Как дома зарядить автомобильный аккумулятор: Как правильно зарядить аккумулятор в домашних условиях

Содержание

Как зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях

Современные модели автомобильных АКБ отличаются надежностью. При условии правильного использования и соблюдения правил зарядки они прослужат очень долго. Но именно второе обстоятельство чаще всего становится причиной необходимости замены аккумулятора. Поэтому стоит сразу решить, нужно ли проводить зарядку самостоятельно, не имея такого опыта и не собираясь соблюдать обязательные требования.

Зарядное устройство – ключ к независимости

 Разумеется, обслуживание АКБ без обращения в сервис имеет свои плюсы. Можно самостоятельно выбирать время зарядки, планировать свои поездки. Не платить мастерам, не зависеть от их решений и сроков. Кажется, что экономия времени и денег налицо. Хотя с последним можно поспорить.

Так как приобретение зарядного устройства в akbmagaz.ru с его обширным ассортиментом все же потребует некоторых вложений. Зато с ним под рукой начинается независимость и экономия на услугах. Можно выбирать подходящий вариант зарядки:

  • Непосредственно в автомобиле.
  • Либо обновление ресурса снятого аккумулятора.
Автолюбителю доступны оба. Но второй вариант потребует отсоединения АКБ от бортовой сети. Как следствие, будут сбиты многие важные настройки электроники. В частности это коснется работы кондиционера либо климат-контроля, функционирования  акустической системы. Данные памяти из управляющего двигателем блока будут стерты. Исчезнет полезная информация с результатами диагностики.

Поэтому снимать аккумулятор необходимо лишь когда он полностью сел и требует качественного оживления. Процесс занимает 10-30 часов. Поэтому зарядка проводится дома. Никто ведь не может столько времени просидеть в своем гараже. А оставить зарядку без присмотра нельзя, так как может возникнуть непредвиденная опасность.

Правила подготовки

Если зарядка проводится дома, важно соблюдать определенные требования:

  • Проводить ее нужно подальше от жилых комнат.
    Выбирается другое место, так как для людей опасно вдыхать токсичные испарения сернистого газа и хлористого водорода.
  • Идеально подойдет открытый балкон в теплое время года, в сухую погоду.
  • Можно использовать закрытую, но хорошо проветриваемую лоджию.
  • Рядом с местом зарядки нельзя держать открытый огонь. В том числе пользоваться зажигалками и включать другие электроприборы, так как для взрыва выделяемого водорода при его смешивании с кислородом воздуха достаточно одной искры.
  • Провода зарядного устройства нужно обезопасить от случайных задеваний и пережиманий.
Быстрая подзарядка перед поездкой может проводиться в сухом и отапливаемом гараже. Но она тоже потребует определенной подготовки:

  • Долго стоявшей на морозе машине нужно время на прогревание АКБ до комнатной температуры. Это займет несколько часов.
  • Двигатель и зажигание должны быть отключены.
  • Электросистемы переводятся в спящий режим.
  • Настройка зарядного устройства
Действия автолюбителя должны подчиняться инструкции к приобретенному в АКБМагаз прибору. Логичная их последовательность начинается с подсоединения клемм к автоаккумулятору. Только после этого зарядку включают в розетку электропитания. На панели универсального зарядного устройства для разных АКБ нужно выбрать необходимый режим:

GEL – для гелевых аккумуляторов.
AMG – для сухого наполнителя батареи с электролитной пропиткой.
WET – для свинцовых АКБ с жидкими электролитами.
Следующим шагом выставляется сила тока. Лучше всего выбирать минимальную. Это продлевает время зарядки, но процесс гарантированно будет безопасным – без закипания электролита и сульфатации пластин. Например, для емкости батареи  55 а/ч выставляется сила тока 5.5 А. При полной разрядке АКБ восстанавливается 12 часов.

Медленное возобновление предпочтительно для старых аккумуляторов и батарей с разной плотностью электролита. Однако в экстренных ситуациях можно пользоваться функцией быстрой зарядки. Это займет всего пару часов. Но постоянное форсирование сокращает срок службы АКБ, так как при ускоренном режиме нужен более высокий ток.

Полезные советы

Одна из прописных истин бережливого автовладельца гласит, что с уменьшением силы тока при зарядке процесс становится максимально щадящим для АКБ. Следующее правило предупреждает не оставлять это дело без присмотра. При возникшей проблеме зарядное устройство отключают для выяснения причин. Об ошибках может сообщать сама зарядка, снабженная дисплеем. Например:

  • Замыкание АКБ.
  • Неправильное подключение клемм.
  • Выраженная сульфатация пластин. В таком случае зарядка теряет смысл, так как сам аккумулятор пришел в негодность и требует замены.
  • Повышенный уровень саморазряда. Нужно обращаться к специалистам для определения причин. Но наиболее вероятно, что потребуется купить новый аккумулятор.
  • На периодичность зарядки влияет сезонность. Летом эту процедуру проделывают с наполовину разряженными АКБ. В зимнюю пору – при разрядке батареи на четверть емкости. Если проводить возобновление самостоятельно нет времени либо условия не соответствуют требованиям безопасности, лучше доверить зарядку специалистам АКБМагаз. Доступная стоимость услуги и профессиональные гарантии – дополнительные аргументы в пользу такого разумного решения.

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и другими способами

Перед тем как купить новый аккумулятор, стоит изучить тему о наиболее распространённых АКБ. Это позволит впоследствии не жалеть о поспешном выборе и со знанием дела приступить к его правильному использованию. В этом материале мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор в зависимости от его технических особенностей.

Как определить, что АКБ нуждается в зарядке?

Обычно после установки новой батареи владелец автомобиля забывает о ней. Если АКБ необслуживаемая, то при правильной эксплуатации её хватит на несколько лет исправной работы.

Если не возникает проблем с электропитанием, заряжать АКБ практически не требуется. Если по какой-то причине она разрядится (длительное питание потребителей тока без зарядки, сульфатация пластин от старости и т. п.), то это моментально обернётся невозможностью завести машину.

При более глубоком разряде не будут нормально работать и другие приборы. В этой ситуации нужно, прежде всего, определить степень разряда. Чтобы уметь быстро устанавливать причину, следует запомнить несколько чисел:

  • 100% заряду батареи соответствует напряжение 12,7 В;
  • при 50 % заряде эта величина составляет 12,2 В;
  • о нулевом заряде свидетельствует напряжение ниже 11,7 В.

Ещё точнее можно установить степень разряженности АКБ по уровню плотности электролита, которую определяют ареометром. Правда, этот замер можно сделать только на обслуживаемых моделях, имеющих пробки. Простейшая таблица соответствия, которую можно запомнить, выглядит так:

  • 100 % заряду соответствует плотность электролита выше 1,27 г/см³
  • 50 % — 1, 20 г/см³
  • 0 % — 1,00 г/см³.

С обслуживаемой АКБ нужно обращаться более внимательно. Необходимо периодически (летом — не реже одного раза в неделю) проверять уровень электролита, пополнять банки дистиллированной водой, нейтрализовать щелочным раствором (соды, например) верхнюю панель батареи для предотвращения саморазряда.

Чтобы АКБ любого типа прослужила дольше, нужно контролировать степень разряда и вовремя подзаряжать её. Особое внимание следует уделять кальциевым батареям, плохо переносящим глубокий разряд.

Вопросы, связанные с методикой зарядки АКБ, и ответы на них

Далее мы разберём самые распространённые вопросы, связанные с обслуживанием автомобильных аккумуляторных батарей.

Можно ли заряжать батарею, не снимая её с автомобиля?

Правильно зарядить аккумулятор автомобиля можно и без демонтажа с ТС. Нужно лишь отсоединить обе клеммы от массы и плюсового провода автомобиля. В противном случае могут быть повреждены штатные электроприборы.

Что заряжает лучше — генератор или ЗУ (зарядное устройство)?

Если рассматривать полноту и качество зарядки, то в выигрыше будет зарядное устройство. Оно позволяет управлять параметрами процесса. С помощью ЗУ можно получить наилучшие результаты для АКБ разных типов, сроков эксплуатации и степеней разряда. Зарядным устройством можно зарядить батарею до 100 % её ёмкости, что в ряде случаев недостижимо для генератора.

Однако зарядка АКБ посредством ЗУ требует определённой трудоёмкости, особенно при её демонтаже. Далеко не все автолюбители готовы тратить своё время на такую операцию. По этим причинам наибольшая часть владельцев предпочитает зарядку источника от машинного генератора. Тем более что она осуществляется автоматически и не требует временных и трудовых затрат.

Можно ли заряжать АКБ на морозе?

Такая операция не рекомендуется.

Если в электролите образовалась ледяная шуга, то АКБ заряжаться не будет. Ещё хуже, если электролит полностью замёрз. Такое изделие теряет ёмкость и даже после восстановления неспособно крутить стартер.

Зарядка на морозе возможна только в случае крайней необходимости при условии, что электролит находится в жидком (полужидком) состоянии. Зарядить АКБ удастся лишь частично, и процесс будет продолжаться достаточно долго. Сначала ток будет разогревать саму батарею, только потом начнётся её заряд.

Правильно зарядить аккумулятор зарядным устройством можно только в тёплом помещении (температура выше +20 ºС). При этом АКБ необходимо предварительно выдержать в тепле несколько часов, чтобы весь лёд растаял.

Можно ли «прикуривать» от другой машины?

Это вполне допустимо, но с соблюдением некоторых условий:

  • двигатель машины-«донора» должен перед «прикуриванием» поработать пять минут на двух тысячах оборотов, чтобы подзарядить свой аккумулятор;
  • один из проводов машины-«донора» нужно отсоединить от аккумулятора;
  • соблюдая полярность, следует соединить специальными проводами с зажимами плюсовые и минусовые клеммы обоих аккумуляторов;
  • недопустимо «прикуривание» без отсоединения аккумулятора «донора» от самой машины, тем более при работающем двигателе «донора».

Невыполнение указанных требований может привести к выходу из строя электроники «донорской» машины. При проведении операции нужно соизмерять энергетические возможности аккумулятора с характеристиками запускаемого им двигателя. В частности, не стоит пытаться заводить двигатель трёхлитрового внедорожника аккумулятором ёмкостью 45 А·ч.

Как заряжать кальциевые батареи

Пластины кальциевых моделей также состоят из свинца, но в него добавляют до 0,1 % кальция. Это делается для снижения электролиза воды, повышения коррозийной стойкости и прочности пластин. Результат — увеличение долговечности АКБ, отдача более высокой мощности.

Сегодня наибольшее распространение у автомобилистов получили именно кальциевые батареи. Их относят к типу «поставил и забыл», производители анонсируют их срок службы не менее пяти лет. Однако, как обстоит дело в реальности, нужно исследовать дополнительно.

Для кальциевых батарей характерен один существенный недостаток, о котором производители не забывают информировать покупателей. Он заключается в том, что кальциевые модели не переносят глубокого разряда. При падении ЭДС до уровня 11,7 В и ниже они полностью разряжаются. Даже после заряда батареи до нормального напряжения часть её ёмкости утрачивается безвозвратно.

Считается, что 2-3 цикла глубокого разряда могут полностью вывести её из эксплуатации. Изготовители рекомендуют раз в месяц проверять напряжение (ЭДС) на клеммах и при необходимости подзаряжать её. Если этого не делать, то срабатывает схема — чем меньше времени уделять батарее, тем чаще её приходится менять.

Мнения специалистов разделяются насчёт того, как правильно заряжать кальциевые батареи. Наиболее крупные поставщики таких АКБ в России — словенские бренды TAB и Topla — констатируют, что напряжение заряда кальциевых батарей не должно превышать 14,8 В. При зарядке от ЗУ нужно устанавливать ток, численно равный десятой части от значения ёмкости (например, 5 А для АКБ ёмкостью 50 А·ч.). Именно 14,8 В (максимум) выдаёт с генератора на батарею регулятор напряжения любого авто.

Напряжением 14,8 В кальциевая батарея заряжается только до 50 % ёмкости. Полную зарядку даёт напряжение 16,1 В, которое на втором этапе нужно подавать на клеммы до тех пор, пока ток не упадёт до величины 0,5 А. С этого момента рекомендуют, не изменяя напряжения, продолжить зарядку в течение двух часов, затем её прекратить. АКБ будет заряжена на 100 % ёмкости.

Аккумулятор также можно считать полностью заряженным, если напряжение на клеммах составляет 12,7 В через 8-12 часов после прекращения зарядки.

Ещё проще заряжать кальциевый аккумулятор специально предназначенным для этого типа АКБ зарядным устройством с программируемыми режимами. В конце цикла устройство попеременно подаёт на батарею напряжение в 16,1 В и в 13,2 В. По мере зарядки длительность импульсов напряжения меняется, результатом становится более быстрое получение 100 % заряда.

Как заряжать гибридные АКБ

Гибридной батарея называется потому, что производится по технологиям малосурьмянистой и кальциевой АКБ одновременно. Одни пластины — это сплав свинца с сурьмой, другие — свинца с кальцием.

Аккумуляторы этого вида получают всё большую популярность. Они не боятся глубокого разряда, отличаются высокими пусковыми токами и доступными ценами. Особых правил зарядки для гибридных АКМ нет. Ток устанавливают в пределах, не превышающих 10-30 % численного значения ёмкости батареи (для АКБ в 50 А·ч ток заряда — 5-15 А). В то же время специалисты считают, что лучше заряжать их током в 2 А. Сигнал того, что устройство заряжено, — напряжение 14,2 В, а ток — 0,3-0,5 А.

Как заряжать гелевые АКБ

Гелевый АКБ — современный вторичный источник, в котором электролит находится в состоянии геля. Он отличается высокой токоотдачей, большим количеством циклов зарядки и минимальным током саморазряда. Гелевый АКБ боится перезаряда — напряжение свыше 15 В для него губительно.

Для зарядки таких аккумуляторов используют обычные ЗУ. Зарядный ток можно устанавливать в пределах 10-30 % от ёмкости АКБ при условии, что напряжение не будет превышать 15 В. Более высокое напряжение приводит к плавлению геля с потерей функциональных свойств.

Информация о том, как правильно заряжать аккумулятор гелевого типа, всегда указана на его корпусе. Эти сведения устанавливают предельные значения напряжения и тока зарядки. Например, напряжение ограничивается диапазоном 14,4–15,0 В, ток — значением 2,1 А. Чтобы избежать превышения напряжения выше 15,0 В, стоит пользоваться электронными зарядными устройствами, автоматически поддерживающими параметры в заданных режимах.

Как заряжать AGM аккумуляторы

Преимуществами аккумуляторов, выполненных по технологии AGM, являются высокие пусковые токи (500-900 А), длительный срок службы (на 3-5 лет больше обычной АКБ) и быстрая зарядка. Сам процесс должен производиться напряжением не выше 15,2 В с силой тока в 10-30 % от значения ёмкости. Для выполнения этих условий лучше пользоваться электронными ЗУ.

Зарядка необслуживаемых АКБ

Они заряжаются так же, как и обслуживаемые, однако, в отличие от последних, в них невозможно отследить уровень электролита. Необслуживаемые АКБ нельзя перезаряжать, поскольку при этом начинается интенсивное газовыделение. Пары электролита сбрасываются через предохранительный клапан, уровень жидкости в банках понижается. Со временем могут обнажиться пластины, что уменьшит ёмкость АКБ.

Чтобы не допустить перезаряда и правильно заряжать новый аккумулятор необслуживаемого типа, нужно уметь точно рассчитывать и соблюдать время заряда. Так, если напряжение на АКБ ёмкостью 60 А·ч перед зарядкой составляет 12,2 В, значит она заряжена на 50 %. Для полного заряда нужно передать ей 30 А·ч ёмкости. Это означает, что током в 6 А её нужно заряжать не более пяти часов.

Технически грамотное обслуживание и правильно выполняемая зарядка аккумуляторной батареи — залог того, что водитель никогда не попадёт в дорожную ситуацию с неработающим двигателем машины, который сложно или невозможно завести.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Вы знаете сценарий: вы спешите, и ваша машина не заводится. Счастливый понедельник! Не волнуйтесь, большинство водителей в какой-то момент столкнутся с разряженным автомобильным аккумулятором. Хорошая новость заключается в том, что мы здесь, чтобы научить вас заряжать автомобильный аккумулятор с помощью этих простых шагов.


КАК ЗАРЯДИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР С ПОМОЩЬЮ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА:

1. ПОДГОТОВЬТЕ АККУМУЛЯТОР


Давайте посмотрим, с чем мы работаем: в то время как для большинства транспортных средств не требуется извлечение аккумулятора, некоторые автомобильные аккумуляторы необходимо вынимать из удерживающих лотков. Если аккумулятор необходимо извлечь, сейчас самое время это сделать.

2. ВЫКЛЮЧИТЕ ВСЮ ЭЛЕКТРОНУ


После того, как аккумулятор будет готов к зарядке, выключите всю электронику автомобиля, включая внутреннее освещение и радио.

3. СНИМИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ

СНАЧАЛА , ЗАТЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
  • Отрицательный кабель почти всегда представляет собой черный кабель, отмеченный символом «-» на клемме.
  • Положительный кабель почти всегда представляет собой красный кабель, отмеченный символом «+» на клемме.

Если клеммы вашего аккумулятора закрыты пластиковыми колпачками, подденьте их, чтобы снять кабели. Затем осторожно отсоедините отрицательный кабель и отсоедините его от аккумулятора. Поместите отрицательный кабель далеко от положительного кабеля, чтобы предотвратить передачу заряда между двумя источниками (поверьте нам в этом). Повторите процесс для положительного кабеля и клеммы.

4. ОЧИСТИТЕ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


Очистка терминала может нейтрализовать аккумуляторную кислоту и предотвратить неисправности во время процесса. Помните – безопасность превыше всего – всегда надевайте средства защиты рук, лица и глаз.

Для очистки используйте щетку для очистки клемм, чтобы удалить с клемм корродирующий мусор и грязь. Вы можете использовать готовый раствор для чистки аккумуляторов или сделать его своими руками, смешав пищевую соду с водой.

5. ПОДКЛЮЧИТЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА


ПРИМЕЧАНИЕ. Ваше зарядное устройство может иметь особые инструкции по эксплуатации, поэтому вы всегда должны следовать этим инструкциям, если они противоречат этим рекомендациям.

Во-первых, убедитесь, что зарядное устройство автомобильного аккумулятора выключено. Затем подсоедините положительный кабель зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора. Повторите процесс для отрицательного кабеля. Не выполняйте эти действия в обратном порядке, сначала необходимо подключить положительный кабель.

Когда оба кабеля подключены, пришло время включить зарядное устройство. Начните с установки самой низкой скорости по умолчанию. Если в зарядном устройстве есть таймер, установите его на соответствующее время зарядки.
Примечание. Для получения информации о том, как долго заряжать аккумулятор вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя или поищите в Интернете информацию о конкретных потребностях времени вашего автомобиля.

6. СНИМИТЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАРЯДКИ


После того, как автомобильное зарядное устройство отработает требуемое время, зарядка завершена. Теперь отсоедините соединительные кабели зарядного устройства; некоторые зарядные устройства имеют счетчик или индикатор, сообщающий вам, когда это безопасно. Убедитесь, что зарядное устройство выключено, прежде чем прикасаться к каким-либо другим элементам управления. Только ПОСЛЕ того, как зарядное устройство было отключено, можно безопасно отсоединять кабели.

После отключения отсоедините положительный кабель сначала , затем отрицательный. Если батарея была извлечена на шаге 1, установите ее обратно в лоток и установите прижимной(е) зажим(ы). Замените кабели на клеммах автомобильного аккумулятора, подключив положительный кабель перед заменой отрицательного.

Теперь, когда вы знаете, как заряжать автомобильный аккумулятор, помните, что постоянное и своевременное техническое обслуживание и надлежащие методы зарядки гарантируют, что ваш аккумулятор будет исправно работать.

 

ПРИГЛАШАЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В JIFFY LUBE

® ПРИ БЛИЖНЕМ ВАШЕМ УДОБСТВЕ


Однако то, что ваша машина снова работает, не означает, что ваша батарея находится в оптимальном состоянии. Когда вы привозите свой автомобиль в один из более чем 2000 центров Jiffy Lube для проверки аккумулятора, обученный технический специалист Jiffy Lube проведет диагностику вашей 12-вольтовой батареи и ее силу тока путем визуального осмотра вашей батареи, включая прижим, соединения и уровень жидкости (если применимо). Они также проверят мощность вашей батареи, напряжение разомкнутой цепи (OCV) или напряжение покоя, а также держит ли ваша батарея заряд.

Дополнительные тесты также могут быть проведены для проверки работы генератора и стартера вашего автомобиля. Результаты будут представлены вам, чтобы вы могли принять обоснованное решение на основе вашего автомобиля.

Сделайте проверку аккумуляторной батареи частью регулярного технического обслуживания автомобиля. Каждый раз, когда вы приходите на замену масла, почему бы не попросить техника также осмотреть аккумулятор?

 

Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства

Самый большой страх автовладельца сбывается, когда он узнает, что его автомобильный аккумулятор разрядился. Если вы регулярно водите свой автомобиль, вы, вероятно, получите предупреждение на приборной панели, когда уровень заряда вашей батареи будет низким.

Однако вы могли этого не заметить, проигнорировать или не заводить машину в течение нескольких дней. Существуют различные причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор либо имеет низкий уровень заряда, либо вообще не заряжен. Возможно, у вас нет под рукой зарядного устройства для автомобильного аккумулятора , и, следовательно, вы должны знать, как заряжать автомобильный аккумулятор без зарядного устройства.

Краткое описание

Перед зарядкой аккумулятора без зарядного устройства —

Важно отметить, что лучше всего заряжать автомобильный аккумулятор только с помощью зарядного устройства. Это связано с тем, что заряд предназначен для зарядки автомобильного аккумулятора наиболее эффективным и технически правильным способом. Поэтому при наличии зарядного устройства не следует пробовать какой-либо другой метод. Прежде чем опробовать любой из следующих способов зарядки аккумулятора без зарядного устройства, необходимо иметь при себе следующие предметы.

  • Прочные защитные перчатки.
  • Защитные очки.
  • Проволочная щетка для очистки.
  • Проволочные щупы с зажимами.

Они должны быть у вас в машине, потому что они могут понадобиться вам для безопасной зарядки аккумулятора.

Способ 1. Использование соединительных проводов

Когда автомобильный аккумулятор разряжен, вам необходимо запустить его от внешнего источника, чтобы хотя бы запустить двигатель. Как только вы запустите двигатель, вы можете отправиться в пункт назначения и зарядить свой автомобиль там с помощью подходящего зарядного устройства. Чтобы завести автомобиль от внешнего источника, вам нужно будет подключить провода от другого автомобиля к автомобильному аккумулятору.

С помощью проводов можно зарядить автомобильный аккумулятор ровно настолько, чтобы запустить двигатель автомобиля. Однако, если есть проблема с автомобильным аккумулятором, пусковые провода в таком случае не помогут. Очень важно прочитать руководство по эксплуатации автомобильного аккумулятора, чтобы знать, как правильно подключить соединительные провода. В противном случае это может привести к повреждению автомобильного аккумулятора. Вот несколько важных шагов, которые необходимо выполнить.

  • Используйте проволочную щетку и очистите клеммы аккумулятора, чтобы на них не осталось грязи, ржавчины или коррозии. Это важно перед подключением соединительных проводов, чтобы обеспечить правильную зарядку.
  • Провода для подключения не должны быть больше 6-го калибра, чтобы ток мог протекать стабильно и безопасно.
  • Двигатель автомобиля-донора должен работать не менее 10 минут с подсоединенными к вашему автомобилю соединительными проводами, чтобы заряда аккумулятора было достаточно для запуска двигателя автомобиля.

Способ 2. Использование солнечной панели и солнечного зарядного устройства

Если у вас дома установлена ​​солнечная панель, вы можете легко зарядить автомобильный аккумулятор. Тем не менее, это не очень эффективно, когда ваша батарея разряжена, потому что потребуются часы, чтобы зарядить батарею, чтобы даже начать работу. Прежде чем подключать солнечную панель к автомобильному аккумулятору, вы должны иметь некоторые знания о совместимости. Использование солнечного контроллера заряда — лучший способ подключить солнечную панель к автомобильному аккумулятору для его зарядки.

Контроллер заряда от солнечной батареи предотвращает перезаряд автомобильного аккумулятора. Перезарядка может повредить автомобильный аккумулятор и сократить срок его службы. Фактически, контроллер может предотвратить протекание обратного тока. Вы также можете зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства для солнечных батарей, и это самый безопасный способ, когда вы заряжаетесь от солнечного источника. Это, естественно, предотвратит перезарядку и обратный ток. Если вы покупаете солнечное зарядное устройство, убедитесь, что вы берете размер автомобильного аккумулятора, чтобы время зарядки было оптимальным. Солнечное зарядное устройство мощностью 100 Вт может зарядить автомобильный аккумулятор примерно за 8 часов.

Метод 3 – Использование инвертора ИБП

В современном мире в каждом доме есть домашний инвертор ИБП, который обеспечивает питание от батареи домашнего инвертора в случае отключения электроэнергии. Инвертор обычно преобразует мощность постоянного тока батареи в мощность переменного тока электричества. Домашняя инверторная батарея обычно представляет собой батарею на 12 В, которая эквивалентна автомобильной батарее.

Таким образом, вы можете использовать его для зарядки автомобильного аккумулятора, но вы должны проверить руководство, чтобы убедиться, что инвертор и его аккумулятор подходят для зарядки автомобильного аккумулятора эквивалентной емкости. Фактически, большинство инверторов имеют дисплеи для проверки хода зарядки и предотвращения перезарядки и обратного тока.

Метод 4 — Зарядите аккумулятор, поместив его в другое транспортное средство

Если вы не очень уверены в пусковых проводах и зарядке от солнечной панели и инвертора ИБП, самый простой вариант — поместить аккумулятор для зарядки в место для аккумулятора другого автомобиля. это. Это применимо только в том случае, если у вас есть другой автомобиль, в котором аккумулятор аналогичен аккумулятору, который вы хотите зарядить. Если вы не уверены в сходстве аккумуляторов по размеру и форме и даже по характеристикам, не подключайте их к другому автомобилю.

В противном случае это может привести к повреждению аккумулятора и внутренних частей другого автомобиля. В частности, вы должны соответствовать мАч батареи. Подсоедините аккумулятор и включите двигатель на другом автомобиле, и если он не работает, не применяйте силу и не упрямьтесь.

Способ 5. Использование автомобильного пускового устройства

Каждый автовладелец должен иметь в своей машине пусковое устройство, которое может спасти его в случае полной разрядки автомобильного аккумулятора. Аккумулятор будет заряжаться ровно настолько, чтобы запустить двигатель. Как только двигатель запустится, вы можете использовать генератор для зарядки аккумулятора.

Если вы не можете запустить двигатель с помощью стартера, это, вероятно, связано с неисправностью автомобильного аккумулятора. Однако перед запуском от внешнего источника следует отключить все дополнительные подключения к фарам, мультимедийной системе и кондиционеру. Кроме того, очистите клеммы перед подключением проволочной щеткой.

Способ 6. Использование изолятора аккумуляторной батареи

И последнее, но не менее важное: изолятор аккумуляторной батареи полезен при зарядке вторичной аккумуляторной батареи путем подачи заряда от генератора переменного тока первичной аккумуляторной батареи. Это не самый эффективный способ, и он может помочь. Если батарея полностью разряжена, это может быть сложно, но попробовать стоит. Генератор переменного тока сначала заряжает первичную батарею, а затем подает ее на изолятор батареи для зарядки вторичной батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *