Как утеплить двигатель автомобиля к зиме своими руками
Как утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками, чтобы не выдувало тепло при кратковременных остановках и сократить время прогрева. Рассмотрим все варианты и какие материалы применяют.
Зачем нужно прогревать двигатель зимой обсуждали в другой статье. Здесь обсудим вопрос, как быстрее прогревать машину и какие способы для этого существует. Все примеры, описанные в статье можно сделать самостоятельно.
Покупаем автоодеяло для двигателя
Наверное, самый легкий способ утеплить моторный отсек бензинового или дизельного автомобиля — покупка автоодеяла. О данном способе знали наши деды, когда зимой двигатель машины укутывали ватником или теплым одеялом. В продаже есть специальные одеяла, которые могут утеплить капот и сохранить тепло двигателя.
В отличие от старых «дедовских» способов и применение войлока, утеплители двигателя — это надежно и безопасно. Они сделаны из огнеупорного материала, а двигатель при работе разогревается до больших температур — свыше 100 градусов. Нужно помнить о пожаробезопасности — ведь некачественное автоодеяло может легко воспламениться.
Если говорить о преимуществе современных утеплителей для моторного отсека авто, таких как автоодеяло, то это уменьшенное время прогрева двигателя. Тест утеплителей показал, что с ними прогрев сокращается с 15 минут до 5-10 минут, а значит можно сократить время на прогрев и сэкономить бензин.
Главным плюсом автоодеяла является более длительное остывание мотора при кратковременных остановках. Если без их использования, двигатель автомобиля остынет примерно за 40-50 минут, то с применением утеплителей время остывания увеличиться до 4-5 часов. Это пригодится автолюбителям, которые постоянно находятся в разъездах с кратковременными остановками.
При какой температуре укрывать двигатель
Это надо делать, например при замене шин на зимние или когда температура близка к нулю. За перегрев не стоит опасаться, утеплитель для автомобильного двигателя не влияет на охлаждение. Он только защищает от проникновения холодного воздуха с улицы.
Купить автоодеяло можно практически на любой автомобиль и установить своими руками. Это самый легкий способ утеплить капот авто, но поговорим о других.
Делаем теплоизоляцию капота
Второй способ, который, кстати, может применяться совместно с первым — это теплоизоляция капота и передней части автомобиля. Если используется стандартный войлок на капоте, то под него укладываются материалы шумоизоляции. Подробнее об утеплении капота, как это делается и какие материалы нужны — написано в статье про шумоизоляцию авто.
Не лишним будет напомнить, что ни в коем случае нельзя выкидывать стандартную шумоизоляцию капота сколько бы слоев «шумки» не нанесли, она играет важную роль в сохранении тепла.
Закрываем решетку радиатора
Другой способ утеплить машину на зиму — изготовление или покупка закрытых решеток радиатора. Суть в том, что при движении холодный воздух выдувает тепло радиатора, вследствие чего двигатель хуже прогревается или вовсе не прогревается до оптимальных температур. Применение данного метода можно увидеть на дорогах, примерами являются «Газели», у которых радиаторы закрыты картонками. Это выглядит некрасиво, зато практично и работает.
Можно сделать по-другому и заказать специальные решетки радиатора с закрывающими жалюзи, которые продаются на некоторые иномарки. На отечественные авто можно изготовить своими руками. Для тех, кто может работать с эпоксидкой и автомобильной шпаклевкой это не составит больших трудностей.
Также не стоит забывать про защиту двигателя, ведь двигатель зимой может остывать через низ или туда будет попадать холодный воздух. Применив вышеперечисленные методы и забыв про поддон двигателя можно не достичь нужного результата. Нужно, чтобы тепло от мотора оставалось как можно дольше, и если утеплите только один капот, то он быстро остынет через низ.
Некоторые автолюбители советуют на зиму отключать вентилятор, особенно для дизельных моторов. Делать это не рекомендую, т.к. при застревании в снегу можно получить перегрев. Даже в мороз буксующая машина нагревается очень быстро.
От автоодеяла есть толк, когда приехал в магазин за покупками на час. Тогда двигатель зимой не успевает остыть, не надо долго прогревать. А вот за ночь конечно прилично остывает, никакое автоодеяло и шумоизоляция не спасет. Только сигнализация с автозапуском. И нет разницы в прогреве холодного мотора с автоодеялом и без него.
Как утеплить двигатель в домашних условиях
Статьи 28 Декабря, 2016
Сегодня мы рассмотрим интересную тему, посвященную утеплению моторного отсека. А точнее, как правильно это сделать, и нужно ли это делать.
Особенно это актуально для российского региона, где на большей части страны, зима очень суровая, а температура может опускаться до -50 по Цельсию. При этом, многие соотечественники гордятся и восхищаются «русской зимой», именно зимний период считается нашей визитной карточкой (кроме медведей и балалайки). Но стоит напомнить, что с приходом холодов, у автомобилистов возникает множество проблем.
К примеру, первая проблема при сильных морозах заключается в сердце автомобиля — его силовом агрегате. Который при критически низких температурах испытывает огромные нагрузки при старте и прогреве, что вынуждает автовладельцев пробовать разные способы защиты от холодов, в том числе и утепление двигателя. Ведь мотор, может остыть буквально за 10 минут, а прогревать его придется не менее 15 минут. Даже имея систему предпускового подогрева, можно испытывать некоторые трудности, не считая повышенного расхода топлива.
Поэтому, у многих автовладельцев возникает вопрос как утеплить капот автомобиля, и будет ли толк от этого. И если смысл в данном действии имеется, то как сделать это правильно.
Советуем посмотреть видео про утепление моторного отсека, где раскрыто много информации:
Зачем утеплять подкапотное пространство самостоятельно?
Это важный вопрос помогающий сэкономить денежные средства и в некоторых случаях, добиться лучшей эффективности от утепления. На сегодняшний день, на рынке автомобильных аксессуаров предлагается множество специализированных комплектов для утепления капота зимой. По красочным надписям и другой рекламе, потенциальный клиент получает ложную информацию, о всех преимуществах данных комплектов. Порой они создают только видимость утепления, порой стоят в десятки раз дороже своей реальной стоимости, но в итоге, каждый потребитель придет ко мнению, что утеплять мотор зимой необходимо самому.
В предлагаемых комплектах используется самый обычный материал, который можно найти самостоятельно, и использовать его там где посчитаете нужным и сколько посчитаете необходимым. Так же, в комплекте может находиться «чехол» на решетку радиатора и дополнительная теплоизоляция по периметру моторного отсека.
Также, главный минус покупных комплектов теплоизоляции для моторного отсека заключается в расчетной температуре. Большинство из них рассчитано на холода до 10 градусов ниже нуля, а что делать автовладельцам в регионах, где температура может опуститься до 50 градусов ниже нуля?
Плюсы теплоизоляции
Главный плюс в данной ситуации — это максимальное снижение экстремальной нагрузки, а следовательно и сокращения ресурса, на мотор автомобиля. Испытывающий огромные проблемы при экстремально низких температурах. Даже не считая увеличенного времени прогрева, а следовательно и повышенного расхода топлива.
Многие догадываются, что в автомобиле масло густеет при таких температурах, а следовательно, не способно быстро поступать к необходимым деталям по узким каналам. Что приводит к огромному износу особо важных деталей силового агрегата, ведь ему приходится работать первое время без качественной смазки. Это может привести к повреждению поршней, поршневых колец, цилиндров, коленвала, распредвала и многих других деталей. Также, при такой температуре, топливо хуже испаряется, что приводит к значительному ухудшению топливной смеси и нестабильной работе мотора. А замерзший аккумулятор теряет значительную часть своей мощности, что усложняет процесс запуска холодного мотора.
Вот теперь стало ясно, что в суровую зиму стоит заняться утеплением моторного отсека, как минимум — хуже от этого не будет, а положительные моменты для автомобиля и комфорта появятся 100%. Поэтому перейдем от теории к практике:
Как утеплить дизельный мотор
Особенно владельцам дизельных версий автомобилей приходится хуже всех. В отличие от бензина, дизельное топливо без специальных присадок может замерзнуть, а замерзает оно не только в топливном баке, но и по всей топливной системе, в том числе и под капотом. При сильных морозах, свечи накала не могут справиться со всем топливопроводом. Но стоит отметить, что и с присадками, дизельное топливо на сильном холоде работает хуже.
Теперь перейдем к способам и методам утепление дизельного двигателя. Для этого, желательно воспользоваться теплым гаражом, и понадобиться следующий инструмент:
• острозаточенный нож;
• степлер и скобы для него;
• силикон и пистолет для него;
• гофрированный полиэтилен;
И так, в первую очередь, необходимо укрыть сам двигатель, можно воспользоваться войлочным материалом или старым одеялом. Это не даст теплу двигателя рассеиваться через капот автомобиля. Но как мы упоминали, очень важно утеплить топливную систему. Если утеплять топливный бак не так важно, то топливные трубки подвержены большему воздействию холодом.
Для этого, понадобиться заехать на эстакаду, для получения удобного доступа к трубкам топливной системы. Для утепления идеально подходит бытовой утеплитель на основе из вспененного полиэтилена и фольгированный с одной стороны. Нарезов утеплитель полосками примерно по 5 сантиметров, оборачиваем ими топливопровод и фиксируем силиконом или другими средствами. Это существенно спасет топливо от перемерзания и поможет мотору запускаться в более спокойном режиме, а свечи накала прослужат немного дольше.
Также, этим же материалом можно закрыть решетку радиатора с внутренней стороны, не стоит это делать герметично. Достаточно перекрыть большую часть воздушного потока, это спасет двигатель от перемерзания при движении, но не допустит его перегрев, так как останутся отверстия для вентиляции.
Как утеплить бензиновый двигатель
Самый быстрый, эффективный и простой способ защиты моторного отсека от холода — это перекрытие воздушного потока через решетку радиатора. Многие пользуются «дедовским» методом, и просто закрывают радиатор картонкой сложенной в два раза, но способ не самый эффективный и не эстетичный.
Вместо картона или картонной коробки, следует воспользоваться специально пошитыми кожухами на решетку радиатора. Кроме качественных материалов с добавлением утеплителя, такие средства имеют специальные клапаны-отверстия для регулировки воздушного потока и, следовательно, рабочей температуры мотора. Стоимость таких чехлов не особо дорога, но преимущества для использования — неоспоримы.
Также, можно утеплить само пространство между радиатором и решеткой радиатора. Для этого подходит любой теплоизоляционный материал.
Следующим этапом защиты моторного отсека от сильных морозов станет утепление крышки капота. Сам капот — это большая металлическая поверхность, способная рассеивать температуру с высокой эффективностью. Капот утепляют с внутренней стороны, на современных автомобилях встречается тепло и шумоизоляция установленная на заводе производителе. В таком случае, беспокоиться не о чем.
В другом случае, можно воспользоваться любым бытовым утеплителем, закрыв вся внутреннюю поверхность крышки капота, при этом следя, что бы новый утеплитель не мешал другим деталям автомобиля, и позволял хорошо закрываться моторному отсеку. После проведенной операции, температура мотора сохраняется значительно дольше.
Выше, мы рассмотрели самые первые необходимые действия при утеплении моторного отсека, также, они самые эффективные в соотношении качества и трудозатрат.
Для уменьшения теплопотерь через днище автомобиля, следует утеплить защиту картера с внутренней стороны. Для этого необходимо ее снять, тщательно отмыть от грязи и обезжирив, заклеить хорошим слоем теплоизоляции фольгой вверх. Мы не будем утверждать, что этот метод даст существенную прибавку к теплозащите, но бесполезным не будет тоже.
Также, как говорилось выше, следует защитить поддон картера от перемерзания, замерзшее автомобильное масло не способно качественно выполнять свои функции. Что приведет к сильному износу некоторых элементов мотора. Для этого — нужно качественно отмыть и обезжирить поддон, а затем, его тщательно заклеить теплоизоляционным материалом.
Но самым эффективным и соответственно трудоемким способом, является утепление периметра моторного отсека со стороны крыльев и салона. Это практически превратит моторный отсек в своеобразный термос, в котором будет сохраняться температура долгое время, а сам мотор станет быстро прогреваться.
Для этого, необходимо снять все оборудование, закрепленное на боковых частях моторного отсека и перегородки между двигателем и салоном. Не забудьте об обезжиривании и чистоте, лучше сделать один раз качественно, чем переделывать во второй раз. Сил и времени понадобиться много, но после тщательной теплоизоляции, Вы почувствуете значительный результат, а автомобиль дольше прослужит и будет готов к экстремальным условиям.
Вывод
Утеплять моторный отсек на период суровых холодов — необходимо, но стоит отметить, что температура до -10 по Цельсию не может считаться суровой. В таком случае, это будет лишней тратой денег и сил.
Но, если Вы считаете, что утепление необходимо для автомобиля, то стоит задуматься о комплексном проведении процедуры. Ведь только тогда, можно добиться максимального эффекта и почувствовать всю разницу. Но стоит соблюдать максимальную осторожность при выполнении работ, и следить за качеством крепления изоляционного материала. Нельзя допустить отклеивания и попадания кусков изоляции в систему мотора. Кусочек теплоизоляции попавший под ремень газораспределителя может нанести существенный урон силовому агрегату.
Также, после утепления, стоит тщательно следить за рабочей температурой. Ведь экстремально низкая температура воздуха не постоянна, и при повышении температуры окружающей среды, система охлаждения двигателя может перегреться. Поэтому, стоит предусмотреть возможность частичного демонтажа или открывающиеся технические отверстия для увеличения вентиляции. Перегрев мотора — это возможные серьезные неполадки в недалеком будущем и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Подведя итоги, можно сказать о том, что мы обсудили все самые важные нюансы в вопросе как утеплить капот автомобиля своими руками.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Изоляция моторного отсека для снижения тепла и шума
- Автор сообщения: Стив Мелито
- Сообщение опубликовано: 26 мая 2018
- Категория должности: Инженерное дело / Тяжелое оборудование / Изоляция
Изоляция моторного отсека предотвращает проникновение тепла и шума из моторного отсека в салон автомобиля. Теплоизоляция защищает водителей, операторов и пассажиров от высоких температур, которые также могут повредить бортовую электронику, например системы GPS-слежения. Акустическая изоляция гасит вредные вибрации, вызванные звуком, и защищает персонал от уровней децибел, которые могут повредить человеческому слуху.
В лесохозяйственном оборудовании, военных наземных системах и других типах мобильных специальных транспортных средств кабина, в которой сидит оператор, обычно находится рядом с моторным отсеком. Если кабина находится прямо над моторным отсеком, разумным выбором будет установка термоакустической изоляции под полом кабины. Изоляция салона способствует дополнительному снижению шума. Внутри моторного отсека к противопожарной перегородке крепится изоляция.
Для производителей мобильного оборудования выбор правильной изоляции моторного отсека является важным фактором при проектировании. Разработчики продукции и инженеры должны понимать свои варианты, но также важно понимать, как производится тепло-акустическая изоляция. Изоляция моторного отсека, изготовленная по индивидуальному заказу, не только снижает тепло и шум. Это поможет вам контролировать расходы и улучшить качество.
Многослойная изоляция моторного отсекаИзоляция моторного отсека может состоять из слоев термических и акустических материалов, собранных в сэндвич-структуру толщиной от 1/2 до 2 дюймов. Иногда верхний слой состоит из алюминиевой облицовки или металлизированного майлара, ламинированного эластомерной пеной. Эта облицовка отражает лучистое тепло, выдерживает контакт с водой и моторным маслом и может быть усилена для повышения износостойкости.
В середине этого изоляционного сэндвича может быть слой твердой резины, который глушит громкие звуки двигателя, и слой акустической пены для дополнительного звукопоглощения. В нижнем слое можно использовать чувствительный к давлению клей со съемной подкладкой. Ленточная изоляция проста в установке и устраняет проблемы со здоровьем и безопасностью, связанные с распылением клея.
Как делается изоляция моторного отсекаТеплозвукоизоляция моторного отсека требует ламинирования и резки. Ламинирование соединяет отдельные слои материала в сэндвич-структуру. Гидроабразивная резка позволяет создавать прямые линии, закругленные углы и фаски под углом 30° или 45°. По сравнению с ручной резкой, гидроабразивная резка означает меньше отходов материала, более точное отслеживание использования материала, большую воспроизводимость и более высокое качество.
Маркировка деталей, комплектация и индивидуальная упаковка повышают эффективность изоляции моторного отсека. Детали, помеченные буквами, цифрами или другими идентифицирующими элементами, могут быть индивидуально упакованы в комплекты, чтобы сборщики имели все необходимое в одной коробке. Вместо того, чтобы искать 10 или 20 различных SKU на складе, установщик может просто открыть коробку и приступить к работе.
Как найти изоляцию моторного отсекаElasto Proxy поставляет изоляцию моторного отсека производителям мобильной техники и военной техники. Мы ламинируем материалы в многослойные структуры и используем оборудование как для гидроабразивной, так и для гидроабразивной резки, чтобы делать тонкие и быстрые разрезы, не требующие оплаты или ожидания инструментов. Elasto Proxy также предлагает помощь в проектировании и выборе материалов.
Возможности Elasto Proxy также включают маркировку деталей, комплектацию и индивидуальную упаковку. Благодаря струйной печати и УФ-сушке наша система маркировки деталей позволяет получать четкие, четкие и легко читаемые буквы и цифры. Elasto Proxy также может доставлять комплекты в специальной упаковке по запросу, чтобы, в зависимости от вашей практики инвентаризации, детали могли быть отправлены прямо с вашего приемного дока на вашу сборочную линию.
Запросите пакет с образцами сегодняВам нужна тепло-акустическая изоляция для мобильного оборудования или военной техники? Вам нужны образцы, которые вы можете показать коллегам по закупкам, проектированию или эксплуатации? Затем запросите пакет образцов Elasto Proxy. Этот удобный комплект, упакованный в черно-оранжевую сумку с застежкой, содержит репрезентативные образцы, демонстрирующие возможности Elasto Proxy. Чтобы увидеть это, прежде чем запросить его, посмотрите это видео.
Теги: шумоизоляция моторного отсека
Сохраняйте прохладу с тепло- и звукоизоляцией DEI
Брюс Линдерманн 0 Комментарии DEI, управление теплом и звуком, снижение тепла, изоляция
Все любят говорить о «сексуальных» вещах, когда речь идет о настоящих автозапчастях. Колеса и шины, головки цилиндров, кулачки и клапанный механизм, подача топлива, подъемные комплекты, опускающие комплекты — вы понимаете картину. В то время как быстрые и стильные дополнения придают автомобилю потенциал (и некоторые права на хвастовство), именно мелочи между застежкой на все пуговицы часто делают поездку приятной. Во многом потому, что именно они поддерживают движение вообще .
Послушайте, что бы вы сейчас ни строили, будь то классика или последняя модель, улица или стрип, вы столкнетесь с некоторыми проблемами — как в гараже, так и на первом (или четвертом) тест-драйве. Это неизбежно. Почему? Потому что становится жарко. Этот металлический ящик, работающий от взрывов, сильно нагревается, понимаете? И если вы похожи на меня, вы время от времени забываете об этом.
Меня не волнует, используете ли вы Ford, GM или Mopar: у вас будут провода, которые проходят слишком близко к коллекторам, тепло исходит от половиц, или жгуты проводов и другие дешевые куски горящего пластика. на вас. К счастью, борьба со всем этим нежелательным дополнительным теплом (и при этом небольшая шумоизоляция) осуществляется компанией Design Engineering, Inc. (DEI) и ее впечатляющей линейкой продуктов для тепло- и звукоизоляции.
Итак, кто такой DEI?
Пока я изучал новинки этой линейки продуктов, мне позвонил мой друг (и коллега по редукторам). Когда я упомянул, над чем я работаю, он с энтузиазмом ответил: « Отличный продукт, мне нравится. ». Это привело к продолжительному 15-минутному разговору о том, почему мы любим DEI. (Ребята, верно?)
Это бренд, который мы используем. Это бренд, от которого мы постоянно зависим. И, самое главное, это бренд, продукция которого жизненно важна для надежной работы вашей поездки.
Компания DEI, основанная в 1995 году, была детищем Дейла Маркли и его жены Нэнси. Первоначальное видение компании заключалось в разработке решений для гоночной и спортивной индустрии, которые борются с проблемами перегрева. И то, что начиналось как небольшой магазин в Кливленде, штат Огайо, постепенно превратилось в самый авторитетный бренд автомобильной тепло- и звукоизоляции.
Хотя вы не всегда можете найти продукты DEI под капотом выставочных автомобилей и грузовиков, если вы внимательно посмотрите под коврами, на коллекторах или даже на брандмауэре, у вас есть хорошие шансы увидеть их. И если вы попадете на гоночную трассу любого типа, вам будет трудно , а не , чтобы найти продукт этой марки под капотом.
Что предлагает DEI?
Тепло- и звукоизоляцию можно свести к одному общему утверждению, но чтобы по-настоящему понять , почему важны эти продукты, нам следует более подробно рассмотреть их применимое использование.
Звукоизоляция достаточно проста для понимания. Когда вы едете по дороге, камни, вибрации, удары и звук выхлопа могут стать проблемой. Возможность слышать радио, разговоры пассажиров или просто наслаждаться тишиной и покоем может оказаться под угрозой. Вот почему DEI предлагает продукты для контроля звука, такие как шумозащитные экраны и поглотители, демпфирующие материалы, перегородки для динамиков и потолочные покрытия.
Источник фото: DEI FacebookНо звук — не единственное, что может проходить сквозь брандмауэр и полы. Тепло от моторного отсека и трансмиссии также может загрязнять салон. В более прохладные месяцы это может быть даже приятно, но в разгар лета это может стать совершенно невыносимым, оставляя вас потным месивом, когда вы пытаетесь насладиться своим хот-родом. Ассортимент DEI включает в себя теплоотражающие листы, напольные и туннельные экраны, а также аэрозольный коврик Boom Mat для защиты от нежелательного тепла.
Кроме того, коллекторы, нагревающие моторный отсек, могут вскипятить топливо, сжечь провода и даже снизить производительность. И дело не только в коллекторах под капотом, усложняющих управление теплом. Вот почему DEI также предлагает защитные обертки и рукава для проводов, топливопроводов, стартеров и турбин. Действительно, DEI может защитить практически все механическое под капотом.
Что нового?
Что я уважаю в этом бренде, так это то, как он продолжает внедрять новые решения. (DEI даже производит термозащиту на динамометрическом стенде!)
Источник фото: DEIНа самом деле, некоторые новые продукты предназначены для конкретного применения, например, новые крышки линии охладителя Corvette, плита преобразователя, комплект транстуннеля и крышки трубы EGR или его теплозащитный экран LS Engine Coil Pack, который устраняет необходимость перемещения блоков змеевиков и предотвращает преждевременный выход из строя змеевиков из-за перегрева.
DEI предлагает продукцию даже для небольших, но растущих сегментов рынка. Недавно добавлен полный набор из 11 предметов для Polaris Slingshot. Благодаря основному теплозащитному экрану с двойными стенками, теплозащитному экрану днища с одинарными стенками и нескольким дополнительным точно вырезанным деталям этот комплект помогает блокировать тепло и звук, исходящие из трансмиссионного туннеля и консоли. Также новинкой является комплект тепло- и звукоизоляции для фургона Mercedes Sprinter. Блокируя дорожный шум и холодную погоду, это отличное решение для тех, кто работает или живет в своем еврофургоне.
DEI также продолжает выпускать универсальные продукты, такие как комплекты глушителей, чехлы для змеевиков, титановые накладки на коллекторы и даже кожух глушителя для картов для гольфа. Я думаю, что новый продукт, который мне не терпится опробовать, — это новый масляный коврик, который предназначен для улавливания, удержания и поглощения разливов масла.
Тепло- и звукоизоляция ЭТО Важны?
Я понимаю, этот продукт не бесплатный, и если вы стеснены в средствах, вы можете подумать, что продукты для тепло- и звукоизоляции являются ненужными расходами. Но учтите, что речь идет не только о комфорте и стиле, мы говорим о производительности и надежности.
Замыкание проводов на колодке? Конечно, вы должны были выбрать лучший маршрут. Но, возможно, у вас не осталось выбора или произошло что-то непредвиденное. И когда эти провода расплавятся, вам придется их заменить, а это деньги из вашего кармана. Пока вы находитесь на подъездной дорожке или в магазине, это может показаться не таким уж большим делом. Но поджарьте их на обочине дороги без инструментов, и вам понадобится буксир, который легко обойдется вам в 100 долларов.
А как насчет пароизоляции? Старые автомобили не были предназначены для работы на топливе, обогащенном этанолом, которое имеет более низкую температуру кипения. Тепло, излучаемое под капотом, может легко вскипятить топливо в трубопроводах и карбюраторе, в результате чего у вас останется двигатель с паровой пробкой, который в конечном итоге сломается. Затем вы застреваете в ожидании, пока вещь остынет, чтобы вы могли вернуться домой или повторять процесс, пока не доберетесь до места назначения.
Я могу продолжать, но думаю, вы понимаете, к чему я клоню. Да, тепло- и звукоизоляционные материалы DEI стоят вложений. На мой взгляд, каждый раз, когда вы что-то строите, вы должны держать один из их каталогов поблизости, чтобы пролистать и провести мозговой штурм. Проактивные шаги стоят намного меньше, чем ошибки. И, по моему опыту, продукты DEI помогают предотвратить дорогостоящие проблемы с перегревом, а также обеспечивают более тихую езду.