Покраска автомобиля в камуфляж. — Покраска автомобиля в Киеве, кузовной ремонт, ремонт бамперов, полировка кузова и фар, ремонт сколов и царапин
Стандартно покраска машин в камуфляж используется там, где и предназначено ей быть – на войне, в армейских частях. Попросту говоря, нужна она для маскировки. Конечно, замаскировать машину, просто разукрасив её в камуфляж, почти нереально. Но хоть какой-то эффект «невидимости» такой раскрас всё же способен дать. Согласитесь, красная или синяя машина всё же выглядит заметнее.
Но здесь имеет место быть не только война. В гражданском мире есть ещё и мода, а также страсть к самовыражению. Камуфляж, он же хаки, плавно перешёл в руки дизайнеров, где было выпущено несколько десятков коллекций одежды такой расцветки. Появился даже стиль под названием «милитари». Также и автолюбителям захотелось иметь машины цвета хаки. Конечно, не всем, иначе наши автострады пестрели бы военными оттенками. Но некоторые все же решили внести такое изменение в имидж своего авто. Кроме того, подобный вид расцветки подходит для тех машин, которые уже изрядно потрепала жизнь – помятых, с облезшей краской.
Есть и такие люди, которым вроде бы и хочется покрасить машину в камуфляж, но их останавливают детали покраски. Действительно, не зная техники, можно натворить такого, что без автосервиса уже не обойтись. Кстати, самый простой вариант – сразу туда и обратиться. Там все объяснят и расскажут, подберут красивый вариант на вкус клиента. Также можно использовать аналог – нанесение камуфлированной виниловой плёнки.
Для тех же, кто хочет сделать свою машину оригинальной самостоятельно, предложим несколько советов. Итак, как покрасить машину в камуфляж самостоятельно, какие есть варианты и что нужно сделать?
В первую очередь, запаситесь автокраской требуемых цветов. Можно приобрести краску у нас, можно на рынке. Подготавливаем трафареты, именно по ним будем красить автомобиль. Далее берем в руки краскопульт и красим. Скажем сразу – понадобится огромное терпение, дабы достичь хорошего результата.
Как вариант, предлагаем сразу потренироваться, купить б/у капот на разборке, и провести покраску капота, чтобы «набить руку».
Если Ваша машина изрядно подпорчена, старую краску нужно снять, так как если этого не сделать – новая ляжет не ровно. Не нужно снимать краску лишь в том случае, если с внешним видом машины всё хорошо, и идея покрасить ее – пришла к вам в голову лишь из-за желания быть креативным.
Вообще, помимо цветов, нужно определиться и с размерами пятен. Если вы покопаетесь в фотографиях таких авто, то сможете увидеть, что машины с крупными пятнами ничуть не хуже смотрятся, а в большинстве случае даже лучше. Прибавим к этому то, что совсем мелкий камуфляж далеко не всегда выглядит красиво. Вывод достаточно прост: машина с крупными пятнами не только аккуратнее смотрится, но и осуществить нанесение рисунка под камуфляж на нее гораздо проще.
Конечно, ваше мнение может отличаться от советов специалистов в данной сфере. Но все же не будет лишним подумать об этом. Упростить себе работу, получив результат ничуть не хуже – разве это плохо? Поэтому, внимательно изучив «каталог» рисунков в интернете, вы можете выбрать отличный вариант с минимальными затратами сил, времени и нервов.
Следует отметить, что автокраска наносится поэтапно. Это может быть схематический рисунок, который потребует железной выдержки, или хаотичный, что куда проще. Лучше выбрать первый или нечто среднее. Сначала берется трафарет и баллончик краски одного цвета. Им наносятся первые пятнышки. Если есть разница в размерах пятен – начните с крупных. Когда краска нанесена по всей площади авто и уже высохла, можно приступать к следующему цвету. И так до окончания работы. Также в начале может быть фоновый цвет машины, который, опять же, вы подбираете индивидуально. Чужие фотографии, которыми полон интернет, кстати, помогают определиться с тем, какой цвет вы желаете увидеть, а также способны подсказать свежие идеи.
В цвет хаки сегодня красят не только машины. Встречаются скутеры и мотоциклы, покрашенные подобным образом. На сегодняшний день определенным трендом стала покраска лодки в камуфляж.
А вот ставшие недавно знаменитыми квадроциклы – частенько продаются уже в таком виде. Не так важно, что именно вы решите разукрасить – главное, чтобы вам нравилось!
И на последок напоминаем – лучший результат будет только тогда, когда за него берутся профессионалы.
Покраска автомобиля
Покраска авто – возможность изменить стиль вашего транспортного средства, открыть по-новому свою старую машину, а также восстановить утраченный «свежий» внешний вид.
В ходе эксплуатации автомобиль постоянно теряет внешний вид: мелкие царапины, сколы и прочие повреждения корпуса дают понять, что автомобиль уже далеко не нов. При этом, чем дольше машина находится в таком «плачевном» состоянии, тем быстрее она портится. Освежить внешний вид своей машины и вновь ощутить радость езды на новенькой машине можно, просто перекрасив автомобиль.
Покраска кузова | Покраска бампера | Покраска крыши |
Покраска багажника | Покраска крыши | Покраска рамки |
Покраска перед крыла | Покраска двери | Покраска зад. крыла |
Покраска порога | Покраска зеркала |
Полная покраска автомобиля
Полная покраска автомобиля — не столь популярная услуга среди многочисленных автовладельцев, как локальная, но при определенных обстоятельствах владелец сталкивается с потребностью именно в такой покраске. Процедура эта непростая и весьма дорогостоящая — стоимость подобных услуг на российском рынке варьируются в широких пределах.
Далее…
Покраска кузова автомобиля
Под влиянием внешних факторов и времени на лакокрасочном покрытии появляются потертости, сколы, царапины, так же по истечении времени каждое лакокрасочное покрытие выцветает. А это в свою очередь не дает внешнему виду автомобиля никакой «изюминки».
Далее…
Локальная покраска автомобиля
Мелкие неприятности, вроде неб ольшой неаккуратности при вождении, могут оставить отпечатки на автомобиле. Такими «следами» могут быть небольшие царапины, вмятины, сколы краски, потертости и прочие дефекты. Избавиться от таких дефектов раньше было совсем непросто. Как правило, для полного устранения следов повреждения приходилось заново перекрасить автомобиль, и только так можно было добиться равномерного цвета.
Далее…
Покраска автомобиля переходом
О такой необходимости, как покраска автомобиля переходом, задумываются обычно тогда, когда речь заходит о локальной покраске. Ведь если нет необходимости окрашивать все транспортное средство полностью, и необходимо поработать только над одной его деталью, или даже над небольшим пятном, важно, чтобы обработанное место никак не выделялось и не бросалось в глаза.
Далее…
Покраска двери автомобиля
С такой необходимостью, как покраска двери автомобиля, сталкиваться приходится нередко. Ведь двери страдают в огромном количестве аварий, и если столкновение происходит не лобовое, и пусть даже по касательной, они все равно оказываются поврежденными. И особенно часто страдает лакокрасочное покрытие этих деталей кузова. Оно оказывается исцарапанным, или даже просто содранным.
Далее…
Покраска крыши автомобиля
Крыша автомобиля – это достаточно уязвимое место. Пусть она нечасто страдает в авариях – крыша получает серьезные повреждения только тогда, когда машина переворачивается; пусть она вообще незаметна, если смотреть на автомобиль с роста обычного человека, но все же она является довольно чувствительным элементом.
Далее…
Покраска бампера автомобиля
Бампер – это именно та деталь автомобиля, что страдает весьма и весьма часто. При любых, даже небольших авариях исцарапанным оказывается именно он. А иногда краска на нем оказывается поврежденной и безо всяких аварий: вследствие вредоносных действий завистников, из-за падения на него тяжелых предметов, или просто из-за условий среды.
Далее…
Покраска зеркала автомобиля
Покраска зеркала автомобиля – это непростая задача. По специфике своей такая работа мало чем отличается от покраски любой другой детали транспортного средства, в частности, от кузова, но при этом стоит помнить, что создаются такие элементы обычно из пластика. А следовательно, материалы и подход, применяемый к металлу, здесь неуместны: пластик и металл сильно различаются по специфике.
Далее…
Покраска автомобиля в камуфляж
Такая возможность, как покраска автомобиля в камуфляж, безмерно радует всех почитателей внедорожных автомобилей. Ведь подобная окраска придает транспортному средству совершенно особый колорит, и делает его необычайно своеобразным. Конечно же, за редким исключением авто камуфлируют совсем не ради того, чтобы сделать их незаметными на лоне природы – просто такое транспортное средство действительно смотрится еще более впечатляюще, и становится самой настоящей визитной карточкой своего владельца.
Далее…
Матовая покраска автомобиля
Для любого человека присуще стремление выразить свою индивидуальность. Владельцы автомобилей склонны к этому ещё в большей мере. Наверное все хотят, чтобы автомобиль выделялся из общего потока, привлекал всеобщее внимание.
Далее…
Подбор красок
Неискушенному человеку может показаться, что нет ничего проще, чем провести подбор краски в баллончиках и закрасить неприглядные участим. Но на деле, все намного сложнее и подбор краски для машины может превратиться в настоящую проблему. Дело в том, что главная задача покрасочных работ – вернуть кузову прежнюю привлекательность, и в этом деле ошибки недопустимы.
Далее…
Покраска элемента автомобиля в Москве цена, стоимость с гарантией 3 года!
В студии кузовного ремонта Ильи Проскурякова Вы можете окрасить любой элемент Вашего автомобиля качественно, быстро и с гарантией 3 года.
Далее…
Покраска суппортов
Далее…
Можно выделить две цели, ради которых осуществляется покраска автомобиля:
1. Дизайнерские цели – поменять цвет или фактуру поверхности
2. Технические цели – скрыть повреждения и защитить кузов от дальнейшего ржавления и разрушения.
С точки зрения дизайна можно выделить две глобальные группы услуг по покраске: глянцевая и матовая покраска.
Глянцевая покраска подразумевает нанесение краски, которая будет иметь блеск. Это наиболее распространенное решение, 95% машин на дорогах имеют именно такую покраску. Базовый вариант глянцевой покраски – нанесение слоя краски при помощи краскопульта. Разумеется, само красящее вещество должно быть качественным, а нанесение должно осуществляться профессионалами, которые нанесут тон равномерно. Глянцевая покраска авто требует предварительной подготовки кузова: изъяны и царапины заделываются специальными мастиками, после чего красится уже идеально ровная поверхность. В качестве дополнительных услуг могут быть предоставлены различные виды шлифовки, полировки, а также покрытие воском. Если обычная глянцевая краска выглядит просто и обыденно, то нанесение воска с полировкой придает машине лоска дорого автомобиля. Таким образом стоит обрабатывать дорогие, брендовые марки, которые просто обязаны привлекать к себе внимание.
Матовая покраска авто
Альтернативный способ выделяться среди других машин – матовая покраска авто. Сразу нужно отметить, что тип покраски – это исключительно дело вкуса и личных предпочтений хозяина машины. Однако матовая покраска – это весьма стильное решение, которое позволяет сосредоточить внимание не на цвете машины, а на ее форме.
Матовая покраска не отражает свет, не дает бликов, потому выглядит очень элегантно.Самый простой способ добиться матового эффекта – покрыть существующую поверхность машины матовым лаком. Кроме хорошего внешнего вида такой подход обеспечивает защиту от царапин и механических повреждений. Поверхность не так «боится» небольших повреждений. Кроме того, любые виды загрязнения отмываются от матовой поверхности гораздо проще.
Для достижения дополнительного комфорта возможна покраска автомобиля с софт-тач эффектом. В переводе с английского «софт-тач» означает «мягкое прикосновение». Поверхность машины становится бархатистой на ощупь. При этом, структура поверхности делается настолько прочной и надежной, что этой покраски хватит не на один год эксплуатации.
Более дорогой, «фундаментальный» вариант – покраска матовой краской. В этом случае кузов машины зачищается, заделываются дефекты и царапины, после чего наносится специальная матовая краска.
Классический камуфляжный зеленый автомобильный комплект
Предыдущий
Следующий
Описание продукта
Этот профессиональный автомобильный комплект включает в себя все необходимое для окрашивания вашего автомобиля в зеленый камуфляж.
От галлонов, опрыскивателя, подготовительных и маскирующих материалов — каждый предмет был специально собран для вас в один комплексный комплект. Вы просто выбираете размер своего автомобиля (используйте Руководство по размерам выше, если вам нужна помощь), а мы берем на себя все остальное. Нет ничего проще!
✔ Включает в себя все материалы, необходимые для погружения вашего автомобиля
✔ Легко сделать, не требуется никакого предыдущего опыта
✔ Доступны пошаговые видеоруководства
– система DYC DipSprayer не является обязательной.
Автомобильные комплекты DYC – это самая популярная в мире и проверенная безопасная система отслаивающейся автомобильной краски. Они позволяют вам изменить цвет вашего автомобиля, защитить заводскую отделку и снять слой, чтобы вернуться к исходному цвету без какого-либо предыдущего опыта покраски. Цвета были разработаны, чтобы быть удобными в использовании и легко распыляемыми. Используйте автомобильные комплекты DYC, чтобы контролировать внешний вид вашего автомобиля и менять цвет самостоятельно! 9№ 0004
Plasti Dip защищает автомобиль от кислот, истирания, коррозии, ударов, солей, влаги и атмосферных воздействий. Он остается гибким, эластичным и не трескается и не становится хрупким при экстремальных температурах при правильном нанесении.
* Этот автомобильный комплект недоступен для покупки в Калифорнии. Пожалуйста, обратитесь к нашей странице условий и положений для более подробной информации. Щелкните здесь, чтобы получить автомобильный комплект, совместимый с Калифорнией.
Маленький $ 265,45
Средний $323,33
Большой $ 406,90
X-Большой $ 474,69
Содержимое набора
Малый размер: 1 галлон цвета «Серая бронза», 2 галлона «Камуфляж зеленый»
Средний размер: 2 галлона «Серый металлик», 2 галлона «Камуфляж зеленый» Большой размер: 3 галлона цвета Gunmetal Grey, 3 галлона Camo Green
Все комплекты включают все, что показано ниже (погружной распылитель не является обязательным)
Добавить погружной распылитель
В этот комплект входит
Выбор распылителя
Галлоны Plasti Dip предназначены для распыления через турбинные системы, такие как DYC DipSprayer или Advanced DipSprayer. Обычно они слишком густые для распыления через HVLP. HVLP может привести к сухому распылению и испортить покрытие.
Протестируйте все варианты нанесения на небольшом незаметном участке, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим ожиданиям и подходят для каждой уникальной поверхности. Хотя Plasti Dip доказал свою безопасность и предсказуемость, каждая поверхность уникальна, и невозможно предсказать, как отреагирует каждая поверхность.
Очистите каждую поверхность спреем PreDip, чтобы удалить грязь, мусор, масла, воск, жир или рыхлую ржавчину, затем дайте полностью высохнуть перед распылением Plasti Dip. Для достижения наилучших результатов покройте каждую обработанную поверхность защитным спреем DipCoat через 4 часа после высыхания. Рекомендации по температуре: Идеальная температура для нанесения составляет от 30F до 95F. Чем ниже температура, тем дольше время высыхания между слоями.
Посмотрите, как это делается
Воспроизвести видео
Дополнительный продукт
армейских машин маскируются в покрасочной камере | Статья
1 / 3 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Джефф Портер, маляр в покрасочной кабине Форт-Стюарт, завершает нанесение камуфляжной краски на автомобиль с системой загрузки на поддонах, 13 апреля.Это связано с сокращением сил на Ближнем Востоке и увеличением учений в Европе.
Куда армия обращается, чтобы «маскировать» свои машины? Они не ходят ни в одну ремонтную мастерскую. Они идут в ремонтный покрасочный цех своей установки.
В этом малярном цехе в прошлом году было очень многолюдно. Они не только перекрашивали и подкрашивали машины Форта Стюарт, но и перекрашивали другие машины в лесной камуфляж, чтобы подготовить их к отправке в Европу в рамках Европейской оборонной инициативы.
«Мы только что закончили перекрашивать 35 HUMVEE из Чарльстона, Южная Каролина, чтобы их можно было отправить в Европу», — сказал Энтони Робертс, специалист по техническому обслуживанию установочных материалов отдела технического обслуживания установочных объектов.
В то время как малярный цех занимается перекрашиванием автомобилей, направляющихся в Европу, они также красят и подкрашивают автомобили, органично вписывающиеся в установку.
Однако, несмотря на то, что многие подразделения могут захотеть, чтобы их транспортные средства имели новый вид окраски, они должны быть в состоянии оправдать это.
Для получения новой покраски автомобиль должен иметь более чем 25-процентное повреждение краски. Ущерб может исходить из различных источников, включая погоду, ржавчину, царапины и общий износ.
В покрасочной камере Форт-Стюарт может потребоваться от полутора до двух с половиной дней, чтобы наклеить пленку, нанести базовое покрытие, а затем нанести камуфляжный рисунок на транспортные средства. Разница обусловлена размером автомобиля.
Чтобы ускорить процесс, малярный цех ищет автоматизированную систему, которая позволит им быстро наносить камуфляж.
«Сейчас нам нужно нарисовать камуфляж вручную, так что это требует времени», — сказал Джонсон.
Когда транспортное средство привозят для перекраски или подкрашивания, его необходимо вымыть в стойке для горячей мойки в покрасочной камере, а затем обработать пескоструйной очисткой, чтобы удалить космолин с транспортных средств.
«Космолин наносится на автомобили для предотвращения ржавчины и коррозии», — сказал Джеймс Кеннеди, ведущий автомеханик покрасочной камеры Форт-Стюарт. «Если мы не удалим все это, краска будет пузыриться и сразу же слезать, что замедлит процесс».
Cosmoline изначально был разработан в конце 19го века как фармацевтический продукт, предназначенный для дезинфекции ран и лечения порезов и ссадин. Однако вскоре военные поняли, что при нанесении на транспортные средства и оборудование он также защищает от ржавчины и коррозии, поэтому они использовали его для этой цели со времен испано-американской войны.
После очистки автомобиля начинается процесс покраски.
Сначала наносится базовый слой черного цвета, затем технические специалисты добавляют коричневый и зеленый камуфляжные узоры.
«Одна вещь, которую многие люди не понимают, это то, что эти автомобили все еще маскируются ночью», — сказал Дэвид Мэйвуд-младший, ветеран и получатель Пурпурного сердца, который сейчас работает подрядчиком в покрасочной мастерской, когда он смешивал ведро черной краски.