Как отполировать стекло на автомобиле?
Добро пожаловать!
Стекло – это поверхность, которая постоянно подвергается воздействиям самого разного рода. Его очень часто трогают жирными руками, его также царапают мелкие камушки, которые вылетают из колес впереди едущих автомобилей; мелкие частички песка, которые гораздо чаще попадаются в воздухе из-за своей легкости, становятся причиной множества сколов. Всё это вызывает деформацию стекла автомобиля и другие неприятные последствия. Во-первых, стекло начинает искажать лучи солнца, во-вторых, в тёмную погоду пропускает свет хуже, что хорошо заметно на фотографиях ниже. На левом фото – лобовое стекло до полировки, а на правом – после.
Чтобы произвести полировку стекла, вам потребуется следующее: специальная машинка для полировки, фетровый круг для полировки (3М), пасты специальные (какую лучше приобрести, посоветуйтесь с продавцом в магазине), малярный скотч или что-то подобное, несколько чистых тряпок, плёнка, очиститель для стекла, пульверизатор и маркер.
Краткое содержание:
- Как отполировать стекло на автомобиле?
- Дополнительный видео-ролик
Когда нужно полировать стекло на автомобиле?
Рекомендацией к полировке лобового стекла может послужить появление большого количества царапин, ухудшение обзора, искажение солнечных лучей, которые слепят глаза. В случае появления трещин, больших сколов и других подобных дефектов стекло подлежит замене. Хотя небольшие в глубину трещины можно ещё убрать, для этого есть специальные средства, но это только временное решение проблемы. Можно воспользоваться этим способом при продаже автомобиля, чтобы не тратить деньги на новое стекло, на личном, постоянно используемом автомобиле это делать бессмысленно.
Примечание!
Помимо ветровых стекол у некоторых автомобилей стеклянными могут быть фары, но рекомендации по полировке, данные в этой статье, к ним не относятся. Хотя работа с лобовым, боковым и стеклом фары, в общем, схожа, различия будут во времени и в степени аккуратности. Для полировки боковых стекол следует использовать более нежные материалы и как можно меньше греть стекло в одном месте. Это же касается и стекла фары, так как данные стекла более тонкие, хрупкие и гораздо легче могут повредиться!
Как отполировать стекло на автомобиле?
Примечание!
Данный способ полировки подходит для всех стекол автомобиля, в том числе для стекла фар, их также можно отполировать до блеска, убрать царапины и, если получится, и сколы. Хотя на дворе XXI век, и стеклянные фары давно ушли из конструкции авто, машины с ними ещё встречаются, пусть с каждым годом их становится всё меньше и меньше. Ярким примером является классика, на большинстве этих машин у фар стеклянные стёкла.
- Приступаем к полировке. Сначала при помощи специальных шампуней очистите от грязи поверхность стекла, которая будет подвергаться полировке. Очень тщательно мойте стекло и в случае сильной жары производите всю работу в тени. Старайтесь избегать прямых лучей солнца: как мы уже говорили, стекло лучше не перегревать, иначе оно может лопнуть. После проделанной операции вытрите стекло насухо тряпкой и, если оно будет полироваться вблизи от кузова автомобиля, закройте эти места малярным скотчем, иначе лакокрасочное покрытие может быть повреждено машинкой для полировки.
- Теперь берите полировочную машинку, а также воду (если ваша машинка кроме полировки не распыляет еще и воду), с помощью которой нужно будет смочить стекло. Много воды не лейте, совсем чуть-чуть. Полировка стекла производится специальной машинкой, на которую будет надет специальный мягкий круг и нанесена специальная паста. Какой брать круг и какую пасту, решайте сами. Советуйтесь с консультантами, ищите отзывы о той или иной вещи, потому что кругов так много, что все даже не перечислить, паст также продаётся множество, и всё это подбирается для конкретного стекла. Если царапин на стекле мало и они неглубокие, то вам подойдет алмазная паста и фетровый либо овчинный круг на машинку для полировки. Времени потребуется около двух часов: полировка процесс сложный и долгий, не рассчитывайте сделать всё быстро. Если же на стекле большие и глубокие царапины, то нужно брать абразивный круг. Сначала более грубым стираете часть толщины стекла, потом используете более мягкий круг, затем еще более мягкий и в самом конце затираете кругом жесткостью P3000-P4000.
Примечание!
Стекла с глубокими царапинами лучше всего не полировать абразивными кругами, а сразу менять на новые. Шкурками или абразивными кругами можно убрать крупные царапины, но вместо них образуются тысячи мелких. Вы не будете их видеть, но в эти царапины будут попадать песок и грязь, стекло потемнеет, будет сильнее отражать лучи солнца, из-за чего существенно ухудшится видимость в солнечную погоду!
- После того как вы распылили воду на стекло (это удобно делать пульверизатором, если полировочная машинка не обладает такой функцией), нанесли пасту на круг, включайте машинку (не более чем на тысячу оборотов) и начинайте полировать. Учтите, что полировать можно исключительно мокрую поверхность (но и не переборщите с водой), а также без нажима и длительное время, по всей поверхности стекла. Категорически нельзя перегревать стекло, поэтому чаще смачивайте его водой и делайте паузы во время работы, чтобы стекло остывало.
- Как только операция будет завершена, протрите стекло чистой тряпкой, полностью убирая с него пасту. По необходимости произведите полировку повторно, пока результат Вас не устроит. В самом конце обезжирьте стекло с помощью специального средства («Eraser», например).
Дополнительный видео-ролик:
Как отполировать стекло?
Содержание
- Чем отполировать стекло
- Как отполировать стеклопакет и зеркало
- Как самостоятельно отполировать стекла автомобиля
- Как полируют стекло телефона?
- Удаление царапин со стекол часов и очков
Стекло как элемент декора глиняной посуды появилось 6 тыс. лет назад в Египте и Древнем Вавилоне. За столько времени стеклянные материалы разных составов стали использовать не только для украшения, бытовых нужд и как отделочный материал, но и в медицине, промышленности.
Основное качество современного стекла любого вида — прозрачность. Как отполировать стекло и возвратить ему кристальность и незамутненность при повреждениях?Полирование — это снятие тончайшего слоя материала с помощью абразива, химических реагентов, физико-химических или плазменных методов, придающее микрошероховатость и блеск стеклянной поверхности.
Чем отполировать стекло
Шлифование и полирование — разные процессы, что подтверждается электронными микроскопами. Полирование считают физико-химическим явлением, в результате которого, предполагается, что верхний слой стекла становится пластичным, поэтому неровности и бугорки превращаются в сплошную гладкую поверхность.
При полировке стекла в домашних условиях применяют растворы микропорошков, которые пропускают через топливный фильтр перед использованием, и пасты. Составы для полирования стекла могут быть промышленного изготовления и самодельные.
Паста ГОИ — смесь тонкодисперсного оксида хрома Cr2O3, активных компонентов и жировой связки.
Состав бывает четырех видов по размеру «зерна»: грубый — «затирает» царапины, средний (двух видов) сглаживает, а тонкий — «правит» до зеркального блеска. Пастой ГОИ возможно убрать царапины на стеклокерамике, отполировать любое стекло, вплоть до оптического. Как пользоваться пастой ГОИ:
Она не растворяется в воде, но в очищенном бензине — запросто. Поэтому бензином (или керосином) слегка смачивают фетр, фланель или войлок, а затем наносят пасту ГОИ.
На стеклянную поверхность капают минеральное масло. И начинают обработку.
Вращения должны быть мягкими, без резких усилений.
Специалисты по изготовлению линз для телескопов, рекомендуют отмыть органическое связующее от абразивных частиц растворителями, чтобы полировка проходила быстрее. Но при натирании органического стекла этого делать не стоит.
Оксид хрома обладает токсичными свойствами. По твердости напоминает корунд. Содержится также в художественной масляной краске «Двуокись хрома зелёная».
Крокус. Изготавливают из железного (не медного!) купороса желто-коричневого цвета, разбавляя водой и добавляя щелочь. После фильтрации выпавший осадок высушивают и применяют для полировки легких царапин. Крокус применяется в судоремонтных работах, как красящий пигмент.
Окись церия — удаляет дефекты и потертости на керамике, ситалле, кварцевых, оконных стеклах. Отполирует зеркала, часы, линзы, телефоны, автомобильные, иллюминаторы. Входит в полирующие готовые составы: Regipol, Cerox, «Полирит», «Церит», «Фторопол».
Алмазные пасты и порошки, которые разводят на вазелинах и силиконах — самое лучшее средство, способное отполировать даже сапфировые стекла. По зернистости существует 12 разновидностей готовых паст.
Полировальные пасты из автомагазинов, предназначенные для полировки автостекол. Они меньше пачкают и удобны в применении.
Домашние рецепты полиролей для стекол: мел, зубная паста без абразива, кашица из соды и воды или уксуса и горчицы. По отзывам, царапины нивелировать они не в силах, а вот потертости могут и устранить.
Для того, чтобы убрать царапины со стеклянных поверхностей, чем бы ни начали полировать, сначала используют пасты с грубым «зерном», затем тонкие. В качестве полировочного материала используют:
Мягкое сукно, войлок, фетр.
Кожу (необработанную), замшу.
Полиуретан.
Категорийную полировочную смолу.
Пробковые ленты.
И даже дерево.
Полировать стекло советуют болгаркой с регулируемыми вручную оборотами, дрелью, шлифовальной машинкой, закрепив на диск войлочный материал и нанеся полирующую пасту. Или специальным электрическим полировальником.
Деревянные бруски, резина, ткань или вата, обтянутые сначала кожей, а затем — войлоком, тоже пригодны для обработки, но придется затратить чрезвычайно много усилий и времени на ручную полировку.
Как отполировать стеклопакет и зеркало
В строительстве используют ряд разновидностей стекол, отличающиеся толщиной и оптикоэнергетическими характеристиками. Качественные оконные стекла бесцветны, с высоким коэффициентом светопропускания. Бывают двух видов:
М4 — полированные флоат-стекла, которые производят литьем расплавленной стеклянной ленты на расплавленное олово в определенной атмосферной среде и температуре.
М5 и М6 — изготовленные «дедовским» вертикальным методом вытяжки между валиками.
Теплосберегающие стекла непрозрачные, отражающее покрытие придает легкую «дымку». Ламинированные — имеют оттенок. Их полировать нецелесообразно. Закаленные стекла тоже лучше не подвергать механической обработке. Обычные стекла обладают прозрачностью к излучению оптического диапазона электромагнитных волн, за что и ценятся. Маленькие повреждения на них не влияют на освещенность, но портят эстетику помещения и настроение обитателям.
Если царапины небольшие, «волосяные», то можно попробовать прозрачное стекло отполировать. Если же бороздки остались глубокие, цепляются ногтем, или это окалины от болгарки, то лучше поменять стеклопакет. Так как материал при обработке истончится в одном месте и даст трещину.
В стеклопакетах чаще используется термополированное стекло, на котором при дополнительном шлифовании образуется линза, которая на видном месте будет заметна.
Точно так же, как оконные стекла, полируют зеркала, если повреждены с внешней стороны. При этом тоже может возникнуть эффект «линзы». Иногда, лучше нанести пескоструйный рисунок, чем отполировать зеркало от царапин. Но стоит выбирать такую картинку, чтобы царапина приходилась на границе трафаретного изображения, ведь пескоструй углубит дефект.
Как самостоятельно отполировать стекла автомобиля
Незначительные царапины и матовость от потертостей на стеклянных поверхностях машины отполировывают специальными пастами для автомобильных стекол. В большинстве своем они сделаны по принципу пасты ГОИ.
Обладатели «шлифера» для автомобиля — никакой затрудненности не испытают. Полировальную машинку заменяют дрелью или болгаркой. Но есть нюанс. Боковые стекла отполировать можно и на высоких оборотах. А вот для многослойных лобовых и задних стекол, имеющих внутри склеивающий и армирующий слой поливинилбутираля (PVB), нагревание от интенсивного трения противопоказано, т. к. вызывает потемнение.
Как самостоятельно отполировать автомобильное стекло:
Обведите дефекты изнутри, чтобы не потерять поврежденные места.
Накройте защитным материалом части кузова и закрепите скотчем, дабы не испортить лакокрасочное покрытие.
Наносить на стекло пасту можно тем же материалом, который будет применен для полировки.
Обязательно орошать из пульверизатора поверхность в начале работы и в процессе, чтобы не дать пасте пересохнуть при нагреве от трения.
Полировать участки на 1000 – 2500 оборотах.
Перед тем, как перейти к следующему участку, промойте обработанное место и рассмотрите под разными углами, в том числе и из салона. Если результат не удовлетворяет, повторите процесс. Возможно, придется поменять полировочную смесь.
При полировке стекол автомобиля используйте защитные очки и одежду.
Паста ГОИ получила название по начальным буквам места изобретения — Государственного оптического института.
Как полируют стекло телефона?
С поцарапанным стеклом телефона поступают так же, как и с другими стеклянными поверхностями: натирают пастой ГОИ с помощью мягкой замши или хлопчатобумажных салфеток. Чтобы не загрязнить весь корпус, экран снимают или заклеивают скотчем всю необрабатываемую площадь.
Для поцарапанных сенсорных телефонов и полирования тач-скринов рекомендуют специальные средства, удаляющие царапины с СD-дисков. Но они скорее скрывают повреждения, чем избавляют от них. Через время процедуру придется повторять. Имейте ввиду, нагрев экрана может повредить сенсоры.
Удаление царапин со стекол часов и очков
Перед удалением царапин со стекла часов, сначала определяют вид. Бывают сапфировые (в том числе, с антибликовым напылением), минеральные, плексигласовые и комбинированные (с внешним сапфировым покрытием). Чем мягче материал, тем быстрее удаляются царапины. Дешевые — целесообразнее заменить, чем полировать.
Самые сложные в обработке — сапфировые стекла, их полируют алмазными порошками с помощью шлифовальной машинки, а с пленкой «антиблик» — отдают в ремонт профессионалам.
Часы разбирают для удобства, чтобы не повредить корпус. И круговыми движениями натирают о ткань, покрытую полировальным средством (или наоборот).
Так же поступают с линзами для очков, оберегая оправу. Предварительно, конечно, разобравшись с материалом (минеральное стекло или полимер). Очки с диоптриями полировать самостоятельно нельзя.
Вручную можно избавиться от потертостей и матовости, а отполировать царапины на любых стеклах — удобнее и быстрее полировочной машиной. Если избавиться от дефектов не удается, всегда можно обратиться в автомастерскую, к часовщикам или стекольщикам.
Ясно вижу: советы по восстановлению автомобильных стекол
Марк Уильямс 0 Комментарии 3M, Автостекло, Реставрация автомобилей, Компания Иствуд, Стекло, Ремонт стекла, Реставрация стекла, Meguiars, Pinnacle, Rain-X, Stoner Invisible Glass, Ремонт ветрового стекла
Вы любите старые автомобили.
Одним из факторов, который может вас оттолкнуть, является состояние стекла. Может быть, он поцарапан, со странными налетами на поверхности, или его пятна поблекли и потускнели.
Конечно, учитывая прогноз на эту зиму, все, что вы будете делать, это сидеть на переднем сиденье и притворяться, что ведет машину. Но все же было бы неплохо зайти в гараж и увидеть, как свет отражается от ветрового стекла, как будто оно было совершенно новым. Именно тогда в ваш список «Новых навыков, которые необходимо приобрести», добавится качественная реставрация автомобильных стекол.
Очищающая грязь
Одной из наиболее распространенных (и раздражающих) характеристик старых автомобильных стекол является образование отложений на поверхности.
Со временем на стекле появляются отложения кальция, пятна от жесткой воды и другие неприятные отложения. Решить эти проблемы довольно просто, и это отличное место для начала, если вы новичок в восстановлении автомобильных стекол.
Удивительно, но тот же ингредиент, который ваша бабушка любит использовать дома, также идеально подходит для автостекла: белый уксус.
Используйте ваш традиционный очиститель, одобренный в отрасли, например, предлагаемый Meguiars , 3M, или Stoner Invisible Glass, для удаления обычной грязи и копоти. Затем смочите оставшиеся пятна жесткой воды белым уксусом, положив на них смоченное полотенце или губку. Дайте уксусной кислоте в уксусе немного времени, чтобы творить чудеса, и помните, что вам может понадобиться повторить процесс несколько раз.
С действительно стойкими отложениями не так просто справиться.
Если у вас проблемы с твердыми отложениями кальция или другими проблемными отложениями, вы можете положиться на стальную вату. Хотя закаленное ветровое стекло на самом деле тверже, чем стальная вата, вам все равно следует начинать с самого лучшего сорта, который вы можете найти — 0000, — чтобы не поцарапать поверхность.
Найдите золотую середину между бережной очисткой и эффективной смазкой локтя, и не забудьте использовать свежую стальную вату. Как только он намокнет, он начнет ржаветь.
Полировка царапин
Говоря о царапинах, на старом стекле старых автомобилей может накопиться столько, что вы с ума сойдете. Независимо от того, лежала ли она нелюбимой в магазине или пережила несколько несчастных случаев с течением времени, вы обязательно найдете немало.
Для борьбы с царапинами вам понадобится буфер и соответствующие подушечки, предназначенные для этой цели. Рассмотрите комплект для ремонта царапин на стекле, подобный тем, что предлагает 9.0031 Компания Иствуд . В зависимости от ваших потребностей, вы можете инвестировать от 50 до 75 долларов (не включая дрель).
При наличии подходящих материалов, терпения и твердой руки это определенно то, что вы можете сделать дома. Если вы особенно беспокоитесь о максимальном повреждении, вы всегда можете провести пробный запуск на старом куске поцарапанного стекла, пока не почувствуете уверенность, что у вас есть метод.
Правда, со сколами сложнее, но с ними можно справиться, если они не слишком глубокие или расположены впритык в поле зрения водителя. Однако в этом случае профессиональная помощь всегда даст наилучшие результаты.
Полировка Up Fades
Имея в виду электроинструменты, мы должны обсудить, как восстановить выцветший и тусклый вид. Со временем обширные участки стекла могут начать терять прозрачность. И, честно говоря, решать это вручную было бы главной болью.
К счастью, многие компании по уходу за автомобилем предлагают наборы для полировки стекол в дополнение к наборам для ремонта царапин.
Начните с очистки стекла — попробуйте советы, о которых мы упоминали выше, — чтобы удалить грязь и грязь с поверхности. Затем используйте мягкие войлочные подушечки и полироль (прикрепленную к шлифовальному инструменту), чтобы отполировать дорожную пленку, прилипшую к стеклу. Не торопитесь, двигайтесь вперед-назад, а затем вверх-вниз, останавливаясь, как только лак начинает сохнуть.
Удалите оставшиеся разводы и остатки вручную безворсовой тканью. И не забудьте сохранить свою тяжелую работу, нанеся герметик для стекла, такой как Rain-X или Pinnacle GlassCoat.
Имейте в виду: внимательно посмотрите на выцветшее стекло старого автомобиля. В безопасном стекле используется ламинат, который находится между стеклами. Со временем этот ламинат может испортиться и придать стеклу блеклый вид. Как только это произойдет, ремонт своими руками больше невозможен, и лист стекла необходимо будет заменить.
Точка невозврата
К сожалению, иногда восстановление автостекла невозможно. Испорченный ламинат, серьезные трещины, глубокие царапины и крупные сколы требуют замены.
Замена автомобильного стекла — это то, к чему вы можете подойти самостоятельно, но ветровые стекла могут оказаться чрезвычайно сложными. И вы действительно хотите рискнуть такой важной частью вашего автомобиля? Как правило, это задача, с которой вам лучше обратиться за профессиональной помощью. Это может быть первоначальным расходом, но идеальное уплотнение стоит вложенных средств.
Реставрация автомобильных стекол — это навык, который приходит с практикой. Без профессионального руководства результаты иногда могут быть далеко не идеальными. На проектной машине или гонщике вы обычно можете позволить себе сделать несколько ошибок. Но для дорогой поездки или настоящего шоу-кара мы определенно рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам. В этом нет ничего постыдного, и когда вы едете по дороге с прямой видимостью, вы будете счастливы, что сделали это.
Вот так:
Нравится Загрузка…
Мойка автомобильных стекол и полировка пластика
Мойка окон — одна из самых утомительных задач, с которыми вам придется столкнуться, но она определенно того стоит. Эффект грязного стекла не только представляет опасность, но и может быстро испортить внешний вид идеально отполированного и натертого воском автомобиля. После того, как вы выполнили все остальные задачи по детализации, придайте своему автомобилю идеальный вид, детализировав его стекло.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОЧИСТИТЕЛИ ДЛЯ СТЕКЛО
Так же, как и при выборе автошампуня и автомобильного воска, два автолюбителя не могут прийти к единому мнению в отношении идеального очистителя автомобильных стекол для своего автомобиля. Некоторым нравятся чистящие средства с аммиаком, в то время как пуристы не используют ничего, кроме чистой воды. Что бы вы ни использовали, принцип один и тот же: очистить, высушить и отполировать .
Я настоятельно не одобряю использование в автомобиле средств для мытья стекол на основе аммиака . В то время как аммиак является отличным очистителем стекол для дома, он вреден для многих автомобильных поверхностей, включая винил, резину и кожу. Что еще более важно, использование аммиака в автомобиле вредно для здоровья . Используйте автомобильный очиститель для стекол, на котором указано, что он безопасен для тонировочной пленки. Средство для мытья стекол, безопасное для тонировочной пленки, не повредит пластиковые и виниловые поверхности автомобиля.
Грязь на стекле этой Honda S2000 была настолько плохой, что дворники и омыватели не могли его прорезать. Это опасная ситуация для водителя. Очиститель ветрового стекла SONAX Clear View 1:100 был добавлен в бачок омывателя владельца в качестве усилителя. Правильный чистящий раствор в омывателе ветрового стекла необходим для безопасного вождения. |
ОЧИСТКА СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ
Начните мойку стекол автомобиля с двери водителя и двери переднего пассажира . Если ваша дверь имеет оконную раму, опустите окно примерно на 1 дюйм, чтобы обеспечить доступ к верхней части стекла. Эта часть должна быть очищена и высушена в первую очередь.
Распылите качественный очиститель для стекол и высушите. Теперь поднимите окно и очистите оставшуюся часть окна. Обратите внимание на углы окон, так как именно здесь вы получите больше всего пятен и разводов. Не забудьте боковые зеркала со стороны водителя и пассажира.
Сидя на пассажирском сиденье, очистите внутреннюю часть ветрового стекла. Убирать легче со стороны пассажира, так как рулевое колесо не мешает вашему доступу. Не торопитесь возле зеркала заднего вида, так как оно приклеено только к лобовому стеклу . Если вы ударитесь о зеркало заднего вида достаточно сильно или под правильным углом, вы можете оторвать его от стекла.
Внутренняя часть заднего стекла является наиболее труднодоступной и должна выполняться в последнюю очередь . Лучший способ мыть заднее стекло — использовать тыльную сторону руки, чтобы направить полотенце в углы. Попытка использовать ладонь заставит вас стать акробатом и привлечет к себе странные взгляды соседей.
ПОЛОТЕНЦА ДЛЯ ДЕТАЛИ ИЗ МИКРОФИБРЫ
В то время как полотенца из микрофибры прекрасно работают, вы можете сойти с ума, пытаясь сохранить разные полотенца и их назначение. У вас могут получиться темно-синие, светло-голубые, зеленые, оранжевые и розовые полотенца, от которых можно получить орехи! Вафельные стеклянные полотенца — лучшие полотенца общего назначения, они отлично подходят для стекла и прозрачного пластика.
Если вы ищете конкретное полотенце из стеклянной микрофибры, то, как правило, полотенца с глубоким плюшевым ворсом плохо подходят для стекла. лучшие полотенца из микрофибры для стекла имеют низкий ворс и плотное плетение . Плотное плетение придает им немного больше очищающей способности.
Будьте осторожны с дешевыми полотенцами из микрофибры. Есть большая вероятность, что любое полотенце из микрофибры, которое вы покупаете оптом в розничной сети, оставит ворсинки на вашем стекле. Осыпание волокон представляет собой серьезную проблему для объемных полотенец, потому что большинство этих продуктов созданы для уборки .
ОЧИСТКА СТЕКЛА С ВОДЯНЫМИ ПЯТНАМИ
Лобовое стекло — одна из самых незаметных поверхностей большинства автомобилей . В лучшем случае вы моете его, когда моете машину, и распыляете на него несколько глотков средства для мытья стекол, когда больше не можете видеть сквозь дымку. Вы когда-нибудь думали, что полирует ваше стекло ?
При обычном вождении ветровое стекло покрывается различными загрязнениями, которые не могут удалить обычные средства для мытья стекол . Кроме того, ваше ветровое стекло имеет наибольшую вертикальную экспозицию вперед, а это означает, что на него забрасывают дорожные камни и другой мусор. Удивительно, что ветровые стекла так хорошо держатся.
Полироли для автомобильных стекол, которые удаляют незначительные водяные пятна и дорожные загрязнения, существуют уже довольно давно (хотя их не всегда легко найти). Я настоятельно рекомендую использовать средство для полировки стекла, такое как Diamondite Glass Polish , чтобы сохранить стекло чистым и без пятен от воды . Это просто сделать. Просто тщательно вотрите лак поролоновым аппликатором и вытрите насухо полотенцем из микрофибры.
Если у вас сильное пятно от воды, вы можете использовать CarPro Ceriglass Glass Polish с полировальным кругом Carpro Rayon (используйте только для наружных поверхностей!) для большей режущей способности для действительно сложных работ .
Имейте в виду, что полироль для стекла не может устранить повреждения стекла от дорожных камней и сильных пятен от воды . Если ваше стекло сильно изъедено или протравлено, возможно, его необходимо заменить.
УХОД ЗА ОЧИСТИТЕЛЯМИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Стеклоочистители необходимы для очистки ветрового и заднего стекол во время дождя или снега, а также когда окна забиты насекомыми или загрязнены в результате длительных поездок. Стеклоочистители работают лучше всего, когда резина в хорошем состоянии, а стекло довольно чистое. Вы должны взять за привычку чистить щетки переднего и заднего дворников одновременно с очисткой стекла . После очистки стекла протрите влажной тканью резиновые лезвия, удалив остатки насекомых, воск и другие загрязнения.
Хотя резиновая повязка помогает сохранить, защитить и украсить резиновые и виниловые детали автомобиля, не следует использовать повязки на щетках стеклоочистителя . Резиновая повязка на ваших лезвиях приведет к появлению полос и пятен, что ухудшит ваше зрение. Лучшее общее обслуживание ваших лезвий — это содержать их в чистоте. Если вы хотите защитить свои лезвия, используйте такой продукт, как 303 Aerospace Protectant. Если у вас есть дорогие лезвия вторичного рынка, 303 Aerospace Protectant продлит их срок службы в два раза.
Хорошая моющая жидкость так же важна, как и щетки стеклоочистителя . Выберите омывающую жидкость с достаточной мощностью, чтобы удалить грязь, но не используйте что-то настолько жесткое, что оно может испачкать вашу машину. Я использовал популярный оранжевый усилитель омывателя, но вокруг моего ветрового стекла появились эти ужасные белые пятна. В конце концов я перешел на очиститель ветрового стекла SONAX Clear View 1:100, который безупречно работает для меня в любых условиях.
ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ ПО ОЧИСТКЕ СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ
Если вашему автомобилю год или больше, тщательный осмотр может выявить скопление грязи в углах ветрового и заднего стекла вокруг отделки. Чтобы удалить эту запекшуюся грязь, используйте старую зубную щетку или чистящую щетку со спреем для очистки . Перед чисткой постелите полотенце у основания окна, чтобы собрать капли.
Распылите на щетку средство для мытья окон и стряхните излишки средства. Используйте щетку, чтобы очистить обшивку, удаляя грязь . Используйте кончик ватного тампона, чтобы добраться до нижней части отделки и удалить застрявшую грязь. Если ваша щетка не удаляет скопившуюся грязь, используйте острое бритвенное лезвие, чтобы аккуратно удалить грязь со стекла. Старайтесь не засовывать лезвие бритвы слишком далеко под резиновые уплотнения, так как это может привести к протечкам.
На заднем стекле держитесь подальше от полос антиобледенителя, которые не встроены в стекло. Разрезание полос дефростера сделает их бесполезными. Следуйте за лезвием бритвы с помощью щетки и средства для мытья стекол.
ОЧИСТКА ТОНИРОВАННОЙ ПЛЕНКИ ДЛЯ СТЕКЛА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Тонированную пленку часто наносят на внутреннюю часть окон, чтобы затенить пассажиров или обеспечить конфиденциальность. Тонировочная пленка для окон представляет собой тонкий лист майларовой пластмассы. Майлар легко царапается и разрушается аммиаком . Для очистки тонированных стекол используйте воду или мягкое чистящее средство, такое как DP 20/20 Vision Glass Cleaner.
Поцарапанную тонированную оконную пленку можно отполировать чистящими средствами, предназначенными для виниловых окон, которые часто используются на складных крышах. Продукт, который я рекомендую для полировки и регулярного ухода за тонированной пленкой , — это BLACKFIRE Plex Pro. Plex Pro поставляется в аэрозольной упаковке и безопасен для использования на пластике, плексигласе и тонированной оконной пленке. Помимо полировки тонированной пленки для стекол, Plex All отлично подходит для покрытия задних фонарей и фар.
ПОДДЕРЖАНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ПЛАСТИКА
Поддержание чистоты пластика и тонировки стекол непростая задача. Эти материалы легко царапаются и теряют свою первоначальную прозрачность. Я настоятельно рекомендую использовать BLACKFIRE Plex Pro на пластике. Используйте BLACKFIRE Plex Pro для тонировки стекол, задних окон с откидным верхом, линз фар, линз приборной панели и других прозрачных пластиковых поверхностей. Чтобы использовать BLACKFIRE Plex Pro, просто распылите и протрите. Вот и все! Там нет полировки, нет беспорядка и нет отходов.
Рассеиватели фар большинства новых автомобилей изготовлены из пластика. Если не полировать линзы каждые несколько месяцев, они пожелтеют и помутнеют. BLACKFIRE Plex Pro — отличный продукт для регулярной чистки и полировки. |
ПОЛИРОВКА ПОСТРАШЕННОГО И ПОЖЕЛТОГО ПЛАСТИКА (ВКЛЮЧАЯ ФАР!)
Дни стеклянных фар давно прошли . Большинство автомобилей, выпущенных после 1990 года, имеют пластиковые линзы, закрывающие фары.
Эти линзы защищают дорогие лампы от летящих камней и дорожного мусора, но со временем обесцвечиваются и скалываются от дорожных камней.Без надлежащего ухода пластиковые линзы фар разлагаются и становятся непрозрачными, что серьезно ограничивает количество света, попадающего на дорогу . Большинство повреждений вызвано воздействием ультрафиолетового (УФ) света. Если вы живете в южном штате, обесцвечивание линз фар станет заметно уже через 2-3 года.
Для ухода за пластиковыми линзами фар и задними фонарями я рекомендую регулярно использовать BLACKFIRE Plex Pro. Это комбинированный очиститель, полироль и защитное средство. При регулярном использовании BLACKFIRE Plex Pro защитит пластиковые линзы и окна от ультрафиолетового излучения.
BLACKFIRE Plex Pro не ремонтирует поврежденный или поцарапанный пластик . Для этого вам понадобится безопасный для пластика абразивный полироль, такой как очиститель пластика Meguiar’s Mirror Glaze #17 или полироль для пластика Meguiar’s Mirror Glaze #10.