Салон супра: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Универсальный пульт для Supra RM-L 1097 корпус Y-72C

 Способы настройки ПДУ RM-L1097:  
 
Существует несколько способов настройки ПДУ RM-L1097. Выберите один из них.
A. Ручной ввод кода:
1. Включите телевизор и направьте ПДУ на него. Найдите в таблице марку штатного пульта или модель телевизора и соответствующий им трехзначный код.
2. Для входа в режим настройки нажмите и удерживайте одновременно кнопки POWER и SOURCE. После того, как загорится лампа-индикатор на пульте, введите трехзначный код, при правилном вводе лампочка-индикатор моргнет два раза. Настройка завершена. Проверьте работу ПДУ RM-L1097.
3. Проверьте правильно ли работают все кнопки пульта ДУ. Если нет, то повторите шаг 2.
B. Автоматический поиск кода.
1. Включите телевизор и направьте ПДУ на него.
2. Нажмите и удерживайте кнопку POWER в течение 6 секунд, пока не загорится лампочка-индикатор, а пульт не перейдет в режим автоматического поиска кода. Когда на экране телевизора появится значок уровня звука, нажмите повторно кнопку POWER. Настройка завершена.
3. Проверьте все клавиши пульта на взаимодействие с телевизором. Если не все кнопки пульта функционируют правильно, то перейдите к шагу 2.
C. Востановление заводских настроек пульта SUPRA RM-L1097.
Удерживая кнопку SET, нажмите клавишу 0, затем отпустите кнопки. Когда индикатор вспыхнет три раза, заводские настройки будут восстановлены.

Универсальный пульт ДУ SUPRA RM-L1097 служит для замены следующих пультов телевизоров:

 Код 001:
— GENERAL / SHIVAKI LCD-831,
— GENERAL / SHIVAKI LCD-832,

  Код 002:
— SUPRA RC11db,
— SUPRA RC5b,
— SUPRA RC4b (STV-LC1515),
— SUPRA RC12,
— SUPRA STV-LC2615W, 
— FUSION FLTV-32LF11,
— SUPRA RCF1b,
— SUPRA RC1b,
— SUPRA RC11b,
— SUPRA RC6b,
— SUPRA RC21b,
— SUPRA RC22b,
— SUPRA RCF3b,
— SUPRA / FUSION RC7b,
— SUPRA / FUSION RC9b,
— SUPRA / FUSION RC10db,
— SUPRA / FUSION RC15b,
— SUPRA / FUSION RC17b,
— SUPRA RC5w,
— SUPRA RC6w,
— SUPRA RC8b,
— SUPRA RC18b,
— SUPRA RC19b,
— SUPRA RC23w,
— SUPRA RCF2w,

   Код 003:
— SUPRA RC5db,
— SUPRA RC7db,

   Код 004:
— SUPRA RC3b,
— SUPRA RC6db,
— SUPRA / FUSION RC21db,
— HYUNDAI H-LED24V16,
— SUPRA RC3db,
— SUPRA RC3w,
— SUPRA RC6dw,
— SUPRA RC21dw,

  Код 005:
— SUPRA RC4b,
— SUPRA RC4w,
— SUPRA RC10b,
— SUPRA RC10w,

— SUPRA STV-LC1504W (код 008),
— SUPRA TVD34, STV-LC1914W (код 009),
— SUPRA TV11A-C2 (код 010),
— SUPRA / FUSION Y-72C (код 015),
— SUPRA / FUSION Y-72C2 (код 015),
— SUPRA HOF12h226GPD (код 017),
— SUPRA STV-LC1955WL (код 018),
— SUPRA HOF-55D1. 3 (код 019),
— SUPRA RC16b (код 020),
— SUPRA RC13b (код 021),
— SUPRA RC13A (код 022),
— SUPRA JH-11370 (код 025),
— SUPRA RC2000E02 (код 026),
— SUPRA / AKAI RC03-51 (код 027),
— HYUNDAI H-LCD1510 (код 032),
— SUPRA / MYSTERY 1CE3 (код 038),
— SUPRA STV-LC1985WL (код 044).

 

Тойота Супра Из Форсажа — 72 фото

1


Тойота Супра Форсаж 1


2

Тойота Супра а80 Форсаж


3

Тойота Супра Форсаж 2


4

Супра Форсаж 1


5

Тойота Супра Форсаж 1


6

Тойота Супра Форсаж


7

Toyota Supra fast and Furious 1


8

Тойота Супра пола Уокера


9

Toyota Supra Форсаж 1


10

Тойота Супра Форсаж


11



Toyota Supra 2001


12

Тойота Супра Форсаж 2


13

Тойота Супра Форсаж 1


14

Тойота Супра Форсаж 2


15

Toyota Supra Paul Walker


16

Тойота Супра Форсаж 2


17

Toyota Supra Форсаж 1


18

Toyota Супра Форсаж


19

Тойота Супра Форсаж 1


20

Toyota Супра Форсаж


21


Тойота Супра Форсаж 1


22

Toyota Supra fast and Furious


23

Пол Уокер Форсаж 1


24

Супра Форсаж салон


25

Toyota Supra 1993 Форсаж 1


26

Супра Форсаж 1


27

Toyota Супра Форсаж


28

Toyota Supra Форсаж


29

Тойота Супра Форсаж 1


30

Тойота Супра Paul Walker


31



Тойота Супра Форсаж 3


32

Toyota Supra Форсаж


33

Toyota Supra a80 Форсаж


34

Тойота Супра а80 Форсаж


35

Toyota Supra a80 дрифт


36

Тойота Супра Paul Walker


37

Тойота Супра Форсаж 3


38

Toyota Supra Paul Walker


39

Тойота Супра Форсаж 3


40

Toyota Supra Форсаж салон


41


Супра из Форсажа со всех сторон


42

Тойота Супра Форсаж 3


43

1994 Toyota Supra Mark IV Форсаж


44

Тойота Супра Форсаж 1


45

Форсаж машина Тойота Супра


46

Супра из Форсажа 2


47

Тойота Супра Форсаж


48

Toyota Supra Brian


49

Hot Wheels Toyota Supra a90


50

Toyota Supra jza80 (MK IV)


51


Форсаж 1 Митсубиси Эклипс


52

Toyota Supra a80 Форсаж 1


53

Toyota Supra – «Форсаж» (2001)


54

Toyota Supra a80 Форсаж 1


55

Детский мир fast and Furious Toyota Supra


56

Toyota Supra fast and Furious 7


57

Тойота Супра Форсаж 1


58

Супра пол Уокер


59

Toyota Supra 1998 Форсаж


60

Toyota Supra a80 fast and Furious 2


61



Toyota Supra jza80 Форсаж


62

Тойота Супра Форсаж 5


63

Toyota Supra – «Форсаж» (2001)


64

Форсаж 1 Супра винил


65

Toyota Supra оранжевая


66

Toyota Supra Форсаж 1


67

Toyota Supra 2020 оранжевая


68

Супра а80 Форсаж


69

Toyota Supra a80 fast and Furious


70


71


2022 Tokyo Auto Salon представит Toyota Supra, Mitsubishi Ralliart Concepts

  • Вот несколько основных моментов, которые будут представлены в следующем месяце на Tokyo Auto Salon, который можно с полным основанием сравнить с выставкой SEMA в США из-за ее дружелюбие к тем, кто готов в полной мере насладиться некоторыми из самых диких аспектов автомобильной культуры.
  • Тюнер VeilSide представит комплект модификации для Toyota A90 Supra, а Subaru представит свое видение электрифицированных гонок с концепцией STI E-RA.
  • Кей-кары — знаменитые японские малолитражки, управляемые регулирующими органами, — будут представлены в силе, в том числе крошечный наземный кемпер от Daihatsu и полностью электрический концепт от Mitsubishi.

Omicron или нет, Токийский автосалон готовится к проведению в середине января. В 2021 году это было виртуально, но в 2022 году снова состоится живое мероприятие с множеством модифицированных, крошечных кей-каров, навороченных гибридов и спортивных автомобилей, которые прошли через отжим тюнера, и все они готовятся к своим выступлениям на шоу. этапы. Наряду с уже объявленным дебютом Honda Civic Type R, вот некоторые из основных моментов.

Концепт Subaru STI E-RA.

Subaru

Начнем с Subaru , который сочетает в себе традиционную культуру тюнинга Салона с полностью электрической мощностью в концепции STI E-RA. Эта концепция производительности показывает один из способов участия в углеродно-нейтральном автоспорте, поскольку E означает электрификацию, а RA означает «рекордную попытку» и используется для автомобилей, предназначенных для трека. Subaru также продемонстрирует новые концепции Levorg STI и WRX S4 STI, чтобы выделить новые рабочие детали, созданные для этих моделей, а также, возможно, анонсировать специальные выпуски для Японии.

Daihatsu привезет два навороченных кей-кара: Atrai Deck Camper с его крошечной палаткой на крыше, которая идеально подходит для приземления в местах с ограниченной парковкой, и фургон Atrai Premium, в котором соотношение размеров колес и решетки радиатора доведено до минимума. место, на которое боятся ступить большинство автомобильных дизайнеров. Daihatsu также представит на выставке автомобили стандартного размера с двумя версиями субкомпактного внедорожника Rocky e-Smart Hybrid. Одна из них — роскошная версия под названием Premium, а другая — Crossfield, подходящее название для легкого бездорожья, на которое эта штука способна.

Посмотреть полную публикацию на Facebook

Тюнинговая компания VeilSide Toyota Supra Fast & Furious

будет на руках с комплектом для A90 Supra и уже разместила видео через социальные сети, показывающее от некоторых из изменения. Поклонники боевиков за пределами Японии могут знать работу VeilSide по франшизе, и эта ассоциация также дает нам намек на то, над чем основатель Хиронао Ёкомаку работает для шоу. Модификации комплекта включают множество передних работ, от переднего спойлера до нового носового обтекателя. Новый капот, модифицированный задний спойлер и колеса с логотипом VeilSide также являются частью пакета.

Mitsubishi kei-car EVconcept.

Mitsubishi

Mitsubishi Motors представит два новых концептуальных автомобиля, в том числе полностью электрический кей-кар и новый концепт Ralliart. Неудивительно, что Токийский автосалон ориентирован на рынок Японии; последним Mitsubishi, который носил в США, была версия Lancer Ralliart с турбонаддувом, которую можно было приобрести здесь. Но название суббренда производительности Ralliart было возрождено в мае этого года, и какой бы ни оказалась эта новая концепция, она, безусловно, намекает на то, что стоит волноваться. Mitsu предлагает две вещи, если вы добавите концепцию полностью электрического кей-кара, как мы, поскольку маленький и электрифицированный автомобиль занимает центральное место в рулевой рубке энтузиазма этого писателя.

Название Ralliart с 2009 по 2014 год

Токийский автосалон 2022 года пройдет с 14 по 16 января в выставочном центре Makuhari Messe.

Себастьян Бланко

Ответственный редактор

Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года. Его статьи и обзоры автомобилей публиковались в New York Times, Automotive News , Reuters, SAE, Autoblog , InsideEVs, Trucks.com, Car Talk и другие торговые точки. Его первым мероприятием в СМИ, посвященным экологичным автомобилям, стал запуск Tesla Roadster, и с тех пор он следит за отходом от автомобилей с бензиновым двигателем и обнаруживает важность новой технологии не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом. . Добавьте к этому недавний переход к автономным транспортным средствам, и вы увидите, что сейчас происходит больше интересных изменений, чем большинство людей может себе представить. Вы можете найти его в Твиттере или, в хорошие дни, за рулем нового электромобиля.

The A90 Supras из Токийского автосалона

Вы могли подумать, что мы забыли о самом популярном автомобиле Токийского автосалона 2020 года, но правда в том, что мы хотели сначала сконцентрироваться на всем остальном, а затем начать разговор о тойоте супре а90.

TAS 2020 напомнил мне о том году, когда была выпущена Toyota 86, и индустрия послепродажного тюнинга сходила с ума по ней. Учитывая, что продажи Supra начались только в октябре прошлого года, то, что тюнеры до сих пор сделали с новым автомобилем, по меньшей мере впечатляет. Но опять же, Toyota — или, лучше сказать, Gazoo Racing (GR) — начала делиться прототипами и предсерийными версиями A9.0 уже в январе 2019 года. Все выиграли от этого, получив раннее 3D-сканирование, измерение и фотографирование всех возможных компонентов, чтобы гарантировать, что разработка деталей может начаться немедленно.

Конечно, в этом нет ничего нового, американские производители постоянно делают подобные вещи с моделями, которые находят отклик у энтузиастов, и кажется, что Япония – или, по крайней мере, Toyota на данный момент – наконец-то научились в полной мере использовать преимущества рынка послепродажного обслуживания. , слишком.

Я хотел бы начать с Supra, которую я видел первым делом каждое утро по прибытии в Макухари Мессе, и у меня было время сделать несколько четких снимков до того, как вся толпа вошла и заполнила залы.

Компания Blitz использовала чистый, гладкий и почти элегантный подход к созданию собственного широкого обвеса. Это не преувеличение, только на 30 мм шире спереди и на 50 мм сзади, но передняя часть смелая, с удлиненной центральной частью, напоминающей болид F1. В итоге он выглядит как — и мне пришлось поискать, так как я не знал названия — нос носачей обезьяны.

Google это будет иметь столько смысла!

По общему мнению, A90 страдает от довольно слабого тормозного пакета, несмотря на то, что может похвастаться довольно массивными передними суппортами. Размер — это еще не все, верно? Blitz разработали свой собственный 6-поршневой комплект для заостренной части A90, и он был продемонстрирован на этом автомобиле за многоспицевыми Enkei RS-05RR. В наши дни непросто выделиться и придумать что-то необычное, и хотя это конкретное преобразование A90 может не всем понравиться, оно, безусловно, отвечает всем требованиям.

Что касается меня, то я считаю, что снижение еще на одну ступеньку является лучшим местом для A9.0 действительно ложь. Этот пример синего цвета был выставлен на стенде GR и выглядел красиво со всеми его дополнениями из углеродного волокна, контрастирующими с синим кузовом.

Просто имеет смысл взять стандартный кузов и добавить высококачественные детали, которые выглядят так, как будто они действительно положительно влияют на аэродинамику. Если вам не нравятся стойки и шоу-кары, это, вероятно, более сбалансированный подход.

Хотя я предполагаю, что это может стать дополнительным пакетом GR в Японии, карбоновые дополнения ограничиваются нижними задними юбками и спойлером на багажнике. Было бы неплохо, если бы они подошли к этой массивной черной части диффузора с некоторой любовью к углероду.

Может так?

Я уверен, что я не единственный, кто взволнован тем, что новые автомобили Supra GT500 сражаются в Super GT в этом году. Только взгляните на толстое углеродное волокно, использованное для изготовления кузова этого гоночного автомобиля GT.

И вдобавок ко всем этим Supra (плюс два очень крутых AE86 и, конечно же, показ уличных и раллийных автомобилей GR Yaris), Toyota даже показала нам версию GT4 A90, которая скоро будет доступна. для покупки в рамках гоночной программы GR. Я уверен, что в этом году мы увидим много таких на поле Super Taikyu.

Но подождите, мы еще не совсем закончили с официальным лагерем Toyota. Вот что придумали в TOM — широкофюзеляжную версию A90 мощностью 460 л.с., окрашенную в цвет «Legend Green».

Их JTCC Group A A70 Supra выиграла свою дебютную гонку в 1987 году, а TOM выиграла чемпионат JGTC 1997 года на JZA80. Теперь, после 15 лет участия в гонках моделей Lexus в классе GT500, автомобили TOM вернутся к своим корням, и это зеленое творение отмечает этот факт. Будем надеяться, что они сделают ограниченный тираж этих вещей; это похоже на версию GT3 RS Supra.

Новые автомобили в наши дни немного тихие. Конечно, есть кнопки режимов движения, которые открывают клапаны и вызывают странный треск и треск, но ничто не может сравниться с эффектом от правильно спроектированной выхлопной системы вторичного рынка. Ребята из Akrapovic уже выпустили свою титановую систему, которая снижает вес стандартной модели более чем на 6 кг, увеличивает мощность на несколько лошадиных сил и, конечно же, делает звук B58 глубже, заставляя его петь так, как он должен. Он также заметно более зрелый, чем многие другие титановые системы, с грязеотталкивающей текстурой внешнего наконечника и сине-фиолетовым внутренним наконечником.

Arios проделал весь путь из Фукусимы, чтобы продемонстрировать свой ярко-желтый A90, установленный на колесах TSW и оснащенный собственными оригинальными аэродинамическими деталями.

Тем временем Варис выложился по полной со своим подходящим названием «Верховная Супра».

Эта штука была самой широкой Supra нового поколения на TAS, и это не одноразовый шоу-кар — Varis выпустит комплект ограниченным тиражом.

Ощущение торжества переносится прямо в заднюю часть, где вы можете увидеть, насколько широки на самом деле пузыри на крыльях.

На самом деле, чтобы заполнить пещеристую защиту, им пришлось просить о помощи, и тут на помощь пришли RAYS. чтобы соответствовать ступицам с пятью проушинами A90. Этот уникальный комплект гоночных колес Volk Racing обут в 335-секционную резину Toyo Proxes R888.

Supreme Supra делит пространство с Runduce A90, который носит аэродинамику Varis Arising-1, более производительную и ориентированную на улицу или трек версию эстетического комплекта.

Несомненно, мы еще увидим эту машину на трассе Цукуба в предстоящих заездах на время.

Supra для соревнований, кто-нибудь? Кавабата-сан водит автомобиль Toyo Tyres в D1, затем у нас есть дрифт-машина Дайго Сайто — оба, конечно, оснащены невероятно мощными свапами 2JZ. И, наконец, это машина для тайм-аттак Orido, оснащенная HKS, или, по крайней мере, начало проекта по использованию прототипа резины Advan Neova.

Вы помните демонстрационные автомобили HKS, на которые мы с Роном недавно смотрели предварительно.

Начнем с белого широкофюзеляжного демонстрационного автомобиля Supra SZ-R с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем B48 с турбонаддувом (пока только для Японии).

Черный RZ оснащен колесами Advan Racing GT, характерными для A90, и оснащен более мощным рядным шестицилиндровым двигателем B58 с турбонаддувом, который используется во всех экспортных моделях Supra. В настоящее время ходят слухи, что Toyota начнет предлагать 2-литровый двигатель на других рынках, что сделает A90 более доступным предложением.

Как упоминалось ранее, A9Стандартные тормоза 0 подвергались критике за недостаточную производительность и устойчивость к выцветанию, но вторичный рынок уже нас охватил.

Я даже не хочу знать, сколько стоят эти моноблочные суппорты Endless, но они определенно выглядят круто рядом с набором углеродно-керамических роторов. В наши дни японские компании, производящие тормозные системы, действительно серьезно подходят к делу.

Как и в случае с DTE Systems A90, наибольший прирост мощности, который большинство владельцев рассчитывают получить от B58, — это от 100 до 120 л. норма в кратчайшие сроки. Будем надеяться, что неопытные водители оставят DSC включенным.

Все известные бренды представили демонстрационный автомобиль A90.

WedsSport взяли черную Supra и затонировали фары, задние фонари и стекла, чтобы создать автомобильный эквивалент черной дыры.

На выставке я заметил не менее трех Super GT Supra, приятное зрелище, которое кардинально изменит модельный ряд GT500 в этом году — по крайней мере, визуально. Наконец, это снова будет NSX против GT-R против Supra!

И это главное. Несмотря на жалобы на то, что Toyota продала свою новую Supra, а BMW сделала для них свою новую Supra, факт в том, что третья часть головоломки здесь. Я не думаю, что это будет второе пришествие того золотого десятилетия удивительности, которое было 1990-е, но, черт возьми, лучше вернуть все три модели, чем не иметь, верно?

Глядя на то, как отрасль отреагировала на A90 Supra, это долгожданный импульс и новая волна волнения — точно так же, как 86 обеспечил восемь лет назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *