Ford Sierra | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Ford Sierra | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Ford >> Sierra
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Ford Ford Aerostar Ford Aspire Ford B-MAX Ford Bronco Ford Bronco Sport Ford C-MAX Ford Capri Ford Consul Ford Contour Ford Cougar Ford Crown Victoria Ford Econoline Ford EcoSport Ford Edge Ford Equator Ford Escape Ford Escort Ford Everest Ford Excursion Ford Expedition Ford Explorer Ford F-250 Super Duty Ford F-350 Super Duty Ford F-450 Super Duty Ford F-Series F-100/F-150 Ford F-Series F-250 Ford Fairlane Ford Falcon Ford Festiva Ford Fiesta Ford Figo Ford Five Hundred Ford Flex Ford Focus Ford Freestar Ford Freestyle Ford Fusion Ford Galaxy Ford Granada Ford GT Ford Ixion Ford KA Ford Kuga Ford Maverick Ford Mondeo Ford Mustang Ford Mustang Mach-E Ford Orion Ford Probe Ford Puma Ford Ranchero Ford Ranger Ford S-MAX Ford Scorpio Ford Shelby Ford Sierra Ford Sport Trac Ford Streetka Ford Taunus Ford Taurus Ford Taurus X Ford Tempo Ford Territory Ford Thunderbird Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Courier Ford Tourneo Custom Ford Windstar
Выберите поколение модели Ford Sierra из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Ford Sierra Sedan |
1987 — 1993 Седан Мощность : с 67 до 145 лс | Габариты: 4467 x 1698 x 1407 мм |
---|---|
Ford Sierra Hatchback II |
1987 — 1993 Хэтчбек Мощность : с 67 до 220 лс | Габариты: 4425 x 1694 x 1407 мм |
Ford Sierra Turnier II |
1987 — 1993 Универсал Мощность : с 67 до 150 лс | Габариты: 4511 x 1720 x 1428 мм |
Ford Sierra Hatchback I |
Мощность : с 60 до 150 лс | Габариты: 4425 x 1694 x 1407 мм |
Ford Sierra Turnier I |
1982 — 1986 Универсал Мощность : с 67 до 143 лс | Габариты: 4511 x 1720 x 1428 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
ттх, параметры и описание авто
AUTO. RIA – Технические характеристики Форд Сиерра : ттх, параметры и описание автоdebug 0507 header1
debug 0507 header2
debug 0507 header3
debug 0507 header4
Продать авто
1678410319.358
1678410319.358
Бу авто
Форд
Сиерра
Технические характеристики
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) с 1987 — 1993
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 1.8 | 1987 — 1993 | 1 341 $ |
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 2.0 i | 1987 — 1993 | 1 341 $ |
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 2.3 D | 1987 — 1993 | 1 341 $ |
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 2.0 i 16V | 1987 — 1993 | 1 341 $ |
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 2. 8 i XR 4×4 | 1987 — 1988 | 1 161 $ |
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 1.6 | 1987 — 1993 | 1 341 $ |
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 2.0 | 1987 — 1993 | 1 341 $ |
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 2.9 i XR 4×4 | 1988 — 1993 | 1 376 $ |
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 2.9 i | 1987 — 1993 | 1 341 $ |
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 2.0 16V Cosworth 4×4 | 1990 — 1993 | 1 428 $ |
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 1.6 i | 1987 — 1993 | 1 341 $ |
Ford Sierra Hatchback (GBC, GBG) 1.8 TD | 1987 — 1993 | 1 341 $ |
Ford Sierra (GBG,GB4) с 1987 — 1993
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Ford Sierra (GBG,GB4) 2.3 D | 1987 — 1993 | 1 341 $ |
Ford Sierra (GBG,GB4) 2. 9 i | 1987 — 1993 | 1 341 $ |
Ford Sierra (GBG,GB4) 1.8 TD | 1987 — 1993 | 1 341 $ |
Ford Sierra (GBG,GB4) 2.0 i | 1987 — 1993 | 1 341 $ |
Ford Sierra (GBG,GB4) 2.0 | 1987 — 1993 | 1 341 $ |
Ford Sierra (GBG,GB4) 1.6 i | 1987 — 1993 | 1 341 $ |
Ford Sierra (GBG,GB4) 1.6 | 1987 — 1993 | 1 341 $ |
Ford Sierra (GBG,GB4) 1.8 | 1987 — 1993 | 1 341 $ |
Ford Sierra (GBG,GB4) 2.0 i 16V | 1987 — 1993 | 1 341 $ |
Ford Sierra Wagon (BNG) с 1987 — 1993
Ford Sierra HatchbackGBC с 1982 — 1989
Ford Sierra Wagon (BNC) с 1982 — 1986
С Ford Sierra также ищут
- Купить авто
- Марки машин
- Купить авто бу
- Технические характеристики авто
- Ford
- Ford Sierra
- Фото Ford Sierra
Другие сервисы
- Автодилеры Ford
- Автосалоны Ford
- Новые Ford
- Ford Sierra после ДТП
- Ford Sierra из-за рубежа
- Фото Ford Sierra
- Отзывы о Ford Sierra
- Средняя цена на Ford Sierra
ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.
Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
Включите JavaScript,
это займет всего пару минут.
Включить
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Ford Sierra RS Cosworth – обзор, история, цены и характеристики Sierra RS Cosworth
Автор: Уилл Бомонт
25 сентября 2018 г.
25 сентября 2018 г.
Достижимый для обычных Джо, но жаждущий, как суперкары, широкой публикой, повышение его игры должно было стать трудной задачей для Ford. Но в 1985 он создал то, что, возможно, стало самым культовым быстрым Ford за всю историю, Sierra RS Cosworth.
Менее утонченная Sierra Cosworth была не просто дико выглядящей дорожной машиной, это была машина, спроектированная и построенная, чтобы побеждать в гонках. Правила Группы А 1980-х годов требовали, чтобы было построено 5000 единиц, чтобы омологировать автомобиль и позволить ему конкурировать, поэтому, следуя традиции, установленной с Lotus Cortina и RS Escorts, Ford взял свою тогда нелюбимую Sierra и сделал ее подходящей. для соревнований.
> Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Ford Focus RS
Несмотря на монументальное крыло, выступающее из задней двери, самой важной частью горячей Sierra был его 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Таким образом, Cosworth — инженерная фирма, разработавшая двигатель, — вошла в официальное название автомобиля.
Sierra Cossie, возможно, был первым Ford, удостоенным чести называться Cosworth, но отношения между двумя компаниями восходят к 1960-х годов, когда американский производитель автомобилей финансировал разработку 3-литрового двигателя V8 для автомобиля Lotus F1. Получившийся V8, известный как DFV, затем более десяти лет оставался доминирующим двигателем в Формуле-1, выиграв 155 гонок Гран-при.
Больше отзывов
Групповые тесты
- Maserati GT против AM V8
- Audi Quattro против Lancia Stratos
- BMW M8 Competition Gran Coupe против Audi RS7 Sportback – битва за alt-supersaloon 9009 0006
- Porsche 911 Carrera vs Lotus Evora GT410-Sports Car Showdown
- Mini Celebration
Углубленные обзоры
- Audi RS7 Sportback Review
- Обзор BMW X7
- . Type R (2017-2022) обзор
- Lamborghini Huracán Evo обзор
Долгосрочные испытания
- Alpina B10: отчет об окончании срока службы
- Alpina B10
- Alpina B10
- Alpina B10
- Alpina B10
- Alpina B10
- Ferrari 550
- Ferrari 550
- Ferrari 550
- Ford Mustang GT
Обзор
- 5 KIA ev6 GT-Line ev6 GT-Line ev6 ev6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 v6 gt-line ev6. это сделано
Отзывы
- AC Cobra 378 Superblower MkIV Обзор 2021 года — еще одна V8 Cobra, но на этот раз с сердцем GM11 GT3 RS
- Alfa Romeo SZ: история, обзор и характеристики культового автомобиля
- Alfa Romeo 1750 TBi
- Обзор Alpina D3 S Touring 2021 – идеальное решение для повседневной езды?
- Обзор Alpina B3 Touring 2021 – другой BMW M3 Touring
- Обзор Alpina D5 S
- Обзор кабриолета Alpina B4 Bi-Turbo – лучше, чем M4?
- Обзор Alpine A110 S 2023
Компания Cosworth также разработала четырехцилиндровый двигатель для гоночных и раллийных седанов Ford в конце 60-х и 70-х годов. Mk1 Escort RS1600, который заменил Twin Cam Escort с двигателем Lotus, имел двигатель объемом 1600 куб. См с 16-клапанной головкой, разработанной Cosworth, под названием BDA.
Sierra RS Cosworth: двигатель YB и технические детали
Формула для Sierra не отличалась от формулы более ранней омологации Escorts, Cosworth создал новую головку для одного из существующих блоков двигателя Ford, чтобы сделать его значительно более мощным.
Чугунный блок от Ford T88 Pinto с одним верхним распредвалом, который использовался в Escort RS2000, лег в основу нового двигателя Sierra, получившего название YB. Cosworth разработал алюминиевую головку для блока Pinto с двумя кулачками с ременным приводом, приводящими в действие 16 клапанов; восемь впускных клапанов диаметром 35 мм и восемь выпускных клапанов диаметром 31 мм. Затем, поскольку это были 80-е и это было очень модно в то время, инженеры Cosworth добавили турбокомпрессор, Garrett AiResearch T3 и промежуточный охладитель, который увеличил мощность до 201 л.с. при 6000 об/мин и 205 Нм при 4500 об/мин. Это было в дорожной форме, когда в гоночной комплектации первые двигатели производили около 375 л.с., и это число быстро росло.
В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач Borg-Warner двигатель Cosworth YB передавал крутящий момент на заднюю ось, оснащенную дифференциалом повышенного трения с вискомуфтой. С 204 л.с. Sierra могла разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,2 секунды и достигать официальной максимальной скорости 150 миль в час.
Базовое шасси Cosworth во многом такое же, как и у обычной Sierra, с передним мостом со стойками MacPherson и задним полупродольным рычагом. Тем не менее, он был изменен и настроен с использованием различных жесткостей пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости подразделением Ford Special Vehicle Engineering в соответствии с новым назначением автомобиля, а также была добавлена более быстрая рулевая рейка с 2,6 оборотами от упора до упора.
Многоспицевые диски 15х7 дюймов были обуты в шины 205/50 15 и обтянуты 283-миллиметровыми вентилируемыми передними дисками с четырехпоршневыми суппортами и 273-миллиметровыми цельнолитыми задними дисками с однопоршневыми плавающими суппортами.
Несмотря на схожую компоновку, никто не спутает RS Cosworth с обычной Sierra благодаря огромному заднему крылу, отходящему от задних стоек и поддерживаемому одной стойкой, балансирующей на багажнике. По словам Форда, крыло работало и могло создавать прижимную силу до 20,4 кг на скорости 70 миль в час.
Первые Sierra Cosworths использовали простую и легкую трехдверную оболочку модели с одним большим окном в задней части, а не оболочку с двумя боковыми окнами, которая использовалась в Sierra XR4i. Помимо заднего антикрыла, есть более широкие арки для размещения 7-дюймовых колес, передняя воздушная заслонка, помогающая уменьшить подъемную силу, и глубокие боковые пороги.
Все автомобили имели наклонную стеклянную крышу и были окрашены в черный, белый или синий цвет лунного камня. Внутри Cossie был построен на уровне оборудования Sierra Ghia, за исключением добавления передних сидений Recaro и более спортивного рулевого колеса с тремя спицами.
Только базовая система безопасности Seirra, если ее можно так назвать, мы использовали на Cosworth, и это означало, что даже некомпетентному вору не составило труда взломать ее и скрыться. Сочетайте его сильно завышенную цену, желанные детали, прикрепленные к нему, и его огромную производительность, и Cossies часто становились целью краж. В 90-е годы, когда автомобильная преступность и увеселительные поездки были на рекордно высоком уровне, страховые взносы на быстрые Форды были монументальными.
Sierra RS Cosworth: рекорд соревнований и омологация RS500
В 1987 году, когда Cossie впервые выехал на гоночную трассу, он почти сразу начал побеждать. К июню того же года он одержал победу в первых двух этапах чемпионата Великобритании в Монро, гонке «24 часа Уилхайра» в Снеттертоне и «24 часа Нюрбургринга».
Несмотря на то, что Ford создавался как гоночный автомобиль, RS Cosworth также использовался в ралли. Это не было безудержным успехом, его заднеприводная компоновка была устаревшей и не подходила для соревнований с полным приводом, но ему удалось выиграть одну победу в чемпионате мира по ралли и третью в 19-й гонке.86 Manx Rally против диких автомобилей группы B.
К 1987 году Ford хотел улучшить RS Cosworth, чтобы сохранить его конкурентоспособность, но не то, чтобы он действительно боролся. Правила разрешали вносить специальные модификации в гоночные автомобили, если было построено 500 дорожных моделей эволюции. Форд определил, что необходимо, чтобы сделать Cosworth более мощным, быстрым и стабильным, и создал Sierra RS500 Cosworth. Кузов малотиражного автомобиля был немного переделан: на заднем крыле появился 30-миллиметровый щиток на каталке, дополнительный спойлер на задней кромке багажника и бампер с большим количеством вентиляционных отверстий и нижней губой. Двигатель также был модифицирован, с увеличенным турбонаддувом и измененным впускным коллектором, чтобы увеличить пиковую мощность до 224 л.с.
Форд довел ограничения правил омологации до максимума для RS500, и дорожный автомобиль имел компоненты, которые вообще не были функциональными, но допускали легальные модификации гоночных автомобилей. В двигателе Cosworth YB RS500 была установлена неактивная система вторичного впрыска, поэтому при ее активации на гоночных автомобилях их двигатели могли поглощать большее количество топлива и производить больше мощности. С другой картой двигателя и вторыми форсунками, впрыскивающими топливо, гоночные RS500 выдавали «легкие» 485 л.с. И это не заняло много времени, прежде чем двигатель выдал 525 л.с.
Помимо бездействующих вторых форсунок, у RS500 были выступы на заднем подрамнике, чтобы предложить новое место для размещения продольных рычагов. Они на самом деле лишние, слишком хрупкие, чтобы на них можно было установить какие-либо компоненты подвески, и мы просто позволили гоночным командам изменить геометрию задней подвески автомобиля.
Автомобили RS500 производились не компанией Ford. Вместо этого он передал работу Tickford, которая получила 500 комплектных обычных Cosworth и приступила к их преобразованию в более высокие спецификации, включая замену целых двигателей. Предполагалось, что все модели RS500 будут черными, но из-за того, что проект RS500 выполнялся в последнюю минуту, было выпущено только 39 экземпляров.2 были черными, 52 синими и остальные 56 белыми.
Несмотря на то, что ранее Sierra была несомненно успешной, она стала по-настоящему доминирующей только тогда, когда RS500 вышел на трассу. Потребовалась победа в чемпионате DTM 88-го года, гонках Spa 24 Hours 1989 года, 1000-километровой гонке Bathurst 88-го и 89-го годов, чемпионате Австралии по кузовным гонкам 88-го и 89-го годов, чемпионате Японии по кузовным гонкам 88-го и 89-го годов и 90 Британский чемпионат по кузовным гонкам.
Sierra RS Cosworth: седан Sapphire и 4×4
История Cossie не заканчивается на RS500. В 1988 году была построена более цивилизованная версия с четырехдверным кузовом Sapphire, сначала с той же заднеприводной компоновкой, что и у трехдверного оригинала, а затем с полным приводом. Но даже с более сдержанным экстерьером, шикарным велюровым салоном и представительской четырехдверной оболочкой Сапфир был далеко не скучным. Ранние заднеприводные автомобили мощностью 204 л.с. могли разогнаться до 60 миль в час за 6,1 секунды.
В 1990 году в трансмиссию Cosworth было внесено самое большое изменение: Ford заменил до 80 процентов деталей двигателя, увеличив мощность до 220 л. задний. В новой трансмиссии использовалась такая же компоновка заднего моста, как и в первых Cosworths, даже LSD с вискомуфтой остался, но коробка передач была полностью новой. Со встроенным центральным дифференциалом, опять же с вязкостной муфтой для ограничения проскальзывания и цепным приводом для переднего карданного вала, новая коробка передач направляла привод вперед по правой стороне двигателя к смещенному переднему дифференциалу. Несмотря на дополнительную мощность и потенциал для большей тяги, 4×4 Sapphire был медленнее до 60 миль в час, достигая скорости за 6,6 секунды.
Четырехдверный полноприводный Sapphire с более жесткой и жесткой оболочкой, чем исходный трехдверный автомобиль (благодаря перегородке за задними сиденьями), созрел для того, чтобы Ford превратил его в раллийный автомобиль. Он не управлял этапами ралли, как RS500 на трассах, но с тремя подиумами в 1990 году и двумя подиумами в 1991 году он подавал надежды. В результате 4×4 Sapphire также лег в основу более успешного раллийного автомобиля Ford Escort RS Cosworth.
Что мы сказали
Ford Sierra Cosworth – Дэвид Вивиан
Это не та установка, которую Форд подписал бы сегодня. Вы чувствуете нервную энергию шасси через рулевое управление, которое также имеет тенденцию к трамплину и извиванию при кратковременных изменениях развала. И есть степень качки, которая может нарушить гибкую езду на более суровых горках и провалах. Но у этого сравнительно стремительного характера есть и обратные преимущества — не в последнюю очередь четкий поворот и способ, которым недостаточная поворачиваемость может быть удержана правой ногой.
По сравнению с этим большая часть современных седанов и хэтчбеков кажется оцепенелой и отшлифованной. Не говоря уже о больше, шире и тяжелее. С рулевым управлением, похоже, и вполовину меньше информации с поверхности дороги. Или реагируйте так же точно или быстро на небольшие вводные данные, обрезающие строки. Уровни сцепления повысились, но сегодняшние ключи от машин слишком мало влияют на дорогу, как это делает Cossie. Это не особенно расслабляет, но, несомненно, поглощает.
Ford Sierra RS500 Cosworth – Richard Meaden
В динамике RS500 является олдскульным: скромный уровень сцепления, но много ощущений и четкость управления. Рулевое управление с усилителем, но оно имеет приличный вес, а скорость отклика обеспечивает прекрасный баланс между маневренностью и стабильностью. Вы всегда точно знаете, на какое сцепление должна опираться передняя часть, что позволяет вам развивать большую скорость при повороте. После загрузки с поперечной перегрузкой шасси остается нейтральным как в быстрых, так и в медленных поворотах, только избыточная поворачиваемость с преднамеренной провокацией.
Как и следовало ожидать, Sierra любит скользить. Есть много возможностей блокировки рулевого управления, что тоже хорошо, поскольку переход от сцепления к скольжению может быть быстрым на мокрой дороге. Балансировка слайда требует деликатной работы с дроссельной заслонкой, так как вам нужно провести тонкую грань между поддержанием наддува и требованием слишком многого. Точно так же, если ваша правая нога слишком робкая, ускорение исчезнет, а вместе с ним и избыточная поворачиваемость. Это особый вызов, но с наградами, так как Cossie чрезвычайно интересен, когда его осваивают.
Что заплатить
Ford Sierra RS Cosworth
£ 25,00 — £ 55 000
FORD Sierra RS500 Cosworth
£ 60 000 90 000
. £ 60 000 5. £ 5. . — 30 000 фунтов стерлингов Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4×4 15 000 фунтов стерлингов — 30 000 фунтов стерлингов Ford Sierra RS Cosworth Ford Sierra RS500 Cosworth Ford Sierra Sapphire RS Cosworth Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4×4 Двигатель: рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом93cc In-line four-cylinder, turbocharged, 1993cc In-line four-cylinder, turbocharged, 1993cc In-line four-cylinder, turbocharged, 1993cc Max power: 204bhp @ 6000rpm 224 bhp @ 6000rpm 204bhp @ 6000rpm 220bhp @6250rpm Max torque: 205lb ft @ 4000rpm 206lb ft @ 4500rpm 205LB FT @ 4000RPM 214LB FT @ 3500RPM 9003 9003 9003 0026 Пятиступенчатые ручные, задний привод, ограниченный дифференциал Slip Руководство с пятью скоростями, задний привод, ограниченный проскальзы механическая, задний привод, дифференциал повышенного трения 0026 MacPherson strut, coil springs, dampers, anti-roll bar MacPherson strut, coil springs, dampers, anti-roll bar MacPherson strut, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Стойка MacPherson, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска0026 Semi-trailing arms, coil springs, dampers, anti-roll bar Semi-trailing arms, coil springs, dampers, anti-roll bar Semi-trailing arms, coil springs, dampers, anti-roll bar Semi-trailing arms, coil springs, dampers, anti-roll bar Steering: Rack and pinion, PAS Rack and pinion, PAS Rack and pinion, PAS Rack and pinion, PAS Тормоза: Передние: четырехпоршневые суппорты, вентилируемые диски 283 мм. Сзади: однопоршневые суппорты, сплошные диски 273 мм Спереди: четырехпоршневые суппорты, вентилируемые диски 283 мм. Сзади: однопоршневые суппорты, сплошные диски 273 мм Спереди: четырехпоршневые суппорты, вентилируемые диски 283 мм. Сзади: однопоршневые суппорты, сплошные диски 273 мм Спереди: однопоршневые суппорты, вентилируемые диски 278 мм. Сзади: однопоршневые суппорты, вентилируемые диски диаметром 273 мм 0220 15×7 15×7 15×7 15×7 Tyres: 205/50 R15 205/50 R15 205/50 R15 205/50 R15 993539999999999 9003 205/50. 0214 Kerb weight: 1217kg 1217kg 1206kg 1305kg 0-60mph : 6.2sec 6.1SEC 6.1SEC 0012 6.6sec Max speed: 143mph 154mph 150mph 150mph Объяснение:
IncludedUnavailableOptional — информация отсутствует Двигатель и производительность и весовой интенсивность и весовой интенсивность. Тормоза Подвеска Пружина, передняя Катушка Подвеска, передняя Independent MacPherson Strut Spring, Rear Coil Suspension, Rear Independent Double Wishbone Exterior Length 4420 – 4425 mm Width 1670–1695 мм Высота 1362–1407 мм Гусеница, передняя 1450–1452 мм Гусеница, задняя 4 70–13 4000003 Колесовая база 2 608 мм Круг поворота 10 M Вес Вес утюга 990 — 1205 кг Гроновой вес 1500 — 1700 KG MAKED LAGINE 1500 — 1700 KG % MAKEDER .19001.1 00120019001 MAX Trailer Load, Unbraid 450 — 500 кг Грудовая емкость 410 — 605 кг MAX LOAD LOAD 75 KG . 0003 Chassis Chassis Hatchback Pillars A-C Chassis Construction Unibody Doors Number of Doors 3 Front Doors Conventional Door Handles Pull-up Оснащение Боковые зеркала Тип зеркала Обычное Складное Ручное С подогревом Дополнительно Windows Heated Windows Rear Heat-Insulating Windows Optional Front Optional First Row Optional Second Row Optional Rear Optional Tinted Windows Дополнительно Ветровое стекло, верхняя часть Дополнительно Переднее Дополнительно Второй ряд Дополнительно Заднее стекло Optional Safety Glass Yes Front Laminated Side Tempered Rear Tempered Other Equipment Sunroof Optional Sun Blind Optional Tinted Glass Дополнительно Антенна Дополнительно Брызговики Дополнительно Передние Дополнительно Задние Optional Lights Main Beam Halogen Low Beam Halogen Rear Lights Halogen Fog Lights Yes Rear Halogen Special Features Headlight Washers Дополнительно Регулятор угла наклона фар Ручной (электрический) Цветной Неокрашенный Бампер (передний | задний) Дверные ручки НЕПАРИТАЯ Обочки и шины Количество болтов 4 Расстояние болта 108 Гайка/Болт Диамезии M12X1. 5 (CB) M12X1.5 Тип крепления Кольцевые гайки Цвет обода Серый Тип обода Дисковое колесо Оборудование Спидометр 3 Analogue Fuel Gauge Analogue Coolant Temperature Analogue Odometer Limit 100,000 km/miles Climate Control Air Condition Optional Number of Vents, Front 4 Возможности подключения Радио Дополнительно AM Дополнительно FM Дополнительно Подготовка радио Да Кассеты Дополнительное Зеркало заднего вида Anti-Glare Руководство Внутреннее хранилище Herese Copartments Glve Compartment . Дополнительно Передний Дополнительно Задний карман Дополнительно Держатель карты Да Под сиденьями Дополнительный Передний Дополнительный Дверь Со стороны водителя | Со стороны пассажира Фары Лампа чтения Передняя Задняя Дополнительно Направляющая лампа Защита входа Зеркало 10 Водительское боковое 20-30 Макияж Со стороны пассажира Макияжный светильник Опция Розетка 12 В Передняя панель Коврики Опция Front Optional Rear Optional Ashtray Optional Front Optional Rear Optional Cigarette Lighter Optional Steering Wheel Power Steering Optional Гидравлический Дополнительно Регулировки Наклон Количество спиц 2 Материал Пластик Colour Black Steering Mechanism Rack and Pinion Trunk Rear Trunk Yes Volume 353 – 385 l Volume, Back Seat Collapsed 1195 – 1465 l Design Материал внутренней отделки Пластик | Текстиль Материал ручки коробки передач Пластик Сиденья Общие Количество сидений 5 Colour & Material Upholstery Textile Front Seats Adjustments, Driver Seat Depth Manual Seat Height Manual Backrest Angle Manual Lumbar Support Manual Подголовник, высота Руководство Подголовник, наклон Руководство Регулировки, пассажир Глубина сиденья Руководство Угол на спинке Руководство Поясничная опора Руководство Headrest, высота Руководство ГАРРЕРСКИ Тип сиденья Взрослое Функции комфорта Круиз-контроль Опция Ограничитель скорости Опция Парковочный нагреватель Дополнительный Учистка салона Дополнительный Обогреватель двигателя Дополнительный Удаленный Опциональный ПАРКОР3
Ford Sierra RS Cosworth: мощность, разгон до 100 км/ч, максимальная скорость и технические характеристики
0003 5 15 5 5 5 9393939999999 9003 Технические характеристики Ford Sierra 3-дверный
Dimensions & Weight
OFERE
Интерьер
03
Особенности