Как работает автоподкачка шин: Автоматическая подкачка шин — удобное решение

Содержание

Автоматическая система подкачки шин для прицепов PSI

Главная страница — Новости — Статьи — Автоматическая система подкачки шин для прицепов PSI

Системы поддержания давления (PSI) была создана в 1993 году. С тех пор свыше 1,5 млн. единиц во всём мире уже используют PSI.

— Автоматически накачивает шину и поддерживает требуемое давление, находится ли прицеп в статичном или динамичном состоянии.

— Совместим со всеми основными типами осей и поставляется на прямую производителям осей BPW, SAF, Gigant, SAE-SMB, JOST, Schmitz, VALX, ROR

— 70% из 200 крупнейших грузовых парков в Северной Америке используют PSI.

— 80% прицепов перевозящих опасные грузы и топливо оснащено системой PSI.

— Один комплект можно установить на прицеп до 5-ти осей при односкатной ошиновке и до 4-х осей при двухскатной

Какие преимущества?

  1. Постоянное оптимальное давление в шинах
  2. Увеличение срока службы шин
  3. Снижение потребления топлива
  4. Снижает риск ДТП из-за разорванных покрышек, лежащих на дорогах
  5. Уменьшение выбросов в атмосферу
  6. Уменьшение расходов по обслуживанию грузового парка
  7. Улучшение безопасности ТС
  8. Улучшение надежности ТС

Как это работает?

Давление воздуха берется из системы подачи воздуха прицепа (сторона пневматической подвески) через защитный клапан давления. Затем воздух регулируется в блоке управления, устанавливая требуемое давление в шинах, применимое к нагрузке. Затем он распределяется по осевым балкам, которые действуют как резервуар, находящийся под давлением, пока прицеп находится в пути или неподвижном состоянии и подключен к подаче воздуха тягача.

При проколе/порезе или другом повреждении, как только давление в шине падает на 3 psi (0,2 bar), автоматически открывается клапан и воздух подается в блок управления, которые начинает поддерживать заданное изначально давление.

Одновременно с этим в кабине водителя начнет моргать контрольная лампочка, давая понять, что произошло повреждение. Водитель без труда, не останавливая ТС, по частоте мигания лампочки может определить серьёзность повреждения и продумать маршрут для остановки.


Ниже предоставлены данные производителей шин GOODYEAR и MICHELIN о влиянии давлении в шинах на их срок службы и расход топлива.


Также, рекомендуем к просмотру видео по ссылкам ниже:

Обзорное видео

https://youtu.be/k3df83a7XzU Руководство по установке

https://youtu.be/2XI4Y14SfjU Meritor/ROR

https://youtu.be/vJpyaVVlSBg Lafarge (производитель цемента)

https://youtu.be/mraQNlRSlTU SAF

https://youtu.be/7EaHHB0SqIY BPW

http://www.tpeurope.eu/en/products/psi/installation-videos Монтаж системы на ось.

Подкачка шин, регуляторы Камаз

Система регулирования давления воз­духа в шинах применена на автомобилях КамАЗ-4310 и предназначена для повыше­ния проходимости автомобиля на тяжелых участках пути за счет изменения давления воздуха в шинах

В случае прокола шины эта система позволяет продолжать кратко­временное движение до места стоянки без замены колеса при условии, что ком­прессор сможет восполнить утечку воздуха из поврежденной шины.

Управление системой осуществляется из кабины водителя, давление воздуха в шинах постоянно контролируется по ма­нометру, расположенному на панели при­боров, и должно поддерживаться в преде­лах нормы.

В систему регулирования входят кран 1  управления давлением с кла­паном-ограничителем, предохраняющим давление в пневмосистеме от падения ниже 550 кПа, краны 3 запора воздуха, пневмо-проводы, головки подвода воздуха.

Кран управления давле­нием воздуха в шинах золотникового типа.

Золотник 12 перемещается в корпусе 6 и уплотняется сальником 9.

Находящееся на золотнике упорное кольцо ограничивает крайние пределы хода золотника.

Золотник через штифт соединен с тягой рычага 2  крана, имеющего три поло­жения.

Левое положение рычага соответствует накачке шин, среднее — нейтраль­ное, правое — выпуску воздуха из шин в атмосферу.

При переводе рычага крана в левое положение золотник перемещается к кла­пану-ограничителю, проточка на золотнике при этом устанавливается против сальника и воздух через образовавшийся зазор под сальником поступает в шины.

При переводе рычага крана в правое положение золотник перемещается от кла­пана-ограничителя, проточка на золотнике при этом устанавливается против другого сальника и воздух из шин уходит в атмо­сферу.

При переводе рычага крана в нейтраль­ное положение проточка на золотнике находится между сальниками и исключает поступление воздуха к шинам и из шин в атмосферу.

