ATF6004 Масло трансмиссионное ATF для АКПП 4л Wide Range AFW+ AISIN — ATF-6004 AISIN ATF
РаспечататьГлавная Масло, автохимия, жидкости
1
1
Применяется: ACURA, ALFA ROMEO, AUDI, BMW, CHEVROLET, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DAIHATSU, DATSUN, FIAT, GREAT WALL, HONDA, HUMMER, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, KIA, LANCIA, LAND ROVER, LEXUS, MAZDA, MG, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, ROVER, SAAB, SKODA, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO, VW, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗКод для заказа: 960839
Добавить фото6 245 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 1 шт.
Данные обновлены: 24.05.2023 в 05:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Статьи о товаре
- Новости о товаре
Спецификация ОЕМ
TOYOTA WS
TOYOTA T-IV
TOYOTA T-III
TOYOTA T-II
TOYOTA T
SUBARU ATF
NISSAN MATIC S
NISSAN MATIC J
NISSAN MATIC D
MITSUBISHI ATF SP-III
MITSUBISHI ATF J2
MAZDA M-5
MAZDA M-3
HONDA ATF DW-1
HONDA ATF-Z1
GM DEXRON III
GM
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
- Масло трансмиссионное: основа надежности и долговечности трансмиссий 27 Сентября 2018
Трансмиссия автомобиля, трактора и другой техники — это десятки и сотни шестерен, которые требуют постоянной смазки. Для таких агрегатов используются специальные трансмиссионные масла — все об этих смазочных материалах, их существующих типах, составе и особенностях, вы можете узнать в данной статье.
- «Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус 9 Апреля 2013
Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.
Новости о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.05.2023 05:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Масло Aisin для АКПП отзывы владельцев. Моторные масла Тойота
В настоящее время универсальная жидкость AISIN стала очень популярна среди владельцев автомобилей с АКПП. Но в связи с популярностью бренда стало возникать все больше вопросов.
Торговая марка AISIN принадлежит компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая в свою очередь входит в состав автоконцерна Toyota. Короче говоря, AISIN производит трансмиссии для автомобилей Toyota. И второе важное направление деятельности компании – производство масел для автоматических трансмиссий, в том числе AISIN AFW+ и CFEx. Масла Aisin чаще всего используются для первой заливки в АКПП и вариаторы стоящих на конвейере автомобилей Тойота.
Описание масла Aisin AFW+
Трансмиссионное Масло aisin AFW+ подходит для эксплуатации в широком диапазоне температур от -40С до +150С. Это позволяет использовать жидкость как в холодных регионах, так и в жарких. Улучшенные характеристики позволяют АКПП работать зимой без каких-либо «задержек» (рывков, пинков) и очень плавно переключаться. При высоких температурах жидкость для АКПП Aisin сохраняет стабильность и максимально эффективно передает крутящий момент от двигателя. Не пенится и эффективно отводит тепло от фрикционов. Обеспечивает надежную смазку всех элементов трансмиссии.
Тщательно подобранные присадки и базовое масло максимально снижают трение, что положительно сказывается на мощности и ресурсе АКПП.
Масло Aisin AFW +, допуски и спецификации
Масло Aisin AFW + универсально и подходит для использования в большинстве автоматических трансмиссий. Допускается к применению в автоматических коробках передач, где рекомендованы следующие допуски:
TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS;
Дексрон II, Дексрон II-Е, Дексрон III;
NISSAN: Matic Fluid D / Matic Fluid J / Matic Fluid S;
HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ультра;
MITSUBISHI: ATF SP-2 / SP-2 M / ATF SP-3 / ATFII / ATF-SK / ATF-J2;
MAZDA: ATF-M3/ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3
Ford: Mercon; Меркон В;
Субару АТФ.
Может использоваться как (6АКПП и 8АКПП).
Интервал замены масла АКПП Aisin
Производитель рекомендует замену 9Масло 0010 aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км или раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с использованием специальной установки.
Упаковка и данные производителя Aisin AFW +
Трансмиссионное масло Aisin производится в Японии компанией AISIN SEIKI CO., LTD. На российский рынок масло для АКПП Aisin поставляется в таре по 4 литра (канистры, металл), 20 литров (ведро, металл) и 200 литров (бочка, металл).
Каталожный номер (артикул): ATF6004
Данные для транспортных компаний:
Ориентировочный вес товара с упаковкой: 4 кг
Ориентировочный объем товара с упаковкой: 0,02 м3
Масло заявлено как: TOYOTA: Type T / Тип Т-II / Тип Т-II / Тип Т-IV / WS; Дексрон II, Дексрон II-Е, Дексрон III; NISSAN: Matic Fluid D / Matic Fluid J / Matic Fluid S; HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ультра; MITSUBISHI: ATF SP-2 / SP-2 M / ATF SP-3 / ATFII / ATF-SK / ATF-J2; MAZDA: ATF-M3/ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3; Форд: Меркон; Меркон В; Субару АТФ.
1) Вязкость при 40С = 35,79 и при 100С = 7,3 — больше похоже на масло Тойота Тип Т-IV, имеет такие же вязкостные характеристики. Вязкость нельзя назвать низкой, как у Toyota WS.
2) Индекс вязкости высокий, что косвенно говорит нам о том, что используются гидрокрекинговые базовые масла.
3) Кислотное число = 1,43 — низкое, распространено в коробках передач.
4) Температура застывания -44С — как обычно, для зимнего климата европейской части России, самое то подходит и для не холодных регионов Сибири. В Якутии, Ямало-Ненецком АО, Ханты-Мансийском АО конечно лучше иметь что-то пониже температуры.
5) Коррозия на медной пластине при 120С = 1б — хорошая оценка для температуры 120С, масло безопасно для латунных, бронзовых и медных деталей АКПП, хотя характеризует отношение к другим металлам.
6) Вязкость по Брукфильду при -40С = 20295 — для самых крутых низкотемпературных трансмиссий (обычно они ниже по вязкости на рабочую) этот параметр составляет 10000-12000. Вот середина.
7) Пакет присадок идентичен Toyota Type T-IV, если вам нужно найти сравнение в наших сводных таблицах в этом разделе. Фосфор как противоизносная присадка. Кальций как моющее средство. Бор является либо диспергатором, либо противоизносной присадкой.
8) Параметр Окисление указывает на то, что в масло добавлены сложные эфиры — они также уменьшают износ.
Вывод: Хорошая коробка по цене-качеству. Единственное, конечно, не для лютых районов Сибири, вроде Якутии. Также совместимость с Toyota Type WS здесь косвенная, это масло можно использовать как заявлено производителем, но с оговоркой, что той экономии вы не получите из-за более высокой вязкости. Кстати, у Petro-Canada Duradrive MV Synthetic тоже есть такие сноски. В остальном все по стандарту, это фактически аналог Toyota Type T-IV и многих других универсальных жидкостей для АКПП. По составу без ИК спектра сказать сложно, но по остальным параметрам считаю, что это гидрокрекинг ВГВИ. Также преимущество в том, что есть эфиры — то есть на масле не экономили.
Коды артикулов Коды заказа:
AT-F6004 — Aisin ATF AFW + — 4L
AT-F6020 — Aisin ATF AFW + — 20L
AT-F6200 — Aisin ATF AFW + — 200L
Производитель автомобиля, на котором установлена коробка установлен Aisin рекомендует T-WS. Но не запрещает другие (причин может быть много, и есть довольно много коробок, которые предназначены исключительно для T-WS, и нет информации, что старые жижи им противопоказаны).
Производитель коробки Aisin рекомендует AFW+.
Масло заявлено как: TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS; Дексрон II, Дексрон II-Е, Дексрон III; NISSAN: Matic Fluid D / Matic Fluid J / Matic Fluid S; HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ультра; MITSUBISHI: ATF SP-2 / SP-2 M / ATF SP-3 / ATFII / ATF-SK / ATF-J2; MAZDA: ATF-M3/ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3; Форд: Меркон; Меркон В; Субару АТФ.
1) Вязкость при 40С = 35,79 и при 100С = 7,3 — больше похоже на масло Toyota Type T-IV, имеет такие же вязкостные характеристики. Вязкость нельзя назвать низкой, как у Toyota WS.
2) Индекс вязкости высокий, что косвенно говорит нам о том, что используются гидрокрекинговые базовые масла.
3) Кислотное число = 1,43 — низкое, распространено в коробках передач.
4) Температура застывания -44С — как обычно, для зимнего климата европейской части России, самое то подходит и для не холодных регионов Сибири. В Якутии, Ямало-Ненецком АО, Ханты-Мансийском АО конечно лучше иметь что-то пониже температуры.
5) Коррозия на медной пластине при 120С = 1б — хорошая оценка для температуры 120С, масло безопасно для латунных, бронзовых и медных деталей АКПП, хотя и характеризует отношение к другим металлам.
6) Вязкость по Брукфилду при -40С = 20295 — для самых крутых низкотемпературных трансмиссий (обычно они ниже по вязкости на рабочую) этот параметр равен 10000-12000. Вот середина.
7) Пакет присадок идентичен Toyota Type T-IV, если вам нужно найти сравнение в наших сводных таблицах в этом разделе. Фосфор как противоизносная присадка. Кальций как моющее средство. Бор является либо диспергатором, либо противоизносной присадкой.
8) Параметр Окисление указывает на то, что в масло добавлены сложные эфиры — они также уменьшают износ.
Вывод: Хорошая коробка по цене-качеству. Единственное, конечно, не для лютых районов Сибири, вроде Якутии. Также совместимость с Toyota Type WS здесь косвенная, это масло можно использовать как заявлено производителем, но с оговоркой, что той экономии вы не получите из-за более высокой вязкости. Кстати, у Petro-Canada Duradrive MV Synthetic тоже есть такие сноски. В остальном все по стандарту, это фактически аналог Toyota Type T-IV и многих других универсальных жидкостей для АКПП. По составу без ИК спектра сказать сложно, но по остальным параметрам считаю, что это гидрокрекинг ВГВИ. Также преимущество в том, что есть эфиры — то есть на масле не экономили.
Коды артикулов Коды заказа:
AT-F6004 — Aisin ATF AFW + — 4L
AT-F6020 — Aisin ATF AFW + — 20L
AT-F6200 — Aisin ATF AFW + — 200L
Производитель автомобиля, на котором установлена коробка установлен Aisin рекомендует T-WS. Но не запрещает другие (причин может быть много, и есть довольно много коробок, которые предназначены исключительно для T-WS, и нет информации, что старые жижи им противопоказаны).
Производитель коробки Aisin рекомендует AFW+.
С каждым годом автомобили с комплектацией набирают популярность. Автоматическая коробка передач покоряет сердца не только женщин, но и мужчин. Удобство использования, а также простота и комфорт вождения – все это заслуга автоматической коробки передач.
Большинство современных автомобилей оснащались агрегатами Aisin. Но со временем эти машины стали выходить из строя, и многие владельцы уже несколько раз сталкивались с различными проблемами в процессе эксплуатации своего транспорта. В этой статье мы расскажем о проблемах, связанных с агрегатами Aisin, и постараемся дать совет, как решить эти проблемы. Также в статье мы приведем несколько отзывов автовладельцев, автомобили которых оснащены АКПП Aisin.
История и модификации
Этот замечательный Айсин родился в Японии. Агрегаты этого производителя выпускались еще в шестидесятых годах прошлого века. Основными достоинствами этих устройств считались небольшие габариты, так как инженеры смогли упаковать весь потенциал коробки в небольшой корпус.
Конечно, со временем эти агрегаты эволюционировали и обзавелись новыми системами управления, а также управления электронным блоком. В современных версиях стоят совершенно новые гидроблоки с использованием новых современных гидрораспределителей, управление которыми осуществляется электронным блоком. Изменениям подверглись и гидромуфты, теперь блокировка срабатывает по требованию электронных «мозгов». Такие характеристики позволили снизить разгон до первой сотни и существенно снизить расход топлива. Разумеется, такие новшества и сложность конструкции негативно сказались на надежности этого агрегата.
Распространенные неисправности, причины и симптомы
Наиболее частыми причинами неисправности считаются несвоевременная замена масла Aisin AFW. Конечно, при пробеге в 300 тысяч километров любая АКПП выйдет из строя, но бывает так, что коробка Айсин не выдерживает и второй сотни тысяч километров. Все это происходит из-за несвоевременного обслуживания, а также воздействия на коробку максимальных нагрузок. Если Айсину регулярно давать буксовать, то его ресурс значительно снижается.
Если правильно эксплуатировать данный агрегат и менять масло Aisin, например, Aisin AFW, каждые 40 тысяч километров пробега или раз в три года, то этот автомат прослужит своему владельцу долгие годы.
Самые частые признаки поломок в этой коробке — рывки в момент переключения с 4 на 5 скорости. Разумеется, эти симптомы проявляются в обратную сторону, то есть при переходе с пятой на четвертую передачу. Для этих агрегатов рывок с первой на вторую скорость является нормой, так что переживать не стоит. Главный виновник всех поломок – гидроблок управления, в который встроены соленоиды, их управлением занимается бортовой компьютер. В процессе износа внутри коробки образуется металлическая и бумажная стружка, и если долго не менять масло, то эта стружка забивает микрофильтры внутри соленоида. Таким образом, происходит затрудненное прохождение потока масла, что приводит к ускоренному процессу износа.
Еще одна точка выхода из строя коробки передач Aisin – износ, а также металлических промежуточных пластин, расположенных между ними. Чтобы избавиться от этой проблемы, придется полностью разбирать агрегат и очищать все детали от сколов и прочего налета.
Гидротрансформатор также является слабым звеном этих автоматов.
Довольно часто встречаются Айсины, износ которых был на пределе. В результате эти коробки не могли быстро переключиться на нужную передачу, а если это и происходило, то переключение было с большим ударом. К счастью, сегодня есть все необходимые запчасти для ремонта этих агрегатов.
Многие опытные водители знают, что эти машины нельзя подвергать экстремальным нагрузкам, особенно при пробуксовке или буксировке других транспортных средств.
Мнения владельцев
Александр, город Уфа, автомобиль Вольво
Машину купил почти новой несколько лет назад, с тех пор делал несколько ТО машины и строго заливал масло Aisin ATF AFW. Проблем с коробкой за годы эксплуатации не обнаружил, машина ведет себя уверенно, без намека на износ. В целом коробку считаю очень удачной, особенно этот агрегат меня радует в плотном городском потоке.
Егор, г.Казань, автомобиль Тойота
Давно хотел купить японский автомобиль с настоящим японским автоматом. Свою Тойоту считаю лучшей машиной за небольшой бюджет. На пробеге 150 000 км пришлось заменить гидроблок вместе с соленоидами. Также фильтр, после которого проблемы с рывками исчезли. Проехал после ремонта 60 000 км, машина ведет себя как новая.
Николай, г. Тюмень, Volkswagen автомобиль
Сразу после покупки машины пришлось ремонтировать коробку. Симптомами поломки были огромные рывки в момент перехода с 3-й на 4-ю передачу. Сначала я не знал об этой проблеме, но после заноса в снегу машина полностью остановилась мертвым грузом. Пришлось вызывать эвакуатор и везти машину в сервис, где мастера, разобрав коробку, выявили несколько поломок. Заменил масляный насос, гидроблок и 1 пакет фрикционов, а так же залил новое масло Aisin ATF6004. Ремонт стоил очень дорого, но я не жалею. Теперь я езжу так, как хочу.
Евгений, город Хабаровск, автомобиль Ауди
Езжу на своей машине уже пятый год, за это время пришлось трижды ремонтировать коробку. В моей машине установлен агрегат от производителя Aisin, который славится своей надежностью. К моему великому удивлению, эти ремонты обошлись мне не очень дорого, в отличие от других конкурентов. За все время эксплуатации трижды менял масло и промывал гидроблок. На данный момент у машины пробег 200 000 километров, и она ведет себя вполне адекватно.
Резюме
Подводя итоги, подведем некоторые итоги относительно этого устройства. В целом агрегат Aisin можно считать надежной машиной. Если закрыть глаза на некоторые конструктивные огрехи и просчеты, то эта машина способна легко отходить около 250 тысяч километров. Конечно, при условии своевременного технического обслуживания и использования только оригинальных масел и запчастей.
AISIN (Айсин) — один из крупнейших мировых производителей автоматических коробок передач. AISIN предлагает свои масла для автоматических трансмиссий, также компания разработала лист взаимозаменяемости масел для своих автоматических трансмиссий.
Если у Вас на автомобиле стоит АКПП AISIN, то видео облегчит выбор масла для АКПП AISIN.
Лист взаимозаменяемости масел для АКПП Aisin:
AISIN Номер детали: ATF-0T4
Спецификация: JWS 3309 Жидкость для автоматических трансмиссий
Audi: P/NG G 055 025 (-A2)
Chevrolet: AC Delco T-IV, GM P/N 885
Chevrolet Light Trucks: AC Delco T-IV, GM P/N 885
Ford: Premium жидкость для автоматических трансмиссий, P/N XT-8-QAW, Spec WSS-M2C924-A
Hyundai: P/N 00232-19023.
Land Rover: Esso JWS3309US
Lincoln: жидкость для автоматических трансмиссий Premium, P/N XT-8-QAW, Spec WSS-M2C924-A
Lexus: ATF Type T-IV, Toyota P/N 08886-81015
Mazda: W/ 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, используйте JWS 3309
Mercury: жидкость премиум-класса для автоматических коробок передач, P/N XT-8-QAW, Spec WSS-M2C924-A
Mini: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач GA6F21WA, используйте MINI ATF JWS 3309, P/N 83 22 0 402 413
Pontiac: AC Delco T-IV, GM P/N 885
Porsche: Esso JWS 3309, Porsche P/N 000 043 205 28
Saab: масло Saab 3309 на минеральной основе.
Saturn: Saturn T-IV Fluid, Saturn P/N 22689186
Scion: ATF Type T-IV, Toyota P/N 08886-81015
Suzuki: Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309
Toyota: ATF Type T-IV, Toyota P/N 08886-81015
Volkswagen: P/N G 055 025
Volvo: P/N 1161540-8
Номер детали AISIN: ATF-0WS
Спецификация: JWS 3324 Automatic Transmission Fluid
Hyundai: WS трансмиссионная жидкость, NWS- 9638 спецификация
Лексус, Тойота. Scion: Toyota Genuine ATF WS (JWS3324 или NWS9638)
Другие видео:
Сроки замены масла в АКПП aisin:
https://youtu.be/C9_BxfbuPRE
Японская классификация Jaso для АКПП:
https:// youtu.be/8XsInKuAFBs
Масло для гидрокрекинга для JWS 3309:
https://youtu.be/eCRIqaQjmR0
Масло синтетическое (ПАО) для JWS 3309:
https://youtu.be/9KsLesHTdvw
https://youtu.be/yNnpj7NVN34
Герметик для АКПП, которому требуется всего 1% объема системы: https://youtu.be/FM_7Yydmi1g
ڳŷԾAISIN ATF磻ɥ AFW+(ATF6004) 4L ATF6004 ATF D/Dб 4L(ϤäȤѡ)
90 209- ʹ
-
5 2022-11-29
- ʤȤ:ʬ
- :Ϥ
- AISINATF
- 108 000 км0005 2,5 л+1,5 лʬ правдивая версия ++
ꥹΤDIY2L2 ʬ правдивая- Υӥ塼URL
Ŭڤʥӥ塼𤹤
4 2022-04-07
- ʤȤ:ʬ
- :Ϥ
- ʤäƤkg䤹̤Ǥ
- ϥĥȥ졼若˻Ѥkhovr. ru ΤǡʤǤ륢AFW+4åȥ̤ˤꤤ⾯Ǥ¤ǤⵡnyФρΤȤǤ
- Υӥ塼URL
Ŭڤʥӥ塼𤹤
5 2021-09-07
- ʤȤ:ʬ
- :ԡ
- ATF
- ԡȤǤATFʤΤǿۤϤʤǤʤ꺢ǽspoke
- Υӥ塼URL
Ŭڤʥӥ塼𤹤
5 2022-04-01
- ʤ¤ԡȤǤ
- ȱȤ⤢ꡢʤ⤢spokenǤΤǡԡȤǤʰפǥɤФɤǤ
- Υӥ塼URL
Ŭڤʥӥ塼𤹤
5 2022-03-11
- Ѥ褤Ǥ͡
- Дій촹եȥåѤkhov ATF сообщения
- Υӥ塼URL
Ŭڤʥӥ塼𤹤
5 2022-02-15
- Υӥ塼URL
Ŭڤʥӥ塼𤹤
- №
4 2021-11-05
- ʤϴְ㤤ʤɤ¤ɤäǤ
- Υӥ塼URL
Ŭڤʥӥ塼𤹤
- №
5 2021-09-21
- ʤλȤ:ʡʻȤ
- ʤȤ:ʬ
- :Ϥ
- ®ȯб꤬ȤΤΤ
- ®ȯб꤬ȤΤ⤪ꤤפΤ
- Υӥ塼URL
Ŭڤʥӥ塼𤹤
5 20. 09.2021
- ʤȤ:ʬ
- :Ϥ
- ץå
- ɥåʤ顢ְ㤤ʤȻפۥ֤줿ȤʤȤƤkhovy
- Υӥ塼URL
Ŭڤʥӥ塼𤹤
5 2021-05-26
- Υӥ塼URL
Ŭڤʥӥ塼𤹤 9)؎ڎĎ
1ͤͤˤʤäȲ
Ŭڤʥӥ塼𤹤
5 2020-05-03
- ʤȤ:ʬ
- :Ϥ
- ǰͤǤ
- h5ǯΥ륵ˡȴ4LȴƥԥååǤ текстыϲϲ®®ʪˤʤꤤ оскорбления ؤ˶ŤȻפͤ
- Υӥ塼URL
1ͤͤˤʤäȲ
Ŭڤʥӥ塼𤹤
- №
5 2021-04-19
- ¤ƺǹ
- ȯˡθ̤˥٥ķʰǥʤ 塣 ƕϱҥ⤳μ˴
ƥτȼ פ ޤɤ ط ޤ τǡ˻ѹϥ¿
ҥ 뤴 ȥĵҥɤʤ ꡣ⤷ ӥ 塼 ϥ ϥ ǡ˻ѹϥ
gġ ǥʤ 顢 ꤤ ꤤτϥϥ 갷 ä ߤ
ȥȥǥ ⱦʤϥ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ̵ʤȥ⤪ꤤ ĥ ĥ ĥ ޤ ޤ ĥ ĥ ĥ ĥ ĥ ĥ ĥ ĥ ĥ ޤ ĥ ƥ ĥ ȥȥǥ ȥȥǥ ȥȥǥ ȥȥǥ ȥȥǥ ȥȥǥ ȥȥǥ ȥȥǥ ߤ ߤ ߤ ߤ ߤ ߤ ߤ ȥȥǥ ߤ ߤ ߤ ߤ ߤ ߤ ߤ ߤ ߤ ߤ ȥȥǥ ȥȥǥ ߤ ߤ ȥȥǥ ȥȥǥ ȥȥǥ ȥȥǥ ߤ ߤ ߤ ߤ ߤ ߤ ߤ ߤ ȥȥǥ 9- Υӥ塼URL
Ŭڤʥӥ塼𤹤
5 2021-02-12
- Номер:̣
- ʤȤ:ʬ
- :Ϥ
- ATF
- ΥʤΤʤȻפ
Сообщения ƤƤ̤троʤʤ褫äǤ - Υӥ塼URL
Ŭڤʥӥ塼𤹤
115( 19)
ӥ塼
100 塼֥쥹Х TR413 ɸॿ ʿι PACIFIC . ..
- 3300
- 4,76
Υӥ塼ξxtreme
RACING GEAR(졼) LED○ 饤դ SR-LH05 ȯ …
- 1500
- 4,63
Υӥ塼ξxtreme
ư #46 AW46 20L ϥɥ ڡ ̵ 饤ե…
- 8 140
- 5.00
Υӥ塼ξxtreme
NISSAN() KN100-30010-11 ֥졼ե롼 № 2500 NR-3 (DOT3) 1 л
- 1 210 90 232
- ɾɽǤꤤ
Υӥ塼ξxtreme
DJ (ɥ饤֥祤) V9350-0309 ̳ѥ饹ȥå TOYOTA (ȥ西) (V935003.