Как ускорить прогрев салона автомобиля в мороз
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
09.01.2022 09:01
Поделиться
Борис Захаров
Когда стрелка термометра опускается ниже отметки 15 — 20 градусов по Цельсию, салоны автомобилей прогреваются слишком медленно. «РГ» дает рекомендации, как создать комфортную атмосферу внутри машины максимально быстро.
Istock
Рециркуляция
Важнейшее слагаемое скорейшего увеличения температуры в салоне — это включенный режим рециркуляции. Эта функция, активируемая механическим рычажком или электронной кнопкой, как известно, переводит забор забортного воздуха (с улицы) на внутренний (из салона). Никакой магии здесь нет — одна физика.
Согласитесь, что прогревать воздух, сосредоточенный внутри салона, — совсем не то, что повышать градус «ледяного» воздуха с улицы. Впрочем, у такого приема есть и известный минус. С включенной рециркуляцией из-за повышенной влажности запотевают стекла. Это не проблема для тех водителей, чьи машины оснащены подогревом лобового стекла. Остальным же нужно вернуть «климат» в штатный режим и направить поток воздуха на лобовое стекло с началом поездки.
Алгоритм вентилятора
Второй важный комплекс мер связан с правильным алгоритмом работы бортовой электроники. Сразу после пуска двигателя включите все имеющиеся электрические обогревы, но не спешите включать вентилятор печки.
Сделайте это лишь через две-три минуты после начала прогрева и ни в коем случае не врубайте вентилятор на полную мощность. Вторая (почти самая медленная) скорость будет оптимальной. В противном случае время прогрева салона лишь увеличится. Задайте небольшие обороты вентилятора и направьте уже немного разогретый воздух на лобовое стекло.
Греем коробку — греем мотор
Если ваш автомобиль оснащен «автоматом» или вариатором, для ускорения прогрева салона имеет смысл в первые минуты работы силового агрегата перевести селектор коробки в режим D или R, затянуть ручник и/или нажать педаль тормоза.
Таким образом двигатель прогреется быстрее благодаря дополнительной нагрузке от гидротрансформатора. Поступая таким образом, вы делаете добро также и самой трансмиссии, разжижая трансмиссионную жидкость и повышая таким образом ресурс узла.
Работа акселератором
Опытные водители пользуются и такой известной хитростью — вскоре после запуска мотора слегка придавливают педаль акселератора, чтобы двигатель работал в диапазоне 2000-2500 об/мин.
Таким образом увеличивается расход топлива и объем вредных выбросов, но сокращается время прогрева салона. Главное — не переусердствуйте в этом начинании. Ведь масло, не прогретое до рабочей температуры, не способно обеспечить двигателю эффективную смазку.
Не стоим, а едем
Если ваш автомобиль оснащен малообъемным бензиновым турбомотором или турбодизелем, но в конструкции нет автономного подогревателя, то греть мотор, стоя на месте дольше двух минут, не имеет смысла.
Алгоритм действий должен быть в таком случае следующим. Даете двигателю поработать на холостых оборотах пару минут, после чего начинаете медленное движение, следя за тем, чтобы стрелка тахометра не поднималась выше 2000 — 2500 оборотов в минуту.
В то же время двигайтесь не только плавно, но также не превышайте первые минуты езды скорость 40 — 50 км/ч. В противном случае набегающий холодный воздух сделает прогрев менее интенсивным.
Приспособления
Добавим, что сократить время прогрева мотора помогут такие превентивные меры и приспособления, как картонка перед решеткой радиатора (заслонка-шторка перекрывает поступление холодного воздуха под капот, в сильные морозы устанавливать такие препоны для холодного воздуха имеет прямой смысл).
Правда, учтите, что «химичить» с картонкой не следует, если «за бортом» температура +5°C и выше, чтобы двигатель не закипел.
Разумным решением будет также установка в салоне портативных автомобильных тепло-вентиляторов, которые можно запитать от прикуривателя.
Радикальным же средством станет установка автономного воздушного обогревателя. Такие устройства, которые нередко называют «фенами», включаются одновременно с двигателем и успевают обогреть машину до включения стационарной печки.
Поделиться
Как быстрее всего прогреть салон машины — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Необходимость прогревать зимой салон авто — с его заиндевевшим пластиком руля и ледяными сидений — ежедневно прямо с утра портит настроение тысячам автовладельцев. Но есть несколько способов сократить ежедневные «периоды охлаждения».
Максим Строкер
Существует несколько приемов, помогающих значительно ускорить прогрев салона машины после ночной стоянки на морозе. Первый из них заключается в том, что сразу после пуска мотора нужно тронуться с места и ехать по своим делам. Однако подобный вариант подойдет далеко не каждому и не всегда. Многие предпочитают не насиловать двигатель и трансмиссию «на холодную» и прогревает авто на холостых оборотах двигателя. Что же делать ели хочешь в салоне тепла и побыстрей? Главный его источник в машине, как известно, — «печка». Но чтобы она максимально быстро прогревала салон ею нужно грамотно пользоваться.
Во-первых, следует перевести климатическую систему авто в режим «рециркуляции» — чтобы ей приходилось греть не ледяной забортный воздух, а уже слегка теплый из салона. Благодаря этому атмосфера внутри машины достигнет комфортной температуры гораздо быстрее. В таком режиме, правда, повышается вероятность запотевания стекол в авто, поскольку выдыхаемая человеком влага не будет уходить наружу, а станет циркулировать по замкнутому кругу. Но это, согласитесь, не самая страшная расплата за островок тепла посреди трескучих морозов. К тому же влага вскоре уйдет — как только вы потом переведете кондиционер на забор наружного воздуха. Но одной лишь «печкой» ресурсы для нагрева салона не исчерпываются.
Не стоит забывать, что системы обогрева сидений, рулевого колеса и стекол (заднего и лобового) — тоже достаточно серьезные источники тепла. Конечно, по эффективности нагрева с мотором они даже суммарно не сравняются, но существенную лепту в борьбу с холодом внести могут вполне. Поэтому включаем и их. Причем обогрев «пятой точки» нужно включить на максимальную мощность. Обогревы стекол особого «плюса» салонному воздуху не добавит. Но у них иная функция в данном случае: они предотвратят (или резко снизят) утечку тепла из воздуха внутри авто в окружающую атмосферу через заднее и лобовое стекла.
Помимо этих электронагревательных устройств, можно озаботиться заранее и приобрести портативный автомобильный электронагреватель воздуха. Подобные устройства подключаются к гнезду прикуривателя и могут оказаться очень кстати еще и когда требуется отогреть, например, озябшие во время очистки машины от снега руки. Оговоримся, что столь «залповое» применение всевозможных электрических источников тепла сильно истощает аккумулятор. Поэтому использовать их стоит лишь перед достаточно дальней поездкой, за время которой автомобильная батарея успеет вновь зарядиться.
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с удлиненной разновидностью корейского «паркетника»
84155
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с удлиненной разновидностью корейского «паркетника»
84155
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
автосалоны, мототехника
Температура— Как быстрее прогреть салон автомобиля зимой?
спросил
Изменено 1 год, 5 месяцев назад
Просмотрено 90 тысяч раз
Зимой после включения зажигания примерно через 15 минут из дефлекторов в моей машине начинает дуть горячий воздух. До этого времени вентиляционные отверстия дуют холодным воздухом, даже если включена настройка «нагрев». Иногда можно подождать 15 минут, но если я тороплюсь, этот метод не работает.
Что я могу сделать, чтобы сократить это время? Например, сократится ли время, если я не включу отопление до истечения определенного периода времени? Имеет ли значение, еду ли я или машина стоит на холостом ходу во время прогрева?
- температура
- зима
- автомобиль
4
Я не думаю, что отключение обогрева до тех пор, пока двигатель не прогреется, поможет. Я бы посоветовал подключить подогреватель двигателя, они дешевы и просты в установке. Они сокращают время прогрева вашего двигателя вдвое или больше, а также помогают сохранить ваш двигатель в очень холодном климате. Парковка на солнце, если вы можете, также помогает.
Очень запоздалое дополнение:
Начинай движение! Это согреет вашу машину быстрее, чем что-либо. Современные автомобили с впрыском топлива не нуждаются в длительном прогреве для правильной и безопасной работы с надлежащим маслом и антифризом. Все, что дольше, чем получение давления масла, приводит к трате топлива. Прогрев двигателя на холостом ходу — это просто пустая трата топлива и приводит к гораздо большему износу двигателя, чем вождение.
В сильные морозы, такие как минусовые температуры, следует использовать обогреватели двигателя, чтобы избежать замерзания радиаторов и превращения масла в смазку, похожую на грязь. Если у вас есть подогреватель двигателя, вам не нужно прогревать современный двигатель с впрыском топлива за очень короткое время в сильный мороз.
Кроме того, в сильный холод очень опасно ездить, и если вам это действительно не нужно, не делайте этого.Дизельные двигатели немного отличаются. Дизель плохо сгорает при холодном двигателе. В холодном дизеле производительность может быть настолько плохой, что вождение становится небезопасным, а топливо тратится впустую.
5
-30 сегодня утром в Фэрбенксе, Аляска. Если вы действительно хотите знать, как прогревать и обслуживать автомобиль в по-настоящему холодную зиму (а не то, что считается холодным для более низких 48), вам нужно спросить аляскинца или канадца. Вот список для поиска:
- блок обогревателя
- нагреватель масляного поддона аккумулятор
- ; одеяло, нагреватель или зарядное устройство
- подогреватель коробки передач
- Термостат радиатора (зимний)
- крышка гриля
- подогрев сидений (хорошо)
- Масло низкой вязкости (зимний вес)
- зимняя охлаждающая жидкость
- Переключатель высоких оборотов холостого хода или регулировка холостого хода
- автозапуск
. .. или если хотите сэкономить, постройте отапливаемый гараж
Ваш обогреватель быстрее достигает полезной температуры, если ваш двигатель нагревается быстрее, так как он забирает тепло непосредственно от двигателя (обычно водой, нагреваемой блоком двигателя) — а блок двигателя нагревается быстрее под нагрузкой, поэтому:
- включить обогрев лобового и заднего стекол
- включить свет
- Увеличить обороты двигателя, когда он достиг рабочей температуры (в идеале резко разогнаться, используя полностью открытую дроссельную заслонку)
- используй свой кондиционер
- , даже включите стереосистему погромче (хотя это, вероятно, имеет эффект только при наличии мощного усилителя)
Пока двигатель прогревается, выберите рециркуляцию, если она предусмотрена для вашего воздушного потока. Это означает, что вы просто нагреваете воздух в машине, а не нагреваете поступающий холодный воздух.
Держите вентиляторы кондиционера на низком уровне, пока не почувствуете теплый воздух, затем выберите входящий воздух.
7
Как механик я люблю делать следующее:
Допустим, я не подключил автомобиль к розетке, и он припаркован снаружи. Если бы у меня совсем не было выбора, кроме как сидеть в машине и ждать, пока она прогреется, например, когда я иду в ресторан с друзьями на несколько часов, а затем уезжаю во время резкого похолодания.
Обогрев салона установлен на полный холод, вентилятор выключен. Это поможет охлаждающей жидкости быстрее нагреться до температуры как охлаждающей жидкости, так и двигателя. Если у вас есть подогрев сидений и/или рулевого управления, самое время их включить.
Примерно через 1-2 минуты после запуска двигателя и расширения поршней, чтобы предотвратить стук поршня, я бы поднял обороты примерно до 2000-3000 на нейтральной передаче или на парковке. Это поможет быстрее прогреться, но не будет нагрузки на двигатель. Я делаю это, чтобы уменьшить внутренний износ и повреждение двигателя, а не сразу ехать.
Как только стрелка указателя охлаждающей жидкости достигает первой линии или синий индикатор охлаждающей жидкости исчезает с панели приборов, я включаю обогрев на максимальную мощность и вентиляцию на низкую или среднюю (все еще холодный воздух из вентиляционных отверстий, но это запустит циркуляцию в нагревателе) ядро, которое обеспечивает тепло вашего внутреннего пространства. К этому моменту должно пройти менее 5 минут, но чем ниже температура снаружи, тем больше времени это займет.
Начните движение, но избегайте резкого ускорения. Опять же, это помогает предотвратить внутренний износ / повреждение двигателя из-за того, что внутренние детали еще не достигли своей рабочей температуры. Не путайте это с манометром, поскольку, даже если манометр показывает рабочую температуру, фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя может быть только около 50°C, в то время как нормальная рабочая температура двигателя составляет около 100°C. В это время я бы установил высокую температуру и высокую скорость вращения вентилятора.
Тепла от вентиляционных отверстий должно быть достаточно для быстрого прогрева салона.
Все возможные ответы на этот вопрос я считаю нехакерскими.
Тем не менее, вот что я делаю:
- Обычно я паркую свою машину там, где не видно неба. Это означает, что если на улице мороз, на ветровом стекле обычно нет слоя инея. Если автомобиль припаркован под открытым небом, ветровое стекло будет излучать свое тепло в пространство, а это означает, что оно становится настолько холодным, что влажность воздуха откладывается над ветровым стеклом. Таким образом, без льда на лобовом стекле я могу уехать практически сразу.
- Если очень холодно, я использую обогреватель блока цилиндров и обогреватель салона автомобиля. Они потребляют электроэнергию, поэтому их реально использовать только в том случае, если поблизости есть электрическая розетка.
- Если на ветровом стекле все же есть слой инея, я включаю электрический обогреватель ветрового стекла. Не все автомобили имеют это, но это очень полезный дополнительный аксессуар. К сожалению, вы не можете установить его позже, так как провода находятся внутри лобового стекла. Если очень холодно, может потребоваться некоторое время, чтобы удалить иней с ветрового стекла. Затем я дал машине поработать на холостом ходу, хорошо зная, что обогреватель ветрового стекла потребляет некоторое нетривиальное количество электроэнергии, а это означает, что генератор переменного тока двигателя имеет нетривиальную нагрузку и, таким образом, помогает мягко нагружать двигатель, тем самым прогревая двигатель. вверх быстрее.
- Я сразу же уезжаю, слегка нажимая на газ. Цель здесь в том, что есть две вещи, которые не нравятся холодному двигателю. Один из них — тяжелая нагрузка с дроссельной заслонкой в пол. Другой из них — чрезмерная работа на холостом ходу без нагрузки, так что прогрев занимает практически вечность.
- У меня есть автоматический климат-контроль, который использует вентилятор на самой низкой скорости, пока охлаждающая жидкость не станет горячей, и только после этого включает вентилятор. Если у вас нет автоматического климат-контроля, вы должны сделать то же самое вручную: вентилятор на минимуме, пока охлаждающая жидкость не станет теплой, а затем вентилятор на максимуме и обогрев на максимуме.
Кроме того, моя машина гибридная (не подключаемый гибрид). Я предполагаю, что компьютер гибридного автомобиля знает, как распределить нагрузку между двигателем и аккумулятором. Предположительно, при трогании с места почти сразу почти вся мощность идет от аккумулятора, а затем, когда двигатель постепенно прогревается, его доля нагрузки увеличивается. Когда двигатель настолько прогрет, что может воспринимать значительную нагрузку, а при движении с малой нагрузкой частично разряженный аккумулятор начинает быстро заряжаться, что обеспечивает полезную нагрузку на двигатель и способствует его полному прогреву.
Также я не использую экономичный режим своей машины. В экономичном режиме электронагреватель с положительным температурным коэффициентом (PTC) отключен. В обычном режиме вождения он включен. Он обеспечивает нагрев салона электрически (хотя и очень медленно) и в то же время обеспечивает полезную нагрузку на двигатель, тем самым сокращая время прогрева двигателя.
Худшее, что вы можете сделать, это дать машине прогреться на холостом ходу и заодно убрать механическим способом скребком наледь с лобового стекла. Если вы предполагаете, что на ветровом стекле может образоваться иней, и вам, возможно, придется удалить его механическим способом, воспользуйтесь омывателем ветрового стекла, чтобы распылить немного омывающей жидкости на ветровое стекло и активируйте дворники непосредственно перед парковкой. Это удаляет мелкие частицы песка с ветрового стекла, поэтому, когда вы соскребете его, частицы песка не поцарапают ваше ветровое стекло (автомобиль, ветровое стекло которого часто царапается без трюка с омывающей жидкостью, очень скоро будет иметь лобовое стекло, полное царапин). Затем, когда вам нужно механически удалить наледь скребком, делайте это при выключенном двигателе.
Учтите также начало путешествия. Он должен соответствовать графику прогрева двигателя. Пять лет назад я жил в местности, где на одном из направлений сразу в начале маршрута была очень крутая горка. В этом случае было бы очень полезно не подниматься на этот крутой холм с холодным двигателем. Сегодня я живу в районе, где мой обычный маршрут имеет быстрое ускорение до 60 км/ч практически сразу после запуска. Я больше не выбираю другой маршрут, потому что мой нынешний автомобиль гибридный, и я понимаю, что большая часть мощности двигателя изначально исходит от аккумулятора, поэтому быстрое ускорение не убьет двигатель в этом гибридном автомобиле. Однако для обычного автомобиля было бы чрезвычайно выгодно выбрать другой маршрут и избежать резкого ускорения в самом начале пути.
Используйте кусок картона или коропласта, чтобы заблокировать поток воздуха через радиатор. Выполните поиск по «блоку решетки» для получения подробной информации.
@darthness: Единственная реальная опасность, о которой я могу думать, это то, что вы забудете вынуть его летом (или если вам нужно подняться в горы), и двигатель перегреется. Но именно поэтому у нас есть датчики температуры и сканеры OBDII на вторичном рынке 🙂 У меня нет фотографий, и детали будут варьироваться в зависимости от вашей конкретной машины.
@yankeekilo: В какой-то степени это может быть правдой, в зависимости от того, есть ли у вас вентилятор с термостатическим управлением или нет. Но я рассчитываю на образованных водителей, которые знают достаточно, чтобы не тратить бензин впустую, оставляя двигатель работать на холостом ходу в течение длительного времени.
14
Прежде всего, припаркуйтесь на солнце.
Помимо этого, мы предполагаем бензиновый или дизельный двигатель, а не гибридный или электрический автомобиль (большинство из них имеют электрические обогреватели и в любом случае довольно быстро начнут дуть).
Если, как и я, вы уходите из дома на работу до того, как взойдет зимнее солнце, или должны припарковаться под навесом, но без обогрева помещения, ваш двигатель будет быстрее прогреваться при выключенном обогревателе (он действует как радиатор, но без преимущества обогревателя). термостат для контроля потока охлаждающей жидкости через его сердцевину) и под нагрузкой. Не включайте кондиционер, но включите фары и (электрический) обогреватель заднего стекла, если он есть. Не запускайте вентилятор отопителя и установите регулятор температуры на холодную температуру (вы хотите перекрыть поток охлаждающей жидкости через сердцевину отопителя).
Теперь трогайтесь с места, как только давление масла станет нормальным (сигнальная лампа погаснет или манометр в пределах допустимого диапазона). Следите за датчиком температуры двигателя и включайте обогрев или передний обогреватель (по вашему выбору или необходимости), как только температура выйдет за пределы нормы, или по крайней мере через две минуты после запуска, если у вас нет датчика.
Эти шаги обеспечат вам самый быстрый прогрев двигателя, а следовательно, самый быстрый полезный нагрев и предотвратят трату топлива на холостом ходу (когда вы получаете ноль миль на галлон), а также ограничите износ двигателя (холодный двигатель не изнашивается). под нагрузкой быстрее, чем на холостом ходу, но под нагрузкой быстрее греется). В этом свете, если вам нужно очистить лобовое стекло и окна перед отъездом, соскоблите до запуск двигателя. Упражнение может немного согреть вас, и если вы будете правильно одеты, погода не замерзнет ни вам, ни вашим рукам.
Собираясь в путь, ведите машину с соответствующей осторожностью; следите за гололедом, особенно на мостах и путепроводах.
Увеличение оборотов двигателя ускорит его прогрев, но не рекомендуется увеличивать обороты на холодном двигателе. Металлические детали стягиваются, поэтому остаются лишние зазоры. Масло не прогрето. Вы должны дать ему просто поработать хотя бы пару минут. Масло прогревается довольно быстро. Вы должны увидеть, как давление масла немного падает, когда масло прогревается. Жду когда обороты холостого упадут.
В холодном состоянии двигатель просто циркулирует в блоке. Блок массивный, поэтому имеет большую теплоемкость. Трансмиссия также будет отводить тепло.
Я жду движения указателя температуры и затем включаю обогрев/размораживание.
Или вы можете просто первым делом включить обогреватель/дефростер. Да, двигателю потребуется больше времени для прогрева, но вы также получите некоторое тепло в своем автомобиле.
Не увеличивайте обороты двигателя и не ускоряйте резко, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.
Включите свет и электрические обогреватели, которые подходят для небольшой нагрузки.
Если вы спешите, я предлагаю теплое пальто, шапку и перчатки. Если вы дадите ему прогреться полных 15 минут на холостом ходу, это будет немного топлива. Если вы готовы ехать легко, автомобиль готов к работе через пару минут. Если вам нужно проехать всего несколько миль, просто выпотрошите его.
Запотевание стекол и защита от обледенения – это другое дело. Используйте рециркуляцию, чтобы удерживать тепло, но вам нужно будет подавать наружный воздух, если окна запотевают.
Мой совет — носить больше одежды.
1
Кажется, что-то не так с твоей машиной. 15 минут — это слишком долго, я думаю. Проверьте, не застрял ли ваш термостат в положении «длинное замыкание», когда основной радиатор становится частью водяного контура. Потому что, когда двигатель холодный, термостат должен быть в положении «короткое замыкание», а основной радиатор отсоединен от водяного контура. контур охлаждения для более быстрого прогрева двигателя.
1
Мой лайфхак для этого — протянуть удлинитель к машине с тепловентилятором и одним из этих механических таймеров (с маленькими пластиковыми метками, которые вы нажимаете, чтобы активировать 15-минутные интервалы).
Полчаса выделенного тепла утром перед поездкой хватает на то, чтобы тепло в салоне взяло верх, когда двигатель прогреется, а теплое стекло поможет разморозить снаружи, удалит запотевание и запотевание внутри и поможет предотвращения повторного обледенения/запотевания стекол.
Будет очень полезно, если вы затем не будете запускать вентилятор , так как это будет подавать холодный воздух снаружи, если только у вас не включено управление рециркуляцией (что может предотвратить попадание холодного свежего воздуха на более высоких скоростях автомобиля и помочь сохранить тепло в салоне). , хотя не забудьте переключить рециркуляцию обратно на свежую, чтобы предотвратить накопление влаги, что усугубит запотевание/запотевание завтра)
Что касается прогрева двигателя, просто покатайтесь на нем. Не запускайте двигатель на холостом ходу — это не только незаконно в некоторых юрисдикциях, но и может подвергнуть вас риску угона автомобиля, это стоит больше денег, чем использование тепловентилятора, и это не является экологически безопасным. Включение тепловентилятора по времени означает, что ваш автомобиль предупреждает, пока вы заняты другими делами. Стремитесь приобрести тепловентилятор, который отключается, если его опрокинуть или если выходной поток вентилятора заблокирован (защита от перегрева)
Как уже отмечалось, не запускайте вентилятор; обдув холодным воздухом собственного лица не продлит время до того, как двигатель нагреет охлаждающую жидкость достаточно, чтобы обеспечить некоторое тепло в салоне, но это, безусловно, заставит чувствовать себя именно так. Люди воспринимают поток воздуха как более прохладный, чем неподвижный, по нескольким физическим причинам (поищите «ветряной холод»)
Держите кондиционер включенным; он сам решит, когда его нужно деактивировать (большинство систем отключается, если поступающий воздух слишком холодный, а климат-контроль не сможет уменьшить его скрытую влажность), и по большей части он сохраняет воздух в салоне более сухим. Автомобиль с влажным салоном прогревается медленнее, так как тепловая энергия расходуется на испарение влаги с поверхностей
Накрытие стекла кабины одеялом может помочь в этом «предварительном нагреве внешним источником тепла», а также помочь предотвратить обледенение стекла все они полагаются на купленное решение продукта, предназначенного для этой цели:
- тепловентиляторы с питанием от прикуривателя существуют — однако без комментариев по поводу их эффективности; Я не могу представить, что вы включите его и почувствуете, что сидите перед ревущим дровяным камином
- подходит для одной из систем, которые обычно используются в странах с холодным климатом, чтобы помочь водителям справиться с холодом, — предварительный нагреватель двигателя, предварительный подогрев салона и т. д. По сути, это более интенсивная, специализированная версия хака для тепловентилятора .
- Установите чехлы сидений с подогревом на вторичном рынке или замените сиденья на те, у которых есть встроенный подогрев, если в вашем автомобиле есть проводка для него (или установите переключатель / переключатель, если это не так)
- некоторые автомобили оснащены электрическими канальными нагревателями, которые обеспечивают нагрев воздуха в отсутствие обогрева охлаждающей жидкости, или вакуумными колбами, сохраняющими горячую охлаждающую жидкость от предыдущего запуска двигателя, и может быть возможно (хотя вряд ли это будет экономически целесообразно) модернизировать эти
2
Frameshift: Не ждите, пока машина прогреется. Согрейтесь напрямую:
Обогреватель автомобильного сиденья будет получать энергию непосредственно из электрической системы, чтобы начать обогрев в течение 60 секунд, а не ждать, пока вся масса двигателя нагреется, прежде чем вы почувствуете теплый воздух.
Это не должно сильно повлиять на аккумулятор или электрическую систему, так как сиденье потребляет всего 45 ватт энергии по сравнению с двигателем автомобиля, которому для зажигания требуется 4800-12000 ватт. (400-1000 А x 12 В)
3
Я всегда слышу, что нам нужно прогреть машину всего пару минут, а все, что после этого, — просто потраченное впустую топливо. Хотя это может быть верно для большей части США и большей части Канады, это совсем не так, если вы живете на Аляске или Юконе. Даже если двигатель прогрет до рабочей температуры, управлять автомобилем небезопасно, если влага от вашего дыхания замерзает на внутренней стороне ветрового стекла или когда ручка отопителя отламывается, когда вы пытаетесь включить обогрев.
Если вы живете в районах с очень холодным климатом, используйте команду пуска и установите обогреватель на максимальную мощность. Хотя это может немного продлить процесс предупреждения (по уже указанным причинам), это убережет внутренние пластиковые циферблаты или даже внутреннюю дверную ручку от поломки, когда вы поворачиваете циферблаты или закрываете дверь (у меня отломилась внутренняя дверная ручка, когда я захлопнул дверь при -45. Так что прогрев салона перед тем, как сесть в машину, убережет салон от того, чтобы он стал слишком хрупким на морозе. Используйте блок обогревателя с таймером и установите его, чтобы начать подогрев охлаждающей жидкости двигателя до минимума От 2,5 до 4 часов утром, прежде чем вы встанете. Если вы пробудете больше 4 часов, это плата за потраченную впустую электроэнергию. Включите подогрев сидений на максимум. В сильный мороз 15 минут, пока дует теплый воздух, на самом деле неплохо. нормальный
Теперь, если бы я мог найти способ предотвратить загустевание жидкости гидроусилителя рулевого управления и затвердевание рулевого колеса (держу пари, что большинство из вас никогда не испытывали этого)…
Попробуйте дизельный обогреватель горячего воздуха, некоторые работают на газу, что намного проще, это идея, которую дальнобойщики используют, чтобы согреть кабину на стоянках для грузовиков.
1
Убедитесь, что жидкость радиатора не изношена. Освежите его, промойте и замените антифриз, чтобы увидеть, исправит ли это проблему.
2
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.10 креативных способов согреться в машине без отопления
Если в машине нет отопления и температура падает, вам может быть очень неудобно ехать. Вот 10 способов борьбы с холодом в машине.
Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.
1 / 10
Любите ветер/Shutterstock
Запустите свой автомобиль раньше
Даже если в вашем автомобиле нет отопления, если вы заведете его за 10–15 минут до того, как планируете садиться, двигатель добавит тепла под капот, а при включенном вентиляторе он прогреет салон. внутри автомобиля на несколько градусов.
2 / 10
Ferryone
Купите небольшой обогреватель
Переносной обогреватель для вашего автомобиля спасет вас этой зимой. Этот обогреватель приборной панели подключается к розетке вашего автомобиля, направляя тепло спереди, сверху и вокруг автомобиля благодаря мощному вентилятору, а также двум стратегически расположенным вентиляционным отверстиям, которые будут направлены как на лобовое стекло, так и на внутреннюю часть автомобиля. .
3 / 10
CZoom
Используйте накладку на ветровое стекло
Накладка на ветровое стекло предотвращает попадание снега и льда на ветровое стекло и обеспечивает некоторую изоляцию. Этот чехол имеет магнитные края, которые позволяют легко надевать и снимать.
4 / 10
ixaer
Попробуйте дорожную кружку с подогревом
Эта чашка горячего кофе идеальна, когда вы впервые садитесь в машину, но если у вас нет тепла, она очень быстро остынет. Держите напиток и руки в тепле с помощью кружки с подогревом. Эта чашка из нержавеющей стали подключается к розетке автомобиля и поддерживает температуру 140 ° F.
5 / 10
Kingleting
Купите подключаемый обогреватель сидений
То, что в вашем автомобиле нет встроенных обогревателей сидений (при этом нет подогрева!), не означает, что вы не можете иметь теплое сиденье. Купите чехол на сиденье после продажи, чтобы помочь согреться и согреться вам и вашему автомобилю во время вождения.
6 / 10
ZeroStart
Установка нагревателя блока цилиндров
Если вы установите нагреватель блока на двигатель, который подключается к бытовой розетке, он будет нагревать двигатель и жизненно важные жидкости, несмотря на низкие температуры. Блок обогревателя не только помогает компонентам двигателя работать лучше, но и быстрее нагревает двигатель, а также способствует прогреву салона.
7 / 10
SVSPT
Купите шапку с подогревом
По данным Harvard Health, в голове мало подкожного жира для изоляции. «В результате, даже если остальная часть вашего тела хорошо завернута, если ваша голова непокрыта, вы потеряете много тепла тела — потенциально до 50% — в определенных холодных погодных условиях». Если обычная шляпа не подходит, купите электрическую!
8 / 10
Kristen Prahl/Shutterstock
Держите шерстяные одеяла в машине
Если вам нужен дополнительный слой, несмотря на то, что вы укутаны, убедитесь, что у вас есть одеяла в машине. Шерсть является хорошей изоляционной тканью, потому что она задерживает воздух.
9 / 10
Zento Deals
Обогреватель рулевого колеса
Чтобы управлять автомобилем, вам нужны руки, но если из вентиляционных отверстий вашего автомобиля не дует горячий воздух, они, скорее всего, станут очень жесткими и холодными. Подключите этот обогреватель руля к розетке автомобиля. Затем он автоматически сбросит температуру 9От 5° F до 113° F, чтобы согреть руки.
10 / 10
HotHands
Спрячьте одноразовые пакеты для обогрева
Держите в машине несколько одноразовых пакетов для согревания рук и ног на случай непредвиденных холодов, если в машине нет отопления.
Первоначально опубликовано: 16 ноября 2018 г.
Alexa Erickson
Alexa — опытный журналист и журналист, в настоящее время работающий с Reader’s Digest, Shape Magazine и другими изданиями. Она любит писать о своих путешествиях, здоровье, благополучии, домашнем декоре, еде и напитках, моде, красоте и научных новостях.