Читать онлайн «Устройство автомобиля для сдающих экзамены в ГИБДД и начинающих водителей», Алексей Громаковский – Литрес
Введение
Уважаемые будущие, настоящие и вчерашние курсанты автошкол! Из личного опыта знаем: каждому, кто готовится к нелегкому жизненному испытанию под названием «водительские курсы», очень уж хочется как-нибудь «опустить» теорию и поскорее сесть за руль автомобиля, пусть даже учебного. Равно как и тем, кто уже ерзает на стуле, сидя за партой, и с тоской изучает, что такое гужевая повозка или чем велосипед отличается от мопеда.
Однако же в теоретической части есть немало полезной и интересной информации. Проблема в том, что часто в стандартных учебниках она изложена сухо и непонятно. По этой причине и родилась книга, которую вы держите в руках.
Поверьте, все, что в ней содержится, пригодится не только для сдачи зачетов и экзаменов на пути к заветной цели, но и послужит вам в будущем хорошим подспорьем. Ведь гораздо лучше «опустить» не теорию, а звание «чайника» в водительской карьере. Для этого необходимо обладать знаниями, чтобы не тратить пол-стоимости автомобиля на замену целого узла вместо одного подшипника.
К сожалению, подобный «развод на деньги» происходит сплошь и рядом.
Так что читайте, запоминайте, усваивайте, переваривайте, сдавайте экзамены, покупайте машину и становитесь настоящим водителем!
1. Общее устройство автомобиля
К транспортным средствам категории «В»
относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг
с количеством сидячих мест, помимо сиденья водителя, не более восьми.
Любой легковой автомобиль состоит из следующих элементов (рис. 1.1):
♦ двигателя;
♦ трансмиссии;
♦ ходовой части;
♦ механизмов управления;
♦ электрооборудования;
♦ дополнительного оборудования;
♦ кузова.
Двигатель – это «сердце» машины. Он сжигает топливо и преобразует тепловую энергию в механическую: заставляет вращаться коленчатый вал, затем вращение через трансмиссию передается на колеса (составляющую ходовой части).
Так машина приводится в движение.
Рис. 1.1.
Общий вид легкового автомобиля: 1 – фара; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – радиатор системы охлаждения двигателя; 4 – распределитель зажигания; 5 – двигатель; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – катушка зажигания; 8 – воздушный фильтр; 9 – телескопическая амортизаторная стойка передней подвески; 10 – бачок омывателя ветрового стекла; 11 – коробка передач; 12 – ручка стеклоподъемника; 13 – внутренняя ручка двери; 14 – рычаг задней подвески; 15 – элемент обогрева заднего стекла; 16 – основной глушитель; 17 – задний амортизатор; 18 – задний тормоз; 19 – балка задней подвески; 20 – поперечная штанга задней подвески; 21 – топливный бак; 22 – рычаг стояночной тормозной системы; 23 – дополнительный глушитель; 24 – вакуумный усилитель тормозной системы; 25 – вал привода передних колес; 26 – передний тормоз; 27 – штанга стабилизатора передней подвески
Во время движения водитель управляет автомобилем с помощью рулевого колеса и педалей, представляющих собой механизмы управления. Он включает свет фар и указатели поворотов, то есть пользуется электрооборудованием.
При этом водитель пристегнут ремнем безопасности, ему тепло (работает обогреватель) – задействовано дополнительное оборудование.
Кузов среднестатистического легкового автомобиля состоит из моторного отсека (там находится двигатель), пассажирского салона и багажного отделения. Он же является несущей конструкцией для узлов и агрегатов автомобиля.
Современные автомобили можно классифицировать по нескольким признакам: по типу кузова, типу и рабочему объему двигателя, типу привода колес и габаритным размерам.
Классификация по типу кузоваКузова современных легковых автомобилей разнообразны и многофункциональны, хотя, конечно, их основное предназначение – перевозка пассажиров и небольшой поклажи.
В зависимости от формы кузова и количества посадочных мест легковые автомобили делятся на следующие типы.
Седан – машина с двумя, четырьмя или даже шестью боковыми дверями. Характерные черты – моторный отсек и багажное отделение у седанов вынесены наружу, то есть изолированы от салона (рис. 1.2). Седаны, имеющие шесть боковых дверей и перегородку, отделяющую водительскую секцию салона от пассажирской, называют лимузинами.
Рис. 1.2. Седан – самый распространенный тип кузова
Купе – двухдверный кузов с одним или двумя рядами полноразмерных или укороченных сидений (есть варианты, в которых задние сиденья – детские) (рис. 1.3).
Универсал – автомобиль с дверью в задней стенке кузова. Отличается от остальных типов тем, что имеет постоянный грузовой отсек, не отделяющийся от пассажирского стационарной перегородкой (рис. 1.4).
Рис. 1.3. Купе
Рис. 1.4. Универсалы любят дачники и путешественники
Хетчбэк – гибрид седана и универсала.
В наше время довольно популярный тип кузова. Как и в универсале, в хетчбэке задний ряд сидений складывается (рис. 1. 5).
Рис. 1.5. Хетчбэк
Вагон – он же мини-вэн. Характерные признаки – моторный отсек и багажное отделение не выступают за пределы кузова (рис. 1.6).
Рис. 1.6. Мини-вэн удобен для семейных поездок
Кабриолет – автомобиль со складывающимся верхом и опускающимися боковыми стеклами окон (рис. 1.7).
Рис. 1.7. Кабриолет
Джип – все более популярный тип кузова: вытянутый вверх хетчбэк (рис. 1.8).
Рис. 1.8. Джип
Пикап – закрытая кабина (одно– или двухрядная) и открытая платформа для грузов с откидным задним бортом (может иметь мягкий или жесткий верх) (рис. 1.9).
Рис. 1.9. Пикап удобен при перевозке грузов
Классификация по типу и рабочему объему двигателяБольшинство современных автомобилей оснащено двигателями, работающими на бензине или на дизельном топливе. Следовательно, по типу двигателя автомобили делятся на бензиновые и дизельные.
По рабочему объему двигателей машины классифицируются следующим образом:
♦ особо малый класс (так называемые малолитражки) – до 1,1 литра;
♦ малый класс – от 1,1 до 1,8 литра;
♦ средний класс – от 1,8 до 3,5 литра;
♦ большой класс – 3,5 литра и более.
Классификация по типу привода колесВ зависимости от того, на какую колесную ось (переднюю или заднюю) передается крутящий момент от двигателя, автомобили делятся на заднеприводные, переднеприводные и полноприводные.
Заднеприводные – автомобили, у которых крутящий момент от двигателя передается на задние колеса (рис. 1.10).
Рис. 1.10. Заднеприводной автомобиль
Движение происходит по толкательному принципу: задние (ведущие) колеса толкают вперед автомобиль, а передние (ведомые) служат для изменения направления движения.
Переднеприводные – автомобили, в которых крутящий момент от двигателя передается на передние колеса, которые тащат за собой всю машину и служат для изменения направления движения (рис. 1.11).
Кстати, переднеприводной автомобиль более устойчив на дороге.
Рис. 1.11.
Переднеприводной автомобиль
Полноприводные – автомобили, в которых крутящий момент передается и на передние, и на задние колеса одновременно (рис. 1.12).
Рис. 1.12. Полноприводной автомобиль: а – с раздаточной коробкой; б – с полным приводом, подключаемым автоматически; в – с постоянным полным приводом
Классификация по габаритным размерамВ современной автомобильной промышленности различают шесть европейских классов в зависимости от габаритных размеров автомобиля. Классы обозначаются буквами латинского алфавита: A, B, C, D, E, S (или F) (рис. 1.13).
Рис. 1.13. Классификация автомобилей по габаритным размерам
♦ А – мини-класс. Характеризуется длиной не более 3,6 м и шириной до 1,6 м. Такие автомобили могут быть как трех-, так и пятидверными.
♦ В – малый класс. Длина кузова – от 3,6 до 3,9 м, ширина – от 1,5 до 1,7 м.
♦ С – низший средний класс (в народе – гольф-класс или компакт-класс). Длина таких машин – от 3,9 до 4,4 м, ширина – от 1,6 до 1,75 м.
♦ D – средний класс. К этой категории относятся автомобили длиной от 4,4 до 4,7 м и шириной от 1,7 до 1,8 м.
♦ Е – высший средний класс, или бизнескласс. Это кузова от 4,6 до 4,8 м в длину и более 1,7 м в ширину.
♦ S (F) – класс люкс (представительский класс). Автомобили длиной свыше 4,8 м и шириной более 1,7 м.
2. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Общее устройство и работа ДВС
Почти на всех современных автомобилях в качестве силовой установки применяется двигатель внутреннего сгорания (ДВС) (рис. 2.1).
Существуют еще электромобили, но их мы рассматривать не будем.
Рис. 2.1. Внешний вид двигателя внутреннего сгорания
В основе работы каждого ДВС лежит движение поршня в цилиндре под действием давления газов, которые образуются при сгорании топливной смеси, именуемой в дальнейшем рабочей.
При этом горит не само топливо. Горят только его пары, смешанные с воздухом, которые и являются рабочей смесью для ДВС. Если поджечь эту смесь, она мгновенно сгорает, многократно увеличиваясь в объеме. А если поместить смесь в замкнутый объем, а одну стенку сделать подвижной, то на эту стенку будет воздействовать огромное давление, которое будет двигать стенку.
ПРИМЕЧАНИЕ
В ДВС из каждых 10 литров топлива только около 2 литров используется на полезную работу, остальные 8 литров сгорают впустую. То есть КПД ДВС составляет всего 20 %.
ДВС, используемые на легковых автомобилях, состоят из двух механизмов: кривошипношатунного и газораспределительного, а также из следующих систем:
♦ питания;
♦ выпуска отработавших газов;
♦ зажигания;
♦ охлаждения;
♦ смазки.
Основные детали ДВС:
♦ головка блока цилиндров;
♦ цилиндры;
♦ поршни;
♦ поршневые кольца;
♦ поршневые пальцы;
♦ шатуны;
♦ коленчатый вал;
♦ маховик;
♦ распределительный вал с кулачками;
♦ клапаны;
♦ свечи зажигания.
Большинство современных автомобилей малого и среднего класса оснащены четырехцилиндровыми двигателями. Существуют моторы и большего объема – с восьмью и даже двенадцатью цилиндрами (рис. 2.2). Чем больше объем двигателя, тем он мощнее и тем выше потребление топлива.
Рис. 2.2. Схемы расположения цилиндров в двигателях различной компоновки:
а – четырехцилиндровые; б – шестицилиндровые; в – двенадцатицилиндровые (α – угол развала)
Принцип работы ДВС проще всего рассматривать на примере одноцилиндрового бензинового двигателя. Такой двигатель состоит из цилиндра с внутренней зеркальной поверхностью, к которому прикручена съемная головка. В цилиндре находится поршень цилиндрической формы – стакан, состоящий из головки и юбки (рис. 2.3). На поршне есть канавки, в которых установлены поршневые кольца. Они обеспечивают герметичность пространства над поршнем, не давая возможности газам, образующимся при работе двигателя, проникать под поршень. Кроме того, поршневые кольца не допускают попадания масла в пространство над поршнем (масло предназначено для смазки внутренней поверхности цилиндра).
Рис. 2.3. Поршень
Смесь бензина с воздухом, приготовленная карбюратором или инжектором, попадает в цилиндр, где сжимается поршнем и поджигается искрой от свечи зажигания. Сгорая и расширяясь, она заставляет поршень двигаться вниз. Так тепловая энергия превращается в механическую.
Рис. 2.4. Поршень с шатуном:
1 – шатун в сборе; 2 – крышка шатуна; 3 – вкладыш шатуна; 4 – гайка болта; 5 – болт крышки шатуна; 6 – шатун; 7 – втулка шатуна; 8 – стопорные кольца; 9 – палец поршня; 10 – поршень; 11 – маслосъемное кольцо; 12, 13 – компрессионные кольца
Далее следует преобразование хода поршня во вращение вала. Для этого поршень с помощью пальца и шатуна шарнирно соединен с кривошипом коленчатого вала, который вращается на подшипниках, установленных в картере двигателя (рис.
2.5).В результате перемещения поршня в цилиндре сверху вниз и обратно через шатун происходит вращение коленчатого вала.
Верхней мертвой точкой (ВМТ) называется самое верхнее положение поршня в цилиндре (то есть место, где поршень перестает двигаться вверх и готов начать движение вниз) (см. рис. 2.3). Самое нижнее положение поршня в цилиндре (то есть место, где поршень перестает двигаться вниз и готов начать движение вверх) называют нижней мертвой точкой (НМТ) (см. рис. 2.3). А расстояние между крайними положениями поршня (от ВМТ до НМТ) называется ходом поршня.
Рис. 2.5. Коленчатый вал с маховиком:
1 – коленчатый вал; 2 – вкладыш шатунного подшипника; 3 – упорные полукольца; 4 – маховик; 5 – шайба болтов крепления маховика; 6 – вкладыши первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников; 7 – вкладыш центрального (третьего) подшипника
схема, принцип работы и особенности :: SYL.ru
Изобретение двигателя внутреннего сгорания и автомобиля в корне перевернуло жизнь человечества. Благодаря машинам существенно экономилось время, которое тратилось на передвижение. Также за счет автомобилей появилась возможность осуществлять крупные грузоперевозки. Сегодня водительское удостоверение есть у каждого второго, но далеко не все водители знают, как устроен автомобиль. А ведь эти знания очень полезны – они помогут увереннее чувствовать себя на дороге и не теряться в трудных ситуациях. Машины иногда ломаются, а зная схему устройства и принцип работы, можно устранить неполадку своими силами или хотя бы рассказать автослесарю, что сломалось.
Как устроен автомобиль? Более подробно об устройстве расскажем в нашей статье.
Кузов
Это основная и самая важная часть любого авто. На многих автомобилях кузов – это несущая конструкция. К этой основе крепятся все остальные узлы. Кузов – это комплекс из штампованного днища, задних и передних лонжеронов, крыши, двигательного отсека и прочих навесных комплектующих.
Современные кузовы изготавливаются из сотен отдельных деталей, которые затем соединяются в цельную конструкцию. Основные элементы для производства кузовов делают из стальных сплавов, алюминия, пластика, полимеров, а также из стекла. При этом автопроизводители предпочитают применять сталь с низким содержанием углерода. Толщина листов составляет от 0,65 до 2 миллиметров. За счет применения такой стали удается снизить вес автомобиля не в ущерб характеристикам жесткости.
Производство кузовов представляет собой несколько этапов. Так, вначале из стального листа разной толщины посредством штамповки производят отдельные элементы. Затем они соединяются в узлы посредством сварки и собираются в единое целое. Современные кузовы производятся на роботизированных линиях, без участия человека.
Двигатель внутреннего сгорания
Многим интересно было бы узнать, как устроен автомобиль (для «чайников» эта тема тем более увлекательна). Конструкция его не сложная, а принцип работы простой и понятный. Хоть современные моторы и усложнились, но общее устройство не изменилось. Существуют бензиновые, дизельные двигатели, электрические моторы.
Двигатель внутреннего сгорания является самым распространенным среди всех, которые устанавливают на транспортные средства. Рассмотрим устройство и принцип работы силового агрегата.
Как устроен двигатель автомобиля? Он представляет собой блок, в котором есть цилиндр, поршень, впускной и выпускной клапаны, шатун, коленчатый и распределительный валы. На автомобили устанавливаются чаще всего четырехтактные четырехцилиндровые моторы. Но есть 6-, и даже 8-цилиндровые агрегаты.
В каждом моторе есть цилиндр и подвижный поршень. Внутри цилиндра тепловая энергия преобразуется в механическую. При открытии впускного клапана, в цилиндр поступает горючая смесь. Посредством искры, созданной системой зажигания, смесь поджигается и сгорает. Энергия горения заставляет поршень двигаться вниз. Когда он двигается, посредством шатуна вращается и коленчатый вал. Далее открывается выпускной клапан. Отработанные газы попадают в выпускную систему и выводятся наружу.
Современный мотор гораздо сложнее, чем 50 лет назад, и состоит он не только из базовых деталей. Сейчас почти все производители начали использовать турбины. Причем не только на дизельных, но и на бензиновых двигателях. Но мы продолжим дальше узнавать, как устроен автомобиль – будет интересно.
Трансмиссия и КПП
Недостаток двигателей внутреннего сгорания – очень узкий диапазон оборотов, при которых мощность достигает максимального показателя. Кроме того, каждый мотор имеет «красную зону» — это предел максимальных оборотов. Иначе есть риск, что двигатель выйдет из строя.
Чтобы в каждом режиме мотор мог работать на оптимальных для него оборотах, когда мощность и крутящий момент на максимуме или близки к нему, нужна коробка передач. Также трансмиссия передает крутящий момент на колеса автомобиля через полуоси в случае с переднеприводными автомобилями или через карданный вал в случае с заднеприводными. Последняя схема конструкции является классической.
Давайте рассмотрим, как устроена коробка передач автомобиля. Существует четыре варианта КПП – это традиционная механическая коробка, автоматическая гидротрансформаторная КПП, роботизированная и вариаторная система.
Начнем с устройства и принципа действия механических коробок. Этот механизм передает, преобразует и меняет направление вращательного момента от двигателя внутреннего сгорания на колеса.
Устроена МКПП следующим образом. В корпусе из стали или чугуна установлены шестеренки и валы. Последних всего три – это первичный, промежуточный и вторичный вал. Но это еще не все. Во всех моделях КПП имеется дополнительный вал и шестерни задней передачи. Также коробка состоит из картера, синхронизаторов, механизма переключения и селектора передач.
Валы КПП вращаются на подшипниках. Каждый имеет набор шестеренок с разным числом зубьев. Чтобы работа коробки была бесшумной, а включение передач плавным, шестерни оснастили синхронизаторами. Они предназначены для выравнивания угловых скоростей шестеренок в процессе вращения. Механизм переключения необходим для смены скорости. Водитель через рычаг-селектор выбирает необходимую передачу.
Передаточные числа КПП
Чтобы лучше узнать, как устроен автомобиль, с помощью простого примера разберем работу КПП. Имеется, к примеру, две шестерни с разным числом зубьев – на первой 20, на второй – 40. Если первая сделает два оборота, вторая провернется только один раз.
А далее простая математика. Первичный вал КПП и первая шестерня вращается с частотой 2000 об/мин. Вторая шестеренка будет вращаться в два раза медленнее – с частотой 1000 об/мин. Пусть у первой шестерни 20 зубьев, у второй – 40, у третьей – 20, четвертой — 40. Вторая и третья находятся на одном валу. А значит, третья шестерня тоже будет вращаться с частотой 1000 об/мин. А вот четвертая уже медленнее. Ее частота составит 500 об/мин. При этом на промежуточном валу будет 1000 об/мин.
Разные шестерни имеют разные передаточные числа. А значит, скорость вращения будет отличаться. Первая и вторая передача в автомобиле имеет самую большую мощность. Двигатель очень легко вращает колеса и двигает тяжелый автомобиль. Машина при этом едет с низкой скоростью. Более высокие передачи используются, когда машина уже едет по инерции и мотору не тяжело раскручивать колеса. Высшие передачи имеют более низкую мощность. Но они более быстрые – на них развиваются высокие скорости – от 80 и выше километров в час.
Ну, а мы продолжим дальше узнавать, как устроен автомобиль.
Система сцепления
Для того чтобы была возможность останавливаться на светофорах, трогаться с места, переключать передачи, автомобили оснащены сцеплением. Этот механизм позволяет соединять и разрывать связь коробки передач с двигателем. Это очень важный элемент в устройстве любого транспортного средства. Давайте рассмотрим, как устроено сцепление автомобиля.
Сцепление – это узел, в котором крутящий момент передается за счет сил трения. Он позволяет на короткое время разъединять двигатель и трансмиссию, а затем соединять обратно – максимально плавно.
Сцепление состоит из картера, кожуха, нажимного диска или корзины и ведомого диска. Также в устройстве имеется и привод (обычно он гидравлический). Ведомый диск под воздействием пружины прижат к маховику всегда. За счет очень высоких сил трения маховик и ведомый диск вращается вместе. При необходимости диски разъединяются и крутящий момент больше не передается. В этот момент можно переключить передачу или остановиться. Если нажать на педаль тормоза, не выжав предварительно сцепление, двигатель заглохнет.
Тормозная система
Рассмотрим, как устроена тормозная система автомобиля. Она представляет собой комплекс из колодок, барабанов, а также дисков и гидравлических цилиндров. Существует два типа тормозных систем – рабочая, которая предназначенная для полной остановки, и стояночная. Последняя необходима для удерживания машины на сложных участках.
В современных автомобилях тормоза представляют собой механизм с гидравлическим приводом. За счет избыточного давления при нажатии на педаль срабатывает тормозной механизм – колодки с большим усилием трутся об диск и машина останавливается.
Климатическое оборудование
Многие хотя знать, как устроен кондиционер автомобиля. При всех различиях в конструкции, он ничем не отличается от устройства обычного бытового кондиционера. Там также есть компрессор, вентиляторы и блок управления. Работает система за счет хладагента. Компрессор качает фреон, который из газообразного состояния превращается в жидкость.
Электрическое оборудование
Чтобы двигатель работал исправно, требуется электричество. Для этого в конструкции имеется аккумулятор. Но он не может долго выдавать нужный ток для всех потребителей. В паре с аккумулятором работает генератор. Давайте узнаем, как устроен генератор автомобиля.
Итак, что это такое? Генератор – это источник электрической энергии для всех потребителей. Работает после запуска двигателя, а также заряжает аккумулятор. Любые генераторы представляют собой статор и обмотку, первый зажат между двумя крышками. На последней имеет щеточный узел. Крышки стягиваются винтами. Также имеется и ротор, который вращается внутри статора. При вращении генерируется электрический переменный ток. Он выпрямляется посредством специального блока. Имеется регулятор напряжения – он стабилизирует перепады тока при работе генератора.
Подвеска
Рассмотрим вкратце, как устроена подвеска автомобиля. Это комплекс из упругих элементов, гасящих устройств, стабилизаторов и опор колес. Система подвески предназначена для гашения или же смягчения колебаний, которые в процессе движения по неровностям передаются на кузов. За счет нее колеса могут перемещаться вне зависимости от кузова.
Система охлаждения
Двигатель разогревается до высоких температур, а перегрев для мотора очень страшен. Для этого существует система охлаждения, один из элементов которой – радиатор. Что он собой являет? Давайте рассмотрим, как устроен радиатор охлаждения автомобиля. Зачастую, он имеет несколько секций, сердцевину, а также детали крепления. Жидкость, которая поступает из рубашек охлаждения двигателя, должна охлаждаться в радиаторе. Сердцевина – это тонкие пластины, через которые идут плоские вертикальные трубы. Они припаяны к пластинам. Жидкость проходящая через сердцевину и трубки, интенсивно охлаждается.
Холодный поток поступает обратно в рубашку двигателя, забирая лишнее тепло. При помощи вентилятора, радиатор может охлаждаться принудительно. Данный элемент может быть электрическим, либо иметь привод от вискомуфты. В первом случае работают датчики, во втором частота вращения лопастей корректируется самой механической муфтой.
Заключение
Вот как устроен автомобиль. На самом деле ничего сложного в конструкции нет. Даже в современных авто можно разобраться и при необходимости отремонтировать их.
Основы автомобиля для чайников — безопасное вождение
Кристиана Перес США★ ★ ★ ★ ★
Алек Форбс США
★ ★ ★ ★ ★ 900 04
Джойсетт Лара Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Хасан Модарреси Нет, США
9 0002 ★ ★ ★ ★ ★Роберт Боулз Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Мд Мехеди Имам 9 0016 Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Хорхе Варгас Техас, США
★ ★ ★ ★ ★
Кристин Легг Техас, США
★ ★ ★ ★ ★
Джошуа Хэнсон Техас, США
★ ★ 9000 3 ★ ★ ★
Кимберли Уайт TX, США
★ ★ ★ ★ ★
Zachary Gatica None, united states
★ ★ ★ ★ ★
Maria Chapa Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Jiayi Zheng 9 0016 Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Джейден Кристофер Нет, Литва
★ ★ ★ ★ ★
Хосу Гарсия Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Алехандро Руэда Техас, США
★ ★ ★ ★ ★
Мелисса Скарлетт США
★ ★ ★ ★ ★
Блестящий Джон Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Джеффри Вашингтон II Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
90 015 Эммануэль Луна США
★ ★ ★ ★ ★
Пол Замаррипа США
★ ★ ★ ★ ★
Мехди Мазахери Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Закари Кэвинесс Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Кристиан Вега Нет, США
Кайла Рэнкинс Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Хуан Карлос Герреро мл. 0003 ★
Tajea wyche Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Michael Johnson TX, united states
★ ★ ★ ★ ★
Sarah Wehrmeister США
★ ★ ★ ★ ★
Эсмеральда Кастильо США
★ ★ ★ ★ ★
Джейсон Эванс Нет, США
★ ★ ★ 900 04 ★ ★
Родни Келли Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Хантер Барто США
★ ★ ★ ★ ★
Такер Джаггерс США
★ ★ ★ ★ ★
Эдгар Серрат ОС Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Джеймс Дуайер Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
9 0015 Эрин Гарсия Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Маргарет Финикум США
★ ★ ★ ★ ★
Тилак Чандер Джаячандран США
★ 9 0003 ★ ★ ★ ★
Робинас Джихад Мохаммед Нет, США
★ 9000 4 ★ ★ ★ ★
Дебра Моррис США
★ ★ ★ ★ 9000 4 ★
Джин Микс Нет, США
★ ★ ★ ★ ★
Cesar Mejorado Нет, сша
Просмотреть все отзывы на shopperApproved. com
Автомобили для чайников 🏎️ Что нужно делать для обслуживания автомобиля?
Хотя автомобили составляют большую часть нашей жизни, иногда у нас просто нет времени разбираться в их внутреннем устройстве. И, честно говоря, между работой, заботой о семье, общением с друзьями и развлечениями понимание того, как работает ваша машина, вряд ли будет приоритетом. Поэтому наше издание «Тачки для чайников»…
Честно говоря, даже будучи автолюбителем, я начал понимать, как работают машины, только последние шесть лет или около того. До этого я был совершенно не в курсе. Но я здесь, чтобы помочь вам. В нашем руководстве по автомобилям для чайников мы кратко объясним, как работают автомобили, и обо всех основных процедурах обслуживания, о которых вам следует знать.
Понимание вашего автомобиля и того, как правильно обслуживать его, будет иметь большое значение. Вы можете поддерживать их работоспособность и исправность в течение длительного времени. Начнем с того, как работают автомобили.
- Как работают автомобильные двигатели
- Основное и текущее обслуживание
- Вопросы и ответы
- Заключение
- Часто задаваемые вопросы
Как работают автомобили
Первое в нашем руководстве по автомобилям для чайников — как работает сам автомобиль . Автомобили невероятно сложны, поэтому мы постараемся сделать их простыми. Большая часть планового технического обслуживания, которое вам придется выполнять, будет связана с двигателем, поэтому мы сосредоточимся на нем.
Автомобильные двигатели работают за счет сжигания топливно-воздушной смеси с помощью искры от свечей зажигания. Ваш двигатель запустится путем подачи топлива и воздуха в цилиндры. На этом этапе поршень внутри цилиндра будет двигаться вниз.
Полное руководство для начинающих т…
Включите JavaScript
Полное руководство для начинающих по радиоуправляемым автомобилям: типы, компоненты и техническое обслуживание
Затем поршень поднимется, чтобы сжать смесь. Как только поршень поднимается, свеча зажигания производит искру для воспламенения смеси. Это перемещает поршень обратно вниз, а затем он движется обратно, чтобы избавиться от выхлопных газов из цилиндра.
Эти маленькие взрывы перемещают поршень двигателя вверх и вниз, и ваш двигатель передает эту энергию в трансмиссию вашего автомобиля. Затем трансмиссия будет приводить в действие карданный вал и, в конечном итоге, колеса вашего автомобиля, чтобы он двигался вперед. Вот видео, которое поможет вам понять, как работает двигатель:
Базовое техническое обслуживание автомобиля
Как мы уверены, вы знаете, автомобили требуют регулярного обслуживания каждые несколько тысяч миль, чтобы поддерживать их в отличном состоянии. Обычно где-то между каждые 3000 миль или 10 000 миль. Но что именно требуется для обслуживания? Есть ли какие-либо другие детали, которые вы также должны обслуживать? Что ж, вот основное техническое обслуживание, которое вам необходимо выполнить:
Автомобили для чайников.
Советы по обслуживанию №1: Замена моторного маслаЗамена моторного масла — это самое основное техническое обслуживание автомобиля. Двигатель вашего автомобиля испытывает сильное трение и тепло во время работы, и ему необходимо масло для смазки деталей, чтобы предотвратить повреждение. Масло также помогает охлаждать двигатель, поскольку уменьшает трение, но в основном это работа охлаждающей жидкости вашего двигателя, подробнее об этом позже.
Со временем моторное масло загрязняется и теряет смазывающие свойства. Это делает их неэффективными и может повредить ваш двигатель. Вот поэтому и нужна замена масла. Но как часто вы должны это делать?
Вы можете найти это в руководстве пользователя. В нем будет указано, как часто вы должны менять масло. Тем не менее, наиболее распространенными цифрами являются каждые 3 000 миль, 7 500 миль и 10 000 миль. Некоторые автомобили с синтетическим маслом могут проехать до 15 000 миль без обслуживания, но это довольно редко.
В любом случае не пренебрегайте этим. Несмотря на то, что это самое простое техническое обслуживание, на самом деле оно является одним из самых важных. Если не менять масло, со временем масло может превратиться в шлам. В этот момент масло не нагревается и не смазывает двигатель, что в конечном итоге приводит к серьезному повреждению двигателя.
Вы также можете узнать, какое масло требуется вашему двигателю, в руководстве по эксплуатации. Обязательно используйте правильный тип масла, так как неправильное масло может повлиять на производительность и надежность. В среднем замена масла должна стоить около 50–75 долларов. Если в вашем автомобиле используется синтетическое масло, вам придется выложить около 70–125 долларов.
Автомобили для чайников. Советы по обслуживанию № 2: Замена масляного фильтра двигателя
В вашем автомобиле также есть масляный фильтр двигателя. Как следует из названия, масляный фильтр будет отфильтровывать грязь, мусор и металлические фрагменты из моторного масла, чтобы они не попадали в двигатель.
Без масляного фильтра двигатель не может отфильтровывать грязь, что может привести к повреждению двигателя в долгосрочной перспективе. Как и любой другой фильтр, он со временем загрязняется и требует замены. Итак, как часто вы должны это делать?
Что касается замены масла, вы можете обратиться к руководству пользователя. В вашем руководстве по эксплуатации будет почти вся необходимая информация о вашем автомобиле, в том числе о том, когда менять масляный фильтр.
Но обычно их необходимо заменять либо при каждой замене масла, либо при каждой второй замене масла. То есть, если вы не замените фильтр при одной замене масла, вам нужно будет заменить их при следующей. Опять же, проконсультируйтесь с вашим руководством, чтобы узнать наверняка, но менять их каждую вторую замену масла — безопасная ставка.
Масляные фильтры сами по себе довольно дешевы, их покупка должна стоить не более 20 долларов.
Автомобили для чайников. Советы по техническому обслуживанию №3: Когда менять свечи зажигания
Следующим в нашем руководстве по автомобилям для чайников являются свечи зажигания. Как уже упоминалось, свечи зажигания создают искру на своем конце, чтобы сжечь топливно-воздушную смесь внутри цилиндров вашего двигателя. Это приводит к взрыву, который приводит в движение поршни, приводящие в движение вашу машину.
Со временем свечи зажигания потеряют способность создавать искру и вам придется их менять. Однако, если у вас дизельный двигатель, вам не придется беспокоиться об этом. Дизельные двигатели имеют более высокую компрессию, и дизельно-воздушная смесь сгорает сама по себе, а значит, им не нужны свечи зажигания.
Если вы водите автомобиль с бензиновым двигателем, опять же, мы рекомендуем свериться с вашим руководством, чтобы узнать, когда именно вам нужны новые свечи зажигания. Они прослужат от 20 000 до 100 000 миль в зависимости от того, на какой машине вы ездите и какой тип свечей зажигания использует ваша машина.
Признаками того, что вам нужны новые свечи зажигания, являются пропуски зажигания в двигателе, неровная работа на холостом ходу, снижение производительности и проблемы с запуском двигателя. Имейте в виду, что ваши свечи зажигания могут быть в порядке, а катушки зажигания могут быть неисправны.
Катушки зажигания получают питание от аккумулятора вашего автомобиля и подают его на свечу зажигания, чтобы создать искру. Но поскольку катушки зажигания не являются частью планового обслуживания и обычно служат до 100 000 миль, мы не будем вдаваться в подробности. Мы написали исчерпывающее руководство по катушкам зажигания, и вам следует прочитать его, если вы хотите узнать больше.
Если вам нужны новые свечи зажигания, набор основных медных свечей зажигания обычно стоит не более 20 долларов. Но вы можете купить иридиевые, которые обеспечивают лучшую производительность и служат дольше. Набор иридиевых свечей зажигания обычно стоит около 50 долларов.
Автомобили для чайников. Советы по обслуживанию № 4: Замените воздушный фильтр двигателя
Как уже упоминалось, для работы вашему двигателю необходимы воздух и топливо. Хотя воздух может выглядеть чистым невооруженным глазом, в нем много пыли и частиц. Если это попадет в ваш двигатель, это может снизить эффективность двигателя. Как и любой другой фильтр, воздушный фильтр двигателя со временем загрязняется и может нарушить подачу воздуха в двигатель.
Когда вашему двигателю не хватает воздуха, вы можете заметить снижение производительности. Ваш автомобиль также может потреблять больше топлива, поскольку ему необходимо компенсировать нехватку воздуха, добавляя больше топлива, чтобы двигатель работал.
Вы должны менять воздушный фильтр двигателя каждые 15 000 миль или около того. Не волнуйтесь, они довольно дешевы, всего около 25 долларов за штуку для большинства автомобилей. А поскольку их легко заменить, вы можете сэкономить деньги, заменив воздушный фильтр двигателя самостоятельно, и вам не придется оплачивать трудозатраты.
И последнее: в вашем автомобиле также есть салонный фильтр. Этот фильтр поможет сохранить воздух в вашем салоне чистым, и вы должны заменять его каждые 30 000 миль.
Автомобили для чайников, Советы по обслуживанию № 5: Следите за аккумулятором
Следующим важным компонентом в этом руководстве по автомобилям для чайников является аккумулятор вашего автомобиля. Аккумулятор питает много вещей в вашем автомобиле, но, возможно, его самая важная роль заключается в питании стартера, который запускает автомобиль. Если в аккумуляторе вашего автомобиля недостаточно заряда, он не сможет питать стартер, и вы не сможете завести автомобиль.
Срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет около двух лет. Но некоторые батареи могут работать дольше, в зависимости от емкости и нагрузки батареи. Еще одним важным компонентом является генератор переменного тока, который представляет собой устройство, которое заряжает аккумулятор при работающем двигателе. Если ваш генератор неисправен, он не будет заряжать аккумулятор, и аккумулятор разрядится раньше, чем позже.
Мы рекомендуем проверять аккумулятор с помощью мультиметра каждые три месяца или около того. Вы сможете узнать, в хорошем ли состоянии ваша батарея и работает ли ваш генератор. Вот краткое руководство о том, как это сделать:
- Установите мультиметр на настройку 20 вольт, затем подключите красный щуп к положительной клемме, а черный щуп к отрицательной клемме. Убедитесь, что датчики и клеммы соприкасаются.
- Сразу будет снято показание. Если он читает 12,6 вольт или больше, значит ваша батарея исправна.
- Далее заводим машину и даем поработать двигателю.
- Если мультиметр показывает где-то между 14,2 – 14,7 вольт , ваш генератор исправен и заряжает аккумулятор. Если он ниже или выше, то вам нужно будет отнести генератор на обслуживание.
Автомобили для чайников, Советы по техническому обслуживанию #6: Типы охлаждающей жидкости
Вы, наверное, знаете, что вашему двигателю требуется охлаждающая жидкость. Как уже упоминалось, вашему двигателю нужна охлаждающая жидкость, чтобы предотвратить его перегрев и поддерживать оптимальную рабочую температуру.
Система охлаждения вашего автомобиля работает за счет циркуляции охлаждающей жидкости через специально отведенное место в двигателе. Охлаждающая жидкость отводит тепло от двигателя, а затем рассеивает его, проходя через радиатор. После этого охлаждающая жидкость будет рециркулировать в двигатель, чтобы снова охладить его.
Возможно, теперь вы знаете, что существует два типа охлаждающей жидкости: зеленая и красно-оранжевая. Зеленая охлаждающая жидкость (или зеленый антифриз) сделана из этиленгликоля, и ее хватит примерно на 2-3 года, пока не понадобится промывка.
Между тем, охлаждающая жидкость красного или оранжевого цвета, иногда называемая Dex-Cool, в основном такая же, но служит дольше. Вы можете проехать до 150 000 миль или около пяти лет, пока вам не понадобится промывка.
Обязательно уточните в инструкции по эксплуатации, какая и сколько охлаждающей жидкости требуется вашему автомобилю. Использование неподходящей охлаждающей жидкости не сразу приведет к летальному исходу, но может усилить коррозию радиатора. Это приведет к повреждению радиатора, шлангов, водяного насоса и даже прокладки головки блока цилиндров. Излишне говорить, что все это очень дорогостоящий ремонт.
Автомобили для чайников.
Советы по техническому обслуживанию № 7: Правильное давление в шинахПоследнее плановое техническое обслуживание в этом руководстве по автомобилям для чайников, которое вам нужно знать, — это давление в шинах. Вы можете не задумываться о давлении в шинах вашего автомобиля. Пока у них есть воздух, можно идти, верно?
Нет, обычно производитель рекомендует, сколько воздуха должно быть в шинах. Вы можете найти эту рекомендацию в виде наклейки, которую вы можете найти на двери водителя.
Рекомендация будет зависеть от размера колес вашего автомобиля, размера шин и веса. Но в целом нормально, если у вас давление в шинах где-то между 32 — 35 фунтов на квадратный дюйм. Не допускайте недостаточного или чрезмерного накачивания шин. Это может сократить срок службы ваших шин и даже привести к разрыву во время вождения, а вы определенно этого не хотите.
Вы должны проверять давление в шинах один раз в месяц, так как ваши шины могут терять около 1 PSI в месяц. Вы можете сделать это с помощью манометра, который можно купить не более чем за 20 долларов.
Если ваши шины теряют более чем пару фунтов на квадратный дюйм в течение месяца или даже недель, то, скорее всего, у вас утечка в шине. В этом случае вам следует отправиться в шиномонтаж и приобрести новые шины или заплатку для шин.
Как ухаживать за автомобилем
Итак, это основное регулярное обслуживание, о котором вам следует знать. Хотя они являются основными, они очень важны для поддержания вашего автомобиля в отличной форме! Пренебрегайте ими, и рано или поздно вашему автомобилю может понадобиться дорогостоящий ремонт. Но есть ли еще жидкости, которые вы должны заменить? Что еще вы должны знать о своем автомобиле? Что ж, попробуем ответить на некоторые вопросы ниже:
1. Любые другие жидкости в моей машине, требующие замены
Ваш автомобиль представляет собой набор сложных механизмов, поэтому многие движущиеся части нуждаются в смазке. В дополнение к маслу и охлаждающей жидкости в вашем автомобиле также есть тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и жидкость для омывания ветрового стекла.
Жидкость для омывания ветрового стекла говорит сама за себя, и вам не нужно ее обслуживать. Просто периодически проверяйте их и пополняйте по мере необходимости. С этим покончено, давайте взглянем на более интересные из них.
И ваши тормоза, и гидроусилитель руля работают с помощью гидравлических жидкостей под давлением. В тормозной системе вашего автомобиля есть так называемый поршень, который перемещает суппорты так, что тормозные колодки могут соприкасаться с тормозным диском и замедлять автомобиль. Тормозная система использует гидравлическую жидкость для перемещения этого поршня.
Между тем, гидроусилитель руля или, по крайней мере, гидравлический усилитель руля использует гидравлические жидкости для усиления рулевого усилия, которое дает водитель. Это делает руль легче, и водителю не нужно прилагать слишком много усилий, чтобы повернуть руль.
Эти жидкости необходимо время от времени менять. Тормозные жидкости, как правило, требуют замены каждые 30 000 миль или около того. Итак, если вы достигли этой отметки, пришло время запланировать посещение тормозной мастерской и проверить ваши тормоза. Между тем, жидкость гидроусилителя руля обычно требует замены на отметке в 100 000 миль. Хотя они легко могут прослужить гораздо дольше.
2. Как насчет трансмиссионной жидкости
Трансмиссионная жидкость необходима для смазки трансмиссии и ее охлаждения во время работы. Как и моторное масло, их нужно время от времени менять, чтобы ваша трансмиссия оставалась смазанной. Пренебрежение этим приведет к дорогостоящему ремонту и даже к перестройке трансмиссии, которая может стоить тысячи долларов.
Если вы ездите с механической коробкой передач, вам потребуется замена трансмиссионной жидкости примерно через 30 000–60 000 миль. Между тем, автоматическая коробка передач обычно требует замены жидкости примерно через 60 000–100 000 миль. Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, когда именно вам нужна замена трансмиссионной жидкости (для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством о том, следует ли менять трансмиссионную жидкость после 100 000 миль пробега и как часто вы должны менять трансмиссионную жидкость, а также следует ли менять трансмиссионная жидкость на автомобилях с большим пробегом).
3. Какой тип топлива следует заливать в машину
Бензин имеет так называемое октановое число. Это способность топлива сопротивляться сжатию, чем выше число, тем больше топливо может выдержать сжатие двигателя без детонации. Вы найдете топливо с октановым числом 87 и октановым числом до 93.
Вы должны найти, какое топливо следует указывать на наклейке рядом с крышкой топливного бака или в руководстве по эксплуатации. Если в вашем автомобиле можно использовать бензин с октановым числом 87, это здорово! Вам не придется платить от премиума. Но если вы водите высокопроизводительный двигатель, вам, вероятно, понадобится 91-октановое топливо или даже выше.
Убедитесь, что вы не заливаете бензин в дизельный двигатель и наоборот. Бензин не воспламеняется в дизельном двигателе, так как для него требуется искра — помните, дизельные двигатели воспламеняются за счет сжатия и не требуют свечей зажигания. Между тем, дизель гуще бензина, поэтому топливный насос вашего бензинового автомобиля не сможет их прокачать. Оба сценария приведут к дорогостоящему ремонту.
И последнее, некоторые азиатские и европейские автомобили имеют октановое число 9.5 или RON 98 или октановое число по исследовательскому методу. Это европейские октановые числа, которые рассчитываются по другому методу. RON 95 соответствует октановому числу 87, а RON 98 соответствует октановому числу 94, но 93 октанового числа достаточно.
4. Где находится VIN моего автомобиля
VIN или идентификационный номер автомобиля — это идентификатор вашего автомобиля. Именно так DMV и ваша страховая компания отслеживают ваш автомобиль. Полиция также будет использовать этот номер, если ваш автомобиль будет украден и им нужно будет его отследить.
Вы сможете найти свой VIN в углу ветрового стекла, прямо над приборной панелью. VIN может также отображаться в других местах, например, на блоке цилиндров или шасси.
Вы не будете использовать VIN постоянно, поэтому нет необходимости запоминать его. В любом случае, это 17-значное число, а место в нашем мозгу ограничено — не нужно тратить его на свой VIN.
Однако он может пригодиться, когда вам нужно купить запчасти для вашего автомобиля. У производителей обычно есть онлайн-каталог запчастей, и вы можете ввести свой VIN, чтобы быстро найти деталь, подходящую для вашего автомобиля.
5. Как насчет обслуживания других деталей
В вашем автомобиле много других компонентов, поэтому мы не можем обсуждать их все здесь, в нашем руководстве по автомобилям для чайников. В любом случае, это простое и понятное руководство. Но вот несколько советов, которые мы можем вам дать:
- Ваши тормоза требуют замены тормозных колодок и обслуживания каждые 30 000 миль. Не забывайте менять тормозные колодки и проверять систему, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. Они необходимы для безопасности вашего автомобиля!
- Система подвески автомобиля обычно не требует особого обслуживания в течение первых пяти лет или 100 000 миль пробега. Но как только они достигнут этой отметки, им может потребоваться больше внимания. Некоторыми частями, которые, скорее всего, выйдут из строя в первую очередь, будут шаровые шарниры, подшипники и амортизаторы. По возможности избегайте неровных дорог и осторожно объезжайте выбоины и лежачих полицейских, чтобы продлить срок службы подвески вашего автомобиля.
- Обратите внимание на индикаторы на приборной панели. В вашем автомобиле есть несколько сигнальных ламп, чтобы предупредить вас, когда что-то не так. Индикатор Check Engine указывает на проблему, связанную с трансмиссией в вашем автомобиле. Также есть сигнальная лампа батареи, которая загорается, когда есть проблема с батареей или генератором. И, наконец, сигнальная лампа тормоза и ABS загорится, если автомобиль обнаружит проблему с тормозной системой. Не игнорируйте эти сигнальные лампы.
- Помойте машину в помещении (как если бы вы учились мыть мотоцикл) или в тени. Мыть машину под прямыми солнечными лучами — плохая идея, она испортит краску. Кроме того, при мытье используйте автомобильный шампунь с балансом pH и качественную моющую рукавицу и микрофибру.
Машинки для чайников: В заключение…
Это наш путеводитель по машинам для чайников. Каким бы простым это ни было, это руководство по автомобилям для чайников должно помочь вам лучше понять, как работает ваш автомобиль и как его обслуживать. Мы еще раз напоминаем вам, что не стоит пренебрегать базовым обслуживанием, чтобы ваш автомобиль долгое время оставался в исправном состоянии.
Часто задаваемые вопросы об автомобилях для чайников
Если вам интересно узнать больше о нашем руководстве «Автомобили для чайников», вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы… подробнее об автомобилях. Как правило, вы должны начать с самых основ… Например, как работают двигатель и трансмиссия, и как функционируют определенные части автомобиля. Не вставая с собственного дивана, вы найдете множество видеороликов на YouTube, онлайн-руководств и других статей и контента, за которыми вы можете следить и изучать, чтобы понять, как работают автомобили. Или вы можете посетить местную библиотеку и почитать там несколько книг. Как только вы поймете основы, вы сможете погрузиться глубже и прочитать подробные руководства по ремонту или пообщаться с другими начинающими энтузиастами на форумах.
Как сесть в машину
Если вы хотите сесть в машину, это должен быть естественный процесс, а не принудительный. Начните с того, что узнайте больше о том, как работают автомобили, а также о многих нюансах автомобильного мира, чтобы сформировать прочную основу. Обычно чтение книг или просмотр видео на YouTube о машинах — хороший способ начать. Пока вы там, подумайте о посещении автомобильных выставок и автомобильных встреч, а также поговорите с другими о своем зарождающемся увлечении. Потенциальным катализатором для того, чтобы вы садились в автомобили, было бы личное наблюдение и опыт их использования. Как только вы поймете, какой вид и жанр автомобильной культуры вам больше всего подходит, вы можете приобрести собственную машину и проводить время, работая над ней и управляя ею.
Чем занимаются механики
Основной обязанностью механика является ремонт автомобиля. Однако их роли значительно шире, чем просто ремонт или замена частей автомобиля, которые больше не работают. Например, если ваша машина ведет себя странно, и вы не понимаете, что происходит, отнесите ее к местному механику. С их опытом и навыками они гораздо лучше подходят для диагностики и определения того, что на самом деле происходит, и рекомендуют некоторые решения. Кроме того, механики также выполняют для вас плановое техническое обслуживание, техническое обслуживание и уход за автомобилем. Они могут включать в себя простые проверки, такие как проверка давления в шинах, или более сложные задачи, такие как замена тормозных колодок после их износа.
Автомобили, с которыми легко работать
Если вы хотите узнать больше о том, как работает автомобиль… Или побалуйте себя изучением его внутренней механики, но если вы только начинаете и хотите более легкий трамплин, автомобиль, который легко работать, это то, что вам нужно. Другими словами, хорошей отправной точкой будет ремонт автомобиля своими руками, когда компоненты находятся в пределах легкой досягаемости. И позволит вам более удобно ремонтировать и заменять вещи самостоятельно, без особых трудностей. К таким транспортным средствам относится Jeep Wrangler, ремонт и доработку которого может выполнить даже новичок. Точно так же другим примером может быть Subaru BRZ — если вы хотите что-то более спортивное — где вторичный рынок в изобилии, а модификации своими руками легко сделать.
Как научиться чинить машины
Честно говоря, лучший способ научиться чинить машину — делать это в реальной жизни. Но вместо того, чтобы рисковать необратимым повреждением своего настоящего автомобиля или ежедневного водителя, подумайте о том, чтобы поработать над побитым автомобилем. Это может быть старый драндулет или старая машина, или автомобиль в плохом состоянии, который не стоит столько. Оттуда потратьте некоторое время на просмотр учебных пособий на YouTube, прочтение одной или двух книг и углубленное изучение руководств по ремонту. Это отличные хранилища для обучения вас внутренней механике автомобиля и тому, как все это работает.