Рукоятка управления краном установлена под приборной панелью с пра­вой стороны от водителя.

Головки подвода воздуха, установленные на полуосях, со­стоят из корпуса и двух резиновых манжет с пружинами, обеспечивающими герметич­ность подвижного соединения.

Воздух к головке поступает через штуцер. Из поло­сти головки воздух по каналу в полуоси проходит через кран запора воздуха и сое­динительный шланг и поступает в шину колеса.

Краны запора воздуха установлены на каждом колесе, предназна­чены для отключения шин от системы при длительной стоянке автомобиля и в случае выхода из строя манжет головки подвода воздуха.

Кран состоит из корпуса 7, в кото­ром перемещается по резьбе пробка 1, ее наружный конец имеет квадратную голов­ку под ключ.

Пробка уплотнена резиновым кольцом 4 с шайбами 3 и 5 и поджата гай­кой 2. Уплотнение корпуса крана в гнезде полуоси обеспечивается резиновым кольцом 6.

Движение автомобиля по дорогам с твер­дым покрытием и укатанным грунтовым до­рогам допускается только при давлении воздуха в шинах 300…340 кПа, так как при этом давлении обеспечивается сохранность шин.

На труднопроходимых участках пути возможно кратковременное снижение дав­ления воздуха в шинах.

При этом макси­мальная скорость движения должна соответствовать нормам, приведенным в таблице.

Нормы выбора максимальной скорости движения

Характер местности

Давление

в шинах,

кПа

Максимальная

скорость,

км/ч

Снежная целина,

заболоченный грунт

80

10

Сыпучий песок,

рыхлый грунт,

сырая луговина

120. ..170

20

После преодоления труднопроходимых участков нужно увеличивать давление в шинах (> 170 кПа), что позволяет дви­гаться с большей скоростью.

Для сниже­ния давления до 80…170 кПа необходимо остановить автомобиль.

Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а на дли­тельных стоянках, чтобы избежать утечки воздуха через неплотности трубопрово­дов,— закрыты.

Давление воздуха в шинах определяется по манометру при откры­тых колесных кранах.

Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все краны, а затем, открыв их поочередно, необходимо определить, в какой шине происходит утечка воздуха.

При закрытых кранах запора воздуха не допускается перевод рукоятки крана управления давлением в положение, соот­ветствующее накачке шин, во избежание повреждения шинного манометра.

Шины и сопротивление качению – Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок

https://nacfe. org/research/tires-rolling-resistance/

Важная область, которую следует учитывать при повышении эффективности использования топлива

Весь вес трактора- прицеп едет по шинам, создавая сопротивление качению, что делает шины важной областью, которую следует учитывать для повышения эффективности использования топлива.

Производители шин улучшили как двойные конфигурации для снижения сопротивления качению, так и разработали одинарные широкие шины, которые уменьшают площадь контакта, улучшают топливную экономичность и обеспечивают снижение веса. Алюминиевые колеса и системы давления в шинах повышают эффективность грузовых перевозок в колесной системе. Износ шин и подверженность повреждениям должны быть ключевыми факторами при попытке оптимизировать эту часть автомобиля.

Шины, сопротивление качению

Все дело в окупаемости. Чем короче, тем лучше, чего бы это ни стоило.

— менеджер по продукции OEM для грузовых автомобилей коммерческого автомобиля. Недокачанные шины приводят к снижению эффективности использования топлива и повышенному износу шин. Увеличение расхода топлива на 0,5-1,0% наблюдается в автомобилях с шинами, накачанными ниже 10 фунтов на квадратный дюйм. Наличие надлежащего давления снижает износ шин, повышает эффективность использования топлива и приводит к меньшему количеству поломок на дорогах из-за выхода из строя шин.

Однако исследования показывают, что:

  • Примерно каждый пятый трактор/грузовик работает с одной или несколькими шинами, накачанными не менее чем на 20 psi.
  • Примерно каждый пятый прицеп работает с одной или несколькими шинами, накачанными не менее чем на 20 фунтов на квадратный дюйм.
  • Почти 3,5% всех тракторов/грузовых автомобилей работают с четырьмя или более шинами, накачанными как минимум на 20 фунтов на квадратный дюйм.
  • 3% всех прицепов работают с четырьмя или более шинами, накачанными не менее чем на 20 фунтов на квадратный дюйм.
  • Приблизительно 3 % всех прицепов и более 3 % всех тягачей/грузовых автомобилей работают с по крайней мере одной шиной, накачанной не менее чем на 50 фунтов на квадратный дюйм.
  • Только 46% всех проверенных шин тракторов и 38% всех шин прицепов находились в пределах +/- 5 фунтов на квадратный дюйм от целевого давления.

Автоматические системы накачки шин (ATIS) работают для устранения одной или нескольких причин недостаточного давления в шинах, отслеживая давление в шинах относительно заданного целевого значения и повторно накачивая шины всякий раз, когда обнаруженное давление ниже целевого уровня. Система предупреждает водителя о повторном накачивании шин, но не сообщает о фактическом давлении в шинах. Система использует баллоны со сжатым воздухом автомобиля или всасывает воздух непосредственно из окружающей среды с помощью автономного насоса.

Существует два типа ATIS. Одна система представляет собой традиционный тип на основе компрессора, который обеспечивает давление воздуха от трактора к шине. В одной версии этого типа используются оси с внутренним давлением, такие как система прицепа, в то время как в другой используется внешняя прокладка воздухопровода под седельно-сцепным устройством вокруг штока вентиля шины. Другая система является автономной, сжимает прямой атмосферный воздух и устанавливается на конце оси, создавая собственное давление воздуха в каждом концевом положении колеса и подключаясь к штоку клапана как для сдвоенных, так и для одиночных колес с широким основанием.

Приблизительно 15% тракторов и 85% прицепов оснащены установленными системами подкачки воздуха в шинах.

Преимущества

Экономия топлива
Система поддерживает правильное давление в шинах, что снижает сопротивление качению и улучшает экономию топлива.

Увеличенный срок службы шин
Работа при низком давлении вызывает преждевременный износ шин; при правильном накачивании шин срок службы шин увеличивается.

Повышенная безопасность и меньше поломок на дорогах
Очень низкое давление в шинах может привести к разрыву шины и поломке на дороге. Эти системы поддерживают давление в шинах до надлежащего уровня и уменьшают поломки на дороге.

Автоматическая подкачка шин
Система устраняет необходимость ручного вмешательства в случае низкого давления в шинах.

Сбалансированное давление в сдвоенных шинах
Система поддерживает разность давлений между двумя шинами в сдвоенных шинах на уровне 5 фунтов на кв. дюйм или менее.

Включает удаленный мониторинг
Состояние шин можно контролировать удаленно с помощью телематики.

Проблемы

Плохой осмотр
Если водители слишком полагаются на систему давления в шинах и запускают грузовик перед проверкой, системы накачки шин трактора с пневматическим питанием могут накачать шину до того, как водитель проверит ее, тем самым маскируя проблема. Предрейсовые осмотры не должны заменяться технологиями.

Потенциальное повреждение системы
Системы, в которых для накачки шин используется воздух от трактора с проложенными снаружи линиями, во многих случаях имеют воздушные каналы, которые проходят через внешнюю часть шины к концу колеса.

Колесные колпаки
Поскольку система не корректирует автономные системы и системы с пневматической подачей осей, можно установить аэродинамические колесные колпаки.

Движение, необходимое для накачивания
Автономные решения сжимают воздух во время движения шины. Пока автомобиль не проедет какое-то время, шина (шины) может не работать при полном давлении.

Ведущий мост
Не все системы легко установить на передний управляемый мост.

Чтобы узнать больше, загрузите Отчет о достоверности систем давления в шинах.

https://nacfe.org/research/tires-rolling-resistance/#tire-pressure-monitoring

Контроль давления в шинах

Надлежащее давление в шинах имеет решающее значение для правильной эксплуатации коммерческого автомобиля. Правильная накачка шин снижает износ шин, повышает эффективность использования топлива и приводит к меньшему количеству поломок на дорогах из-за выхода из строя шин.

Однако исследования показывают, что:

  • Примерно каждый пятый прицеп работает с одной или несколькими шинами, накачанными как минимум на 20 фунтов на квадратный дюйм.
  • Почти 3,5% всех тракторов/грузовых автомобилей работают с четырьмя или более шинами, накачанными как минимум на 20 фунтов на квадратный дюйм.
  • 3% всех прицепов работают с четырьмя или более шинами, накачанными не менее чем на 20 фунтов на квадратный дюйм.
  • Приблизительно 3 % всех прицепов и более 3 % всех тягачей/грузовых автомобилей работают с по крайней мере одной шиной, накачанной не менее чем на 50 фунтов на квадратный дюйм.
  • Только 46% всех проверенных шин тракторов и 38% всех шин прицепов находились в пределах +/- 5 фунтов на квадратный дюйм от целевого давления.

Системы контроля давления в шинах (TMPS) контролируют давление и, в некоторых случаях, температуру для каждой отдельной шины, используя различные местоположения датчиков и методы предупреждения. В большинстве случаев система будет передавать данные и отображать их оператору и/или автопарку. Система TPMS контролирует каждую шину на основе заданного целевого давления и выдает предупреждения на основе разницы между целевым давлением и фактическим измеренным давлением в шине.

Приблизительно от 25% до 30% тракторов и 15% прицепов оснащены системами контроля давления в шинах.

Преимущества

Экономия топлива
Система поддерживает правильное давление в шинах, что снижает сопротивление качению и улучшает экономию топлива.

Предупреждение о недостатке давления для водителей
Водители получают в режиме реального времени уведомление о падении давления, что позволяет им накачать шины до того, как они будут повреждены.

Отчет о состоянии шин
Датчики сообщают точную температуру и давление в шинах, чтобы водители знали, насколько серьезным является состояние.

Отчет о давлении в шинах по положению колеса
Водители точно знают, какая шина недостаточно накачана, и им не нужно ходить по грузовику, пытаясь выяснить, где находится проблемная шина.

Включает удаленный мониторинг
Состояние шин можно контролировать удаленно с помощью телематики.

Проблемы

Отсутствие возможности накачивания
Системы контроля давления в шинах не накачивают недостаточно накачанную шину. Они только информируют водителя о недостаточной инфляции.

Возможные ложные срабатывания
Система может сообщать о ложных срабатываниях недостаточной инфляции.

Требуются остановки
Поскольку система не корректирует недостаточное давление, водитель должен остановить автомобиль, чтобы исправить недостаточное давление.

Перспективы флота

Автопарки понимают, что их нынешние методы поддержания давления в шинах, которые обычно заключаются в том, что водители вручную проверяют давление в шинах, недостаточны для поддержания накачки шин до надлежащего уровня.

Большинство опрошенных автопарков признают преимущества надлежащего давления в шинах и рассматривают возможность внедрения технологий, которые лучше обеспечивают правильное накачивание шин тракторов и прицепов.

Флоты также поделились тем, что системы контроля давления в шинах могут иметь достаточную ценность, чтобы они рассмотрели возможность их модернизации на тягачах и прицепах, срок службы которых оправдал бы затраты.

Первыми, кто внедрил системы контроля давления в шинах, были автоцистерны, транспортные средства с большим пробегом прицепа и/или низким передаточным отношением прицепа к тягачу, а также транспортные средства с рабочими циклами с уменьшающейся нагрузкой.

Инструменты для принятия решений

Команда NACFE разработала инструмент для принятия решений, помогающий автопаркам принимать решения о покупке TPMS. Матрица уверенности обобщает результаты исследования и указывает на уверенность NACFE в различных системах контроля давления в шинах.

Выводы

Имеющиеся в настоящее время системы контроля давления в шинах коммерческих автомобилей надежны и долговечны. Существуют надежные варианты для различных рабочих циклов грузовиков и бизнес-моделей автопарка.

Производители продолжают разрабатывать системы для повышения производительности, надежности и снижения общих затрат. По мере того, как производители тракторов и прицепов становятся все более доступными, качество установки повышается, а затраты снижаются. Это должно привести к более широкому внедрению систем контроля давления в шинах.

Факторы, способствующие удовлетворительной работе системы контроля давления в шинах, включают:

  • Соответствие потребностей автопарка конкретным возможностям различных доступных в настоящее время систем контроля давления в шинах;
  • Обучение персонала и разработка внутренних рабочих процедур для новой системы контроля давления в шинах;
  • Полная интеграция системы TPMS в повседневную работу автопарка.

https://nacfe.org/research/tires-rolling-resistance/#low-rolling-resistance

Двойные шины с низким сопротивлением качению

Двойные шины с низким сопротивлением качению (LRR) значительно экономят топливо по сравнению с шинами, не предназначенными для низкого сопротивления качению.

Стоимость одной мили шин традиционно определяется с точки зрения первоначальной покупки и срока службы протектора. Однако стоимость топлива, потребляемого шиной из-за сопротивления качению, в пять раз превышает первоначальную цену покупки шины. Сопротивление качению составляет 30-33% от общей стоимости топлива грузовика класса 8 или около 0,13 доллара за милю. Типичная покупная цена шины составляет около 0,038 доллара за милю.

Но, учитывая диапазон сопротивления качению среди сдвоенных шин, представленных сегодня на рынке, расходы на топливо могут варьироваться от 0,14 до 0,28 долларов за милю. Проще говоря, автопарки, которые покупают шины без учета влияния этих шин на расход топлива, будут неверно рассчитывать влияние своих шин на свою прибыль.

Некоторые затраты на эксплуатацию шин с низким сопротивлением качению могут быть выше, чем на шины без LRR, но эти затраты возмещаются в течение срока службы грузовика. Стоимость топлива, потребляемого шиной из-за ее сопротивления качению, превышает первоначальную стоимость покупки шины в 3,4 раза.

Преимущества

Снижение расхода топлива

  • Поскольку на сопротивление качению шин приходится от одной четверти до одной трети расхода топлива грузовика, снижение сопротивления качению на 10 % приводит к снижению расхода топлива примерно на 3 %. потребление.
  • В настоящее время имеющиеся в продаже шины имеют широкий диапазон сопротивления качению, поэтому топливная экономичность будет сильно различаться.

Устойчивое развитие

  • Выбор шин из проверенного списка SmartWay с низким сопротивлением качению способствует достижению целей устойчивого развития автопарка.
  • Калифорнийские правила требуют использования шин с низким сопротивлением качению на некоторых грузовиках и тракторах.

Первоначальная цена покупки
Цена на шины LRR аналогична, а в некоторых случаях ниже, чем на шины без LRR.

Проблемы

Неравномерный/преждевременный износ шин

  • Более мелкий протектор может привести к сокращению пробега в целом, но последние достижения в области шин продлевают срок службы шин.
  • Некоторые автопарки готовы отказаться от части пробега, если стоимость потерянных миль может быть компенсирована за счет экономии топлива.

Стоимость жизненного цикла по сравнению с начальной ценой покупки

  • Начальная цена покупки шин с низким сопротивлением качению может быть на несколько процентов выше, чем у шин без LRR.
  • Определить фактическую экономию топлива может быть сложно.

Общие стратегии автопарка

Большинство автопарков используют проверенный список SmartWay в качестве руководства для поиска шин LRR. Дистрибьюторы или представители шинных компаний могут помочь найти автопаркам шины, которые лучше всего подходят для их применения. Крупные автопарки могут проводить собственные тесты шин, чтобы определить, какие шины LRR наиболее подходят для них.

Преждевременный износ шин часто является признаком какой-либо другой проблемы с автомобилем, независимо от того, используются ли шины не LRR или LRR. Простая замена преждевременно изношенной шины новой шиной без решения основной проблемы также приведет к преждевременному износу новой шины.

Чтобы не потерять преимущества шин LRR, автопарки должны:

  • Проводить регулярные проверки сход-развала,
  • Обеспечить надлежащую балансировку колес,
  • Убедитесь, что шины установлены правильно,
  • Поддерживайте правильное давление в шинах,
  • Убедитесь, что диаметры шин для сдвоенных шин совпадают.

Инструменты для принятия решений

NACFE разработала несколько инструментов, включая матрицу уверенности, руководство по принятию решений и калькулятор окупаемости, чтобы помочь автопаркам в оценке шин с низким сопротивлением качению. Матрица уверенности показывает, насколько NACFE уверен в принятии решения о внедрении сдвоенных шин с низким сопротивлением качению.

Выводы

  • Шины с низким сопротивлением качению, будь то в конфигурации с двойной или широкой базой, значительно экономят топливо.
  • Покупная цена шин LRR может быть выше, чем шин других производителей, но эти расходы можно компенсировать за счет экономии топлива с учетом стоимости жизненного цикла.
  • Использование шин LRR в грузовых перевозках по бездорожью является высоким и будет продолжать расти
  • Восприятие проблем с сцеплением или проблем с принятием водителем хуже, чем реальность.
  • Разрыв в расходах на галлон между самыми низкими сдвоенными шинами LRR и лучшими широкобазными шинами продолжает сокращаться.

Рекомендации

  • Автопарки должны понимать общую стоимость жизненного цикла шин при их конкретной эксплуатации, включая предварительную закупочную цену, вес, износ, возможность восстановления и т. д.
  • Автопарки должны использовать шины с самым низким сопротивлением качению для своих конкретных потребностей от проверенный производитель. Шины из подтвержденного SmartWay списка с низким сопротивлением качению Новые и восстановленные технологии шин соответствуют только определенному порогу сопротивления качению и могут охватывать широкий диапазон качества, эффективности использования топлива и срока службы.
  • Производители шин должны продолжать разработку шин с еще более низким LRR, продолжая уменьшать компромиссы между сцеплением и сроком службы протектора.
  • Производители шин должны договориться о протоколе испытаний с целью сделать данные C RR широко доступными для покупателей шин.
  • Производители шин должны опубликовать коэффициент сопротивления качению (наряду с износостойкостью и сцеплением на мокрой дороге) для всех своих шин, как только будет достигнуто общеотраслевое сотрудничество и достигнуто соглашение о стандартном протоколе испытаний.
  • Производители тракторов и прицепов и их дилеры, отраслевые ассоциации, EPA SmartWay, TMC, NACFE и другие могут лучше помочь автопаркам в принятии этих решений, сделав данные более доступными для покупателей шин.
  • EPA SmartWay следует разработать уровни категорий шин с сопротивлением качению, чтобы побудить первых пользователей использовать лучшие шины для своих нужд.

https://nacfe.org/research/tires-rolling-resistance/#wide-base-tires

Шины с широкой базой

Системы контроля давления в шинах все чаще используются автопарками, использующими широкобазные шины.

Широкобазные шины, предназначенные для внедорожных перевозок, позволяют значительно сэкономить топливо по сравнению с шинами, не предназначенными для низкого сопротивления качению. Шины с широкой базой обычно демонстрируют более низкое сопротивление качению по сравнению с эквивалентными сдвоенными шинами.

Преимущества шин с широкой базой по сравнению со сдвоенными шинами включают снижение общей массы автомобиля до 1 %, эквивалентную начальную цену покупки и возможность сокращения затрат на техническое обслуживание.

Преимущества

Снижение расхода топлива

  • Меньшее сопротивление качению приводит к меньшему расходу топлива.
  • В настоящее время имеющиеся в продаже шины имеют широкий диапазон сопротивления качению, поэтому топливная экономичность будет сильно различаться.
  • Из-за усовершенствований сдвоенных шин LRR преимущество широкобазных шин по сравнению с сдвоенными составляет всего 1-2%.

Снижение веса
Экономия может составлять от 627 до 1284 фунтов.

Первоначальная цена покупки
Существует незначительная разница в цене между шинами с широкой базой и сдвоенными шинами при комплектации с новым оборудованием.

Сокращенное техническое обслуживание
Нет необходимости подбирать шины, как при двойной установке, а меньшее количество шин для обслуживания сокращает время на проверку давления и состояния шин.

Проблемы

Неравномерный/преждевременный износ протектора

  • Неофициальные данные свидетельствуют о том, что некоторые широкобазные шины менее терпимы к определенным недостаткам технического обслуживания, таким как регулировка подшипников и давление в шинах.
  • Проблемы с износом шин могут быть скорее вопросом восприятия, чем реальностью.

Доступность

  • Наличие продукции было проблемой на заре появления широкобазных шин.
  • Люди, не пользующиеся шинами с широкой базой, по-прежнему беспокоятся об этом; но более 90% дилеров шин в настоящее время продают по крайней мере самые популярные модели широкобазных шин.

Увеличение стоимости поломки на дороге

  • Плата за оплату труда и обслуживания, связанная с дорожным вызовом по неисправности шины, примерно одинакова для широкобазных или сдвоенных шин, поэтому увеличение стоимости поломки на дороге более связано к повышенной вероятности повреждения колеса.
  • Если широкобазная шина эксплуатируется с недостаточным давлением или спущенным воздухом, более вероятно повреждение колеса, так как отсутствует дополнительная шина, удерживающая колесо от дорожного покрытия.

Остаточная стоимость/стоимость при перепродаже

  • В некоторых регионах широкобазные шины считаются минусом при сдаче в аренду.
  • Несколько дилеров грузовых автомобилей, с которыми беседовала исследовательская группа, указали, что они предпочитают сдвоенные шины, поскольку они продаются лучше.
  • Продавцы подержанных грузовиков, предлагающие как сдвоенные, так и широкобазные шины, считают, что сдвоенные шины предпочтительнее, и часто заменяют широкобазные одинарные шины сдвоенными, чтобы сделать грузовики более востребованными.

Возможность восстановления

  • В прошлом широкобазные шины ограничивались одним восстановлением протектора. Однако улучшения в обсадной колонне и процессе восстановления протектора позволяют проводить дополнительные операции восстановления протектора.
  • Марка шины, по-видимому, является важным фактором, влияющим на возможность ее восстановления.

Принятие водителем
Существуют опасения по поводу сцепления и устойчивости.

Чтобы узнать больше, загрузите Отчет о достоверности шин с низким сопротивлением качению.


https://nacfe.org/research/tires-rolling-resistance/#aluminum-wheels

Алюминиевые колеса

Алюминиевые колеса могут заменить стальные колеса, уменьшая вес колес и повышая эффективность использования топлива и грузов. Они также популярны для улучшения внешнего вида автомобиля с точки зрения бренда, приемлемости для водителей и стоимости при перепродаже.

Преимущества

Экономия топлива
Меньший вес алюминия помогает снизить расход топлива.

Уменьшение веса
Алюминиевые колеса могут снизить вес трактора или прицепа на сотни фунтов.

Внешний вид
Алюминиевые диски менее подвержены коррозии, поэтому дольше сохраняют свой внешний вид.

Проблемы

Первоначальные затраты и затраты на замену
Стальные колеса обычно стоят меньше, чем алюминиевые.


https://nacfe. org/research/tires-rolling-resistance/#nitrogen-filled-tires

Азотозаполненные шины

Поддержание надлежащего давления в шинах способствует экономии топлива и увеличению срока службы шин. Использование концентрированного азота вместо атмосферного воздуха для заполнения шин может замедлить потерю естественного давления в шинах грузовых автомобилей. Наличие надлежащего давления снижает износ шин, повышает эффективность использования топлива и приводит к меньшему количеству поломок на дорогах из-за выхода из строя шин.

Для заполнения шин азотом используется мембранный процесс для удаления кислорода и влаги из воздуха, в котором используется более высокая скорость проникновения этих компонентов по сравнению с азотом. Высококонцентрированный газообразный азот собирается в резервуаре под давлением, который затем используется для накачивания шин.

Преимущества

Поддержание первоначального давления
Шины, заполненные азотом, дольше сохраняют исходное давление.

Лучшее поддержание исходного давления
Заполнение шин азотом замедляет естественную потерю давления.

Не влияет на внутреннюю поверхность шины
Из-за инертной природы азот не повреждает внутреннюю часть шины и не оказывает неблагоприятного воздействия на ее характеристики.

Вызовы

Наличие азота высокой концентрации
Азот высокой концентрации может быть недоступен. Для шин, изначально накачанных азотом, добавление атмосферного воздуха приведет к потере преимуществ, обеспечиваемых азотом.

Для оптимальных результатов необходим сухой воздух
Влага в источнике воздуха может способствовать коррозии или износу шин и колес. Использование сухого воздуха уменьшает колебания давления в шинах, вызванные изменениями температуры.

Несовместимость с автоматическими системами накачки шин
Автоматические системы накачки шин вернут уровень азота к нормальной концентрации

Чтобы узнать больше, загрузите Отчет о достоверности систем давления в шинах.

SIT — технология самонакачивания шин

Технология SIT доступна для инвестиций / лицензирования.

CODA Development, чешский изобретатель технологии самонакачивания шин предлагает лицензии производителям шин по всему миру

SIT — оригинальная технология, изобретенная и широко запатентованная CODA Development.

Воспроизвести сидячее видео Получить лицензию

SIT — это универсальная технология, предлагающая множество приложений. В то время как INTEGRATED SIT будет сделана неотъемлемой частью шины во время производства, RETROFIT SIT — это автономный продукт послепродажного обслуживания, который можно использовать для модернизации обычных шин и который обеспечивает те же функции накачки и поддержания давления.

Просмотреть видео о модернизации

Преимущества для водителей

Безопасность

Правильно накачанные шины повышают устойчивость автомобиля и снижают опасность разрыва.
Они также обеспечивают надлежащий тормозной путь автомобиля, а также общую управляемость и маневренность автомобиля.

Топливная эффективность

Правильное давление в шинах приводит к снижению сопротивления качению, что значительно повышает эффективность использования топлива.

Долговечность шины

Надлежащее накачивание значительно увеличивает срок службы шины.

Экологичность

Меньше выбросов углекислого газа в атмосферу.
Меньше мусора от шин засоряет проезжую часть.
Образуется меньше утильных шин.

Удобство

Водители могут быть уверены, что их шины всегда работают при оптимальном давлении воздуха.

Отказ от накачивания шин на заправочных станциях, очевидно более простое и чистое решение.

Преимущества для производителей

Дифференциация

SIT предлагает значительную дополнительную ценность для конечных потребителей.
Его преимущества просты для понимания и актуальны для современного рынка.

Конкурентное преимущество

Быть одним из первых производителей, предлагающих самонадувающиеся шины, будет важно для новой динамики рынка.

Низкие производственные затраты

Система SIT очень проста и легко интегрируется в текущий процесс производства шин. Он состоит только из двух новых компонентов шины:
— Камера перистальтической трубки, встроенная в стенку шины.
— Автоматический регулятор давления с интерфейсом, соединяющим внутреннюю часть шины с внешней средой.
Производство шин

SIT будет лишь незначительно дороже, чем производство сегодняшних обычных шин.

Более высокая норма прибыли

Низкие затраты и высокая добавленная стоимость создают возможности для увеличения нормы прибыли.

Соответствие нормативным требованиям

Системы контроля давления в шинах (TPMS) уведомляют водителя о недостаточном давлении в шинах. TPMS уже являются обязательными в США и ЕС.
SIT напрямую решает основную проблему недостаточного давления в шинах. Он работает независимо, а также в сочетании с TPMS.

Портфель патентов

SIT – оригинальная технология, изобретенная и запатентованная CODA Development Czech Republic.

Технология защищена в США, Чехии и Словакии 8 выданными патентами с 2009 г.. Процесс патентования самонадувающейся шины продолжается, международные заявки подаются в ЕС и еще в 12 странах, включая Японию, Южную Корею, Индию и Китай.

Наш постоянно растущий патентный портфель состоит из более чем 30 патентных документов (выданных патентов, заявленных патентов и патентных заявок) в 50 странах мира.

Независимый патентный анализ, проведенный в 2013 году, подтверждает, что наш портфель патентов является сильным и позволяет без ограничений использовать интеллектуальную собственность CODA.

Подробная информация предоставляется по запросу. Для получения информации о лицензии отправьте запрос по адресу [email protected]

Энергия колеса

SIT использует энергию колеса для самостоятельного накачивания шины по мере необходимости.

Всегда оптимальный уровень давления

SIT использует энергию колеса для самостоятельного накачивания шины по мере необходимости. Поддержание оптимального уровня давления в шинах.

Перистальтическая камера

Продуманная конструкция SIT чрезвычайно проста и состоит только из двух новых компонентов шины — перистальтической камеры …

Как накачать шину?

SIT использует энергию колеса для самостоятельного накачивания шины по мере необходимости , поддерживая в шине оптимальный уровень давления.

Система включает камеру перистальтической трубки в стенку шины. Камера остается закрытой в самой нижней точке за счет нормальной деформации шины, вызванной весом автомобиля. По мере того как шина катится по дороге, заглушка перемещается по камере перистальтической камеры, нагнетая в шину больше воздуха с каждым оборотом колеса.

Когда транспортное средство, оснащенное шинами SIT, приводится в движение, недостаточно накачанные шины автоматически повторно накачиваются до оптимального рабочего давления, которое система постоянно поддерживает во время использования шин.

Умная конструкция SIT чрезвычайно проста и состоит только из двух новых компонентов шины — камеры перистальтической камеры и автоматического регулятора давления с интерфейсом, соединяющим внутреннюю часть шины с внешней средой.

Накачка активируется только тогда, когда давление в шинах падает ниже оптимального уровня.

При достижении оптимального давления в шинах автоматический регулятор давления отключает подачу атмосферного воздуха и активирует постоянную внутреннюю циркуляцию воздуха между шиной и перистальтической камерой. Это важно, так как берет на себя нагрузку системы , пока не требуется накачивать шину, т.е. когда шина правильно накачана, что почти в 100% случаев.

Благодаря этому шины SIT всегда работают при оптимальном давлении. Проезд на 1 км компенсирует типичную месячную утечку в размере 2-3%.

Наши награды

SIT — самонадувающаяся шина — получила престижную награду «Шинная технология года» на церемонии вручения наград Tire Technology Awards for Innovation and Excellence 2009, которая была вручена на выставке Tire Technology Expo в Гамбурге, Германия.
Освещение мероприятия

Во время своей первой публичной презентации технология SIT получила награду AEI Technology Award на Всемирном конгрессе SAE 2008 в Детройте, США.

Медиа

Кода Девелопмент, с.р.о. против Goodyear Tire & Rubber Company. Федеральный округ возродил обвинения в нарушении коммерческой тайны и патентных претензий в отношении самонадувающихся шин.

22 февраля 2019 года Федеральный апелляционный суд округа Колумбия отменил решение суда первой инстанции об отклонении иска Coda к Goodyear Tire & Rubber Company за незаконное присвоение коммерческой тайны и невозможность установить истинных изобретателей патентов Goodyear. Суд апелляционной инстанции вернул дело в суд первой инстанции для рассмотрения по существу.

Соответствующие коммерческие тайны и патенты касаются технологии Coda для самонакачивающейся шины, которая автономно поддерживает правильное давление воздуха, используя мощность катящейся шины, и которая является автономной внутри шины. Правильная накачка шин снижает расход топлива и выбросы вредных веществ, продлевает срок службы шин и, самое главное, повышает безопасность автомобиля. Как заявил главный технический директор Goodyear: «Шины, способные поддерживать собственное накачивание, — это то, о чем мечтали водители в течение многих лет. Это своего рода технологический прорыв, который люди узнают».

https://www.goodyear.eu/corporate_emea/наши-ответственности/innovation/through-technologies.jsp

Coda приветствует решение суда и с нетерпением ждет возможного решения по существу своих претензий. Coda также продолжит свои усилия по выводу на рынок этой революционной технологии.

Ресурсы:

Решение апелляционного суда — PDF
Технология Coda описана на сайте: www.selfinflatingtire.com
Bloomberg: https://news.bloomberglaw.com/ip-law/goodyear-must-face-patent-claims-over-self-inflating-tires
Описание дела профессором юридического факультета Университета Миссури: https://patentlyo.com/patent/2019/02/invention-charges-goodyear.html
Источник цитаты главного технического директора Goodyear Жана-Клода Кина: https://corporate.goodyear.com/en-US/media/news/Goodyear-s-Air-Maintenance-Technology-Named-One-of-2012-s -Журнал «Лучшие изобретения по времени»-1426100346178.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *