой используются пищевые отходы. Таким образом, нет необходимости специально выращивать для этого растения, которые могли бы служить продуктами питания для людей или кормом для скота. Около 5% углекислого газа получают путем улавливания CO2 из воздуха. Полученное в Верльте топливо доводят до необходимой кондиции на близлежащем нефтеперерабатывающем заводе.

Правительство Германии предписало авиакомпаниям, что с 2026 года доля синтетического керосина в авиационном топливе должна составлять как минимум 0,5%. Это приблизительно 50 000 тонн, что в сто с лишним раз превышает мощности установки в Верльте. Так что у инвесторов есть стимул расширять производство, ведь сбыт продукции им практически гарантирован. С 2030 года эта обязательная доля возрастет до 2%.

Другие варианты декарбонизация авиации: биотопливо, водород, электромоторы

Париж, май 2021. Самолет Air France заправляют керосином с биотопливом SAF перед полетом в Канаду

Однако использование синтетического керосина – далеко не единственный способ декарбонизации воздушного сообщения. Так, немецкая Lufthansa еще в 2011 году первой в мире начала на среднемагистральных маршрутах примешивать к обычному горючему биотопливо, а весной этого года французская авиакомпания Air France совершила первый трансконтинентальный рейс с 16-процентной примесью экологичного авиационного топлива SAF (Sustainable Aviation Fuel).

К тому же во французском городе Тулузе, где находится штаб-квартира и головной завод европейского самолетостроителя Airbus, с марта 2021 года проводят эксперименты с аэробусом А350, работающем на 100-процентном биотопливе. Однако тот же Airbus работает и над созданием водородных самолетов.

Одновременно все больше стартапов в области авиастроения создают электрические самолеты — не только аэротакси, но и региональные бизнес-джеты.   

Смотрите также:

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Закрытие угольных электростанций

    Правительство ФРГ решило к 2038 году прекратить использование в электроэнергетике угля — самого вредного для климата ископаемого энергоносителя. Уже в 2022 году общая мощность угольных электростанций сократится на четверть. Ускоренными темпами будут закрывать те, что работают на импортном каменном угле. За свертывание добычи бурого угля ряд регионов Германии получит многомиллиардные компенсации.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Развитие возобновляемой энергетики

    К 2030 году 65% потребляемой в Германии электроэнергии должны производиться из возобновляемый источников (ВИЭ), прежде всего — с помощью ветра и солнца. На момент принятия программы в сентябре 2019 года этот показатель составлял около 43%. Среди мер стимулирования развития ВИЭ — повышение материальной заинтересованности местных органов власти в установке на своей территории ветрогенераторов.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Введение сертификатов на выбросы CO2

    Тот, кто выбрасывает в атмосферу значительные объемы парниковых газов, должен за это платить. Таков смысл системы CO2-сертификатов, введенной в Европейском Союзе еще в 2005 году для промышленных предприятий. В Германии с 2021 года приобретать подобные сертификаты обязаны будут также компании, продающие потребителям различные виды топлива. В результате оно должно подорожать.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Повышение цен на топливо

    Цена CO2-сертификатов, согласно правительственной программе, будет в 2021-25 годах планомерно расти. Это должно привести к постепенному удорожанию, в частности, бензина и дизельного топлива на заправочных станциях. Цель правительственной программы — подтолкнуть автомобилистов к более экономному расходованию нефтепродуктов и, в конечном счете, к переходу на экологичные виды транспорта.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Стимулирование электромобильности

    Правительство ФРГ расширило и продлило до 2025 года программу стимулирования покупки полностью электрических автомобилей и заряжаемых от розетки плагин-гибридов. Так, скидка на электромобили по цене до 40 тысяч евро увеличена с 4 до 6 тысяч евро, для более дорогих моделей она составляет 5 тысяч евро. Одновременно решено в 2020-21 годах установить 50 тысяч новых общедоступных станций зарядки.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Увеличение налога на авиабилеты

    Выбросы от работы авиадвигателей весьма способствуют парниковому эффекту, поэтому правительство ФРГ стремится сократить число авиаперелетов, особенно внутри Германии и Европы. Один из пунктов программы защиты климата — повышение с 1 апреля 2020 года налога на авиабилеты. В частности, на 5,65 евро до 13,03 евро при вылете из аэропортов на территории Германии по внутриевропейским маршрутам.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Налоговые льготы железной дороге

    Чем больше пассажиров предпочтут автомобилям, междугородним автобусам и самолетам электропоезда, тем лучше для климата, считает правительство ФРГ. Один из пунктов его программы — снижение НДС на железнодорожные билеты с 19% до льготных 7% с 1 января 2020 года и, в результате, их удешевление в поездах дальнего следования на 10%. Недополученные налоги казне компенсирует сбор с авиапассажиров.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Запрет дизельного отопления домов

    Значительные выбросы CO2 возникают при обогреве зданий. Во многих немецких домах, прежде всего — индивидуальных, все еще действуют отопительные системы на мазуте или солярке, зачастую очень старые и малоэффективные. Государство готово взять на себя 40% расходов на их замену современными экологичными технологиями. А с 2026 года установка дизельных котлов будет вообще запрещена.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Поддержка энергосберегающего жилья

    Чем больше в здании применяется энергосберегающих технологий, тем меньше энергии требуется для его отопления. Поэтому с 2020 года правительство Германии в рамках программы защиты климата будет предоставлять налоговые льготы всем домовладельцам за установку в окнах энергосберегающих стеклопакетов и за теплоизоляцию стен и крыши.

    Автор: Андрей Гурков


Добро пожаловать на автобан Фольксваген Форт-Уэрт

Добро пожаловать на автобан Фольксваген Форт-Уэрт | Обслуживание округа Таррант
СОХРАНЕНО

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: