Категория по техническому состоянию автотранспорта: Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N) в 2023 году

Классификация авто с пробегом

01 июля 2022

У каждого транспортного средства своя индивидуальная жизнь, и состояние любого автомобиля определяется огромным количеством факторов. Для того, чтобы было проще ориентироваться, мы создали классификацию автомобилей с пробегом. 

В зависимости от результатов диагностики автомобилю присваивается одна из категорий, характеризующая его техническое состояние. Допустимо присутствие не более двух пунктов из более низкой категории (не касается пунктов из последней категории). 


Узнайте больше про автомобили с пробегом по телефону: +7 (4912) 460-760 или 701-930.
Мы находимся по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, 12а.
Время работы: ежедневно с 09:00 до 21:00

Категория ADVICE (A)

  • Возраст автомобиля (с даты первой регистрации): не более 5 лет
  • Пробег: не более 75 000 км
  • ТО: до ТО не менее 3 000 км, индикация ТО не горит
  • Салон: элементы и детали интерьера салона не имеют повреждений и потертостей, посторонние запахи в салоне отсутствуют, не допускается наличие прожженных элементов интерьера салона
  • ПТС: оригинал
  • Количество владельцев: не более 2-х
  • Кузов и диски: мелкие царапины и потертости ЛКП и колесных дисков не до “грунта”
  • История: автомобиль не принимал участия в ДТП с нарушением геометрических параметров кузова/рамы
  • Двигатель: работает в штатном режиме
  • КПП: работает в штатном режиме
  • Тормозная система: работает в штатном режиме
  • Рулевое управление: работает в штатном режиме
  • Электрооборудование: работает в штатном режиме
  • Подвеска: работает в штатном режиме

Категория BASE (B)

  • Возраст автомобиля (с даты первой регистрации): не более 10 лет
  • Пробег: не более 150 000 км
  • ТО: до ТО не менее 3 000 км, индикация ТО не горит
  • Салон: на элементах интерьера допустимы царапины, потертости и механические повреждения, не требующие замену детали
  • ПТС: оригинал/дубликат
  • Кузов и диски: на ЛКП допустимы сколы, царапины, не устраняемые полировкой, незначительное число царапин до грунта, пластика или металла, незначительные повреждения кузовных деталей, следы поверхностной коррозии; отсутствуют визуально заметные крупные царапины, значительные кузовные повреждения, следы сквозной коррозии; вмятины, если они не превышают 10см в диаметре без повреждения лакокрасочного покрытия при условии не больше трех вмятин на автомобиле в целом
  • История: автомобиль не принимал участия в ДТП с нарушением геометрических параметров кузова/рамы
  • Двигатель: работает в штатном режиме
  • КПП: работает в штатном режиме
  • Тормозная система: работает в штатном режиме
  • Рулевое управление: работает в штатном режиме
  • Электрооборудование: работает в штатном режиме
  • Подвеска: работает в штатном режиме

Категория COMPROMISE (C)

  • Возраст автомобиля (с даты первой регистрации): не влияет
  • Пробег: более 150 000 км
  • Салон: допустимы повреждения обивки сидений, потолка, консоли, рычага коробки передач, обшивки дверей, следы, оставшиеся от пепла сигарет (прожоги)
  • ПТС: оригинал/дубликат
  • Кузов и диски: допустимы вмятины и повреждения колесных дисков, сквозная коррозия ЛКП, следы некачественного восстановительного ремонта, следы нарушения геометрии кузова
  • История: автомобиль мог принимать участие в ДТП с нарушением геометрических параметров кузова / рамы
  • Двигатель: работает в штатном режиме
  • КПП: работает в штатном режиме
  • Тормозная система: работает в штатном режиме (если иное не прописано в сертификате контроля)
  • Рулевое управление: работает в штатном режиме
  • Электрооборудование: работает в штатном режиме (если иное не прописано в сертификате контроля)
  • Подвеска: работает в штатном режиме (если иное не прописано в сертификате контроля)

 Категория «Z»

  • Возраст автомобиля (с даты первой регистрации): не влияет
  • Пробег подлинность пробега: не установлена
  • Салон: допустимы повреждения, порезы обивки сидений, потолка, консоли, рычага коробки передач, обшивки дверей, следы, оставшиеся от пепла сигарет (прожоги), наличие большого количества или больших ярко выраженных пятен
  • ПТС: оригинал/дубликат
  • Кузов и диски: допустимы вмятины и повреждения колесных дисков, сквозная коррозия ЛКП, следы не качественного восстановительного ремонта, следы нарушения геометрии кузова
  • История: автомобиль мог принимать участие в ДТП с нарушением геометрических параметров кузова/рамы
  • Двигатель: может требовать ремонта
  • КПП: может требовать ремонта
  • Тормозная система: может требовать ремонта
  • Рулевое управление: может требовать ремонта
  • Подвеска: может требовать ремонта

Найти автомобиль

Вверх

Trade-in оценка
Связаться с дилером

Курс повышения квалификации Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.

Контролер технического состояния АТС

PR. Пресс-служба

Гостиницы. Рестораны. Общественное питание

Инженерные сети: строительство и ремонт

Медицина

Организация деятельности учреждений культуры

Организация перевозок. Транспорт

Офис. Делопроизводство. Архивы

АХО. Офис

Охрана труда. Безопасность

Право. ВЭД

Производство

Социальная защита

Тренинги

Услуги

Энергетика. Энергосбережение

Промышленность

Бережливое производство

Гособоронзаказ

Закупки. Снабжение. Склад

Импортозамещение

Интеллектуальная собственность

Легкая промышленность

Материалы, технологии, оборудование

Пищевая промышленность

Стандартизация. Метрология

Транспорт

Транспортная логистика

ЖД перевозки

Автотранспорт

Управление инновациями

Управление качеством

Управление производством

Безопасность

Безопасность систем управления

Информационная безопасность

Кадровые риски

Комплексная безопасность

Охрана труда

Пожарная безопасность

Промышленная безопасность

Экологическая безопасность

Экономическая и юридическая

Энергетика

Правовое регулирование в энергетике

Экономика и инвестиции в энергетике

Эксплуатация объектов ТЭК

Энергосбережение

Строительство и инженерные сети

Дорожное строительство

Инженерные сети: проектирование и строительство

Слаботочные системы

Газоснабжение

Водоснабжение и водоотведение

Теплоснабжение и вентиляция

Электроснабжение

Правовое регулирование строительной деятельности

Проектирование. Изыскания

Сметное дело

Строительные материалы и технологии

Строительство: организация и управление

Экономика строительства

ЖКХ. Городское хозяйство

ЖКХ. Городское хозяйство

Ремонт и эксплуатация зданий и сооружений

Недвижимость

Управление и эксплуатация недвижимости

Экология и землепользование

Недропользование. Земельное право, кадастровая деятельность

Экология

Управление персоналом

HR-технологии. Управление персоналом

Трудовое право. Кадровое делопроизводство

Офисные службы

Архивы

Делопроизводство

Работа с руководителем

Менеджмент

Общий менеджмент

Специальный менеджмент

Спортивный менеджмент

Управление административно-хозяйственной деятельностью

Маркетинг.

PR

Маркетинг. Продажи

Реклама. PR

Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет

Бюджетный учет

Отраслевой учет

Бухгалтерский учет в коммерческих организациях

Налогообложение

Нормирование труда

Оплата труда и мотивация

Финансовый менеджмент. Экономика

Право. ВЭД

Внешнеэкономическая деятельность

Гражданское и процессуальное право

Договорная работа

Другие отрасли права

Корпоративное право

Право по виду деятельности

Информационные технологии

Автоматизация процессов, прикладное ПО

Управление ИТ-инфраструктурой

Связь

Проектирование и строительство объектов связи

Юридическое сопровождение и ФХД

Государственное и муниципальное управление

Бюджетное финансирование

Некоммерческие организации

Организация деятельности учреждений и органов власти

Социальная защита

Организация работы органов социальной защиты населения

Технологии социального обслуживания

Медицина

Организация здравоохранения

Право в здравоохранении

Фармация

Экономика и финансы в здравоохранении

Ветеринария

Ветеринария

Образование

Высшее образование

Дополнительное профессиональное образование

Среднее общее и специальное (коррекционное) образование

Среднее профессиональное образование

Культура

Музеи. Библиотеки

Организация культурно-досуговых мероприятий

Театры. ДК

Технологии: звук, свет, сцена

Управление в сфере культуры и досуга

Массмедиа

Дизайн

Переводы

СМИ, редакция

HoReCa

Гостиницы

Общепит

ХАССП и контроль качества

Состояние автомобиля: что означают цифры

Покупка и продажа

Джон Ганнелл

17 октября 2004 г.

Делиться

Код состояния 1–6 используется в хобби коллекционеров автомобилей для определения стоимости старинных автомобилей, но что означают разные номера состояния? Означает ли меньшее число меньшее значение? Понимание системы оценок важно, когда дело доходит до оценки вашего автомобиля.

На самом деле использование числового кода состояния было принято в середине 1970-х, чтобы заменить такие описания, как «хорошо», «удовлетворительно» и «отлично», которые означали разные вещи для разных людей. Чет Краузе, издатель журналов для коллекционеров в различных областях, считал, что хобби со старыми автомобилями нуждается в системе оценок, как хобби коллекционирования монет и марок.

Система Чета использовалась для «справочников цен», опубликованных в журнале Old Cars до того, как он стал еженедельником. Это оказалось одной из самых популярных статей журнала, а позже легло в основу журнала Old Cars Price Guide. Изначально было пять условий, и система не распространялась на автомобили в очень тяжелом состоянии. Это привело к тому, что оценщики в штатах с законами о налоге на личное имущество завышали стоимость брошенных автомобилей и грузовиков. Чтобы исправить это, был установлен шестой класс состояния для «автозапчастей».

С самого начала наименьшее число (1) указывало на лучшее состояние. Более высокие цифры указывали на худшие условия. Каждому номеру было присвоено тщательно продуманное словесное описание:

NO. 1: EXCELLENT
Восстановлен в соответствии с текущими максимальными профессиональными стандартами качества во всех областях или полностью оригинален с компонентами, работающими или выглядящими как новые; выставочный автомобиль с рейтингом 95 с лишним баллов, на котором не ездят.

№. 2: FINE
Хорошо отреставрированный или сочетание превосходной реставрации и превосходного оригинала; кроме того, очень ухоженный оригинал с минимальным износом.

№. 3: ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ
Полностью работоспособный оригинал или «старая реставрация» с признаками износа; также хорошая любительская реставрация, все презентабельно и исправно внутри и снаружи. Плюс комбинации хорошо сделанной реставрации и хороших рабочих компонентов или частично восстановленный автомобиль со всеми деталями, необходимыми для комплектации и/или ценными деталями NOS.

№. 4: ХОРОШЕЕ
Управляемое транспортное средство, не требующее или требующее лишь незначительного ремонта для своей работы; также испорченная реставрация или очень плохая любительская реставрация. Все компоненты могут нуждаться в восстановлении, чтобы быть «отличными», но в основном автомобиль можно использовать «как есть».

№. 5: ПОДЛЕЖИТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ
Требуется полная реставрация кузова, шасси и салона; может работать, а может и не работать, но не обветрен, не разбит и не разобран до такой степени, что годится только на запчасти.

№. 6: АВТОМОБИЛЬ НА ЗАПЧАСТИ
Может быть на ходу, а может и не быть, но он изношен, разбит и/или разобран до такой степени, что его можно использовать в основном для запчастей.

Еще один способ представить себе систему кодирования условий — представить себе пирамиду, в которой условие № 1 находится наверху, а условие № 6 — внизу. В вершине пирамиды достаточно места только для одного или двух лучших автомобилей конкретной модели. На следующем уровне пирамида может вместить больше автомобилей. На 3 уровне может поместиться еще больше автомобилей и так далее.

Думайте об автомобиле или автомобилях на вершине пирамиды как об абсолютно лучших из лучших. Обычно сюда помещается только одна машина, хотя не исключено, что две могут быть отреставрированы одинаково. Это не просто шоу-кары, это шоу-кары, которые каждый раз получают национальные награды.

Второй уровень пирамиды заполнен всеми остальными экземплярами той же модели в демонстрационном состоянии. Это хорошие автомобили, но они просто не на одном уровне с лучшими автомобилями. Эти автомобили могут быть восстановлены за 25 000 долларов, по сравнению с восстановлением автомобиля № 1 за 100 000 долларов.

На третьем уровне вы найдете старинные автомобили примерно в том же состоянии, что и подержанные автомобили последних моделей, которые вы видите в первом ряду на стоянке у дилера подержанных автомобилей. Это очень красивые машины, но у них есть небольшие недостатки. Возможно, они были восстановлены 10 лет назад, и свежесть начинает стираться.

Уровень 4 предлагает вам автомобили, подобные тем, что стоят на заднем ряду магазина подержанных автомобилей. Эти автомобили имеют заметный износ, но в них еще осталось много жизни и функциональности. Они надежны, хотя радио может не работать, и рекомендуется установить новый комплект шин.

Автомобили 5-го уровня похожи на те, к которым сейчас не прикасается продавец подержанных автомобилей. Машины 6 уровня еще хуже. Как мы уже сказали, «пригодится в первую очередь для запчастей».

Джон «Стрелок» Ганнелл — редактор автомобильных книг издательства Krause Publications в Айоле, штат Висконсин, а также бывший редактор Old Cars Weekly и Old Cars Price Guide.

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.

    • ТрансАтлас
      Интерактивная карта отображает количество зарегистрированных автомобилей малой грузоподъемности с течением времени в зависимости от состояния и типа топлива.
    • Просмотр изображения

Весовые классы и категории транспортных средств

На этих таблицах показаны весовые классы и категории транспортных средств, используемые Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), Бюро переписи населения США и Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Классы веса транспортных средств определяются FHWA и последовательно используются во всей отрасли. Эти классы, 1–8, основаны на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), максимальной массе транспортного средства, указанной производителем. GVWR включает в себя общий вес транспортного средства плюс жидкости, пассажиров и груза. FHWA подразделяет транспортные средства на легкие (классы 1-2), средние (классы 3-6) и тяжелые (классы 7-8). EPA определяет категории транспортных средств, а также по GVWR, для целей сертификации выбросов и экономии топлива. EPA классифицирует автомобили как легкие (полная масса 8 501 фунт). В классе Heavy Duty есть класс Medium Heavy Duty Diesel Engine для сертификации только двигателя, но нет класса Medium Duty Vehicle. В принятом в сентябре 2011 года Министерством транспорта США (DOT)/EPA нормотворчестве по стандартам выбросов парниковых газов и стандартам эффективности использования топлива для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности используются категории и веса для классов большегрузных транспортных средств со 2b по 8, аналогично FHWA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *