Как красить порошковой краской диски: Технология порошковой покраски дисков автомобиля: что к чему

Содержание

Как покрасить диски порошковой краской своими руками

Востребованной услугой в автомобильной среде стало восстановление внешнего вида колес. Покраска литых дисков порошковой краской пользуется широким спросом и является лучшим способом вернуть машине былой вид.

Надежный и современный метод восстановления поверхности

Восстановлением физического состояния литых дисков занимаются множество СТО.

Порошковая покраска дисков сегодня практически не имеет какой-либо конкуренции. Эта современная технология успешно сочетается с умеренной стоимостью и отличным результатом.

Мифы о сложности процесса

Для многих технология покраски дисков кажется сложной и вызывает в воображении картинку документированного процесса с точными объемами материалов, людей в специальной одежде, применение современного оборудования.

Но на самом деле все не так страшно и сложно, как это может показаться на первый взгляд. Но проблема в том, что порошковая покраска дисков невозможна в гараже. Технология требует наличия целого комплекса, цена которого достаточно высока.

Преимущества окрашивания порошками

Процесс очень прост и достаточно экономичен, естественно, если используется профессиональное оборудование. Для окрашивания достаточно лишь небольшого объема материалов.

Порошковая краска отличается большой долговечностью и хорошей устойчивостью к механическим повреждением. Эти покрытия долго хранят свой оттенок и фактуру. Также среди достоинств выделяют широкую палитру цветов.

Особенности

В многочисленных автосервисах порошковая покраска литых дисков выполняется при помощи специального оборудования.

Затем обработанные изделия отправляются в камеру с высокой температурой для запекания. При этом состав полимеризируется, и краска становится однородной. Перед тем как нанести на поверхность диска порошок, диск тщательно очищают, а затем грунтуют.

После полимеризации слой покрывается лаком, чтобы повысить прочность и стойкость поверхности, а также для закрепления результата. Когда процедура выполняется в домашних условиях, этот способ не используется, хотя этапы работы остаются такими же.

Особенности самостоятельной покраски

То, что процедура окрашивания в условиях гаража и на СТО различна, вовсе не значит, что конечный результат будет хуже. Порошковая покраска дисков своими руками – это не только возможность экономии, но и способ повысить навыки.

Несмотря на преимущества использования порошковых красителей, при самостоятельных работах рекомендуется применять акриловые аналоги.

Краски: виды, марки, цвета

Для работы с колесными дисками применяют такие материалы:

  • эпоксидные – обладают повышенной стойкостью к щелочам и кислотам;
  • полиэфирные – выдерживают воздействия атмосферы и имеют высокую стойкость к коррозии;
  • полиуретановые – выдерживают абразивное воздействие, масла и растворители;
  • силиконовые – стойко выдерживают высокие температуры.

Современный рынок предлагает продукцию от разных производителей. Среди них можно выделить Pulverit, П-ЭП-45, Bishon, «РАДАР» и другие составы. Вся продукция позволяет очень точно подобрать необходимые цвета, выбрать фактуру, тип структуры. Это может быть муар, антик, шагрень. Самая распространенная гамма цветов прописана в стандарте RAL. Однако рынок предлагает и другие варианты.

Подготовительные работы

Некоторые считают этот подготовительный этап не таким уж и важным и пренебрегают им. Это зря. Если не уделить достаточное количество сил, времени и внимания затирке швов, удалению старого лакокрасочного покрытия, смывания грязи и пятен масла, то трудно будет получить качественный результат, который дает порошковая покраска дисков. Подготовка включает в себя несколько важных этапов. Это обработка абразивными инструментами и химическими веществами, травление, фосфатирование, сушка и промывка.

В процессе абразивной и химической подготовки не будет таких работ, которые нельзя было бы выполнить самостоятельно.

С помощью травления с поверхности удаляют те загрязнения, которые не исчезли после первого этапа работы.

Процесс фосфатирования подразумевает обработку железа, хрома либо марганца. Также применяют хромовый ангидрид. С помощью фосфатирования повышается сцепление краски с поверхностью. После всех подготовительных шагов необходимо тщательно промыть и высушить изделие. После этого диск готов к покраске.

Грунтовка

Она не обязательна, но все-таки желательна. Грунтовочные составы помогут диску приобрести стойкость к коррозии, а также увеличат адгезию. Зачастую для грунтовок применяют эпоксидные материалы.

Как наносить

Технология требует наличия оборудования. Этого в гараже уже не выполнить. Сам процесс выполняется в специальной камере при помощи специального распылителя. Он действует по электростатическому принципу. Так, заряженные частицы порошка под воздействием сжатого воздуха попадают на поверхность, которая имеет нейтральный заряд. Порошок удерживается на поверхности благодаря электростатическому притяжению. Затем диск с нанесенным порошком отправляется в камеру для запекания и полимеризации.

Своими руками можно лишь нанести на диск аэрозольную краску из баллончика, для всего остального нужно оборудование.

Полимеризация

Этот процесс происходит в печи с электронным управлением. Это единственное, чем отличаются данные устройства от обычных сушилок. Температурный режим для оплавления краски составляет от 190 до 220 градусов. Электроника четко следит за температурным режимом и временем. После этого диск охлаждается.

Порошковая покраска дисков: отзывы

Владельцы автомобилей уже оценили эту технологию окрашивания. Результат превосходит все ожидания.

Если диски потеряли свой эстетичный внешний вид, вернуть им прежнее состояние поможет порошковая покраска дисков. Отзывы тех, кто уже воспользовался услугой — прямое тому подтверждение. Комментарии людей, обратившихся на СТО, только положительные.

Порошковая покраска дисков – широко распространенная методика восстановления внешнего вида колес вашего автомобиля. При качественном нанесении покрытие способно также защитить металл от мелких повреждений. С помощью этого метода можно кардинально изменить внешний облик машины, придав дискам новый, оригинальный дизайн.

Если вы намереваетесь обратиться за этой услугой к профессионалам, обратите внимание на цены. Удовольствие не самое дешевое. Причина этому – дорогостоящее оборудование, используемое в автомастерских.

Альтернативным вариантом может стать покраска своими руками. Это сложный, но выполнимый процесс. При наличии смекалки, оборудования и помещения, задачу по окрашиванию дисков вполне можно выполнить самостоятельно.

Готовим помещение и материалы

Правильно подготовленное помещение и оборудование – залог успешной реализации идеи. Сама порошковая покраска не слишком сложна. Самое трудное – подготовка. Есть два способа организации места для работы своими руками:

  • создать полнофункциональную камеру;
  • обустроить обычный гараж.

Для начала определяемся с размером изделий, предназначенных к покраске. Это влияет на площадь помещения или камеры, которую необходимо подготовить. Если речь идет о покраске литых дисков, то пространство 3×3 метра в гараже нас вполне устроит.

Самодельная камера для порошковой покраски выглядит как закрытое помещение достаточного для комфортной работы размера. В нем обязательно должны функционировать вентиляция и отопление. В качестве системы подачи и распределения краски рекомендуется приобрести профессиональное оборудование – покрасочный пистолет и компрессор.

Если вы решились работать в гараже, предварительно необходимо его очистить. Технология порошковой покраски предусматривает очень тонкую и филигранную работу. Любая пыль или грязь могут свести все усилия на нет. Покраска дисков порошковой краской проводится с помощью распылителя-аппликатора и компрессора.

Перед началом работ убедитесь, что подготовленная камера обладает достаточно мощной электропроводкой. Большое количество электроэнергии потребуется и для последующей просушки. В процессе сушки нам понадобится оборудование для качественного прогревания окрашенных элементов. Использоваться можно следующие варианты:

  • при работе кустарным методом – электрические обогреватели высокой мощности;
  • при профессиональной работе в камере – печь для порошковой покраски.

Использовать для сушки литых дисков после покраски бытовые электрические обогреватели можно. Но стоит помнить о том, что неправильное использование электроприборов часто приводит к коротким замыканиям и пожарам. Старайтесь заранее проверить проводку и тщательно следить за работой техники.

Если вы решились выбрать профессиональное оборудование для сушки, то можно найти печи различных габаритов и стоимости. При наличии знаний и умения печь можно изготовить самостоятельно. Температура прогрева не должна превышать 300 градусов.

Завершаем подготовку помещения приобретением качественного пылесоса с насадкой типа «циклон». Обычные быстро забиваются. Это оборудование вам понадобится для поддержки максимального уровня чистоты.

Выбираем краску

После того, как мы подготовили оборудование, наступает самый ответственный момент – выбор краски. Сегодня существует огромное количество видов, марок и цветов порошковых красителей. Необходимо разобраться, какой материал нужен именно нам. При окраске дисков своими руками используют следующие виды красок:

  • эпоксидные;
  • полиэфирные;
  • полиуретановые;
  • силиконовые.

Эпоксидные краски устойчивы к щелочи и кислотам. Антикоррозийными принято считать полиэфирные. Полиуретановые – стойкие к абразивным веществам и растворителям. Силиконовые – выдерживают даже самые высокие температуры.

Самые известные производители красок: Pulverit, Infralit, П-ЭП 45, Bichon, ТФК, Beckers, Радар, Inver, Flycoat. C помощью продукции этих фирм можно создать совершенно уникальный дизайн дисков своими руками. Есть возможность не только выбрать цвет, но и изменить фактуру дисков: от матовой до глянцевой.

С помощью некоторых видов красок возможно изменения структуры покрытия своими руками. Шагрень, муар, антик и другие виды фактурных красок имеются в продаже. Гамма цветов определяется стандартом RAL.

Порошковая покраска дисков в домашних условиях предусматривает наличие специальной одежды.

В первую очередь нужно защитить дыхательные пути. Для этого подойдут малярный респиратор, перчатки и защитные очки.

Приступаем к процессу покраски

Место подготовлено. Оборудование установлено. Можно приступать к покраске. Технология покраски колесных дисков представляет собой полимеризацию слоя краски под воздействием высоких температур. Краситель наносится путем напыления. Процесс происходит в несколько этапов.

  1. Подготовка поверхности – удаление старой краски, грязи и масляных пятен. Сначала проводится абразивная и химическая обработка для удаления ржавчины и краски. Для этого используется такое оборудование, как металлические щетки, наждачная бумага, щелочной раствор. Если после первичной обработки остались загрязнения, то проводится травление – удаление окислов и ржавчины растворами серной, фосфорной, соляной или азотной кислот. При выполнении работы своими руками необходимо соблюдать меры предосторожности. Завершающей стадией подготовки является фосфатирование, то есть обработка поверхности фосфатом железа, хрома или марганца. Эта технология позволяет улучшить сцепление порошковой краски с поверхностью. В заключение промываем и сушим диски.
  2. Грунтовка литых дисков – покрытие поверхности порошковыми грунтами. Это способствует повышению антикоррозийных свойств материала и адгезии краски. Как правило, используют эпоксидные или эпоксидно-цинковые грунты.
  3. Нанесение краски – процесс распыления порошкового красителя на диски. Для этого применяем ранее подготовленное оборудование – распылитель-аппликатор. Он действует по электростатическому принципу. С помощью сжатого воздуха заряженный красящий порошок распыляется на поверхность. Технология позволяет удерживать краску на металле благодаря электростатическому напряжению. Далее окрашенные диски отправляются на полимеризацию.
  4. Полимеризация – процесс оплавления краски. Здесь мы используем такое оборудование, как полимеризационная печь или обогреватели. Устанавливаем температурный режим в 190-220 градусов, по завершению процесса охлаждаем диски.

Осуществить такую работу своими руками весьма проблематично. В быту чаще используются акриловые краски. Они распыляются из баллончика или с помощью краскопульта на расстоянии 30-50 см от поверхности.

Технология предусматривает нанесение краски в 2 слоя. Второй слой наносится через 2-3 часа после нанесения первого. Завершаем работу покрытием изделия защитным лаком.

Здравствуйте! Приятно вас видеть снова! Продолжаем радовать вас новыми, интересными и, надеемся, полезными материалами. Наш сегодняшний герой — это порошковая покраска дисков.

Если вам требуется провести реставрацию автомобильных дисков, особенно литых, то самым надежным способом считается именно нанесение порошкового состава. Он наиболее технологически сложный, а цена справедливо, но высокая.

Скажу сразу, что вариант с обработкой своими руками выглядит сомнительно, поскольку у нанесения порошковой краски есть особая технология. Без определенных компонентов вы просто не сможете правильно выполнить работу. Но давайте обо всем буду рассказывать последовательно.

Особенности краски

Начнем с того, что для нанесения порошковой краски на поверхность колесных дисков требуется термическая обработка.

Если говорить коротко, то методом напыления на диск наносится состав, то есть краска, а затем каток подвергается воздействию высоких температур (около 200 градусов по Цельсию) в специальной печи, где выдерживается в течение 10 минут.

Производители выпускают несколько разновидностей порошковых красителей, которые отличаются по составу.

  • Эпоксидный порошок. Характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию кислот и щелочей;
  • Полиэфирный состав отличается тем, что выдерживает негативное влияние атмосферы и коррозии. То есть справляется с теми факторами, из-за которых на диске может образоваться ржавчина;
  • Силиконовый краситель. Не боится высоких температур;
  • Полиуретановый порошок. Устойчив к контактам с абразивом, маслом и растворителями.

Еще добавлю, что отзывы говорят о таких красителях как самых долговечных и надежных. Если вы не пожалеете денег и закажите профессиональную реставрацию колесных дисков именно порошковой краской, то результатом останетесь довольны на все 100%.

Хотя важно заметить отсутствие богатого выбора цвета. Но диски — это такой компонент, который предпочитают окрашивать в достаточно стандартные колеры. Потому особых проблем со сравнительно ограниченным выбором палитры возникать не должно.

Технология обработки

Практически любой город, такой как Москва, Екатеринбург, Воронеж, Волгоград, Липецк и, конечно же, Спб, располагает большим количество автосервисов и фирм, готовых предложить услуги по порошковой покраске колесных дисков.

Но что это за технология? В действительности она имеет важные особенности, которые выгодно отличают порошковую краску от альтернативных решений и обеспечивают явные преимущества в виде стойкости, долговечности, качества и пр.

Всего технология разделена на 5 этапов.

  1. Подготовка диска. Нужно обработать поверхность катка, избавив его от следов старой краски, различных загрязнений и дефектов. Как в домашних условиях, так и на специализированных станциях это делают электрической дрелью, пескоструями и прочими подходящими инструментами. Если загрязнения серьезные и требуется глубокое проникновение, тогда в ход идут щелочные и кислотные очистители. Суть вы уловили — грязи быть не должно перед нанесением. Плюс по мере необходимости поверхность грунтуется.
  2. Покраска. Далее следует само нанесение порошкового красителя. Обязательное условие — это наличие средств индивидуальной защиты. При работе с порошковой краской обязательно надевают перчатки, очки и защитный костюм с маской. Для равномерного распыления потребуется электростатический пульверизатор.
  3. Обжиг. Вот главная технологическая особенность, которая делает невозможным порошковую обработку в домашних условиях. Нет, если у вас в гараже стоит специальная печь, то проблем нет. Но по факту где вы встречали в частном гараже обычного автовладельца нечто подобное? Суть не в этом. В печи диск нагревают до 200 градусов Цельсия и выдерживают определенное время.
  4. Выдержка и остывание. Сразу из печи доставать колесный диск нельзя, иначе все испортится. Изделия остывают постепенно по мере снижения температуры внутри печи естественным путем. Камеру для обжига выключают, после чего диск остается там примерно на 6-10 часов.
  5. Покрытие лаком. Завершает процесс обработка окрашенного порошковым красителем диска лаковым слоем. Он обеспечивает необходимую защиту состава, плюс придает привлекательный блеск.

При желании можете посмотреть видео и понять, как это все происходит наглядно.

Что можно сделать в домашних условиях

Учитывайте, что соблюдать все нюансы технологии обработки дисков порошковой краской в домашних условиях вы не сможете. Главная причина — отсутствие печи.

Но что-то своими руками сделать реально. Приготовьтесь к длительному процессу и трудоемкой работе.

  • Подберите необходимые составляющие. Специальное оборудование недоступно в гараже, но обычные расходники найти легко. Вам нужна грунтовка, порошок (порошковый краситель подходящего цвета) и лак. Причем настоятельно советую покупать все компоненты от одного производителя. Так вероятность достичь хорошего результата будет выше.
  • Соберите инструмент и расходные материалы. Диски следует обезжирить, обработать пескоструем, наждачками и дрелью. Все зависит от того, в каком состоянии находится изделие. При наличии глубоких царапин и повреждений их обрабатывают шпаклевкой, после чего грунтуют.
  • Грунтовку можно наносить только на полностью высушенную поверхность. Начинайте с внутренней стороны диска и заканчивайте внешней. Чтобы получить качественный результат, нанесите минимум 2-3 слоя грунта. Каждый из них наносится только тогда, когда предыдущий полноценно высох. Чтобы сушка не занимала дни, воспользуйтесь обогревателем или тепловым вентилятором. Даже бытовой фен подойдет.
  • Для распыления порошковой краски требуется обязательное наличие краскопульта или компрессора. Не забывайте о мерах защиты. Сначала краска наносится на внутренние поверхности, а затем на внешние.
  • Распыляется в несколько слоев. Каждый слой высушивается. Обычно используют строительный фен, поскольку он достаточно мощный и выдает горячий воздух. Перед нанесением последующих слоев, предыдущие качественно просушиваются.
  • Завершает работу лакировка. 2-3 слоев будет достаточно.

Качество, конечно, не то, но внешне должно получиться очень красиво. Но мой вам совет. Если хотите связаться с порошковой технологией, закажите обработку дисков у специалистов.

А о том, как выбрать диски для своей машины читайте здесь.

Вот и все! Спасибо, что читали! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и зовите к нам своих друзей!

(Пока оценок нет)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Как правильно красить порошковой краской видео

Способы и технология порошковой покраски металла

Порошковая покраска – это современная технология, которая позволяет добиться надежного и долговечного покрытия практически на любых поверхностях. Нанесение не представляет особого труда при наличии навыков, но требует задействования специального оборудования. Особенностью этого метода является то, что покраска происходит сухим способом, а защитный слой образуется при последующем нагревании.

Методы работы с порошковой краской

Хотя порошковый метод окрашивания известен уже довольно долго, его техническое развитие началось сравнительно недавно. За это время появилось несколько способов проведения процесса.

    Наиболее популярным и распространенным считается электростатическое распыление. Принцип заключается в том, что частички порошка приобретают электрический заряд, проходя через распылитель. При этом обрабатываемое покрытие остается электрически нейтральным. Именно эта разница создает электрическое поле, за счет которого порошок притягивается к поверхности и прочно удерживается. Это первая стадия покраски. Далее, обработанная деталь помещается в специальную печь, где происходит нагрев при температуре около 200 градусов. Недолговременное воздействие расплавляет верхний слой, и он надежно впитывается в основание. Электрический заряд постепенно исчезает.

Схема нанесения цветного состава по электростатическому принципу
Более сложным считается способ, который подразумевает предварительный нагрев. То есть окрашиваемое металлоизделие разогревается до определенной температуры (показатель подбирается индивидуально). При помощи распылителя частички порошковой краски наносятся на основание и плавятся. Дальнейшие действия не всегда подразумевают повторный нагрев и зависят от типа наносимого покрытия.

Предварительный прогрев хоть и дает хорошие результаты, но считается малорентабельным
Для третьего варианта используется преимущественно термопластичный порошок. В работе применяется специальный распылительный инструмент, который снабжается камерой с горящим пропаном. Предварительно нагретые частицы, ударяясь о поверхность, формируют прочный защитный слой. Хотя такая технология позволяет окрашивать разные материалы, ее распространение сравнительно невелико.

Нагрев состава непосредственно в распыляющем пистолете требует применения термопластичных полимеров

Востребованность первого метода покраски объясняется тем, что такой вариант имеет большее технологическое развитие. С другими способами все сложнее: второй метод нуждается в тщательном подборе температуры, а третий появился сравнительно недавно.

Необходимое оборудование

Хотя количество необходимых инструментов и приспособлений зависит от масштабов работ, обязательно наличие следующего:

  • Окрасочная камера. Позволяет выполнить порошковую покраску качественно, избегая постороннего воздействия. При производстве она дополнительно оснащается рекуператором, который отвечает за сбор оставшегося порошка, что значительно снижает расходы. В последующем частички проходят фильтрацию.

Использование специальной камеры и системы рекуперации позволяет существенно снизить потери
Пульверизатор. Он бывает ручной и специальный промышленный для больших объемов работ. Альтернативой может служить компрессор, который дополнительно снабжается фильтром высокого давления.

Для работы с порошком используется специфическое профессиональное оборудование
  • Печь. В ней происходит плавление нанесенных частиц.
  • Естественно, крупные производства имеют специальные системы подвесов и доставки, что облегчает работы и ускоряет темп.

    Какой бы способ нанесения состава не использовался на финишном этапе деталь обязательно прогревается в печи

    На заметку! Нагревание, которое необходимо на последней стадии окрашивания, не позволяет выполнять процесс с материалами, подверженными температурным деформациям. Поэтому наиболее популярной считается обработка металлических деталей и элементов.

    Плюсы и минусы

    Покраска порошковой краской имеет множество положительных свойств, среди которых особенно выделяются:

      Простота процесса. Если исключить необходимость применения специального оборудования, то мероприятие не представляет особой сложности. Для работы используется готовый порошок, не нуждающийся в смешивании или колеровке. Нанесение происходит быстро.

    На данный момент есть возможность подбора любого цвета и оттенка порошкового состава
  • Время получения результата. После обработки порошком изделие помещается в печь на период не больше 30 минут, а после непродолжительного охлаждения работа считается завершенной.
  • Экологичность. Получаемые покрытия и красящий порошок полностью безопасны для здоровья окружающих. Поверхность не поддерживает горение и не выделяет отравляющие вещества при высокой температуре.
  • Надежность и долговечность. Образуемый слой имеет единую структуру, которая обладает хорошей адгезией с основанием. За счет этого обеспечивается износостойкость и длительный срок службы.

    По сравнению с использованием обычных красок, сухое напыление на порядок экономней и качественней

    Но при всех достоинствах метод не лишен и недостатков:

    • Покраске подвергаются преимущественно металлоконструкции. Это объясняется воздействием температур от 150 до 250 градусов.
    • Хотя диапазон цветов обширен, самостоятельно колеровку выполнять нельзя. В работе используются исключительно готовые составы.
    • Сложный по форме металлопрокат трудно окрашивать.
    • Дефекты покрытия устраняются только полным перекрашиванием.

    Колеровка сухих красок в домашних условиях абсолютно невозможна

    На заметку! Использование порошкового способа действительно весьма рационально, но в дизайнерском плане уступает другим вариантам. Хотя в настоящее время существуют специальные смеси с разными визуальными и тактильными эффектами.

    Без высококлассного оборудования добиться качественного результата не реально

    Порядок выполнения работ

    Технология порошковой окраски различных металлических изделий представляет собой совокупность мероприятий. Подробный перечень работ включает немаловажный этап – подготовку предмета, качество проведения которого определяет результат.

    Подготовка

    Необходимо выполнить следующие действия:

    Поверхность тщательно очищается. Для этого проводится ряд процедур:

    • Механическое удаление следов ржавчины и окислов с металла. При необходимости снимается и старый декоративный слой. Для этого процесса используются подручные инструменты: шлифовальные машинки, щетки, скребки. Если требуется, задействуются специальные смывки. Наиболее эффективной считается пескоструйная очистка, которая за счет воздействия абразивных частиц под давлением позволяет быстро удалить все лишнее.

    Пескоструйная зачистка на данный момент считается самой качественной
  • Обезжиривание основания. Для этого используются специальные щелочные или органические составы. Применяемый раствор наносится на ветошь, которой тщательно протирается поверхность. При необходимости деталь полностью погружается в раствор.
  • Если есть возможность, то выполняется травление. От предыдущего этот способ отличается тем, что не просто смывает загрязнения, а оказывает воздействие на их структуру, способствуя лучшему удалению.

    Обезжиривание и травление являются обязательными этапами подготовки

    Формируется конверсионный подслой. Он необходим для защиты поверхности от попадания различных загрязнителей. Составы для этого выбираются исходя из вида обрабатываемого материала. Так, для деталей из алюминия применяется хромовый ангидрид, а для стали – фосфат железа.

    Если требуется, то выполняется пассивирование. Этот процесс направлен на закрепление антикоррозионного покрытия.

    Следует знать! Стадии подготовки могут разниться в зависимости от того, какие изделия подвергаются обработке, и сферы их применения. Порой достаточно провести тщательную очистку и обезжиривание.

    Нанесение красителя

    Порошковую окраску металла проводят следующим образом:

    1. Окрашиваемые элементы после подготовки и просушки помещаются в камеру. При этом они закрепляются на раме, которая обязательно должна иметь заземление. Если работы выполняются дома, то создаются похожие условия.

    Обработку заготовки необходимо проводить в средствах индивидуальной защиты
  • Чтобы нанести порошок, выбирается подходящий распылитель. Эта процедура выполняется в специальной защитной одежде, респираторе и очках.
  • Деталь тщательно обрабатывается. Необходимо наносить частицы равномерно, покрывая все участки и выдерживая одинаковое расстояние до поверхности, чтобы обеспечить более однородное распределение.

    При финишном прогреве температура в печи может доходить до 200ºС
  • Изделие перемещается в печь. На этом этапе важно добиться равномерного прогрева, это обеспечит создание единой полимерной пленки. Температура выбирается индивидуально.
  • Порошковая покраска считается завершенной. По прошествии 30 минут металлическое изделие вынимается из печи и остужается, после полного остывания элемент готов к использованию.

    Технология порошковой окраски: видео-инструкция по покраске своими руками, особенности оборудования, цена, фото

    АНТ Лазер — порошковая покраска в Воронеже, цены

    Итак, технология покраски порошковой краской — что же это вообще такое?

    На самом деле тут ничего сложного для понимания нет. Просто это способ нанесения очень прочного лакокрасочного слоя на поверхность какой-либо детали. Этот слой, разумеется, имеет не только защитные, но и отличные декоративные качества.

    Фото порошковой краски

    Если вкратце, то суть техники заключается в том, что ту или иную поверхность подготавливают к покраске, затем красят в специальной камере особым сухим порошком (это и есть порошковая краска). После этого как бы «запекают» получившийся слой, после чего он становится очень стойким и долговечным.

    По сравнению с обычными способами нанесения краски – порошковый метод обработки имеет такие преимущества:

    1. больший уровень экологической безопасности слоя;
    2. более прочный слой в итоге;
    3. меньший расход краски на один и тот же объем работы.

    Что же касается сферы применения данного метода, то в нашей стране такой способ применяется в основном для покраски деталей автомобилей, но вообще технология нанесения порошковой краски используется и для обработки деревянных элементов, стеклянных и керамических. Просто секрет в том, что для неметаллических изделий применяется особая краска, для «запекания» которой не требуется очень уж высокая температура.

    Обработка металла порошковой краской

    Теперь несколько слов о недостатках способа.

    Тут, пожалуй, имеется всего два минуса:

    1. покраска изделий, которые нельзя более-менее хорошо нагреть, исключена;
    2. на создание условий для покраски и закупку минимального оборудования необходимо вложить куда больше средств, чем на инструмент для стандартной работы.

    Но, кстати, то, что требуется спецоборудование, совсем не означает невозможность работы с порошковым способом окраски в домашних условиях.

    В этой статье мы расскажем, как можно организовать рабочую зону такого типа в самом обычном гараже.

    Начнем с самого главного.

    Подготовка рабочего места и выбор оборудования

    Итак, предположим, что гараж у нас имеется – давайте рассмотрим, как его укомплектовать, чтобы можно было качественно и комфортно работать.

    • Первое, что нужно сделать, это защитить все поверхности от попадания краски при отделке – стены, полы и потолки. Для этого те плоскости, которые нужно изолировать, можно закрыть самой обыкновенной пленкой.

    Пример покрасочного цеха в гараже

    Важно!
    Не забудьте оставить (и вообще продумать) участки для вентиляции помещения.
    А то в большинстве случаев об этом вспоминают в самый последний момент, когда начинается первая покраска.

    • Второй этап — это покупка компрессора с пульверизатором для покраски и плавильной печи, в которой будет «запекаться» окрашенное изделие.

    Компрессор с пульверизатором

    Компрессор нужно выбирать такой, чтобы прибор мог работать с высоким давлением.

    Что же касается плавильной печи, то, конечно, можно приобрести профессиональное оборудование и технология порошковой покраски будет выполняться значительно качественнее и быстрее. Однако такой вариант не всем по карману.

    Поэтому будем выходить из положения и искать «эконом-решение».

    В принципе для нагрева термообработки нанесенной краски, если не требуется заводское качество и обработка больших деталей, вполне подойдет обыкновенный духовой шкаф.

    • Следующий шаг это устройство покрасочной камеры. Камера – это, по сути, кусочек помещения, в котором на изделие будет наноситься краска. Что тут важно обеспечить, так это наличие системы отсоса — чтобы лишняя краска сразу удалялась за пределы рабочего бункера.

    В общем-то, приблизительно так должно быть оборудовано рабочее место.

    Обратите внимание на некоторые современные материалы, которые являются прекрасным аналогом порошковой краски, но при этом наносятся стандартным способом.
    Так, например, очень хороша электропроводная краска Zinga – это прекрасное сочетание «горячего» метода окраски и классического.
    При этом качество покрытия просто потрясающее.

    На этом подготовка рабочей зоны закончена и если все сделано, то можно приступать непосредственно к работе.

    Пошаговая схема работы

    Стоит отметить, что рассматриваться будет технология порошковой покраски металла в самом простом варианте. То есть работать будем исходя из того, что у нас в наличии имеется «кустарная» покрасочная камера, а также самые простые и недорогие приспособления для реализации этого дела.

    В качестве наглядного примера будем рассматривать самое обычное изделие — простой кусок металла.

    Предварительная обработка поверхности

    С заготовкой нужно сделать вот что:

    1. Очищаем всю поверхность металла от пыли и грязи с помощью обыкновенной мокрой тряпочки.
    2. Далее берем наждачную бумагу или же специальные металлические щетки и зачищаем ими все участки, на которых имеются признаки коррозии.
    3. Теперь нужно увеличить уровень адгезии плоскости – для этого просто напросто обезжириваем ее любым доступным растворителем.

    Обратите внимание на то, что если ваша заготовка очень уж сильно покрыта коррозией или имеются какие-то труднодоступные грязные участки (такое бывает, например, если это деталь автомобиля со сложной конфигурацией), то просто растворителем и щеткой тут вряд ли получится обойтись.
    В таких случаях деталь принято замачивать в щелочных растворах – их состав зависит от уровня и типа загрязнения.

    1. После того, плоскость очищена и обезжирена, нужно ее прогрунтовать. Для этого на изделие наносится так называемый конверсионный подслой краски. Как правило, для этого применяется краска на основе неорганических веществ. (См. также статью Грунтовка под шпаклевку: особенности.)
      Что это дает? Благодаря такому грунтовочному слою уменьшается риск попадания влаги и воздуха под высохшую порошковую краску. Это возможно за счет того, что поверхность металла и порошкового покрытия сцепляется не напрямую, а через эту самую пленку из промежуточной краски.
      То есть сцепление всех слоев становится на порядок лучше, что в конечном итоге положительно влияет на срок службы итогового полимерного покрытия и соответственно всего изделия в целом.
    2. И последний этап подготовительных работ – это нанесение своими руками сверху грунтовки, слоя, который состоит из соединений нитрата хрома и натрия. Это процесс называется пассивирование – он нужно для того, чтобы ржавчина не появилась на изделии в то время, пока деталь готовится к покраске.

    Пример пассивированной детали

    В общем-то, если все зачищено, обработано растворителями и прочими составами, то можно просушить заготовку в печи и приступать к следующему этапу.

    Нанесение краски и формирование покрытия

    Инструкция по покраске как раз достаточно простая.

    1. Изделие помещается в камеру напыления.
    2. При необходимости заготовка фиксируется.
    3. Берется пулевизатор и заготовка красится.

    Обратите внимание на то, что мы в данной пошаговой схеме применяем самый простой способ нанесения краски, но если немножко «заморочиться», то стоит попробовать другой метод – электростатического напыления.
    Его суть в том, что краска является статистически заряженным веществом и как бы прилипает во время распыления на деталь, к которой подвели заземление.

    Кстати, имейте в виду, что если вы с помощью порошковой покраски планируете добиться стойкости детали к воспламенению, то, пожалуй, не имеет смысла применять данную технологию. Гораздо проще будет приобрести огнезащитные краски по металлу Полистил, Негорин и другие аналоги – и деньги сэкономите, и нужный эффект гарантированно получите.

    Пример огнезащитной краски

    После нанесения краски начинается процесс формирования твердого полимерного слоя. Подробнее об этом.

    Запекание краски

    Под этим термином подразумевается то, что окрашенное изделие помещается в специальную камеру, где заготовка на протяжении определенного времени подвергается воздействию высокой температуры.

    В нашем случае деталь кладется в духовой шкаф – его можно изготовить самостоятельно и «запитать» от электричества, мазута или от другого горючего.

    Во время «запекания» детали нужно соблюдать такие условия:

    1. Важно придерживать рекомендаций, которые содержит инструкция конкретной краски. То есть это означает, что для получения качественного слоя должна соблюдаться определенная температура, на протяжении такого-то времени и т.п.
    2. Изделие должно прогреваться равномерно! Поэтому, если у вас жар идет от стенок «духовки», лучше поместить заготовку на чем-то вроде прутьев, чтобы она оказалась на равном расстоянии от всех стенок.
      Когда отведенное для прогрева детали время истекло, вынимаем ее из шкафа и оставляем на открытом воздухе для того чтобы она остыла.

    Шкаф для термообработки окрашенных изделий

    Тут плюс в том, что не требуется никакого закаливания металла – то есть фаза частого контраста холодного и горячего отсутствует. А это означает, что и цена проекта в целом снижается, и время экономится.

    На этом все – по сути. Такая вот кустарная обработка изделия порошковым методом закончена. Как видите, в домашних условиях, у себя в гараже, наладить такой процесс вполне можно – было бы желание и определенная доля старания.

    Подведем итоги нашего обзора.

    Мы с вами рассмотрели вкратце, что собой представляет технология нанесения порошковых красок, а также разобрались в том, как можно реализовать такую работу в «кустарных» условиях.

    Надеемся, что вся предоставленная информация вам пригодилась, и вы сможете применить ее на практике. Ну а если хотите узнать еще больше, то советуем просмотреть еще и видео в этой статье по данной теме.

    1 Разновидности материала 1.1 Общие характеристики 1.2 Бумажные изделия 1.3 Флизелиновые шпалеры 1.4 Стеклообои 2 Методика окраски 3 Вывод При отделке.

    Обои – один из самых популярных материалов для отделки стен. Их ассортимент настолько большой, что позволяет подобрать их практически под любой стиль.

    Прежде чем узнать, как построить дом из газобетона своими руками давайте поговорим о самом газобетоне, его свойствах и характеристиках. Газобетон —.

    © 2012 – 2019 «Люкс Стандарт»
    Строительство домов

    Покраска металла порошковой краской и ее особенности

    Порошковая покраска металла была изобретена еще в 60-х годах прошлого века и очень быстро получила широкое распространение. Связано это с множеством достоинств данной технологии, таких как экономичность, экологичность, привлекательный внешний вид покрытия.

    Далее мы подробно рассмотрим ее особенности, все плюсы и минусы, а также порядок нанесения краски.

    Распыление порошковой краски

    Общие сведения

    Итак, смысл данной технологии заключается в том, что на окрашиваемую поверхность напыляют полимерный порошковый краситель. Именно поэтому данный метод и получил такое название. После нанесения красителя, поверхность подвергается термической обработке, в результате чего порошок оплавляется и образует сплошную равномерную пленку.

    Полученное данным способом покрытие обладает следующими свойствами:

    • Защитой от коррозии;
    • Хорошей адгезией к основанию;
    • Устойчивостью к перепадам температур;
    • Устойчивостью к механическим повреждениям, в том числе и ударопрочностью;
    • Влагостойкостью;
    • Устойчивостью к химическим воздействиям;
    • Отличными декоративными свойствами;
    • Долговечностью.

    Совет!
    Благодаря хорошей адгезии, данный способ является самым оптимальным вариантом покраски нержавеющей стали.

    Отдельно следует сказать о декоративных свойствах такого покрытия, которое отличается разнообразностью цветов и фактур, что достигается путем использования различных добавок.

    В частности порошковая окраска металла позволяет получить следующие типы поверхности:

    • Матовую;
    • Глянцевую;
    • Плоскую или объемную;
    • Имитирующую золото;
    • Имитирующую фактуру древесины;
    • Под мрамор;
    • Под серебро и пр.

    Варианты образованных порошковой краской поверхностей

    Достоинства технологии порошковой покраски

    Помимо возможности получения покрытия с высокими эксплуатационными качествами, данная технология обладает и рядом других преимуществ, таких как:

    • Возможность нанесения красящего состава одним слоем, что недопустимо при покраске жидкими лакокрасочными материалами.
    • Отсутствие необходимости использовать растворитель и контролировать вязкость материала.
    • Высокая экономичность красителя, так как порошок, который не осел на окрашиваемую поверхность, можно использовать повторно. Для этого напыление выполняют в специальной камере, которая позволяет собрать весь неизрасходованный порошок. В итоге, стоимость порошковой покраски металла ниже, чем нанесение ЛКП другими способами.
    • Процесс покраски занимает немного времени, причем, после нанесения краски, не надо ждать, пока она высохнет.
    • Экологическая безопасность, так как краситель не содержит токсичных органических соединений. В результате отсутствует необходимость использования мощных вентиляционных систем.
    • Технология нанесения красителя высоко автоматизированная, что упрощает процесс обучения работы с оборудованием.

    Оборудование для порошковой покраски

    Недостатки

    Как и любая другая технология, окраска металла порошковой краской имеет некоторые недостатки:

    • Невозможно устранить локальные дефекты покрытия – в случае их возникновения, необходимо полностью перекрашивать поверхность.
    • Невозможность выполнения покраски своими руками, так как для этого требуется специальное оборудование и цеховые условия.
    • Габариты окрашиваемых поверхностей ограничены.
    • Невозможность колеровки краски – разрешается использовать только порошковые краски по металлу от производителей.
    • Невозможно окрашивать детали, которые в дальнейшем будут подвергаться сварке, так как обгоревшие участки покрытия невозможно реставрировать.

    Подготовка поверхности к покраске

    Технология порошковой покраски

    Подготовка основания

    Предварительная обработка является наиболее продолжительным и трудоемким этапом покраски. Однако, ей необходимо уделять особое внимание, так как от подготовки зависит эластичность, стойкость и качество покрытия.

    Подготовка детали к покраске заключается в удалении каких-либо загрязнений, обезжиривании поверхности, а также фосфатировании для улучшения адгезии и защиты металла от коррозии. Очистка обрабатываемой поверхности выполняется механическим или химическим способом.

    Для удаления окислов, ржавчины и окалины, эффективным методом очистки является дробеструйная очистка. Реализуется они при помощи песка, стальных или чугунных гранул.

    Обработка поверхности пескоструйным материалом

    Под воздействием сжатого воздуха или центробежной силы эти частицы с большой скоростью подаются на обрабатываемую поверхность и оббивают ее.В результате окалина, ржавчина и другие виды загрязнения откалываются от металла, что значительно улучшает адгезию.

    Химический способ очистки называется травлением.

    В этом случае удаление ржавчины, окислов и других загрязнений, выполняется при помощи составов на основе следующих видов кислот:

    Преимущество травления перед абразивной очисткой заключается в большей производительности и простоте применения. Однако, после данной процедуры необходимо хорошо промывать поверхность. Соответственно, возникают затраты на использование дополнительных чистящих средств.

    После того, как металл будет очищен, как уже было сказано выше, выполнятся фосфатирование, что позволяет улучшить сцепляемость основания с краской в несколько раз. Для этого поверхность обрабатывается специальными составами, которые образуют инертную фосфатную пленку. По сути, данная процедура является грунтованием. (См. также статью Грунтовка под краску: особенности.)

    На фото – покраска небольшой детали

    Нанесение краски

    После завершения предварительной обработки металла, деталь помещается в специальную камеру, где выполняется напыление красящего порошка. Как уже было сказано выше, камера нужна для улавливания неиспользованного материала. Кроме того, она не допускает попадания частиц краски в помещение.

    Подобные камеры оборудованы средствами очистки, такими как бункеры и вибросито, а также системами отсоса.

    Надо сказать, что камеры бывают двух типов:

    • Проходные – для покраски крупногабаритных изделий;
    • Тупиковые – для покраски небольших предметов.

    Кроме того, существуют автоматические модели, в которых покрытие наносится автоматическими пистолетами-манипуляторами. Конечно, цена такого оборудования наиболее высокая, однако, производительность его тоже значительно выше – порошковое покрытие в этом случае наносится буквально за считанные секунды.

    Печь для полимеризации краски

    Как правило, нанесение краски выполняется электростатическим способом, т.е. распыляется электростатически заряженный порошок, который обволакивает заземленную деталь и прилипает к ней. Само распыление происходит при помощи пневматического распылителя, который называют пульверизатором для покраски или просто пистолетом.

    После напыления порошка, изделие перемещают в камеру-печь, где оно подвергается термической обработке. Под воздействием высокой температуры порошок переходит в вязко-текучее состояние, после чего оплавленные частицы образуют монолитный слой.

    Обратите внимание!
    Для получения качественного результата покрытия должна строго соблюдаться инструкция по эксплуатации оборудования.
    Поэтому заниматься данной работой должен специалист.

    Порошковая покраска металлических поверхностей во многом более совершенная, чем покраска жидкими красками. Однако,в ряде случаев ее применение ограничено. К тому же, выполняться она может только с использование профессионального дорогостоящего оборудования, поэтому неприменима в домашних условиях.

    Дополнительную информацию по данной теме можно получить из видео в этой статье.

    Порошковая покраска дисков своими руками и видео технологических процессов

    Не будет открытием тот факт, что автодиски первыми воспринимают все дорожные «прелести» в виде щебня, гудрона и парковочных бордюр. Последствия отнюдь не украшают колеса, они теряют прежний лоск и цвет, а ведь они являются стилистическим дополнением экстерьера. Особенно это касается легкосплавных конструкций, которые помимо оригинального дизайна, совсем недешевы, что не позволяет менять их каждый сезон. Поэтому есть резон задуматься о восстановлении внешнего вида автомобильных колес.

    Особенности покраски колесных дисков автомобиля порошковой краской: преимущества и оборудование

    Технология восстановления поверхности при помощи порошковых красок довольно популярна. Специалисты объясняют это целым рядом положительных моментов от применения данной методики:

    • Долговечность и устойчивость к механическим воздействиям и химическим реагентам.
    • Порошковая покраска дисков своими руками на видео вполне доступна и требует минимального расхода материалов.
    • Возможность создания краски любого оттенка.

    Однако вариант практически нереализуем в домашних условиях, потому что существует технологическая необходимость в специальном оборудовании:

    • Покрасочная камера.
    • Электростатический пистолет-пульверизатор.
    • Сушильная печь.

    Соответственно потребуется компрессор и надежный источник электропитания, причем, желательно трехфазного типа. Тем не менее, есть мастера, которые смогли оборудовать рабочее место из подручных средств, например, в качестве печи они используют духовые шкафы бытового назначения. Насколько это оправдано при единичном использовании, каждый судит сам, но вполне очевидно, что суммарная затратность мероприятия слишком велика.

    Отсюда напрашивается вывод – восстановление внешнего вида колес при помощи аэрозольного баллончика представляет собой самый оптимальный вариант. Однако речь пойдет не о нем, ниже рассмотрим, что представляет собой покраска колесных дисков порошковой краской и основные нюансы метода.

    Оборудование для проведения работ

    Основной недостаток порошкового метода окраски заключается в довольно сложной технологии и дорогом оборудовании, хотя, в определенных случаях допускается использование бытовых приспособлений:

    • Покрасочная камера для сухого напыления должна быть оборудована рекуператором, который собирает остатки порошковой краски. В последующем их используют повторно. В бытовых условиях наши «самоделкины» приспособились использовать обычный пылесос циклонного типа.
    • Пескоструйный аппарат для очистки поверхности абразивно-воздушной смесью. Возможно применение самодельных приборов или, в крайнем случае, ручная очистка наждачной бумаги соответствующей зернистости.
    • Компрессорная установка, которая способна обеспечить рабочее давление до 5 атмосфер для обеспечения работы «пескоструя» и покрасочного пистолета. Обязательно наличие маслоуловителя и фильтра с сорбентом для подготовки сжатого воздуха.
    • Трибостатический или электростатический пистолет для распыления краски. Первый подходит для работы только с эпоксидным пороком, а второй — со всеми типами порошковых красок. Встречаются самодельные варианты, например, сделанные на основе пластиковой бутылки и металлической крышки.
    • Сушильная камера с вытяжкой, обеспечивающая температуру 200°C.
    • Мощная электросеть с заземлением.

    На всех видео для качественной и эффективной покраски дисков своими руками рекомендуется купить или взять в аренду хороший покрасочный пистолет. Не имея практики, впервые связываться с изготовлением самодельного прибора не желательно, так как этот процесс может занять массу времени, и его результат не гарантирует стопроцентной реализации.

    Базовые материалы

    При окраске автодисков применяют следующие виды порошковых красок:

    • Полиэфирные – покрытия устойчивы к коррозии и суровым атмосферным условиям.
    • Эпоксидные – слой этой краски особо стоек к щелочной и кислотной среде.
    • Полиуретановые – покрытие сохраняет свой первозданный вид даже после абразивного воздействия, а также устойчиво к маслам и растворителям.
    • Силиконовые – особо устойчива к воздействию высоких температурных режимов.

    На рынке представлено большое количество продукции, с помощью которой несложно подобрать нужный цвет, фактуру (глянцевая или матовая), а также структурный тип полимерной поверхности (шагрень, антик и т.д.). Наиболее популярны следующие марки красок:

    Гамма цветов, которая распространена в России, определена нормативом RAL, но производители предлагают и ряд красок других стандартов.

    При отсутствии пескоструя можно применить дрель с насадками, впрочем, как и при окраске штампованных автодисков ; поможет в таком случае

    Как покрасить автомобильные диски

    Именно колеса машины всегда отличаются уязвимостью. Они первые берут на себя удары от камней, ям, палок и разных предметов, которые можно встретить на дороге. Они вынуждены погружаться в выбоины разных размеров, которые наполнены грязью, водой и льдом.

    В любые погодные условия, будь то ливень или снежная метель, колеса обязаны выполнять свою работу. Эффективным вариантом превращения автомобиля в красивое, современное и порой эксклюзивное средство передвижения может стать покраска автомобильных дисков.

    Обновить внешний вид дисков автомобиля можно с помощью двух нижеперечисленных способов.

    1. Первый будет не затратный в финансовом плане, но потребует физических  стараний и займет много времени.
    2. Второй способ подразумевает быстрое окрашивание при помощи краски для покраски автомобиля без чрезмерной возни, но по более высокой стоимости.

    В чем заключается процесс покраски?

    Принцип действия будет одинаковым, независимо от того, где будет происходить процесс окрашивания дисков – в автосервисе или в собственном гараже. Покраска состоит из нескольких этапов.

    1. Для начала необходимо очистить диски автомобиля от загрязнений разного происхождения, а также от старой краски, грунтового покрытия (с лицевой и внутренней стороны).
    2. Досконально подготовить поверхность дисков. Сюда входит ликвидация вмятин, многократная шлифовка и другие операции.
    3. Далее происходит непосредственно процесс покраски, который заключается в равномерном нанесении 2-3 слоев с небольшим интервалом времени для просушивания.
    4. После покраски требуется порошковая изоляция, которая заключается в полимеризации-спекании полученного слоя краски с основанием диска. Этот процесс происходит в специальных камерах при высокой температуре (от 200 градусов по Цельсию).
    5. Завершающим этапом всего процесса покраски является сушка дисков в чистом помещении с хорошей вентиляцией.  

    Первые этапы считаются самыми кропотливыми. От доскональности их выполнения прямо зависит, будет ли результат ожидаемым, и насколько долго прослужит это покрытие.

    В сервисном центре основная часть всей работы автоматизирована. Для нанесения авто эмали используются специально разработанные устройства, такие как пескоструйный аппарат, сушильный шкаф и прочее.

    Какой краске отдать предпочтение?

    Для покраски автодисков в последнее время применяют акриловую краску. Ничего сложного не будет, если покрасить диски акриловой краской самостоятельно. Порошковая технология нужна в том случае, если есть значительные дефекты. Можно также выбрать акриловый краситель, который прост в использовании и имеет невысокую цену.

    Можно растеряться при выборе цвета, потому что ассортимент красок всегда насыщен всевозможными оттенками. Если все же желаемое цветовое решение не найдено, то обычно в крупных магазинах есть специализированное оборудование, которое может смешать несколько красителей, чтобы в итоге получить необходимый цвет. Единственным изъяном акриловой краски из баллончика считается ее небольшой срок эксплуатации.

    Какой порошковой краской следует воспользоваться?

    Имеется 2 группы, которые различают по физико-химическим свойствам:

    • термопластичные краски, отличительной способностью которых является закрепление на диске за счет микротрещин;
    • термореактивные покрытия, которые за счет нагревания переходят в жидкое состояние и в процессе покраски вступают с поверхностью диска в химическую реакцию.

    Когда следует обновлять диски автомобиля?

    Рекомендуется обновлять диски в следующих случаях: после участия в ДТП, после поездки по дороге с плохим покрытием, после попадания колеса в яму. Визуально можно также определить требуют ли диски покраски.

    Наличие таких дефектов как расщелины, сколы, коррозия покрытия дисков химреагентами или нарушение целостности покрытия требует немедленного ремонта и покраски дисков. Эти дефекты значительно снижают срок использования автомобильных дисков.

    Чтобы преобразите свой любимый автомобиль необходимо своевременно купить краску для авто - окрасить автодиски, и ваша машина всегда будет выглядеть на отлично!

    Поставщик красок для джиг-приманок и рыболовных снастей

    Нанесение порошковых красок

    Перемешайте осевший порошок, чтобы он стал пушистым и легким. Некоторые обнаружили, что работа в маленькой круглой чаше позволяет легче применение. Чтобы нанести PRO-TEC POWDER PAINT на приспособления, держите приспособление за крючок пальцами. Разогрейте приспособления, вращая их через пламя. горелки или газовой плиты с помощью небольшого пламени.Крючок останется прохладным. Поверните приспособление в синей части пламени в течение 2 секунд на 1/16 унции. приспособления, 4 секунды на 1/4 унции. приспособления и так далее. Вы также можете предварительно разогреть приспособления в в духовке при температуре 325 градусов по Фаренгейту на 15 минут или воспользуйтесь прикуривателем.

    После нагрева быстро прополощите приспособление через легкий порошок из стороны в сторону, чтобы покрыть всю поверхность. Не погружайте приспособления в электроэнергию и не толкайте их. Снимите НЕМЕДЛЕННО. После этого поверхность расплавится и заглянет.Если кондуктор дымится, немного уменьшите время предварительного нагрева. Если джиг выглядит рассыпчатым и сухим, увеличьте время предварительного нагрева. Между покраской не оставляйте порошок рассыпчатым и пушистым.

    Теперь ваши приспособления готовы к использованию. Однако после отверждения приманка будет иметь чрезвычайно прочную и устойчивую к сколам поверхность. Приманки можно «вылечить», подвесив их в духовке при температуре 350 градусов по Фаренгейту на 15 минут. Подождите несколько минут, пока ваши приманки нагреются. Приманки с защитой от сорняков следует выдержать при температуре 250 градусов по Фаренгейту в течение 25 минут.Всегда открывайте ушко крючка острым предметом до отверждения.

    EYES
    Глаза можно красить на приспособлениях с помощью жидкой виниловой приманки CS Coatings и финишного покрытия. Используйте нефлуоресцентные цвета, такие как черный, красный или желтый. При отверждении приспособлений глазки необходимо закрасить на , затем на .

    ДВУХТОНОВЫЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ
    Двухцветные приспособления можно также покрасить, окунув порошковые приспособления в жидкую виниловую краску для второго цвета.Поскольку шаблон теперь содержит два слоя краски, при отверждении может появиться тенденция к капанию.

    METAL FLARE GLITTER
    Metal Flare Glitter специально разработан для наших порошковых красок и может добавить новое измерение вашим приманкам. Смешайте примерно 1 часть металлических хлопьев с каждыми 10 частями порошковой краски CLEAR GLOSS (отрегулируйте соотношение для достижения желаемых результатов).

    Сразу после нанесения цветного покрытия PRO-TEC промойте еще горячее приспособление взад и вперед через смесь прозрачного порошка и металлических хлопьев.Это растает поверх цвета и создаст эффект чрезвычайно глубокого глянцевого блеска.

    ПОМНИТЕ:

    Техника порошковой окраски может потребовать нескольких попыток для достижения желаемого результата. финиш. Но немного попрактиковавшись, вы сэкономите время и деньги. при создании продукта высочайшего качества.

    • Всегда держите порошок краска рыхлая и пушистая.
    • Полностью прикрывайте приманку вращающим движением.
    • Удалить приспособления из порошок НЕМЕДЛЕННО.
    • Поэкспериментируйте с временем предварительного нагрева для достижения наилучших результатов.
    • ВСЕГДА ХРАНИТЕ ПОРОШОК НИЖЕ 75 градусов по Фаренгейту!

    Краски для колес

    Wheelpaints - первый и оригинальный сайт электронной коммерции для всех ваших профессиональных задач по восстановлению, полировке и ремонту краски для литых дисков. Уникальный сайт, который обслуживает только тех, кто занимается ремонтом легкосплавных дисков, больших и малых.Наши краски разработаны и протестированы для литых дисков.

    Литые диски

    Страсть. Творческий подход. Современные технологии.

    Это лишь небольшая часть того, что входит в состав каждого легкосплавного диска. Более 30 лет производители колес производят отмеченные наградами, надежно сконструированные колеса для автолюбителей во всем мире.

    Но нельзя останавливаться на достигнутом - поскольку технологии находятся в постоянном развитии, и, чтобы оставаться на вершине в такой быстрорастущей отрасли, производители всегда работают над расширением широкого спектра продуктов и методов производства, чтобы предоставить конечному пользователю наилучшее возможное качество. .

    Как купить краску для литых дисков?

    Вход и регистрация

    • Шаг 1 Просто выберите продукт, щелкните символ изображения, чтобы увидеть его подробное описание.
    • Шаг 2 В раскрывающемся меню выберите количество и добавьте в корзину.
    • Шаг 3 Затем либо выберите другой продукт для добавления в корзину, либо просто следуйте инструкциям по оформлению заказа.
    • Шаг 4 Нажмите PayPal, если у вас есть учетная запись или Sage Pay для оплаты картой, затем продолжайте оформление заказа, где вы сможете проверить правильность всех данных и продолжить платеж.

    Обратите внимание, что если вы не заполнили какие-либо формы учетной записи и не вернули их нам, значит, у вас нет учетной записи, настроенной у нас, и вам нужно будет произвести оплату с помощью PayPal или кредитной / дебетовой карты.

    Легкосплавные диски

    не просто красивы.

    Лакокрасочные покрытия колес тщательно исследуются, совершенствуются и тестируются, некоторые из них изготавливаются с использованием особых методов и покрытий, которые выделяют одно колесо не только по внешнему виду, но и по характеристикам.

    Обширные структурные испытания и испытания на абразивное покрытие проводятся до того, как колеса когда-либо попадут на пол выставочного зала, испытания на соли, перекрестная адгезия поверхностных слоев краски и толщина пленки - все это было рассмотрено для обеспечения оптимальных характеристик и надежности покрытия краской колеса на легкосплавных дисках

    Производители уделяют строгое внимание стандартам качества, поэтому, когда вы ремонтируете или ремонтируете легкосплавные диски из-за повреждения бордюра, нет смысла заменять защитное покрытие теми же красками, которые наносятся на легкосплавные диски во время производства.

    Нет ярлыков к качеству. Без качества нельзя рассчитывать на лояльность или долголетие. Вот почему интернет-магазин колесных красок предлагает проверенные и испытанные краски, которые соответствуют определенным стандартам, как того требуют ведущие мировые производители автомобилей.

    Используйте краски для литых дисков, которые используют производители

    Они не являются основными серебрами из схем смешивания автомобилей

    .

    Лучшая цена порошковой краски для авто - Отличные предложения на порошковой краске для авто от мировых продавцов порошка для краски

    Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, чтобы купить порошковую краску для автомобилей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая порошковая краска для авто вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели порошковую краску для авто на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в порошковой краске для авто и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести порошок для краски для авто по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *