Ford sierra характеристики: Ford Sierra | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Ford Sierra | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Ford Sierra | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Ford >> Sierra

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Ford  Ford Aerostar  Ford Aspire  Ford B-MAX  Ford Bronco  Ford Bronco Sport  Ford C-MAX  Ford Capri  Ford Consul  Ford Contour  Ford Cougar  Ford Crown Victoria  Ford Econoline  Ford EcoSport  Ford Edge  Ford Equator  Ford Escape  Ford Escort  Ford Everest  Ford Excursion  Ford Expedition  Ford Explorer  Ford F-250 Super Duty  Ford F-350 Super Duty  Ford F-450 Super Duty  Ford F-Series F-100/F-150  Ford F-Series F-250  Ford Fairlane  Ford Falcon  Ford Festiva  Ford Fiesta  Ford Figo  Ford Five Hundred  Ford Flex  Ford Focus  Ford Freestar  Ford Freestyle  Ford Fusion  Ford Galaxy  Ford Granada  Ford GT  Ford Ixion  Ford KA  Ford Kuga  Ford Maverick  Ford Mondeo  Ford Mustang  Ford Mustang Mach-E  Ford Orion  Ford Probe  Ford Puma  Ford Ranchero  Ford Ranger  Ford S-MAX  Ford Scorpio  Ford Shelby  Ford Sierra  Ford Sport Trac  Ford Streetka  Ford Taunus  Ford Taurus  Ford Taurus X  Ford Tempo  Ford Territory  Ford Thunderbird  Ford Tourneo Connect  Ford Tourneo Courier  Ford Tourneo Custom  Ford Windstar

Выберите поколение модели Ford Sierra из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Ford Sierra Sedan 1987 — 1993 Седан
Мощность : с 67 до 145 лс | Габариты: 4467 x 1698 x 1407 мм
Ford Sierra Hatchback II 1987 — 1993 Хэтчбек
Мощность : с 67 до 220 лс | Габариты: 4425 x 1694 x 1407 мм
Ford Sierra Turnier II 1987 — 1993 Универсал
Мощность : с 67 до 150 лс | Габариты: 4511 x 1720 x 1428 мм
Ford Sierra Hatchback I
1982 — 1989
Хэтчбек
Мощность : с 60 до 150 лс | Габариты: 4425 x 1694 x 1407 мм
Ford Sierra Turnier I 1982 — 1986 Универсал
Мощность : с 67 до 143 лс | Габариты: 4511 x 1720 x 1428 мм

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

ттх, параметры и описание авто

AUTO.
RIA – Технические характеристики Форд Сиерра : ттх, параметры и описание авто

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1678410319.358

1678410319.358

Бу авто

Форд

Сиерра

Технические характеристики

Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) с 1987 — 1993

МодификацияГода выпускаСредняя цена
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 1.81987 — 19931 341 $
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 2.0 i1987 — 19931 341 $
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 2.3 D1987 — 19931 341 $
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 2.0 i 16V1987 — 19931 341 $
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 2. 8 i XR 4×41987 — 19881 161 $
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 1.61987 — 19931 341 $
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 2.01987 — 19931 341 $
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 2.9 i XR 4×41988 — 19931 376 $
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 2.9 i1987 — 19931 341 $
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 2.0 16V Cosworth 4×41990 — 19931 428 $
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 1.6 i1987 — 19931 341 $
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 1.8 TD1987 — 19931 341 $

Ford Sierra (GBG,GB4) с 1987 — 1993

МодификацияГода выпускаСредняя цена
Ford Sierra (GBG,GB4) 2.3 D1987 — 19931 341 $
Ford Sierra (GBG,GB4) 2. 9 i1987 — 19931 341 $
Ford Sierra (GBG,GB4) 1.8 TD1987 — 19931 341 $
Ford Sierra (GBG,GB4) 2.0 i1987 — 19931 341 $
Ford Sierra (GBG,GB4) 2.01987 — 19931 341 $
Ford Sierra (GBG,GB4) 1.6 i1987 — 19931 341 $
Ford Sierra (GBG,GB4) 1.61987 — 19931 341 $
Ford Sierra (GBG,GB4) 1.81987 — 19931 341 $
Ford Sierra (GBG,GB4) 2.0 i 16V1987 — 19931 341 $

Ford Sierra Wagon (BNG) с 1987 — 1993

Ford Sierra HatchbackGBC с 1982 — 1989

Ford Sierra Wagon (BNC) с 1982 — 1986

С Ford Sierra также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Ford
  6. Ford Sierra
  7. Фото Ford Sierra

Другие сервисы

  1. Автодилеры Ford
  2. Автосалоны Ford
  3. Новые Ford
  4. Ford Sierra после ДТП
  5. Ford Sierra из-за рубежа
  6. Фото Ford Sierra
  7. Отзывы о Ford Sierra
  8. Средняя цена на Ford Sierra

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Ford Sierra RS Cosworth – обзор, история, цены и характеристики Sierra RS Cosworth

Автор: Уилл Бомонт

25 сентября 2018 г.

25 сентября 2018 г.

Достижимый для обычных Джо, но жаждущий, как суперкары, широкой публикой, повышение его игры должно было стать трудной задачей для Ford. Но в 1985 он создал то, что, возможно, стало самым культовым быстрым Ford за всю историю, Sierra RS Cosworth.

Менее утонченная Sierra Cosworth была не просто дико выглядящей дорожной машиной, это была машина, спроектированная и построенная, чтобы побеждать в гонках. Правила Группы А 1980-х годов требовали, чтобы было построено 5000 единиц, чтобы омологировать автомобиль и позволить ему конкурировать, поэтому, следуя традиции, установленной с Lotus Cortina и RS Escorts, Ford взял свою тогда нелюбимую Sierra и сделал ее подходящей. для соревнований.

> Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Ford Focus RS

Несмотря на монументальное крыло, выступающее из задней двери, самой важной частью горячей Sierra был его 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Таким образом, Cosworth — инженерная фирма, разработавшая двигатель, — вошла в официальное название автомобиля.

Sierra Cossie, возможно, был первым Ford, удостоенным чести называться Cosworth, но отношения между двумя компаниями восходят к 1960-х годов, когда американский производитель автомобилей финансировал разработку 3-литрового двигателя V8 для автомобиля Lotus F1. Получившийся V8, известный как DFV, затем более десяти лет оставался доминирующим двигателем в Формуле-1, выиграв 155 гонок Гран-при.

Больше отзывов

Групповые тесты
  • Maserati GT против AM V8
  • Audi Quattro против Lancia Stratos
  • BMW M8 Competition Gran Coupe против Audi RS7 Sportback – битва за alt-supersaloon 9009
  • 0006
  • Porsche 911 Carrera vs Lotus Evora GT410-Sports Car Showdown
  • Mini Celebration
Углубленные обзоры
  • Audi RS7 Sportback Review
  • Обзор BMW X7
  • . Type R (2017-2022) обзор
  • Lamborghini Huracán Evo обзор
Долгосрочные испытания
  • Alpina B10: отчет об окончании срока службы
  • Alpina B10
  • Alpina B10
  • Alpina B10
  • Alpina B10
  • Alpina B10
  • Ferrari 550
  • Ferrari 550
  • Ferrari 550
  • Ford Mustang GT
Обзор
  • 5 KIA ev6 GT-Line ev6 GT-Line ev6 ev6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 gt-line ev6. это сделано
Отзывы
  • AC Cobra 378 Superblower MkIV Обзор 2021 года — еще одна V8 Cobra, но на этот раз с сердцем GM11 GT3 RS
  • Alfa Romeo SZ: история, обзор и характеристики культового автомобиля
  • Alfa Romeo 1750 TBi
  • Обзор Alpina D3 S Touring 2021 – идеальное решение для повседневной езды?
  • Обзор Alpina B3 Touring 2021 – другой BMW M3 Touring
  • Обзор Alpina D5 S
  • Обзор кабриолета Alpina B4 Bi-Turbo – лучше, чем M4?
  • Обзор Alpine A110 S 2023

Компания Cosworth также разработала четырехцилиндровый двигатель для гоночных и раллийных седанов Ford в конце 60-х и 70-х годов. Mk1 Escort RS1600, который заменил Twin Cam Escort с двигателем Lotus, имел двигатель объемом 1600 куб. См с 16-клапанной головкой, разработанной Cosworth, под названием BDA.

Sierra RS Cosworth: двигатель YB и технические детали

Формула для Sierra не отличалась от формулы более ранней омологации Escorts, Cosworth создал новую головку для одного из существующих блоков двигателя Ford, чтобы сделать его значительно более мощным.

Чугунный блок от Ford T88 Pinto с одним верхним распредвалом, который использовался в Escort RS2000, лег в основу нового двигателя Sierra, получившего название YB. Cosworth разработал алюминиевую головку для блока Pinto с двумя кулачками с ременным приводом, приводящими в действие 16 клапанов; восемь впускных клапанов диаметром 35 мм и восемь выпускных клапанов диаметром 31 мм. Затем, поскольку это были 80-е и это было очень модно в то время, инженеры Cosworth добавили турбокомпрессор, Garrett AiResearch T3 и промежуточный охладитель, который увеличил мощность до 201 л.с. при 6000 об/мин и 205 Нм при 4500 об/мин. Это было в дорожной форме, когда в гоночной комплектации первые двигатели производили около 375 л.с., и это число быстро росло.

В сочетании с пятиступенчатой ​​коробкой передач Borg-Warner двигатель Cosworth YB передавал крутящий момент на заднюю ось, оснащенную дифференциалом повышенного трения с вискомуфтой. С 204 л.с. Sierra могла разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,2 секунды и достигать официальной максимальной скорости 150 миль в час.

Базовое шасси Cosworth во многом такое же, как и у обычной Sierra, с передним мостом со стойками MacPherson и задним полупродольным рычагом. Тем не менее, он был изменен и настроен с использованием различных жесткостей пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости подразделением Ford Special Vehicle Engineering в соответствии с новым назначением автомобиля, а также была добавлена ​​более быстрая рулевая рейка с 2,6 оборотами от упора до упора.

Многоспицевые диски 15х7 дюймов были обуты в шины 205/50 15 и обтянуты 283-миллиметровыми вентилируемыми передними дисками с четырехпоршневыми суппортами и 273-миллиметровыми цельнолитыми задними дисками с однопоршневыми плавающими суппортами.

Несмотря на схожую компоновку, никто не спутает RS Cosworth с обычной Sierra благодаря огромному заднему крылу, отходящему от задних стоек и поддерживаемому одной стойкой, балансирующей на багажнике. По словам Форда, крыло работало и могло создавать прижимную силу до 20,4 кг на скорости 70 миль в час.

Первые Sierra Cosworths использовали простую и легкую трехдверную оболочку модели с одним большим окном в задней части, а не оболочку с двумя боковыми окнами, которая использовалась в Sierra XR4i. Помимо заднего антикрыла, есть более широкие арки для размещения 7-дюймовых колес, передняя воздушная заслонка, помогающая уменьшить подъемную силу, и глубокие боковые пороги.

Все автомобили имели наклонную стеклянную крышу и были окрашены в черный, белый или синий цвет лунного камня. Внутри Cossie был построен на уровне оборудования Sierra Ghia, за исключением добавления передних сидений Recaro и более спортивного рулевого колеса с тремя спицами.

Только базовая система безопасности Seirra, если ее можно так назвать, мы использовали на Cosworth, и это означало, что даже некомпетентному вору не составило труда взломать ее и скрыться. Сочетайте его сильно завышенную цену, желанные детали, прикрепленные к нему, и его огромную производительность, и Cossies часто становились целью краж. В 90-е годы, когда автомобильная преступность и увеселительные поездки были на рекордно высоком уровне, страховые взносы на быстрые Форды были монументальными.

Sierra RS Cosworth: рекорд соревнований и омологация RS500

В 1987 году, когда Cossie впервые выехал на гоночную трассу, он почти сразу начал побеждать. К июню того же года он одержал победу в первых двух этапах чемпионата Великобритании в Монро, гонке «24 часа Уилхайра» в Снеттертоне и «24 часа Нюрбургринга».

Несмотря на то, что Ford создавался как гоночный автомобиль, RS Cosworth также использовался в ралли. Это не было безудержным успехом, его заднеприводная компоновка была устаревшей и не подходила для соревнований с полным приводом, но ему удалось выиграть одну победу в чемпионате мира по ралли и третью в 19-й гонке.86 Manx Rally против диких автомобилей группы B.

К 1987 году Ford хотел улучшить RS Cosworth, чтобы сохранить его конкурентоспособность, но не то, чтобы он действительно боролся. Правила разрешали вносить специальные модификации в гоночные автомобили, если было построено 500 дорожных моделей эволюции. Форд определил, что необходимо, чтобы сделать Cosworth более мощным, быстрым и стабильным, и создал Sierra RS500 Cosworth. Кузов малотиражного автомобиля был немного переделан: на заднем крыле появился 30-миллиметровый щиток на каталке, дополнительный спойлер на задней кромке багажника и бампер с большим количеством вентиляционных отверстий и нижней губой. Двигатель также был модифицирован, с увеличенным турбонаддувом и измененным впускным коллектором, чтобы увеличить пиковую мощность до 224 л.с.

Форд довел ограничения правил омологации до максимума для RS500, и дорожный автомобиль имел компоненты, которые вообще не были функциональными, но допускали легальные модификации гоночных автомобилей. В двигателе Cosworth YB RS500 была установлена ​​неактивная система вторичного впрыска, поэтому при ее активации на гоночных автомобилях их двигатели могли поглощать большее количество топлива и производить больше мощности. С другой картой двигателя и вторыми форсунками, впрыскивающими топливо, гоночные RS500 выдавали «легкие» 485 л.с. И это не заняло много времени, прежде чем двигатель выдал 525 л.с.

Помимо бездействующих вторых форсунок, у RS500 были выступы на заднем подрамнике, чтобы предложить новое место для размещения продольных рычагов. Они на самом деле лишние, слишком хрупкие, чтобы на них можно было установить какие-либо компоненты подвески, и мы просто позволили гоночным командам изменить геометрию задней подвески автомобиля.

Автомобили RS500 производились не компанией Ford. Вместо этого он передал работу Tickford, которая получила 500 комплектных обычных Cosworth и приступила к их преобразованию в более высокие спецификации, включая замену целых двигателей. Предполагалось, что все модели RS500 будут черными, но из-за того, что проект RS500 выполнялся в последнюю минуту, было выпущено только 39 экземпляров.2 были черными, 52 синими и остальные 56 белыми.

Несмотря на то, что ранее Sierra была несомненно успешной, она стала по-настоящему доминирующей только тогда, когда RS500 вышел на трассу. Потребовалась победа в чемпионате DTM 88-го года, гонках Spa 24 Hours 1989 года, 1000-километровой гонке Bathurst 88-го и 89-го годов, чемпионате Австралии по кузовным гонкам 88-го и 89-го годов, чемпионате Японии по кузовным гонкам 88-го и 89-го годов и 90 Британский чемпионат по кузовным гонкам.

Sierra RS Cosworth: седан Sapphire и 4×4

История Cossie не заканчивается на RS500. В 1988 году была построена более цивилизованная версия с четырехдверным кузовом Sapphire, сначала с той же заднеприводной компоновкой, что и у трехдверного оригинала, а затем с полным приводом. Но даже с более сдержанным экстерьером, шикарным велюровым салоном и представительской четырехдверной оболочкой Сапфир был далеко не скучным. Ранние заднеприводные автомобили мощностью 204 л.с. могли разогнаться до 60 миль в час за 6,1 секунды.

В 1990 году в трансмиссию Cosworth было внесено самое большое изменение: Ford заменил до 80 процентов деталей двигателя, увеличив мощность до 220 л. задний. В новой трансмиссии использовалась такая же компоновка заднего моста, как и в первых Cosworths, даже LSD с вискомуфтой остался, но коробка передач была полностью новой. Со встроенным центральным дифференциалом, опять же с вязкостной муфтой для ограничения проскальзывания и цепным приводом для переднего карданного вала, новая коробка передач направляла привод вперед по правой стороне двигателя к смещенному переднему дифференциалу. Несмотря на дополнительную мощность и потенциал для большей тяги, 4×4 Sapphire был медленнее до 60 миль в час, достигая скорости за 6,6 секунды.

Четырехдверный полноприводный Sapphire с более жесткой и жесткой оболочкой, чем исходный трехдверный автомобиль (благодаря перегородке за задними сиденьями), созрел для того, чтобы Ford превратил его в раллийный автомобиль. Он не управлял этапами ралли, как RS500 на трассах, но с тремя подиумами в 1990 году и двумя подиумами в 1991 году он подавал надежды. В результате 4×4 Sapphire также лег в основу более успешного раллийного автомобиля Ford Escort RS Cosworth.

Что мы сказали

Ford Sierra Cosworth – Дэвид Вивиан

Это не та установка, которую Форд подписал бы сегодня. Вы чувствуете нервную энергию шасси через рулевое управление, которое также имеет тенденцию к трамплину и извиванию при кратковременных изменениях развала. И есть степень качки, которая может нарушить гибкую езду на более суровых горках и провалах. Но у этого сравнительно стремительного характера есть и обратные преимущества — не в последнюю очередь четкий поворот и способ, которым недостаточная поворачиваемость может быть удержана правой ногой.

По сравнению с этим большая часть современных седанов и хэтчбеков кажется оцепенелой и отшлифованной. Не говоря уже о больше, шире и тяжелее. С рулевым управлением, похоже, и вполовину меньше информации с поверхности дороги. Или реагируйте так же точно или быстро на небольшие вводные данные, обрезающие строки. Уровни сцепления повысились, но сегодняшние ключи от машин слишком мало влияют на дорогу, как это делает Cossie. Это не особенно расслабляет, но, несомненно, поглощает.

Ford Sierra RS500 Cosworth – Richard Meaden

В динамике RS500 является олдскульным: скромный уровень сцепления, но много ощущений и четкость управления. Рулевое управление с усилителем, но оно имеет приличный вес, а скорость отклика обеспечивает прекрасный баланс между маневренностью и стабильностью. Вы всегда точно знаете, на какое сцепление должна опираться передняя часть, что позволяет вам развивать большую скорость при повороте. После загрузки с поперечной перегрузкой шасси остается нейтральным как в быстрых, так и в медленных поворотах, только избыточная поворачиваемость с преднамеренной провокацией.

Как и следовало ожидать, Sierra любит скользить. Есть много возможностей блокировки рулевого управления, что тоже хорошо, поскольку переход от сцепления к скольжению может быть быстрым на мокрой дороге. Балансировка слайда требует деликатной работы с дроссельной заслонкой, так как вам нужно провести тонкую грань между поддержанием наддува и требованием слишком многого. Точно так же, если ваша правая нога слишком робкая, ускорение исчезнет, ​​а вместе с ним и избыточная поворачиваемость. Это особый вызов, но с наградами, так как Cossie чрезвычайно интересен, когда его осваивают.

Что заплатить

Ford Sierra RS Cosworth

£ 25,00 — £ 55 000

FORD Sierra RS500 Cosworth

£ 60 000 90 000

.

£ 60 000

3

5.

£

5.

. — 30 000 фунтов стерлингов

Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4×4

15 000 фунтов стерлингов — 30 000 фунтов стерлингов

Ford Sierra RS Cosworth: мощность, разгон до 100 км/ч, максимальная скорость и технические характеристики 

0003

 

5

9003

15

9003

5

9003

5

5

0026

9393939999999 9003

993539999999999 9003

205/50. 0214

Ford Sierra RS Cosworth

 

Ford Sierra RS500 Cosworth

 

Ford Sierra Sapphire  RS Cosworth

 

Ford Sierra Sapphire  RS Cosworth 4×4

 

Двигатель:

 

 

рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом93cc

 

In-line four-cylinder, turbocharged, 1993cc

 

In-line four-cylinder, turbocharged, 1993cc

 

In-line four-cylinder, turbocharged, 1993cc

 

Max power:

 

 

204bhp @ 6000rpm

 

224 bhp @ 6000rpm

 

204bhp @ 6000rpm

 

220bhp @6250rpm

 

Max torque:

 

 

205lb ft @ 4000rpm

 

206lb ft @ 4500rpm

205LB FT @ 4000RPM

214LB FT @ 3500RPM

Пятиступенчатые ручные, задний привод, ограниченный дифференциал Slip

Руководство с пятью скоростями, задний привод, ограниченный проскальзы механическая, задний привод, дифференциал повышенного трения

 

0026

 

 

MacPherson strut, coil springs, dampers, anti-roll bar

 

MacPherson strut, coil springs, dampers, anti-roll bar

 

MacPherson strut, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

 

Стойка MacPherson, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

 

Задняя подвеска0026

 

Semi-trailing arms, coil springs, dampers, anti-roll bar

 

Semi-trailing arms, coil springs, dampers, anti-roll bar

 

Semi-trailing arms, coil springs, dampers, anti-roll bar

 

Semi-trailing arms, coil springs, dampers, anti-roll bar

 

Steering:

 

 

Rack and pinion, PAS

 

Rack and pinion, PAS

 

Rack and pinion, PAS

 

Rack and pinion, PAS

 

Тормоза:

 

 

Передние: четырехпоршневые суппорты, вентилируемые диски 283 мм. Сзади: однопоршневые суппорты, сплошные диски 273 мм

 

Спереди: четырехпоршневые суппорты, вентилируемые диски 283 мм. Сзади: однопоршневые суппорты, сплошные диски 273 мм

 

Спереди: четырехпоршневые суппорты, вентилируемые диски 283 мм. Сзади: однопоршневые суппорты, сплошные диски 273 мм

 

Спереди: однопоршневые суппорты, вентилируемые диски 278 мм. Сзади: однопоршневые суппорты, вентилируемые диски диаметром 273 мм

 

0220

15×7

 

15×7

 

15×7

 

15×7

 

Tyres:

 

 

205/50 R15

205/50 R15

205/50 R15

205/50 R15

Kerb weight:

 

 

1217kg

 

1217kg

 

1206kg

 

1305kg

 

0-60mph :

6.2sec

6.1SEC

6.1SEC

0012  

6.6sec

 

Max speed:

 

 

143mph

 

154mph

 

150mph

 

150mph

 

Технические характеристики Ford Sierra 3-дверный




Объяснение: IncludedUnavailableOptional — информация отсутствует

Двигатель и производительность и весовой интенсивность и весовой интенсивность. Тормоза

Подвеска

Пружина, передняя

Катушка

Подвеска, передняя

 

Independent

MacPherson Strut

Spring, Rear

Coil

Suspension, Rear

 

Independent

Double Wishbone

Dimensions & Weight

Exterior

Length

4420 – 4425 mm

Width

1670–1695 мм

Высота

1362–1407 мм

Гусеница, передняя

1450–1452 мм

Гусеница, задняя 4 70–13 4000003

Колесовая база

2 608 мм

Круг поворота

10 M

Вес

Вес утюга

990 — 1205 кг

Гроновой вес

1500 — 1700 KG

MAKED LAGINE

1500 — 1700 KG

% MAKEDER

9003

.19001.1

003 9003 9003

00120019001

0019001 9001. 9003%. 800 — 1350 кг

MAX Trailer Load, Unbraid

450 — 500 кг

Грудовая емкость

410 — 605 кг

MAX LOAD LOAD

75 KG

OFERE

. 0003

Chassis

Chassis

Hatchback

Pillars

A-C

Chassis Construction

Unibody

Doors

Number of Doors

3

Front Doors

Conventional

Door Handles

Pull-up

Оснащение

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Складное

Ручное

С подогревом

Дополнительно

Windows

Heated Windows

Rear

Heat-Insulating Windows

Optional

Front

Optional

First Row

Optional

Second Row

Optional

Rear

Optional

Tinted Windows

Дополнительно

Ветровое стекло, верхняя часть

Дополнительно

Переднее

Дополнительно

Второй ряд

Дополнительно

Заднее стекло

Optional

Safety Glass

Yes

Front

Laminated

Side

Tempered

Rear

Tempered

Other Equipment

Sunroof

Optional

Sun Blind

Optional

Tinted Glass

Дополнительно

Антенна

Дополнительно

Брызговики

Дополнительно

Передние

Дополнительно

Задние

Optional

Lights

Main Beam

Halogen

Low Beam

Halogen

Rear Lights

Halogen

Fog Lights

Yes

Rear

Halogen

Special Features

 

Headlight Washers

Дополнительно

Регулятор угла наклона фар

Ручной (электрический)

Цветной

Неокрашенный

Бампер (передний | задний)

Дверные ручки

НЕПАРИТАЯ

Обочки и шины

Количество болтов

4

Расстояние болта

108

Гайка/Болт Диамезии

M12X1. 5

(CB)

M12X1.5

12 (CB).

Тип крепления

Кольцевые гайки

Цвет обода

Серый

Тип обода

Дисковое колесо

Интерьер

Оборудование

Спидометр 3

    03

    Analogue

    Fuel Gauge

    Analogue

    Coolant Temperature

    Analogue

    Odometer Limit

    100,000 km/miles

    Climate Control

    Air Condition

    Optional

    Number of Vents, Front

    Возможности подключения

    Радио

    Дополнительно

    AM

    Дополнительно

    FM

    Дополнительно

    Подготовка радио

    Да

    Кассеты

    Дополнительное

    Зеркало заднего вида

    Anti-Glare

    Руководство

    Внутреннее хранилище

    Herese Copartments

    Glve Compartment

    .

    Дополнительно

    Передний

    Дополнительно

    Задний карман

    Дополнительно

    Держатель карты

    Да

    Под сиденьями

    Дополнительный

    Передний

    Дополнительный

    Дверь

    Со стороны водителя | Со стороны пассажира

    Фары

    Лампа чтения

    Передняя

    Задняя

    Дополнительно

    Направляющая лампа

    Защита входа

    Зеркало 10 Водительское боковое 20-30 Макияж Со стороны пассажира

    Макияжный светильник

    Опция

    Розетка 12 В

    Передняя панель

    Коврики

    Опция

    Front

    Optional

    Rear

    Optional

    Ashtray

    Optional

    Front

    Optional

    Rear

    Optional

    Cigarette Lighter

    Optional

    Steering Wheel

    Power Steering

    Optional

    Гидравлический

    Дополнительно

    Регулировки

    Наклон

    Количество спиц

    2

    Материал

    Пластик

    Colour

    Black

    Steering Mechanism

    Rack and Pinion

    Trunk

    Rear Trunk

    Yes

    Volume

    353 – 385 l

    Volume, Back Seat Collapsed

    1195 – 1465 l

    Design

    Материал внутренней отделки

    Пластик | Текстиль

    Материал ручки коробки передач

    Пластик

    Сиденья

    Общие

    Количество сидений

    5

    Colour & Material

    Upholstery

    Textile

    Front Seats

    Adjustments, Driver

     

    Seat Depth

    Manual

    Seat Height

    Manual

    Backrest Angle

    Manual

    Lumbar Support

    Manual

    Подголовник, высота

    Руководство

    Подголовник, наклон

    Руководство

    Регулировки, пассажир

     

    Глубина сиденья

    Руководство

    Угол на спинке

    Руководство

    Поясничная опора

    Руководство

    Headrest, высота

    Руководство

    ГАРРЕРСКИ

    Тип сиденья

    Взрослое

    Особенности

    Функции комфорта

    Круиз-контроль

    Опция

    Ограничитель скорости

    Опция

    Парковочный нагреватель

    Дополнительный

    Учистка салона

    Дополнительный

    Обогреватель двигателя

    Дополнительный

    Удаленный

    Опциональный

    ПАРКОР

    70012 70012 ACTARIL ACCORESIOR

    22 70012 70012 ACTARIL ACCORESIOR

    2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *