Как проверить уровень масла в двигателе, правильно измерить
Уровень моторного масла – один из тех параметров, которые водитель может контролировать самостоятельно. Эта процедура, как правило, не вызывает затруднений даже у начинающих автолюбителей, которые не забывают периодически ее выполнять. Такая проверка будет нелишней перед каждым выездом автомобиля, но если делать это даже раз в неделю, можно избежать серьезных неисправностей двигателя. Если уровень в норме, то внутренние поверхности силового агрегата обеспечены защитой от преждевременной выработки, а сам мотор – предпосылками для надежной и бесперебойной работы.
Почему важно регулярно выполнять проверку
Контролировать уровень масла в двигателе нужно, для того чтобы силовой агрегат служил долго и безотказно, а капремонт потребовался как можно позже, и его необходимость была вызвана естественным износом комплектующих. Определенный расход смазочного материала в большей или меньшей степени есть у каждого автомобиля, даже у самого нового и современного.
Порядок выполнения проверки
Для определения уровня масла в системе смазки двигателя необходимо:
- 1. Разместить машину на ровной горизонтальной площадке.
- 2. Прогреть мотор до состояния, когда температура смазочного материала составит +60 °С (для дизельных агрегатов V6 и бензиновых V8 – до +90 °С).
- 3. Заглушить мотор и подождать 10-15 минут, пока масло стечет в картер.
- 4. Извлечь масляный щуп, протереть его ветошью и вернуть на место.
- 5. Повторно извлечь щуп и снять показания. Если уровень находится между метками max и min, он считается нормальным. Иногда на измерительной планке есть отметки Hot и Cold. Они бывают необходимы для проверки на холодном и прогретом моторе.
Чем опасны нехватка и перелив масла
Если смазочного материала в двигателе недостаточно, поверхности всех пар трения, участвующих в работе силового агрегата, лишаются необходимой защиты, т. е. детали начинают интенсивно изнашиваться. Не менее опасным может быть и перелив жидкости. Лишнее масло может оказаться в системе по самым разным причинам, например, из-за недостаточного слива отработки при замене материала. В результате перелива возрастает давление на сальники и другие уплотнители, эффективность которых постепенно снижается, после чего появляются течи, увеличивается расход смазочного материала. Избыточное количество моторного масла может быть причиной:
- проблем с запуском двигателя, особенно зимой;
- закоксования внутренних поверхностей цилиндров;
- вспенивания смазочной жидкости, что ведет к перебоям в работе гидрокомпенсаторов и ухудшению смазки других нагруженных узлов;
- усилению задымления и повышению токсичности выхлопных газов;
- преждевременного выхода из строя масляного насоса.
Полезные советы
Проверяя уровень смазочной жидкости в двигателе, следует обращать внимание на состояние масла – цвет, консистенцию, запах, прозрачность и т. д. Чтобы проверить масло на наличие металлической стружки и растворимых компонентов, нужно коснуться смоченным щупом листа чистой бумаги, чтобы на нем осталась капля продукта. Если параметры материала заметно отличаются от первоначальных (например, жидкость потемнела и имеет явно выраженный запах гари), лучше его заменить. При повышенном содержании продуктов износа лучше обратиться в автосервис для диагностики силового агрегата. Продлить жизнь двигателю можно, используя качественные масла от проверенного производителя, такие, например, как представлены в линейке продукции торговой марки Rolf.
Как правильно проверить уровень масла в двигателе
Как правило, начинающие автомобилисты сталкиваются с первыми сложностями во время обслуживания ДВС именно тогда, когда речь заходит о системе смазки. Дело в том, что многие водители хорошо знают, где находится масло в двигателе, при этом далеко не всем известно, каким должен быть уровень масла в двигателе и как его точно проверить.
Не меньшие трудности вызывает и подбор масла, а также определение интервалов его замены. В этой статье мы поговорим о том, что нужно сделать для точной проверки уровня смазки, а также как часто меняют масло в двигателе с учетом различных факторов, особенностей эксплуатации автомобиля и самих свойств смазочного материала.
Содержание статьи
Что будет, если мало масла в двигателе
Начнем с того, что за уровнем масла в моторе нужно постоянно следить. При этом данное правило полностью справедливо как для новых силовых агрегатов, так и для ДВС с солидным пробегом.
Распространенной ошибкой начинающих водителей является мнение, что в новом двигателе уровень смазки всегда будет постоянным, то есть масло не нужно доливать от замены до замены.
На самом деле это не так. Как показывает практика, практически любой современный двигатель при определенных условиях расходует масло. Если такой расход находится в допустимых пределах, тогда это не является неисправностью. Сами производители силовых агрегатов отдельно указывают в руководстве по эксплуатации допустимый расход смазочного материала.
Дело в том, что многие современные моторы являются форсированными, оснащены системами турбонаддува и конструктивно являются сложными агрегатами. В режимах малых и средних нагрузок смазка может не расходоваться, однако ситуация меняется тогда, когда водитель нагружает агрегат. Если двигатель сильно раскручивается в режиме старт-стоп (агрессивная езда в городе) или часто и долго работает на высоких оборотах (например, при езде по трассе с высокой скоростью), тогда закономерно происходит увеличение масляного аппетита. Водители часто называют такое явление расходом масла на угар.Причина проста — часть смазки во время увеличенных нагрузок на ДВС попадет в камеру сгорания, выгорая вместе с топливным зарядом. Если учесть такую особенность, тогда становится очевидной необходимость регулярных проверок уровня смазочного материала.
Специалисты рекомендуют проверять уровень каждый день после ночной стоянки или не реже 1 раза в 6-7 дней (с поправкой на индивидуальные особенности эксплуатации). Такой подход очень часто позволяет своевременного обнаружить критическое снижение уровня смазки в ДВС, а также избежать серьезных последствий.
Хорошо известно, что работа двигателя без смазки быстро выведет силовой агрегат из строя. По этой причине на приборной панели имеется аварийная лампочка низкого давления масла, которая загорается в случае возникновения проблем с масляной системой. При этом не следует забывать, что загорание лампы очень часто происходит тогда, когда масла в моторе мало или давление упало до критически низких показателей по другим причинам.
Если не вдаваться в подробности, лампочка на многих авто загорится тогда, когда двигатель уже близок к тому, что его может попросту заклинить. В остальных случаях (например, когда в моторе уровень масла понизился на 0.5 или 1.0 литр) лампочка не будет гореть.
Получается, если водитель не проверит уровень самостоятельно, тогда силовой агрегат при дальнейшей езде будет испытывать повышенный и ускоренный износ (в зависимости от того, насколько серьезна нехватка и в каком объеме произошло понижение уровня). Другими словами, от масляного голодания и износа ДВС при недостаточном, но еще не критическом снижении уровня масла, наличие сигнальной лампы никак не страхует. Что касается последствий для мотора, они могут быть самыми разными. На одних двигателях повышенный износ не будет являться критическим, то есть после долива масла двигатель сохранит свою работоспособность. При этом ресурса агрегату такие эксперименты никак не добавят.На других моторах нехватка даже 0.5-0.7 литра может привести к проблемам с гидрокомпенсаторами, появлению задиров в цилиндрах, разрушению вкладышей коленчатого вала, повреждениям коленчатого вала и распредвала, а также целому ряду других проблем.
Как проверять масло: на холодном или горячем двигателе
Итак, с необходимостью постоянного контроля разобрались. Теперь давайте рассмотрим, как правильно проверить уровень масла в двигателе. Сразу отметим, что в этом вопросе автомобилисты разделились на два лагеря. Если точнее, споры идут вокруг темы, как правильнее проверять, на холодном или горячем моторе.
Одни считают, что самым лучшим и достоверным способом является проверка «на холодную». Главным аргументом является то, что в этом случае смазка успевает полностью стечь в поддон, позволяя наиболее объективно оценить ситуацию.
Однако противники этого способа возражают, ссылаясь на естественное свойство масла «расширяться» при нагреве и «сжиматься» после остывания. Получается, если на холодном ДВС (особенно зимой) уровень может быть занижен, то после прогрева объем увеличится, то есть все придет в норму.
При этом если «на холодную» долить масло по уровню, тогда после дальнейшего прогрева мотора произойдет разжижение масла и его расширение, после чего возникает превышение показателя выше отметки «МАКС». Как известно, перелив масла в двигатель чреват ростом давления в масляной системе выше нормы и выдавливанием сальников, появлением протечек и т.п.
Также лишнее масло может попадать в систему вентиляции картера, проникать в цилиндры мотора. Излишне количество смазки способствует быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора. С учетом вышесказанного нужно разбираться, как производится проверка уровня. Для начала приведем общие рекомендации:
- Прежде всего, машину нужно установить на ровную площадку. Площадка должна быть без уклонов, автомобиль должен стоять ровно.
- Часто можно встретить указание, что уровень масла следует проверять на прогретом моторе. Это значит, что во время проверки стрелка указателя температуры должна стоять как минимум на середине (около 50 градусов).
- Перед проверкой нужно заглушить ДВС, после чего дать возможность смазке стечь в картер. Для этого будет достаточно 10-15 минут.
- Затем нужно извлечь масляный щуп и протереть его при помощи чистой тряпки. После этого щуп нужно установит обратно до упора, далее нужно выждать 3-5 секунд. За это время смазка оставит свои следы на щупе.
- Далее щуп можно извлечь, стараясь не касаться стенок отверстия его кончиком при извлечении. Нормальным можно считать уровень, который находится между двумя контрольными метками. Такие метки имеют обозначение min (минимум) и max (максимум).
- Снижение уровня ниже минимума укажет на то, что масло в двигатель нужно долить. Превышение уровня выше max свидетельствует о необходимости удаления лишней смазки из мотора.
Добавим, что на некоторых ДВС производитель предусмотрел возможность проверки уровня как на холодном, так и на прогретом моторе. В этом случае на щупе дополнительно присутствуют метки HOT (горячий) и COLD (холодный).
Если же говорить о проверках «на холодную», тогда отдельного внимания будет заслуживать зимний период. Действительно, во время сильных холодов масло значительно промерзает и густеет в картере ДВС. В результате на щупе может показать снижение уровня.
Для исключения возможных ошибок рекомендуется произвести сначала проверку на холодном ДВС, затем прогреть двигатель и повторно произвести анализ по схеме, описанной выше. Только после этого можно принимать решение о доливе и количестве доливаемой смазки.
Добавим, что в летний период, как правило, отклонения на «холодную» и «на горячую» бывают не столь значительными. Это значит, что если заливать в холодный мотор масло так, чтобы уровень стоял посередине (строго между отметками «мин» и «макс»), тогда после прогрева существенных отклонений от нормы не произойдет.
Через сколько менять масло в двигателе: синтетика, полусинтетика, минералка
Как известно, срок службы того или иного моторного масла напрямую зависит от:
- соответствия типа масла конкретному мотору;
- базовой масляной основы;
- режимов эксплуатации ТС;
- качества топлива;
- состояния двигателя;
- загрязненности воздуха в регионе;
Многие знают, что для большинства автомобилей завод-изготовитель предписывает рекомендуемые интервалы замены масла. Средний показатель может составлять 20 или даже 30 тыс. км. Однако такие цифры являются усредненными, получены с опорой на европейское качество топлива, а также при учете использования высококачественных фильтров.
Что касается стран СНГ, условия эксплуатации моторов в этом случае вполне могут относиться к так называемым тяжелым. В этом случае менять масло рекомендуется с учетом значительного сокращения рекомендуемого производителем интервала. Также следует брать в расчет и то, как эксплуатируется конкретный автомобиль.
Например, замена масла только по пробегу может быть изначально неправильным подходом. Достаточно представить два автомобиля на одном масле, один из которых условно за 6 месяцев прошел по трассе 10 тыс. км со средней скоростью 80 км/ч, тогда как другой проехал те же самые 10 тыс. км в городе за 12 месяцев, причем средняя скорость составляла 25-30 км/ч.
Также нужно учитывать, что работа двигателя измеряется не в пройденных километрах, а в моточасах. Становится понятно, что в первом случае силовой агрегат отработал, условно, 200 моточасов. При этом двигатель находился в режиме умеренных нагрузок, полностью прогрелся, хорошо охлаждался.
Параллельно с этим силовой агрегат автомобиля, который находился в городе, постоянно эксплуатировался в режиме разгонов и остановок, машина стояла в пробках на ХХ, двигатель чаще остывал и затем запускался «на холодную», мотор не успевал прогреваться за короткую поездку и т.п.
Вполне очевидно, что во втором случае силовой агрегат проработал в намного более тяжелых условиях, причем уже не 200, а целых 400 моточасов (условно). Естественно, в таком ДВС ресурс масла к 10 тыс. км. пробега может оказаться на пределе, двигатель хуже смазывается, защита деталей недостаточна, продукты распада смазки загрязняют масляную систему.
Еще важно понимать, что стабильность характеристик различных видов смазок зависит от их основы и пакета добавляемых химических присадок. Что касается основы, самый маленький ресурс имеют минеральные масла, в то время как синтетические продукты отличаются наибольшим сроком службы.
Промежуточными звеньями среди наиболее распространенных типов масел можно считать полусинтетику и гидрокрекинг. Если проще, самым дешевым и простым вариантом является минералка, далее идет полусинтетика, затем гидрокрекинг, а уже после смазка на полностью синтетической основе.
При этом еще нужно учесть, что на топливе низкого качества «срабатывание» пакета присадок, окисление и старение любого типа масла происходит достаточно быстро. По этой причине опытные водители рекомендуют сокращать заявленный производителем двигателя интервал замены по пробегу от 30 до 50 % (что зависит от качества масла и условий эксплуатации ТС).
Например, если производитель рекомендует менять смазку каждые 15 тыс. км, тогда минеральное масло лучше сменить уже через 4-5 тыс. качественную полусинтетику ближе к 6-7 тыс. гидрокрекинговый продукт не позже 8-9 тыс., а синтетику на 10 тыс. км. Что касается замены по времени, оптимально менять смазку в моторе каждые 6 месяцев. Если же замена производится 1 раз в год (автомобиль не имеет больших пробегов), тогда лучше производить указанную процедуру перед наступлением холодов.
Советы и рекомендации
Параллельно с проверкой уровня регулярный контроль позволяет также визуально оценивать состояние масла. С учетом того, что четкого ответа, когда менять масло в двигателе, до сих пор не существует, такой подход позволяет в некоторых случаях своевременно выявить преждевременную потерю защитных, моющих и других полезных свойств смазочного материала.
Также не следует забывать, что всегда существует риск приобретения контрафактных продуктов, которые могут изменить свой вид после попадания в ДВС. В этом случае на щупе вместо масла может быть заметна желеобразная субстанция, также владелец может отметить излишнюю текучесть материала и т.п. Другими словами, при частых проверках проще определить поддельную смазочную жидкость.
Если масло выглядит подозрительно, заметно образование пены, эмульсии, отмечено сильное почернение сверх нормы или обнаружено наличие взвесей, появился несвойственный данному материалу запах, тогда необходимо прекратить эксплуатацию ДВС.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять масло в двигателе. Из этой статьи вы узнаете об основных особенностях и нюансах во время самостоятельной замены масла в моторе.В этом случае оптимально обратиться за помощью к специалистам, полностью слить такой смазочный материал, провести углубленную проверку и диагностику двигателя, заменить масло на свежее (возможно, с промывкой мотора перед заменой).
Что в итоге
Как видно, от правильного подбора и качества масла, его уровня в двигателе и своевременной замены смазки напрямую зависит исправность работы и общий срок службы ДВС.
Помните, любая экономия на смазочных материалах недопустима, особенно если учесть, сколько стоит поменять масло в двигателе по сравнению со стоимостью ремонта мотора.
Также в процессе подбора смазки для двигателя нужно, прежде всего, руководствоваться допусками и предписаниями производителя силового агрегата. Только подобрав подходящие по допускам и спецификациям продукты, можно перейти к детальному изучению масляной основы и других уникальных свойств конкретного моторного масла.
Читайте также
Нормы расхода масла в двигателе
Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.
Как правильно проверить уровень масла в двигателе по щупу: правильная методика
Вопрос о том, как проверить уровень масла в двигателе ежедневно фигурирует в поисковых системах. На самом деле это довольно простая процедура и о том, как ее произвести самостоятельно интересуются в основном начинающие автомобилисты.
Сотни новичков, которые по каким-либо причинам не хотят пользоваться услугами автосервисов, желают произвести замер самостоятельно Да и нет особого смысла отдавать деньги за столь простую процедуру. В этой статье вы получите ответ на то, как произвести сам замер, а также узнаете о последствиях его несвоевременного осуществления..
Какой бы простой ни казалась проверка уровня масла в двигателе, в этом деле можно допустить ошибки. Их не всегда избегают даже автомобилисты с многолетним опытом. Поэтому эта статья пригодна для чтения и новичкам, и профи.
Содержание статьи
Подготовка и проведение проверки
Перед тем как рассказать непосредственно о процессе проверки, как правильно проверять уровень масла, перечислим основные правила ее осуществления:
- Перед тем как определяться со значением, необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. Даже небольшой угол наклона автомобиля повлияет негативно на итоговые показатели.
- Уровень масла двигателя проверяется исключительно на прогретом моторе, так как на холодном он будет значительно отличаться от настоящих показаний..
- Перед проверкой, в случае, если перед этим осуществлялась поездка, автомобилю необходимо дать постоять. Это делается для того, чтобы масло стекло в картер. Также, если поездка была длительной, двигатель должен немного остыть, но ни в коем случае не до конца.
- Уровень масла следует проверять только специальным щупом, который и показывает его количество в картере. Он предусматривается производителем и устанавливается в двигатель.
Как правильно определить уровень масла:
- После поездки останавливаемся и глушим мотор.
- После остановки проверяющий должен подождать 10-15 минут. Именно за это время масло полностью сольется в картер и замер покажет правильный данные. Как только прошло необходимое количество времени, открываем капот.
- Затем достаем щуп, для проверки уровня масла, и очищаем его. Для этого подойдет чистая тряпка, которая не оставит волокон ткани на щупе. Это позволит получить правильные данные, так как контраст поверхности, опущенной в масло, будет значительным.
- После устанавливаем щуп обратно, плотно закрутив его. Ожидаем несколько секунд, чтобы маслянистый след остался на шкале.
- В заключении снова выкручиваем щуп и вынимаем его. Так какой уровень масла должен быть в двигателе автомобиля? Определившись с уровнем следует считать его правильным в том случае, если он будет находиться между значением минимум и максимум, что обычно обозначается на шкале как min и max. Если значение оказалось меньше минимума, тут все просто — доливаем жидкость. В случае, если показатель оказался выше максимальной отметки, необходимо обязательно слить некоторое его количество.
Возможные последствия
Теперь поговорим о последствии повышенного и пониженного значения.
Как может показаться, повышенное значение не несет каких-либо негативных последствий для двигателя, но на самом деле это не так. Излишки масла имеют свойство попадать в вентиляционную систему картера из-за его вспенивания на дне поддона. Это в свою очередь может привести к его попаданию непосредственно в цилиндры, что несет уже серьезные последствия. Также из-за повышенного уровня быстро выйдет из строя катализатор, который проблемно и дорого менять.
Еще одно последствие — значительное повышение давления масло, которого не выдержат сальники. После пробоя сальников уровень масла по щупу снизится уже через несколько дней и уйдет далеко за отметку минимума. Все может закончиться в лучшем случае ухудшением состояния, а в худшем — капитальным и дорогостоящим ремонтом.
Про то, что недостаток смазки вызывает еще более неприятные последствия, наверное слышал каждый. Недостаток обеспечивает подсос воздуха, который в свою очередь приводит к его отсутствию в узлах двигателя и начинается “масляное голодание”.
Мотор работает практически без масла, что может привести даже к заклиниванию. И, если до клина дело не дойдет, капитальный ремонт все равно гарантирован даже при небольшом сроке эксплуатации в таком состоянии. Если же значение на щупе будет понижено незначительно, а водитель при этом часто двигается по горной местности и другим местам, где угол наклона дороги является значительным, риск масляного голодания увеличивается в разы.
Основное правило
В заключение хочется дать наставление — правило. Для то, чтобы проверить масло в двигателе, не требуется много времени, поэтому старайтесь ее производить не реже, чем раз в полмесяца.
Полагаться только на датчики, установленные в машине не стоит, так как это электроника, которая имеет свойство давать сбои. Не стоит лениться и осуществлять регулярную проверку, чтобы не поплатиться за это дорогостоящим капитальным ремонтом. Про КПП не стоит забывать, так как эта составляющая автомобиля боится отсутствия масла не менее сильно, чем главный узел. Проверка также осуществляется специальным щупом и перед ней обязательно необходимо разработать коробку, меня положение рычага скоростей.
Помните, что определенный уровень масла и его замена — залог долгого срока службы автомобиля.
Рекомендуем видео к просмотру:
Как проверить уровень масла в двигателе. Какой должен быть расход масла и почему двигатель ест моторное масло.
Как проверить уровень масла в двигателе. Какой должен быть расход масла и почему двигатель ест моторное масло.
У этого поста — 3 комментария.
Содержание:
Считается, что необходимости в проверке уровня масла для мотора нет, но это неправда. Любое масло в определенном темпе езды имеет свойство расходоваться, поэтому масляный щуп необходимо иногда проверять.
Как проверить уровень масла при выключенном двигателе щупом.
Условие – рабочая температура двигателя
1.Расположите машину на ровной местности. Выключите двигатель и подождите немного, чтобы масло успело опуститься в нижнюю часть.
2.Вытащите щуп. Это несложно сделать, взяв его за конец.
3.Тщательно вытрите щуп.
4.Установите щуп обратно.
5.Вытащите щуп и проверьте, каков уровень масла.
6.Вытрите щуп и верните на место.
За норму считается уровень между двумя рисками MIN и MAX, самое главное чтоб он не был на минимуме, иначе возникнет масленное голодание и как следствие быстрый износ двигателя и его ремонт.
Куда девается масло.
Автомобильный двигатель расходует моторное масло. Это особенность любого силового агрегата не зависимо от топлива, на котором он функционирует. Современный расчёт расхода масла производится не по пробегу транспортного средства, а по расходу топлива, но для простоты восприятия укажем расход в граммах на 1000км пробега.
Существуют три вида двигателей: бензиновый, дизельный и турбированный бензиновый. Каждый вид мотора имеет свои показатели нормального и критического расхода масла.
Какой расход масла на дизельном двигателе.
Исправный дизельный агрегат на 1000км пробега потребляет от 300 до 500гр масла. Критической нормой является расход на дизеле в 1000 гр на 1000 км.
Какой расход масла на бензиновом моторе.
Новый движок тратит на 1000км пробега от 0,5 до 25гр масла. Силовой агрегат с пробегом должен потреблять от 25 до 100гр. Двигатель, требующий капремонта, расходует 400 — 600гр на 1000км пробега.
Какой расход масла на турбированном двигателе.
Нормальный расход масла — 300гр на 1000км пробега. Критический расход — не более 700гр на 1000 км пробега.
Почему двигатель ест масло — причины.
Теперь поговорим о причинах увеличенного расхода масла. Некоторые неисправности способен выявить и устранить автовладелец, но в большинстве случаев это миссия специалистов сервисных центров. Самая распространённая причина повышенного расхода масла — износ цилинро-поршневой группы. Симптомы — сизый цвет выхлопных газов, заметное снижение мощности мотора, следы масла на воздушном фильтре. Решается проблема ремонтом двигателя.
Если мотор не потерял в мощности при вышеописанных признаках, то это не корректная работа маслосъемных колпачков. Как правило, колпачки перестают качественно снимать масло с клапанов после сильного перегрева двигателя. Резина колпачков теряет эластичность, дубеет и негативно выполняет свою функцию. Замена маслосъемных колпачков устраняет повышенный расход масла.
Некачественное масло, залитое в двигатель, способно заметно увеличить его расход. Проблема в том, что каждый двигатель работает на определённом типе вязкости масла. Слишком вязкое масло является причиной повышенного давления масла, благодаря чему сальники и прокладки не выдерживают нагрузки и дают течь. Масло с пониженной вязкостью спокойно протекает между маслосъемными кольцами в камеру сгорания, где благополучно сгорает, оставляя на свечах зажигания чёрный нагар.
Высокое давление масла в картере двигателя является самой распространённой причиной повышенного расхода масла. Высокий уровень масла, плохая вентиляция картера, поломка обратного и редукционного клапанов маслонасоса, загрязненный масляный фильтр, низкая пропускная способность циркуляционных каналов — данные факторы увеличивают давление в системе смазки, и масло выходит наружу через сальники и прокладки. Такие неисправности способны выявить и устранить только на СТО.
На турбированных двигателях частой причиной высокого расхода масла является износ подшипника турбонагнетателя и низкая пропускная способность обратной линии отвода масла. На дизельных установках проблемным местом является ТНВД. Смазка топливного дизельного насоса производится с помощью системы смазки двигателя. В случае износа деталей насоса масло попадает в рабочий контур насоса, где смешивается с дизельным топливом и впоследствии сгорает при работе двигателя. Своевременная диагностика ТНВД предупредит данную проблему.
Ещё одна распространённая неисправность — разгерметизация мембраны вакуумного усилителя тормозов. Вакуум создаётся с помощью подсоединенной к рабочему цилиндру резиновой трубки. Когда мембрана или шланг теряют герметичность – масло из цилиндра спокойно попадает в вакуумный усилитель. В такой ситуации двигатель начинает неустойчиво работать при торможении и может заглохнуть. Действие сопровождается характерным шипением. Замена мембраны или шланга — устраняет проблему. Данные работы, возможно, выполнить самостоятельно.
Довольно редкая, но, тем не менее, серьёзная неисправность, вызывающая повышенный расход топлива — выход из строя прокладки блока цилиндров. В этом случае моторное масло попадает в систему охлаждения. Возможные потеки масла на моторе определяются визуально. Негерметичные прокладки садятся на термостойкий герметик или заменяются новыми.
И последняя причина — износ сальников коленчатого и распределительного валов. Не герметичность сальников определяется по пятнам масла под автомобилем. Замена сальников — работа для квалифицированного специалиста, так как требуется разборка силового агрегата.
Как обнулить систему замены масла.
Для этого нужно:
1.Включить двигатель и переключить дисплей на одометр.
2.Выключить зажигание (переключатель off)
3.Нажать кнопку обнуления счетчика маршрута, включить зажигание (переключатель на on) и держать кнопку до тех пор, пока на счетчике не появится отметка «000000».
Другие похожие статьи:
Как проверить уровень моторного масла в двигателе
Проверка масла в двигателе является обязательной процедурой перед каждой эксплуатацией автомобиля. Неправильный уровень смазочной жидкости на щупе служит определённым сигнализатором неисправности мотора. Для того, чтобы заранее предупредить поломку, необходимо не только постоянно проверять уровень масла, но и знать, как правильно это делается.
Некоторые тонкости
Чтобы понять, как проверить уровень масла в двигателе правильно, необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами процедуры.
Проверка масла должна осуществляться перед запуском двигателя машины. Не стоит проверять уровень смазочной жидкости сразу после езды или после простого прогревания автомобиля. Горячий мотор не даст всей смазке стечь в поддон и проверка щупом будет неточной. Поэтому только холодное состояние мотора считается идеальным для проверки уровня масла.
Если машина всё же проработала определённое время, но требуется замерить уровень смазки, то мотор следует заглушить и дать ему 15-20 минут для остывания. Только после этого можно проверять уровень.
Как проверить масло в двигателе, если на улице зима или достаточно холодная погода? Для этого автомобиль необходимо завести и несколько минут прогреть. После этого заглушить и через несколько минут можно проверить уровень. При холодной температуре, масло густеет и может не показать точного количества в поддоне. Некоторые щупы современных автомобилей устроены так, что имеют 4 метки. Две из них позволяют замерять масло, когда двигатель холодный, а другие две – когда он горячий.
Обязательно посмотрите видео:
Перед тем, как замерить смазочную жидкость в двигателе, стоит убедиться, что машина стоит на относительно ровной поверхности. Наклон в любую сторону приведёт к тому, что масло в поддоне будет распределено неравномерно, и правильно определить его количество не получится. Не стоит быть слишком скрупулёзным в этом вопросе и доходить до использования уровня, автомобиль достаточно припарковать на ровной дороге и произвести замер.
Порядок действий при замере масла
Для того, чтобы правильно определить уровень смазочной жидкости, необходимо открыть капот автомобиля и найти измерительный щуп. Щуп – это неширокая металлическая полоса с удобной пластиковой ручкой на конце, которая находится в блоке цилиндров. Цвета щупов могут быть разными, всё зависит от марки автомобиля, но чаще всего изготовители отдают предпочтение красному, оранжевому или жёлтому. Автомобили с автоматической коробкой переключения передач имеют ещё и второй щуп, который находится или в стороне от двигателя или на его задней части. Следует точно знать, за что отвечает конкретный щуп, чтобы не допустить ошибку при заливке масла.
Щуп для проверки уровня маслаПосле того, как щуп был найден, его необходимо вытянуть из блока. Для этого не стоит прикладывать значительных усилий, достаточно несильно потянуть его на себя. В начале движения может туго идти уплотнительная резина, щуп можно немного провернуть из стороны в сторону, а потом свободно вытянуть.
Достав щуп, первым делом необходимо проверить цвет масла. Оно должно быть жёлто-коричневым, такой цвет означает, что масло недавно менялось и его не надо менять в срочном порядке. Если масло чёрное, то необходимо заменить его в кратчайшие сроки, на долго прослужившей смазке ездить нельзя. Такая езда может привести к перегреву двигателя и его скорому выходу из строя.
Теперь щуп надо вытереть ветошью и заново вставить его на родное место. Щуп должен полностью войти на своё место, включая резиновое уплотнительное кольцо. Если он не становится на место, его необходимо провернуть сначала в одну сторону, потом в другую.
Как только все вышеперечисленные операции были выполнены, измерительный щуп достают ещё раз. И теперь проверяется уровень смазочной жидкости. На разных автомобилях отметки на щупах также бывают разными. На одних щупах могут быть сделаны две черты с надписями ‘min’ и ’max’. На других щупах просто просверливают две небольшие точки. Та, которая находится ближе к ручке, отвечает за максимальный уровень масла, а та, что расположена ближе к концу измерительно щупа – за минимальный уровень смазки. Если масло находится на первой отметке или упало ниже неё, то это означает, что его необходимо доливать.
Если отметка масла находится приблизительно посередине, то такой уровень можно считать наиболее правильным. Следует помнить, что на горячем двигателе, уровень смазочной жидкости будет совершенно другим.
Если измерительный щуп в двигателе пришёл в негодность или был повреждён каким-либо образом, то необходимо приобрести точно такой. Щуп с другого автомобиля не позволит произвести замеры масла точно, так как конструкция автомобилей отличается.
К чему приведёт несвоевременная проверка уровня масла?
Если относиться к проверке уровня смазочной жидкости пренебрежительно, то впоследствии это может привести к очень негативным последствиям и знать, как проверить уровень масла в двигателе, необходимо уже до покупки автомобиля.
Если возникнут такие неисправности как выход из строя сайлентблоков на коленчатом валу, нарушена вентиляция картера или масло понемногу вытекает из-под клапанной крышки, то своевременный замер уровня масла может вовремя предупредить поломку. Также износившаяся цилиндро-поршневая группа мотора будет немилосердно потреблять не только, лишнее топливо, но и смазку.
Перед каждым выездом автомобиля очень важно правильно проверять уровень масла, тем более это не занимает большого количества времени. Также необходимо знать, что определённое количество смазки будет израсходовано безвозвратно. Например, та смазочная жидкость, которая появляется на поршневой группе. Естественный расход масла указан в руководстве по эксплуатации, а постоянные замеры уровня помогут более тщательно контролировать его.
Проверка масла в двигателе поможет не только следить за его уровнем, но и постоянно контролировать качество смазочной жидкости. Не всегда получается так, что смазка требует замены именно через пробег, указанный в руководстве по эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется часто и в городских условиях, то неважно, сколько показывает спидометр, необходимость полной замены смазочной жидкости может возникнуть раньше.
Моторное масло — контроль и заправка | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 Cross Country 2016
Двигатель с масломерным щупом
Относится к 4-цил. двигателям и 5-цил. дизельным двигателям с электронным датчиком уровня масла.
Масломерный щуп и маслозаправочная горловина.
Важно проверять уровень масла в новом автомобиле до первой плановой замены масла.
Volvo рекомендует проверять уровень масла через каждые 2 500 км. Наиболее точные результаты можно получить на холодном двигателе перед пуском. Некорректные результаты дает измерение уровня масла сразу после выключения двигателя. Масломерный щуп показывает слишком низкий уровень масла, так как масло не успевает стечь вниз в поддон.
Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.
Измерение и дозаправка
Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Выключите двигатель. После этого необходимо подождать прим. 5 минут, чтобы масло стекло в поддон картера.
Достаньте и протрите насухо масломерный щуп.
Вновь вставьте масломерный щуп.
Достаньте и проверьте уровень масла.
Если уровень находится вблизи MIN, необходимо долить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже этой отметки, необходимо долить еще столько же масла.
Проверить еще раз, можно после того, как вы проедете небольшое расстояние. После этого повторите пп.1 – 4.
Предупреждение
Никогда не доливайте масло выше отметки MAX. Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.
Предупреждение
Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.
Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил.
Заправочная горловина
В двигателе с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует.
.В некоторых случаях нужно доливать масло между интервалами техобслуживания.
Уровень моторного масла не требуется корректировать до тех пор, пока на дисплее комбинированного прибора не появится сообщение, см. рисунок ниже.
Сообщение и графическое изображение на дисплее. Слева изображен дисплей цифрового комбинированного прибора, справа – аналогового комбинированного прибора.
сообщение
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется регулировочным кольцом на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа, см. Управление меню — комбинированный прибор.
Предупреждение
Если появляется сообщение Требуются смазоч но-заправочные работы, необходимо обратиться в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo. Возможно, что уровень масла завышен.
Важно!
При появлении сообщения о низком уровне масла долейте только указанное количество масла, например, 0,5 литра.
Примечание
Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Для получения корректного значения уровня масла автомобиль должен проехать прим. 30 км, а затем в течение 5 минут стоять с выключенным двигателем на ровной горизонтальной поверхности.
Предупреждение
Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.
Измерение уровня масла, 4-цил.
Для проверки уровня масла выполните следующие действия.
Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом рычаге в положение Уровень масла.
Примечание
Сообщение Нет появляется в том случае, если не выполняются условия, необходимые для измерения уровня масла, (время после остановки двигателя, крен автомобиля, наружная температура и т.д.). Это не указывает на наличие неисправности в системах автомобиля.
Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель
Заправочная горловина
В двигателе с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует.
.Уровень моторного масла не требуется корректировать до тех пор, пока на дисплее комбинированного прибора не появится сообщение, см. рисунок ниже.
Сообщение и графическое изображение на дисплее. Слева изображен дисплей цифрового комбинированного прибора, справа – аналогового комбинированного прибора.
сообщение
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется регулировочным кольцом на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа, см. Управление меню — комбинированный прибор.
Предупреждение
Если появляется сообщение Требуются смазоч но-заправочные работы, необходимо обратиться в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo. Возможно, что уровень масла завышен.
Важно!
При появлении сообщения Низк.уровень масла Долейте 0,5 литра долейте только 0,5 литра.
Примечание
Система определяет уровень масла только во время движения. Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Индикация правильного уровня масла возможна, когда автомобиль едет со скоростью прим. 30 км/ч.
Предупреждение
Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4), как показано на рисунке ниже. Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.
Предупреждение
Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.
Измерение уровня масла, 5-цил. дизель
Для проверки уровня масла выполните следующие действия.
Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом рычаге в положение Уровень масла.
Цифры 1-4 соответствуют уровню заполнения масла. Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения – 4. Сообщение и графическое изображение на дисплее. Слева изображен дисплей цифрового комбинированного прибора, справа – аналогового комбинированного прибора.
Проверка масла в двигателе по меткам на щупе, как это правильно сделать?
Регулярная проверка масла в двигателе автомобиля с помощью щупа является важной процедурой, которая необходима для поддержания силового агрегата в нормальном рабочем состоянии. Это одна из простейших манипуляций, которую может самостоятельно выполнять каждый автомобилист во избежание дорогостоящего капитального ремонта. Особенно важно проверять уровень масла в двигателе перед дальними поездками, в которых мотор будет работать наиболее интенсивно.
к содержанию ↑Что должны знать все автомобилисты об уровне масла?
Как выглядит щуп
Вы обязательно должны знать, где находится щуп для проверки уровня масла. Узнать это можно из руководства по эксплуатации транспортного средства. Автопроизводители рекомендуют производить проверку уровня масла на холодном моторе, а другие советуют это делать после прогрева. Чтобы точно узнать, как проверять масло на своей машине, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации своего конкретного авто.
При проверке масло должно быть в масляном поддоне, а не в блоке силового агрегата. Сразу после поездки уровень масла на щупе будет неправильным (ниже, чем в действительности), поэтому нужно немного подождать – до 10 минут. масло постепенно стечет вниз, и вы сможете узнать точное значение.
В холодную погоду лучше совершить непродолжительную поездку, чтобы масло немного прогрелось и стало более жидким. Отметим, что синтетические смазочные жидкости после нагрева расширяются больше минеральных масел, поэтому при его применении лучше проверять уровень с негорячим маслом, но и не совсем холодным.
к содержанию ↑Как найти щуп?
Ручка щупа
Теперь подробно разберемся, как правильно проверять уровень масла в двигателе. Чтобы получить точные показания, необходимо действовать по определенному алгоритму, который одинаков для всех автомобилей.
Чтобы правильно проверить масло в двигателе, нужно припарковать машину на ровном основании – в этом случае смазочная жидкость равномерно распределится по поверхности поддона. В противном случае, вы можете получить неточные данные.
Открываем капот и находим масляный щуп. На многих машинах его ручка окрашена в красный, желтый или оранжевый цвет. На некоторых машинах, например марки Ford или Honda щуп встроен в верхнюю часть клапанной крышки.
На автомобилях с АКПП масляных щупа всегда два:
- первый для проверки уровня смазки в двигателе;
- второй для масла в коробке передач.
Щуп для АКПП располагается в задней части под капотом, обычно со стороны водителя. Он вставлен в специальную трубку большего диаметра. Жидкость в трансмиссии отличается красноватым или розовым цветом. Не перепутайте ее с моторной, когда будете заливать новую смазочную жидкость, так как это приведет к серьезным финансовым затратам.
к содержанию ↑Проверяем уровень правильно
Метки на щупе
Теперь подробно рассмотрим, как правильно проверять уровень масла в двигателе? Длина щупов обычно варьируется в пределах 30-90 см, а для получения нужных показаний нужно осмотреть наконечник. Медленно вытащите щуп, придерживая его бумажным полотенцем, чтобы не испачкаться.
При вытаскивании щупов не проворачивайте его и не тяните слишком быстро – усилия нужны незначительные. После того, как выйдет наконечник из щупоприемника, оцените состояние смазочной жидкости.
По консистенции и цвету масла можно понять степень его изношенности. Например, если жидкость имеет желтоватый, но не очень темный оттенок, масло еще нормальное, а если оно почернело, лучше замените его и поскорее. При помощи тряпочки или бумажной салфетки вытрите смазку с наконечника. Какой уровень масла должен быть на щупе вы поймете по отметкам, нанесенным на его поверхность.
Вставьте чистый щуп обратно и через несколько секунд снова вытащите – вы увидите точный уровень масла в системе. На конце должно быть две отметки:
- одна соответствует минимальному уровню;
- вторая максимальному.
Минимальная точка располагается ближе к краю. При правильном заполнении системы смазочной жидкостью уровень должен быть примерно на середине между отметками. Если будет выявлен низкий уровень масла в двигателе последствия могут быть очень неприятными, поэтому поскорее долейте новой смазочной жидкости.
Если уровень превышает максимальную отметку или находится строго возле нее, лучше слейте немного масла во избежание повышения давления до критических показателей. В этом случае могут появиться протечки или выдавятся сальники.
к содержанию ↑Как долить масло?
Долив масла
Как правильно измерить уровень масла в двигателе мы разобрались, но также вы должны знать, как его долить до нужного уровня, если смазки слишком мало в системе. Прежде всего, определитесь с тем, какая марка масла залита в ваш двигатель. Не смешивайте два разных масла, а лучше изучите руководство пользователя и всегда заливайте рекомендуемые автопроизводителем смазочные жидкости.
Отыщите в подкапотном пространстве маслозаливную горловину. На ней должны быть надпись Oil Fill, а иногда производители печатают на ней вид рекомендуемого масла. Например, если на крышке есть маркировка 5W30, именно такое масло следует заливать в двигатель.
Открутите крышку, вставьте воронку и залейте масло из канистры. Будьте осторожны и не пролейте его, иначе при сгорании масло будет сильно вонять и даже может загореться. Заливать смазочную жидкость нужно малыми порциями, чтобы масло успевало стечь в поддон. При этом контролируйте его уровень и не допускайте перелива выше уровня на щупе.
Дополнительно рекомендуем вам посмотреть видеоролики о том, как измерить уровень масла в двигателе:
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Как я могу проверить процентный уровень моторного масла?
Как я могу проверить процентный уровень моторного масла? | Стерлинг Макколл Тойота Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Почему так важна замена моторного масла в автомобиле?
Важным компонентом вашего автомобиля является масло.Масло — это движущая сила вашего автомобиля. Он смазывает детали двигателя, чтобы предотвратить их шлифование и поддерживать его охлаждение. Масло помогает двигателю во многих отношениях. Он помогает защитить двигатель, сохраняя его чистым от грязи, что защищает его работу. Масло снижает трение и износ, что также может улучшить характеристики топлива. Наконец, он уменьшает тепло внутри двигателя и перераспределяет его на другие компоненты двигателя.
Как читать масляный щуп?
Регулярная проверка уровня моторного масла может помочь водителю поддерживать надлежащий уровень масла и обеспечить его работоспособность.Чтобы не прикасаться к горячим частям двигателя, рекомендуется проверять масло, когда двигатель остынет. При проверке уровня масла на многих щупах есть линии, показывающие, низкий ли уровень масла и его необходимо долить. Также при помощи щупа вы можете проверить цвет масла. Если масло гладкое и более светлого цвета, его не следует менять. Но если масло выглядит грязным и темным, его лучше заменить.
Обнаружение утечки моторного масла
Если ваш масляный щуп регулярно показывает низкий уровень моторного масла, возможно, у вас утечка.Существует множество способов проверить утечку масла, что важно, поскольку утечка может нанести вред двигателю вашего автомобиля. Если под вашей машиной есть темные лужи, возможно, это результат медленной утечки масла из масляного поддона. Запах горящего масла или дыма от двигателя может быть важным признаком утечки масла. Также перегрев двигателя мог быть результатом утечки масла.
Как долго длится замена масла?
Знание того, когда следует заменять моторное масло в автомобиле, имеет решающее значение, чтобы свести к минимуму повреждение двигателя автомобиля.Хотя некоторые могут предложить короткий интервал замены масла от 3000 до 5000 миль, рекомендуется менять масло каждые 5000-7000 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, если вы беспокоитесь о том, когда менять масло, вам следует связаться с нашим отделом обслуживания для получения более точной информации о вашем автомобиле.
Где получить замену масла Toyota в Хьюстоне, Техас?
Sterling McCall Toyota приглашает вас запланировать следующую замену масла в нашем региональном сервисном центре в Хьюстоне.Наши технические специалисты Toyota, прошедшие обучение на заводе, сертифицированы для обслуживания автомобилей всех производителей. Запланируйте свой следующий визит онлайн или лично.
Соответствующее содержание:
Машины 2 ноя.2021 г.
Я очень доволен обслуживанием и вниманием, которые я получил от директора по послепродажному обслуживанию в отношении механиков и джентльмена, который встречает меня, когда я вхожу в линию.Очень профессионально и очень полезно. Я впервые владею Toyota и очень счастлив. Спасибо всем в вашей команде, ммур.
Машины 13 августа 2021 г.
Всегда доступен для обслуживания моего автомобиля, независимо от времени и дня. Спасибо! Персонал приветливый и расторопный. Мне всегда нравится привозить сюда свою машину.
Машины 10 августа 2021 г.
Рик Хауэлл профессионален и вежлив.Сегодня мне пришлось ждать немного дольше, чем ожидалось, это нормально, так как им пришлось позаботиться о нескольких вещах.
Машины 9 августа 2021 г.
Все было хорошо, скажите, пожалуйста, примерное время нефтяного шанса, сколько времени это займет, у меня нет фамилии мистера Луиса, он хороший.
DealerRater 24 февраля 2021 г.
У меня был отличный опыт покупки моего FRS здесь.Обычно я не пишу обзоры, но они этого заслуживают, потому что держат машину для меня, в то время как у меня есть некоторые проблемы с удержанием чексов из моего банка. Продавец xxx сказал мне, что машина все еще будет там для меня, и так оно и было. К тому же это потрясающе веселая машина.
Читать на DealerRater
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Стерлинг Макколл Тойота 29.679567, -95.539371.
Как проверить масло в автомобиле
Чтобы узнать, как проверить уровень масла в автомобиле, у вас займет всего минуту, особенно если вы едете с Chevrolet. Автомобили последних лет включают в себя монитор срока службы масла Chevrolet (OLM), который позволяет получить точную оценку срока службы масла прямо с сиденья водителя. Ниже мы покажем вам, как проверить масло в автомобиле с помощью этой новой технологии, а также познакомимся с основами использования классического масляного щупа.
Советы и рекомендации по обслуживанию График замены маслаКак проверить уровень масла с помощью монитора срока службы масла Chevy
Ваш автомобиль Chevrolet будет автоматически отображать предупреждение на приборной панели, когда у вашего моторного масла осталось только 15% срока службы. Однако вы можете легко проверить уровень масла в автомобиле в любое время. Вот как это делается:
- Поверните ключ в положение «ON», не заводя двигатель. Ваши фары и электронные системы включатся, но двигатель должен оставаться выключенным.
- Нажмите стрелку влево на органах управления, установленных на рулевом колесе. Продолжайте, пока не увидите «ИНФОРМАЦИЯ».
- Затем нажимайте стрелку вверх, пока не отобразится «OIL LIFE». Нажмите «ВЫБРАТЬ», чтобы проверить свой уровень.
Проверка оставшегося срока службы масла полезна, но может не сказать вам всего, что вам нужно знать! Ознакомьтесь со всеми сигнальными лампами в вашем Chevrolet или обратитесь в наш сервисный центр, если вас удивит то, что вы обнаружите.
Как сбросить индикатор замены масла
Если вы выполняли замену масла дома в Сиклервилле или Сьюэлле, вы можете сбросить индикатор замены масла, выполнив указанные выше действия.После нажатия «ВЫБРАТЬ» нажмите и удерживайте кнопку «ПРОВЕРИТЬ», пока индикатор срока службы масла не сбросится и не отобразится значение 100%. Если вы планируете обслуживание в Chevrolet Of Turnersville, мы позаботимся об этом за вас.
Как проверить уровень масла в автомобиле с помощью щупа
Даже если в вашем автомобиле есть электронный датчик уровня масла, неплохо было бы научиться пользоваться щупом. Хотя некоторые автомобили больше не предлагают эту функцию, использование щупа — отличный способ выявить утечки или обнаружить проблемы с двигателем до того, как они перерастут в серьезные проблемы.Вот как получить точные данные об уровне масла сегодня:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дайте двигателю остыть в течение 20 минут или около того.
- Откройте капот и найдите щуп. Обычно он находится слева или справа от блока цилиндров двигателя, но вы можете проверить руководство пользователя, если не уверены.
- Вытащите щуп из футляра и протрите его чистой тканью без ворса. Затем верните его на исходное место.
- Теперь, когда щуп чистый, вы можете получить точное показание.Вытяните его еще раз, чтобы проверить уровень масла в машине.
- Ищите «полную» линию или заштрихованную область с обозначениями «Минимум» и «Максимум». Это подскажет вам, где должен быть ваш уровень!
Если уровень масла выше или ниже, чем должен быть, осторожно долейте масло через воронку. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какое масло использовать, или поговорите со специалистом в нашем отделе запчастей. Если от вашего масла пахнет гари или в нем взвешены мелкие металлические частицы, как можно скорее запланируйте обслуживание.
Зачем проверять уровень масла в автомобиле?
Моторное масло — это кровь вашего автомобиля; вождение со старым, чрезмерно израсходованным маслом или слишком низкий уровень масла может иметь разрушительные последствия для производительности и долговечности вашего автомобиля. Изучение того, как проверять уровень масла в автомобиле, может помочь вам сохранить его на долгие годы, и, насколько нам известно, каждый водитель должен знать, как это делать.
Проверка уровня масла в автомобиле важна, как и замена масла, но это не единственная ваша обязанность.Изучите график технического обслуживания Chevy вместе с нашей командой, чтобы подготовиться к приобретению.
От замены масла до капитального ремонта, мы вас обслужили!
Мы знаем, что самые довольные заказчики услуг — это те, кто действительно понимает, что происходит под капотом! Вот почему мы так рады поделиться нашими лучшими советами и рекомендациями по обслуживанию с водителями в Тернерсвилле и Уильямстауне. Если вы готовы назначить встречу с нашей командой, ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по обслуживанию Chevy сегодня.
Как проверить уровень масла в автомобиле
Как проверить уровень масла в автомобиле | Holiday Automotive Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Умение проверять уровень масла в автомобиле — одна из самых важных вещей, которым могут научиться новые владельцы автомобилей в Oshkosh. Моторное масло защищает все движущиеся части вашего двигателя, поэтому важно следить за тем, чтобы уровень автомобильного масла был правильного и периодически менялся. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип автомобильного масла использует ваш автомобиль, и прочтите наше руководство ниже, чтобы узнать, как проверить автомобильное масло.Свяжитесь с нашим отделом обслуживания, чтобы получить дополнительные советы по обслуживанию или назначить встречу с нашей командой в Фон-дю-Лак.
Узнайте, как проверить уровень масла в автомобиле
Выполнение технического обслуживания на дому — одно дело с нашим руководством по проверке автомобильного масла. Если вы хотите проверить автомобильное масло, первое, что вам следует сделать, это проконсультироваться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какую систему контроля масла использует ваш автомобиль. Некоторые новые автомобили имеют электронную систему контроля, тогда как более старые модели требуют ручной проверки масла.Если вы обнаружите, что вашему автомобилю требуется ручная проверка масла, прочтите информацию о том, как проверять автомобильное масло в домашних условиях.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и убедитесь, что он выключен, а двигатель холодный, прежде чем переходить к следующему шагу.
- Найдите щуп под капотом вашего автомобиля.
- Выньте масляный щуп и вытрите масло с его конца.
- Вставьте щуп в трубку, затем снова вытащите его и посмотрите с обоих концов, чтобы определить уровень масла.
Независимо от того, какой у вас щуп, на нем будут линии, указывающие на надлежащий уровень масла. Уровень хороший, если масляная полоса находится между двумя отметками или внутри заштрихованной области. Если масляная полоса ниже этого значения, вам нужно добавить еще масла. Приобретая дополнительное масло, убедитесь, что вы покупаете масло того сорта, который рекомендован в руководстве пользователя, так как покупка масла, не подходящего для вашей модели, снизит рабочие характеристики вашего автомобиля.
Важность проверки уровня масла в автомобиле
Знание того, как проверять уровень масла в автомобиле, важно для общего состояния и ухода за автомобилем.Вы должны проверять свое масло один раз в месяц и менять его не реже двух раз в год. Ежемесячная проверка уровня масла гарантирует, что у вас достаточно масла, чтобы без проблем с двигателем доставить вас от Шебойгана до Бивер-Дам. Если вы заметили, что уровень масла необычно низкий, проверьте днище автомобиля, так как низкий уровень масла может быть признаком утечки в автомобиле. Масло следует менять два раза в год или чаще, в зависимости от графика технического обслуживания, приведенного в руководстве пользователя.
Посетите праздничный отдел автомобильного сервиса в Фон-дю-Лак
Наш опытный обслуживающий персонал поможет вам в кратчайшие сроки отремонтировать ваш автомобиль и вернуться в Уэст-Бенд! Узнайте, как запустить автомобиль и повернуть колеса, выполнив несколько простых шагов.Наши специальные предложения по обслуживанию могут помочь облегчить финансовое бремя профессионального обслуживания. Посетите Holiday Automotive сегодня, чтобы получить исключительный сервис.
Holiday Automotive 43.7877556, г. -88.4874357.
;5 шагов по проверке и заправке масла в автомобиле | Dairyland Auto®
Регулярная проверка и поддержание уровня масла в автомобиле — одно из лучших средств ухода за двигателем.И в долгосрочной перспективе это сэкономит вам деньги на механике, так как вы можете легко выполнять это обслуживание дома.
Перво-наперво — как узнать, что нужно проверить и долить масло? С учетом последних достижений в области моторных масел, типичные двигатели рекомендуют интервалы замены масла от 5000 до 7500 миль. Некоторые более новые автомобили могут проехать даже 15 000 миль между сервисами.
Если с вашим автомобилем все в порядке, на приборной панели должен появиться индикатор «Проверьте двигатель» или «Замените масло», чтобы сообщить вам, когда пришло время заменить масло.Однако иногда, например, когда ваш двигатель работает громче, чем обычно, вам может потребоваться долить масло между заменами масла.
Мы расскажем о пяти простых шагах, которые помогут проверить и заправить масло в вашем автомобиле. Имейте в виду, что долив масла не заменяет регулярную замену масла.
1. Соберите материалы
Прежде чем начать, убедитесь, что у вас под рукой есть все необходимое, чтобы залить масло в машину. Вот что вам понадобится:
- Моторное масло: Один из самых важных элементов замены масла — убедиться, что у вас есть правильный тип масла для вашего автомобиля.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать тип масла в вашем автомобиле.
- Воронка: Использование воронки — надежный способ залить масло в автомобиль, не проливая его повсюду.
- Полотенце: Масло загрязнено; обязательно держите под рукой полотенце, чтобы убрать беспорядок.
- Резиновые перчатки: Масло может испачкать руки, поэтому обязательно защитите их перчатками.
Мы также рекомендуем припарковать автомобиль на ровной поверхности перед началом работы, поскольку парковка на холме или склоне может повлиять на показания уровня масла.
2. Найдите щуп и проверьте уровень масла в автомобиле.
Масломерный щуп вашего автомобиля — полезный инструмент для этого обслуживания. Он расположен рядом с двигателем и должен иметь маркировку «моторное масло». Выньте масляный щуп, протрите его полотенцем, вставьте обратно до щелчка и снова вытащите. Проверить уровень масла масломерным щупом.
Если он показывает уровень «низкий / долить», это означает, что вам нужно добавить масло. Если он отображается как «полный», уровень масла в порядке, и вам не нужно добавлять масло.Если на масляном щупе нет масла, мы рекомендуем позвонить вашему местному механику, чтобы он быстро его осмотрел.
3. Снимите колпачок и поместите воронку
Чтобы залить масло, вам нужно найти крышку маслозаливной горловины на двигателе. На нем должна быть надпись «масло» или рисунок масленки. Поместите чистую воронку в верхнюю часть носика и приготовьтесь слить масло.
4. Залить масло
Дважды проверьте, используется ли масло, подходящее для вашего автомобиля, затем залейте масло. Мы рекомендуем добавлять половину кварты за раз, чтобы не допустить переполнения.Если при проверке уровень масла показывает «долить», вам, вероятно, потребуется около двух кварт всего масла.
5. Еще раз проверить уровень масла
Используйте чистый масляный щуп, чтобы еще раз проверить уровень масла, убедившись, что он на должном уровне, и вы не переполнили или не залили его.
Вот и все — вы залили масло! Не забывайте регулярно планировать или выполнять полную замену масла. Узнайте больше о способах снижения затрат на ремонт, выполняя техническое обслуживание автомобиля дома.
Ссылки по теме
Хотите отремонтировать свою машину? Узнайте, как ухаживать за автомобилем, если он некоторое время находится на стоянке.
Ищете другие занятия, связанные с автомобилем? Узнайте, как правильно мыть машину в домашних условиях.
Как проверить уровень масла в автомобиле
Давайте поговорим о моторном масле несколько минут. Почему? Это неотъемлемая часть вашего двигателя Nissan, поэтому вы всегда должны следить за тем, чтобы ваш автомобиль Nissan был заправлен нужным количеством топлива! Если вы едете по местным улицам Коннеллсвилля или собираетесь в Вашингтон, мы можем помочь вам убедиться, что в вашем автомобиле много масла.Как? Предлагаем вам следующее руководство по проверке уровня масла в автомобиле! Есть вопросы по пути? Свяжитесь с нашими специалистами по обслуживанию сегодня.
Вот как проверить уровень масла в вашем Nissan
Многие автомобили Nissan теперь используют электронные датчики уровня масла вместо физических щупов. Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать, что в нем говорится о том, как проверять уровень масла в автомобиле. Если вы проверяете его в цифровом виде, часто рядом со спидометром и тахометром находится информационный дисплей водителя, на котором вы можете нажимать кнопку для переключения между информацией, такой как пробег бензина, температура и уровень масла.Однако, если вы проверяете уровень масла в автомобиле вручную, вот что нужно сделать:
- Припаркуйте свой автомобиль Nissan на ровной поверхности и убедитесь, что двигатель не только выключен, но и был выключен на достаточное время, чтобы остыть.
- Откройте капот и найдите щуп.
- Вытяните щуп из гнезда и вытрите его маслом.
- Верните щуп обратно в гнездо, затем снова вытащите его и проверьте уровень. Большинство щупов показывают уровень двумя точками или заштрихованными метками; если уровень масла находится между этими отметками, скорее всего, все в порядке!
Наконечник для профессионалов : Вам нужно добавить масла в автомобиль? Убедитесь, что вы получили оценку, рекомендованную в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Затем снимите крышку маслозаливной горловины и смажьте понемногу равномерной струей, пока щуп не покажет, что вы достигли нужного количества.
Зачем проверять уровень масла в автомобиле?
Если вы нечасто водите машину, то можете подумать, что регулярная замена масла не важна. Это не обязательно правда. Со временем масло становится более вязким и наполняется примесями. Даже если он сидит, со временем он может стать «липким». Соответственно, вам следует менять масло не реже двух раз в год, даже если вы не часто водите свой автомобиль, и вам следует проверять уровень масла или делать это в нашем сервисном центре один раз в месяц.Хотите сдать свой автомобиль в сервис или ремонт сегодня? Запишитесь на прием онлайн!
Позвольте Tri-Star Nissan проверить ваше масло
Воспользуйтесь нашими специальными предложениями по экономии денег, чтобы сменить масло в Юнионтауне по более низкой цене! Хотите заменить масло самостоятельно? Чтобы получить дополнительные советы о том, как часто менять масло или как проверять уровень масла в автомобиле, просто свяжитесь с нами. Мы здесь для вас!
Еще от Tri-Star Nissan
Откройте для себя Nissan Sentra 2021 года. Комплектация.
Комплектация Nissan Sentra 2021 года доказывает, что вы можете найти веселый и технологичный седан, который по-прежнему обладает спортивным характером.Более того, при цене Nissan Sentra в 19 460 рекомендованной розничной цены * с новой Sentra упростить работу с вашим банковским счетом. Присмотритесь к трем доступным комплектациям Nissan Sentra ниже, а затем…
Подробнее
2021 Уровни отделки салона Nissan Murano
Хорошо оборудованный и стильный кроссовер, вы можете найти все, что захотите, и даже больше в одном из четырех уровней отделки салона Nissan Murano. Обновите свой семейный автомобиль или поездку в Питтсбург с помощью множества функций, имеющихся в новой линейке Murano.Изучите детали планки ниже, чтобы решить, какая из них вам больше всего нравится!…
Подробнее
Буксировочная способность Nissan Frontier 2022 года
Если вам нужна помощь в выполнении вашего списка дел в Коннеллсвилле, вы получите необходимую мощность с тяговым усилием Nissan Frontier 2022 года. При правильном оснащении буксирная способность Nissan Frontier достигает 6 720 фунтов. Узнайте больше о возможностях буксировки нового Frontier в разных комплектациях из этого руководства от Tri-Star Nissan….
Подробнее
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
годсделать
модель
ПоискПоиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
годсделать
модель
ПоискТри-Стар Ниссан 39.917101, г. -79.749145.
Как проверить уровень автомобильного масла
Моторное масло — один из важнейших компонентов вашего автомобиля. Без надлежащего количества или качества масла ваш двигатель может выйти из строя, что приведет к очень дорогостоящему ремонту. Многие водители предпочитают сдавать свой автомобиль для замены масла, но научиться проверять собственное масло в перерывах между плановыми заменами — лучший способ узнать наверняка, когда пришло время менять масло. Если вы находитесь в Оклахоме, вы можете узнать больше о важности проверки масла, посетив один из наших отделов обслуживания Bob Moore Auto Group.Наши специалисты по обслуживанию хорошо обучены, чтобы предоставить лучший совет по уходу за автомобилем и обслуживание в Оклахоме.
Руководство по проверке собственного масла
Проверить масло просто, все, что вам нужно сделать, это выполнить несколько простых шагов. Первое, что вам нужно сделать, это подготовиться. Убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности и двигатель выключен. Поднимите капот и откройте люк безопасности. Теперь, когда капюшон открыт, вам нужно взять тряпку или бумажное полотенце и найти щуп.Его должно быть легко найти по желтой или оранжевой ручке с символом масленки. Возьмитесь за ручку, полностью вытяните ее из трубки и сотрите тряпкой масло или остатки масла на щупе. Затем на кончике щупа вы должны увидеть две линии. Нижняя линия показывает вам, где масло достигнет, если уровень ниже одной кварты, а верхняя линия показывает вам, где масло достигнет, если масляный бак заполнен.
Чтобы проверить текущий уровень масла, полностью вставьте щуп обратно в трубку.Вытяните его и посмотрите на масло на кончике щупа. Вы узнаете, что в вашем автомобиле достаточно масла, если масло достигло места между двумя линиями. Если он достиг только нижней отметки или ниже, это означает, что у вас низкий уровень масла, и вам следует добавить литр. Если вы решили добавить кварту самостоятельно, не забудьте немного подождать, а затем повторите эти шаги, чтобы еще раз проверить уровень масла.
Как часто следует проверять масло?
Частота проверки масла в двигателе зависит от конкретного автомобиля.Каждый автомобиль индивидуален, поэтому важно обратиться к руководству по эксплуатации или проконсультироваться со специалистом о том, что нужно вашему автомобилю. Частота технического обслуживания транспортного средства может сильно зависеть от года выпуска, марки, модели транспортного средства и того, сколько миль на нем проложено. Например, если у вашего автомобиля 100 000 миль или больше, вам нужно проверять масло чаще, так как старые автомобили склонны к утечкам. Двигатели с большим износом также могут сжигать масло быстрее, чем более новые автомобили.
Чтобы узнать больше о том, как и когда проверять масло, посетите один из сервисных отделов Bob Moore Auto Group.
Как проверить уровень моторного масла в автомобиле, грузовике, минивэне, внедорожнике или другом автомобиле
Узнайте, как проверять уровень моторного масла и как часто.
Моторное масло используется для смазки движущихся компонентов автомобильного двигателя во время его работы. Когда компоненты двигателя движутся вместе, они вызывают трение. А трение вызывает тепло. Моторное масло используется для уменьшения трения при поглощении тепла, тем самым предотвращая перегрев двигателя или, что более важно, предотвращая его заклинивание.
Моторное масло со временем разрушается и становится менее эффективным при смазке компонентов двигателя. Это основная причина, по которой автомобильные магазины рекомендуют владельцам автомобилей заменять моторное масло и фильтр. Замена моторного масла также способствует продлению срока службы автомобиля.
Некоторые автомобили оснащены датчиком, предупреждающим водителя о низком уровне масла. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля датчик или нет, время от времени проверять уровень моторного масла так же важно, как и менять масло и фильтр, особенно когда ваш автомобиль стареет и количество миль начинает накапливаться.Если уровень масла упадет ниже низкого уровня, может произойти катастрофическое событие в двигателе. Давайте предотвратим это с вами.
6 простых шагов, которые нужно выполнить, чтобы проверить моторное масло:
- Во-первых, ваш автомобиль должен стоять на ровной поверхности, а двигатель должен быть холодным. Моторное масло должно отстояться.
- Найдите масляный щуп в моторном отсеке. Сверху должно быть круглое кольцо, куда вы можете вставить палец, и этикетка «Моторное масло». На конце масляного щупа (напротив кольца) есть две отметки (точки или линии), которые используются для измерения уровня масла в масляном поддоне двигателя.См. Изображение.
- Имейте под рукой чистую мягкую ткань
- Осторожно потяните масляный щуп вверх и протрите его конец чистой тканью. Вставьте щуп обратно, убедившись, что он надежно зафиксирован в крайнем нижнем положении. Подождите несколько секунд, а затем снова вытащите его.
- Если посмотреть на конец масляного щупа, должно быть присутствие моторного масла и, надеюсь, на уровне около самой верхней отметки. Если да, то вы в хорошей форме.
- Вставьте щуп обратно в его исходное гнездо и с усилием надавите, чтобы закрепить его на двигателе.Вы закончили.
Поздравляем, вы только что проверили моторное масло.
В случае, если уровень моторного масла ниже отметки низкого уровня на щупе или щуп не показывает никаких признаков масла, требуется дополнительное масло для двигателя вашего автомобиля. Не паникуйте — есть простое решение, как довести уровень масла до необходимого.
Если необходимо моторное масло, следуйте этим рекомендациям:
- Сначала обратитесь к руководству по эксплуатации или проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать, какой тип моторного масла требуется для вашего автомобиля.На рынке представлено множество видов моторного масла. Выбор правильного типа очень важен.
- Найдите крышку моторного масла в моторном отсеке и отвинтите крышку
- Когда у вас будет под рукой масло нужного типа, медленно залейте масло туда, где была крышка моторного масла. Немного по времени. Вы можете использовать воронку, чтобы предотвратить утечку
- Проверяйте щуп после каждой заливки, чтобы убедиться, что вы находитесь близко к верхней отметке на щупе. Как только вы достигнете этого уровня, вы закончите.
Поздравляем, вы только что залили масло в двигатель.
Еще один совет: когда вы проверяете моторное масло и его цвет становится темно-коричневым, пора сменить масло.
Если вам нужен профессионал для проверки моторного масла или замены моторного масла и фильтра, попросите Openbay помочь вам найти поблизости надежный автомобильный магазин.
Безопасное путешествие.
openbay
.