Картер авто: Что такое картер двигателя в автомобиле?

Содержание

Устройство картера двигателя: назначение и особенности конструкции

Картер это одна из главных неподвижных деталей двигателя, в нижней части которой установлен коленчатый вал, а в верхней части – блок цилиндров. Картер крепится к блоку цилиндров за счет крепежных болтов, а между ними устанавливается уплотнительная прокладка.

Конструкция картера

Как правило, картер изготавливают из алюминиевого сплава. Можно встретить не только картеры двигателя, но и картеры редуктора, картеры коробки передач, картер раздаточной коробки и т.д. Для защиты картера двигателя устанавливается специальный поддон, который изготавливается из стальной штамповки либо алюминиевого сплава.

Главное назначение поддона картера качественная и надежная защита кривошипно-шатунного механизма (КШМ) от загрязнений и течи масла. Поддон картера выступает как резервуар. В нижнем отсеке имеется специальное отверстие с пробкой для слива моторного масла.

Для увеличения жесткости картера стенки картера выполнены в виде поперечных перегородок с углублениями, в которые устанавливаются подшипники коренных шеек коленчатого и распределительного вала.

Для своевременного отвода масла, стремящегося вытечь наружу, на стенках картера и в крышках подшипников установлены так называемые отражатели масла и дренажные канавки.

Поддон картера двигателя выступает хранилищем моторного масла, где оседают частички металла и загрязнения в процессе работы двигателя. В некоторых двигателях для удержания стружки образовавшейся на дне в процессе трения деталей или на стенках поддона устанавливаются магниты, притягивающие к себе металлические примеси.

Для снижения негативного влияния картерных газов, их принудительно выкачивают из картера с помощью системы вентиляции картера. Картерные газы выходят через выхлопную систему, а небольшая их часть попадает в картер из камер сгорания. Картерные газы газы оказывают негативное влияние не только на качество масла, но и на остальные металлические и резиновые детали двигателя.

Что такое сухой картер

Название «сухой картер означает то, что в нем нет масла, как в обычном картере, который служит резервуаром для сбора и хранения масла. В двигателе с сухим картером масло также стекает в поддон, но масляные насосы выкачивают масло из картера в специальные масляные резервуары. Такая система смазки двигателя зарекомендовала себя на спортивных, гоночных автомобилях, и внедорожниках.

Устройство двигателей с сухим картером

Устройство двигателей с сухим картером используются на автомобилях с повышенными динамическими и инерционными нагрузками, из-за которых масло в обычном картере очень сильно плескалось бы и пенилось.

Зачем нужна защита картера? | Блог максимум.рф

Что такое картер двигателя?

Картер — корпусная деталь двигателя, в изолированном пространстве которой установлен коленчатый вал и прочие детали кривошипно-шатунного механизма.

Картер отливают вместе с блоком цилиндров, снизу закрывается поддоном — резервуаром для сбора избытков масла, не задействованного в системе смазки двигателя. Поддон штампуется из листовой стали или сплава алюминия — материалов с высокой вязкостью, но деталь все равно чувствительна к механическим повреждениям.

Каким повреждениям?

Целостности картера угрожает любое препятствие на дороге: куски льда зимой, канализационные люки, ямы и мусор. Учитывая, что подобные препятствия на наших дорогах встречаются часто, картер требует дополнительной защиты. Даже автомобили с большим дорожным просветом не защищены от пробоины картера — для них найдётся препятствие не по зубам.

Что будет, если повредить картер?

При механическом повреждения картера масло вытекает из поддона, что влечёт за собой сбой в работе двигателя. В таком случае поможет только замена поддона и масла в двигателе — удовольствие не из дешёвых. Возможен вариант и похуже — не заметить повреждения. Масло будет вытекать постепенно, понижая рабочее давление в двигателе, что приведёт к перегреву мотора и необходимости его капитального ремонта.

Защита картера, что это?

Пластина, предназначенная для защиты от физических повреждений поддона картера и других рабочих механизмов. Первое требование к защите — жёсткость. Чем жёстче материал, из которого изготовлена защита, тем эффективнее она спасает от скрытых препятствий. Помимо механического воздействия, защита спасает от влаги, грязи и химических реагентов, используемых для дорожного покрытия. Поэтому для изготовления используют материалы, стойкие к ржавчине и действию реагентов — алюминий и композитные материалы, а защиту из стали покрывают полимерным покрытием, устойчивым к воздействию среды.

Дешевле обойдётся защита из стали с полимерным покрытием, но она тяжёлая. Композитные материалы надёжнее и легче, но стоят дороже. Бесспорное достоинство композитной защиты — она практически не деформируется после удара (до определённых пределов по силе воздействия), не возникает последующего контакта с элементами моторного отсека автомобиля, приводящего к их износу.

Композитные материалы надёжнее и легче, но стоят дороже.

Излишне жёсткая защитная конструкция может нарушить систему пассивной защиты кузова. Базовые механизмы закреплены таким образом, чтобы в случае аварии деформироваться по заданному сценарию, а деталь из прочного материала может им в этом помешать. Проблема решается подбором специального крепежа — болты защитной конструкции крепятся таким образом, чтобы при аварии защита срезала их шляпки и отлетала под днище, не мешая деформации других деталей. В случае наезда на препятствие болты остаются в целости, а повреждения остаются только на корпусе защиты.

Установка защиты картера не требует изменений в конструкции автомобиля — используются штатные отверстия в кузовных деталях, проделывать в силовых конструкциях новые запрещено. Установленная защита не создаёт помех для работы — предусмотрены отверстия для обдува двигателя и сохранения оптимального температурного режима его работы.

Что такое защита картера (двигателя) и почему она необходима?

25. 01.2011. В этой статье мы постараемся раскрыть не мало важный вопрос — что такое защита картера(двигателя), какие они бывают и почему они необходимы.

 

Итак, давайте поговорим именно об этом. Нет необходимости убеждать Вас в том, что каждый владелец автомобиля старается избежать поломок своей машины с последующим ремонтом. И вряд ли найдется человек, который любит проводить время в автосервисе и ждать, пока отремонтируют его автомобиль. Или еще хуже — остаться без машины на несколько дней, пока длится ремонт. Подобные неприятности могут нарушать привычный ритм нашей жизни и заставлять нас нервничать, и волноваться. А так же еще один немаловажный фактор — стоимость ремонта, которая зачастую бывает далеко от желаемой.

 

Все мы знаем о состоянии наших дорог и о том, как они влияют на автомобиль. Однако, большинство иностранных производителей, которые производят автомобили для развитых рынков, об этом не знают или, скорее, не беспокоятся по этому поводу. Поэтому, если Вы откроете капот своего автомобиля, то в большинстве случаев увидите асфальт. Иногда производитель устанавливает на машину пластмассовый пыльник для защиты от грязи, он выглядит как защита картера, но это не так.

 

И это максимум, на что можно рассчитывать при покупке автомобиля. Зачастую, даже этот пыльник закрывает очень малую площадь и не может полностью защитить моторный отсек от грязи. А загрязнение — это малая неприятность, которая может случиться с открытым двигателем. Но это не догма, некоторые производители официально поставляющие автомобили для нашего рынка, все же предлогают оригинальную нормальную защиту в стандартной комплектации или как дополнительное оборудование.

 

Если задуматься и вспомнить наш опыт, то сразу приходит в голову, что может встретиться нам на дороге? Ямы, разбитые трамвайные рельсы, канализационные люки, глыбы льда из под грузовиков, дорожный мусор и многое другое… Каждый из нас может вспомнить такие сюрпризы на дороге. И самое обидное то, что мы не в состоянии предугадать где и когда мы можем столкнуться с таким сюрпризом.

И как бы аккуратно мы не ездили, насколько бы внимательно мы не следили за дорогой, всегда есть опасность поймать что-нибудь между колес. И в критической ситуации на скорости времени объехать препятствие не будет.

 

И все будет зависеть от того, насколько хорошо защищен моторный отсек автомобиля. Потому, что последствия даже не очень сильного удара, могут быть очень серьезными.

 

Самым слабым местом, обычно, является масляный поддон картера двигателя, который чаще всего, изготовлен из хрупкого силумина и расположен очень низко. Давайте подумаем, что произойдет если его пробить? Самый оптимистичный вариант — эвакуатор, несколько дней в автосервисе, покупка нового поддона картера + оплата работы по замене. В среднем это обойдется от 500 доларов, в зависимости от модели автомобиля. Вариант второй — падение давления масла, при котором не загорается или загорается слишком поздно индикатор на приборной панели. К моменту остановки, двигатель уже успевает совершить несколько тысяч оборотов без достаточного давления, а как результат не достаточная смазка двигателя.

Результат очевиден — перегрев двигателя, после чего либо замена либо капитальный ремонт. О стоимости подобного ремонта даже не хочется думать, дорого…

 

Итак, как обезопасить себя от подобной неприятности?

 

Именно для этого и нужна защита картера. Или точнее, защита моторного отсека, потому что картер — это не единственный уязвимый агрегат, который можно повредить. Защита двигателя призвана предохранить элементы моторного отсека при ударах и наезде на препятствия.
Какая же должна быть защита картера? Прежде всего защита должна быть жесткой. Чем жестче защита картера, тем больше вероятность сохранить двигатель в целости и сохранности. Жесткая защита картера не передает удар на картер и нагрузка распределяется по периметру прилегания защиты.

 

Защиты могут быть изготовлены как метала так и из композитных материалов. Металические защиты бывают как из черного метала , так и из алюминия для облегчения. Соответственно материал из которого они изготовлены, влияют на их стоимость.

 

На нашем рынке можно встретить защиты украинского и российского производства, цены приблизительно одинаковы.
Важной характеристикой является способ крепления защиты картера. Установка должна производится только в штатные отверстия и элементы кузова автомобиля. Все эти критерии влияют на их стоимость и начинается порядок цифр от 100 доларов.

 

Надеемся это поможет Вам сделать выбор.

 

Компания ЗИП-АВТО представляет защиту двигателя (картера) «ШериФ».

 

Ассортимент защит картера «Шериф»:

 

— защита картера двигателя

— защита КПП/АКПП

— защита редуктора

 

Материал:

 

— сталь 2-3мм ( в зависимости от автомобиля)

— алюминий

 

Характеристики которым отвечает защита двигателя (картера) «Шериф»:

 

Прочность материала — стальная защита двигателя — оптимальный выбор для «железного коня»: держит удар, а в случае деформации поддается правке.

 

Надёжность крепления — разработка защиты картера ведется с учётом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, поэтому установка осуществляется только на штатные отверстия силовых элементов кузова с использование качественного крепежа.

 

Функция пыльника — конструкция защиты картера предусматривает пластиковые или металлические крылья, которые препятствуют попаданию грязи и влаги под капот автомобиля.

 

Устойчивость к коррозии — порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

 

Минимизация шума (вибрации) при эксплуатации — в местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы.

 

Стабильность температурного режима — конструкция защиты картера наличие отверстий для обдува двигателя.

 

Удобство обслуживания автомобиля — в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, защита предусматривает отверстия для замены масла и масляного фильтра.

 

Установка защиты двигателя (картера) предотвращает повреждение и загрязнение моторного отсека, тем самым, снижая эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля, а также улучшает аэродинамические свойства автомобиля, распределяя потоки воздуха и делая кузов более обтекаемым.

 

Российская компания «Металлопродукция», уже более 10 лет занимается специализированной разработкой и изготовлением защит картера двигателя и КПП торговой марки «Шериф» на автомобили всех мировых производителей. Ассортимент насчитывает более 1500 серийно выпускаемых моделей. За это время специалисты компании накопили уникальный опыт и создают высокотехнологичные защиты, соответствующие всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям.

 

Производственная база компании-производителя оснащена современным высокоточным оборудованием, которое позволяет выпускать продукцию высочайшего качества, соответствующего уровню мировых стандартов, что подтверждено патентами и сертификатами соответствия требованиям ISO 9001:2000.

 

 

Защиты картера двигателя

Если заглянуть под автомобиль, не оборудованный снизу никакой защитой, можно увидеть моторный отсек с множеством дорогостоящих агрегатов, а ближе всех к асфальту будет находиться масляный картер двигателя. Защита моторному отсеку нужна и от грязи, и от ударов. 
Но картеру и КПП прикрытие требуется более основательное: пыль им не страшна, намного опаснее препятствия, ударившись о которые легко трескается поддон картера. Решением этой проблемы является усиленная защита картера — металлический или композитный лист, изогнутый в соответствии со строением днища автомобиля, который может закрывать двигатель, КПП, раздаточную коробку, радиатор, бензобак. 
Позаботиться о покупке защиты картера двигателя должен автовладелец — на заводе производители ее устанавливают далеко не всегда.

Защита картера необходима в не зависимости, от места эксплуатации автомобиля:

  • Поездки за город. Сменив асфальтовую дорогу на проселочную, вы повышаете вероятность столкновения днища с камнями и пнями. Защита двигателя примет удар на себя, содержимое моторного отсека останется в целости. Благодаря ей камни и ветки не попадут внутрь моторного отсека, электропроводка не окислится.  
  • Поездки по городу. Даже в городских условиях защитный поддон сможет сослужить хорошую службу на неровной дороге, в случае падения крупных предметов из едущих впереди машин. С защитой ДВС можно без опаски въезжать на бордюры и другие возвышения в условиях дефицита парковочного места.

Стальные защиты картера

Сталь – одна из самых первых защит на автомобильном рынке появилась именно стальная защита двигателя для авто. Преимущества данного материала:  Порошковое покрытие стальных защит картера, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию. Стальные защиты предусматривают технологические отверстия. Некоторые стальные защиты картера изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.

Алюминиевые защиты картера

Алюминий – относительно своего конкурента из стали на много легче. При толщине 5 мм она весит примерно столько же, сколько стальная толщиной 2 мм. Благодаря толщине материала меньше подвержена вибрации при езде, чем стальная, следовательно — превосходит ее по показателям бесшумности. Более безопасна, чем стальная — при ударах не возникают искры, способные спровоцировать пожар. Изделия из этого материала устойчивы к коррозии, вызываемой дождями, снегом, жарой и смогом крупных городов, и очень долговечны.

Композитные защиты картера

Композит – превосходит по техническим характеристикам и весу с аналогичными металлическими изделиями. Внутренняя волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглощающих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект, снижает структурные вибрации и звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля. В композитной защите картера используется аэродинамические воздухозаборники, которые обеспечивают сохранение температурного режима агрегатов двигателя.

Заказать услугу

Заявка отправлена!

Установка защиты картера в Казани

На каждый автомобиль требуется установка защиты картера. Сейчас мы немного расскажем почему. Начнем с определения, что вообще такое картер. Картером называется поддон двигателя, в котором содержится моторное масло. Он всегда крепится на днище автомобиля. Имеется несколько разновидностей защитных поддонов: из стали, чугуна и даже пластика. При столкновении, например, наезд на камень или бордюр, на картере может появиться трещина или произойти деформация. Именно после этого, возможна протечка масла через образовавшуюся трещину. Итог: поврежденное дно картера, а вместе с этим перегрев двигателя, что приведет к затратам. Установленная защита картера, это обычно металлический или композитный жесткий лист, который предназначен для защиты от ударов твёрдых предметов о дно двигателя, например, камней и подобных твердых предметов. Его главная роль – отобразить удар твердых предметов и сохранить целостность двигателя, с ней защита справляется отлично. Помимо сохранения самого картера от повреждений, защита так же не позволяет пыли и грязи попасть внутрь.

Основные требования:

  • Одна из главных функций это маленький вес.
  • Обязательно должно быть присутствие отверстий для слива моторного масла и замены фильтра.
  • Фиксация к жестким элементам автомобиля.
  • Защита картера должна быть четко зафиксированной и не издавать посторонних звуков.

Самое главное в работе по установке защиты, это ее правильная установка. Защита не должна зафиксироваться близко к картеру, потому что в случае наезда на твердый предмет, сама защита может повредить картер.

Рынок аксессуаров на автомобили сейчас довольно широкий. Имеется несколько предложений от производителей из стали, алюминия, пластика и прочих материалов.

Плюсы и минусы металлов:

  • Щиты из нержавейки — это материал отличной прочности, который производит успешное противостояние ударам, имея самые низкие цены. Единственным минусом является большой вес.
  • Защита из алюминия, конечно, уступает по своей прочности листу из стали, но по цене данный материал дороже, так как алюминий весит меньше, чем сталь. Помимо небольшого веса, есть еще одно достоинство, алюминиевая защита высоко устойчива к ржавчинам.
  • Ну и последний вариант, это карбон. Карбоновая защита превосходит по защитным функциям вышеперечисленные варианты материала. Здесь и прочность, и легкость, и устойчивость материала. Главный минус – высокая цена.

Для определенной марки автомобиля предусмотрены отдельные виды защиты картера. Защита имеет разные размеры, формы, материалы и конечно цену. Автосервис Диалог-Авто имеет большой опыт по установке дополнительного оборудования, в том числе и установка защиты картера. В нашей компании можно довериться специалисту, который подберет нужный вариант защитного листа, соответствующий всем характеристикам автомобиля, качеством и цене. Мы гарантируем качественное выполнение работы, в поставленные сроки. Так же в нашем сервисе, можно получить скидку, став постоянным клиентом. В Диалог-Авто есть клиентская зона, где вы можете ожидать выполнения работ по вашему авто, за просмотром телевизора. А если Вам потребуется уехать на время по своим делам, по готовности наш администратор свяжется и сообщит время, когда можно забрать ваш автомобиль. Технический центр Диалог-Авто ждет Вас по адресу: г. Казань, Горьковское шоссе, дом 47, корпус 1 (напротив, ТЦ Факел), предварительная запись по телефону: 8 (843) 288-84-84

Статья про защиту картера зимой от автосервиса Виват-Авто

Мы привыкли, что защита картера нужна внедорожникам, которые ездят по бездорожью. Но это не так. Зимой, когда дороги даже в черте города становятся труднопроходимыми, такая защита не помешает и легковому автомобилю. Ведь при неудачном наезде на глыбу льда или снежный бугор можно повредить машину, в результате понадобится качественный ремонт двигателя автомобиля.

Поэтому сейчас устанавливают защиту картера из стальных и алюминиевых листов толщиной в 2-3 мм. Мастера тщательно измеряют, вырезают, сгибают и закрепляют изделие под днище автомобиля под двигатель. В такой защитой мотору не страшны неприятности в виде неубранных снега и льда.

Другой вариант решения проблемы – монтаж “фирменной” защиты картера на штатные крепежные элементы кузова. В результате не затрагиваются важные автомобильные узлы, а грязь, снег и камешки не попадают в зазор между изделием и днищем машины.

Если такую защиту картера изготовить кустарным методом, она справится с поставленной задачей. Но при этом для крепежа используются саморезы. Просверленные для этого отверстия в днище со временем испытывает негативное влияние коррозийных процессов.

Часть автолюбителей опасается, что из-за такой защиты двигатель сильно перегревается летом. Это отчасти так, если машина стоит в длительных пробках в сильную жару. Но это проблема касается всех машин, а не только тех, которые оснащены защитой картера. Поэтому для защиты от перегрева обращайте внимание на работу термостата и чистоту радиатора охлаждения.

Чтобы установленная защита не препятствовала замене масла в ней делается специальный заворачивающийся люк. В итоге процедура замены масла ничуть не усложняется, зато вы будете уверены в сохранности двигателя автомобиля на любой дороге круглый год.

Для установки защиты картера и по другим вопросам обслуживания машины обращайтесь в проверенный сервис. Здесь окажут и другие работы, например, проведут ремонт робота Ярис или осуществят заправку кондиционеров автомобиля.

Защиты картера

Купить защиту картера в Новосибирске

За состоянием двигателя нужно следить обязательно даже в новом автомобиле. Наибольшую опасность представляет повреждение картера, которое возникает  при неаккуратном вождении, а также из-за плохого качества дорог. Во многих автомобилях требуется специальная защита картера, так как эта деталь является самой низкой точкой и располагается очень близко к дорожному покрытию. В результате моторный отсек может пострадать от ударов во время движения по кочкам или ямам. Кроме того, он может покрыться пылью и грязью. Поэтому установка защиты на картер обойдется гораздо дешевле по сравнению с ремонтом мотора, установкой нового поддона двигателя и заменой масла. Для передвижения по бездорожью требуется не только защита картера. Не менее важно защитить рулевые тяги и КПП. Полный комплект защиты днища обеспечит идеальное техническое состояние узлов двигателя и всех механизмов автомобиля.

В настоящее время картер можно защитить металлическими и композитными материалами. Металлическая защита может быть выполнена из стали или алюминия. Защита двигателя из стали выглядит как поддон с антикоррозийным покрытием. Она имеет больший вес, чем алюминиевая и стоит достаточно дешево. Алюминиевая защита картера отличается небольшой толщиной, но высокой прочностью и жесткостью, поэтому стоит дороже стальной. Композитные защиты имеют высокую жесткость и небольшой вес, но и цена их гораздо выше остальных. Эти системы делают автомобиль неуязвимым для любых дорожных помех и препятствий. Они отличаются эластичностью, устойчивостью к коррозии, поэтому надежно защищают машину от поломки двигателя.

Сейчас можно купить защиту картера  в любом исполнении с комплектом необходимых крепежей. Также в нем имеется подробная инструкция по установке. При этом не требуется никакой доработки автомобиля, так как защита любого типа устанавливается в штатные места. В некоторых случаях для монтажа защиты применяется подъемник. Если купить защиту картера, ее можно установить  самостоятельно. Но профессионалы в автосервисе сделают эту работу гораздо быстрее и качественнее. Кроме того, на нее будет предоставлена длительная гарантия, которая избавит от многих ненужных проблем.

Защита двигателя необходима не только за городом или для езды по бездорожью. Не менее важна она и в городских условиях, так как автомобиль может серьезно пострадать при наезде на крышку канализационного люка, кирпичи или яму. Приобретение защиты картера и ее установка позволит избежать дорогого ремонта всего автомобиля.

Также установка защиты картера обеспечит длительный срок эксплуатации машины, так как под ее капот в двигатель  не будут попадать куски льда, соль, химические реагенты и инородные тела. Эти системы способны даже защитить автомобиль от угона, поскольку затрудняют доступ к проводке и защищают от взлома охранную систему. Большинство компаний не заключают договор страхования при отсутствии защиты двигателя на автомобиле. Сегодня можно легко подобрать защиту картера на любой тип и марку транспортного средства.

Устройство картера двигателя: назначение и особенности конструкции

Картер это одна из главных неподвижных деталей двигателя, в нижней части которой установлен коленчатый вал , а в верхней части — блок цилиндров . Картер крепится к блоку цилиндров за счет крепежных болтов, а между ними устанавливается уплотнительная прокладка.

Конструкция картера

Как правило, картер изготавливают из алюминиевого сплава.Можно встретить не только картеры двигателя, но и картеры редуктора, картеры коробки передач, картер раздаточной коробки и т.д. Для защиты картера двигателя устанавливается специальный поддон, который изготавливается из стальной штамповки либо алюминиевого сплава.

Главное назначение поддона картера качественная и надежная защита кривошипно-шатунного механизма (КШМ) от загрязнений и течи масла. Поддон картера выступает как резервуар. В нижнем отсеке имеется специальное отверстие с пробкой для слива моторного масла.

Для увеличения жесткости картера стенки картера выполнены в виде поперечного перегородок с углублениями, которые устанавливаются подшипники шеек коленчатого и распределительного вала.

Для своевременного отвода масла, стремящегося вытечь наружу, на стенках картера и в крышках подшипников так называемые отражатели масла и дренажные канавки.

Поддон картера двигателя выступает хранилищем моторного масла, где оседают частички металла и загрязнения в процессе работы двигателя.В некоторых двигателях для удержания стружки образовавшейся в процессе трения деталей или на стенках поддона устанавливаются магниты, притягивающие к себе металлические примеси.

Для снижения негативного воздействия картерных газов, их принудительно выкачивают из картера с помощью системы вентиляции картера. Картерные газы выходят через выхлопную систему, небольшая их часть попадает в картер из камер сгорания. Картерные газы газы оказывают негативное влияние не только на качество масла, но и на остальные металлические и резиновые детали двигателя.

Что такое сухой картер

Название « сухой картер означает то, что в нем нет масла, как в обычном картере, который служит резервуаром для сбора и хранения масла. В двигателе с сухим картером масло также стекает в поддон, но масляные насосы выкачивают из картера в специальные масляные резервуары. Такая системаки двигателя зарекомендовала себя на спортивных, гоночных автомобилях, и внедорожниках.

Устройство двигателей с сухим картером

Устройство двигателей с сухим картером используется на автомобилях с повышенными динамическими и инерционными нагрузками, из-за которых масло в обычном картере очень сильно плескалось бы и пенилось.

Картер — Аксессуары для авто

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 12:17

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 11:05

г. Алматы, Ауэзовский район Вчера 10:42

10 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 29 янв.

5 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 27 янв.

6 000 тг.

Договорная

Караганда, Казыбекбийский район 27 янв.

5 000 тг.

Договорная

г. Алматы, Алатауский район 27 янв.

Поддон картера двигателя

Запасной поддон картера двигателя стоит захватить собой тем, кто отправляется штурмовать серьезное бездорожье

Двигатель

Картер — нижняя часть блока цилиндров, а поддон — нижняя часть картера. Прикрывая собой коленчатый вал и другие детали кривошипно-шатунного механизма, он одновременно служит резервуаром смазочной системы системы.

Конструкция и назначение поддона картера

Общая форма поддона картера напоминает ванну небольших размеров. В зависимости от конструкции двигателя и его положения в подкапотном пространстве можно создать сложную конфигурацию, позволяющую избежать сопосновения с деталями подвески или трансмиссии, например, с редуктором переднего моста.

Выражение «сухой картер» означает, что запас масла для системы смазки хранится не в поддоне картера, в дополнительном бачке

Основное назначение поддона картера — сбор масла, циркулирующего в системе смазки двигателя. Дополнительная функция — сбор мелких абразивных частиц, образующихся в результате трения металлических деталей друг об друга.

Избыток масла, не задействованное в этой секунде рабочего процесса, собирается в поддоне картера, откуда его захватывает маслозаборник, чтобы пустить в дальнейшую циркуляцию.

Маслозаборник находится на небольшом расстоянии от дна поддона, а не на самом деле, чтобы металлическая стружка и другие продукты износа не попадали в каналы системы. Мелкие частицы металла накапливаются на дне поддона, и их можно удалить из двигателя, сняв поддон. Нередко на внутренней стороне поддона можно увидеть магнит или несколько магнитов, предназначенных для удержания на месте металлической стружки.

Чтобы масло на ходу не плескалось и не отливало от маслозаборника, на дне поддона представлены противоотливные переборки

Отверстие с резьбовой пробкой на поддоне картера служит для слива масла и закрывается металлической резьбой с резьбой и уплотнительной шайбой.Уровень масла в поддоне проверяется с помощью масляного щупа через специальное отверстие в блоке цилиндров.

Крепление поддона к картеру производится с помощью болтов через специальную уплотнительную прокладку из пробки или резины (реже, при помощи герметика).

В сливное отверстие поддона картера можно вставить в виде пробки с резьбой небольшой электрический тен для подогрева масла зимой. Этот аксессуар можно найти и заказать в интернете

Успешное возвращение масла в область, где расположен маслозаборник, после его отбрасывания от коленчатого вала, обеспечивает горизонтальный отражатель.Он имеет наклонную конструкцию и устанавливается над поддоном.

Дополнительная функция деталей поддона — защита кривошипно-шатунного механизма от повреждений и грязи.

Особенности изготовления поддона картера

Изготавливается эта деталь из стали или алюминиевого сплава методом штамповки. Для изготовления поддона картера нержавеющей стали с высокими характеристиками вязкости, чтобы не допустить разрушения при ударах о твердые предметы. Дополнительные элементы наподобие противоотливных шторок привариваются к днищу после выхода деталей из-под пресса.

Характерные поломки поддона картера двигателя

С поддоном картера может произойти практически единственная, но очень опасная поломка — его можно пробить.

Даже самые мощные и высокие не застрахованы от таких автомобилей. Поддон картера — наиболее уязвимая часть двигателя, так как находится ближе всего к дороге, поэтому его легко пробить, наскочив на препятствие — крупный камень или другой твердый предмет.

Пробой поддона картера влечет за собой утечку масла из системы смазки.Это грозит серьезными повреждениями двигателю автомобиля, особенно если течь не будет замечена вовремя, поэтому многие автолюбители прибегают к установке поддона картера.

Защиты картера двигателя

Если заглянуть под автомобиль, не оборудованный снизу никакой защитой, можно увидеть моторный отсек с множеством дорогостоящих агрегатов, а ближе всех к асфальту будет находиться масляный картер двигателя. Защита моторному отсеку нужна и от грязи, и от ударов.
Но картару и КПП прикрытие требуется более основательное: пыль им не страшна, намного опаснее препятствия, ударившись о легко трескается поддон картера. Решением этой проблемы является усиленная защита картера — металлический или композитный лист, изогнутый в соответствии со строением днища автомобиля, который может закрывать двигатель, КПП, раздаточную коробку, радиатор, бензобак.
Позаботиться о покупке защиты картера двигателя должен автовладелец — на заводе производители ее устанавливают далеко не всегда.

Защита картера необходима в не зависимости от места эксплуатации автомобиля:

  • Поездки за город. Сменив асфальтовую дорогу на проселочную, вы повышаете вероятность столкновения днища с камнями и пнями. Защита двигателя примет удар на себя, содержимое моторного отсека останется в целости. Благодаря ей камни и ветки не попадут внутрь моторного отсека, электропроводка не окислится.
  • Поездки по городу. Даже в городских условиях защитный поддон сможет сослужить хорошую службу на неровной дороге, в случае падения крупных объектов из едущих впереди машин.С защитой ДВС можно без опаски въезжать на бордюры и другие возвышения в условиях дефицита парковочного места.

Стальные защиты картера

Сталь — одна из самых первых защитных на автомобильном рынке появилась именно стальная защита двигателя для авто. Преимущества данного материала: Порошковое покрытие стальных защитных картера, наносимое по специальной технологии, высокая устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию. Стальные защиты обеспечивают технологические отверстия.Некоторые стальные защиты картера изготавливаются методом штамповки, улучшая ее технические характеристики и прочность конструкции.

Алюминиевые защиты картера

Алюминий — относительно своего конкурента из стали на много легче. При толщине 5 мм она весит примерно столько же, сколько стальная толщина 2 мм. Благодаря толщине менее подвержена вибрации при езде, чем стальная, следовательно — превосходит по показателям бесшумности. Более безопасна, чем стальная — при ударах не возникает искры, способные спровоцировать пожар.Изделия из этого материала устойчивых к коррозии, вызываемой дождями, снегом, жарой и смогом крупных городов, и очень долговечны.

Композитные защиты картера

Композит — превосходит по техническим характеристикам и весу с аналогичными металлическими изделиями. Внутренняя волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглощающих накладок отличный вибродемпфирующий эффект, снижает структурные вибрации и звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля.В композитной защите картера используется аэродинамические воздухозаборники, сохранение температурного режима агрегатов двигателя.

Заказать услугу

Заявка отправлена!

Зачем нужна защита картера? | Блог максимум.рф

Что такое картер двигателя?

Картер — корпусная деталь двигателя, в изолированном пространстве установлен коленчатый вал и прочие детали кривошипно-шатунного механизма.Картер отливают вместе с блоком цилиндров, снизу закрывается поддоном — резервуар для сбора избыточного масла, не задействованного в системе смазки двигателя. Поддон штампуется из листовой стали или сплава алюминия — материалов с высокой вязкостью, но деталь все чувствительна к механическим повреждениям.

Каким повреждениям?

Целостности картера угрожает любое препятствие на дороге: куски льда зимой, канализационные люки, ямы и мусор. Регистрируется, что препятствует возникновению препятствий на наших дорогах, часто, картер требует дополнительной защиты.Даже автомобили с большим дорожным просветом не защищены от пробоины картера — для них найдётся препятствие не по зубам.

Что будет, если повредить картер?

При механическом повреждении картера масло вытекает из поддона, что влечёт за собой сбой в работе двигателя. В таком случае поможет только замена поддона и масла в двигателе — удовольствие не из дешёвых. Возможен вариант и похуже — не заметить. Масло будет вытекать постепенно, пониженное рабочее давление в двигателе, что приведёт к перегреву мотора и необходимости его капитального ремонта.

Защита картера, что это?

Пластина, предназначенная для защиты от физических повреждений поддона картера и других рабочих механизмов. Первое требование к защите — жёсткость. Чем жёстче материал, из которого изготовлена ​​защита, тем эффективнее она спасает от скрытых препятствий. Помимо механического воздействия, защита спасает от влаги, грязи и химических реагентов, используется для дорожного покрытия. Поэтому для изготовления материалов, стойкие к ржавчине и действию реагентов — алюминий и композитные материалы, а защиту из стали покрывают полимерным покрытием, устойчивым к воздействию среды.

Дешевле обойдётся защита из стали с полимерным покрытием, но она тяжёлая. Композитные материалы надёжнее и легче, но стоят дороже. Бесспорное достоинство композитной защиты — она ​​практически не деформируется после удара (до определённых пределов по силе воздействия), не возникает последующего контакта с элементами моторного отсека автомобиля, приводящего к их износу.

Композитные материалы надёжнее и легче, но стоят дороже.

Излишне жёсткая защитная конструкция может нарушить систему пассивной защиты кузова. Базовые механизмы закреплены таким образом, чтобы в случае аварии деформироваться по заданному сценарию, деталь из прочного материала может им в этом помешать. Проблема решается подбором специальной крепежа — болты защитной конструкции крепятся таким образом, чтобы при аварии защита срезала их шляпки и отлетала под днище, не мешая деформация деталей других деталей. В случае наезда на препятствие болты остаются в целости, повреждение остается только на корпусе защиты.

Установка защиты картера не требует изменений в конструкции автомобиля — используются штатные отверстия в кузовных деталях, проделывать в силовых конструкциях новые автомобили.Установленная защита не создает помех для работы — предусмотрены отверстия для обдува двигателя и сохранения оптимального температурного режима его работы.

Статья про защиту картера зимой от автосервиса Виват-Авто

Мы привыкли, что защита картера нужна внедорожникам, которые ездят по бездорожью. Но это не так. Зимой, когда дороги даже в черте города становятся труднопроходимыми, такая защита не помешает и легковому автомобилю.Ведь при неудачном наезде на глыбу льда или снежный бугор можно повредить машину, понадобится качественный ремонт двигателя автомобиля.

Поэтому сейчас устанавливают защиту картера из стальных и алюминиевых листов толщиной в 2-3 мм. Мастера определяют, вырезают, сгибают и закрепляют изделие под днище автомобиля под двигатель. В такой защитой мотору не страшны неприятности в виде неубранных снега и льда.

Другой вариант решения проблемы — монтаж «фирменной» картера на штатные крепежные элементы защиты кузова.В результате не рассматриваются важные автомобильные узлы, а грязь, снег и камешки не попадают в зазор между изделием и днищем машины.

Если такую ​​защиту картера изготовить кустарным методом, она справится с поставленной обработкой. Но при этом для крепежа используются саморезы. Просверленные для этого отверстия в днище испытывает негативное влияние коррозийных процессов.

Часть автолюбителей опасается, что из-за такой защиты двигатель сильно перегревается летом.Это отчасти так, если машина стоит в длительных пробках в сильную жару. Но это проблема касается всех машин, а не только тех, которые оснащены защитой картера. Поэтому для защиты от перегрева обращайте внимание на работу термостата и чистоту радиатора охлаждения.

Чтобы установленная защита не препятствовала замене масла в ней специальный заворачивающийся люк. В результате процедуры замены масла ничуть не усложняется, зато вы будете уверены в сохранности двигателя на любой дороге круглый год.

Для установки защиты картера и по другим вопросам обслуживания машины обращайтесь в проверенный сервис. Здесь оказут и другие работы, например, проведут ремонт робота Ярис или осуществят заправку кондиционеров автомобиля.

Установка защиты картера в Казани

На каждый автомобиль требуется установка защиты картера. Сейчас мы немного расскажем почему. Начнем с определения, что вообще такое картер. Картером поддон двигателя, в котором содержится моторное масло.Он всегда крепится на днище автомобиля. Имеется несколько разновидностей защитных поддонов: из стали, чугуна и даже пластика. При столкновении, например, наезд на камень или бордюр, на картере может появиться трещина или произойти деформация. Именно после этого, возможна протечка масла через образовавшуюся трещину. Итог: поврежденное дно картера, а вместе с этим перегрев двигателя, что приведет к затратам. Установленная защита, обычно металлический или композитный жесткий лист, предназначенный для защиты от ударов твердых предметов, например, камней и твердых твердых предметов.Его главная роль — использовать удар твердые предметы и сохранить целостность двигателя, с ней защита справляется отлично. Помимо самого картера от повреждений, защита так же не позволяет пыли и грязи попасть внутрь.

Основные требования:

  • Одна из главных функций это маленький вес.
  • Обязательно должно быть присутствие отверстий для слива моторного масла и замены фильтра.
  • Фиксация к жестким элементам автомобиля.
  • Защита картера должна быть зафиксирована и не издавать посторонних звуков.

Самое главное в работе по установке защиты, это ее правильная установка. Защита не должна зафиксироваться близко к картеру, потому что в случае наезда на твердый предмет, сама защита может повредить картер.

Рынок аксессуаров на автомобили сейчас довольно широкий. Имеется несколько предложений от производителей из стали, алюминия, пластика и прочих материалов.

Плюсы и минусы металлов:

  • Щиты из нержавейки — это материал отличной прочности, который производит успешное противостояние ударам, имея самые низкие цены.Единственным минусом является большой вес.
  • Защита из алюминия, конечно, уступает по своей прочности листу из стали, но по цене данный материал дороже, так как алюминий весит меньше, чем сталь. Помимо небольшого веса, есть еще одно достоинство, алюминиевая защита высоко устойчива к ржавчинам.
  • Ну и последний вариант, это карбон. Карбоновая защита превосходит по защитным функциям вышеперечисленные варианты материала. Здесь и прочность, и легкость, и устойчивость материала.Главный минус — высокая цена.
9000 отдельные2 Для марки автомобиля представлены виды картера. Защита имеет разные размеры, формы, материалы и конечно цену. Автосервис Диалог-Авто имеет большой опыт по установке дополнительного оборудования, в том числе и установка защиты картера. В нашей компании можно довериться специалисту, который подберет нужный вариант защитного автомобиля, соответствующий всем характеристикам, качеством и цене. Мы гарантируем качественное выполнение работы, в поставленные сроки.Так же в нашем сервисе, можно получить скидку, став постоянным клиентом. В Диалог-Авто есть клиентская зона, где вы можете ожидать выполнения работ по вашему авто, за просмотром телевизора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *