Грузовые автомобили категории n2 и n3: Страница не найдена

Содержание

Категории транспортных средств по техническому регламенту

Категории транспортных средств по техническому регламенту – полный список, чтобы определить к какой категории относится ваше средство. Категории транспортных средств по техническому регламенту: L, M, N, O  и категории водительских удостоверений.

Категория транспортных средств в техническом регламенте

Категория технического регламентаРасшифровка
L1-L2Мопеды, мотовелосипеды, мокики
L3-L5Мотоциклы, мотороллеры, трициклы
L6-L7Квадрициклы
M1Автомобили легковые
M2-M3Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства
N1-N3Грузовые автомобили
O1-O4Прицепы

Категория транспортных средств L – Мототранспортные средства

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

Со скутерами дело обстоит достаточно просто:

  • Если скутер имеет 2 колеса, то он относится к категории L1.
  • Если скутер имеет 3 колеса, то он относится к категории L2.

Таким образом, категориям L1-L2 соответствуют механические транспортные средства, для управления которыми требуется водительское удостоверение категории М.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категории L3-L5 относятся к транспортным средствам, для управления которыми требуется водительское удостоверение категории А.

Квадрициклы

Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

С точки зрения правил дорожного движения квадрициклы категории L6 являются мопедами, т.е. для управления ими требуется удостоверение категории M. Для более мощных квадрициклов категории L7 требуются права подкатегории B1.

Деление между категориями L6 и L7 осуществляется исключительно на основе мощности двигателя. Более мощные квадрициклы относятся к категории L7.

Категория М – Пассажирские транспортные средства

Автомобили легковые

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Рассмотрим категорию M1, которая относится к легковым транспортным средствам. Именно эта категория заинтересует большую часть автовладельцев, так как именно категории М1 соответствует категория B обычного водительского удостоверения.

Так что если Вы ищите в техническом регламенте требования, относящиеся к легковому автомобилю, то Вам следует обращать внимание исключительно на пункты, относящиеся к категории M1.

Обратите внимание, что к категории M1 не относятся грузовые транспортные средства категории B. Речь о них пойдет ниже.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Пассажирские автобусы и троллейбусы в зависимости от их веса относятся к категориям M2 и M3. Таким образом, категории M2 и M3 соответствуют категории D обычного водительского удостоверения.

Кроме того, если автобус имеет от 1 до 8 пассажирских мест, то транспортное средство относится к категории B.

Категория N – Грузовые автомобили

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Грузовые автомобили относятся к категории N технического регламента, внутри которой они также как и автобусы делятся на подкатегории по весу.

Грузовым автомобилям категории B соответствует категория N1 технического регламента, грузовым автомобилям категории C – категории N2 и N3.

Категория O – Прицепы

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

Категория O включает в себя все прицепы и полуприцепы, которые также подразделяются в зависимости от их допустимой максимальной массы.

Прицепами категории O1 можно управлять при отсутствии категории E в водительском удостоверении.

Категориям O2, O3, O4 соответствует любая из категорий E к B, E к C, E к D водительского удостоверения.

Таблица соответствия категорий транспортных средств и водительских удостоверений

Для того, чтобы Вам было проще ориентироваться в многообразии категорий технического регламента есть специальная таблица, содержащую соответствующие категории ПДД и технического регламента.

Категория ВУКатегория технического регламента
A, A1L3-L5
B (легковые)M1
B (грузовые)N1
B (автобусы с числом мест до 9)M1
B1L7
CN2-N3
DM2-M3
EO2-O4
ML1-L2, L6

Категории водительских удостоверений

  • Категория A – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  • Подкатегория A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
  • Категория B – автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.
  • Категория BE – автомобили категории “B”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории “В”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
  • Подкатегория B1 – трициклы и квадрициклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  • Категория M – мопеды и легкие квадрициклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб.
    см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
  • Категория C – грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.
  • Категория CE – автомобили категории “С”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
  • Подкатегория C1 – грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых 3,5 – 7,5 тонн.
  • Подкатегория C1E – автомобили подкатегории “С1”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • Категория D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  • Категория DE – автомобили категории “D”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.
  • Подкатегория D1 – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие от 8 до 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  • Подкатегория D1E – автомобили подкатегории “D1”, сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • Категория E – в настоящее время отсутствует. Ранее обозначала любые автомобили с прицепом.
  • Категория Tm – трамваи.
  • Категория Tb – троллейбусы.

Категории транспортных средств в Беларуси

Классификация транспортных средств на категории осуществляется в зависимости от назначения и типа конструкции. На основании этих особенностей транспортные средства делятся на группы, обладающие общими техническими характеристиками и свойствами.

С 2011 года на территории Республики Беларусь при сдаче на права впервые, переподготовке на другую категорию и при восстановлении утерянного удостоверения выдают водительские права нового образца с указанием категорий и подкатегорий транспортных средств, которыми разрешается управление.

Согласно Техническим регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» вступившем в силу 1 января 2015 года классификация по категориям применяется ко всем транспортным средствам для выпуска в обращение и нахождение в эксплуатации на территории Республики Беларусь.

При расчёте ставки утилизационного сбора также используются класс и категории транспортных средств. Данный тип классификации приведен в межгосударственном ГОСТ «31286-2005 Транспорт дорожный». При ввозе автомобилей из-за границы сбор взымает Государственный таможенный комитет Республики Беларусь. Министерство по налогам взымает сбор за утилизацию автотранспорта, произведённого на территории Беларуси.

После вступления с 22 сентября 2022 года изменений «О дорожном движении» при прохождении гостехосмотра в РБ ниже перечисленных категорий транспорта контрольно-диагностические работы на станциях техосмотра проводятся в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Содержание

⏩ Мототранспортные средства:

✅ Мопеды, мотовелосипеды, мокики

✅ Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

✅ Квадрициклы

⏩ Пассажирские транспортные средства:

✅ Автомобили легковые

✅ Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

✅ Грузовые автомобили

⏩ Прицепы

⏩ Транспортные средства повышенной проходимости

⏩ Таблица соответствия категорий транспорта и категорий водительских удостоверений

Категория технического регламентаРасшифровка
L1-L2Мопеды, мотовелосипеды, мокики
L3-L5Мотоциклы, мотороллеры, трициклы
L6-L7Квадрициклы
M1Автомобили легковые
M2-M3Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства
N1-N3Грузовые автомобили
O1-O4Прицепы

Мототранспортные средства — Категория L

Категория L1 — Мопеды, мотовелосипеды, мокики

Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Транспортными средствами данной категории можно управлять при наличии водительского удостоверения с открытой подкатегорией АМ.

Категория L2 — Трехколесные транспортные средства

Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Транспортными средствами данной категории можно управлять при наличии водительского удостоверения с открытой подкатегорией АМ.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Если расстояние между центрами пятен контакта с дорожной поверхностью колес одной оси составляет менее 460 мм, такие транспортные средства относятся к категории L3.

Транспортными средствами данной категории можно управлять при наличии водительского удостоверения с открытой подкатегорией А1 или категорией А.

Квадрициклы

Категория L6 — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория МПассажирские транспортные средства

Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.

Категория М1 — Легковые автомобили

Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Управлять легковыми автомобилями, которые относятся к категории M1 и M1G, разрешается при наличии водительских прав категории «В».

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

Для управления микроавтобусами и автобусами необходимо получить водительское удостоверение категории «D».

Примечание:

Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — Категория N

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Управлять грузовыми автомобилями категории N1 разрешается водителям при наличии в водительских правах категории «B».

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

Водительское удостоверение, полученное в ГАИ РБ, с открытой категорией C дает право управления грузовиками категорий N2 и N3.

Примечания:

Транспортное средство относят к категории N, если оно удовлетворяет следующим требованиям: – число мест для сидения, кроме места водителя, не превышает шести, при этом считается, что «место для сидения» имеется, если транспортное средство оборудовано «доступными» креплениями для сидений.

Примечание:

Под «доступными» подразумевают крепления, которые могут быть использованы для установки сидений. Для того, чтобы крепления не были «доступными», изготовитель должен воспрепятствовать возможности их использования, например, привариванием к ним стыковых накладок или установкой аналогичных неподвижно закрепленных деталей, которые не могут быть сняты при помощи обычных инструментов;

– обеспечивается условие P − (M + N × 68) > N × 68,

где Р − технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг;

М − масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг;

N − число мест для сидения, кроме места водителя.

Прицепы (полуприцепы) к грузовым и пассажирским транспортным средствам — Категория О

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.

Примечание:

Полуприцепы и прицепы с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).4. Оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т. п.), приравниваются к грузам.

Категория G – транспортные средства повышенной проходимости

Примечание:

Буква G для обозначения категории транспортного средства отдельно не применяется. Обозначения категорий М и N могут быть дополнены обозначениями G. Например, транспортное средство категории N1, пригодное для движения по бездорожью, может быть обозначено как N1G.

Таблица соответствия категорий транспортных средств и категорий водительских прав

Категории водительских удостоверенийКатегории транспортных средств
«AM»L1, L2
«A», «A1»L3 – L5
«B»М1, N1, а также
«C»N2, N3
«D»M2, M3
«BE»M1 + O2 , N1 + O2
«CE»N2 + O2 или O3 , N3 + O2 или O3, O4
«DE»M2 + O2 или O3, M3 + O2 или O3, O4
«I»M3

Согласно изменениям, в Закон «О дорожном движении», вступившим в силу с 22 сентября 2022 года мототранспортные средства категории L6, L7- снегоболотоходы, квадроциклы, снегоходы и мотовездеходы в Беларуси отнесены к колесным тракторам и самоходным машинам. Соответственно для управления этими типами транспортных средств необходимо иметь водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «А», которое можно получить с 17 лет

Полезная информация:

✅ Как выглядит водительское удостоверение, выдаваемое ГАИ РБ

✅ Категории водительских прав в РБ с расшифровкой

✅ Размер ставок утилизационного сбора в Беларуси для различных категорий транспортных средств

✅ Прохождение техосмотра в Беларуси: порядок действий и требования к транспортным средствам

✅ Категории прав машиниста-тракториста в РБ с расшифровкой

Категория транспортного средства n Полный техпаспорт COCEUROPE

КАТЕГОРИЯ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО N1 N2 N3

Транспортное средство категории N включает автомобили, предназначенные для перевозки грузов, с максимально допустимой массой до 3,5 тонн. Эта категория далее делится на подкатегории в зависимости от типа транспортного средства и его предполагаемого использования.

  • Автомобили N1 — это легкие коммерческие автомобили, в которых помимо водителя может быть не более девяти сидячих мест. В эту категорию входят фургоны и пикапы.
  • Транспортные средства
  • N2 — это коммерческие автомобили средних размеров, максимально допустимая масса которых составляет до 12 тонн. В эту категорию входят фургоны и небольшие грузовики.
  • Транспортные средства
  • N3 — это большие коммерческие автомобили с максимально допустимой массой до 16 тонн. В эту категорию входят грузовики и автобусы.

Для управления транспортным средством категории N водители должны иметь водительское удостоверение определенного типа в зависимости от подкатегории транспортного средства. Например, чтобы водить N1 , водитель должен иметь водительское удостоверение категории B , а для управления транспортным средством N2 или N3 водитель должен иметь водительское удостоверение категории C .

Помимо водительских прав, могут взиматься другие сборы и сборы, связанные с эксплуатацией транспортного средства категории N , такие как дорожный налог и страховка. Эти сборы и сборы могут варьироваться в зависимости от страны в Европейском Союзе.

Комбинезон N категории охватывает широкий спектр транспортных средств, используемых для перевозки грузов, включая небольшие фургоны, пикапы и грузовики. Эти транспортные средства играют жизненно важную роль в перемещении товаров и материалов в Европе и за ее пределами.

ПОИСК ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

    • СПЕЦИФИКАЦИЯ, eCoC N1-N2-N3
    • 139,00 € Доп. НДС
    • Ducato, Talento, Scudo, Fullback, Fiorino, Doblo, Strada, Maxi, Maxi XL, Maxi h3L, Maxi L4h4, Maxi h4L, Maxi L4h3, Maxi h3L, Maxi L4h4, Maxi h4L, Maxi L4h3, Fiat Professional Maxi h3L , Макси L4h4, Макси h4L, Макси L4h3, Макси h3L, Макси L4h4, Макси h4L, Макси L4h3, Макси h3L, Макси L4h4, Макси h4L, Макси L4h3, Макси h3L, Макси L4h4, Макси h4L, Макси L4h3,…
    • ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
    • СПЕЦИФИКАЦИЯ, eCoC N1-N2-N3
    • 139,00 € Доп. НДС
    • Renault Pro+ Master, Renault Trafic, Renault Kangoo, Renault ZOE Van, Renault Twizy Cargo, Renault Dokker, Renault Dokker Van, Renault Dokker Stepway, Renault Dokker Electric, Renault Dokker Vans.
    • ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
    • СПЕЦИФИКАЦИЯ, eCoC N1-N2-N3
    • 139,00 € Доп. НДС
    • Ford Professional Transit, Ford Transit Custom, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Ranger, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450, Ford F-550, Ford F- 650, Ford F-750
    • ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
    • СПЕЦИФИКАЦИЯ, eCoC N1-N2-N3
    • 199,00€ Доп. НДС
    • Iveco Daily, Eurocargo, Stralis, Trakker, Astra, Powerstar, Eurotech, Eurotrakker, Hi-Way, Stralis Hi-Way, Trakker Hi-Road, X-Way, Zeta, S-Way, Cursor, Tector, Aifo, N40 N45 N67, F1C, F3BE, F4BE, F4GE, F5CE, F5DE, F5GE, F6CE, F6DE, F6GE, F7CE, F7DE, F7GE, F8BE, F8CE, F8DE, F8GE, F9CE, F9DE, F9GE
    • ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
    • СПЕЦИФИКАЦИЯ, eCoC N1-N2-N3
    • 139,00 € Доп. НДС
    • Peugeot Professional Boxer, Peugeot Partner, Peugeot Expert, Peugeot Rifter, Peugeot Traveller.
    • ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
    • СПЕЦИФИКАЦИЯ, eCoC N1-N2-N3
    • 139,00 € Доп. НДС
    • Caddy, Caravelle, Коммерческие автомобили, Crafter, LT, Tarragona, Transporter, Volkswagen Professional
    • ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
    • СПЕЦИФИКАЦИЯ, eCoC N1-N2-N3
    • 139,00 € Доп. НДС
    • Citroen Pro Jumpy, Berlingo, Jumper, Boxer, Relay
    • ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
    • СПЕЦИФИКАЦИЯ, eCoC N1-N2-N3
    • 199,00€ Доп. НДС
    • Mercedes-Benz Vans Sprinter, Metris, Vito, V-Class, X-Class, Marco Polo, Vario, Vito E-CELL, Vito E-CELL Van, Vito E-CELL Vans, Vito E-CELL Bus, Vito Автобус E-CELL, микроавтобус Mercedes-Benz Vans Vito E-CELL, микроавтобус Vito E-CELL, микроавтобус Vito E-CELL, грузовой автобус Vito E-CELL, Vito E-CELL Tourer, Vito E-CELL Tourer, Vito E-CELL Kombi , Vito E-CELL Kombi, Vito E-CELL Панельный фургон, Vito E-CELL Панельный фургон, Vito E-CELL…
    • ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
    • СПЕЦИФИКАЦИЯ, eCoC N1-N2-N3
    • 139,00 € Доп. НДС
    • Toyota Professional Hilux, Toyota Land Cruiser, Toyota Proace, Toyota Proace Verso, Toyota Hiace, Toyota Dyna и Toyota Coaster.
    • ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
    • СПЕЦИФИКАЦИЯ, eCoC N1-N2-N3
    • 199,00€ Доп. НДС
    • Nissan Professional: Alteon, Cabstar, Interstar, Navara, Nissan, NP300, NT400, NV, NV200, NV250, NV300, NV350, NV400, Primastar.
    • ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
    • СПЕЦИФИКАЦИЯ, eCoC N1-N2-N3
    • 199,00€ Доп. НДС
    • Chevrolet Professional Camaro, Chevrolet Silverado, Chevrolet Equinox, Chevrolet Malibu, Chevrolet Traverse, Chevrolet Colorado, Chevrolet Spark, Chevrolet Cruze, Chevrolet Impala, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Trax, Chevrolet Sonic, Chevrolet Bolt, Chevrolet Blazer, Chevrolet Первопроходец.
    • ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Имя *

Первый

Последний

VIN НОМЕР

Изготовитель

Электронная почта *

Сообщение *

Флажки *

  • 0
  • 0
  • 0

Я НЕ МОГУ НАЙТИ МАРКУ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ!?!

Если вашего автомобиля нет в списке, используйте эту форму, чтобы связаться с нашей командой . Если возможно создать технический паспорт вашего автомобиля, наши сотрудники вышлют вам ссылку для оформления заказа и бесплатный 9Купон 0007 в знак благодарности за привлечение нашего внимания к отсутствующему бренду.

Какие есть подкатегории категории N в Европе?

Подкатегории категории N в Европе включают N1, N2 и N3. Автомобили N1 — это легкие коммерческие автомобили, в которых помимо водителя может быть не более девяти мест. Автомобили N2 — это коммерческие автомобили среднего размера, максимально допустимая масса которых составляет до 12 тонн. Автомобили N3 — это большие коммерческие автомобили, максимально допустимая масса которых составляет до 16 тонн.

Какие водительские права необходимы для управления транспортным средством категории N в Европе?

Тип водительского удостоверения, необходимого для управления транспортным средством категории N в Европе, зависит от подкатегории транспортного средства. Для управления транспортным средством N1 водитель должен иметь водительское удостоверение категории B. Чтобы управлять транспортным средством N2 или N3, водитель должен иметь водительские права категории C.

Существуют ли какие-либо другие сборы или сборы, связанные с эксплуатацией транспортного средства категории N в Европе?

Помимо водительских прав, могут взиматься другие сборы и сборы, связанные с эксплуатацией транспортного средства категории N в Европе, такие как дорожный налог и страховка. Эти сборы и сборы могут варьироваться в зависимости от страны в Европейском Союзе.

Какова роль автомобилей категории N в перевозках грузов по Европе?

Транспортные средства категории N играют жизненно важную роль в перевозке грузов по Европе. Эти транспортные средства включают небольшие фургоны, пикапы и грузовики, которые используются для перевозки широкого спектра товаров и материалов в пределах региона.

Что такое сертификат соответствия и зачем он нужен для автомобилей категории N в Европе?

Сертификат соответствия, также известный как сертификат об одобрении типа, представляет собой документ, выдаваемый производителем транспортного средства, который подтверждает, что транспортное средство соответствует необходимым стандартам безопасности и охраны окружающей среды для страны или региона, в котором оно продается. В Европе транспортные средства категории N должны иметь сертификат соответствия, чтобы быть зарегистрированными и эксплуатироваться на дорогах.

Как я могу получить сертификат соответствия на свой автомобиль категории N в Европе?

Для получения сертификата соответствия на транспортное средство категории N в Европе необходимо обратиться к производителю транспортного средства и запросить копию сертификата. Производитель должен быть в состоянии предоставить вам копию сертификата или предоставить вам информацию о том, как его получить.

Существуют ли какие-либо штрафы за эксплуатацию автомобиля категории N в Европе без действующего сертификата соответствия?

Да, за эксплуатацию автомобиля категории N в Европе без действующего сертификата соответствия могут быть наложены серьезные штрафы. Эти санкции могут включать штрафы, конфискацию транспортного средства и даже уголовные обвинения. Важно убедиться, что ваш автомобиль категории N имеет действующий сертификат соответствия, прежде чем эксплуатировать его на дороге.

EU: Большегрузный: Выбросы парниковых газов | Транспортная политика

История

Текущие нормы выбросов CO 2 для новых большегрузных автомобилей являются первыми в своем роде в Европейском Союзе. Предложение стандартов CO 2 для большегрузных транспортных средств было выдвинуто Европейской комиссией в мае 2018 года в рамках третьего и последнего пакета серии нормативных предложений под названием Europe on the Move. Регламент официально принят 20 июня 2019 г., с регламентом в Официальном журнале Европейского Союза как Регламент (ЕС) 2019/1242.

Стандарты CO 2 для большегрузных транспортных средств основаны на двух других важных правилах: Положении о сертификации CO 2 , принятом в декабре 2017 года в качестве Регламента (ЕС) 2017/2400, и CO 2 . Регламент о мониторинге и отчетности, принятый в июне 2018 г. как Регламент (ЕС) 2018/956.

Технические стандарты

Область применения

Для регулирования CO 2 выбросы большегрузных автомобилей, Европейская комиссия ввела новую сегментацию для грузовых автомобилей N2 и N3. Регламент (ЕС) 2017/2400 определяет следующие группы транспортных средств:

Тип оси Конфигурация шасси Максимальный вес Группа транспортных средств
4×2 Жесткий >3,5 – <7,5 тонн 0
Жесткий/тракторный 7,5 – 10 тонн 1
Жесткий/тракторный >10 – 12 тонн 2
Жесткий/тракторный >12 – 16 тонн 3
Жесткий >16 тонн 4
Трактор >16 тонн 5
4×4 Жесткий 7,5 – 16 тонн 6
Жесткий >16 тонн 7
Трактор >16 тонн 8
6×2 Жесткий все грузы 9
Трактор все грузы 10
6×4 Жесткий все веса 11
Трактор все грузы 12
6×6 Жесткий все грузы 13
Трактор все грузы 14
8×2 Жесткий все грузы 15
8×4 Жесткий все грузы 16
8×6/8 Жесткий все грузы 17

Текущие нормы выбросов CO 2 для новых большегрузных транспортных средств применяются к группам транспортных средств 4, 5, 9 и 10. Это относится ко всем грузовикам с жесткой рамой и тягачам с конфигурацией осей 4×2, которые превышают 16 метрических тонн технически допустимой максимальной массы с грузом, а также всех грузовиков с бортовой платформой и тягачей с колесной формулой 6×2. Транспортные средства, не используемые для доставки товаров, называемые профессиональными транспортными средствами, исключены из сферы действия CO 9.0349 2 норм.

Для классификации стандартов CO 2 регулируемые группы транспортных средств делятся на подгруппы с учетом различных профилей их использования, таких как доставка по городу (UD), региональная доставка (RD) или дальние перевозки (LH). Сегментация на подгруппы основана на типе кабины и мощности двигателя:

Таблица 2. Подгруппы автомобилей, установленные стандартами ЕС HDV CO 2
Описание группы Группа транспортных средств Подгруппа транспортных средств Тип кабины Мощность двигателя

Жесткий, ось 4×2,

Полная масса > 16 тонн

4 4-УД Все < 170 кВт
4-РД Дневная кабина ≥ 170 кВт
Спальная кабина ≥ 170 кВт
и < 265 кВт
4-левый Спальная кабина ≥ 265 кВт

Трактор, ось 4×2,

Полная масса > 16 тонн

5 5-РД Дневная кабина Все
Спальная кабина < 265 кВт
5-левый Спальная кабина ≥ 265 кВт
Жесткий, ось 6×2 9 9-РД Дневная кабина Все
9-левый Спальная кабина
Трактор, 6×2 оси 10 10-РД Дневная кабина Все
10-левый Спальная кабина

Цели и сроки реализации

Стандарты CO 2 устанавливают обязательные цели CO 2 начиная с 2025 года. Цели снижения определяются относительно фиксированного базового уровня. Срок реализации разделен на три периода, каждый из которых имеет разные нормативные требования:

Таблица 3. Цели и сроки реализации стандартов EU HDV CO 2
Отчетные периоды Обязательное сокращение Примечания
2019-2024 Сокращение не требуется Производители могут накапливать досрочные кредиты в этот период
2025-2029 Среднее сокращение парка на 15% по сравнению с базовым уровнем
2030 г. и далее Среднее сокращение парка на 30% по сравнению с базовым уровнем Цель сокращения с 2030 г. будет пересмотрена в 2022 г.

За любой год в отчетный период включаются транспортные средства, зарегистрированные с 1 июля по 30 июня следующего года.

Базовый уровень

Базовый уровень выбросов определяется для каждой подгруппы транспортных средств на основе данных, полученных в соответствии с регламентом мониторинга и отчетности (Регламент (ЕС) 2018/956) с 1 июля 2019 года по 30 июня 2020 года и одинаковы для всех производителей. Базовые значения выбросов CO 2 для каждой подгруппы будут обнародованы Европейской комиссией до 30 апреля 2021 года.

Метрическая система

выхлопная труба CO 2 выбросы регулируемых групп транспортных средств. Для каждого производителя выбросы CO 2 регулируются для всего автопарка с помощью показателя, получившего название 9.0353 средние удельные выбросы CO 2 , выраженные в граммах CO 2 на тонно-км (gCO 2 /т-км).

Средние удельные выбросы CO 2 производителя являются функцией сертифицированных выбросов CO 2 каждого нового большегрузного транспортного средства в зависимости от комбинации ездовых циклов и полезной нагрузки, количество транспортных средств, зарегистрированных в каждой подгруппе , коэффициенты веса пробега и полезной нагрузки (MPW), а также коэффициент транспортного средства с нулевым и низким уровнем выбросов.

Процедура сертификации CO 2 , Регламент (ЕС) 2017/2400, является отправной точкой для определения средних удельных выбросов CO 2 производителя. В зависимости от группы транспортных средств процедура сертификации обеспечивает выбросы CO 2 в течение набора различных ездовых циклов, также называемых профилями миссии, как при эталонной, так и при малой полезной нагрузке. Эталонная и малая полезная нагрузка зависят от группы транспортных средств и профиля миссии. СО 2 9Положение о стандартах 0350 также устанавливает набор весовых коэффициентов для циклов и полезной нагрузки для определения выбросов CO 2 каждого транспортного средства для расчета средних удельных выбросов производителя.

Весовые коэффициенты пробега и полезной нагрузки (MPW) используются для отражения различий в грузоперевозках между подгруппами транспортных средств. Коэффициент MPW определяется как произведение типичного пробега транспортного средства и средней грузоподъемности в подгруппе, нормализованное по грузовой деятельности подгруппы 5-LH, которая имеет самую высокую грузовую активность:

Таблица 4. Весовые коэффициенты для расчета средних удельных выбросов CO 2 выбросов производителя
Подгруппа транспортных средств Вес профиля миссии Взвешивание полезной нагрузки MPW
фактор
4-УД Городская доставка: 100% Низкий: 50 %
Справочный: 50 %
0,099
4-РД Региональная доставка: 90%
Дальние перевозки: 10%
Низкий: 50 %
Справочный: 50 %
0,154
4-левый Региональная доставка: 10%
Дальние перевозки: 90%
Низкий: 50 %
Справочный: 50 %
0,453
5-РД Региональная доставка: 90%
Дальние перевозки: 10%
Низкий: 30 %
Справочный: 70 %
0,498
5-левый Региональная доставка: 10%
Дальние перевозки: 90%
Низкий: 30 %
Справочный: 70 %
1. 000
9-РД Региональная доставка: 90%
Дальние перевозки: 10%
Низкий: 30 %
Справочный: 70 %
0,286
9-левый Региональная доставка: 10%
Дальние перевозки: 90%
Низкий: 30 %
Справочный: 70 %
0,901
10-РД Региональная доставка: 90%
Дальние перевозки: 10%
Низкий: 30 %
Справочный: 70 %
0,434
10-левый Региональная доставка: 10%
Дальние перевозки: 90%
Низкий: 30 %
Справочный: 70 %
0,922

Стимулы для транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов

Стандарты CO 2 включают стимулы для ускорения разработки и внедрения большегрузных автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов (ZEV и LEV). Транспортное средство считается LEV, если его выбросы CO 2 составляют менее половины базового уровня CO 2 выбросы соответствующей подгруппы.

Стимулы для транспортных средств большой грузоподъемности с нулевым и низким уровнем выбросов (ZLEV) имеют две четко определенные фазы. С 2019 по 2024 год была принята схема суперкредитования. Начиная с 2025 года применяется эталонный показатель только для бонусов.

Стимулы реализуются через коэффициент ZLEV, который умножает средние удельные выбросы CO 2 производителя. Коэффициент ZLEV ограничен минимумом 0,97. То есть льготы ZLEV могут снизить средние выбросы производителя не более чем на 3%. Эти две фазы включают следующие детали:

Этап суперкредитов (2019–2024)

На этапе суперкредитов ZLEV учитываются как несколько транспортных средств при расчете средних выбросов CO2 производителя. ZEV, которые сертифицированы с 0 gCO 2 /км, учитываются дважды в наборе усреднения. LEV учитываются как до 2 транспортных средств, в зависимости от их выбросов CO 2 . Например, LEV с выбросами CO 2 на 75% ниже базового уровня подгруппы будет считаться 1,5 автомобиля.

Контрольный этап (начиная с 2025 г.)

На контрольном этапе производители получают вознаграждение в виде продажи ZLEV только после достижения контрольного показателя продаж в 2%. Если эталон не достигнут, негативных последствий не возникает. LEV засчитываются в эталон со значением от 0 до 1, в зависимости от их выбросов CO 2 . Например, LEV с выбросами CO 2 на 75% ниже базового уровня подгруппы будет учитываться как 0,5 при расчете доли продаж ZLEV.

Гибкие возможности соответствия

Производителям разрешено накапливать кредиты и долги за выбросы CO 2 в течение определенных периодов времени. Учет кредита и долга, выраженный в gCO 2 /т-км, пропорционален количеству регистраций транспортных средств в соответствии с регламентом, выпущенным производителем. Кредиты и долги не подлежат передаче между производителями.

Начиная с 2019 года и до 2024 года производителям разрешено накапливать досрочные кредиты. Эти ранние кредиты генерируются после того, как средний CO 9 производителяВыбросы 0349 2 ниже определенного порога, называемого траекторией сокращения CO 2 , определяемой как линейная функция между исходным уровнем выбросов CO 2 и целевым уровнем выбросов на 2025 год. Ранние кредиты могут быть использованы для соблюдения только в 2025 году и после этого недействительны. Нет никаких последствий, если средние выбросы CO 2 производителя превышают траекторию сокращения CO 2 в течение этого периода, что означает отсутствие накопления долга.

С 2025 по 2029 год производители могут получать кредиты, если средние выбросы CO 2 производителя ниже линейной траектории сокращения выбросов CO 2 между целевыми показателями выбросов на 2025 и 2030 годы. В течение этого периода производители накапливают долг, если их средние выбросы CO 2 превышают соответствующий целевой показатель CO 2 . Если средние выбросы производителя находятся между обязательным целевым показателем и траекторией сокращения CO 2 , то не образуются ни кредиты, ни долги. Кредиты на выбросы можно использовать только для соблюдения требований до 2029 г.и любые эмиссионные долги должны быть урегулированы к тому времени. С 2025 по 2029 год, если накопленная задолженность превышает заданный порог, производитель должен платить штраф за каждое транспортное средство в размере 4250 евро за каждое транспортное средство за каждый gCO 2 /т-км избыточных выбросов.

Соответствие требованиям в 2030 году и далее оценивается каждый год без учета прошлых кредитов или накопленной задолженности. Превышение выбросов CO 2 над целевым значением приведет к немедленным финансовым санкциям. Начиная с 2030 года штраф составляет 6800 евро за автомобиль за каждый gCO 9.0349 2 /т-км избыточных выбросов. Продление кредитно-долговой схемы на период после 2030 г., включая немедленные финансовые санкции, будет пересмотрено в обзоре правил 2022 г. :

Таблица 5. Реализация кредитно-долговой схемы и финансовых санкций
Отчетные периоды Кредитно-долговая система Штраф
2019-2024 Можно получить ранние кредиты.
Задолженность не может быть начислена.
Нет
2025-2029 Можно использовать ранние кредиты.
Кредиты можно накапливать.
Долг может накапливаться.
4 250 евро за автомобиль за каждый г CO2/т-км избыточных выбросов
2030 г. и далее Нет.
Подлежит пересмотру до 2022 года.
6800 евро за автомобиль за каждый гСО2/т-км избыточных выбросов

CO

2 процедура сертификации

Из-за существующего разнообразия конфигураций в секторе тяжелых условий эксплуатации и связанных с этим усилий по тестированию, проведение CO 2 сертификация в том же порядке, что и для легковых и легких коммерческих автомобилей, нецелесообразна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *