Категория транспортного средства m1 m2 m3 COCEUROPE Полное техническое описание
КАТЕГОРИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА M1 M2 M3
В Европе, категории транспортных средств используются для классификации транспортных средств в зависимости от их размера и максимально допустимого веса. Эти категории определяются Директивой Европейского Союза по классификации транспортных средств и используются для определения типа водительского удостоверения. лицензия, необходимая для управления конкретным транспортным средством, А также определить дорожный налог и другие сборы и сборы.
Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды М категория включает автомобили, предназначенные для перевозки людей и грузов. Эта категория далее делится на подкатегории в зависимости от количества мест и максимально допустимого веса транспортного средства.
- M1 транспортные средства – автомобили, предназначенные для перевозки людей, имеющие не более восьми сидячих мест помимо водителя. В эту категорию входят легковые автомобили, фургоны и микроавтобусы.
- M2 транспортные средства – автомобили, предназначенные для перевозки людей, имеющие не более 17 сидячих мест помимо водителя. К этой категории относятся небольшие автобусы и микроавтобусы.
- M3 транспортные средства – автомобили, предназначенные для перевозки людей, имеющие помимо места водителя более 17 сидячих мест. К этой категории относятся большие автобусы.
Для управления транспортным средством категории M водители должны иметь водительские права определенного типа в зависимости от подкатегории транспортного средства. Например, для управления транспортным средством M1 водитель должен иметь водительские права категории B, а для управления транспортным средством M2 или M3 водитель должен иметь водительские права категории D.
ПОИСК ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
- КдС М1-М2-М3
- 89,00€Ex. VAT
- 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 25, 30, Авантайм, Клио, Эспейс, Флюенс, Фрегат, Гранд Эспейс, Гранд Модус, Гранд Сценик, Кангу, Колеос, Лагуна, Меган, Модус, Сценик, Талисман, Талия, Твинго, Вел Сатис, Ветер, Зоя.
- ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
- КдС М1-М2-М3
- 89,00€Ex. VAT
- 500, 500X, 500L, 500L Living, 500L Wagon, 500C, 500e, 500 Abarth, 124 Spider, Panda, Punto, Bravo, Tipo, Grande Punto, Strada, Palio, Siena, Uno, Tempra, Stilo, Linea, Bravo, Croma , Marea, Barchetta, Coupe, Sedici, Qubo, Fiorino, Doblo, Talento, Scudo, Ducato, Fiorino, Strada
- ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
- КдС М1-М2-М3
- 89,00€Ex. VAT
- 104, 106, 107, 108, 205, 206, 207, 208, 301, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 4007, 4008, 5008, 504, 505, 508, 604, 605, 607, 806 807, 1007, 2008, 3008, 5008, RCZ, Rifter, Traveller, Expert, Boxer.
- ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
- КдС М1-М2-М3
- 89,00€Ex. VAT
- A-класс, B-класс, C-класс, E-класс, S-класс, GLE, GLC, GLS, G-класс, GLA, GLC, GLE, GLS, GT, SL-класс, SLC-класс, AMG GT , CLA-класс, CLK-класс, CLS-класс, E-класс, G-класс, GL-класс, ML-класс, R-класс, S-класс, SL-класс, SLC-класс, SLK-класс, V -Учебный класс
- ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
- КдС М1-М2-М3
- 89,00€Ex. VAT
- 2CV, AMI, AX, Berlingo, BX, C-Crosser, C-Elysee, C-Zero, C1, C2, C3, C3 Aircross, C3 Picasso, C4, C4 Aircross, C4 Cactus, C4 Picasso, C5, C6, C8 , DS, DS3, DS4, DS5, Grand C4 Picasso, Jumper, Jumpy, Nemo, Saxo, Xantia, XM, Xsara.
- ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
- КдС М1-М2-М3
- 89,00€Ex. VAT
- Golf, Jetta, Passat, Arteon, Atlas, Beetle, Cabriolet, CC, e-Golf, Eos, Eurovan, GLI, GTI, Jetta, Passat, Phaeton, Polo, Rabbit, Scirocco, Tiguan, Touareg, Transporter, Beetle, Bus, Corrado, Eos, Fox, GLI, GTI, Jetta, Karmann Ghia, Passat, Polo, Rabbit, Routan, Scirocco, Thing, Tiguan, Touareg, Transporter, Type 2
- ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
- КдС М1-М2-М3
- 89,00€Ex. VAT
- Fiesta, Focus, Fusion, Mustang, Taurus, C-Max, Escort, Aspire, Explorer, Edge, Flex, Freestar, GT, Ranger, Transit, Windstar, Bronco, Crown Victoria, E-Series, Expedition, Excursion, Explorer Sport Trac , F-Series, Flex, Freestyle, Fusion, Mustang, Ranger, Taurus, Taurus X
- ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
- КдС М1-М2-М3
- 89,00€Ex. VAT
- 1 серия, 2 серия, 3 серия, 4 серия, 5 серия, 6 серия, 7 серия, 8 серия, i3, i8, M2, M3, M4, M5, M8, X1, X2, X3, X4, X5, X6, Х7, З3, З4
- ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
- КдС М1-М2-М3
- 89,00€Ex. VAT
- A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q2, Q3, Q5, Q7, Q8, TT, R8, e-tron, RS 3, RS 4, RS 5, RS 6, RS 7, S3, S4, S5 , S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, Э-Трон
- ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
- КдС М1-М2-М3
- 89,00€Ex. VAT
- Nissan: Altima, Rogue, Sentra, Versa, Maxima, 350Z, 370Z, GT-R, Juke, Kicks, Leaf, Murano, NV, NV200, Pathfinder, Quest, Xterra
- ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
- КдС М1-М2-М3
- 89,00€Ex. VAT
- Адам, Астра, Агила, Ампера, Каскада, Комбо, Корса, Кроссленд, Грандленд, Инсигния, Карл, Мерива, Мокка, Омега, Сигнум, Тигра, Вектра, Зафира Лайф.
- ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
- КдС М1-М2-М3
- 89,00€Ex. VAT
- 4Runner, 86, Auris, Avalon, Avensis, C-HR, Camry, Corolla, Land Cruiser, Prius, RAV4, Sienna, Tacoma, Tundra, Yaris, Yaris iA, Sequoia, Mirai, Supra, Highlander, Matrix, Corolla iM, GT -86
- ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Имя и фамилия *
Имя
Фамилия
VIN NUMBER
Производитель
Эл. адрес *
Текст обращения *
Флажки *
- Разрешает обработку моих данных.
Я НЕ МОГУ НАЙТИ МАРКУ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ!?!
Если вашего автомобиля нет в списке, пожалуйста, используйте эту форму, чтобы
Что такое категория транспортных средств М?
К транспортным средствам категории М относятся транспортные средства, спроектированные и сконструированные для перевозки пассажиров, имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя. В эту категорию входят такие транспортные средства, как микроавтобусы, пассажирские фургоны и минивэны.
Каковы требования к автомобилям категории M в ЕС?
Транспортные средства категории M в ЕС должны соответствовать требованиям системы утверждения типа транспортного средства в целом (WVTA) Европейского Союза, которая устанавливает стандарты безопасности транспортных средств, экологических характеристик и технических требований.
Кроме того, транспортные средства категории M должны быть оснащены определенными функциями безопасности, такими как ремни безопасности и подушки безопасности, и должны соответствовать стандартам выбросов, установленным ЕС.Подпадают ли автомобили категории M под действие различных правил в зависимости от страны, в которой они используются?
В целом автомобили категории M должны соответствовать одинаковым требованиям на всей территории ЕС. Однако в некоторых странах могут действовать дополнительные национальные требования, применимые к транспортным средствам категории М. Например, в стране могут потребоваться дополнительные функции безопасности или более строгие стандарты выбросов для транспортных средств категории M.
Можно ли использовать автомобили категории М в коммерческих целях?
Да, транспортные средства категории М можно использовать в коммерческих целях, например, для перевозки платных пассажиров или грузов. Однако на них могут распространяться дополнительные правила и требования, если они используются в коммерческих целях.
Подпадают ли транспортные средства категории M под действие различных правил в зависимости от количества пассажиров, которые они перевозят?
Да, к транспортным средствам категории M могут применяться разные правила в зависимости от количества пассажиров, которые они перевозят. Например, транспортные средства категории M, предназначенные для перевозки более восьми пассажиров, могут подпадать под действие других правил, чем те, которые предназначены для перевозки восьми или менее пассажиров.
Можно ли модифицировать или настроить автомобили категории M?
Транспортные средства категории M можно модифицировать или настраивать, но любые модификации должны соответствовать требованиям системы ЕС WVTA и, возможно, потребуется повторное одобрение, прежде чем их можно будет использовать на дорогах общего пользования. Перед внесением каких-либо изменений в транспортное средство категории M важно проконсультироваться с соответствующими органами.
ЕЭК ООН: Классификация АТС — Классификации АТС
Автомобильный подвижной состав по назначению разделяется на грузовой, пассажирский и специальный:
- к грузовому составу относятся бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, прицепы и полуприцепы, различающиеся по грузоподъёмности и назначению,
- к пассажирскому – автобусы, легковые автомобили, пассажирские прицепы и полуприцепы, различающиеся по вместимости и назначению,
- к специальному – автомобили, прицепы и полуприцепы для выполнения различных (нетранспортных) видов работ, транспортирующие специальное оборудование: рефрижераторы, пожарные автомобили, автокраны, коммунальная техника, техника нефтегазодобывающей отрасли и т. п..
Автомобильный подвижной состав классифицируется по степени приспособления к различным дорожным условиям:
- дорожный, для работы по дорогам общей сети:
- предназначенный для работы по дорогам с покрытием и без него,
- повышенной и высокой проходимости – для систематической работы по неблагоустроенным дорогам и бездорожью. В зависимости от конструкции делятся на классы: колесные, колесно-гусеничные, полугусеничные, автомобили-амфибии и ТС на воздушной подушке.
- внедорожный (карьерный) – для использования вне дорог общей сети в специфических условиях.
Для сертификации автомототехники, разработки стандартов, таможенных правил в РФ используется международная классификация на основе рекомендаций ЕЭК ООН.
Аналогичный принцип закреплён и в российском ГОСТ Р 52051‑2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения».
Согласно нее все автомобили, мотоциклы и прицепы разделены на 4 основные группы: L, M, N, O.
- Категория М – механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.
- Категория М1. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не бол. 8 мест для сидения.
- Категория М2. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, бол. 8 мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
- Категория М3. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, бол. 8 мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.
АТС категорий М2, М3 дополнительно подразделяют на:
- класс I — городские автобусы – ТС, оборудованные сиденьями и местами для перевозки стоящих вне проходов пассажиров,
- класс II- междугородные автобусы – ТС, оборудованные сиденьями, но в которых допускается перевозить стоящих в проходах пассажиров,
- класс III — туристские автобусы – транспортные средства, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.
Категория N – механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов.
- Категория N1. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие макс. (полную) массу не бол. 3,5 т.
- Категория N2. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие макс. (полную) массу св. 3,5 т, но не бол. 12 т.
- Категория N3. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие макс. массу (полную массу) бол. 12 т.
Для седельных тягачей, входящих в категории N1, N2, N3, предназначенных для буксирования полуприцепов, в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают сумму массы тягача в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой тягачу от полуприцепа через седельно-сцепное устройство, а также в случае необходимости максимальной массы груза тягача.
Категория О – прицепы (включая полуприцепы).
- Категория O1. Прицепы, максимальная масса которых не более 0,75 т.
- Категория О2. Прицепы и полуприцепы, максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
- Категория О3. Прицепы и полуприцепы, максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
- Категория О4. Прицепы и полуприцепы, максимальная масса которых более 10 т.
Для полуприцепов, сцепленных с тягачом, или прицепов с центральной осью в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают массу, соответствующую максимальной статической вертикальной нагрузке на опорную поверхность от оси(ей), когда полуприцеп с центральной осью присоединен к тягачу и максимально загружен.
Прицепы (полуприцепы) категорий О2, О3, O4 дополнительно классифицируют по типам:
- полуприцеп – буксируемое АТС, ось(и) которого расположена(ы) позади центра масс полностью загруженного транспортного средства, оборудованное седельно-сцепным устройством, передающим горизонтальные и вертикальные нагрузки на тягач. Одна или более осей полуприцепа могут быть ведущими с приводом от тягача;
- прицеп – буксируемое АТС, оборудованное по меньшей мере двумя осями и тягово-сцепным устройством, которое может перемещаться вертикально по отношению к прицепу и управляет направлением передней(их) оси(ей), но передает незначительную статическую нагрузку на тягач. Одна или более осей полуприцепа могут быть ведущими с приводом от тягача;
- прицеп с центральной осью – буксируемое АТС, оборудованное тягово-сцепным устройством, которое не может двигаться относительно тягача в вертикальной плоскости. Ось(и) смещена(ы) относительно центра масс при полной загрузке прицепа таким образом, что только незначительная статическая вертикальная загрузка, не превышающая 10% массы прицепа или 10 кН (меньшего из указанных значений), передается тягачу. Одна или более осей могут быть ведущими с приводом от тягача.
Техническая зона | Правила техники безопасности
Отраслевые правила
Чтобы получить разрешение M1, M2 или M3 на транспортное средство, все транспортное средство в целом должно соответствовать ряду директив ЕС, правил и требований к испытаниям.
Так, например, чтобы получить одобрение сиденья в транспортном средстве, сиденье должно быть испытано не только как отдельная единица, но и как полная полная система, установленная в транспортном средстве, в которое вы собираетесь установить сиденья.
Транспортные средства М1: Транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 сидячих мест, помимо водителя.
Транспортные средства М2: Транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения, помимо места водителя, и максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
Транспортные средства М3: Транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения, помимо сиденья водителя, и максимальная масса которых превышает 5 тонн.
В зависимости от категории и назначения транспортного средства, а также от типа продукта НМИ определяются необходимые испытания.
Для сиденья M1 ниже приводится краткое описание наиболее важных испытаний, которые необходимо выполнить.
Существует критерий геометрии сиденья для обеспечения оптимальной безопасности, основанный на эталоне, который называется «точка Н». Это точка сгибания бедра для среднего человека, и она определяется тестовой куклой, которую помещают в сиденье и измеряют физически. В директивах есть правила относительно того, как следует проводить тест в отношении точки H
.ЕЭК R14
Чтобы обеспечить правильную работу системы ремней, точки крепления должны выдерживать заданное растягивающее усилие с такой же эффективностью, как если бы оно было воспроизведено при аварии. Верхний плечевой ремень и нижний тазовый ремень на 3-точечном ремне фиксируются тяговым устройством. Тяговая машина нагружает сиденье по 1350 кг на каждую секцию ремня, при этом сиденье подвергается статической нагрузке в 20 раз больше веса сиденья в нижних точках крепления. Системы сидений NMI загружаются в общей сложности прибл. 3,5 тонны, и должен выдерживать нагрузку 0,2 сек. не нарушая, чтобы быть утвержденным.
ЕЭК R16
Для ремня безопасности, который, безусловно, является основным устройством безопасности пассажиров при аварии, были разработаны более строгие требования к обширным испытаниям. Частью теста является не только функциональность ремня, но и другие критерии, такие как натяжение для скорости, угол и ускорение, все это проводится циклическими тестами. В дополнение к динамическому и статическому испытанию на растяжение необходимо также проверить поведение всех функций при колебаниях температуры, водонепроницаемости и устойчивости к пыли
ЕЭК R17
В ходе этого испытания в основном проверяются спинка сиденья и подголовник.
Сиденье закреплено на испытательном стенде, повторяющем форму человека; затем устройство вдавливается в спинку сиденья с усилием 53 Нм
То же испытание повторяют с манекеном головы, так что опора для шеи и спина нагружаются одновременно.
Это должно имитировать инерцию тела и головы человека, ударяющегося о спинку сиденья
Одним из основных тестов является Динамический тест салазок. Сиденье должно быть испытано лицом вперед и назад и должно выдерживать усилие 20G. Тесты на салазках теперь включают в себя удары двух незакрепленных блоков о заднюю часть сидений, чтобы имитировать удар незакрепленного багажа или коробок о сиденье во время аварии.
Блок подголовника испытывается в наихудшем сценарии, когда способность подголовника поглощать энергию при ударе является самой слабой. Это достигается с помощью измерительного прибора, в котором манекен головы ударяется о подголовник соответственно спереди и сзади с силой, соответствующей крутящему моменту 37,5 Нм.
Требования к креплению кресла-коляски изложены в ISO 10542
.Двигатели для большегрузных автомобилей и автобусов
- Нормативно-правовая база
- Стандарты выбросов
- Тестирование
Нормативно-правовая база
Европейские нормы выбросов для новых дизельных двигателей большой мощности принято обозначать как Евро I…VI. Иногда используются и арабские цифры (Евро 1. ..6). Мы будем использовать римские цифры при ссылке на стандарты для двигателей большой мощности и зарезервируем арабские цифры для стандартов на автомобили малой грузоподъемности. Еще одно соглашение, которого придерживаются некоторые авторы, заключается в использовании обозначения «Евро» для стандартов для легких двигателей и «ЕВРО» во всех прописных буквах для правил для двигателей большой мощности.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.
Стандарты выбросов Euro V и более ранние стандарты применяются ко всем автомобилям с «технически допустимой максимальной полной массой» более 3500 кг, оснащенным двигателями с воспламенением от сжатия или двигателями с принудительным зажиганием, работающими на природном газе (NG) или СНГ. Стандарты Euro VI применяются к автомобилям M1, M2, N1 и N2 с контрольной массой более 2610 кг, а также ко всем автомобилям M3 и N3. Стандарты Euro VI также не ограничиваются какими-либо конкретными типами двигателей, а применяются ко всем автомобилям, включая автомобили с двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями с принудительным зажиганием (включая ПГ/биометан, бензин, СНГ и E85), а также двухтопливные двигатели.
Стандарты для тяжелых условий эксплуатации были первоначально введены Директивой 88/77/EEC [2871] , за которой последовал ряд поправок. В 2005 году стандарты были переработаны и объединены Директивой 05/55/EC [1569] . Начиная с этапа Евро VI, законодательство было упрощено; «директивы», которые необходимо было перенести в национальное законодательство, были заменены «правилами», которые имеют прямое применение. Ниже приведены некоторые из наиболее важных шагов нормотворчества в правилах для двигателей большой мощности:
- Стандарты Euro I были введены в 1992 году, а затем в 1996 году были введены стандарты Euro II. Эти стандарты применялись как к двигателям грузовиков, так и к городским автобусам, однако стандарты для городских автобусов были добровольными.
- В 1999 году ЕС принял Директиву 1999/96/EC [2870] , которая ввела стандарты Евро III (2000 г.), а также стандарты Евро IV/V (2005/2008 гг.). Это правило также устанавливает добровольные, более строгие пределы выбросов для транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов, известных как «улучшенные экологически чистые транспортные средства» или EEV.
- В 2001 году Европейская комиссия приняла Директиву 2001/27/EC [3491] , которая запрещает использование «устройств для подавления выбросов» и «иррациональных» стратегий контроля выбросов, которые снижают эффективность систем контроля выбросов, когда транспортные средства работают в обычном режиме. условиях до уровней ниже тех, которые были достигнуты в ходе процедуры испытаний на выбросы.
- Директива 2005/55/EC [1569] , принятая в 2005 году, ввела требования к долговечности и бортовой диагностике (OBD), а также повторно установила предельные значения выбросов для Евро IV и Евро V, которые были первоначально опубликованы в 1999/96/ЕС. При «двухуровневом» подходе технические требования, касающиеся долговечности и БД, включая положения для систем выбросов, использующих расходные реагенты, были описаны в Директиве Комиссии 2005/78/EC [3492] .
- Стандарты выбросов Euro VI были введены Регламентом 595/2009 [3493] , за которым последовал ряд «комитологических» пакетов, в которых указаны технические детали и другие поправки [3494] [3496] [4374] [3495] [4611] . Новые лимиты выбросов, сопоставимые по строгости со стандартами США 2010 года, вступили в силу с 2013/2014 года. Стандарты Euro VI также ввели ограничения на выбросы частиц с номером (PN), более строгие требования OBD и ряд новых требований к испытаниям, включая испытания PEMS вне цикла и во время эксплуатации.
Стандарты выбросов
В следующих таблицах содержится сводка стандартов выбросов и даты их введения в действие. Даты в таблицах относятся к нового одобрения типа — даты для всех автомобилей в большинстве случаев на год позже.
Существует два набора стандартов на выбросы с различными требованиями к испытаниям:
- Испытания в установившемся режиме: в таблице 1 перечислены стандарты выбросов, применимые только к дизельным двигателям (воспламенение от сжатия, CI), с требованиями к испытаниям в установившемся режиме выбросов.
- Испытания на переходные процессы: в таблице 2 перечислены стандарты, применимые как к дизельным двигателям, так и к двигателям с принудительным зажиганием (PI), с требованиями к испытаниям на переходные процессы.
Stage | Date | Test | CO | HC | NOx | PM | PN | Smoke |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
g/kWh | 1/kWh | 1/m | ||||||
Евро I | 1992 г., ≤ 85 кВт | ЕЭК R-49 | 4,5 | 1,1 | 8,0 | 0,612 | ||
1992, > 85 кВт | 4,5 | 1,1 | 8,0 | 0,36 | ||||
Евро II | 1996.10 | 4,0 | 1,1 | 7,0 | 0,25 | |||
1998.10 | 4,0 | 1,1 | 7,0 | 0,15 | ||||
Евро III | 1999. 10 Только EEV | ESC и ELR | 1,5 | 0,25 | 2,0 | 0,02 | 0,15 | |
2000.10 | 2,1 | 0,66 | 5,0 | 0,10 а | 0,8 | |||
Евро IV | 2005.10 | 1,5 | 0,46 | 3,5 | 0,02 | 0,5 | ||
Евро V | 2008.10 | 1,5 | 0,46 | 2,0 | 0,02 | 0,5 | ||
Евро VI | 2013.01 | WHSC | 1,5 | 0,13 | 0,40 | 0,01 | 8,0×10 11 | |
a PM = 0,13 г/кВтч для двигателей < 0,75 дм 3 Рабочий объем на цилиндр и номинальная мощность, число оборотов > 3000 мин -1 |
Stage | Date | Test | CO | NMHC | CH 4 a | NOx | PM b | PN |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
g/kWh | 1/kWh | |||||||
Евро III | 1999. 10 Только EEV | ETC | 3.0 | 0.40 | 0.65 | 2.0 | 0.02 | |
2000.10 | 5,45 | 0,78 | 1,6 | 5,0 | 0,16 с | |||
Евро IV | 2005.10 | 4,0 | 0,55 | 1,1 | 3,5 | 0,03 | ||
Евро V | 2008.10 | 4,0 | 0,55 | 1,1 | 2,0 | 0,03 | ||
Евро VI | 2013.01 | ВСПЦ | 4,0 | 0,16 г | 0,5 | 0,46 | 0,01 | 6,0×10 9 3 9 3 9 |
a только для газовых двигателей (Euro III-V: только NG; Euro VI: NG + LPG) b не применяется для двигателей, работающих на газовом топливе, на этапах Euro III-IV c PM = 0,21 г/кВтч для двигателей < 0,75 дм 3 Рабочий объем на цилиндр и номинальное число оборотов > 3000 мин -1 d THC для дизельных (CI) двигателей e Предел PN для двигателей PI применяется для Euro VI-B и выше [4374] |
Дополнительные положения регламента Евро VI включают:
- Пределы выбросов и требования к выбросам вне цикла и испытаниям на соответствие в процессе эксплуатации, обсуждаются ниже.
- Предел концентрации аммиака (NH 3 ) в 10 частей на миллион применяется к двигателям с CI (WHSC + WHTC) и PI (WHTC).
- Максимальный предел для компонента NO 2 выбросов NOx может быть определен на более позднем этапе.
Стойкость излучения. Начиная с 2005.10/2006.10 производители должны продемонстрировать, что двигатели соответствуют предельным значениям выбросов в течение срока службы, который зависит от категории транспортного средства, как показано в следующей таблице.
Vehicle Category† | Period* | |
---|---|---|
Euro IV-V | Euro VI | |
N1 and M2 | 100 000 km / 5 years | 160 000 km / 5 years |
N2 N3 ≤ 16 т M3 Класс I, Класс II, Класс A и Класс B ≤ 7,5 т | 200 000 км/6 лет | 300 000 км/6 лет |
N3 > 16 т M3 Класс III и Класс B > 7,5 т | 500 000 км/7 лет | 700 000 км/7 лет |
† Обозначения массы (в метрических тоннах): «максимальная технически допустимая масса» * км или год, в зависимости от того, что наступит раньше |
Начиная с 2005. 10/2006.10, утверждения типа также требуют подтверждения правильной работы устройств контроля выбросов в течение нормального срока службы транспортного средства при нормальных условиях использования («соответствие транспортных средств, находящихся в эксплуатации, должным образом обслуживаемых и используемых»).
Раннее внедрение экологически чистых двигателей. Государствам-членам ЕС разрешено использовать налоговые льготы, чтобы ускорить маркетинг транспортных средств, соответствующих новым стандартам, до установленных сроков. Такие стимулы должны соответствовать следующим условиям:
- они применяются ко всем новым транспортным средствам, предлагаемым для продажи на рынке государства-члена, которые заранее соответствуют обязательным предельным значениям, установленным Директивой,
- они прекращаются, когда вступают в силу новые предельные значения
- для каждого вида транспортных средств не превышают дополнительных затрат на технические решения, внедряемые для обеспечения соблюдения предельных значений.
Одобрения типа Euro VI, если они запрашиваются, должны быть предоставлены с 7 августа 2009 г., и с той же даты могут быть предоставлены льготы. Стимулы Euro VI также могут быть предоставлены за утилизацию существующих автомобилей или их дооснащение средствами контроля выбросов, чтобы соответствовать ограничениям Euro VI.
Стимулировать скорейшее внедрение более чистых двигателей могут и такие финансовые инструменты, как льготные ставки дорожных сборов. В Германии в 2005 году были введены скидки на дорожные сборы, что стимулировало ранний выпуск грузовиков стандарта Euro V.
Двухтопливные двигатели. Регламент Euro VI расширил применимость к двухтопливным (DF) двигателям. Ряд различных типов двухтопливных двигателей определяется на основе среднего соотношения энергии газа (GER) по горячей части ВСПЦ, таблица 4 [3494] . В двухтопливных двигателях «сервисный режим» активируется с целью ремонта или вывода автомобиля из дорожного движения, когда работа в двухтопливном режиме невозможна. До Евро VI правила не применялись к двухтопливным двигателям. Правило 49 ЕЭК ООНтакже определяет двухтопливные двигатели с использованием аналогичной терминологии, но с некоторыми отличиями в деталях [4369] .
Type | GER WHTC | Idle on diesel | Warm-up on diesel | Operation on diesel solely | Operation in absence of gas | Emission limits | Комментарии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1A | GER WHTC ≥ 90% | не разрешено | ≥ 90% | не разрешено | . Применяются предельные значения выбросов двигателя PI | Без дизельного режима | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип 1B | GER WHTC ≥ 90% | Разрешено только в дизельном режиме | разрешен только в режимах дизельного топлива и обслуживания | Дизельный режим | имеет дизельный режим | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 10%. | Разрешено только в сервисном режиме | Сервисный режим | В двухтопливном режиме применяются ограничения выбросов двигателей с воспламенением, за исключением: пределов PN на основе среднего GER; Двигатели на природном газе/биометане THC, NMHC, CH 4 Ограничения на основе в среднем GER | NO Diesel Mode GER WHTC ≥ 90% разрешено | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 10% | 10%. | Разрешено только в дизельном и сервисном режимах | Дизельный режим | Имеет дизельный режим GER WHTC ≥ 90% разрешено | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип 3A | Не определено и не разрешено20153||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип 3B | GER WHTC ≤ 10% | в режиме двойного топлива, Emiss Emision | .ТестированиеЦиклы нормативных испытаний на выбросы изменялись несколько раз, как указано в Таблице 1 и Таблице 2. На этапе Евро III (2000 г.) более раннее испытание двигателя в установившемся режиме ECE R-49 было заменено двумя циклами: Европейский стационарный цикл. (ESC) и Европейский переходный цикл (ETC). Непрозрачность дыма измерялась с помощью теста European Load Response (ELR). Начиная с этапа Euro VI, двигатели проходят испытания WHSC и WHTC. Кроме того, регламент Euro VI ввел испытания на соответствие вне цикла и в процессе эксплуатации. Ниже приведены некоторые из важных требований к тестированию:
Некоторые положения Евро-6, включая испытания OCE/ISC и требования OBD, вводятся поэтапно в течение нескольких лет. Соответствующие этапы стандартов на выбросы обозначены от Евро VI-А до Евро VI-Е, Таблица 5.
Тестирование вне цикла. Регламент Euro VI ввел требования к тестированию выбросов вне цикла (OCE). Измерения OCE, выполненные во время испытаний на утверждение типа, состоят из двух элементов: лабораторных испытаний в соответствии с подходом ограничения NTE (не превышать) и испытаний в процессе эксплуатации PEMS . В подходе ограничения NTE контрольная область определяется на карте двигателя (есть два определения, одно для двигателей с номинальной скоростью < 3000 об/мин, а другое для двигателей с номинальной скоростью ≥ 3000 об/мин). Зона управления разделена на сетку. Тестирование включает случайный выбор трех ячеек сетки и измерение выбросов в 5 точках на ячейку. Пределы выбросов Euro VI для испытаний NTE показаны в таблице 5. Процедура PEMS при утверждении типа аналогична испытаниям PEMS на соответствие в процессе эксплуатации (ISC). Проверка соответствия в процессе эксплуатации. Регламент Euro VI также ввел требования к испытаниям в процессе эксплуатации, которые включают полевые измерения на транспортных средствах, пробег которых составляет не менее 25 000 км с использованием PEMS. |