Как выбрать сварочный аппарат для автомобиля? Shop-oliver.by
Ремонт автомобиля тесно связан со сварочными работами. Зачастую срок жизни детали можно продлить, прибегнув к сварке или наплавке тем самым сэкономив на покупке новой детали. В этой статье мы разберем, какие методы применяются для ремонта автомобиля, и дадим общие рекомендации по выбору сварочного оборудования.
Метод сварки для ремонта автомобиля
Самыми распространенными методами для ремонтов автомобилей являются методы TIG и MIG/MAG сварки. Оба метода позволяют ремонтировать: двери, рамы под двигатель, системы выхлопа, подвеску, колеса, полуоси/трансмиссию, защиту картера, дышло/кенгурин/прицепы, бензобаки, медные трубки и т.д.
Полуавтоматическая сварка легко справляется с тонкими деталями автомобиля толщиной от 1 мм. Полуавтоматический метод является производительным, благодаря автоматической подаче сварочной проволоки. Процесс сваривания металлов происходит в защитной среде азота или углекислого газа.
К плюсам полуавтоматического метода можно отнести:
- Производительность;
- Работа в защитной среде;
- Не нужно тратить время на чистку шва.
К минусам можно отнести:
- Большие затраты на покупку комплектующих;
- Нельзя работать на открытом пространстве.
Аргонодуговая сварка – это метод сварки с использованием вольфрамового электрода в среде защитного газа. Аргонодуговой метод не имеет ограничений по работе с металлами и сплавами, позволяет получить прочные и красивые швы при ремонте автомобиля. Позволяет работать с металлом толщиной в 0.5 мм. Специализированные ремонтные сервисы предпочитают аргонодуговую сварку полуавтоматической. Это связано с тем, что аппараты TIG имеют широкий диапазон и точную регулировку силы тока, т.к. современные автомобили в основном состоят из алюминиевых и нержавеющих деталей разных толщин.
- Работает с деталями любых металлов разной толщины;
- Прочные и эстетичные сварочные швы;
- Поддержка импульсной сварки, для работы с тонким алюминием;
- В сравнении с полуавтоматами имеют более широкий диапазон регулировки рабочего тока.
Минусы TIG сварки:
- Малая производительность;
- Сварочный пруток подается в сварочную зону вручную;
- Трудоемкий процесс, требующий опыта от сварщика.
Какое оборудование подходит для ремонта автомобиля?
Что бы сделать правильный выбор, нужно помнить, что в среднестатистических гаражах или специализированных ремонтных сервисах часто происходят перепады напряжения. Для сервисов характерны перепады напряжения, или сбои в подаче электропитания из-за большого числа подключенных в сеть электроинструментов и электрооборудования, например: подсветки, автоподъёмников, автокомпрессоров, балансировочных станков и т.д.
Чтобы не перегружать сеть выбор сварочного аппарата следует делать в пользу оборудования способного работать при перепадах напряжения, которое способно работать при напряжении ниже или равным 220 В.
JASIC MIG 180(N240)
Инвертор входит в группу бытового и профессионального назначения. С помощью JASIC MIG 180 Вы сможете производить сварку дверей автомобиля, прицепов, отремонтировать подвеску. С помощью этого аппарата вы сможете осуществлять работы покрытыми электродами (ММА), варить порошковой проволокой (FCAW), так же осуществлять сварочные работы в среде защитных газов MIG/MAG. Способен работать от входного напряжения в 220±15%, то что нужно для работы в гараже, где сеть обычно слабее чем в доме, или в квартире.
JASIC TIG 200 (W223)
Данный сварочный аппарат предназначен для аргонодуговой (TIG) и для ручной дуговой (ММА) сварки на постоянном токе (DC). Данный сварочный аппарат так же способен работать при пониженном питании в 220±15%и не боится перепадов напряжения сети. Позволит работать с большинством типов кузовов любой толщины, а режим работы ПВ при работе в 220±15%составит 30%.
Какой сваркой лучше варить кузов автомобиля: полуавтомат, электрод, инвертор
Сварочные работы над кузовом автомобиля могут потребоваться в двух случаях – сильный износ в результате коррозии и повреждения после дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
Содержание статьи:
- 1 Особенности сварки кузова автомобиля
- 2 Какой сваркой варить кузов
- 2.1 Полуавтомат
- 2.2 Инвертор
- 2.3 Ручная дуговая сварка
- 3 Подготовительные работы
- 4 Как варить кузов машины полуавтоматом
- 5 Сварка кузова электродом
- 5.1 Можно ли варить кузов автомобиля инвертором
- 6 Чем обработать кузов после сварки
Воздействие высоких температур уничтожает заводскую защиту, ухудшает свойства металлов и вызывает ускорение коррозии в зоне сварки. Но умелое пользование современными технологиями максимально снижает тяжесть последствий.
Особенности сварки кузова автомобиля
Главная специфика сварки кузовного железа заключается в его малой толщине. Кузов автомобиля разрабатывается и изготавливается из соображений минимальной массы, поэтому используется тонкий катаный лист, а прочность обеспечивается трёхмерностью конструкции и усилением в нужных местах.
Существуют и массивные детали, но их немного, да и проблем при сварке они не создают. Поэтому главное при такого рода ремонте – ориентировать оборудование, технологию и опыт исполнителя на работу с малой толщиной стального листа, меньше миллиметра.
В заводских условиях используется точечная сварка. Кузовные детали сжимаются тисками кондукторов, после чего сварочный робот своими клещами устанавливает точки, в которых два и более листа металла оказываются проплавлены и прочно скреплены.
Реализовать такой способ при ремонте затруднительно, да и необходимости в этом нет. Точечная сварка является типично конвейерной технологией.
По теме: Чем обезжирить кузов перед полировкой, покраской и мойкой
Вторая особенность – отсутствие сплошных швов. При таком воздействии металл будет сильно поведён и изменит свои геометрические размеры.
Если по незнанию и из соображений повышенной прочности таким способом проварить одну из сторон кузова, то она может оказаться на несколько сантиметров короче противоположной, и кузов будет непоправимо испорчен. Поэтому варят, имитируя точечную сварку, короткими стежками, соблюдая симметрию прогрева металлических деталей.
Какой сваркой варить кузов
Выбор сварочного аппарата в конечном счёте определит качество и скорость выполнения работы. Опытный специалист справится с любой технологией, но необоснованно потеряет время, а скорее всего просто не станет заниматься устаревшими способами сварки.
Например, давно уже никто не использует кислородно-ацетиленовую горелку, хотя именно с её помощью ремонтировали кузова до появления современных полуавтоматов.
Полуавтомат
Основной вид сварочного аппарата в кузовном ремонте – это полуавтомат, работающий в среде инертного газа. Способ сварки настолько прост, что доступен любому начинающему ремонтнику.
До массового распространения данной технологии искусству сварки в применении к кузовному железу приходилось много учиться. Сейчас это доступно для самостоятельного исполнения автовладельцу, если у него возникнет желание лично отремонтировать кузов.
Суть такой сварки заключается в подаче тонкой стальной омеднённой проволоки в зону сварочного шва из катушки электромотором с редуктором. Один выход напряжения питания электрической дуги соединяется с направляющими роликами и соплом, через которое проходит проволока, второй – со свариваемыми деталями.
Через то же сопло в область дуги подаётся газ, обычно это углекислота из баллона с редуктором, которая не допускает кислород, мешающий чистому сплавлению деталей. Иногда к углекислому газу подмешивают немного аргона для получения более качественных швов.
При нажатии на кнопку, расположенную на горелке сварочного аппарата, одновременно подаётся напряжение к проволоке, включается подача и открывается клапан углекислоты.
Режим выбирается ручным или автоматическим регулированием основных параметров сварки:
- тока дуги, от него зависит надёжное проплавление шва, так называемый провар;
- скорости подачи проволоки, чем больше ток, тем значительней должна быть масса присадочного металла;
- потока поступающего газа, регулируется редуктором на баллоне.
Обычно ток устанавливается чуть больше требуемого, а время касания регулируется сварщиком длительностью нажатия кнопки. Образуется хорошо проваренный короткий стежок без прожигания тонкого металла.
Инвертор
Инвертором называется силовой электронный преобразователь высокого переменного напряжения сети в низкое постоянное, которое можно использовать для питания сварочной дуги.
Иногда ещё встречается заблуждение, что инвертор – это сварочный аппарат для работы с электродами, но компактней и легче устаревшего сварочного трансформатора. То есть полуавтомат по мнению авторов утверждения – это не инвертор.
На самом деле данный термин относиться лишь к способу преобразования, а в настоящее время уже вообще все сварочные аппараты, включая полуавтоматы и всё прочее, используют этот инверторный принцип.
Это интересно: Как открутить тормозную трубку с сорванными гранями
Суть инвертора состоит в увеличенной частоте преобразования. Физика такова, что трансформатор, а он должен присутствовать обязательно хотя бы для гальванической развязки сети и электродов, тем меньше по массе и габаритам, чем выше частота, на которой он работает.
Сетевая частота составляет 50 Гц, такие трансформаторы для приемлемой мощности сварки весят около 20 кг. Инвертор же обычно работает на частоте 50-100 кГц, то есть в тысячу раз выше, соответственно его трансформатор практически незаметен среди прочей комплектующей электроники, а весь аппарат может весить 2-3 кг.
Ручная дуговая сварка
Если говорить об устаревших технологиях, но ещё до конца не изжитых, то это ручная сварка плавящимся электродом с обмазкой флюсом. Способ неплохо работает при сварке массивных деталей опытным специалистом, но совершенно непригоден для кузовных работ.
Конечно, существуют специалисты с огромным опытом, которые легко смогут заварить электродом консервную банку, но на практике все используют полуавтомат.
В крайнем случае без громоздкого баллона, применяя флюсованную проволоку. Но это имеет свои недостатки, расходники дорогие, а качество работы низкое.
Подготовительные работы
Перед сваркой детали должны быть полностью очищены от загрязнений и окислов. Это основа как качественного шва, так и дальнейшей сохранности кузова в этом месте.
Выбирается способ соединения деталей. Благодаря полуавтомату это не критично, можно легко сварить детали встык или с нахлёстом в любом пространственном положении. Подготавливается аппарат. Очищается или заменяется сопло, проверяются запасы проволоки и углекислого газа.
На пробных кусках похожего металла выставляются режимы, ток, подача и давление (расход) газа. Проверяется прочность тестового соединения.
Как варить кузов машины полуавтоматом
Сварка ведётся короткими стежками или точками (сварочными заклёпками). Во втором случае сверлится отверстие (обычно на месте заводской точки), после чего оно заваривается с проплавлением обеих деталей и заливанием просвета металлом.
Если металл очень тонкий, то сильно уменьшать сварочный ток смысла нет. Надо короткими касаниями, быстро нажимая на кнопку горелки, набросать металл проволоки на листы, не давая им прогореть. После чего уже более уверенно расплавить образующийся утолщенный шов, придав ему товарный вид и прочность.
Нельзя варить в очках, тем более вообще без защиты, закрывая глаза в момент нажатия кнопки. Надо использовать маску типа «хамелеон», автоматически затеняющуюся при зажигании дуги и возвращающую прозрачность сразу же после отпускания кнопки. Все процессы будут отлично просматриваться, качество гарантировано.
Сварка кузова электродом
Если возникнет острая потребность воспользоваться ручной сваркой, то следует взять тонкий электрод, инвертор с глубокой регулировкой тока и попытаться подобрать режим, используя тот же принцип, что был описан для сварки тонкого листа полуавтоматом. То есть быстрыми касаниями, не давая металлу прогореть.
Никакие швы в один проход не получатся. А электроды лучше использовать для переменного тока, они от инвертора лучше всего поджигают и удерживают дугу. Скорее будет проблема быстро её погасить.
Можно ли варить кузов автомобиля инвертором
Если использовать слово «инвертор» как обозначение ручного дугового аппарата, то с массой неудобств, но проварить можно. Примерный способ описан выше. Что же касается истинного смысла термина «инвертор», то других аппаратов сейчас просто уже давно не существует, они все инверторные, включая любой полуавтомат.
Чем обработать кузов после сварки
Металл должен быть чист до начала сварки. Но в её процессе он неминуемо будет окислен. Для защиты используется первичная грунтовка, её называют праймером.
Праймер может быть кислотным (фосфатным, реактивным, названий много, но суть одна, это протравливающий грунт) или эпоксидным.
Первый лучше работает по остаткам окислов, но хуже защищает в долговременном прогнозе. Эпоксидный хорош как защита, на него можно класть шпатлёвку и лучше держится второй слой грунта – филлера. На кислотный праймер шпатлёвка не кладётся.
Однозначного выбора не существует, определяться должен мастер, ему виднее условия. А вот дальше всё по технологии – швы защищаются кузовным герметиком и окрашиваются или покрываются защитными составами для днища.
Возможно использование составов для скрытых полостей. Основная задача – полностью перекрыть доступ влаги и кислорода к перегретому металлу сварочного шва, стойкость которого утеряна, даже если в нём и присутствовали легирующие добавки.
5 лучших сварочных аппаратов для кузовных работ (MIG и TIG) [Обзоры 2023]
Последнее обновление
Независимо от того, являетесь ли вы любителем или серьезно занимаетесь кузовными работами, наличие хорошего сварщика имеет решающее значение для быстрой и качественной отделки ваших автомобилей.
Сварщиков много, и у каждого свое мнение о том, что им нравится, поэтому не каждый сварщик, представленный ниже, вам подойдет. Тем не менее, мы перечислили пять наших любимых сварочных аппаратов для автомобильных работ и рассмотрели каждый из них, чтобы показать их плюсы и минусы и помочь вам решить, какой сварочный аппарат будет лучшим для вас.
Независимо от того, являетесь ли вы сварщиком MIG, сварщиком TIG или хотите получить аппарат, с которым можно выполнять и то, и другое, мы рассмотрели ряд различных сварочных аппаратов, чтобы помочь вам сузить круг выбора для вашего следующего проекта.
Краткое сравнение лучших сварщиков (обновлено в 2023 г.)
Изображение | Продукт | Детали | ||
---|---|---|---|---|
Лучший сварщик MIG | Миллер Электрик 211 | ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ | ||
Лучший сварщик TIG | ПРАЙМСВЕЛД TIG225X | ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ | ||
Лучший многопроцессный сварщик | WeldproWeldpro 200 Ампер | ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ | ||
Хобарт Хэндлер 210 MVP | ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ | |||
Форни Easy Weld 261 | ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ |
5 лучших сварочных аппаратов для кузовных работ
1.
Miller Electric 211 – лучший сварочный аппарат MIGПроверить последнюю цену доступный В сети. Это немного дороже, чем другие машины, которые мы рассмотрели, но его производительность намного превышает разницу в цене.
Это один из самых надежных сварочных аппаратов на рынке, но при этом он недорогой и портативный по сравнению с другими элитными сварочными аппаратами MIG, которые стоят значительно дороже. Большинство стандартных горелок MIG не соответствуют стандартам комфорта и наиболее эффективной сварки, но эта стандартная горелка ненамного уступает дорогим горелкам вторичного рынка.
Провода имеют длину десять футов, что не так долго, как хотелось бы большинству автомобильных сварщиков, но опять же, для стандартной горелки это намного длиннее, чем у большинства оригинальных проводов. Диапазон настроек этого сварочного аппарата обширен, чтобы обеспечить эффективную сварку каждой части вашего проекта кузова автомобиля.
На внутренней стороне дверцы сварочного аппарата есть полезная таблица, если она вам понадобится, а вокруг шкалы напряжения есть указатель пластины, что очень удобно.
Профи
- Сверхмощный
- Широкий диапазон настроек
- Пистолет MIG отличного качества
- Компактный
- Идеально подходит для автомобильных работ
- Средняя цена
Минусы
- Нет палки или возможности TIG
2. PRIMEWELD TIG225X — лучший сварочный аппарат TIG
Проверить последнюю цену
Не всем нравится сварка TIG в своих автомобильных проектах, но некоторым это нравится, и это делает отделку автомобиля самой красивой, когда люди тратят время на использовать этот процесс. Если вы относитесь к этому лагерю, то PRIMEWELD TIG225X — лучший сварочный аппарат TIG для кузовных работ.
Он имеет широкий диапазон настроек, поэтому у вас есть все возможности выполнить свой проект так же эффективно и чисто, как это может обеспечить любой сварочный аппарат TIG. Он имеет широкий диапазон силы тока, что не всегда необходимо для кузовных работ, но если вам нужно сделать какой-либо другой ремонт, это удобно.
Эта машина поставляется с горелкой CK Superflex с воздушным охлаждением, которая упрощает маневрирование в автомобиле, когда вам нужно попасть в узкие и неудобные места. Это очень удобный фонарь, который не слишком сильно нагревается для кузовных работ.
Компания PRIMEWELD придерживается самых высоких стандартов обслуживания клиентов на рынке сварки. Мало того, что этот сварочный аппарат действительно доступен по цене, вы будете заботиться о вас с момента покупки до тех пор, пока вам нужна поддержка со стороны PRIMEWELD. Если вам нужен сварочный аппарат TIG для автомобильных работ, мы рекомендуем именно его.
Pros
- Возможности импульсной дуги
- Отличное обслуживание клиентов
- Ножная педаль и пальцевый переключатель
- Высокочастотный пуск
- Функции восходящего/нисходящего наклона
Минусы
- Нет возможности MIG
3.
Weldpro 200 Amp — лучший универсальный сварочный аппаратПроверить последнюю цену . Он недорогой, и хотя у него нет таких же настроек TIG, как у PRIMEWELD TIG225X 225 Amp TIG Welder, он отлично подходит как для начинающих, так и для опытных сварщиков.
На нем особенно легко учиться или развивать новые навыки сварки, так как это синергетический аппарат с предустановленными внутренними параметрами, которые избавляют от необходимости определять настройки сварщика. Он имеет лучший диапазон настроек для различных размеров листа и материалов.
Он меньше многих многофункциональных сварочных аппаратов. Он идеально подходит для сварки вокруг автомобиля и имеет провода той же длины, что и Miller Electric 211, 120/240 В переменного тока. Он легко загрязняется при сварке автомобилей, но, тем не менее, выглядит великолепно и дает вам все необходимое для сварки TIG и MIG кузовов автомобилей.
Профи
- Определяет сложные настройки
- Многоцелевой
- Простота установки и использования
- Автоматический выключатель сварки
- Отлично подходит для автомобильных работ
Минусы
- Легко пачкается
4.
Hobart Handler 210 MVP MIG WelderПроверить последнюю цену
Это наш второй любимый аппарат, предназначенный только для MIG, для кузовных работ. Hobart производит качественные машины по разумной цене, но Handler 210 не соответствует стандартам Miller, поэтому он занял четвертое место.
Это хорошая машина во всех отношениях, и она даст вам все необходимое для завершения ваших автомобильных проектов, но опыт будет не таким хорошим. Он имеет тот же диапазон силы тока, но меньше настроек для максимальной производительности. Лиды короче и не такие качественные, но это простая машина для обучения, если вы только начинаете.
На этом аппарате легко убрать брызги от сварки, и он наносит аккуратный валик, чтобы придать вам наилучший вид с минимальными усилиями. Если у вас ограниченный бюджет, но вы все еще хотите приличный сварочный аппарат MIG, мы рекомендуем этот аппарат, так как он должен вам хорошо служить. В противном случае, потратив немного больше на Miller Electric 211, 120/240 В переменного тока, вы получите лучший опыт сварки.
Профи
- Качественная машина
- Простота использования Короткие провода
- Широкие возможности сварки
Минусы
- Нет палки или возможности TIG
- Короткие провода
5. Forney Easy Weld 261 MIG Welder
Проверить последнюю цену
Последним в нашем списке является небольшой Forney Easy Weld 261, который работает на токе до 140 ампер при полном шуме. Это не лучший из доступных аппаратов, но он вдвое дешевле, чем Hobart Handler 210 MVP MIG Welder. Помимо меньшего диапазона силы тока, он выполняет такие же аккуратные сварные швы.
Для кузова автомобиля обычно достаточно 140 ампер, так что это не проблема. Тем не менее, большинство людей предпочитают более широкий диапазон силы тока для большего разнообразия. Лиды немного короче, а качество не совсем соответствует тому же стандарту, но, тем не менее, это хорошо, если у вас действительно небольшой бюджет.
Это небольшой портативный аппарат с широким диапазоном настроек, и у Forney есть одни из самых простых руководств по эксплуатации, которым можно следовать, если они вам нужны для настройки и запуска сварочного аппарата. Это не наша любимая машина среди этих пяти, но с небольшим бюджетом стоит подумать.
Плюсы
- Низкая цена
- Простой в использовании
- Широкие возможности сварки
Минусы
- Нет палки или возможности TIG
- Короткие провода
Руководство покупателя: Приобретение лучших сварочных аппаратов для кузовных работ
Сварка в автомобиле сложнее, чем обычная повседневная сварка в мастерской. Прежде чем покупать, стоит немного больше узнать о лучшем сварочном аппарате, чтобы убедиться, что у вас есть лучшая машина для завершения ваших проектов с высочайшим качеством и в кратчайшие сроки.
Прежде чем купить сварочный аппарат, необходимо подумать о трех следующих моментах. Не существует сварочного аппарата, который бы подходил всем людям, поэтому полезно персонализировать их, чтобы определить, что подходит именно вам.
Ваши способности
Перед тем, как выбрать сварщика для кузовных работ, честно подумайте о своих способностях сварщика и о том, чего вы хотите добиться в будущем. Многим из нас нравится думать о себе лучше, чем мы есть на самом деле, что отлично подходит для повышения уверенности в себе, поскольку робкие сварщики обычно не достигают больших успехов быстро. Но при выборе машины то, что вы покупаете, имеет огромное значение для вашей производительности и прогресса.
Если вы только начинаете заниматься сваркой MIG и не уверены в функциях сварочного аппарата, может возникнуть соблазн купить самый простой сварочный аппарат, чтобы пройти начальный этап обучения и перейти к более качественному сварочному аппарату позже. Это нормально, если для начала вы не будете много заниматься сваркой, но если вы стремитесь к прогрессу, вам вскоре захочется перейти к более качественному сварочному аппарату, и вам придется раскошелиться на модернизацию.
Если вы погрузитесь в высококлассный сварочный аппарат TIG с большим количеством функций, например, PRIMEWELD TIG225X 225 Amp TIG Welder, вы, возможно, некоторое время будете сдерживаться, пытаясь понять, как настроить аппарат для различных типов сварки. В этом случае покупка хорошего сварочного аппарата TIG, такого как сварочный аппарат Weldpro 200 Amp Inverter Multi-Process, означает, что вы можете легко начать и начать изучение начальных методов, необходимых для успешной сварки TIG.
Диапазон ваших кузовных работ
После четкого представления о ваших возможностях полезно знать диапазон кузовных работ, которые вы будете выполнять, и нужен ли вам сварщик для каких-либо других работ. Это определяет, какой диапазон силы тока вы покупаете и хотите ли вы MIG, TIG или многопроцессорную машину.
Всегда полезно быть оптимистом в этой области, ожидая сделать больше, чем вы изначально думаете. Нет ничего хуже, чем недооценивать объем ваших сварочных работ и не иметь диапазона силы тока или возможности сварить то, что вам в конечном итоге понадобится.
Вы можете купить две высококачественные машины, если планируете выполнять обширные работы MIG и TIG, но с учетом того, что ряд многопроцессорных машин превращается в такие передовые и эффективные мультисварочные аппараты, покупка одного из них позволяет сэкономить деньги и место. машина с несколькими сварочными процессами.
Ваш бюджет
Как правило, вы не можете изменить свой бюджет, и это, как правило, является важным определяющим фактором, поскольку вы можете покупать только то, что можете себе позволить. Однако, если у вас есть бюджет на большее, но вы хотите потратить только минимально возможную сумму, держите в уме общую картину.
Недорогой аппарат выглядит хорошо для вашего банковского счета на момент покупки, но если вы серьезно относитесь к сварке, это не всегда лучший вариант в долгосрочной перспективе. Часто люди теряют больше всего денег, используя краткосрочный подход и покупая некачественную машину, думая, что это хорошая сделка.
Если вам нужен сварщик для завершения проектов по кузову автомобиля, вы не хотите в конечном итоге платить за новый сварщик каждый год или раньше из-за недорогих, некачественных машин, которые недолговечны.
Заключение
Наши обзоры этих пяти сварочных аппаратов основаны на наших пяти любимых типах машин для кузовных работ. В сети есть из чего выбрать, но мы нашли самые лучшие. Наш лучший выбор — Miller Electric 211, 120/240 В переменного тока. Это самая производительная и надежная машина MIG на рынке для автомобильных работ по разумной цене.
Если вы предпочитаете TIG-сварку своих автомобилей, сварочный аппарат PRIMEWELD TIG225X 225 A IGBT AC/DC TIG Welder — отличный выбор. Он имеет широкий спектр настроек, поэтому вы можете без труда довести кузов до высочайшего качества. Он сравним с топовыми аппаратами TIG, но стоит вдвое дешевле.
Наш любимый многофункциональный сварочный аппарат как для MIG, так и для TIG автомобильных работ — инверторный многопроцессорный сварочный аппарат Weldpro 200 Amp. Это лучший аппарат для обучения, и, хотя он не имеет большого количества регулировок настроек, синергетические настройки позволяют вам выполнять сварку с оптимальным балансом сварки для ваших конкретных проектов.
Мы надеемся, что эти обзоры помогли вам выбрать лучший сварочный аппарат для кузовных работ. Не стесняйтесь оставлять свои комментарии ниже; мы всегда рады услышать от вас.
Связанные страницы:
- https://waterwelders.com/best-mig-wires/
- https://waterwelders.com/best-220v-mig-welders/
- https://waterwelders.com/best-mig-welder/
5 лучших сварочных аппаратов MIG для кузовных работ (в 2023 г.)
Последнее обновление:
- Поддерживает прихватку и режимы 2T/4T
- На базе инвертора для максимальной мобильности
- Держатель шпульного пистолета для алюминия
- Вход 120/240 В
- Максимальная мощность 180 А при рабочем цикле 30 %
Плюсы
- Стабильная, четкая дуга
- Отличное качество сборки
- Лучшая цена на сварочный аппарат MIG и сварочный пистолет
- В режиме прихватки создаются однородные точечные сварные швы
- Двойной вход напряжения повышает универсальность
- На базе инвертора и легкий вес всего 26 фунтов
- Функция 4T для длинных сварных швов
- Используются стандартные расходные материалы Tweco
- Достаточный рабочий цикл для большинства работ
- Система привода проволоки из литого алюминия
- 3 года гарантии
Минусы
- Без цифрового дисплея
- Не включает расширенные функции для управления дугой
- Провод горелки MIG слишком короткий (8,5 футов); профессиональные магазины должны обновить факел
Обзор
Вы вряд ли найдете более выгодную комбинацию пистолета и качественного сварочного аппарата MIG, чем Eastwood MIG 180. Хотя в этом аппарате отсутствует цифровой дисплей и расширенные функции, такие как контроль индуктивности, он предлагается по доступной цене. . Поскольку Eastwood является американским брендом и предоставляет на свои сварочные аппараты 3-летнюю гарантию, этот сварочный аппарат является лучшим выбором для большинства профессиональных магазинов и автолюбителей.
Аппарат Eastwood MIG 180 имеет режим прихватки, который упрощает сшивание панелей кузова. Задайте свои настройки, а затем просто нажмите на курок, чтобы каждый раз выполнять одну и ту же прихватку. Сварщик не позволит вам наплавить больше металла или случайно получить избыточное тепловложение. Половина кузова автомобиля прихватывается, и этот режим делает этот процесс легким.
Прилагаемый катушкодержатель более чем подходит для сварки алюминиевой рамы. Аппарат Eastwood MIG 180 может сваривать алюминий толщиной до 1/4 дюйма, что больше, чем алюминий, используемый в большинстве кузовных мастерских.
Помимо некоторых недостающих функций и цифрового дисплея, у Eastwood MIG 180 короткое опережение горелки MIG. Пистолет с катушкой на фут длиннее, так что мы можем дать ему пропуск. Но 8,5-футового провода горелки MIG недостаточно для надлежащей маневренности вокруг автомобиля. Итак, если вы управляете профессиональным автомагазином, вам нужно будет сделать еще одно вложение для замены свинца. Eastwood MIG 180 также можно приобрести без шпульного пистолета.
Последняя цена на Иствуд
2. YesWelder MIG-250 PRO Аппарат для сварки кузовов MIG
- Потребляемая мощность 220 В
- Поддерживает процессы сварки MIG, FCAW, TIG на постоянном токе и дуговой сварки
- Цифровой дисплей
- Автоматические настройки
- С полезными функциями для контроля дуги
- Держатель катушки для сварки алюминия
- Максимальная мощность 250 А при рабочем цикле 60 %
Плюсы
- Стабильная дуга
- Достойное качество сборки
- Интуитивное управление с цифровым дисплеем
- Длительный рабочий цикл и высокая выходная сила тока
- Поддерживает катушкодержатель
- Автоматические и ручные настройки
- Включает множество функций для управления дугой, что улучшает внешний вид валика
- Поддерживает сварку MIG/FCAW/TIG/MMA
- Система привода проволоки из литого алюминия
- Инверторный и легкий
- 10-футовые поводки
- 1 год гарантии
Минусы
- Только вход 220 В
- Горелка для сварки ВИГ и шпульный пистолет продаются отдельно
- Доступ к системе подачи проволоки затруднен, поскольку ее частично закрывает листовой металл
- Не имеет режима прихватки
- Регулятор защитного газа также продается отдельно. Поэтому, если у вас его еще нет, вы можете получить его здесь
Обзор
YesWelder MIG-250 PRO — это недорогой универсальный сварочный аппарат с множеством полезных функций. Во-первых, с его помощью можно сваривать TIG. Это полезно при выполнении сварных швов из нержавеющей стали на выхлопных системах или трубопроводах промежуточного охладителя. Но вам необходимо приобрести горелку TIG отдельно.
Говоря о дополнительных расходах, вам также придется отдельно покупать шпульный пистолет для MIG-сварки алюминия. В настоящее время большинство автомобилей имеют многочисленные алюминиевые детали кузова для снижения расхода топлива. Итак, если вы работаете с автомобилями, вам придется инвестировать в шпулемет.
Сварщики-новички значительно выигрывают от Synergic MIG (автоматическая настройка), поскольку он упрощает процесс настройки. Кроме того, высококонтрастный цифровой дисплей YesWelder упрощает настройку. Но этот сварочный аппарат также поддерживает ручной режим и точную настройку автоматических настроек, если вам нужно что-то настроить.
YesWelder MIG 250 PRO включает возможность регулировки индуктивности MIG, что позволяет изменять профиль валика. Большинство сварных швов кузова автомобиля должны быть выполнены заподлицо, и регулируемая индуктивность поможет вам добиться этого, облегчив вашу работу за счет устранения послесварочной шлифовки.
Мы бы не рекомендовали YesWelder MIG 250 PRO для автомастерских высокого класса, поскольку гарантия на него составляет всего 1 год. Однако, поскольку этот сварочный аппарат включает в себя так много функций по относительно низкой цене, он идеально подходит для начинающих и автолюбителей.
Последняя цена на YESWELDER
3. Klutch MP230SiDV Multi-Process Auto Body MIG Welder
- Поддерживает процессы сварки MIG/FCAW/DC TIG/SMAW
- Большой цифровой дисплей с интуитивно понятным меню
- Инверторный и легкий
- Поддерживает и включает шпульный пистолет и педаль управления TIG
- Имеет множество профессиональных цифровых функций
- 2T/4T и прихватка
- Выходной ток до 200 А при рабочем цикле 20 %
Плюсы
- Превосходная стабильность дуги
- Отличное качество сборки
- Недорого, учитывая входящие в комплект функции и аксессуары
- Двойной вход напряжения
- Большой цветной дисплей с интуитивно понятным меню
- Поддерживает сварку MIG, порошковой проволокой, TIG на постоянном токе и дуговую сварку
- Включает ножную педаль TIG и шпульный пистолет
- 4T для длинных швов и точечный режим для эффективного сшивания листового металла
- Автоматические и ручные настройки
- Включает ввод проволоки, индуктивность, предварительную и последующую подачу, силу дуги, горячий пуск и настройки VRD.
- 10-футовые поводки
- 3 года гарантии
Минусы
- Низкий рабочий цикл
Обзор
Klutch MP230SiDV дороже, чем уже рассмотренные предложения Eastwood и YesWelder, но он гораздо более профессиональный. Это многофункциональный сварочный аппарат, который также предлагает ножное управление TIG, что невероятно полезно при сварке видимых швов на спортивных автомобилях.
Режим MIG поддерживает автоматические и ручные настройки. Вы можете изменить индуктивность, чтобы приспособить борт к изгибу кузова автомобиля, и точно настроить ввод провода, чтобы уменьшить разбрызгивание дуги при запуске дуги. MP230SiDV также имеет режим прихватки для сшивания листового металла. Таким образом, когда вы добьетесь идеального результата припуска проволоки, чтобы уменьшить разбрызгивание, напряжение в режиме прихватки и значение индуктивности, вы сможете выполнять гладкие, повторяющиеся прихваточные швы заподлицо с деталями корпуса. В этом сила всех этих настроек. Это облегчает вашу работу.
Однако у Klutch MP230SiDV есть один недостаток — короткий рабочий цикл. Это не большая проблема для сварки кузова автомобиля, но помните об этом ограничении, если вы планируете сваривать что-то более толстое.
Northern Tools предоставляет 3-летнюю гарантию, что делает Klutch MP230SiDV отличным предложением по цене. Он включает в себя все в пакете; горелки (MIG, TIG и палка), шпульный пистолет и педаль TIG.
Последняя цена на Northerntool
4. Everlast Power MIG 253DPi Autobody Welder
- Вход питания 220 В
- Одиночный и двойной импульс MIG для максимального качества сварки
- Подходит для обычного шпульного пистолета и двухтактных систем для алюминия
- Синергетическая сварка MIG и ручной режим
- Включает большое количество цифровых функций
- Три светодиодных дисплея
- Выходной ток до 250 А при рабочем цикле 60 %
Плюсы
- Превосходное качество дуги
- Хорошо построенный
- Импульсная и двухимпульсная сварка MIG позволяет получить сварные швы, внешне похожие на сварку TIG. Кроме того, импульсная сварка MIG необходима для определенных стандартов сварки в автомастерских (новые автомобили).
- Опоры двухтактных систем для профессиональной сварки алюминия
- Подходит для катушек проволоки диаметром до 12 дюймов.
- Автоматические и ручные настройки
- 2T/4T и 4T специальные (больше контроля)
- Индуктивность, время отжига, горячий старт, начальный и конечный ток, а также настройки до и после подачи
- Поддерживает сварку MIG/FCAW и дуговую сварку
- 80В Напряжение холостого хода
- Сверхдлительный рабочий цикл
- 5-летняя гарантия
Минусы
- Только вход 220 В
- Сложный пользовательский интерфейс
- Режим Stick не поддерживает электрод E6010
- Не имеет функции прихватки
- Пистолет для катушки продается отдельно
Обзор
Если вы владеете профессиональной автомастерской, вам, вероятно, понадобится импульсная сварка MIG для сварки высочайшего качества. Часто бывает необходимо припаять автомобильные панели MIG, когда они слишком тонкие для их сварки. Это лучше всего достигается с помощью импульсной сварки MIG, поскольку GMAW-P обеспечивает меньшую среднюю погонную энергию и предотвращает искажения.
Кроме того, сварка MIG с двойным импульсом по внешнему виду похожа на сварку TIG. Таким образом, можно сделать знаменитую «стопку десяти центов». Это особенно полезно при работе с выхлопными трубами автомобилей или другими видимыми элементами из нержавеющей стали или алюминия. Некоторые сварщики утверждают, что GMAW-P лучше сварки TIG, но мы оставим этот спор на другой день. Одно можно сказать наверняка: импульсная сварка MIG быстрее и производительнее, чем TIG.
Everlast Power MIG 253DPi — один из самых доступных сварочных аппаратов профессионального уровня, поддерживающий импульсную сварку MIG . Он поддерживает как двухтактные, так и стандартные сварочные пистолеты для сварки алюминия. Кроме того, вы никогда не доведете эту машину до предела в автомагазине, потому что ее рабочий цикл невероятно длинный, поэтому вы можете полностью использовать режим 4T.
К сожалению, в Everlast не предусмотрен режим прихватки, что очень жаль. Но Power MIG 253DPi поставляется с другими цифровыми функциями. Например, вы можете изменить индуктивность, время отжига, приработку провода, горячий старт, пусковой и конечный ток, частоту импульсов и другие важные параметры.
Купить на Amazon.
Pros
- Превосходная стабильность дуги
- Исключительное качество сборки
- Сделано в США
- Вход 115/230 В
- Опора пистолета катушки
- Достойный рабочий цикл для сварки в небольших цехах
- Портативный
- Промышленная угловая система привода проволоки из литого алюминия
- Гарантия Хобарта 5/3/1
Минусы
- Нет цифрового дисплея или расширенных функций цифрового управления дугой
- Встроенный зажим заземления, но не использует стандартные штекеры DINSE, что усложняет переключение полярности
- Только 7 настроек выхода с фиксированным напряжением
- Тяжелый, 79 фунтов
- Малый рабочий цикл для профессиональных магазинов
- Дорого, учитывая отсутствие функций
Обзор
Hobart Handler 210 MVP может быть хорошим выбором, если вы предпочитаете сварочные аппараты на базе трансформатора, рассчитанные на длительный срок службы. Он сделан в США, и Hobart предоставляет 5-летнюю гарантию на трансформатор.
Манипулятор Handler 210 MVP характеризуется хорошо известной четкой и стабильной дугой Хобарта. Но, поскольку в нем отсутствуют расширенные функции для управления дугой и нет режима прихватки, вам потребуется больше навыков, чтобы выполнять последовательные прихваточные швы при сшивании панелей кузова.
В то время как этот сварочный аппарат MIG был очень популярен (и до сих пор), Handler 210 устаревает. Более новые сварочные аппараты, которые мы видели ранее в этом обзоре, имеют так много ценных функций, что цена на Handler 210 завышена по сегодняшним стандартам. Тем не менее, Hobart делает отличную машину на базе трансформатора, если вы любите простоту. Но это означает больше работы до и после сварки.
Например, Handler 210 не имеет бесконечной регулировки напряжения. Таким образом, вы не можете идеально подогнать дугу. Кроме того, вы не можете точно формировать сварные швы или уменьшить разбрызгивание без контроля индуктивности или припуска проволоки.